Пресс джанкет Кристен Стюарт в Лос-Анджелесе + переводы интервью

27 октября состоялся пресс джанкет Кристен Стюарт и режиссёра фильма Спенсер Пабло Ларраина в Лос-Анджелесе.

Видео: интервью Кристен и Пабло Ларраина для промо "Спенсер" с ET Online


Интервью Guardian

Кристен Стюарт о роли Дианы: «Я верю в сохраняющуюся энергию. Я взяла ее к себе»

У нее была такая особенная манера говорить, которая ощущалась чем-то таким специфическим для нее. Это было похоже на упражнение на все тело - Кристен Стюарт

Сандрингем - холодное пространство, представляющее угнетение и страх рядом с таким хрупким и теплым персонажем, как Диана. - Пабло Ларраин

Она была расстраивающим человеком, вызывающим разногласия, но многие люди были по-настоящему влюблены в нее. - Кристен Стюарт


Актриса удивительно похожа, но – с его жуткими конюшнями и горами выпечки – режиссер Пабло Ларраин создал готический ужас из жизни принцессы. Они рассказывают нам, как они сделали Сандрингем ее отелем «Оверлук»
«Спенсер», новый фильм о принцессе Диане, определенно не является «Короной». Не для режиссера Пабло Ларраина успокаивающее величие сериала Питера Моргана Netflix, чьи гобеленовые локации являются сценой внутреннего смятения, когда личные желания сталкиваются с буферами общественного долга. «Спенсер», воображаемая история которого разворачивается в течение трех ужасных дней в Сандрингеме в 1991 году, выглядит гораздо более готично. Величественный дом в Норфолке становится своего рода отелем «Оверлук» из классического фильма ужасов Стэнли Кубрика «Сияние», по бесконечным запутанным коридорам которого камера преследует и преследует Диану Кристен Стюарт, когда ее психика рушится.
Стюарт и Ларраин со мной в комнате по Zoom: режиссер выключил камеру, просто черный квадрат и вежливый чилийский голос; Стюарт, расслабленная, полная энтузиазма в обезличенном домашнем пространстве, в мешковатом красном топе, с распущенными светлыми волосами.
Ларраину нравится сравнение с Кубриком, первоначально сделанное в обзоре Guardian с Венецианского кинофестиваля, где состоялась премьера фильма. «Он был так взволнован, когда прочитал это», - говорит Стюарт. 
Для персонажа Дианы, однако, «ссылка на конфиденциальность», по словам Стюарт, была тем незабываемым портретом разума, загнанного в угол безумия, Джины Роулендс в фильме Джона Кассаветиса 1974 года «Женщина под влиянием» – «может быть, не в деталях персонажа», - говорит Ларраин, «но в чувствительности». В «Спенсер», действие которого разворачивается во время трехдневной рождественской встречи королевской семьи, мы видим принцессу, отчаянно орудующую кусачками в бальном платье; врывающуюся в свой разрушающийся дом детства; и, как ни странно, так яростно вцепивщуюся в свою нитку жемчуга во время ужасного ужина в канун Рождества, что бусины с грохотом попадали в ее миску, которые она затем ложкой смешала со своим супом и хорошо поела. Фильм, если это еще не ясно, оставляет границы реализма далеко-далеко позади. Я не уверена, что это рекомендуется для просмотра сыновьям настоящей Дианы; хотя, как и в случае с «Женщиной, находящейся под влиянием», единственное место стабильности для главной героини - это ее нежные отношения со своими детьми.
Стюарт потратила несколько месяцев, совершенствуя свою Диану, говорит она, придумывая возрождение шепота принцессы, торопливой дикции и кривого смешка, который был достаточно совершенным, чтобы позволить ей почувствовать себя свободной в роли. Ее тренером по диалекту был Уильям Конахер, который, как оказалось, был тренером всех Диан: Эмма Коррин (Корона) и Наоми Уоттс (Диана) также работали с ним. Акцент, по ее словам, был важен, но еще важнее - манера в целом: «У нее была такая особая манера говорить, и она заставляет меня чувствовать что-то такое спецефическое для нее», - говорит она. «Это было похоже на упражнение для всего тела - самая мускулистая, неинтуитивная, но чрезвычайно инстинктивная вещь. Это было странно: мне нужно было овладеть этим, чтобы как-то все испортить».
Она продолжает: «Я не знаю, верю ли я во что-нибудь. Я не верю в привидения, но я не не верю в привидения. Я верю в сохраняющуюся энергию. Я взяла ее к себе, независимо от того, было ли это мое представление о ней или там был какой-то реальный буквальный остаток ее».
Возможно, я выгляжу немного встревоженной, потому что она добавляет: «Я думаю, это звучит странно - начинать говорить о подобных вещах. Но не проходило и дня, чтобы я не думала: «Что она думает об этом? Интересно, видит ли она меня?»»
Это действительно звучит странно. Опять же, я говорю, должно быть, было странно погрузиться в мир этой самой знаменитой, любимой и уязвимой из женщин. «Я думаю, что разница между игрой кого-то, кто существовал в реальной жизни, и исключительно в чьем-то воображении, заключается в том, чтобы потом говорить об этом и задаваться вопросом, как люди это воспримут», - говорит она. «Потому что, когда вы создаете персонажа с нуля, вы все равно создаете мифологию, список фактов, которые соответствуют личности, которую вы создаете, чтобы этот человек чувствовал себя целостным для вас».
«На самом деле я не принцесса Диана, я не могу знать о ней все. Она в нашем фильме. Она - персонаж: она существует в этой истории как нечто, что я чувствую целостным», - добавляет она. Когда Ларраин рассказывал о «Женщине, находящейся под влиянием», говоря ей: «Я думаю, мы заходим так далеко, я думаю, что мы идем так тяжело», - это, по ее словам, было волнующим и пугающим, как чувство «прямо перед тем, как вы быстро спуститесь на велосипеде с холма, и вы такие: «О, фак!»»
В «Спенсер» зритель вынужден смотреть на события с нестандартной точки зрения Дианы, точно так же, как в «Джеки» Ларраина (2016), где дни, последовавшие за убийством Джона Ф.Кеннеди, были увидены через горе его вдовы, которую сыграла Натали Портман. («Я не думаю, что сделал бы Спенсер без Джеки», - говорит Ларраин. «Одно привело к другому. Обе женщины, которым приходилось по-разному общаться с прессой и средствами массовой информации, обе женщины, связанные с очень влиятельными семьями, замужем за влиятельными мужчинами, и обе они были женщинами, которые нашли способ создать свою собственную историю и найти свою идентичность. Но если Джеки - это фильм о горе, памяти и наследии, я думаю, что Спенсер - это о личности и материнстве».)
В начале «Спенсер» Диана едет в Сандрингем одна на своем Порше с открытым верхом - сам по себе бунтарский шаг, поскольку у нее нет охраны или сопровождающих. «Где я, черт возьми, нахожусь?» - спрашивает она вслух. Она полностью потеряна, физически и духовно, и становится еще более потерянной, как только входит в мрачные врата Сандрингема.
Тот факт, что экстерьеры Сандрингема на самом деле были сняты в огромном немецком замке, его фасады были пустыми и правильными, как тюрьма, а не чем–то напоминающим хаотичный архитектурный облик 1880-х годов, которым на самом деле является дом в Норфолке, добавляет ощущения Диане, входящей, по словам Ларраина, в «бесконечный лабиринт» - место, которое в некотором пугающем смысле является «продолжением ее собственной психологии». Позже я задаюсь вопросом, сценарист Стивен Найт (который написал «Грязные красивые вещи» и был одним из создателей «Кто хочет стать миллионером?») впитал ли замечательные личные заметки Джеймса Поупа-Хеннесси о Сандрингеме в 1950-х годах, собранные Хьюго Виккерсом в недавней книге «Поиски королевы Марии». Для Поупа-Хеннесси – официального биографа королевы Марии, бабушки королевы – Сандрингем был «подчеркнуто, почти вызывающе отвратительным и мрачным … отвратительный дом с ужасной атмосферой в одних местах, а в других вообще никакой атмосферы. Это было похоже на посещение морга...»
Диана поймана там в ловушку так же, как Венди Торранс поймана в ловушку в Сиянии. «Это холодное пространство подавления», - говорит Ларраин, - «пространство, которое олицетворяет угнетение и страх, а также в кризисе с ним, рядом с таким хрупким и теплым персонажем, как Диана». Не то чтобы Диана полностью вызывала сочувствие. Стюарт описывает противоречивую внутреннюю жизнь своего персонажа как «это обжорство, очищение, ненависть к себе, высокомерие и привилегии». Кадр тьмы не может быть настоящим сюрпризом от режиссера мрачно смешного Тони Манеро (2008), раннего испаноязычного фильма Ларраина, снятого во времена диктатуры Пиночета, о человеке, который совершит убийство в погоне за своей одержимостью Джоном Траволтой в Лихорадке субботнего вечера.
Лабиринты обычно содержат монстров. «Спенсер» останавливается на том, чтобы предположить, что настоящий минотавр в сердце лабиринта - это королевская семья. Королева и другие представлены как простые предположения, смутные призрачные присутствия, за исключением, возможно, принца Чарльза, который не столько дьявольский, сколько просто ужасно холодный. Это ужасающе зловещий конюший Тимоти Сполла с лицом, похожим на надгробие, который действительно пугает Диану (и зрителя). В одной памятной сцене он возникает в холодильной камере, в которой в предрассветные часы принцесса, страдающая расстройством пищевого поведения, отважилась созерцать шатающиеся башни тортов, пирожных и птифуров.
Именно такие сцены, как эти, посылают ранние предупреждения, чтобы не принимать «Спенсер» за что-то похожее на реализм. (На самом деле в фильме работали два советника по королевским делам, один из которых делился протокольными знаниями для «Короны», придворный Дэвид Рэнкин-Хант, проработавший в королевском доме 33 года.) Фильм приглашает нас увидеть здешнюю еду не как точное изображение рождественского ужина в Сандрингеме (что, я полагаю, намного проще, чем то, что мы видим), а как нечто, что, рассматривается через призму расстройства пищевого поведения Дианы – становясь заманчивым, угрожающим и подавляющим. Все это особенно запутанно разыгрывается во время сцены ужина в канун Рождества, экстравагантно освещенной свечами а–ля «Барри Линдон» - фильм, который, по словам Ларраина, был более осознанной точкой отсчета Кубрика, чем «Сияние».
Струнный квартет играет для собравшейся семьи, но по мере развития сцены музыка постепенно переходит от величественного танца в стиле Генделя к джазу. Джонни Гринвуд из Radiohead написал партитуру. «Первоначальная идея, на которую я уговорил Пабло», - рассказывает он мне по электронной почте, – «состояла в том, чтобы нанять полный оркестр в стиле барокко, написать несколько пьес, вдохновленных Генделем, и, пока они играли, заменять музыкантов по одному свободными джазовыми музыкантами - так, джазовый трубач для оркестрового трубача, джазовый органист, заменяющий церковного органиста, и так далее. И пусть эти переходы происходят с разной скоростью». Это более или менее то, что произошло, хотя из-за ограничений Covid они могли использовать только восемь музыкантов в комнате одновременно. «В основном это сработало, за исключением одной катастрофической реплики, которая звучала как тема «Antiques Roadshow», сыгранная пьяницами», - добавляет он. «Готический ужас, безусловно, был целью. Я имею в виду, вот невинная девушка, заманенная в гигантский холодный замок, с появляющимися из ниоткуда слугами и невероятно идеальными горами еды. Я думаю, что все это тропы, на которых было интересно сосредоточиться. И просто поиграться с красочным контрастом между барокко и джазом; Диана была довольно дикой и яркой в этой обстановке». Ларраин сократил сцену до партитуры. Для него джазовые мотивы показывают, как фильм меняет свою перспективу с королевского спокойствия и формальности на «внутри психологического кризиса Дианы». Джаз сигнализирует о внутреннем хаосе Дианы, но также, в конечном счете, о ее выходе из кошмара.
Потому что у Дианы действительно есть союзники в фильме, одна из них костюмерша Мэгги, которую играет Салли Хокинс, которая в какой–то момент (предупреждение о спойлере) признается в своей любви - своей настоящей, влюбленной любви – к принцессе. Это несколько волнующий момент. Было ли для этого какое-либо основание в действительности, насколько известно Ларраину? «Вероятно, это вопрос к Стиву», - говорит Ларраин, - «но я думаю, что, вероятно, это было полное изобретение.»
Вмешивается Стюарт. «Диана была расстраивающей персоной, противоречивым человеком, но было много людей, которые действительно были просто увлечены и влюблены в нее, без ее ведома; и по иронии судьбы, она также была кем-то, кого глубоко отвергли … что мне действительно понравилось в [этой сцене], так это наблюдать, как кто-то наивно, из этой глубокой темной дыры изоляции, получает абсолютную, честную любовь и заботу».
Таким образом, Диане дается временная отсрочка. Свет наполняет темноту. Тем не менее, похоже, что фильм – с помощью всевозможных намеков, не в последнюю очередь некоторых, возможно, грубых образов, связанных с мертвым фазаном, - приглашает зрителей прийти к выводу, что королевская семья была прямо или косвенно ответственна за смерть Дианы через шесть лет после описанных событий. Это то, что думает Ларраин? «Дело не в том, что я хочу избежать этого вопроса, но я не хочу быть тем, кто говорит аудитории, что видеть и что чувствовать», - говорит он. «Моя работа состоит в том, чтобы вывести эти вещи на экран, чтобы каждый мог сделать свой собственный вывод». Берите от этого все, что пожелаете.
«Спенсер» в кинотеатрах с 5 ноября.


Интервью THE PLAYLIST

Кристен Стюарт говорит, что тот факт, что она снялась в «пяти хороших фильмах», «чертовски крут» [Интервью]


Кристен Стюарт, как публичная фигура, неоднократно сталкивавшаяся с превращением цитат из интервью в статьи с кликбейтами, не думала, что случайный комментарий, который она сделала о своей карьере, взорвется так, как на прошлой неделе. В беседе с лондонской Sunday Times, опубликованной на выходных, Стюарт отметила, что из всех фильмов за свою карьеру она «вероятно, сняла только пять хороших фильмов». Два дня спустя она в разгаре пресс-дня о своей игре в роли принцессы Дианы в фильме Пабло Ларраина «Спенсер». И, конечно же, этот журналист об этом спрашивает. Она явно раздражена тем, что вынуждена еще раз вернуться к этому в этот конкретный день, но понимает… до некоторой степени.

«Я преклоняюсь перед фильмами. Я думаю, что когда что-то идет хорошо, это чертовски чудо, и поэтому мы безустанные ... Я никогда не перестану пытаться стать такой удачливой, потому что требуется много людей и много разных желаний, чтобы собраться вместе под своего рода зонтиком одной точки зрения – режиссера – и это просто супер редкость», - объясняет Стюарт. «Я не говорила типа: «Думаю, я снялась всего в около пяти хороших фильмов, хотя и сделала 50». [Смеется.] Вы понимаете, о чем я? Я знаю, что это совсем не то, о чем я говорила. У нас был более широкий разговор о фильмах и о том, что я собираюсь делать, и просто амбиции, и все такое. И это было не то, о чем я думала, что это будет похоже на такую наживку. Но большинство людей не помешаны на кино. Я думаю, что единственными людьми, которые действительно поняли бы это, как то, что я говорила, были люди, которые говорили: «Это правда», о великом фильме, как о чертовски неприкасаемом, единственном, великом фильме».

Она добавляет: «Сколько их там? Я бы сказала, что за год делается не так много. Так что тот факт, что я в пятерке, чертовски круто».

Для записи, мы бы предположили, что у Стюарт есть семь из этих фильмов в ее резюме, но не в этом суть нашего разговора. Тема дня - «Спенсер», получившая признание критиков драма, в которой рассказывается о том, что могло произойти за один рождественский уик-энд в жизни Дианы Спенсер. Выслушав презентацию Ларраина и прочитав сценарий Стивена Найта, Стюарт согласилась взять на себя, пожалуй, самую сложную роль в своей карьере.

«Я сделала настоящее, глубокое погружение за пару месяцев, потребляя все материалы. И сначала Пабло как бы посоветовал мне не слишком давить на себя с точки зрения изучения всех деталей, потому что они на самом деле не имели значения», - рассказывает Стюарт. «Но мне нужно было выучить их, чтобы поверить в это. Мне нужно было знать все, прежде чем мы сможем забыть об этом и просто убедиться, что мы ни в чем не ошибаемся. Я как бы промотала события вперед и подумала: «А что, если я сижу на интервью, и кто-то говорит: «Разве вы не знали об этой невероятно важной вещи?» И ты собираешься сказать: «О, боже. Нет, я этого не знала». Мне нужно быть в курсе этого. Мне нужно быть готовой».

Ни один актер не должен бояться, что его расспрашивают о жизни публичного деятеля, которого он изображает, но, зная, что эти детали были важны для Стюарт. Особенно в контексте фильма, который снял Ларраин.

«Я подумала об этом, потому что этот разговор действительно имеет значение, потому что фильм также что фильм также о попытке правдиво донести до мира через призму СМИ. Это то, о чем фильм», - говорит Стюарт. «В любом случае, так что это было не то, над чем я трудилась, но я также хотела просто проследить за сагой как любопытный человек. Я знала, что если бы я смотрела «Корону» и каждый документальный фильм, а также читала мемуары ее домработницы и мемуары ее сотрудника личной охраны, который любил и обожал ее, я просто знала, что встрою в свой опыт маленькие эмоциональные кнопки и триггеры, что, как только мы были на съемочной площадке, мне не нужно было в первый раз, например: «О, как бы это было, если бы кто-то анализировал волосы на моей подушке в кровати?» Вы понимаете, что я имею в виду?»

На протяжении оставшейся части нашего интервью Стюарт обсуждает работу с двумя молодыми актерами, которые играют сыновей Дианы Уиллама (Джек Нилен) и Гарри (Фредди Спрай), проблему с биографическими картинами, пытающимися охватить слишком большой холст, и многое другое.

Примечание: в конце интервью кратко обсуждается последняя сцена в фильме.

____
Плейлист: Поздравляю с фильмом. Как вы относитесь ко всей этой любви к вашей игре? Или вы пытаетесь выбросить это из головы?

Кристен Стюарт: Нет, это довольно сложно. Нет, я не говорю: «Я просто игнорирую прекрасную реакцию всех на то, что я очень старалась сделать прекрасным». Я имею в виду, нет, я так взволнована. Вот почему мы снимаем фильмы, я хочу большого, громкого разговора об этом, так что…

Плейлист: Итак, прежде чем мы поговорим об этом, все же, вы недавно дали интервью, которое как бы взорвалось, потому что вы сказали, что сделали только пять…

[Стюарт бросает взгляд, похожий на то, чтобы закатить глаза, но не совсем так]

Плейлист: Кто-то еще уже спрашивал вас об этом сегодня?

Кристен Стюарт: Ну, я имею в виду, это взрывается в Твиттере. Как вы думаете? (Смеется.)

Плейлист: Конечно, но мне кажется, что вы на самом деле сняли семь или девять очень хороших фильмов? Вам не кажется, что вы слишком строги к себе…

Кристен Стюарт: Это не похоже на самокритику.

Плейлист: Хорошо.

Кристен Стюарт: Я испытываю благоговение перед фильмами. Я думаю, что, когда что-то хорошо, это чертово чудо, и именно поэтому мы безустанные…Я никогда не перестану пытаться стать такой удачливой, потому что требуется много людей и много разных желаний, чтобы собраться вместе под своего рода зонтиком одной точки зрения – режиссера – и это просто супер редкость. Я не говорила: «Я думаю, что снялась всего в пяти хороших фильмах, хотя снялась в 50». (Смеется.) Вы понимаете, что я имею в виду? Я знаю, что это совершенно не то, что я говорила. У нас был более широкий разговор о фильмах и о том, что я собираюсь делать, и просто амбиции, и все такое. И это было не то, о чем я думала, что это будет похоже на такую наживку. Но большинство людей не помешаны на кино. Я думаю, что единственными людьми, которые действительно поняли бы это, как то, что я говорила, были люди, которые говорили: «Это правда», о великом фильме, как о чертовски неприкасаемом, единственном, великом фильме.

Плейлист: Я приму это.

Кристен Стюарт: Сколько их там всего? Я бы сказала, что за год делается не так уж много. Так что тот факт, что я в пяти, чертовски крута.

Плейлист: И вы в одном из них в этом году, что тоже круто.

Кристен Стюарт: Да. Спасибо.

Плейлист: Итак, Пабло звонит вам, или пишет вам по электронной почте, или что-то еще. Какова была ваша первоначальная реакция, когда он спросил вас об этом проекте?

Кристен Стюарт: Я имею в виду, что это дурацкая тема для представления. Я поговорила с ним до того, как прочитала сценарий. Иногда это зависит от того, как люди хотят к вам подойти. Иногда они говорят: «Прочтите это, а потом мы сможем поговорить об этом». Он сказал: «Я хочу сначала поговорить с вами, прежде чем вы даже... » Мои агенты даже не сказали мне, в чем заключалась идея. Они просто сказали: «Пабло Ларраин хочет с тобой поговорить». А я ответила: «Конечно». Итак, он представил этот абстрактный пейзаж, происходящий в течение трех дней, в некотором роде точный, но, который также находится в серьезной серой зоне с точки зрения того, что мы знаем о ней фактически. И: «Я думаю, ты должна это сделать», и я подумала: «О'Кей», Так что меня очень привлекла идея не делать биографический фильм. В последнее время биографические картины получили плохую репутацию, вероятно, потому, что большинство успешных попыток передать жизнь на пленке, как правило, не…что это за слово? Вы знаете.

Плейлист: Фактический или исторически точный?

Кристен Стюарт: Не точный, полный. Как будто ты обычно не пытаешься прожить  и сделать 15 лет чьей-то [жизни] или целую жизнь. Вы заканчиваете тем, что снимаете фильм, в котором вы берете камень и пропускаете его через водоем, и камень выходит сухим. Вы никогда ни во что не впадаете. Вы никогда на самом деле не узнаете кого-то или не почувствуете, что впали в какие-то настоящие эмоции. Это все равно что прыгать по жизни со словами: «Смотри, мы показали вам все, что они когда-либо делали». Это типа «Да, но мы уже знаем все это дерьмо». Поэтому, когда он сказал это, я подумала: «Но дело в том, что мы ее не знаем. Откуда нам знать, на что были похожи эти разговоры за закрытыми дверями?» Я думаю, что, проводя все эти интервью, довольно легко забыть, что в последние несколько лет своей жизни она добровольно и выборочно участвовала в публичных выступлениях и действительно очень старалась вести себя по-настоящему четко. Итак, любой вопрос вроде: «Как вы могли отследить какой-то материал, который вы не можете подтвердить? Зачем вам подвергать персонажа, историческую фигуру, реального человека, который уже чувствовал себя таким украденным, более незапрошенному вниманию?» Я думаю, что как только вы ставите под сомнение истории, которые вы имеете право или можете рассказывать, это похоже на: «Мне только разрешено?» Это как если бы человек, снимающий этот фильм, должен был быть белой англичанкой из аристократии? Это вроде: «Нет, он чилиец из гребаного… » Вы понимаете, что я имею в виду?

Плейлист: Да.

Кристен Стюарт: Некоторые из самых интересных моментов в создании чего-либо - это всегда взгляд с другой точки зрения и что-то вроде: «Боже, этот человек привел меня к мыслительному процессу, которого у меня никогда бы не было без нее, и я не могла бы быть более отличающейся от этого человека». Так что, пожалуйста. Я думаю, что если вы посмотрите на Диану как на фигуру, как на то, как она функционировала в этом мире, как она протягивала руку, как она носила эту ощутимую тягу, физически, вы можете увидеть, что она просто как бы умоляет, чтобы к ней прикоснулись и потрогали другие люди. Для меня это было немного похоже на призыв к оружию. Это было почти похоже на: «Да, мы должны продолжить этот разговор». Так что я определенно была очень, очень тронута самой идеей приблизиться к идее этой женщины.

Плейлист: Пабло сказал, что последнее, чего он хотел бы, - это чтобы актер имитировал публичную фигуру, а вы, очевидно, этого не делаете в своей роли. Но было ли какое-то конкретное интервью или что-то такое, что вы читали, что застряло у вас, пока вы снимали фильм о ней?

Кристен Стюарт: Я имею в виду, да. Много чего, как будто я совершила настоящее, глубокое погружение [за] пару месяцев потребления всех материалов. И поначалу Пабло как бы поощрял меня не давить на себя так сильно в плане изучения всех деталей, потому что они на самом деле не имели значения. Но мне нужно было изучить их, чтобы поверить в это. Мне нужно было знать все, прежде чем мы сможем забыть об этом и просто убедиться, что мы ни в чем не были вопиюще неправы.
Я как бы перемотала вперед и подумала: «Что, если я сижу на интервью, и кто-то говорит: «Разве вы не знали об этой невероятно важной вещи?» Ты собираешься сказать, «О, боже. Нет, я этого не знала». Я должна быть в курсе этого. Мне нужно быть готовой.


Плейлист: Хотя это несправедливо. Никто не должен иметь степень магистра о том, кого они играют, чтобы заниматься пресс-джанкетами. Это просто смешно.

Кристен Стюарт: Да. Но я подумала об этом, потому что этот разговор имеет значение, потому что фильм также о попытке правдиво донести до мира через призму СМИ. Это в некотором роде то, о чем фильм. В любом случае, это было не то, над чем я трудилась, но я также хотела просто следить за сагой как любопытный человек. Я знала, что если бы смотрела «Корону» и смотрела каждый документальный фильм, и читала мемуары ее экономки, и мемуары ее сотрудника личной охраны, который любил и обожал ее, я просто знала, что я бы встроила маленькие эмоциональные кнопки и триггеры в свой опыт, что, как только мы были на съемочной площадке, мне не нужно было в первый раз, например: «О, как бы это было, если бы кто-то анализировал волосы на моей подушке?» Вы понимаете, что я имею в виду?

Плейлист: Несомненно.

Кристен Стюарт: Я такая: «Я уже зла из-за этого».

Плейлист: Это другое дело.

Кристен Стюарт: Понимаете, что я имею в виду? Домработница входит без стука, и я такая: «Убирайся к черту!» Я так зла за нее. Итак, исследование проводилось не обязательно потому, что мы пытались быть правильными, а просто потому, что я пыталась узнать ее, сблизиться с ней как можно ближе эмоционально.

Плейлист: Что мне нравится в этом фильме, так это то, как он фокусируется на ней как на матери и как важны были для нее ее сыновья. Пабло говорит, что ему кажется, что фильм в большей мере является фильмом о материнстве. Когда вы читали сценарий, это что-то пришло вам в голову? Или это просто точка зрения Пабло?

Кристен Стюарт: Я думаю, что, проходя через все это с ней, это самая воплощенная, безусловная, абсолютно чистая, истинная, уверенная версия ее, а все остальное кажется хрупким, шатким и вроде как отчаянным и не в плохом смысле. Это может быть действительно сильной чертой - видеть в ком-то честность в уязвимом положении и говорить: «Мне нужно, и это очень ясно, и я протягиваю руку». И поэтому это всегда было очень настоящим. Но с другой стороны, что резко контрастировало с этим, так это то, что всякий раз, когда ее дети были рядом, казалось, что их вообще не было. Я имею в виду, что она была довольно неприкасаемой энергетически, и в сценах, которые были в сценарии с мальчиками, внезапно возникло ощущение, что мы не рассказываем историю о принцессе Диане. Внезапно это стало фильмом о женщине, которая могла быть кем угодно. Это очень благородный аспект ее характера. Поскольку она, по иронии судьбы, является своеобразной фигурой, которая всегда стремится к большей человеческой связи, чем это возможно для нее, самую острую часть фильма совсем не трудно понять. Я имею в виду, что самая пронзительная часть фильма заключается в том, что она нормальная и что у нее была такая обезоруживающая, действительно близкая вещь, которую Стивен Найт сделал действительно красиво. Эти сцены очень, очень трогательны в сценарии, и я скажу, что из-за мальчиков и того, как они были сняты, возможно, более трогательны в реальности.

Плейлист: О.

Кристен Стюарт: Это были единственные сцены, которые были импровизированы.

Плейлист: О, неужели?

Кристен Стюарт: Да. Пабло был таким умным. Он просто хотел, чтобы дети чувствовали себя счастливыми и комфортно, как будто им действительно весело играть в игру. И эти дети настолько погружены в британскую культуру, что знают о королевской семье больше, чем я. Итак, они начинают импровизировать такие вещи, как: «Ты действительно хочешь быть королем?» И типа: «Вы... как? Вы, ребята, действительно попали в точку». [Смеется.] Они были потрясающими, и это было то, что Пабло хотел культивировать и сохранить, и делал это так красиво. Я имею в виду, у него есть дети. Я самая младшая в своей семье. Очевидно, я и есть ребенок. Я ребенок своей матери, так что не то чтобы я была вне представления о том, каково это. Но он как бы помогал снять любой стресс и делал это весело. Он был великолепен, потому что нанимал детей, с которыми было весело играть, которые были действительно веселыми и честными, и мы все действительно хотели любить друг друга, и это было довольно легко, как только мы туда попали. Это было похоже на: «О, мы поняли это». Они пронесли меня через это. Они были невероятны. Мне так повезло, что единственный элемент темной лошадки, который я не могла контролировать, в конечном итоге поддержал меня.

Плейлист: В конце фильма есть неожиданно эйфорическая сцена, сосредоточенная вокруг знакомой поп-песни 80-х годов. Пабло говорит, что ему потребовалось много времени, чтобы понять, какой будет эта песня. Когда вы получили сценарий, в нем явно не было сказано: «Это эта песня», но было ли у вас ощущение, что у нее будет такой возвышенный финал?

Кристен Стюарт: Да, это было в сценарии. Песня, не совсем конкретная, но я думаю, что в ней говорится что-то вроде: «Гарри включает радио». Вы понимаете, что я имею в виду? Его руки взлетают над головой, и кажется, что он собирается прокатиться… Вы понимаете, что я имею в виду? К концу сценария был восторг, типа, абсолютный. Хотя, когда я впервые услышала эту песню, я была потрясена.

Плейлист: Почему?

Кристен Стюарт: Я имею в виду, мне нравится, что у фильма такой финал, потому что он заканчивает историю без необходимости на самом деле формулировать то, что произошло. Как только вы слышите, как Mike & the Mechanics поют: «Все, что мне нужно, это чудо», вы такие: «О, выйди из машины». Вы просто говорите: «Это правда», и вы этого не получите. И это для меня, когда после просмотра фильма, я думаю уже три раза, я не могу дышать в конце его.

Плейлист: О.

Кристен Стюарт: Я просто не могу поверить, что то, что случилось [с Дианой, случилось], но на мгновение это поднимает настроение.

”Спенсер" выходит в ограниченный прокат 5 ноября.
 


Интервью La Presse

 Кристен Стюарт: соблазн опасности


Когда чилийский режиссер Пабло Ларраин попросил ее сыграть принцессу Диану в фильме, далеком от классической биографической драмы, Кристен Стюарт не знала, сможет ли она соответствовать или нет. И именно поэтому она взяла на себя эту замечательную роль в «Спенсер». 
Сказать, что она была удивлена, что Пабло Ларраин пригласил ее сыграть Диану Спенсер, вряд ли описывает степень ее удивления. В 31 год Кристен Стюарт, имея за плечами более 20 лет опыта, никогда раньше не испытывала такого головокружения.
«Прежде чем принять роль, актер должен оценить свои способности и взять на себя ответственность за то, на что он претендует», - сказала она в интервью по видеоконференции для La Presse.  - «Погружение в неизведанное и попытки немного приручить хаос по мере его возникновения, очевидно, являются частью этой работы, но вы все равно должны быть уверены в своих силах. В этом случае я совершенно не догадывалась. Я также подумала про себя, что на этом этапе моей карьеры и моей жизни мне как актрисе пришлось столкнуться с ужасными вещами. В противном случае вы могли бы все остановить!»
Амбициозный проект
Будучи всемирной звездой с момента выхода первой части франшизы «Сумерки», актриса на протяжении многих лет взяла на себя обязательство передавать свой талант режиссерам из других стран, просто чтобы преобразовать образ, который может быть слишком гладким для ее вкуса. Уолтер Саллес взял ее в «На дороге». Недавно она рассказала «Сандей Таймс», что два художественных фильма, которые она сняла с Оливье Ассайасом, «Облака Зильс Марии» и «Личный покупатель», - одни из немногих, которыми она действительно гордится. Бенедикт Эндрюс попросил ее сыграть Джин Сиберг в «Сиберг». Сделав это, роль Дианы в «Спенсер» казалась ей амбициозной вершиной, которой никогда раньше не было.
«Я была полностью готова разобраться в этом и сыграть роль», - объясняет она. «Я хотела узнать все о Диане, чтобы потом все забыть, чтобы инстинкт мог овладеть душой персонажа, тем, как она движется, а также тем, как она выражает себя. Несмотря на то, что «Спенсер» - не классический биографический фильм, в этом была доля правды».

Еще до появления первого изображения нас предупредили.  «Спенсер «- это «басня, основанная на реальной трагедии». Рамки, в которых разворачивается сюжет, реален, но Пабло Ларраин, которому мы обязаны, в частности,  фильмами «Нет», «Неруда» и «Джеки», тем не менее предлагает вымышленное видение, иногда граничащее с сюрреализмом. Сценарий, написанный Стивеном Найтом (Burnt, Allied), посвящен последней рождественской вечеринке Дианы с королевской семьей в Сандрингем-хаусе в 1991 году, до того, как она развелась с принцем Чарльзом.

Взрывная история
Кристен Стюарт вызывает переживания, которые одновременно «сильны и странны», и показывает нахваленное качество работы, в которой «никто не утверждает, что знает что-либо». Несмотря на то, что сказка разбита и усеяна вызывающими воспоминания мысленными образами (Диана даже видела Анну Болейн, которую приказал обезглавить ее муж Генрих VIII), мастера все же следовали определенным правилам.

«Пока что-то не выглядело не так, мы не обращали на это внимания», - говорит актриса. Например, мы хотели, чтобы я выкурила сигарету в сцене, но в конце концов мы этого не сделали, потому что Диана ненавидела дым. Напротив, эпизод из ее жизни, нашедший отражение в фильме, был настолько подвержен противоречивым интерпретациям, что нам понравилось разыгрывать эту тайну. Все хотели знать ее, но, как ни странно и печально, никто не мог утверждать, что действительно знает ее». 
Когда принцесса Уэльская трагически погибла в автокатастрофе в туннеле под мостом Альма в Париже в 1997 году, Кристен Стюарт была маленькой девочкой. Она росла, сохраняя образ простой, честной и открытой женщины, которая чувствовала себя неловко из-за того, что не могла обмануть и ничего скрыть. Как нить постоянно под натяжением.

«Также совершенно парадоксально наблюдать дискомфорт женщины, которая, тем не менее, с исключительной легкостью приближалась к людям, заставляя их чувствовать себя хорошо. Это было в ней врожденным, как природный талант». 

Поворотный момент?
После презентации «Спенсер» на Венецианском кинофестивале несколько посмотревших утверждали, что Кристен Стюарт предлагает игру, достойную награды «Оскар». В глазах актрисы, чья карьера началась в 9 лет, трудно определить, станет ли этот художественный фильм поворотным моментом, но несомненно, что роль, которую она играет в нем, несомненно, является одной из самых важных, которые она сыграет. Кристен Стюарт, выросшая на съемочной площадке благодаря своим родителям, обоим продюсерам, не могла увидеть свою жизнь где-либо еще.

«Я считаю, что я была заражена биологически!» -  она говорит. «Когда я была маленькой, я настояла на том, чтобы мама разрешила мне пройти прослушивание. Я была очень смущена и нашла способ выразить это здесь. Если с актерством не сложилось, я бы, наверное, поработала бы в кино, может, арт-директором. В любом случае, я бы постаралась максимально приблизиться к съемочной площадке, это точно». 
Сейчас, когда ей за 30, и у нее есть доступ к более сложным ролям, актриса не хочет говорить о новой зрелости, но ценит диапазон персонажей, к которым у нее есть доступ.

«Если бы я могла оторваться от себя и посмотреть на себя со стороны, я бы определенно увидела прогресс, которым горжусь. Я признаю, что пока мне нравится стареть. Это прекрасное чувство. Как будто сердце и разум наконец встретились. Что касается Оскара, это не мне решать ... "

Спенсер появится в кинотеатрах 5 ноября.


Кристен Стюарт начинает кастинг для своего режиссерского дебюта «Хронология воды» (ЭКСКЛЮЗИВ)


Уже давно известно, что актриса Кристен Стюарт готовится к съемкам за камерой с экранизацией мемуаров «Хронология воды». Что касается предстоящего выпуска подкаста Variety Awards Circuit, Стюарт поговорила с Variety об этой функции и ее текущем статусе, в которую сейчас проходит кастинг на главную роль автора Лидии Юкнавич.

«Прямо сейчас идет кастинг», - говорит Стюарт. «Мы собирались вместе и очень долго думали об этом. Я так взволнована. На это ушло время. Некоторые из них собираются за десять лет. Я просто спешу изо всех сил в своей жизни и начинаю говорить о вещах, прежде чем они становятся действительно актуальными, но это актуально как никогда. Сейчас кастинг для фильма. Мы находим нашу Лидию Юкнавич».
По словам Стюарт, на этой неделе она собиралась найти потенциальных инвесторов. «Нам не нужно так много. Это действительно небольшой фильм. Это то, во что я бы хотела попасть, когда была моложе ».

Как сценариста и режиссера Стюарт спросили, есть ли у нее планы сыграть в фильме, как это делал Альфред Хичкок, на что она ответила: «Нет. На самом деле для меня здесь нет роли. Думаю, в зависимости от того, кто сыграет Лидию, я могла бы сыграть ее старшую сестру, но, вероятно, нет. Я все пытаюсь найти способ попасть туда, но я так не думаю».

 


Кристен Стюарт о поиске новой Кристен Стюарт для режиссерского дебюта

Вы хотите стать следующей Кристен Стюарт?

Тогда у нее, возможно, найдется для вас работа: Актриса Спенсер, которая в настоящее время находится в гуще главных наград за свою роль принцессы Дианы в знаменитой инди-драме режиссера Пабло Ларрейна "Спенсер"(выходит 5 ноября), переходит к режиссуре  адаптации мучительных мемуаров Лидии Юкнавич "Хронология воды".

"Я не хочу в этом участвовать", - говорит она EW о кастинге этого давно вынашиваемого проекта. "Я хочу найти кого-нибудь помоложе". Так что, может быть, кто—то вроде нее самой? "Да, в принципе, мне нужно найти следующую Кристен Стюарт", - шутит она, игриво закатывая глаза. "Просто, пожалуйста, опишите выражение моего лица, когда я это говорю". Но это необходимо, говорит 31-летняя уроженка Лос-Анджелеса, поскольку действие книги «происходит очень быстро».

Стюарт, которая называет Юкнавич "невероятной, она похожа на моего любимого современного автора", почти пять лет работала над тем, чтобы вывести на экран мемуары писательницы из Орегона, отмеченные наградами, в которых исследуются темы сексуальности, горя и зависимости. "Это большая территория, которую нужно охватить", - признает она. "Это целая жизнь, но мне больше всего нравится в этой книге то, как она раскрывает ее внутреннюю жизнь".


"Я прочитала это и почувствовала, что мне разрешили иметь голос. Ты понимаешь, что я имею в виду?" - продолжает она. "Не то чтобы это был единственный ключ к этому замку, но... Эта женщина, обретшая свой голос, была просто самой жестокой физической вещью, которую я когда-либо испытывала в книге. Я имею в виду, что не могу дождаться, чтобы визуализировать это. И
я не могу дождаться, когда брошу кого-нибудь в самую глубокую, самую холодную, самую страшную воду",
- смеясь, говорит она о своем будущем выборе актеров. "Посмотрим, что с ними случится, да".

В дополнение к тому, что, несомненно, будет долгим сезоном кампании по присуждению наград в ближайшие месяцы, Стюарт также снимется в научно-фантастическом фильме "Люби меня" с коллегой Стивеном Юном, который она описывает как "историю любви между спутником и буем".

"Это трудно объяснить", - признается она. "Я надеюсь, что не испорчу его, потому что это действительно революционно написанный сценарий. Просто очень, очень блестяще задуманная идея". (Проект пришел к ней одновременно с предстоящим фильмом ужасов Дэвида Кроненберга "Преступления будущего", съемки которого она недавно завершила в Европе с участием Вигго Мортенсена и Леа Сейду.)

По ее словам, действие «Люби меня» происходит «после того, как мы все умрем. Как будто земля замерзает, а след, который мы оставили, - это Интернет. И главная идея фильма заключается в том, что этот буй, я ... Я - имя персонажа - все, что мы оставили позади. Это как бы просто: «Посмотри на меня, посмотри на меня, люби меня, люби меня, люби меня», - объясняет она. «Итак, этот спутник пингует, и мы соединяемся. И я просто пытаюсь передать ему всю имеющуюся у меня информацию о том, что мы, люди, оставили позади».

"Представлена каждая версия человека и каждый путь, с помощью которого мы пытаемся установить связь друг с другом. Там много визуальных трансформаций", - дразнит она подвижными ролями в фильме. "Я буду мальчиком, девочкой, действительно неоднозначного пола, разных рас. [Стивен] делает то же самое. Там много ссор, любви и секса. По сути, все мы так жаждем внимания. И мы не всегда знаем, как выразить себя правдиво, чтобы получить подтверждающую форму истинной любви".


В: Что было самым сложным в вашей роли?

Кристен: Мне пришлось действительно выбросить из головы мысль о ее смерти, потому что она была для меня такой живой. Три или четыре раза в неделю я чувствовала это горе, потому что я, фак, не могла поверить, что она умерла в этой машине.#Spencer

Продвигая роль принцессы Дианы в кино, 31-летняя Кристен Стюарт с энтузиазмом говорит: «Это совершенно глупо, жутко, смущающе, но действительно искренне - она ​​воодушевила меня. Когда я играла Диану, мое тело приносило мне больше радости, чем когда-либо за всю мою гребаную жизнь ».

В: Вам неуютно из-за всей этой шумихи об «Оскаре»?

Кристен: Нет. Я так благодарна за то, насколько серьезным стал этот разговор. Это круто. Я люблю [Диану]. И я люблю Пабло, и мне определенно хочется их защищать. Мы только что отлично провели с этим время.#Spencer

«[Диана] чувствовала себя непредсказуемой и опасной. Было что-то в ней, что заставляло меня чувствовать себя такой сильной. Я чувствовала себя защищающей ее».#Spencer

В: Были ли у вас какие-либо сомнения насчет того, чтобы сыграть кого-то столь культового?

Кристен: Полгода я просыпалась в страхе. Это определенно напугало меня перед началом съемок. Это было абсолютно физическое проявление глубокого страха.#Spencer

 


«Я не единственная, кто смотрит фотографии и видео [Дианы] и спрашивает… хочу ли я быть ее дочерью или ее лучшим другом? Или, может быть, я хочу с ней встречаться? "#Spencer

«Я действительно помню цветы перед Букингемским дворцом… Я помню эмоции, витавшие в воздухе… У меня было очень смутное и общее представление о ней. Но я точно знал, что ее желали и любили, и она оставила эту зияющую дыру, когда ушла ».#Spencer

Про то, как Кристен забрала гардероб со съемок:

«Наш художник по костюмам сказала: «Я не знаю, что с ними делать. Я чувствую, что они твои. Я думаю, тебе стоит их взять». И я подумала: «Вот мой адрес, отправь их все» ».#Spencer

«Мы потеряли ее слишком рано. Если бы она смогла заполнить эти пробелы, она бы сделала это сама, но мы делаем это для нее, потому что любим ее ».#Spencer

«Мне так повезло, что я смог сыграть эту роль. И я буду танцевать сегодня вечером, потому что Диана сказала мне, что я могу».

«Мало того, что она заставила меня почувствовать себя выше, красивее и увереннее, я почувствовала тепло, которое я получила от нее как постороннего человека, просто просочившееся во весь проект… Танцуя или не танцуя - так весело. Действительно теплая красивая энергия ».

«Думаю, я всегда любила танцевать. Я просто не могла ... Мне было стыдно. «Бедная Кристен Стюарт так стеснялась танцев».

«Она такая загадка… Я думаю, что эту загадку было бы немного легче разгадать, если бы у нее было немного больше времени, чтобы говорить за себя».

«Тебе понравилось наша поэма? Потому что мы тебя любим».


В: Был ли какой-то конкретный момент или что-то особенное, что помогло вам ее найти?

KS: Нет. [Смеется] Было бы здорово иметь этот единственный момент.


 

Andrew Freund

Мое новое интервью с Kristen Stewart и режиссером  Pablo Larrin для Spencer! Мы болтаем о связи с Princess Diana, если она хотела бы поговорить с Уильямом и Гарри, сохранила ли она какую-либо одежду и многое другое!

Jake Hamilton

"Это хорошее место для начала - это довольно напряженно".

Для меня было настоящей честью побеседовать с Кристен Стюарт о ее впечатляющей роли принцессы Дианы в фильме.

«Кристен [Стюарт], мне всегда приятно поболтать с тобой, и, как я уже сказал, наш первый разговор был самым первым сумеречным фильмом, и ты очень долго относился ко мне только с добротой». 

 

«Думаю, я часто смотрю на [этот манип]»

Образ

На ней Rebecca Vallance Spring 2021.


 

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

23.04.2024 | 472 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (4):
4 робокашка  
0
разбирают по косточкам  kez_08

3 saves  
0
Спасибо большое за переводы! t4813

2 malva  
0
спасибо за перевод

1 kolomar  
0
Понравился каждый выход .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]