ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О ДОВОДЕ. ОБНОВЛЕНИЕ.

Последние новости о фильме режиссера Кристофера Нолана "Довод"

*****

Официально премьера картины «Довод» от режиссёра Кристофера Нолана состоится 26 августа. На старте заявлено 24 страны, включая Украину. Россия попала в пятую волну, фильм появится в кинотеатрах лишь 10 сентября. В США показ начнётся не во всей стране, а в некоторых штатах, где ситуация с коронавирусом стабилизировалась. В Китае картину показывать пока не планируют, поскольку в стране запрещены фильмы длиннее двух часов. С 26 августа посмотреть «Довод» можно будет в следующих странах: Бельгия, Болгария, Хорватия, Дания, Египет, Эстония, Финляндия, Франция, Голландия, Венгрия, Исландия, Индонезия, Италия, Корея, Латвия, Литва, Португалия, Сербия, Словакия, Швеция, Швейцария, Турция, Украина и Великобритания. С 27 августа ещё 19 стран: Австралия, Австрия, Бахрейн, Канада, Чехия, Германия, Греция, Гонконг, Израиль, Ливан, Малайзия, Ближний Восток, Новая Зеландия, Польша, Саудовская Аравия, Сингапур , Тайвань, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты. С 28 августа: Восточная Африка, Гана, Нигерия, Норвегия, Румыния, Словения, Испания и Вьетнам. 3 сентября: Кувейт, Катар и США. 10 сентября: Россия, Казахстан, Азербайджан и страны СНГ. 18 сентября — Япония. Изначально «Довод» должны были показать 17 июля, но из-за коронавируса премьеру перенесли. 
Источник 

«Довод» всё-таки выйдет в Китае, и очень скоро

Компания Warner Bros. вздохнула с облегчением — ей наконец-то удалось договориться с китайским правительством о выходе «Довода» в Поднебесной. Дата релиза ещё не назначена, но она явно не за горами, учитывая не очень большое количество новинок в прокате. Тут каждый блокбастер на счету!

Да, ранее сообщалось, что из-за ограничений, связанных с профилактикой коронавируса, в Китае нельзя показывать фильмы длиннее 2 часов. Но оказалось, что если очень хочется, то можно — так, для проката уже одобрены «Гарри Поттер и Философский камень» в 4K+3D (2:32), «Интерстеллар» (2:49) и «Операция в Красном море» (2:22). В этом смысле «Доводу» с его длительностью 2 часа 31 минута бояться особо нечего.

Правда, некоторые кинотеатры всё равно побаиваются показывать у себя длинные фильмы, потому что официально ограничение ещё не снято, а рисковать никому не хочется. Даже ради гениального Нолана с его гениальным «Доводом». Плюс в строй пока всё равно вернулось лишь порядка 44% китайских кинотеатров (а некоторые могли вообще закрыться навсегда), которые обязаны заполнять залы не более чем на 30% и проводить долгую дезинфекцию после каждого сеанса.

На сборы это, само собой, повлияет не лучшим образом, но Warner Bros. плевать — с Китая надо получить хоть какие-то деньги. Предположительно, немаленькие даже в текущих условиях, ведь фильмы Нолана собирали в этой стране традиционно много. Вот лишь несколько примеров: «Дюнкерк» ($ 51 млн), «Интерстеллар» ($ 122 млн), «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ($ 53 млн) и «Начало» ($ 68,4 млн).

Источник: kg-portal.ru


Total Film. Все о самом ожидаемом блокбастере года. 

Солнце садится, но рабочий день только начался. Это сентябрь 2019 года, и Total Film находится в безымянном логистическом аэропорту в Викторвилле, штат Калифорния.
Мы здесь для того, чтобы посмотреть ночные съемки фильма «Карусель», рабочее название «Довода» - последнего высокобюджетного оригинального блокбастера от режиссера Кристофера Нолана. Все, что мы знаем, это то, что это боевик, разворачивающийся в мире международного шпионажа. И это почти все, что мы будем знать... пока.
Когда оранжевый закат угасает до черноты, Эмма Томас (жена Нолана и давний партнер по продюссированию) выступает в качестве нашего гида по съемочной площадке, в то время как подготовка к практической сцене ведется в редкостном масштабе. Сегодня вечером Викторвилль дублирует Осло. Синие огни вспыхивают от «полицейских» машин и «машин скорой помощи», когда грузовик обливает землю водой, копируя дождливую норвежскую столицу.


Да, и еще есть такой пустячок, как «Боинг-747», врезающийся в стену ангара. Не частичная стеклопластиковая копия реактивного самолета. Не компьютерная графика. Это настоящий самолет, купленный производством фильма. На нем изображен (вымышленный) логотип Norskfreight. Обломки разбросаны внизу, сверху задрапированы обрывками крыши ангара. Левое крыло, в особенности, выглядит потрепанным. Масштаб просто ошеломляющий.

Нолан, одетый в жилет hi-vis поверх своего фирменного блейзера, осматривает место происшествия, проверяя начальников отделов. Он удивительно расслаблен, учитывая обстоятельства (мы упоминали о самолете в натуральную величину на съемочной площадке?). Несмотря на всю грандиозность затеи, первая съемка была сделана на удивление быстро, отражая точность и решительность, которыми так славится Нолан. Никаких долгих ожиданий, как на многих других съемочных площадках, мы уходим буквально ошарашенные.

С криком «Начали!» - первый дубль уже идет… Пламя вспыхивает вдоль правого крыла самолета, и один из левых реактивных двигателей с ревом оживает, жужжа и искрясь и почти раскачиваясь, пока не взрывается с пламенем и черным дымом. Мнимые аварийные службы воют, поливая из шланга обломки, перед тем как вырезать, что называется. Нолан проверяет воспроизведение на маленьком мониторе, который носит на шее (здесь нет традиционной «video village»), поскольку сцена перезапускается еще для пары дублей. На съемке такого масштаба невозможно не думать о цитате Орсона Уэллса о том, что натурная съемочная площадка - это «самый большой поезд, который когда-либо был у какого-либо мальчика!»
«О, конечно»,- соглашается Нолан, когда мы встречаемся с ним позже, в апреле 2020 года, во время последних этапов пост-продакшн, он говорит по телефону из офиса в своем доме в Лос-Анджелесе.
«Иметь в своем распоряжении «Боинг-747», и в конечном итоге выполнять с ним трюки? Это мечта каждого ребенка. Помимо творческого настроя, который вы пытаетесь получить посредством такого вида работы, опыта игры с такими вещами на съемочной площадке и предоставления его актерам... это просто привносит что-то в процесс, то, чего никогда не смогут зеленые экраны и компьютерная графика».

Для Нолана это способ заставить актеров и съемочную группу больше проникнуться реальностью того, что они снимают.
«Это очень распространенная жалоба съемочных групп на то, что дни с зелеными экранами - это одни из самых скверных дней на любой съемочной площадке», - продолжает он. «Ты приходишь на студию и целыми днями стоишь перед зеленым экраном. Я слышал это почти от каждого члена съемочной группы, с которым когда-либо работал. Таких жалоб, вы не услышите на моих фильмах. Я думаю, именно поэтому люди чувствуют себя очень, очень заинтересованными. Они видят то, что создается для первых зрителей. Они собираются стать первыми зрителями этого».

Даже с общепризнанным предпочтением Нолана практического кинематографа и его склонностью к зрелищам покупка самолета не всегда рассматривалась,
«Я планировал сделать это с помощью миниатюр и декораций, а также комбинации визуальных эффектов и всего остального»,- вспоминает Нолан. Во время разведки локаций в Викторвилле команда обнаружила огромное количество старых самолетов.
«Мы начали прогонять цифры… Стало очевидно, что на самом деле было бы более эффективно купить реальный самолет реального размера и выполнить этот эпизод для реальной камеры, а не строить миниатюры или идти по пути компьютерной графики».

Назовите это внезапной покупкой.
«Странно об этом говорить - что-то вроде импульсивной покупки, наверное», - смеется Нолан. «Но мы вроде как сделали это, и это сработало очень хорошо, когда Скотт Фишер, наш супервайзер по спецэффектам, и Нэйтан Краули, художник-постановщик, выясняли, как снять этот большой эпизод на камеру. Было очень захватывающе быть частью этого».

Работа Эммы Томас существует на том сложном этапе, когда воображение сценариста/режиссера Нолана становится реальностью.
«Мы на самом деле построили несколько декораций самолетов на протяжении многих лет в разных фильмах», - говорит Томас, когда мы встречаемся через несколько месяцев после съемок. «Вы подумаете: «Ну, это должно быть легко, верно?» Но на самом деле это не так. Они очень дорогие. Это всегда кошмарный сон. И поэтому, когда я прочитала эту сцену - хотя я была сильно взволнована ею, потому что она читалась эффектно - я также спросила: «Правда, Крис? Правда?»

Эта случайная разведка «кладбища самолетов» привела к реальному варианту, который TF увидел на съемочной площадке.
«Теперь, когда я посмотрела фильм, он такой, такой захватывающий», - добавляет Томас. «Это абсолютно все то, что я прочла в этой сцене, и даже больше. И все было бы иначе, если бы мы не смогли использовать для этого настоящий самолет».

Вернувшись на съемочную площадку в Викторвилле, после нескольких продуктивных дублей взрыва двигателя пришло время для съемки под обратным углом. Более 90 человек массовки, не считая каскадеров, и актер Химеш Патель (который добренчался до положения звезды в «Yesterday» Дэнни Бойла), одетый в комбинезон и защитное снаряжение, все они направляются Ноланом между глотками чая «Эрл Грей» из карманной фляги. Решив свернуть прямо на взлетную полосу без репетиции, толпа работников аэропорта реагирует на взрыв, который теперь воспроизводится огромной осветительной установкой, испускающей оранжевую вспышку. «Взрыв», на который нужно реагировать, указывает сам Нолан, держа в воздухе рупор.

Опять же, дубли получаются легко и быстро.
«Я всегда работал так быстро», - говорит Нолан. «Я начинал в малобюджетных и независимых фильмах, где нужно было работать быстро. То, что я узнал, когда впервые попал в крупномасштабное кино – «Бэтмен: Начало» был первым действительно крупномасштабным фильмом, в котором я участвовал - во многом зависит от вашего сотрудничества с вашим оператором-постановщиком, в данном случае Уолли Пфистером. Он очень, очень быстрый оператор-постановщик, как и Хойте ван Хойтема, с которым я сейчас работаю. Что мы обнаружили на больших фильмах, так это то, что иногда ограничение по времени заставляет вас делать интересный творческий выбор. То, с чем вы никогда не можете спешить и никогда не можете ускорить - это проблемы безопасности».
«Есть одна вещь, которую он никогда не выпускал из рук, и это скорость, и то, что он легко держится на ногах, и то, что он ловкий, и стремится поддерживать энергию»,- подтверждает Томас.
„Он никогда не сбавляет скорости, необходимо быть быстрыми и энергичными. Чего он не прощает, так это сидения без дела. Такой способ делать кино его не интересует. И эта скорость трансформируется в то ощущение, которое появляется при просмотре».
Уровень секретности также отличает посещение площадки «Тенет» от других площадок. Подчас публицист проводит Total Film по всему фильму, раскрывая детали - но не здесь. Нам не выдают контекста действий, которым мы становимся свидетелями. Все, что нам известно, сцена появится в фильме довольно рано. «Вам покажется, что эта сцена станет грандиозным крещендо фильма», - смеётся Томас. «Но на самом деле, это случится довольно рано. И это все, что вам нужно знать о фильме!»


Эта секретность высока даже для проекта Нолана. Официальный трейлер вышел в 2019 году, ранее только в кинотеатрах во время сеанса «Форсажа» появился тизер. В «Тенете» герой Джона Дэвида Вашингтона - человек с миссией, требующей высокой цены. В миссию эту его вводят после своеобразной проверки на смелость, с целью «предотвратить третью мировую войну», с исходом похуже, чем ядерное уничтожение.

В трейлере заключены намеки на путешествия или сдвиги во времени: корабль движется назад по волнам, машина переворачивается на крышу, снова падает на колеса, продолжая движение залом наперёд, Вашингтон попадает под обстрел, но перед этим сообщает, что «это все ещё не произошло».

Также был ещё и пролог, показанный в IMAX во время показа «Звездные войны: Восхождение Скайуокера». В этой сцене мы видим Вашингтона с таинственной командой при штурме оперного театра террористами где-то в Восточной Европе.

Если вам повезло посмотреть пролог, то у вас больше вопросов, чем ответов. У вас появилось ощущение напряжения и размаха, но никаких идей насчёт того, что происходит. Нолан назвал «Тенет» - «вне сомнений самый амбициозный фильм, который мы когда-либо делали». Снятый в семи странах, с огромным интернациональным кастом и огромными площадками.
«Это фильм с большими амбициями и размахом, выводящий жанр шпионского триллера на новую территорию и показать аудитории то, чего она до этого никогда не видела и не ожидает. Но с использованием законов жанра - с «Inception” мы использовали законы жанра фильмов об ограблениях и привычку аудитории в этом жанре, чтобы создать нечто новое и удивительное».

По крайней мере поверхностно «Inception“ скорее всего можно сравнить с «Тенет» - таинственная миссия, трейлер, наполненный потрясающими кадрами, главные герои в идеальных костюмах. Томас соглашается с этим, хотя и с сомнением:
«Это самостоятельная вещь», - говорит она. «В повторении смысла нет. Но есть и элементы «Memento“. Но больше сходства все же с «Inception“ - зрелищность, потрясающий сюжет, размах... Я читала о домыслах, что «Тенет» - сиквел «Inception“. И это абсолютно не так. Поэтому я колеблюсь, сравнивая их. Но глядя на работы Криса, можно сказать, что это в том самом ключе».

Любой фанат Нолана знает о его любви к шпионскому жанру, особенно к фильмам о Джеймсе Бонде.
«Я очень давно хотел сделать подобный фильм», - обьясняет он. «С детства, серьезно. Как только я начал задумываться о том, чтобы снимать кино. Автор или режиссёр работает так, что иногда откладывает идеи на потом. «Тенет» собрал воедино множество идей, собранных за долгое время. Над некоторыми я думал последние двадцать лет. Над «Тенетом» в его нынешней форме я работал около шести лет. Но кое-какие ключевые идеи существуют уже очень давно».

Нолан открыто ставит на показы старых фильмов для каста и команды перед началом каждых съёмок, но здесь он отказывается от этого.
«Забавно, но это мой первый фильм, перед которым не было показов», - говорит он. «Причиной этому является тот факт, что жанр шпионского триллера у нас в крови. Поэтому я хотел больше работы по памяти и чувствам, нежели по специфике жанра».

Существует один фильм вне шпионского жанра, который все же может послужить источником вдохновения.
«Не знаю, правда ли это, но если вы посмотрите «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне, в нем есть слабое ощущение... Я не знаю, смотрел ли он (Леоне) вестерны во время работы над фильмом», - говорит Нолан. «Это выражало его любовь к жанру, росшую год от года. И есть что-то возвышенное в том, как он посвящает себя ему. Это воплощение прошлого, его впечатления о жанре. Я хотел, чтобы команда погрузилась в фильм, совершенно уникальным способом, и чтобы на неё не влияли сознательные моменты. Просто наша любовь к жанру и к кино в общем, поддерживаемая нашими способами ее выражения».

Такой подход к материалу означал для фаната агента 007 Нолана сознательный отход от источника (Бондианы).
«Это был самый длительный период в моей жизни, в течение которого я обходился без просмотра фильмов о Джеймсе Бонде. Моя любовь к жанру шпионского триллера идёт от Бондианы: ее герой очень специфичен. Я знаю столько же о Бонде, сколько и Алан Партридж (прим. перев: герой шпионской комедии «Алан Партридж»)», - смеётся Нолан. «У меня это в крови. Мне не нужно их пересматривать. Дело в том, чтобы оживить ваши юношеские ассоциации с этими фильмами, и идея, привнести в них нечто свежее. Увести (зрителей) туда, где они никогда не были. Поэтому никто и не сможет воссоздать их личную версию Бонда. Это и невозможно. Скорее, я попытался воссоздать это волнение от колоссального развлечения, каким эти фильмы были для меня в юношестве, моим собственным способом».

Ещё одно, что отличает Тенет от фильмов о Бонде, это фигура Джона Дэвида Вашингтона, заявленного в тизер, как «новый протагонист, чьё время пришло».

Мы возвращаемся на площадку в Викторвилле.

Когда кадры с взрывающимся мотором закончены, TF (камера) передвигается к переду самолета, чтобы следить за движениями ведущих актеров. С этой стороны сцены мы наблюдаем за Вашингтоном, Робертом Паттинсоном и Элизабет Дебики, реагирующими на взрыв (в реальности Нолан кричит: «Буууум!») лежа под прикрытием импровизированных носилок. Вашингтон скрыт под чёрным костюмом, на голове капюшон и кислородная маска. На Паттинсоне - темная рубашка, коричневые брюки, на груди - кобура с пистолетом. Дубли продуктивны, даже огромная IMAX камера справляется (Стиль Нолана - снимать комбинацией из 70 мм и IMAX).

«Сумасшедшая ночка», - смеётся Вашингтон, однако, когда речь заходит о сюжете он - мегасупертайный агент. Когда его спрашивают о его герое, чьё имя до сих пор неизвестно, он долго молчит. «Он готов на все, что тут ещё сказать», - говорит он после паузы, с грудным смехом. «Это я могу сказать. И ещё, что у него есть борода. Определенно есть». О своей роскошной бороде он готов говорить (секрет в кокосовом масле, кстати), а вот насчёт героя он не сдастся так просто.

Паттинсон вспоминает сцену с самолётом со смехом.
«Я никогда бы не подумал, что существует реальность, в которой ты снимаешь сцену, где взрывается настоящий Боинг 747! Это настолько дерзко, на грани смехотворного... Помню, когда мы снимали, я думал: «Сколько раз подобное случится за весь фильм?»

Дебики, которая признаётся, что снимается «под прикрытием» сегодня, ошеломлена подобным размахом.
«Мы читали сцену и знали, что случится», - говорит она. «И вот ты стоишь на асфальте, как и все, и Роб, и Джон, и я просто застыли. „О Боже, они делают это по-настоящему. Они делают это по-настоящему». Ничего не вырезается, мы наблюдаем, как все происходит. Поэтому я думаю, что это - одно из отличий, когда работаешь над фильмом Нолана. Одно дело читать об этом, а другое - прийти на работу и видеть все это во плоти. Никаких спецэффектов».

Физическая форма была решающей, когда Вашингтона брали на главную роль.
«Я был сломлен, когда все было сказано и сделано», - обьясняет Вашингтон. (Прим.перев: Джон очевидно имеет в виду окончание съёмок). Но оно того стоило. Я часто шутил с братом об этом. Он помог маме справиться с беспокойством обо мне. Мы смеялись над тем, как я буквально был готов умереть за этого человека, Кристофера Нолана».

«Я не уверен, что осознавал, как высоки будут запросы», - смеётся Нолан в ответ на вопрос о кастинге Вашингтона. «Я знал, что берясь за шпионский жанр, как я хотел, мне необходим будет креативный партнёр с физической составляющей. Это важно для меня. Я не хочу делать шпионский триллер вполсилы. Я хочу сделать максимально возможное, учитывая безопасность. Мы хотим вовлечь актёра в действие, и физическая форма актёра станет частью истории».

Нолан сравнивает этот опыт с работой с предыдущими ведущими актерами.
«Мы очень хотели ввести героя в действие так, как я делал это с Кристианом Бэйлом в «Темном Рыцаре»», - говорит он. «Мы использовали креативность Криса (Бэйла) и его отдачу, чтобы экшн имел значение для истории».

Вышедший тизер обозначил героя Вашингтона как «нового протагониста», что на самом деле так, учитывая контекст предыдущих работ Нолана.
«Я думаю, что протагонист Джона очень сильно отличается от других», - подтверждает Нолан. «Он отличается от традиционного протагониста шпионского триллера».
Вышеупомянутый тизер-трейлер провозгласил персонажа Вашингтона «новым главным героем», что, безусловно, верно в контексте предыдущей работы Нолана.
«Я думаю, что герой Джона Дэвида очень сильно отличается от всех главных героев, с которыми я имел дело раньше», - подтверждает он. «И еще, я думаю, что он очень непохож на традиционного героя шпионского фильма. Мы с ним хотели сделать что-то другое, и не просто потому, что нам так захотелось, но и из-за того, с чем этот фильм имеет дело в философском плане. Часто такие персонажи, такие главные герои - секретные агенты или агенты под прикрытием - изображаются как очень циничные и жестокие персонажи. Этот подход, конечно, заслуживает доверия, и в нем есть доля правды, но при этом, как ни странно, мы всегда интуитивно воспринимаем этих персонажей как людей, которые готовы буквально пожертвовать своей жизнью для других людей и для всеобщего блага»
.

Как подсказывает трейлер, персонаж Вашингтона ставит свою жизнь на карту, и готов войти в то самое пресловутое горящее здание ради своих коллег.
«Я думаю, что он создал чрезвычайно многогранный и вызывающий сочувствие персонаж», - говорит Нолан. «Зрители проникаются симпатией к этому замечательному парню, и куда бы он ни шел, им хочется следовать за ним».

В то время, как большинство актеров впервые снимаются у Нолана (среди них Клеманс Поэзи, Аарон Тейлор-Джонсон и Димпл Кападиа), его фанаты увидят много знакомых лиц (и здесь мы имеем в виду не только появление в фильме его счастливого «талисмана», Майкла Кейна).
«Что касается более «общей картины» фильма и того, что он вообще представляет собой, то, я полагаю, что в научно-фантастическом смысле… этот фильм обращается к идеям, связанным со временем, хотя это не фильм о путешествиях во времени в чистом виде... Это нечто, над чем я работаю уже долгое время», - говорит Нолан.- И я думаю, что люди, знакомые с моими работами, будут рассматривать «Довод» как сочетание множества различных направлений и идей, как философских, так и научных, ну или, откровенно говоря, просто интересных способов игры с жанром».

Осталось увидеть, как именно этот фильм будет играть со временем. Видеоряд в трейлере, идущий в обратном порядке, и даже выбор слова-палиндрома в качестве названия фильма уже привели к появлению множества теорий, хотя вряд ли мы получим исчерпывающий ответ на наши вопросы до выхода фильма на экраны.
«Время всегда в центре особого внимания для Криса», - вот и все, что готова сказать Эмма Томас. «И да, этот фильм действительно дал ему возможность «поиграть» с этой темой как никогда раньше».

Среди предыдущих работ Нолана, играющих со временем, уже были «Помни», восстанавливающий в обратном порядке ход событий, приведших к убийству, и «Интерстеллар» с его замедлением времени в черной дыре.

Паттинсон проводит аналогию с цирковым артистом, исполняющим номер с вращающимися тарелочками.
«В какой-то момент ты начинаешь думать, насколько круто то, что происходит вокруг, но потом это все становится настолько безумным, что тебе почти страшно», - смеется он. «Я похож на идиота, когда говорю о подобных вещах. Потому что, помимо всего прочего, это… - Неужели я произнесу это? - Теоретическая физика довольно высокого уровня сложности; думаю, что это я могу сказать – просто потому, что эту фразу можно интерпретировать миллионом различных способов».
На секунду у него перехватывает дыхание.
«Тут все так заморочено; и если бы этот фильм снимал не Крис Нолан, то можно было бы смело сказать: «Такой фильм снять невозможно».

Кеннет Брана о своей роли в фильме говорит загадками.
«Полагаю, трейлер уже указал на то, что в центре фильма - некий парадокс Нолана: «Не пытайся понять, почувствуй это», - говорит он.

Когда его спрашивают, справедливо ли назвать его антагонистом главного героя Вашингтона, его ответ какой угодно, только не прямой.
«Я не шучу, я читал этот сценарий больше раз, чем любой другой, над которым я когда-либо работал», - говорит он. «Это было все равно что каждый день разгадывать кроссворд в «Таймс». С той разницей, однако, что этот фильм и этот сценарий не требуют от вас, чтобы вы были экспертом. По мере развития событий, в каждой сцене, этот фильм постоянно переворачивает все с ног на голову, то «проматывая вперед», то «отматывая назад» все наши ожидания того, каким должен быть этот персонаж. Мы постоянно говорили с ним (Ноланом) о моем персонаже, потому что его развитие не было задано заранее. Это была череда постоянных сюрпризов».
«Очевидно, что этот фильм ломает границы жанра»,- добавляет Вашингтон. «У него свой собственный жанр: жанр Нолана».

И он прав. Нолан является главным поставщиком фильмов, снятых по оригинальным сценариям; фильмов, которые действительно сами по себе создают свой собственный жанр; фильмов, от которых все ждут гигантских декораций, умопомрачительных идей и смелых сюжетных поворотов.

Вернувшись на площадку, мы становимся свидетелями съемки ещё одного эпизода. Вашингтон поочередно высоко поднимает колени, чтобы размять ноги, готовясь к съемке сцены, где его должны протащить под надвигающейся на него сверху дверью. Дверь только что покрасили и тут же высушивают феном – и это, пожалуй, единственный раз, когда мы видим, как сушат краску на этой площадке. Когда все готово, Хойте Ван Хойтема с закрепленной на плече камерой IMAX подходит ближе.
«Три, два, один... Мотор!», и Вашингтон исчезает под дверью. Снято с одного дубля.

«Каждый раз, когда мы наконец заканчиваем съемки большого и сложного эпизода, ты испытываешь такое чувство облегчения от того, что мы все-таки добились невозможного», смеется Томас. «А потом ты смотришь в график и понимаешь: «О, нет, у нас еще один такой же на следующей неделе»!

«Эта сцена с самолетом стала бы кульминацией любого обычного фильма, а в «Доводе» таких штук восемь», - усмехается Паттинсон.

Со времени нашего визита на съемочную площадку мир кардинально изменился перед лицом пандемии Covid-19. Меры безопасности привели к повсеместному закрытию кинотеатров, выход на экраны многих фильмов был отложен, а многие фильмы дебютировали сразу на стриминговых сервисах. На момент выхода этого номера журнала в печать, «Довод» - первый крупный блокбастер, показ которого запланирован именно в кинотеатрах. Нолан всегда был ярым сторонником показа фильмов в кино (недавно он написал статью в поддержку кинотеатров для The Washington Post), поэтому кажется логичным, что именно «Довод» остается лучом надежды в графике выходов фильмов на экран.

Процесс постпродакшн «Довода» не был чрезмерно затронут ограничениями из-за пандемии.
«Нам очень повезло, что мы закончили съемки фильма и запись звука до того, как был объявлен режим изоляции», - говорит Нолан. - Что касается дальнейшего процесса монтажа, то моя комната для монтажа – у меня дома, и так было со времен «Темного рыцаря». Поэтому, нам просто повезло, что у нас уже есть этот опыт работы из дома, что мы отсняли весь материал в основное время съемки и нам не надо куда-то ехать, чтобы что-то доснимать, и все это дает нам огромное преимущество».

Сейчас в работе над фильмом помогает и тот факт, что, хотя Нолан и живет в Лос-Анджелесе, он уже много лет пользуется услугами британской компании, специализирующейся на визуальных эффектах, Double Negative, которая находится в Лондоне, так что он привык к этому удаленному процессу работы.
«Нам удалось продолжить работу над фильмом в более-менее том же формате, как я всегда и работал, на самом деле. Мне очень повезло в этом отношении».

Что касается того, будет ли мир готов позволить зрителям безопасно вернуться в кинотеатры в середине июля, нам просто придется подождать и посмотреть, что будет. Это уже не зависит от Нолана или Томас, они просто напряженно работают и сосредоточены на том, чтобы фильм был готов к намеченному сроку.
«Мы будем готовы к запланированной нами ранее дате выпуска» - подтверждает Томас. - Очевидно, что нам придется действовать по обстоятельствам, но мы надеемся, что мир вернется хоть в каком-то смысле к нормальной жизни, и люди смогут вернуться в кинотеатры к этому времени. Это действительно уже не в наших руках. Единственное, что мы можем сделать – это быть готовыми показать этот замечательный фильм зрителям, и мы будем готовы».

«Мы заканчиваем работу над фильмом, и он будет готов к тому времени, когда театры снова откроются», - говорит Нолан. «Я думаю, что на данном этапе это все, что можно сказать об этом, правда. Я имею в виду, что даже к тому времени, когда выйдет эта статья, мир уже снова изменится, но, надеюсь, к лучшему».

А пока мы будем ждать в надежде, и, чем скорее наступит этот момент, тем лучше.

Перевод: Lovely, специально для only-r.com


Entertainment Weekly: Время для «Довода»: За кадром суперсекретного фильма Кристофера Нолана

Голливуд надеется, что после многомесячной изоляции триллер известного режиссера сможет заманить зрителей обратно в кинотеатры.
«Это лишь «крохи» того, что будет в фильме», - поясняла продюсер «Довода» Эмма Томас, сопровождая Entertainment Weekly по съемочной площадке в духоте калифорнийской пустыни в октябре прошлого года. Если это «крохи», то последний фильм сценариста и режиссера Кристофера Нолана будет фантастическим: на пыльной, выжженной солнцем местности примерно в 80 милях к востоку от Палм-Спрингс с нуля был построен заброшенный город - весь в руинах - огромная площадь, усеянная сотнями статистов в военном камуфляже. Солнце в небе все выше, температура воздуха растет, а две звезды фильма, Джон Дэвид Вашингтон и Аарон Тейлор-Джонсон, раз за разом несутся по дороге, разделяющей «город» на две части.


Роберт Паттинсон в напряженной погоне управляет бронированным военным автомобилем; за ним следует еще один автомобиль с камерой IMAX и Ноланом. И все это вместе - самый поразительный финансируемый Голливудом блокбастер, который вы могли только надеяться увидеть. Даже 49-летний Нолан, с его огромным опытом постановки масштабных фильмов - «Интерстеллар», «Начало» и трилогия «Темный рыцарь» с Кристианом Бейлом в главной роли, — кажется, впечатлен. «Эту съемочную площадку, безусловно, можно считать одной из самых масштабных из когда-либо сооруженных вне павильона площадок», - говорит он. – «Это колоссально.»

В каком-то смысле, это удивительно, что Entertainment Weekly был приглашен присутствовать на сегодняшних съемках, учитывая секретность, окружающую фильм студии Warner Brosers. Когда в мае 2019 года появились новости о новом проекте Нолана с участием Вашингтона, Паттинсона и Тейлора-Джонсона, студия описала фильм нарочито расплывчато, как «эпический экшн, разворачивающийся в мире международного шпионажа.» Сегодня Томас по-прежнему крайне немногословна в отношении проекта, в актерский состав которого также входят Элизабет Дебики, Клеманс Поэзи, Химеш Патель, Нолановский «завсегдатай» Майкл Кейн и Кеннет Брана, снявшийся в предыдущем фильме режиссера, «Дюнкерке». Продюсер вежливо отказывается отвечать даже на самые элементарные вопросы, как например: «В какой стране сейчас происходит действие?» «Я знаю, люди думают, что мы постоянно держим все в секрете, и обычно это не так», - говорит Томас, жена и продюсер всех его фильмов. – «Но с этим фильмом это необходимо чуть больше, чем обычно» ... - Томас делает паузу, затем меняет тактику. – «Потом поймете почему!»

Эта атмосфера таинственности в сочетании с репутацией Нолана как создателя оригинальных блокбастеров, которыми восхищаются как зрители, так и критики, сделали «Довод», как только он был анонсирован, одним из обязательных к просмотру фильмов 2020 года. Но за месяцы, прошедшие со дня визита Entertainment Weekly на съемочную площадку, фильм стал представлять собой нечто гораздо большее. Пандемия коронавируса вынудила кинотеатры закрыться, и, в то время как даты премьер почти всех «летних» фильмов, которые должны были выйти на экраны до 17 июля - первоначально назначенной даты премьеры «Довода» - были либо отложены, либо фильмы стартовали сразу на стриминговых платформах, «Довод» держался до последнего. В конце концов, 12 июня Warner Bros. и Нолан все-таки перенесли дату премьеры, но только на две недели, объявив, что фильм выйдет 31 июля, через неделю после «Мулан». Если эти два фильма окажутся успешными, это станет возрождением нормального, ну, или почти нормального летнего киносезона.

«[«Довод»] – в каком-то смысле «единорог» среди фильмов, потому что это не экранизация», - говорит Паттинсон. «Но, что важнее всего, надеюсь, он подарит невероятно ошеломляющие эмоции.»

Однако, если зрители все-таки побоятся пойти в кино, то Голливуду, возможно, придется вообще забыть о летнем киносезоне (и начать всерьез беспокоиться об осеннем). Поэтому, выход «Довода» в прокат - одновременно и символ «большого экрана», и практически индикатор того момента, когда люди действительно вернутся в кинотеатры. («Никакого давления, Крис»). Фильмы Нолана часто имели дело с концепцией времени, и «Довод» не является исключением, но «тикающие часы», отсчитывающие приближение даты выхода - это сила времени, над которой режиссер не властен. А, если короче, то, главный вопрос о «Доводе» теперь даже не «О чем он?», а «Придут ли люди в кинотеатры, чтобы его посмотреть?»

Об уровне секретности, окружающем «Довод», многое говорит тот факт, что, когда Паттинсон встретился с Ноланом в Лос-Анджелесе в начале 2019 года, он даже не знал по какому поводу назначена эта встреча. «Мы на самом деле разговаривали три часа обо всяких мелочах», - говорит 34-летний актер. – «И потом, буквально в последние две минуты разговора, он наконец сказал: «Я тут пишу одну вещь...»

Дебики вспоминает, что ей пришлось читать сценарий Нолана на территории компании Warner Bros. в Бербанке. «Я зашла в маленькую комнату и прочитала сценарий в полном одиночестве», - говорит 29-летняя австралийская актриса, наиболее известная по роли Джордан Бейкер в фильме «Великий Гэтсби» 2013 года. «Довольно необычное ощущение. Как будто я попала в некий клуб, каким-то образом получив волшебный пароль доступа в него; я внезапно на самой себе испытала все хитросплетения воображения Криса Нолана, и это было захватывающе.»

Первая встреча Вашингтона с Ноланом была похожа на встречу последнего с Паттинсоном: «Мы говорили обо всем, кроме проекта», - говорит 34-летний актер. «Мы говорили о нашей любви к кино, о семье, о моем детстве. Это была действительно приятная встреча, и только после того, как я узнал, что получил роль, я прочитал сценарий.»

Нолан говорит, что впервые заметил Вашингтона в роли игрока НФЛ Рикки Джеррета в «Футболистах» (да, вряд ли можно было себе представить, что этот режиссер, также как и сенатор Элизабет Уоррен, является поклонником спортивной комедии канала HBO). А после того, как Спайк Ли пригласил режиссера на премьеру «Черного клановца» на Каннском кинофестивале в 2018 году, Нолан начал подумывать о том, чтобы пригласить его сниматься.
«Джон Дэвид был очень харизматичен в этом великолепном фильме», - говорит Нолан. «В тот момент мне показалось, что это судьба.»

Понятно, что Нолан считает, что у этого актера на экране есть достаточно харизмы, чтобы пойти по стопам своего отца, Дензела Вашингтона: «Он настоящая звезда», - говорит режиссер.

Способность Нолана держать проект под контролем вдвойне примечательна, учитывая, насколько долго он размышлял над этой идеей.

«Я работал над этой версией сценария около шести или семи лет», - сказал режиссер, когда общался с нами по телефону в мае этого года из своего дома в Лос-Анджелесе, откуда он координирует работу над «Доводом». Брана говорит, что Нолан не упоминал об этом проекте, когда они снимали «Дюнкерк», что, вероятно, и к лучшему, учитывая, что теперь актер не может не восхищаться фильмом, по ходу проговариваясь о его сюжете.

«Этот фильм о шпионаже, но он имеет дело с глобальной угрозой миру», - говорит 59-летний Брана. «Ядерный холокост - не самая страшная катастрофа, которая может случиться с человечеством. «Довод» рассматривает еще более худший сценарий событий, и он довершается умопомрачительной трактовкой времени, которая следует традициям Криса Нолана в «Помни», «Интерстеллар» и «Начало».

В «Доводе» эта увлеченность временем перерастает в то, что персонажи фильма называют «инверсией», способом манипулирования временем, чтобы персонажи могли, например, «ловить» пули обратно в пистолет. (Последняя способность, согласно прологу фильма, показанному перед сеансами «Звездных войн: Скайуокер. Восход» в декабре прошлого года в IMAX, гораздо более полезна, чем можно было бы подумать) Инверсия вдохновлена реальными физическими процессами и энтропией - мерой неупорядоченности и случайности в термодинамических системах.

«Этот фильм не о путешествиях во времени, - говорит Нолан. - Он имеет дело со временем и теми способами, которыми время может функционировать. Не собираюсь читать вам лекцию по физике, но, «инверсия» - это и есть сама идея существования материала с инвертированной энтропией, который поэтому может перемещаться назад во времени по отношению к нам в настоящий момент.»

«Эй, мы думали, ты сказал, что лекции по физике не будет!» Все становится немного проще, когда Нолан описывает своих главных героев, в том числе Вашингтона:

«Мы имеем дело с миром шпионажа, мы имеем дело с миром вымышленных имен,» - говорит режиссер. «[Джон Дэвид] играет оперативника, который известен как «Протагонист». - «Довод» - название организации, в которую его вовлекают.»

Учитывая любовь Нолана к фильмам франшизы 007, похоже, что персонаж Вашингтона может оказаться ближе всех к чернокожей версии Бонда, хотя режиссер тут же отмечает, что главный герой не является клоном творения Яна Флеминга. «Он центральный персонаж фильма, но, в отличие от Бонда, он не холодный и очень понятен в эмоциональном плане. – Паттинсон же играет персонажа по имени Нил… наверное. Да, думаю, можно назвать его Нилом,» - смеется Нолан. «Но, с подобными личностями ты никогда до конца не уверен, что там в действительности происходит.

Нолан описывает Нила — или уж как его там - как «слегка плутоватого героя, который осуществляет свою деятельность на территории, которую обычно называют «сумеречным миром» агентов различных секретных спецслужб.»

Что же касается одиозного русского олигарха, которого играет Брана, то «он - злодей, вне всякий сомнений,» - говорит исполнитель главной роли и режиссер фильма «Убийство в Восточном экспрессе». – «Когда Крис пригласил меня на эту роль, он приложил все усилия, чтобы я понял, насколько мрачным, безжалостным, алчным, подлым, готовым на все и очень опасным человеком был этот персонаж.»

«Дебики играет его жену, которая попала в очень каверзную ситуацию со своим мужем, к которому она чувствует отчуждение» - говорит Нолан. – «И ее отношения с Джоном Дэвидом неоднозначны и сложны.»

Вашингтон, Паттинсон, Дебики и Брана - все они были в первом трейлере фильма и во втором промо, вышедшем в мае. Но Тейлор-Джонсон, очевидно отсутствовал в них и до сих пор не появился ни в одном из кадров фильма.

«Аарон Тейлор-Джонсон действительно есть в нашем фильме,» - говорит Нолан. – «И он – важная часть фильма. Да, это правда, его фотографий нет. Он лишь раз мелькнул во [втором] трейлере. И он там совершенно неузнаваем. В фильме, по мере развития истории, много сюжетных поворотов, в том числе, и в том, чем она в итоге заканчивается ближе к концу фильма, и мы не хотим испортить людям удовольствие.»

Нолан снимал «Довод» в семи разных странах, что сейчас, в период изоляции и карантина, кажется почти фантастикой. Ко времени визита Entertainment Weekly на съемочную площадку «Довода» уже был отснят материал в Индии, Италии, Норвегии, Дании, Эстонии и Великобритании.

«Я думаю, что, если вы участвуете в фильме, в котором во вторник вы работаете на фоне синего экрана, а потом, в среду его заменяют на зеленый экран, никто, на самом деле, и внимания не обратит на эту замену,» - говорит Нолан. «Но, если [вы только что были] в Таллине в Эстонии, а затем вы садитесь в самолет, и вот вы уже в Амальфи в Италии, то эта невероятная смена декораций и приносит с собой то чувство, которое «просачивается» в сам фильм.»

Актеры и съемочная группа провели семь недель, снимая материал в Эстонии (а это дольше, чем общая длительность съемок многих других фильмов), в том числе и сложную погоню на автомобиле.

«Забавно, у меня был всего лишь один день для тренировки трюкового вождения,» - говорит Паттинсон. «Я подумал, это потому, что сам я не должен буду делать никаких трюков, но потом все закончилось тем, что я делал их снова и снова в огромном количестве. Я помню один эпизод, где мы с Джоном Дэвидом сидим в BMW с камерой IMAX, установленной на капоте, что само себе означает, что ты ничего не видишь через лобовое стекло. И еще, это значит, что, если ты повернешь даже чуть-чуть слишком сильно влево или вправо, камера полетит на дорогу, и это вселяло ужас. Джон Дэвид поворачивается ко мне и спрашивает: «А ты у нас что ли каскадер или что-то вроде? Ты это уже репетировал?» При обычных обстоятельствах тебе бы просто не позволили это сделать. Но Крис настолько контролирует все происходящее на съемочной площадке, что ты можешь делать по-настоящему интересные вещи, которые обычно достаются только специалистам своего дела, а не людям, которые даже параллельно парковаться не умеют.»
(И чтобы никто не беспокоился о безопасности на съемочной площадке:

«Роб как обычно хитрит и пытается принизить собственные достоинства,»- говорит Нолан. «Его так называемый «день обучения трюкам» по факту был днем оценки его навыков нашей командой каскадеров, которая выяснила, что он действительно отличный водитель, более чем способный безопасно выполнять требуемые трюки, ни один из которых, «для протокола», не был настолько сложным, как параллельная парковка.»

Восторг Паттинсона от того, что ему позволили делать «интересные штуки», стал побочным эффектом желания Нолана снимать как можно больше «по-настоящему», не прибегая к спецэффектам; когда ему понадобилось уничтожить самолет, он не использовал миниатюры, он купил старый Боинг 747 и взорвал его. «В результате у нас очень мало кадров с визуальными эффектами,» - говорит Томас. «В самом начале мы думали, что их количество будет в диапазоне от 700 до тысячи, но в конечном итоге их оказалось намного меньше, потому что нам удалось сделать так много на практике.»

В начале марта, через четыре месяца после визита Entertainment Weekly в калифорнийскую пустыню, Паттинсон, Вашингтон и Дебики встретились в намного менее пыльной фотостудии в Лондоне (где Паттинсон снимался в «Бэтмене»), чтобы сняться для обложки с «Доводом». Когда я поблагодарил Паттинсона за то, что он смог прийти, несмотря на растущее беспокойство по поводу COVID-19, он дал понять, что все нормально. В то время, если вы находились в Великобритании или США, коронавирус не казался большой проблемой. Всего за пять дней до этих съемок британский премьер-министр Борис Джонсон с гордостью хвастался тем, что он пожимал руки больным коронавирусом. Ситуация, естественно, быстро ухудшилась. Уже к началу апреля Джонсон, сам заразившийся COVID-19, сражался за свою жизнь в лондонской больнице, а большая часть Америки, включая ее киноиндустрию, оказалась на самоизоляции.

Композитор Людвиг Йоранссон собирался начать делать записи с оркестром для саундтрека фильма, когда страну закрыли. «Мы записывали музыкантов у них дома, каждого по отдельности, а потом мой инженер собрал все записи вместе,» - говорит Йоранссон, среди заслуг которого музыка к «Черной Пантере и «Мандалорцу». «В нашем случае нет традиционного оркестрового звучания, но звук, который мы имеем сейчас, на самом деле очень подходит для этой партитуры.»

Нолан утверждает, что пандемия на самом деле не стала проблемой с точки зрения завершения фильма. «К счастью для нас, тот порядок, в котором уже в течение многих лет был организован наш творческий процесс, довольно легко адаптировался к нынешним условиям,» - говорит он. «Мне всегда нравилось работать по вопросу визуальных эффектов с Double Negative, которые находятся в Лондоне, так что еще со времен «Бэтмен: Начало» мы делали это дистанционно. Мы смогли наладить процесс без ущерба для творчества, и в этом отношении нам очень повезло.»

В то время как с фильмом все было хорошо, кинотеатры, в которых Нолан надеялся показать «Довод», погрузились во тьму. Ярый сторонник «большого экрана», Нолан - один из немногих режиссеров, которые все еще снимают на пленку, а не в цифровом формате. 20 марта газета Washington Post опубликовала его страстную статью, в которой он просил правительство оказать помощь работникам театров и студиям в связи с пандемией. «Когда этот кризис пройдет, - писал режиссер, - потребность в человеческом единении, потребность жить и любить, смеяться и плакать вместе станет еще сильнее, чем когда-либо.»

Станет ли «Довод» тем самым фильмом, способным удовлетворить эту потребность после карантина? Время – сила, которая в большинстве случаев необратима, - покажет. Сам Нолан уклоняется от обсуждения того бремени ожиданий, которое было возложено на фильм; как на фильм, который мог бы вернуть зрителей в кинотеатры.

«Я действительно могу взять на себя ответственность только за то, чтобы закончить фильм и создать зрелище, ради которого стоит вернуться в кино,» - говорит он. - Мы всегда старались снимать именно такие фильмы, и «Довод» не исключение.»
 


  Перевод: Lovely, специально для only-r.com


Первые реакции на IMAX скрининг  фильма Довод , сотрудников IMAX.

У некоторых сотрудников IMAX была возможность посмотреть скрининг фильма Tenet перед его выпуском во всем мире. Deadline сообщил о реакциях следующим образом:

Из-за прочных связей между Imax Corp. и режиссером Кристофером Ноланом ряд сотрудников ознакомились с его давно отсроченным фильмом «Довод», поскольку он готов наконец сделать коммерческий показ 26 августа.

«Несколько человек в Imax были связаны с Tenet на этапе постпроизводства», - заявил во вторник генеральный директор Рич Гелфонд во время телефонной конференции с аналитиками с Уолл-стрит. «Их реакция была:« Боже мой, я забыл, как здорово было сниматься в кино ». Довод - это просто красиво снятый, прекрасно сделанный, замечательный фильм. ... Это был не один человек в определенного возраста. Это был ряд сотрудников Imax, которые спонтанно сказали мне это ».

...Описание внутренней реакции на Довод появилось в ответ на вопрос аналитика по вопросу , что сотрудники компании снова попадают в кинотеатры. Этот опыт оставался недоступным для американских кинематографистов в течение последних четырех месяцев. Финансовый директор Патрик МакКлимонт добавил к комментариям Гельфонда, отметив, что «несколько наших коллег» находились в Китае на прошлых выходных, чтобы «опробовать» недавно усовершенствованную театральную установку. Imax сказал, что 409 из его филиалов там открылись с несколькими новыми мерами предосторожности на месте.

"Фильм Кристофера Нолана Довод покажут в более чем 70 странах мира, начиная с 26 августа. Территории включают в себя: Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Корею, Россию, Испанию и Великобританию.Премьера фильма в США пройдет по выходным дням в некоторых городах ».

Как сообщает портал Deadline, президент IMAX Corp. Рич Гелфонд рассказал, что избранным работникам IMAX показали новый фильм Кристофера Нолана «Довод», мировой прокат которого, возможно, стартует 26 августа. Часть первых зрителей ранее были заняты производством «Довода» и занимались фильмом на стадии постпродакшна. По словам Гелфонда, все они были в восторге.

«Это очень красиво снятый, красиво сделанный и потрясающий фильм. Об этом мне сказал не один человек определённого возраста — это были работники IMAX, которые спонтанно поделились со мной своими впечатлениями», — заявил Гелфонд. Стоит отметить, что «Довод» специально был снят для проката в кинотеатрах сети IMAX.

 


Мы упоминали в нашем выпуске несколько дней назад, что Довод можно было увидеть на других территориях до США. Variety теперь сообщает:

Warner Bros. обращается к международным участникам о возможном запуске в конце августа фильма «Довод» Кристофера Нолана. Если это произойдет, то это будет означать, что у закрученного шпионского триллера, который, как ожидается, будет одним из самых кассовых летних релизов, будет своего рода дебют сезона попкорна.

Экспоненты в Великобритании, Франции и Испании попросили студию запланировать запуск 26-28 августа. Даты не подтверждены, хотя источники указывают, что переговоры являются положительными. Понятно, что студия также планирует выпустить фильм на ранней стадии в Азии, а экспоненты в регионе ожидают новую дату в ближайшие несколько дней. Однако стоит отметить, что, учитывая быстро меняющийся характер глобального кризиса в области здравоохранения, эти планы могут измениться,.

...

Когда они отодвинули выпуск «Tenet» в понедельник, Warner Bros. намекнул, что он может перевернуть традиционную пьесу, поскольку выход на внутренний рынок происходит примерно в то же время, что и запуск за рубежом. «Мы не относимся к« Доводу »как к традиционному глобальному выходному дню и дате, и наши будущие маркетинговые и дистрибьюторские планы будут отражать это», - заявил председатель Warner Bros. Тоби Эммерих.

Однако есть опасения, что для фильма, подобного «Доводу», в основе которого лежат секреты сюжета, дебют за рубежом может привести к пиратству, что может испортить сюрпризы некоторых фильмов.

источник твиттер инстаграм  1 2 3

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

28.03.2024 | 631 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
1 робокашка  
0
Ох уж эти - "самый ожидаемый" /блокбастер, ужастик, вестерн и т.д. Кому надо, дождутся и после коронавируса посмотрят или у себя дома в режиме онлайн, главное, что режиссёрская задумка была хорошо выпестована и воплощена  fund02002

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]