Пресс-джанкет фильма "Люби меня" на фестивале Sundance
Портрет Санденс от Вог
Hа фестивале «Сандэнс» в библиотеке запрещенных книг ACLU.
«Привет, я Кристен Стюарт, и я хотела бы выразить глубокую благодарность тем, кто борется с запретом книг».
Портреты Кристен и Стивен Юн «Люби меня» для «People»
С режиссерами Энди и Сэм Зукеро
Закадровое видео
Кристен Стюарт на фестивале Санденс в течении пресс-дня
Кристен Стюарт и команда LOVE ME в студии DEADLINE на фестивале Sundance
«Фильм обо всех. Все наши проекции, страхи, неуверенность… Все в том, как мы взаимодействуем с собой и другими, как мы себя представляем». — Кристен Стюарт о фильме «Люби меня»
«Этот фильм был представлен мне как проект, над которым работала Кристен, и я большой поклонник ее работы». —Стивен Юэн о фильме «Люби меня»
Промо Портреты
Кристен Стюарт и Стивен Юэн с режиссерами Сэмом и Энди Зучеро позируют для фото в DEADLINE Sundance Studio. Люби меня
Кристен Стюарт, Стивен Юэн и режиссеры/сценаристы Сэм и Энди Зучеро посетили студию L.A. Times на кинофестивале «Сандэнс», представленную Чейзом Сапфиром, чтобы поговорить о своем фильме «Люби меня» на фестивале «Сандэнс».
«Зависит от того, что ты хочешь сделать, верно?» О, Кристен. Кристен Стюарт и Стивен Юэн, звезды LoveMe , рассказали газете LA Times о своих любимых фильмах для вечерних свиданий на Sundance
««Днище» и «Театральный лагерь» были моими двумя любимыми фильмами года». -Кристeн Стюарт
«'Love Me' представляет собой смесь живого действия, компьютерной анимации и визуальных эффектов. Кристен Стюарт и Стивен Юн сняли свои выступления, визуализированные как вживую, так и в анимации, за 3 недели».
Портреты
Кристен Стюарт за кулисами фотосессии для LA Times
Кристен Стюарт в Indiewire Studio со Стивеном Юэном и режиссерами Love Me
Фотоколл
В студии
«Истинное определение зла — это попытка изменить что-то, чего вы не понимаете, потому что вы этого не понимаете. Оставьте это в покое». - Кристен Стюарт #Sundance2024
Промо Портреты
Кристен Стюарт оставила автограф в студии
THE WRAP
Режиссеры «Люби меня» говорят, что научно-фантастический роман Кристен Стюарт и Стивена Юэна не об искусственном интеллекте, а о «попытках раскрыть человечество в 2024 году»
Сандэнс 2024: Действие фильма, премьера которого состоялась в пятницу в Парк-Сити, происходит после конца человечества.
Триповая песня «Love Me» привлечет внимание, потому что Кристен Стюарт всегда так делает. Даже ее коллега по фильму Стивен Юн сказал, что согласился на эту роль, потому что, как он сказал на премьере в пятницу: «Она офигенная».
Но фильм, показанный на драматическом конкурсе на фестивале «Сандэнс», не является историей любви в любом общепринятом определении. Это могло бы объяснить, почему фильм вызвал теплые, если не ошеломляющие, аплодисменты во время его дебютного показа.
Режиссеры Сэм и Энди Зучеро описали это в самых простых терминах, какие только можно понять, учитывая логлайн фильма: «Много времени спустя после вымирания человечества буй и спутник встречаются в сети и влюбляются друг в друга». «Это фильм не об искусственном интеллекте, а о попытке распаковать человечество [в] 2024 году», — сказал Сэм Зучеро в программе вопросов и ответов после премьеры в театре Экклс в Парк-Сити.
Чтобы продолжить, с чего начинается фильм: мы уничтожили человечество. Мы — «несостоявшаяся мечта, когда-то называвшаяся Землей», как сказано в самом фильме. Земля — это водянистый шар, все еще вращающийся в галактике, на котором никого нет. Войдите в буй, который соединяется со спутником, чтобы увидеть, появятся ли когда-нибудь какие-либо признаки жизни. (Сегодня, вероятно, никто из нас не думает, что это невозможно.)
Стюарт в роли буя по имени «Я» проводит большую часть своего времени как моргающий глаз, похожий на персонажа Wall-E, или как компьютерная версия себя в качестве персонажа захвата движения. Она строит отношения с Юэном, спутником по имени «Яе» (как в «Я есть»), который также появляется как версия самого себя, созданная с помощью компьютерной графики, и каким-то образом на протяжении миллиона лет они влюбляются друг в друга. Даже будучи нечеловеческими аватарами, они задают себе вопросы и пытаются узнать друг друга, чтобы создать копию отношений.
По словам Стюарт, этот фильм был «похож на актерское упражнение». Но «Love Me» не слишком старается иметь смысл. На самом деле он пытается спровоцировать нас задуматься о том, где мы находимся как вид и что скажут или скажут инопланетяне, нашедшие прах наших костей, о том, что мы представляем.
Фильм полон умопомрачительных образов, многие из которых лиричны и элегичны. Все они перемежаются изображениями младенцев, целующихся и плачущих людей, взятыми из Интернета и YouTube, чтобы составить краткий обзор того, что составляет человечество Земли сегодня.
«Love Me» — это название, продаваемое на фестивале Sundance.
Сандэнс: Стивен Юн подписался на «Love Me» из-за Кристен Стюарт
«Ты уже была привязана к роли, и я подумал: «О, она крутая»», - объяснил Юн на пятничной премьере научно-фантастической истории любви.
В преддверии фестиваля Сандэнс фильм Кристен Стюарт и Стивена Юэна «Люби меня» стал одним из самых головокружительных фильмов этого года.
Синопсис фильма гласит: «Постапокалиптический роман, в котором буй и спутник встречаются в сети и влюбляются друг в друга после гибели человеческой цивилизации». Это оставило у многих участников индустрии, приехавших на Сандэнс, множество вопросов и возбудило интерес. Этот фильм, который участвует в секции драматического конкурса США, является одним из самых ожидаемых на фестивале.
На пятничной премьере фильма всем наконец-то пришла ясность.
«Люби меня» открывается после вымирания человечества, при этом горизонт Нью-Йорка показан как находящийся под водой. Юэн озвучивает спутник, который был отправлен в космос, чтобы хранить историю человечества на Земле на случай, если какие-то другие формы жизни откроют планету. Стюарт — это технологически продвинутый буй, который остается плавать в морях постапокалиптического мира и убеждает спутник, что она — та форма жизни, которой он призван помочь. Изучив Интернет и архивы человечества, они формируют отношения, охватывающие время.
Стюарт и Юэн, который недавно получил «Золотой глобус» и «Эмми» за работу над сериалом Netflix «Говядина», присутствовали на дневной пятничной премьере своей истории любви от режиссерской команды мужа и жены Сэма и Энди Зучеро.
Фильм представляет собой смесь живого действия, компьютерной анимации и визуальных эффектов: Юэн и Стюарт сняли свои выступления, как в живом, так и в анимационном исполнении, за три недели. «Есть версия этого фильма, в которой Стивен и Кристен все время находятся в костюмах захвата движения», - сказал Эндрю Зучеро. Пошутил Юэн: «Больно, что этого нет в фильме».
Стюарт и Юн сказали, что подписались из-за сценария и оригинальности концепции, при этом Юэн отметил, что была еще одна причина, по которой он согласился сыграть главную роль. «Не хочу ставить тебя в замешательство, но ты уже была привязана к главной роли, и я подумал: «О, она крутая»», — добавил он о своей партнерше.
Стюарт с энтузиазмом относится к проекту, но ей трудно выразить, чего достигает концептуальный фильм. «Это самый честный фильм об отношениях, фильм о самых честных людях…», — сказала Стюарт, замолкая и добавив: «Ух ты, это было… слава богу, что я здесь!»
Кристен Стюарт объясняет сюжет фильма «Люби меня» на фестивале «Сандэнс»: «Фильм бросает вызов идентичности»
Ветеран фестиваля «Сандэнс» рассказала THR о своих двух фестивальных фильмах и недавнем ультиматуме не сниматься, пока она не сможет стать режиссером: «Если я продолжу работать для других людей, даже если я вдохновлена и полностью влюблена в эти истории, что я буду делать?» ?»
Что касается фестивальных аннотаций, то описание сюжета фильма «Люби меня» съемочной группы Сэма и Энди Зучеро является одним из самых уникальных, заставляя многих посетителей «Сандэнса» задаться вопросом, что это могло означать.
«Спустя много времени после вымирания человечества буй и спутник встречаются в сети и влюбляются друг в друга», — говорится в официальном списке Sundance, который сразу же вызывает на ум целый ряд вопросов. Поэтому The Hollywood Reporter в четверг вечером подошел как можно ближе к источнику, спросив Кристен Стюарт, которая играет вместе со Стивеном Юном в экспериментальном инди-фильме Zuchero, как она описывает это и что все это значит.
«Фильм бросает вызов идентичности. Попытки связать любое чувство, которое мы испытываем, со словом или идентификатором, знаком, столбом действительно бросаются в глотку. Каждые пять минут мы можем просто перевернуться, и главным эхом является то, что если бы мы просто вдохнули Интернет, если бы мы все просто умерли прямо сейчас, и наш след был бы своего рода эхом неравенства, я бы гордилась этим», — сказала актриса на красной дорожке в Центре ДеДжориа, где она получила премию Visionary Award от Института Сандэнс. «Мол, люби меня. Мы просто хотим сказать: «Ты меня видишь?» Что я? Я что-нибудь? Я отличаюсь? Я не знаю. Достойна ли я любви? Я не знаю». Это фильм об идентичности и о том, что она меняется каждые 30 секунд, каждую долю секунды, только слова, прикрепленные к ней, тип чувств и образы, прикрепленные к идентичности. Они постоянно меняются».
Возьми? Если нет, не беспокойтесь. Инсайдеры перед фестивалем отметили, что это тот фильм, который нужно посмотреть, чтобы его понять. Посетители Sundance получат такую возможность начиная с пятницы, когда состоится мировая премьера фильма, где Стюарт присоединится к Юэну и создателям фильма. Это долгожданный опыт для Стюарт, которая до этого года показала 10 проектов в Парк-Сити и вернулась для 40-го выпуска с «Люби меня».
«Так здорово быть здесь прямо сейчас, просто быть в этом мире прямо сейчас», — сказала Стюарт THR, «Я думаю, что есть формы, языки и цвета, на которые мы еще не обращаем внимания. Мы просто снимаем один и тот же фильм снова и снова и пытаемся превратиться в крендели с солью, чтобы оказаться в этих фильмах. И это не невозможно. Причина, по которой мы хотим снимать фильмы, заключается в том, что мы их любим, но они пока не для всех нас, и они начинают постепенно приближаться к тому, чтобы стать для всех нас, потому что все мы их снимаем. Или, по крайней мере, может быть, мы говорим, что делаем именно это. Посмотрим, действительно ли мы это сделаем».
Но на данный момент все, что она хочет, это насладиться сиянием Сандэнса.
«Мой самый большой вывод: всякий раз, когда я слышу, что один из фильмов, в которых я участвовала, принят здесь, я очень радуюсь. Есть так много путей к публике. Есть так много путей к ближним. Достучаться до людей здесь — это действительно интуитивный, тактильный, реальный и личный процесс. Когда я впервые приехала сюда, мне было лет 14, я возвращался сюда много раз, и никогда не было такого».
Она продолжила: «Сандэнс такой крутой. Мне бы хотелось подобрать для этого более подходящее слово, но я всегда хотела оказаться в стране [Эван Рэйчел Вуд], Джены Мэлоун и Натали Портман. Я всегда думала, что если бы мне удалось потусоваться там, я была бы так счастлива. И мне пришлось сделать это так много. Я чертовски люблю это место».
Режиссеры «Люби меня» о работе с Кристен Стюарт и Стивеном Юэном в научно-фантастическом романе «Кубрик встречает YouTube» на фестивале Sundance (ЭКСКЛЮЗИВ)
Не многие режиссеры выбрали бы для своего полнометражного дебюта апокалиптический научно-фантастический роман, охватывающий несколько дисциплин кинопроизводства, но Сэм и Энди Зучеро не пошли бы по-другому, когда дело дошло до «Люби меня». Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» на этой неделе, фильм включает в себя номинированного на «Оскар» дуэта Кристен Стюарт и Стивена Юэна в роли буя и спутника, влюбившихся друг в друга через миллиард лет после того, как люди вымерли.
В эксклюзивном интервью Variety семейная съемочная группа рассказала, что впервые пришла к идее «Люби меня» еще в 2019 году, и вскоре после глобальной пандемии они задумались о темах изоляции и человеческих связей.
«Мы подумали, что идея о том, чтобы буй и спутник, две самые далекие друг от друга вещи, разговаривали, была действительно забавной», — говорит Сэм, когда его спрашивают об истоках проекта. «Затем мы прочитали «Сингулярность близка» Рэя Курцвейла и множество научно-фантастических книг, но только когда мы решили, что это история любви, она действительно оказалась в центре внимания».
Комментируя свое влияние, дуэт сразу же указывает на режиссера Дугласа Сирка, их основного источника вдохновения, когда дело дошло до создания романтической темы в центре фильма. «Я думаю, что Сирк часто получает плохую репутацию из-за того, что он слишком мелодраматичен, но мы читали «Сирк о Сирке», и нам понравилась чистота того, как он смотрел в кино. Мелодрама — это не ругательное слово, это музыка и образ», — добавляет Энди.
О создании фильма как обширной междисциплинарной эпопеи Энди говорит: «Нам не казалось, что фильм стоит снимать, пока мы не сказали себе, что это похоже на то, как будто Кубрик встречает YouTube», добавляя, что он гордится тем, что им удалось «воплотить в жизнь эту идею». Кубриковский масштаб научной фантастики был немного более партизанским. Мы взяли эти дисциплины, с которыми работали раньше, например, аниматронный реквизит, и перенесли их в разные места по всему миру».
Режиссеры говорят, что хотели снять «Люби меня» как эпизод «Планеты Земля». «Мы снимали буй в замерзшем озере в Альберте при минусовой температуре, затем в море Салиш у побережья Ванкувера. Затем, когда солнце приблизилось к красному гиганту в пустыне, мы сфотографировали буй в Долине Смерти».
Стюарт и Юэн появляются в нескольких формах на протяжении всего научно-фантастического фильма, начиная с буя и спутника, вступающих в первый контакт, и в конечном итоге моделируя себя после того, как несколько влиятельных лиц в социальных сетях видят буй, которого Стюарт одухотворенно играет, в Интернете.
Зучеро были вне себя от радости, когда Стюарт и Юэн присоединились к проекту. «Это было похоже на родственные души», — говорит Сэм о первой встрече со звездой «Сумерек» и «Спенсера». «Кристен прочитала сценарий, попросила своих представителей позвонить нам, а затем мы встретились и просто поговорили. Мы говорили о нашем опыте и различиях между нашим личным и репрезентативным «я». Затем мы сделали то же самое со Стивеном и почувствовали себя настолько связанными с ними и по-настоящему благодарными им».
«Когда вы сотрудничаете с Кристен и Стивеном, вы довольно быстро понимаете, что их больше волнует искусство, чем их личности», — говорит Энди. «Их больше волнует влияние на культуру, чем влияние на самих себя. Это бесстрашные и трудолюбивые артисты, готовые быть полностью уязвимыми в служении искусству, которое уникально».
Паре повезло с авторами фильма «Люби меня», в число которых вошли продюсеры-ветераны фестиваля «Сандэнс» Кевин Роу и Лука Боргезе а также Шивани Рават и Джули Гольдштейн из ShivHans Pictures, продюсерская и финансовая компания, стоящая за фильмами «Капитан Фантастик» и «Испытание Чикагской семерки».
«Есть продюсеры, которые уважают дикую идею, а есть продюсеры, которые могут взять дикую идею и воплотить ее в жизнь», — говорит Энди, а Сэм сразу же начинает называть Боргезе «чистым гением». Эндрю добавляет, что дуэт говорил с несколькими финансистами и студиями о «Love Me», прежде чем обосноваться в «ШивХансе». «Никто, как они, не осмелился взяться за дело и превратить это в настоящий фильм», — заключает он.
Несмотря на то, что он работал вместе с множеством отмеченных наградами сотрудников, только один из них побудил Энди отправить текст объявления в семейную группу. Дэвид Лонгстрет, солист и гитарист группы Dirty Projectors, согласился написать музыку к фильму, сделав это впервые. «За последние 25 лет [Лонгстрет] был артистом, который вывел свое ремесло в совершенно новый жанр и направления, которые казались совершенно новыми, но в то же время эмоционально трогательными. Он всегда был для нас художественным героем», — говорит Энди.
«Дэйв также был полностью очарован идеей создать чисто строгую, но эмоциональную партитуру, в которой было бы что-то вроде пышности Дебюсси, но спонтанности Билла Эванса и джаза 60-х», — продолжает он. «Он взял эти две отсылки и превратил их в нечто полностью Дэвид Лонгстрет».
Кристен Стюарт в фотосессии Адира Абергеля за кулисами фотосессии на фестивале Sundance
следите за обновлением новости...
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Х @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.