Пресс джанкет фильма Сиберг с Кристен Стюарт на кинофестивале в Венеции. Перевод видео интервью. Обновление

Кристен Стюарт на пресс джанкете фильма Сиберг.Кинофестиваль Венеция 76.

Итак, у нас наконец вышла в прокат драма Бендикта Эндрюса - «Опасная роль Джин Сиберг». Мировая премьера фильма состоялась на прошедшем Венецианском кинофестивале. Тогда же команда Daynight.tv встретилась с режиссером и исполнителями главных ролей. Нам удалось поговорить с Кристен Стюарт о том, как создавался фильм и, собственно, о самой истории, рассказанной в нем. Так что, настало время опубликовать все самое интересное!

Новые старые фото Кристен от  Daynight.tv 

31 августа 2019 года.

Портрет Vanity Fair Itália

Кристен Стюарт о «Себерг»: "Куча парней у власти никогда не успокоятся, если вы заберете ее"

На Венецианском кинофестивале состоялась мировая премьера политического триллера «Себерг», вдохновленного реальными событиями, и фильма, который представляет собой один из самых смелых выборов, которые бывшая Белла Свон все чаще делает с тех пор, как она стала всемирной звездой в Сумеречной Саге

Стюарт продемонстрировала чувствительность арт-хауса, даже стала первой американской актрисой, выигравшей премию Сезар, французский эквивалент Оскара, - показывая диапазон в разнообразном множестве фильмов, не уклоняясь от большой студийной платы за  «Ангелы Чарли», стартующим в ноябре.

Она увлечена своей работой, гендерным равенством и рассказывает “конфронтационные” истории. Стюарт также осознает охват и влияние, которое она имеет как знаменитость, особенно то, которое вспыхнуло в глобальной франшизе. “Все, что я делаю, каждый разговор, который у меня есть, то, как я голосую, проекты, которые меня привлекают творчески... было бы невозможно лечь спать, не будучи действительно ясной, открытой и честной в эти времена”, - говорит она мне потом.

Фильм «Себерг» (который ранее шел под названием "Против всех врагов" и срежиссирован Бенедиктом Эндрюсом) участвует в этом. В центре фильма-Джин Себерг, главная звезда «Дыхания», американская актриса, которая провела половину своей жизни во Франции. В конце 1960-х годов она была целью незаконной программы наблюдения ФБР COINTELPRO Гувера. Из-за своей политической и романтической причастности к активисту за гражданские права Хакиму Джамалу (которого сыграл в фильме Энтони Маки), она также была целью попыток ФБР сорвать, дискредитировать и разоблачить движение «Черная сила». Себерг умерла в возрасте 40 лет, что считалось вероятным самоубийством. Это было 40 лет назад.

О резонансе фильма на сегодняшний день Стюарт говорит: “Я имею в виду, что это Америка, и куча парней у власти никогда не успокоится, если вы ее заберете.”

Имея поразительное физическое сходство с Себерг в презентации Amazon Studios, Стюарт имеет больше общего с актрисой, чем отличная стрижка.

DEADLINE: в некоторых актерских решениях, которые вы сделали за последние несколько лет, кажется, больше Европейской чувствительности, чем там, где вы начинали. Был ли это сознательный выбор идти в этом направлении?

Кристен Стюарт: Ну, я начала сниматься, когда была очень юна, и я определенно никогда не получала никакой коммерческой работы (смеется). В детстве первые несколько вещей, на которые ты проходишь пробы, - это коммерческая работа или телевизионная работа, или роли для детей, которые, как правило, немного менее сложны. Я была серьезно такая, как выброшена с каждого прослушивания "милой девушки", на которое я когда-либо ходила.

В то время у меня не было возможности осознать свою конечную траекторию. Но это имеет полный смысл. Я всегда была чересчур серьезным и вдумчивым ребенком. Я определенно не боялась рассказывать противоречивые истории, и это меня гораздо больше интересовало.

DEADLINE: вы работали с Джоди Фостер в начале своей карьеры, насколько влиятельной была эта встреча позже?

Кристен Стюарт: Я думаю, что я выросла с этим восхищением ею по умолчанию, потому что я всегда чувствовала родство с ней. Я как бы последовательно использовала ее в качестве примера чего-то, к чему нужно стремиться, так что детали всегда были очень привлекательными.

Вы знаете, есть что-то классически более экзистенциальное и реалистичное с точки зрения того, каково это на самом деле жить жизнью и иметь мозг и жить среди людей, у которых могут быть разное что-либо, а не рассказывать эти компактные идеальные истории. Мне всегда это нравилось.

Но (работа с Фостер) была похожа на совпадение, которое, к счастью, поставило меня в несколько правильных мест. Я определенно преувеличила весь этот мир еще до того, как узнала о нем.

DEADLINE: когда я впервые переехал во Францию 26 лет назад, я работал в International Herald Tribune, и эта знаменитая фотография Джин Себерг из «Дыхания» была для нас источником гордости. Но я был удивлен, как мало я знал о ее жизни и обстоятельствах, которые раскрывает этот фильм. Что вы узнали о ней?

Кристен Стюарт: Я действительно знала ее только как девушку из Herald Tribune. Я не видела ничего, кроме «Дыхания». Я знала мерзкий момент (в конце этого фильма). Я всегда считала ее невероятно крутой. Я думала, что это круто, что эта актриса была вовлечена в эту культуру, которая мне тоже очень интересна, но я действительно никогда не углублялась в это. Я прочитала сценарий и была действительно потрясена, я понятия не имела о истории ее своеобразного трагического конца. Меня интересовала сложность ее жизни, но раньше я знала ее только как образ.

DEADLINE: помимо того, что она американская актриса, которая добилась успеха во Франции, были ли какие-либо другие аспекты Джин, с которыми вы себя идентифицируете?

Кристен Стюарт: Я думаю, что Джин действительно стремилась рассказывать не самые коммерческие истории, именно поэтому ее привлекали люди, которых она привлекала творчески. Именно поэтому ее и тянуло к тем делам, которые она имела - они не были удобоваримы в стране, в которой она жила, они не были тем, что люди хотели услышать, как творчески, так и политически. Поэтому я думаю, что вполне логично, что она нашла более желанный дом во Франции.

DEADLINE: Джин также была очень сильной женщиной, но у нее был трагический конец. Как бы она жила в сегодняшнем Голливуде?

Кристен Стюарт: Мы живем в такое поляризованное время, я думаю, что, к счастью, их меньше — я имею в виду, что я не могу оправдать это, потому что есть некоторые люди, функционирующие для сохранения своей карьеры и не обязательно отражающие то, как они чувствуют себя как человек в сострадательном смысле или в политическом смысле — но я думаю, что люди меньше боятся, потому что это так уместно прямо сейчас. Не то чтобы этого не было тогда. Мы только что вышли из 50-х годов; там было больше шаблонов конформистского менталитета, особенно в Штатах и особенно для тех, кто хочет сохранить свой успех.

Но я думаю, что сейчас, я не знаю, у Джин в настоящее время, вероятно, было бы больше команды, чтобы обосновать эти идеи. Я думаю, что сейчас политический климат не оставляет места для компромисса, поэтому я хотела бы сказать, что ей будет лучше.

Мне хотелось бы думать, что там не было бы ни одного чертовского угнетающего, деспотического конгломерата, чтобы разрушить ее жизнь. Но в то же время, это абсолютно тот мир, в котором мы живем. Я думаю, это будет зависеть от того, с чем она связалась.

Осторожно оптимистично, я хотела бы сказать, что это было бы лучше. Но в то же время причина, по которой это происходит, - это действительно ужасно, потому что я думаю, что мы все чувствуем, что, возможно, кто-то за нашими плечами готов убить нас, если мы скажем не то, что нужно.

DEADLINE: действительно, есть параллели с сегодняшним днем. Что-то вроде нового босса, как старый босс?

Кристен Стюарт: Я думаю, что эта гнетущая энергия так иронично лежит в основе нашей политики сейчас. То, что происходило тогда, происходит и сейчас, и это будет продолжаться. Я имею в виду, что это Америка, и куча парней у власти никогда не будет довольны, если вы ее заберете — я не думаю, что они действительно задумываются, кого они поддерживают, чтобы поддерживать это.

DEADLINE: как вы думаете, насколько важно сегодня, и в положении, подобном тому, которое вы занимаете, занять позицию и высказаться, и использовать эту известность, чтобы донести сообщение?

Кристен Стюарт: Я чувствую себя довольно сильно. Все, что я делаю, каждый разговор, который у меня есть, то, как я голосую, проекты, которые меня привлекают творчески — я думаю, что я показываю свои чувства, свою позицию и свою политику. Я думаю, что некоторые люди действительно склонны стоять на трибунах, и я думаю, что они должны, а некоторые люди более склонны делать это тихо, но с намерением и использовать свою власть по-разному. Но, да, я думаю, что это абсолютно необходимо, чтобы ты представлял себя, зная свое влияние и охват, который у тебя есть. Я думаю, что было бы невозможно лечь спать, не будучи действительно ясным, открытым и честным в эти времена.

DEADLINE: Было мнение о Джин, что зрители хотели " девушку в футболке.” Как человек, который был так тесно связан и отождествлен с ролью в начале своей карьеры, вы чувствуете, что вы потеряли эту связь? Хотели бы вы?

Кристен Стюарт: Я не думаю, что это куда-нибудь не денется. Я думаю, что каждый шаг, который я сделала, привел меня к этому месту, теперь я могу сказать, что мне повезло, что некоторые из следов выбиты, я горжусь этим. Я не против этого.

Я думаю, что все эти «Сумерки» вещи довольно укоренились, что смешно и немного безумно для меня, чтобы думать сейчас, потому что это было очень долго. Я помню это, как будто это было вчера, и в то же время это была другая жизнь. Так что забавно, что это постоянно является основой того, кто я есть в культурном смысле. Но в буквальном смысле я не могла быть дальше от этого. Но я с этим согласна. Это так странно. Я так горжусь быть частью этого, мне нравится команда. Я смотрю на «Сумерки» очень нежно и ласково и глупо, как будто открываю ежегодник второкурсника, например: " О боже мой! Вау! " (выпускной альбом – прим.пер.)

DEADLINE: Вы были в жюри в Каннах в 2018 году, который был поворотным годом в борьбе за гендерный паритет. На что это было похоже?

Кристен Стюарт: это был такой хороший год для меня, чтобы быть там. Я была на фестивале пару раз с фильмами и, о Боже, я не знаю, вызывает у меня чувства, которые я испытываю с таким почтением, и чувства, которые не все испытывают, совершенно справедливо, потому что это было бы странно - мир это намного больше, чем просто фильмы.

Но будучи там в тот год, когда это стало действительно неоспоримым и действительно оживленным и горячо активированным с точки зрения того, чтобы быть женщиной, мне так повезло, что я была там в этой энергии.

Кейт (Бланшетт) была председателем жюри, и, честно говоря, я думаю, что если бы нам пришлось представлять землю и отправить одного из наших к инопланетной расе и быть там, чтобы сказать “эй, это мы”, я думаю, что это была бы Кейт. Так что я была так полностью активирован все это время, я вернулась домой такой вдохновленной и возбужденной. Мой выключатель был просто захлопнут, так что это было замечательно.

DEADLINE: Венеция получает некоторый гнев из-за отсутствия женщин-режиссеров в конкурсе. Вы бы здесь согласились войти в жюри?

Кристен Стюарт: очевидно, я большой сторонник увеличения числа женщин и создания фильмов, которые принимаются ... я думаю, если бы они попросили меня быть в жюри в Венеции, это было бы шагом в правильном направлении.

Иногда, если вы действуете эгоистично, ваши намерения и ваша политика в некотором роде связаны друг с другом, поэтому я бы хотела сделать это эгоистично, потому что у меня есть все, чтобы учиться на этом опыте - и я думаю, что это действительно серьезное заявление.

перевод:Anisha

Venice Film Festival Press Conference Portraits

Портрет  THR

В Венеции: Кристен Стюарт о “Себерг”

Кристен Стюарт играет роль американской актрисы Джин Себерг, чья жизнь была трагически разрушена, когда она стала целью программы COINTELPRO ФБР. Актриса, ставшая любимицей французской Новой волны, наиболее известна благодаря Жан-Люку Годару, была политической активисткой, которая поддерживала партию "Черная Пантера" и, таким образом, была включена в список лиц ФБР, подлежащих «нейтрализации». Фильм Бенедикта Эндрюса показывает, как прослушка и преследование приводят к падению актрисы и ее безвременной смерти в возрасте 40 лет в 1979 году.

Фильм начинается со сцены со Святой Жанной, в которой Джин Себерг сжигается на костре, как ведьма. Это тоже символ того, что произошло с актрисой в реальной жизни?

Да, но гораздо менее прозрачно, что делает его еще более болезненным. Она - тот, кто так готов пожертвовать собой.  В ее гуманизме была бескорыстная и очень открытая натура, и это ни в коем случае не было эгоизмом. Я не приписываю ей мученичество, но она была жестоко распята не только за то, что она думала, но и за то, что она действительно хотела достичь людей. Мощные образы, с которых начинается фильм,  помогут вам хорошо понять ситуацию. Сердце этого человека было определенно в нужном месте.

Вы думаете, что то, как они пошли за ней, потому что она была сторонником партии «Черная пантера», имело какое-то отношение к тому, что она была белой женщиной?

На самом деле, я так думаю. Я думаю, что все, что угрожало бы статусу этих эгоистичных и влиятельных белых людей, мотивированных основополагающим и системным расизмом, было бы устранено.

Большинство людей знают о Джин Себерг как об иконе или любимце Новой волны во французском кино. Вас удивила эта история?

Я знала «Дыхание». Я была удивлена, что это не более широко известно. Я понимаю, почему это не было обнародовано тогда, но это действительно безумие, как эта история предана забвению. Это такой позор. Трудно отпраздновать такую трагедию, но возможность как бы облагородить ее и утвердить – это такая прекрасная возможность, и я хочу, чтобы она осталась, чтобы увидеть это.

Как вы к ней относились? Вы тоже актриса, вы знамениты, и вы также очень политически откровенны. Много ли было общего?

Я думаю, что мы тонально очень разные, поэтому было немного сложно играть кого-то, кто был таким легким. У нее такой воздух вокруг нее. Не в том смысле, что это слабо и нерешительно, но буквально она населяет пространство таким хриплым способом. Когда вы смотрите интервью или смотрите ее фильмы, она обитает в пространстве, очень отличаемом от моего, поэтому самой большой проблемой была ее плавучесть. Она была напориста, но в ней чувствовались грация и легкость, с которыми ей удавалось прожить свою жизнь, что было действительно заразительно. Есть открытость и готовность к взаимодействию. У нее действительно прекрасная энергия, и видеть, что человек должен защищать себя и уходить и отступать, так грустно. Посмотрев некоторые из ее более поздних фильмов, вы можете увидеть, что она больше не с нами, и знать причины этого сейчас действительно интересно.

Но как вы относитесь к этому как актриса?

Я полностью привержен идее, что если вы действуете из места честности, то вы действительно можете поручиться за себя. Вы не можете иметь полный контроль над тем, как все рушится или как люди воспринимают вас. Но пока вы действуете с действительно истинного места, вы можете ляпнуть что-то, не подумав, и вы можете совершать ошибки, вы можете чувствовать себя хорошо о том, что вы выставляете, и я думаю, что есть наивность к ней и импульсивность, а иногда и упрощение природы, но это всегда было так хорошо преднамеренно и так верно, что невозможно не найти это милым, а не думать, что это несмышлено или глупо.

Вы видели фильм со зрителями на премьере здесь, в Венеции. На что был похож этот опыт? Как, по-вашему, зрители отреагировали на фильм?

Я не знаю. Я не могла получить определенный эталон  в помещении. Я видела его только один раз. Я сидела рядом с Бенедиктом Эндрюсом, который снял фильм, и Энтони Маки, который играет Хакима Джамала, и я измеряла их обоих. Есть такая странная космическая, мистическая вещь в ее истории, что она ощущается присутствующей таким образом, что я могла бы выдумать. Это была 40-я годовщина ее смерти, и это было полное совпадение, что премьера была именно в этот день. Когда я смотрела фильм, то думала, что большинство людей не знают ее историю, и независимо от того, сделали ли мы “хорошую работу”, мы знаем, что наши намерения были очень ясны.

Когда вы покидаете фильм, вы очень эмоциональны, потому что не можете поверить в то, что с ней произошло.

Да. Фильм заканчивается в очень темном месте.

источник

перевод:Anisha


 

Прибытие

От Стейси IG: «Единственный способ путешествовать»

Кристен Стюарт прибывает на лодке в отель Excelsior.

Пресс джанкет

Образ 

 все еще в Венеции, и, конечно, мы всегда следим за внешностью актрисы. Этим утром муза сделала ставку на полосатый пиджак thombrowneny 
с лацканами, застежкой на пуговицы спереди, длинными рукавами, карманом на груди, яркими передними и задними прорезями.

продолжение следует...

галерея

источник твиттер инстаграм 1 2 3 4


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.11.2024 | 1385 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
4 робокашка  
0
синяки под глазами и разговоры об экзистенциализме...

3 saves  
0
Спасибо за перевод о фотообзор! good

2 робокашка  
1
Нелегкая должно быть роль... Джин Сиберг была колоритной особой

1 маруся1  
1
девочки спасибо , вы просто умнички  t4813

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]