Пресс-Джанкет фильма "Хорошее время" в Каннах
25 мая сразу после фотоколла и пресс-конференции фильма "Хорошее время" Роберт Паттинсон отправился на пресс-джанкет, раздавать интервью для продвижения фильма.
После 70-го Каннского международного кинофестиваля в памяти остались только лучшие фильмы. Одним из таких стал фильм с участием Роберта Паттинсона «Хорошее время». Эксклюзивное интервью с одним из самых любимых актеров мирового кино Робертом Паттинсоном.
Видео с Робертом начинается на 3 минуте
Роберт Паттинсон сказал, что ему понравились энергичность и аутентичность братьев Сэфди
«Talky Movie!» (Италия) пообщались с Робертом, братьями Сэфди, Талией и Бадди. Ниже представлена выдержка из интервью, перевод которой выполнен с машинного перевода на английский язык, поэтому возможны неточности.
Этот фильм получил лучшую в вашей карьере оценку критиков. В какое русло вы хотели бы направить свои усилия теперь, в каком направлении пойдет ваша карьера?
Роберт Паттинсон: Соглашаясь на роль, я сказал, что заплачу за все, что меня попросят сделать, на уровне актерского мастерства, и что они могут меня целиком и полностью «эксплуатировать». На кастинге я представился с денверским акцентом. Что касается карьеры, у меня на очереди уже есть новый фильм, и на данный момент я очень счастлив и доволен.
Все были очень убедительны и правдоподобны в своих ролях. Каков был процесс подготовки к съемкам? Роберт, как ты репетировал акцент?
Роберт Паттинсон: Сценарий, по сути, был персонифицирован и воплощен несколько раз еще до окончательной интерпретации. Было потрачено очень много времени. Даже присутствие фотографов и папарацци на съемочной площадке помогало, потому что почти все пытались спрятаться, чтобы их не узнали, и это тоже повлияло на интерпретацию моего героя. Даже грим был определяющим фактором: когда мы снимались на улице или в метро, меня не узнавали, даже если в паре футов от меня стояла камера.
…
Фильм кажется очень органичным, особенно в том, что касается фотографии.
Джошуа Сэфди: Визуально мы сильно рисковали, потому что эта работа была очень энергичной и сложной, мы снимали по восемнадцать часов в сутки. Вся эта энергия потом вливалась в фотографию.
Бен Сэфди: Мы играли с цветами, запросто могли использовать тона, которые даже не кажутся естественными.
Роберт, можешь ли ты найти в своем персонаже что-то, что близко тебе?
Роберт Паттинсон: Не знаю, кроме того, что он похож на маньяка? (Смеется.) Мания?
Вы оба – молодые режиссеры, и это первый раз, когда вы представляете независимый фильм в Каннах. Каковы ощущения?
Джошуа Сэфди: Мы занимаемся этим лет с шести, и каждый фильм, в конце концов, - кульминационный пункт того, что ты делаешь с самого начала.
Бен Сэфди: Мы много работали. До вчерашнего дня я этого не осознавал, но когда увидел на экране… Это было очень медленное осознание и приятное чувство.
Джошуа Сэфди: На Каннском кинофестивале несколько этапов, когда они показывают вам «богов кино» и тех, кто хочет следовать по их стопам. В ночь перед премьерой нашего фильма была подборка со всеми режиссерами, и я тогда подумал: «Наверное, следующее, что я сделаю, - умру, так что…» (Смеется.)
Роберт, ты хотел поработать с Джошем и Бенни, что тебе нравится в их фильмах?
Роберт Паттинсон: Энергия, аутентичность, дикость и практически полная неуправляемость. Не знаю, мне действительно очень понравились их работы, а потом я с ними познакомился, и они всегда были рады помочь. Получив сценарий, я понял, что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо читал. Я был вовлечен с самого начала.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт в фотосессии для Paris Match (France)
Новые портреты
CANNES, Франция. В среду мы пили эспрессо с Робертом Паттинсоном на террасе на крыше с видом на Средиземное море.
Именно такая нелепая фраза, которую оказывается критик иногда пишет с Каннского кинофестиваля, где новый фильм мистера Паттисон, “Хорошее время” находится в конкурсе. На следующее утро, фильм потряс по большей части вялое событие, которое было наполнено промахами и фильмами, которые склонны проповедовать зрителям или наказывать их,часто и то, и другое. “Хорошее время,” в отличие от этого, это чистое кинематографическое удовольствие от часто забавного, иногда шокирующего броска в пропасть, которое принесло мистеру Паттинсону много любви критиков здесь, если не наград.
Мистер Паттинсон играет Константина Никаса, a.k.a. Конни, ужасно неумелого плохого парня, который во время одного ужасного приключения в Нью-Йорке оставляет за собой разруху и изувеченные тела. Срежиссированный братьями Джошем и Бенни Сафди, «Хорошее время» - волнующий, энергичный и целенаправленный. Он не торгует посланием или искуплением, но вместо этого привязывает вас к забывшемуся нарциссисту, который толкает историю в постоянно углубляющуюся нисходящую спираль. Поскольку ошибки превращаются в катастрофы, Конни становится все более диким, становясь персонажем, который является смехотворно смешным упреком американскому триумфализму, который наполняет супергеройское кино и подобные инди, и настаивает на том, что успех не только неизбежен, но и является правом первородства.
«Хорошее время» является частью увлекательной коррекции курса, предпринятой мистером Паттинсоном, который в последние годы появился и почти исчез в названиях киноискусства, таких как «Детство лидера» и «Затерянный город Z». Хотя он задел известность блокбастера, играя обреченного персонажа во франшизе «Гарри Поттер», он стал глобальным именем в роли Эдварда Каллена, бледного вампира-сердцееда в «Сумеречной» франшизе.
Та знаменитость и популярность стала неистовой, когда мистер Паттинсон и его партнерша Кристен Стюарт начали длительные отношения «вперёд-и-обратно», которые быстро превратились в корм для рекламоносителя и были почти неизбежно сведены в бренд и сагу «Сумереки».
В течение своих «Сумеречных» лет к мистеру Паттинсону не всегда любезно относились критики, которые не обязательно видели за пределами его красоты или его полезности в качестве одного из кинематографических объектов желаний этой серии. В отличие от мисс Стюарт, у него также не было более ранних работ, которая указывала бы, что он мог бы сделать больше, чем красиво дуться, даже если его смена в маленьких фильмах, таких как «Помни меня» (2010), показали обещание. Тем не менее, «Космополис», фантастическая фантазия 2012 года Дэвида Кроненберга, основанная на романе Дона ДеЛильо, фактически положила начало карьере мистера Паттинсона. «Я думаю, что это был первый случай, когда я работал над чем-то сложным», - сказал он.
«Коссмополис» был, по сути, первым фильмом, который он сделал после того, как он закончил последнюю главу серии «Сумерек». «Мне особенно нравится тот факт, что он вышел действительно в разгар моей популярности», - сказал он. Глядя на мастера вселенной, который переживает захватывающее, все более жестокое и унизительное падение, мистер Паттинсон считает фильм «большим поворотным моментом для меня - я просто осознал, что именно это я хотел сделать».
Мистер Кроненберг снял фильм без шаблона, и его звезда захотела последовать его примеру. «Я думаю, что так редко можно что-то сломать шаблонное, - продолжал мистер Паттинсон. «Я чувствую, что почти все в мире предназначено для предсказуемости».
Положение звезды фильма зависит от харизмы и того алхимического качества, которое называется присутствием, а также определенного уровня предсказуемости и моделей, жанров и типов. Но долговечность означает иногда нарушение шаблонов. Мистер Паттинсон явно настроен избегать очевидности, и поэтому, поучительно, он стремился к ролям, которые требуют, чтобы его персонажи подверглись наказанию в виде физического насилия - их избивали, душили, расстреливали и выдерживали проктологическое обследование - как если бы он пытался вытравить последние следы Эдварда Каллена. Кажется, что это порой выходит за рамки эффектных, самооцененных трансформаций, которые звезды любят брать на себя, в более глубокое преображение.
Это обычно для звезд, скрывать свою внешность,закладывать фальшивый нос и страшный парик; конечно,актерам менее свойственно полностью принимать необратимое и рисковать любовью аудитории. “Любой может выглядеть некрасиво,” - сказал мистер Паттинсон “Для этого не требуется много”.
В “Хорошем Времени”, уродство, которым он наслаждается, выходит за пределы сальных волос Конни и потоков нервного пота, и, кажется, его источают даже его поры. Мистер Паттинсон, который при личном общении излучает тепло и открытость, признал, что это может быть проблемой, когда зрители путают актера и персонажа. Но с ним такого не случилось, поэтому он, по его словам, «довольно безразличный к этому». Во всяком случае, он казался счастливым во всех «отвратительных частях», в которых принимал участие.
Забегая вперед, он хотел бы поработать с немецким режиссером Мареном Аде, чей «Тони Эрдманн» сыграл большую роль в Каннах в прошлом году. Во время фестиваля в этом году было объявлено, что мистер Паттинсон будет играть главную роль в «Сувенире» - амбициозном фильме британского режиссера Джоанны Хогг,в котором исполнительным продюсером будет Мартин Скорсезе. Мистер Паттинсон также надеется, что этим летом он сможет начать проект («High Life»), который он и французский режиссер Клэр Дени — он считает ее фильм “Белый Материал” одним из своих любимых— разрабатывают уже в течение трех лет. («Для меня это самое важное, что я получил. Я до сих пор не могу поверить в это»).
«Я думаю, что это одна из лучших вещей, в основном, в том, чтобы быть немного чем-то вроде коммерческого успеха, аншлага, - сказал г-н Паттинсон, -«если вы сделали пять фильмов в серии, вам пришлось принять на себя некоторую ответственность за игру однообразного, прежнего персонажа.» Он не звучал сожалеющим, или опечаленным, просто констатировал факт. Работа над фильмами «Сумерки», по его словам, была «удивительной роскошью», и было « также, удивительной удачей просто попасть в него с группой людей, с которыми я работал над ними». Они были детьми в этом вместе, дети, которые восставали или пытались, и чувствовали смелость, чтобы играть. Он даже был близок, сказал он, к тому, чтобы его уволили в первом фильме, пока его агенты не прилетели, чтобы выправить его. «Мне не нужно было целовать чью-то «заднюю часть» все время», - сказал он. - «Я не думаю, что сделал, во всяком случае».
Мистер Паттинсон, кажется, полностью в мире и гармонии с «Сумерками» и явно нашел способ использовать свое наследие, которое включает в себя действие в темную и создание таких видов художественных фильмов, которые находят любовь в Каннах. Он говорит, что всегда думает, что он ужасен в каждой роли. «Я не могу сказать это о ком-то, с кем я работаю», добавил он. «Я никогда не видел, чтобы кто-то так тяжело переживал. После этого я корю себя. И я думаю, что есть какая-то странная извращенная энергия, которая возникает, когда люди критикуют предыдущую работу или думают, что вы представляете эту определенную вещь; Это дает вам эту энергию ».
Может быть, это звучит неискренне, но я ему поверила. Он был в ударе и, однако, вскоре добавил, что он «почти боится любого, кто скажет что-либо о том, что я делаю это хорошо». Затем он рассмеялся, возможно, с налетом застенчивости.
Первое фото от журналистов
«Я хотел работать с братьями Сафди, потому что они не боятся ничего» - Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон с Mишелем Денисо(актер,продюсер)
Видео интервью
#RobertPattinson «Мой персонаж просто никто» #GoodTime #Cannes70 #Cannes2017
Робер Паттенсон рассказывает о своей встрече со своим героем Эриком Кантоном - Каннский кинофестиваль 2017
Журналист спросил Роберта его ощущениях от того, что уже он четыре раза представлял фильмы в Каннах и три раза его фильмы были в конкурсе, Роб немного с юмором перепутал сколько раз фильмы были в конкурсе, с начала сказал два, потом исправился и добавил, что три и ответил, что ему очень нравится быть в конкурсе и это чудесно все. Журналист спросил про внимание к нему, к фильму и Роб сказал, что нужно быть на кд, когда ты ненавидишь это.
Роберт Паттинсон рассказывает о своем персонаже, желанной роли, определении любви и будущих ролях в интервью в рамках промо фильма «Хорошее время»
«Я собираюсь работать с моим любимым Сиро Герра далее» - Роберт Паттинсон о своем новом/следующем проекте
# Cannes2017
26 мая продолжение пресс-джанкета в Каннах
Добавленное
«Роберт Паттинсон представляет незабываемую работу в« Good Time », серьезном кандидате на премию в номинации "Лучший актер"»
Он неузнаваем в «Good Time», фильме, отобранном в официальный конкурс. В этой электрической драме, срежиссированной братьями Сафди, Роберт Паттинсон играет грабителя на мели в Нью-Йорке. Познакомьтесь с красивым мальчиком, раскрытым в Сумеречной саге, которому сейчас 31 год.
Я знаю, что Роберт проводил пресс-конференции и круглые столы в Каннах 25 и 26 мая 2017 года, так что приятно посмотреть, как медленно струится интервью. Вот что Роберт рассказал Le Parisien:
Ж.: Разве это не твоя лучшая роль?
Р. П.: Определенно то, что это был один из моих любимых опытов. Это было сумасшедшее приключение. Вначале не было даже сценария, и затем мы оказываемся на конкурсе в Каннах ...
Ж.: Это ваш четвертый фестиваль. Вы чувствуете себя как дома?
Р.П.: Мне нравится приезжать сюда. Для меня, это - вершина, чтобы представлять фильм.
Ж.: Вы связались с братьями Сафди, увидев стилл из их фильма «Безумная любовь в Нью-Йорке»
Р. П.: Да. Я нашел стилл настолько красивым и трогательным, что я сказал: «Я хочу сниматься у этих людей. И потом я встретил их. Они такие умные и хорошие люди. Я сказал им, что готов сделать все, что они захотят.
Ж.: Именно тогда Сафди написали эту роль для вас. Что у вас общего с вашим персонажем?
Р.П.:Его беспокойство (смеется). И, как Конни, прежде, в Нью-Йорке, я проводил большую часть своего времени на улице, пытаясь спрятаться. Инстинктивно я продолжал озираться, чтобы избежать папарацци.
Ж.: Теперь уже не так?
Р.П.: В Лондоне, где я живу большую часть времени, люди предпочитают видеть героев реалити-шоу и футболистов. И в Лос-Анджелесе, где я часто бываю, папарацци зарабатывают меньше денег, потому что журналы публикуют фотографии из Instagram, так что теперь это лучше.
Ж.:Вы полностью изменили внешний вид для этой роли ...
Р.П.:Да. Обычно я выгляжу как 22-летний парень. Там они сделали мне ложные шрамы от прыщей, у меня темные волосы ... Наконец, я выгляжу как взрослый.
Ж.:Как прошли съемки?
Р.П.: Это было очень плохо для моего здоровья! Я спал очень мало. Ночная работа была почти всегда шестнадцать или семнадцать часов подряд. Мы были в пузыре. Это было очень интенсивно и напряженно.
Ж.: С момента окончания «Сумерек» вы выбираете независимые фильмы с небольшим бюджетом. Почему?
Р.П.: Когда я выбираю фильм, я не задаюсь вопросом, будет ли он иметь успех или нет. Если бюджет сокращается (если это низкобюджетный фильм), я говорю себе: «Я сделаю еще один после. Я хочу удивлять. Тем не менее, коммерческие фильмы призваны не дестабилизировать общественность. Я нахожу их раздражающими для просмотра и съемок.
Ж.:Вы должны скоро сниматься с французским режиссером Клэр Дени...
Р.П.:Да, этим летом нормально. Восемь лет назад я видел ее фильм «Белый материал», и я нашел это выдающейся работой. Я хотел работать с ней. Когда я встретил ее, у нее была роль для парня, которому было 50 лет ... Но во время встречи я почувствовал, что она меняет свое мнение.
Ж.:Кристен Стюарт (примечание редактора: его бывшая партнерша в «Сумерках» и экс-невеста) была в Каннах, чтобы представить свою короткометражку. Вы пересеклись?
Р.П.:Нет.
Ж.:Вы все еще общаетесь?
Р.П.: По правде говоря, нет (смеется).
Р.П.:«Я всегда любил Канны. Как я начал действовать, я пошел в 2009 году и я только что-либо лучшее путешествие.» -Роберт Паттинсон
Канны-2017: Роберт Паттинсон о фильме «Хорошее время», нарциссизме и литрах кофе
Каннский марафон для Роберта Паттинсона начался раньше официального открытия кинофестиваля. За два месяца до этого один из братьев — режиссеров картины «Хорошее время» Джошуа Сэфди навестил актера и ему очень приглянулся японский туалет с подогревом. Они поспорили, что если «Хорошее время» попадет на Каннский фестиваль, то Паттинсон купит Сэфди такой же.
Во время объявления программы киносмотра в Париже братья-режиссеры сидели на переговорах, в том числе обсуждая, какая судьба ждет их картину, когда на мессенджер Джошуа пришло сообщение от Паттинсона — картинка с японским туалетом. Так он узнал, что лента попала в конкурсную программу. А также о том, что Паттинсон, настоящий джентльмен, держащий слово, готовит ему подарок.
Действие картины «Хорошее время» разворачивается в Нью-Йорке. Кони (Роберт Паттинсон) и его брат Ник (его великолепно сыграл Бен Сэфди, один из режиссеров) совершают ограбление банка, но акция не удается. Ник страдает слабоумием. В момент, когда нужна была выдержка, парень срывается и бросается наутек, чем и привлекает внимание полицейских. Его задерживают и отправляют в камеру, а для Конни начинаются самые жуткие 24 часа в его жизни, во время которых он предпринимает попытки вытащить брата из тюрьмы.
Шесть лет прошло с тех пор, как режиссер Николас Виндинг Рефн привез на Каннский кинофестиваль свою картину «Драйв», благодаря которой исполнитель главной роли Райан Гослинг вошел в высшую актерскую лигу. «Хорошее время» братьев Сэфди можно назвать собратом картины Рефна. Тот же бешеный ритм, те же преследования и гонки, тот же фокус на одном персонаже, с вполне удавшейся попыткой понять «суть» зла и корни преступления, а главное — аналогично удачная звуковая дорожка (у братьев Сэфди это динамичная электронная музыка Oneohtrix Point Never Дэниела Лопатина).
В отличие от Рефна братьев Сэфди не интересует визуальное совершенство или стильность кадра, скорее наоборот — отсутствие его эффектности. Даже звезда «Сумерек» Роберт Паттисон теряет у них свой обычный блеск. Заросший, замученный, дикий, Паттинсон, как никогда до этого, постиг и выразил глубину характера своего героя, окончательно доказав свой замечательный актерский талант. Если он и не получит «Золотую пальмовую ветвь» за свою работу, то он ее, без сомнения, достоин.
Каким видите своего героя?
Конни отвратителен в своем нарциссизме, но одновременно по‑детски наивен, хотя бы в том, что не хочет соглашаться с реальностью, что его брат слабоумен. Это и послужило толчком к тому, что ему приходится пережить.
Конни часто меняет свой внешний вид. Как вам это понравилось?
Ну мой внешний вид в фильме мне не совсем понравился, хотя было весело так часто меняться. Я чувствовал себя грязным и слишком будничным. Хотя последнее мне вполне пришлось по душе.
Что было самым сложным в работе над фильмом?
Ночные съемки. С 9 утра до 4 дня я спал, а ночи напролет мы работали. Держались только благодаря литрам кофе.
Вы когда-нибудь были в тюрьме?
За свои грехи там никогда не сидел. А для фильма пришлось посетить тюрьму в Нью-Йорке. Меня просто убило количество молодых ребят-заключенных, которым назначен пожизненный срок. Что не так в нашем обществе?
Насколько для вас важно показать свою работу на Каннском кинофестивале?
Каннский кинофестиваль — высшая лига. Каждый профессионал мира кино хочет в нее попасть. Фестиваль проходит в 70-й раз, и здесь слишком многолюдно, тем не менее он не потерял свою «девственность» и дает всем участникам равные шансы.
Текст: Татьяна Розенштайн
За информацию спасибо сайту http://bazaar.ru.
Итоги Каннского кинофестиваля. Тихий дом. Выпуск от 28.05.2017. Интервью с Робертом Паттинсоном с 05.44
следите за обновлением...
Работа с галереей и каналом на рутуб: eleniko
Поиск информации: kolomar
Репортаж ведет: Anisha
источник твиттер инстаграм 1 2 3 4 5 6
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
2
|