Премьера фильма "Король" на кинофестивале в Венеции 2 сентября

2 сентября на кинофестивале в Венеции прошла премьера фильма Король .

К сожалению Роберт Паттинсон не присутствовал на мероприятии,но отзывы и фото с премьеры мы опубликуем.

Рецензия на фильм «Король» от Netflix


Новая экранизация Шекспира — с настоящей войной в грязи, политическими заговорами и шутками про маленький член.

Начало XV века, вовсю идет Столетняя война между Англией и Францией. Принц Уэльский Хел (Тимоти Шаламе со стрижкой «под горшок») далек от политики и даже не засматривается на место своего отца, короля Генриха IV (Бен Мендельсон). Свободное время он проводит в тавернах, до беспамятства напиваясь со своим другом, сэром Фальстафом (Джоэл Эдгертон). Однако после смерти младшего брата, которому должна была уйти корона, и отца принц нехотя принимает бразды правления. Он берет имя Генрих V и отправляется через Ла-Манш, чтобы покорить Францию и уничтожить дофина Людовика (Роберт Паттинсон со смешным французским акцентом).

Экранизации Шекспира в наше время — дело, как известно, спорное и не сказать что нужное. Причина даже не в том, что концепция западного канона, выстроенного вокруг английского классика, постепенно отмирает, — все куда проще и прозаичнее: Шекспир попросту надоел. За последние сто лет его экранизировали по-театральному дословно, переносили действие в средневековую Японию и даже современную Финляндию, поэтому в 2019 году от очередной экранизации ждешь хоть чего-нибудь необычного и нового. К тому же история про Генриха V пускай не так часто, как история про принца Датского, но все равно довольно часто добиралась до экранов больших и малых: были одноименные классические фильмы Лоуренса Оливье и Кеннета Браны, сериал «Пустая корона» и даже «Фальстаф» Орсона Уэллса. Их ряд пополняет «Король» Дэвида Мишо — фильм, который хочет удивить реализмом, но утомляет театральностью.

Джоэл Эдгертон и Дэвид Мишо писали сценарий на основе трех частей монументальной Генрихиады — неудивительно, что их тандему пришлось делать акценты на одних темах, а что-то откидывать в сторону и попросту игнорировать. Так, например, лейтмотив фильма — злоупотребление властью и то, как она портит людей — явно подминает под себя ядро истории, взросление Генриха V и его трансформацию из кутилы, никогда не мечтавшего править страной, в рассудительного монарха, который на корню рубит политические интриги.

Впрочем, еще хуже они обошлись с Фальстафом — одним из самых комплексных персонажей в творчестве Шекспира и негласным главным героем пьес про Генриха IV и Генриха V. За образом пьянчуги и плута скрывается герой с прогрессивной философией, построенной на нигилизме и гедонизме. Для него война — это не дело чести, а легкий способ заработать денег на алкоголь и женщин. Идеальный герой для Мишо и Эдгертона, которые вроде стремятся отойти от глорификации войны и показать, что это просто бойня в грязи ради пустых идей, насилие ради насилия, но персонажа они лениво используют как рычаг давления на Генриха V. Герой Шаламе склонится над трупом друга в практически покадровом повторении финала «Назови меня своим именем» и наконец-то поймет, что война — это ведь и правда плохо, люди гибнут.

«Король» — это всего лишь череда упущенных возможностей и попытка пойти по пути наименьшего сопротивления. 140-минутный монстр, в котором 2 часа театрально читают шекспировские реплики про политические заговоры и 20 минут кувыркаются в грязи. Понятно, что фанаты Шаламе и Паттинсона с радостью бы смотрели хоть 10 часов, как их любимцы высокопарно обсуждают политику, шутят про большие яйца и маленький член и предлагают друг другу по-пацански выйти один на один, но это все же утомляет из-за отсутствия хоть какой-нибудь сюжетной динамики и намеков на психологизм.

Зато те 20 минут со сражениями отличные — бои сняты не как любительская реконструкция с деревянными мечами, а реалистично и жестко, с типичными пафосными речами (сильно переигрывающий Шаламе), которые мотивируют воинов умереть на поле, а зрителя — пока что не выключать фильм. Битва при Азенкуре в лучшие моменты напоминает «Битву бастардов», но это легко простить: Сапочник все же поставил новый стандарт режиссуры масштабных сражений. Впрочем, слабую режиссуру «Короля» спасают другие технические козыри: построенная на естественном освещении операторская работа Адама Аркпоу («Макбет» Джастина Курзеля) и музыка Николаса Брителла, одного из лучших композиторов современности. С громкими именами на постере хотелось бы, конечно, большего, но спасибо и за это.


источник: film.ru

Обзор «Короля»: Тимоти Шаламе правит, но шекспировский эпос от Netflix не является коронным достижением.

, так это Тимоти Шаламе в качестве праздного принца, который предпочел бы спать в своей постели, чем сидеть на троне, и Роберт Паттинсон (хотя бы на три сцены) как веселый социопатичный дофин, который выглядит как Клаус Кински и разговаривает как кастрированный Пепе ле Пью.

У него есть звезда «Не оставляй следов» Томасин МакКензи моргните и вы пропустите роль королевы Дании, и острая как бритва Лили-Роуз Депп так похожая на Ванессу Паради, что трудно сказать, является ли она ее дочерью или ее deepfake. И все же, несмотря на эту перетасованную колоду талантов разных поколений, фильм скорее напыщенно перефразирует свои основные темы, чем позволит актерам проработать их; он скорее сделает широкие жесты в сторону того, что личные цели формируют политическую историю, чем предложит откровенный взгляд на то, каково это, потерять себя в ходе этого.

Мишо и его со сценарист Джоэл Эдгертон позволяют себе некоторые неизбежные вольности с исходным материалом с точки зрения как языка, так и содержания – изменив Фальстафа, которого Эдгертон вдохновенно играет то с пьяной тоской, то неистовой горячностью – но центральная ось не удерживается, когда они пытаются консолидировать эту сагу и одновременно выплеснуть ее на массивное полотно. Как будто они не внимательно слушали, когда их австралийский коллега Баз Лурманн преподал миру свой самый большой урок: трудно переплюнуть Барда, но если вам каким-то образом удалось сделать «Venice Beach» саундтреком к фильму, опередив «Титаник» Леонардо Ди Каприо и получить права на «Talk Show Host», группы «Radiohead», то вы должны выжать из них все, что можно.

Мишо (чей потенциал был анонсирован в «По волчьим законам», реализован в «Ровере» и притуплен в более раннем разочаровании Netflix «Машине войны») обладает естественной склонностью к промозглому великолепию, и этот талант в полной мере проявляется в ужасном вступительном кадре, который вводит нас в «убей или будешь убит» мир «Короля». 1413 год, и король Генрих IV (сухощавый Бен Мендельсон, здесь на своем месте) - это старик, охваченный злобой и недоверием. Его жажда крови довела Англию до гражданской войны, положение, которое Мишо реализовывает с вводным изображением предателя Генри Хотспера Перси (Том Глинн-Карни), идущего через море свежих тел.

Это уродливый мир, с которым такой симпатичный мальчик, как Хэл (Шаламе), не хочет иметь ничего общего. Пацифист с душой поэта и телом айдола Tumblr, Хэл скорее будет напиваться в грязных пабах Истчипа со своим другом и телохранителем Фальстафом, чем сидеть при дворе и разжигать насилие со своим отцом. Он даже не хочет быть королем после смерти Генриха IV; он совершенно счастлив, что это бремя переходит к его тщеславному младшему брату Томасу (Дин-Чарльз Чепмен, который попрактиковался быть неподходящим для правления, когда играл Томмена в «Игре престолов»).

Лучшая сцена фильма иллюстрирует различия между этими братьями, поскольку Хэл - надеясь избавить Томаса от ненужной резни - появляется на дуэли с Хотспером вместо него. В результате поединок - это не только один из самых реалистичных боев, которые когда-либо были организованы между двумя мужчинами в массивных доспехах (все это пыхтит и сопит и борется друг с другом), это также необычайно ясное выражение внутреннего конфликта Хэла. Его интересует не власть, а только мир. Храбрый, но наивный, он, кажется, не понимает иронии необходимости жестоко убивать кого-то, чтобы предотвратить кровопролитие; он думает, что это будет единственный раз. На Шаламе не действует, что уверенность ложная. Сила его игры в том, как он позволяет сомнению бурлить внутри него, как при несварении желудка, упрямый и дрожащий с ног до головы - он никогда не выглядел моложе, чем в этом фильме.

Когда Хэл коронуется как Генрих V в конце первого акта - и получает ужасную стрижку пажа, которую королевские стилисты явно сделали по образцу молодого Дона Дрейпера – «Король» начинает балансировать на лезвии ножа: вы должны верить, что Генрих компетентен, но уязвим; что он сам себе хозяин, но подвержен влиянию всех окружающих его людей (в большей степени королевского советника Уильяма Гаскойна, которого играет ссутулившийся Шон Харрис). Верный Фальстаф настаивает на том, что «у короля нет друзей; у короля есть только последователи и враги », но Хэл слишком молод, чтобы слышать его ясно. Перефразируя поэта по имени Бритни Спирс, он уже не мальчик, но еще не лидер. Но Мишо, похоже, не очень заинтересован в изучении различий. Через несколько секунд после вступления на престол Хэл начинает с того места, где остановился его отец, отрубая головы и провоцируя на завоевание всего христианского мира. Развращает ли абсолютная власть? Безусловно. Но обычно это не происходит в одночасье.

К тому времени, когда Хэл ведет английскую армию во Францию - отправляясь в длительный поход, который изображен со всем размахом послеобеденной прогулки - он уже потерял из виду то, за что борется, и мы тоже. Хэл останавливается в развитии на протяжении большей части утомительного второго акта фильма, поскольку вся эмоциональная структура переносится на плечи Фальстафа; «отдавший свое имя» суверен почти превращается в свидетеля своей собственной истории, поскольку все нюансы подросткового разочарования, которые струятся по лицу Шаламе, никуда не приводят. Есть много сцен в грязных палатках, где ясно, что другие люди дергают за ниточки, но «Король» так рад поглазеть на простую механику власти, что кажется невозможным, что Хэл не будет чувствовать, как им манипулируют.

Волнующей, но ничем не примечательной партитуре Николаса Брителла - лучше всего, когда она звенит или играет на струнах - остается тащить историю, в то время как прославленное камео Паттинсона (и великолепное комическое отступление) крадет фильм из лап скуки. Мишо, командующий производством, которое, возможно, было слишком большим и громоздким для него, чтобы управлять с его обычной точностью, проявляет мало «сумасшедшего гения», который сделал «Ровер» таким забавным, и мало стального терпения, которое сделало «По волчьим законам» таким мучительно напряженным. Битва при Азенкуре обещала стать идеальной площадкой для него, чтобы пощеголять резней, но в итоге она кажется миниатюрной моделью «Битвы бастардов» из «Игры престолов».

Мишо удается отличиться, когда он опускается на землю, следуя за вечно рвущимся куда-то Шаламе через настоящий отстойник из мокрой земли, когда Хэл ползет к мечте своего отца. Кажется, что только немногие актеры, хотят этого меньше, чем Шаламе, и сила «Короля» исходит из этого мощного желания: отправиться в ад и обратно, чтобы выполнить свою работу. Нет никаких сомнений в том, что он более сознателен, чем персонаж, которого он играет здесь, сталкивающийся с собственным вызывающим сочувствие простодушием в шатком третьем акте, опрокинутом натиском шекспировского таланта. «Король» не будет чьим-либо коронным достижением, но можно с уверенностью предположить, что правление Шаламе только началось.

Категория: C
Премьера фильма «Король» состоялась на Венецианском международном кинофестивале 2019 года. Netflix выпустит его в кинотеатрах 11 октября. Он будет доступен для трансляции 1 ноября.
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


«Король» Дэвида Мишо: Шаламе рубится с Паттинсоном

На Венецианском кинофестивале вне конкурса показали историческую драму Netflix о начале правления английского короля Генриха V. Юного монарха с недетской суровостью играет Шаламе. Получилось мрачно и немного пафосно.

Netflix, видимо, решил регулярно поставлять на фестивали фильмы на основе богатой на распри истории средневековой Европы. В прошлом году в Торонто показывали «Короля вне закона» Дэвида Маккензи о правителе Шотландии Роберте I Брюсе. Теперь в Венецию приехал новый «Король», снятый по мотивам шекспировских пьес «Генрих IV» и «Генрих V».

Итак, Англия, начало XV века. На престоле — умирающий Генрих IV (Бен Мендельсон), который не может справиться с растущим недовольством подданных и погряз в военных походах. Надо воевать с шотландцами и одновременно усмирять вассалов, вздумавших роптать. В особенности непокорного военачальника Генри Перси по кличке Хотспур (Горячая Шпора), восставшего против короля. Пока правитель занят этими важными государственными делами, его старший сын, принц Хэл, вместе с верным другом Фальстафом (Джоэл Эдгертон) убивает время в пабах в компании шлюх. Папа с сыном в ссоре, и при дворе Хэл не появляется, даже когда король становится совсем слаб. Но вот Генрих IV умирает, и Хэлу приходится выйти из бара, унаследовать корону и стать Генрихом V. Больше всего на свете он мечтает жить мирно, но дофин Франции (Роберт Паттинсон) вынуждает нового правителя собрать армию и отправиться на него войной.

Идея проекта принадлежит австралийскому актеру и режиссеру Джоэлу Эдгертону, который сам в молодости играл Генриха V на театральной сцене. В режиссеры и соавторы сценария он привлек земляка Дэвида Мишо — автора малобюджетных драм «По волчьим законам» (с Мендельсоном), «Ровер» (с Паттинсоном) и «Машина войны» (с Брэдом Питтом), ни разу не снимавшего, по его собственному выражению, «эпоса с мечами и лошадьми». Писали сценарий по Шекспиру, но на современный манер, ведь, по словам Эдгертона, «даже образованные люди не всегда понимают, что там происходит. Они чувствуют себя глупо, потому что он рассказывает о простых вещах иносказаниями. Мы хотели, чтобы нашу историю поняли все зрители».

Шалость удалась: зрители все обязательно поймут. Перед нами история превращения мальчика в мужа, становление нового короля. Юный Хэл надевает корону, теряет юношеское безрассудство и берется за меч. Как говорит ему советник Уильям (Шон Харрис), если не решать проблемы немедленно, они перерастают в кризис. Генриху V нужно доказать, что он способен поставить мерзкого дофина на место (ответить на оскорбления и попытки подослать наемных убийц) и полноценно управлять государством. А еще фильм о том, как легко манипулировать властью, вершить судьбы королей и королевств.

По ходу действия Шаламе разжимается словно пружина: хрупкое тело юного кутилы (каким мы и привыкли видеть этого хорошего мальчика) становится статным в красной мантии монарха, только губы сжимаются все больше. «Раньше на эту роль отказывались брать молодых актеров. Но в те (исторические) времена власть доставалась необычайно молодым людям», — объясняет Шаламе. Его Генрих получился человеком, лишенным тщеславия, готовым даже встать на колени, лишь бы сохранить своих людей.

Роберт Паттинсон очень потешно играет дофина, который говорит на ломаном английском и поминутно откидывает белокурые локоны, падающие на лицо; его герой похож на немного безумного денди. И очень хорош многостаночник Эдгертон (сценарист, продюсер, актер), который для роли Фальстафа набрал вес, научился говорить с британским акцентом и в результате сыграл бывшего вояку и пьянчужку максимально по-шекспировски — драматично, глубоко и с редкими, но меткими репликами-панчлайнами.

В общем, у Мишо получилось мрачное, брутальное кино про «реальную политику» — паранойю, глупость, недоразумения, ставшие поводом многих исторических катаклизмов, и необходимость сохранять хорошую мину при плохой игре, а это тема актуальная и сегодня. Правда, все немного портит чересчур пафосная музыка Николаса Брителла («Власть», «Лунный свет»). Ноет орган, завывает хор, нагнетают духовые — все очень трагично-драматично, даже когда Хэл просто едет на лошади.

Зато однозначно удалась битва при Азенкуре, в которой исторический Генрих действительно рубился плечом к плечу с остальными солдатами («До этого я играл с мечами только на сцене, а в кино у меня — впервые роль с такими трюками и драками», — рассказывает Шаламе). Оператор Адам Аркпоу натуралистически снял жестокое побоище, показав весь идиотизм средневековых сражений. Рыцари с обеих сторон, закованные в латы, сталкиваются на поле боя, словно смертоносные консервные банки, вспарывают доспехи мечами и топят друг друга в грязи. Хаос, давка, месиво из живых и мертвых (тут явно не обошлось без вдохновения «Битвой бастардов» из «Игры престолов») отлично передают всю безжалостную бессмысленность происходящего. Мишо и Эдгертон очень гордятся этой амбициозной сценой, которую снимали в Венгрии две недели в дикую жару. «У нас было 70 лошадей, пара сотен человек в доспехах, несколько хореографов, — рассказывает Эдгертон. — Я думал, что однажды утону в этой грязище. Это была самая сложная работа за всю мою карьеру».

«Король» выйдет на Netflix 1 ноября.

Источник: КиноПоиск

Стилл фильма

Тимоти Шаламе и Джоэл Эдгертон  фотоколл во время 76-го Венецианского кинофестиваля (2 сентября)

"Я просто знал, что Роберту Паттинсону будет весело с этим персонажем, и я знал, что это будет очень отличаться от всего, что он делал раньше. Мне нравилась мысль о том, что у него с Тимми (Шаламе) такие антагонистические отношения и интересно видеть,чем это может закончиться."
Паттинсон согласился с тем, что роль открыла ему новую художественную территорию: «Это определенно что-то иное. Дофин - немного вредный антагонист, забавно сыграть слегка расстроенного персонажа, особенно такого яркого и бесстрашного. Он довольно бесстрастный человек; он не думает о том, как быть хорошим лидером, как Хэл, он просто хочет быть богатым и жить напрасной жизнью». - Дэвид Mишо

«Дофин - главный злодей и модный психопат», - говорит Мишо. «Ему удается проникнуть под кожу Хэла и нанести ущерб» 
#BiennaleCinema2019#Venezia76#TheKing
@RealChalamet
: «Самое интересное в этом проекте - это то, что он стал для меня настоящим испытанием. В то же время это было ужасно, но я прекрасно провел время » 

Паттинсон добавляет: «Тимоте - один из лучших молодых актеров в мире. Это весело играть двух людей, которые имеют такие разные взгляды. Дофин на самом деле не осознает уровень решимости Хэла. Он получил импульсивные гены, а его сестра Кэтрин получила разумные гены ». 

Тимоти Шаламе, Джоэл Эдгертон и Дэвид Мишо дают интервью сегодня утром (по радио)

Постер


...Эджертон, кстати, никогда не был более свободным или более расслабленным на экране, ровно как и Роберт Паттинсон, который играет дофина Франции, как шутливая ящерица из Евротреша. Между соответствующей серьезностью Шаламе как монарха под огнем и различными заговорами и повестками дня среди советников короля, как Эджертон, так и Паттинсон обеспечивают необходимое комическое облегчение, хотя оба их персонажа способны к жестокости на поле боя. То, как фильм меняет судьбу Фальстафа, дает резонанс сюжету в целом, и многое из этого связано с игрой Эджертона и его экранной химией с Шаламе...

источник

...После совершенно смехотворного поворота сюжета, в виде Роберта Паттинсона как насмешливого, щеголеватого Дофина - его акцент очень сильный - битва начинается, и это оглушительное дело, оргия грязи, крови и лязгающего металла, больше похожая на массивную схватку регби, чем на славное, сияющее зрелище фильма Оливье. Поклонники масштабного экранного боя и военной истории получат огромный кайф от просмотра битвы, поставленной в старом кинематографическом грандиозном стиле, и, предположительно, со значительной точностью...

источник

...А еще есть Роберт Паттинсон, звезда экрана пятилетней давности, который появляется в нескольких сценах как насмешливый, похотливый дофин Франции. У него пышный парик и говор французского официанта с акцентом из Симпсонов (скажите, похлебка!) это заставило европейцев в моей секции улюлюкать от смеха. (Я не могу точно сказать, были ли они раздражены или удивлены.) Это восхитительно смешной момент в фильме, который в противном случае воспринимается очень серьезно.

 

Может быть, я сентиментален, но я видел определенную щедрость в чокнутом моменте  Паттинсона. "Позволь мне переусердствовать", - как будто говорит он Шаламе, Паттинсон обнажает горло для волков-критиков, чтобы Шаламе почувствовала себя намного свободнее, когда попробует что-то большое. Там эти два актера встречаются, когда один на пути от молодежетрясения, в то время как другой рискует к зарождающейся славе. Какой это мирный переход власти. Разве корона когда-нибудь передавалась из рук в руки так сладко?

источник

перевод:Anisha


Первые реакции на #TheKing в #Venezia76 «Игра Тимоти Шаламе, впечатляющая». «Хвала за комедийное время Роберта Паттинсона»

 

«Роберт Паттинсон дает, пожалуй, самую зрелищную игру из всего фильма как совершенно нелепый дофин из Франции, периодически появляющийся, чтобы дразнить и оскорблять Генри с отвратительным французским акцентом». aclamadohhhhh 

И ни один не имеет #RobertPattinson, который играет в французского Дофина, как шутливая ящерица из Евротреша  ... и Эджертон, и Паттинсон обеспечивают необходимый комический рельеф, даже если оба их персонажа способны к дикости на поле боя. #TheKing 

Король - это шекспировская игра престолов, в которой мы нуждаемся и заслуживаем. Приказы Хэла Тимоти Шаламе; преобразующая роль. Дофин восхищающего Роберта Паттинсона. Оставьте это паре австралийцев - Мишо и Эджертону - чтобы вдохнуть свежую энергию в давнюю историю. #Venezia76 


#Venezia76#TheKing Всем привет, Мишо, он знал, что он здесь делал. Шаламе начинает приятно, как Кирстен Данст в «Марии-Антуанетте», затем он привносит в игру тусклую резкость, не теряя этой яркой инопланетной соблазнительности. Паттинсон с его французским развратом весел. 

Ну, я почти ничего не ожидал #TheKing потому что эпоха / война не мой жанр, но я был очень удивлен и 
@RealChalamet проделал невероятную работу. Пара моментов из акцента, но кроме этого действительно мощная игра, одна  из его лучших ролей. 

«Роберт Паттинсон украл шоу с момента его появления на экране. Своим диковинным нарядом и дурацким акцентом Паттинсон вызвал смех и аплодисменты в роли дофина Франции, который стал идеальным врагом серьезного Генриха Шаламе ». #TheKing 
Абсолютно любимый #TheKing был действительно эмоциональным, и у него были моменты настоящего юмора. Игра была безупречна. Действительно приятно видеть это на большом экране. Спасибо Венеция FF. 

Король был хорош. Тимоти Шаламе остается правой стороной Джоффри и на самом деле довольно убедительный и * горячий * рыцарь. Роберт Паттинсон получил пару смешков как жуткий французский принц. Все довольно условно, но поклонникам это понравится, я уверен. 

Тимоти Шаламе и Роберт Паттинсон получали восторженные отзывы о своей игре в #TheKing после его дебюта в Венеции, когда критики назвали выступление Шаламе «впечатляющим», «острым», «соблазнительным», а также «мощным» и похвалили комедийное время Паттинсона. 

перевод:Anisha


Венеция: 'Режиссер «Короля» говорит, что взял  Роберта Паттинсона добавить "кутежа"

Хотя он не появляется как принц Франции до часа фильма Netflix, Дэвид Мишо сказал, что для него очень важно, чтобы актер сделал персонажа "забавным".

Премьера нового фильма Дэвида Мишо  "Король", вдохновленный шекспировским "Генрихом V", состоится в понедельник на Венецианском кинофестивале, в главной роли Тимоти Шаламе в роли Хэла, неохотного наследника английского престола, и Роберт Паттинсон, которого, сказал режиссер, он взял, чтобы добавить" веселье "и "кутежа " к фильму Netflix.

Когда война грозит разрушить королевство, Хэл должен отказаться от своего времяпрепровождения с  крепкими напитками и стать королем в одночасье. Джоэл Эджертон, который написал сценарий в соавторстве с Мишо, играет роль наставника Хэла Джона Фальстафа. Шон Харрис, Бен Мендельсон и Лили-Роуз Депп так же в касте фильма. 

Хотя все актеры находятся в отличной форме, на раннем утреннем пресс-показе в Венеции Паттинсон украл шоу с момента своего появления на экране. С его диковинным одеянием и щегольским акцентом Паттинсон вызвал смех и аплодисменты своей ролью дофина Франции, который стал идеальным врагом серьезному Генриху V в исполнении Шаламе. 

-У меня было предчувствие, что он сделает это забавным, - сказал Мишо. - Мне это было необходимо. Он является вспомогательным персонажем. Он появляется в фильме только через час после начала. Для меня было очень, очень важно, что когда он появился, это было с ослепительным блеском.

Мишо сказал, что он и Эджертон сделали огромное количество исследований для проекта.  - А потом мы еще много чего придумали, - сказал он.  - В результате я сижу здесь сейчас, и я честно не могу вспомнить, что реально, что придумано и что из Шекспира.

Он продолжил:  - Я думаю, что он был немного денди. Я думаю, он был немного моложе Роба. Очевидно, он был очень толстым. По-видимому, исторически верным было то, что Хэл как король предложил сразиться с ним один на один, чтобы свести счеты, вероятно, зная, что его предложение будет отклонено.

Мишо, который снял Паттинсона в своем другом фильме «Ровер», похвалил актера за его карьерные решения. - Мне нравилось работать с ним. Мне нравилось, насколько он был изобретателен. Мне нравилось, насколько он голоден, чтобы делать смелый выбор, - сказал Мишо.  - У меня просто было такое чувство, что он хотел бы погрузить свои зубы в этого персонажа, потому что это было не похоже на то, что он делал раньше.

 

Шаламе, между тем, сказал, что он был взволнован, чтобы взять на себя другую роль в фильме, которую он описал как "манипулирование властью". Он рассказал о том, как в 23 года он все еще развивается, кем он хочет быть как актер. "Я чувствую, что я действительно все еще учусь, и я пытаюсь гнаться за тем, что является лучшей версией актера, которым я могу быть", - сказал он.

Шаламе выразил свою благодарность за работу с более опытными актерами на съемочной площадке, особенно с Мендельсоном и Харрисом. "Есть вещи, которые вы изучаете и можете отметить для людей, - сказал он, - и есть вещи, которые вы узнаете, которые просто дрейфуют в подсознание. Это два внутренних актера. Я учился у всех, но у меня был особенно образовательный опыт с ними."

 

Эджертон описал съемку интенсивной боевой сцены в Венгрии в 104 градусной (104 по Фаренгейту около 40 по Цельсию)  жаре в броне в течение двух недель. "Я просто помню, как сидел там и думал: я рад, что Дэвид руководит этим, а не я", - сказал он. -"Я думал, что однажды утону в грязи. А потом однажды я дрался и понял, что у меня все лицо в грязи. По какой-то причине это просто сделало меня по-настоящему счастливым. Это одна из моих любимых фотографий со съемок этого фильма, которая выглядела так, будто кто-то только что бросил пирог мне в лицо."

Король будет иметь ограниченный релиз в кинотеатрах  11 октября, перед дебютом на Netflix 1ноября.

источник

перевод:Anisha


"Король": Рецензия На Фильм / Венеция 2019

Дэвид Мишо руководит Тимоти Шаламе, Джоэлом Эджертоном, Робертом Паттинсоном и Беном Мендельсоном в этой свободной адаптации пьес Шекспира "Генри" о лидерстве и войне.

Очевидно, что Шекспир не получает титула на экране в качестве исходного материала "Короля" Давида Мишо. Несмотря на то, что фильм также погружается в документированную историю, упрощает язык и значительно меняет исход одного ключевого персонажа, первая тетралогия пьес, известная как Henriad, несомненно, формирует его пульсирующее ядро. Может быть, продюсеры беспокоились, что реклама литературной родословной будет выглядеть как домашнее задание? Это было бы грубым искажением волнующе ясной драмы, которая уравновешивает свои мускулистые и созерцательные стороны с безошибочным суждением, используя спокойно командующие действия, чтобы размышлять о тщеславной глупости власти и "печальной тяжести войны".

Netflix продолжает волнующую серию наблюдаемых пересказов Шекспира с Королем, который является не только переинтерпретацией, но и квинтэссенцией  в интеллектуальном сценарии Мишо и одной  из звезд фильма, Джоэла Эджертона.

Означает ли это, что лучше всего смотреть на домашнем экране? Конечно, если это единственный вариант, хотя в противном случае  - нет, поскольку это масштабная обработка холста как эпическая, так и интимная по масштабу.

Есть размах, но также и преуменьшение в визуальной схеме приглушенной, почти ненасыщенной цветовой палитры кинооператора Адама Аркапо и тщательно измеренной операторской работы, а также производство и дизайн костюмов Фионы Кромби и Джейн Петри, соответственно, которые обеспечивают подлинность периода начала 15-го века с минимальной суетой. Особого внимания заслуживает изысканное использование естественного света во многих внутренних сценах, а также светотеневые тона прямо из Караваджо для освещенных свечами ночных интерлюдий.

Игра также заслуживает полного воздействия большого экрана, возглавляемого характерно умным Тимоти Шаламе в роли Генриха V, вынужденного превратиться в одночасье из "блудного дурака", кутящего в таверне нижнего класса лондонского квартала Истчип, в неохотного монарха. Принц Шаламе Хэл становится все более стальным, поскольку он наследует корону, которую он никогда не искал, и обременительные обязанности, которые приходят с ней, втягивая его в вооруженные конфликты, которые идут против всего, за что он выступает.

Как его партнер в разврате, сэр Джон Фальстаф, чья прошлая слава в битве давно уже уступила место жизни пьянства и воровства, Эджертон вырезает себе сочную роль, но никогда не показывает саморекламы. Здесь гораздо меньше остроумного гедониста и больше душевного, неизменно честного друга, который становится незаменимым советником молодого короля, как только он начинает иметь дело со скользким королевским двором. Закрепляющее изображение доверия, лояльности и глубокой привязанности между этими двумя в среде, полной эгоистичных и корыстных прислужников, дает содержательной драме острый человеческий центр.

Есть также долгожданная важность Фальстафа как человека, который уважает войну, но не жаждет ее. Эджертон и Мишо подмигивают, признавая, что они, по сути, переписывают Шекспира, когда Фальстаф накануне битвы в Азенкуре говорит: "Я умру здесь или я умру от бутылки в Истчипе. Я думаю, что это делает историю лучше."

Если Фальстаф и Хэл оба скептически относятся к войне, обратное справедливо в отношении импульсивного молодого Хотспура (Том Глинн-Карни), который открывает фильм на поле битвы, усыпанном трупами, и делится несколькими жестокими словами с умирающим мятежным шотландцем, прежде чем спокойно погрузить в него меч, чтобы прикончить его. Глинн-Карни производит яркое впечатление своим неустойчивым присутствием в раннем действии.

Другим захватывающим поворотом, который помогает компенсировать  преднамеренный темп создания сцен, является Бен Мендельсон, находчивый талант. Как Генрих IV, быстро скользящий к могиле, но все еще решающий навязать свою властную волю капризному королевству, Мендельсон отвечает на угрозу восстания выскочки Хотспура с усталостью, окрашенной восхищением. - Ядовитый мальчишка, - бормочет Генри. - Если бы только он был моим сыном.

Этот конфликт между отцом, движимым стремлением к победе, и своенравным сыном, который не хочет иметь ничего общего с его враждой, с самого начала создает внутреннее разделение в Хэле Шаламе. Персонаж также определяется его состраданием, продемонстрированным в начале, когда он приводит в ярость своего амбициозного младшего брата Томаса (Дин-Чарльз Чепмен), который был, по умолчанию, выбором их отца, чтобы взойти на трон, превзойдя его на поле боя, без сомнения, спасая свою жизнь в столкновении с Хотспуром.

Жесткая физическая сила этого боя поражает, бледный, стройный Шаламе сначала выглядела как нежный мальчик, играющий в переодевание в кольчуге и доспехах, но затем проявляет неожиданную свирепость. Он задает тон для батальных сцен, в которых камера ныряет в схватку мужчин чаще, чем отступает, подчеркивая человеческую цену во все времена.

Большой бой, конечно же, это битва при Азенкуре, где войска Хэла значительно превосходят французов во главе с дофином (Робертом Паттинсоном), сыном короля Карла VI. Паттинсон ранее работал с Мишо в своем постапокалиптическом австралийском вестерне, The Rover, и его роль здесь сначала отвлекает. Он говорит по-английски с сильным французским акцентом, чтобы лучше насмехаться над Генри: "мне нравится говорить по-английски. Это просто и безобразно.— ... и отбрасывает свои длинные волосы, как щеголь Курт Кобейн. Но работа эффективна, поскольку его насмешка пронзает гордость Хэла, даже когда Дофин оказывается высокомерным клоуном в своей собственной поездке власти. Яркость Паттинсона в роли также гуляет по фильму, когда ему нужен свежий заряд адреналина.

Нарастание к столкновению великолепно откалибровано, с роскошной оркестровой партитурой композитора Николаса Брителла - до этого момента мрачной и угрюмой — добавляя хоровые элементы и приобретая большую зловещесть и срочность с прибытием на французскую землю.

Повсюду темп Мишо  и монтажера Питера Скиберраса не спешит, но в конечном итоге озвучивание историй окупается сполна и очень увлекательно.

Это особенно верно в подробном описании стратегии борьбы Англии, когда военный опыт графа Дорсета (Стивен Элдер) говорит об отступлении, но Фальстаф говорит, что они могут победить, его план забавно основан на больном колене, которое говорит ему ожидать дождя в ту ночь. Что действительно примечательно в военных сценах, так это трезвость побед. Не слышно криков триумфа, только пораженные лица тех, кто осматривает мертвых. Даже когда Хэл отдает приказ убивать французских пленных, его серьезное выражение лица наводит на мысль о том, что Фальстаф сказал ему за несколько месяцев до этого: "ничто так не пачкает душу, как убийство."

Изображение Хэла через современный антивоенный объектив тонкое, не резкое, и никогда не вытягивает зрителя из эпохи. Есть также намек на развитого, современного человека в его готовности прислушаться к мудрости женщин в двух коротких, но значительных сценах — одна, в которой его сестра Филиппа, королева Дании (Томасин МакКензи), предупреждает молодого монарха действовать с осторожностью при дворе, где немногие будут говорить правду; и другая с французской принцессой Катериной Валуа (Лили - Роуз Депп), предложенной ему замуж как часть капитуляции страны. Ее искренность заставляет его усомниться в причинах, по которым он был втянут в войну, называя его "так легко раздраженным, так легко обманутым."

Это побуждает его внимательнее присмотреться к Уильяму Гаскойну (Шон Харрис), его главному советнику и официальному коллеге более неортодоксального советника Фальстафа. Один из ключевых пережитков от Генриха IV к его сыну, Уильям Харриса - хитрый закулисный игрок, всегда наблюдающий, мягко влияющий. Или не так мягко, как это проявляется в напряженной сцене противостояния.

В этот момент также становится бесспорно ясно в мелкозернистой игре Шаламе - некоторые из самых трогательных моментов которого полностью усвоены - что Хэл стал человеком, с которым нужно считаться. Он все еще носит гладкий цвет лица молодости, но его лицо несет ужасное бремя власти. Всем привет.

источник

перевод:Anisha


"Король": Рецензия На Фильм / Венеция 2019

Тимоти Шаламе, молодой актер, который очаровал и тронул зрителей по всему миру, как Элио в фильме "Назови меня своим именем", играет Генриха V с магнетической харизмой, переходя от разочарованного молодого человека в первой половине фильма к потерянному, неуверенному в себе молодому королю в средней части, и к мстительному, кровавому монарху в третьей половине. Его непроницаемый взгляд постоянно скрывает бутылочное освещение, шторм, готовый разверзнуться. Несмотря на чрезвычайно медленный темп первой половины из-за сценария, который иногда чувствует себя переутомленным, именно Шаламе  закрепляет фильм, придавая ему эмоциональный вес, которого не было бы в противном случае.

Фильм достигает своего полного зрелищного потенциала, когда Дофин Франции (играемый с восхитительно манерным удовольствием блестящим Робертом Паттинсоном) решает выйти на сцену, угрожая королю Англии и его армии.

Король - это фильм, который, несмотря на традиционную предпосылку, избегает ловушек жанра эпохи. Магнетический и манящий, это удовлетворительное путешествие назад в средневековье, когда личные споры решались на поле боя.

источник

перевод:Anisha

источник твиттер инстаграм 1 2 3


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт

26.04.2024 | 871 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
2 робокашка  
0
Роб - главный злодей и модный психопат - это интересно!  fund02002

1 kolomar  
0
Роба мало, но он похоже самое интересное в фильме .Как в королеве пустыни.Аня, ну, ты "Стахановка" прямо.Что не перевод ,твой ник стоит.Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]