Пресс-джанкет режиссера "Приходи поплавать" Кристен Стюарт в Каннах 2017
До премьеры фильма "Приходи поплавать" в рамках Каннского кинофестиваля Кристен Стюарт провела пресс-джанкет.
Интервью Anne Thompson
ПЕРЕВОД
- Итак, ты в Каннах уже бывала. Сколько раз до этого?
Кристен: Дай подумаю. Я была здесь с "На дороге", "Облака Зильс Марии" ии. кажется три. Это мой четвертый раз.
И тебе нравится?
Кристен: Да. Я люблю приезжать сюда. Это как одна из тех вещей, из-за которых ты испытываешь немного стресса, из-за его, как бы сказать, престижа, и из-за желания прожить это как бы смиряясь с идеей, что ты оказываешься в месте, таком важном для кино. И ты такой: "Господи, я не знаю, большое кино".
И ты попадаешь сюда и принимаешь всё это, и мое возбуждение ,как рукой сняло. Это реально одно из самых моих любимых мест, где можно поговорить о фильмах.
- Когда ты смотришь на что-то подобное этому, когда ты сама даешь пресс конференцию типа этой (на экране идет прямой репортаж), ты испытываешь много давления?
Кристен: О да! на самом деле, когда я сидела там, я была такая: Уп! этот момент, я знаю это чувство. И обычно, в этот момент я больше всего думаю о том, что я представляю там режиссера так, как он хочет сам быть представленным публике. И это всегда так: "Я надеюсь, я говорю правильно, и передаю все так, как он хочет, чтобы это выглядело. или она хочет." Но в этот раз, сейчас, я даю все эти интервью и радуюсь: "О! я не работаю сейчас ни на кого, кроме самой себя! Поэтому спрашивайте меня о чем угодно!"
-А чья это была идея ? Ты думала о съемках фильма раньше годами?
Кристен: Это просто произошло! Нет конечно. я думала о том, чтобы снять фильм с тех пор, как мне было 9 или 10 лет. Знаете, защищая этот небольшой кусочек вдохновения, ну как , знаете, когда одна единственная мысль все собирает вокруг себя и ведет безумно к тому, чтобы снять кино. Это отнимает так много сил, ресурсов. Это тяжело, и трудно, и требуется много денег и времени. Я смотрела на своих родителей, которые работали 6 дней в неделю, 6 часов в день без передыха и спрашивала:"Что вы делаете? Это реально наверное стоит того!" И я осознала однажды это, когда мои любимые режиссеры -люди, которые умеют все это собирать в одну кучу и умеют расставить все по полочкам, то есть так разложить всё это, что получается настоящая история. А они работают, как Господь Бог этого своего фильма. И это так .. каждый, каждый, кто находится на съемочной площадке порождает энергию, которая в свою очередь заражает собой актеров, которые захватывают тебя в плен во время просмотра. Каждый абсолютно человек задействован в создании фильма, каждый вносит равную долю в создание фильма. Я прочувствовала это, когда была еще такой юно,и мои родители занимались этим же. Поэтому я хотела быть частью этого процесса, участвовать в прослушивании и сниматься. и быть самой чем-то типа "дома" для всего этого процесса. Это просто замечательное чувство, потому что , знаешь, если у тебя есть какая-то идея и ты ею заражаешь других людей, и ты видишь, что люди на самом деле хотят это делать с удовольствием. и тогда это становится таким эгоистичным желанием - владеть этой историей.. Я видела, когда моя команда подходила ко мне, спрашивая, как мы будем это делать, говоря: "Ты наш домик. мы работаем на тебя. Что ты хочешь, что нужно?"- и тогда внезапно я видела, как они, как бы включались, загорались, и все стало тогда таким эгоистично желаемым. Я смотрела как они внезапно загорались:"О, это нужно мне сделать, чтобы было так!" И я : "Хорошо! Делай так!Это то, что нужно тебе".Я распланировала эту сцену,и единственный способ увидеть ее, был почувствовать это чувство, потому что я спрашивала: "А как насчет такого?"- и всё, дальше все катилось как снежный ком. То, что ты не можешь уже контролировать, вот в этом суть съемок кино.
То есть спонсоры (называет компанию) к тебе пришли и сказали: "Мы бы хотели, чтобы ты сняла короткометражку? "
Кристен: Нет,мы обратились к ним уже с готовой идеей за деньгами. Знаете, это очень дорого стоит - профинансировать свое кино.
Ты слышала до этого, что они этим занимаются?
Кристен: Да, ими был сделан "Клодс"(?) - реально красивый фильм. И у меня есть уже хороший опыт работы с ними. Мы созванивались со всей их командой и место, где мы снимали реально такое красивое. Они невероятно поддерживали все время. И дали больше, чем я могла даже представить, что дадут за такой фильм, снимаемый впервые, дебют. Да еще и основанный на сценарии, который не очень-то и походил на сценарий. Он был в виде отдельных стихотворений, собранных вместе. И они смотрели на меня а я: "Я не хочу ничего здесь менять, доверяю вам, но просто доверьтесь мне и тогда получится великая вещь, которая всех адски потрясет !" А они: "Как, как вы это собираетесь осуществить?" А я: "Ну, мне нужна одна камера, еще один оператор, который оживит эту историю." И все сразу покатилось и становилось больше и больше. И они поддержали во всем. Вот так.
Складывается впечатление, что ты любишь рисковать, собирать все вместе, чтобы появился страх?
Кристен: Да, абсолютно. Страх самой себя. Я не думаю, что могла бы участвовать в нудной, повседневной, нормальной идее. нас было задействовано всего 12 человек. И это так здорово.Фильм на самом деле о воде. Потому что вода настолько сильнее нас самих. И она еще такая живая, она такая же как наши жизни. Мы сделаны в основном из воды. И пытаясь бороться, ты никогда не сможешь.., ты устанешь и утонешь сразу же. А если ты позволишь своему телу плыть, ты выплывешь и будешь жить. Это скорее так выглядит: "Я контрол фрик, я хочу контролировать все, с чем не могу справиться". Поэтому я хотела рассказать эту историю о мужчине, который борется сам с собой на дне океана и проигрывает. И продирается через свою жизнь, как будто это вода, и потом выплывает и наконец вдыхает воздуха и понимает, что эта боль просто сильно преувеличена. Что она так нормальна. И что все абсолютно испытывали такое же, и как только ты от этого избавляешься,ты такой: "О! Ок! Я жив! Я молод!" Понимаете о чем я? Просто тот первый момент, когда ты после:"Это самое худшее, что я когда-либо чувствовал. И я никогда не смогу уже по-другому чувствовать!" И потом вдруг ты понимаешь: "Да ведь на самом деле со мной все замечательно".
Фильм великолепный
Кристен: Спасибо.
Отличная работа. Самое начало фильма с водой просто сказочное.
Кристен: Мне самой так нравится.
Я такого еще не видела никогда
Кристен: Да. это никогда еще.. я писала это и была... это волна, которая растет и растет, но так никогда и не разбивается. И все, что ты хочешь сделать, просто убить себя: "О мой Бог! Уйди! Разбейся!" а они никогда не разбиваются. Это ужасно. это как ночной кошмар.
Что было смешного и что было страшно в съемках для тебя?
Кристен: Я все еще думаю, что это один из тех вопросов, на которые я так и не смогу найти ответа. Знаете, я хотела работать каждый божий день. и ждала, что будет какой-то день, когда кто-нибудь придет и спросит меня: "Что мы будем с этим делать, что ты чувствуешь, о чем история, как". И я на это: "О мой Бог. я не знаю. " Но я никогда так с этим и не столкнулась, просто узнавалось что-то новое каждый день, как раскопки. И когда разрыли, все были в этом, все загорелись. и мы просто откалывали и откалывали наши раскопки дальше. и на самом деле мы все были так счастливы от происходящего. Это стало тем, что не останавливалось.
Все было единым
Кристен: На 100 процентов, знаете, я снимала в присутствии людей. У меня не было времени зацикливаться на чем-то одном. Я точно знала, куда мы движемся каждый момент съемок.
Многие спрашивают, интересно , забавно ли, когда ты знаешь этот процесс. У тебя ведь на самом деле есть уже опыт
Кристен: Да, да.
Ты молода. но у меня так много опыта уже есть. Но ты захотела еще набраться и этого опыта своего
Кристен: Да, это так, забавно, потому что Джоди Фостер сказала мне.. я поддерживала ее на той церемонии, я представляла ее. Не помню, то ли это было, когда ей давали звезду на аллее славы. или.. , не думаю, что на вечере. Это было связано со звездой на аллее славы. И я представляла ее, и мы встретились тогда впервые за долгое время.
Вы вместе работали в "Комнате страха"?
Кристен: Да, и она: "Как твои дела, чем ты занимаешься?"Я сказала ей, что собираюсь снять короткометражку. И она такая: "Наконец-то! Я была удивлена, что ты продолжала сниматься так долго,потому что ты выглядела как тот, кто хочет делать что-то и делать это сам!" И я: "Да. я правда собираюсь снять короткометражку". И она: "Круто. Первое, что ты должна осознать. первое, что ты должна выучить, что ты уже все знаешь. Тебе просто надо начать делать это."
Это не единично
Кристен: Нет, нет.
Это как большой фильм, который когда-нибудь станет большим, и при этом я в будущем вижу тебя режиссером
Кристен: Спасибо
Ты хочешь этого?
Кристен: Да. абсолютно, я уже в пути.
И как много ты думала извлечь из того опыта, что у тебя был, работы с женщинами режиссерами?
Кристен: Женщины, с которыми я работала в последнее время, были настолько изумительно вдохновляющи для меня. Так Келли Рейхардт - она просто гений. И никто не может так рассказывать истории, как она рассказывает, потому что они просто выходят из не,как будто она - это ее истории. Они - это она. И я думаю, эти слова о том, как трудно женщинам режиссерам делать свою работу являются настолько уже озвученным и знакомым всем, кто в этом бизнесе. это раздражает. но если ты боишься.. я пытаюсь не думать об этом. Потому что женщины, с которыми я работала, они настолько обязательны. Они такие работяги,что ты не думаешь даже о том, как они смогли это сделать.
Верно
Кристен: Вы понимаете о чем я? И потом, знать, что самым умным, ну знаете, эта ситуация перемалывает сама себя. Об этом надо говорить. безусловно, но то, как я хочу говорить об этом, это просто: "Заткнитесь и не говорите!" Когда еще начинают: "Оу! Дело просто в женщинах в кино". Я тогда: "Да? А что по поводу женщин, снимающих кино? Прекратите!" Бесспорно, что нам нужно говорить об этом какое-то время, пока ничего не изменится. Но я просто не могу уже дождаться времен, когда ты:" Что это -быть женщиной в кино?" А я: " А что по поводу того, как быть женщиной- создателем кино? Что по поводу этого вопроса?!"
Хорошо, у меня есть еще вопрос. Джессика Честейн не так давно сказала, что кино важнее для нее, чем мода. понимаешь?
Кристен: Да. да, но я имею в виду, это только индустрия. И все эти вопросы для меня задаются людьми, которые может хотят в веб сайте повлиять на меня или .. понимаете. все эти вопросы побуждены... для меня - это ... всё, что отвлекает твое внимание от работы и от мотивации делать работу, обычно связано с деньгами. и это происходит и происходит. и кстати, я работаю на Шанель. я люблю что они делают. я люблю говорить об этом. но только тогда, когда это правильное время, чтобы говорить об этом. когда не кажется, что кто-то хочет вытащить из тебя что-то. и интерпретировать это во что-то для своей истории. чтобы сделать эту историю более привлекательной для читателей в том же интернете.
Да да. правильно говоришь. следующий вопрос будет о том, насколько ты смогла бы быть вовлечена в продюсирование? Ну как на примере Риз Уизерспун той же, или Джессике Честейн или Джоди. Что стало главной привлекательной силой в их проектах
Кристен: Да. я думаю как режиссер я могла бы и в такое развиться. Пока я еще не продюсировала ничего. Я не, я не , говоря по закону, не хочу иметь с этим ничего общего. Честно говоря, я хочу продюсером быть только в той части, чтобы заботиться только о чем-то одном, и чтобы все остальные не имели к этому никакого отношения, чтобы позволено мне было самой всё вести самой. Я не хочу продюсировать, как актриса, я не хочу развивать фильмы, потому что они не будут моими, я не смогу быть их собственницей, хозяйкой тем образом, каким мне надо. В смысле того, чтобы поверить в своего персонажа, мне надо, чтобы он существовал вне меня. и это почти как чтение исторической книги. А тут это произошло. Я хозяйка своего фильма.И нам надо сохранить эту жизнь. А если я буду слишком вовлечена в эти моменты тривиальные, задумываясь, а кто же будет продвигать фильм. Это все кажется таким денежно-странным индустриальным процессом,который я просто не люблю. Поэтому я не хочу быть продюсером. Я хочу быть сценаристом, и режиссером, и актером. Я люблю быть на коне. Я люблю... как актриса я хочу, чтобы был кто-то, кто бы вдохновил меня, и кто бы доверял мне. И это дает мне всё, что мне нужно. Я не хочу думать о себе.
Вчера вечером я ужинала с.. со мной за столом сидели люди, у которых был большой французский ужин, которых ты знаешь очень хорошо. Изабель Юппер. это был французский ужин. Джессика Честейн. Жюльет Бинош. и я сказала ей, что хочу видеть её и Кристен в новом фильме Ассайаса. есть какое-то будущее у этой идеи? У вас запланировано что-нибудь?
Кристен: Я не уверена, предусмотрено ли это сотрудничество еще. Но на самом деле, я бы сделала всё.. я бы спрыгнула с балкона, чтобы это произошло.
Но ты не слышала ничего об этом от Оливье?
Кристен: Нет,но знаете, он загадка. Я не слышу о нем ничего какое-либо время, а потом он вдруг появляется с чем-нибудь и всё! " Я хочу сделать это прямо сейчас!" он такой...он - повар. я слышала ты говорила, что его слова были: да, я согласен.
Но я уверена, он хотел бы этого. Я просто не знаю, возможно ли это, я бы хотела.
А в чем следующем мы тебя увидим?
Кристен: Я как раз заканчиваю съемки в фильме под названием "Под водой".
Прям так буквально опять?
Кристен: Да. ирония. А мой следующий проект где-то через 6 недель. Называется Джей Ти, основан на реальной истории Джей Ти Лерой.
Ты так совершенно подходишь на эту роль
Кристен: Спасибо.
Это такая хорошая история
Кристен: О да. Это дикая история.Я так хотела, чтобы кто-то снял ее, буквально это...
Ты будешь в центре безумия
Кристен: Да да. Это просто невероятно. по сути это театральная история. Это история о двух людях.
Более того , там вопросы гендерного различия.
Кристен: О да.
Это такая сложная психологическая история
Кристен: Я знаю. И она - прекрасный человек. Та женщина, которая и создала из себя этого персонажа Джей Ти. И этого персонажа я реально счастлива показать.потому что вся информация, что собрана, она реально так запутана, так показушна. А то, что происходит в глубине, в сути так бесценно и интересно и чувственно, и она реально красива артистически. Особенный человек.
Так ты играешь Саванну или самого автора Лору?
Кристен: Лора Дерн играет Лору.
Это интересно. Это очень интересно.
Кристен: Да. она как бы изображает и записала себя под именем младшей сестры своего бойфренда, чтобы физически представить этого человека. Она была голосом по телефону и тем, кто продолжал звучать. И она сама была как терапевт. Саванна - это ее придуманное воплощение физически.
Это будет здорово. Ну спасибо! так много унесем с собой отсюда
Кристен:О! Да! Спасибо!
Звезды о тайной страсти в Каннах. что они всегда едят, пьют , кода находятся в Каннах.
На 0.30
Кристен: Мне всегда интересно , где расслабиться.Я всегда: А где шампанское?
Жюльет назвала этот вопрос извращенческим.
Джулианна сказала про что-то морское.
на 0.40
Кристен: Вот скажите мне, пожалуйста. могли бы вы сидеть и смотреть на воду, пить шампанское и делать то, что вы привыкли делать. вот как вы, кстати, должны говорить о фильмах! Так как бы лучше.
Эль круассаны. Эмма Томпсон хлеб. и т.д.
Сэлфи для GalaCroisette
Фотосессия
Да. Это определенно стало так. Я пренебрегаю дресс кодом, верно. Кто-то может выглядеть очень расстроенным, если на нем не надеты каблуки или что-то в этом роде,но я чувствую , что больше об этом просить людей вы не можете. Это, как дано само. Это как, если вы не просите парней носить каблуки и платье, вы меня тоже не можете просить об этом,что здорово. И это так по-другому, и даже каких-то 4 года назад: "Никаких вопросов, ты должна, обязана носить платья". Но теперь, и это классно, вы не можете больше такого делать! Но в то же самое время это так... я не супер импульсивная, и я подготовилась ,около двух недель назад. Это отличное место для... я имею в виду, это , очевидно, что посвященное кино место, но и при этом это крутое место, чтобы показать себя.
- Ответы как зрителя. Кто-то вот спрашивает, это ощущается классным - быть в Каннах в зрительном зале ,как режиссер или есть что-то, ради чего стала ты режиссером?
Кристен: Да, я не чувствую, что обслуживаю кого-то. Я не отвечаю сейчас ни перед кем. Обычно я приезжаю сюда, и сразу: Надеюсь, я сказала правильные вещи правильно, надеюсь , ответы дала краткие и выделила главное, потому что этот парень работал так много. Обычно я представляю режиссера, который хочет, чтобы все происходило определенным образом. Не то, чтобы тебе говорят, что говорить, но ты будто в своих руках держишь то, что будет. А сейчас не так. Сейчас все: "Спроси мне о чем угодно, и я тебе отвечу всё." И не такое уж это большое дело.
с 0.42
Кристен: Фильм сфокусирован ,как бы на идее, охватывающей одного парня, одного мужчину, который был просто... , мужчиной, и основная линия о его сне на дне океана, что, на самом деле, не самое удобное место для сна. И это вроде, как удовлетворение, и изоляция, а потом появляется удивление:" Почему он захотел опуститься туда?"
Я бы хотела развить эту тему в более длинный фильм, сделать этот фильм дольше, потому что по сути я вытягиваю весь диалог, и единственный голос через фильм, как бы его воспоминания. И он типа сам себя атакует всеми этими воспоминаниями. И потом в конце ты понимаешь, что всё это было просто возвращением их друг к другу. Или это были воспоминания, которые у него были с ней, разговаривая о ней , и все те вещи, которые ты мог сделать иначе, мог поступить иначе тогда. И это определенно был ответ. Я описывала все это в стихах в течение четырех лет, снова и снова и снова и снова. И поэтому я чувствую, что я реально втягиваюсь во что-то, но что я в результате смогла это пропустить , пройти через это, это ушло. Но это не полностью еще ушло, не совсем. Я чувствую, что это определенно... этот фильм.. То, почему это короткометражка, он мог быть длительностью и час, и 50 минут, мог и 5, но стал 18-минутным. Но я не могла... если бы можно было бы продолжать снимать .. если бы мы продолжали, мы бы сделали историю будущего, что стало бы. На самом деле я бы тогда смогла избавиться, вытащить этот период из себя, чтобы я могла продолжать жить. Не то, чтобы я не продолжила жить. Сразу возникает вопрос : "Что ты имеешь в виду?!" Но да, я определенно хочу сделать больше из этой темы.
Интервью Gala Reporter
Кристен Стюарт РОК на набережной Круазетт
Кристен: Хей, парень. Привет.
- Ты говоришь по-французски? Всё хорошо?
Кристен: Со мной все хорошо (ответила по-французски ). Со мной правда все хорошо. Я много работала последнее время, у меня нет времени, чтобы посвятить его этому (изучению фр. прим.пер.). Но это классное соединение, два языка вместе. Я только вот работала так же с Венсаном Касселем, поэтому на съемках я использовала постоянно оба языка. И он мне говорил: "Ну что! Послушаем!", а я ему отвечала: " Я знаю много слов , но я просто не могу их употреблять друг с другом". И он смеялся надо мной.
Кристен: У меня превью!
Спасибо, ребята
Интервью АР
Кристен: Мне понадобилось так много времени, чтобы снять короткометражку. Я думала, что я буду самой молодой... Я работала с Джоди Фостер в Комнате страха и твердила ей: " Я режиссер, я собираюсь стать самым юным режиссером, который существует ", и все обернулось так, что это... для меня весь этот процесс медленный. Реально очень медленный. И я сказала ей недавно, что снимала короткометражку. И она сказала: "Ну наконец-то! Почему ты так долго к этому шла?" а я: "Я не знаю. Искала подходящей минуты, правильных слов, чтобы все вместе собрать. Я не знаю". Я работала с такими невероятными людьми, с которыми я делала фильмы. Знаете, у них будто есть ключ, и они отомкнули всё это так нужное для съемок моего первого фильма. Я не знаю, я не знаю, смогла бы ли я иначе сделать это. Понимаете, это отняло так много работы над собой, собрало вместе столько всего разного. Но первая вещь, когда ты осознаешь, что тебе не надо ничему учиться больше. И каждый день на съемках я приходила такая.., не то, чтобы нервничая, но я каждый раз ожидала: это будет тот самый день... И если бы мне кто-то задавал вопрос, а у меня не было бы ответа, фильма бы просто не случилось бы тогда. А вместо этого все было так: "Как много вопросов мы можем задать друг другу?" Это было самым интересным, что я когда-либо делала. Да. Фильм сделал сам себя. Это было как типа: "Пуф!" и я: "Вау! Я не могу..." И мы работали как задницы, и просто в конце всего процесса мы были как ... я смотрю на результат, и он сам по себе, и я как бы так горжусь этим. Это не столько, что я горжусь собой, я горжусь им, фильмом.
Кристен: Как актер ты думаешь в первую очередь обычно ... Люди разговаривают друг с другом, эти разговоры и делают кино. Что бы я тоже хотела бы сделать. Но этот фильм был больше о экстернизации (вытаскивании наружу) внутренних чувств, о которых ты на самом деле не говоришь. И я думаю мы типа смогли сделать это в первой части фильма. Первая часть - это просто реально огромная агонизирующая боль. Этот парень видимо, очень преувеличенно и сатиристично переживает это, будто бы никто больше не ощущал столько боли. Что всегда ты чувствуешь, когда ты супер расстроен, опечален. И ты не понимаешь этого, когда ты трагически продираешься через эту воду. Когда ты чувствуешь, что ты такой, такой одинокий. Ты делаешь шаг из этого, и тут ты понимаешь: "Парень! Все будут смотреть на тебя и говорить: ну опечален ты, ну поняли мы это. И мы все это пережили!". Но когда ты погружен в это, у тебя ощущение, что ты не можешь участвовать как бы в жизни.
Кристен: Я такая чувствительная, это меня просто сводит с ума. Как, да, я просто, да... это забавно, что первый фильм, который я собралась сделать, был о .. это фильм о том, кто кричит: "Ты не понимаешь! Это ужасно!" и я правда понимаю, что все так и ощущают себя в эти моменты. Но я, да, я в чем-то киска (вредина, дразнилка).
Я люблю, я люблю сниматься, как актер, и я не хочу отделять одно от другого. Но игра в кино - это такая вещь, пожирающая твое время, что мне нужно бывает так: "Нет! Мне так нужно бывает позволить себе самой не быть жадной" , ну или в таком роде. Я стала такой нервной: "О, когда мы прочтем абсолютно всё? (присылаемые сценарии)." Когда ты хочешь не пропустить что-то особенное, что я реально хочу.И это всё, что ты хочешь делать, когда ты снимаешься в кино. И есть одна вещь, которую я хочу адаптировать: расширить, сделать длиннее мою короткометражку. И есть еще одна короткометражка, которую я хочу снять. Так что прямо сейчас это та вещь, которой я занимаюсь, на которую нацелены все мои силы.
К интервью с Кристен Стюарт готовы!
Постер дебютной короткометражки Кристен "Приходи поплавать" в Каннах
Все эти журналисты ждут интервью с Кристен
твитты от журналистов
Melissa SilversteinVerified account @melsil
Kristen Stewart was awesome. Super smart. Super focused and just delightful. #cannes17
Кристен Стюарт была потрясающа. супер умная. супер серьезная и просто приятная
Кристен Стюарт готовится к интервью
фото от журналистов
Кристен Стюарт о своей короткометражке
Фильм о разбитом сердце: " эта боль так нормальна... все проходят через это"
Фото от журналистов Hollywood Reporter
Интервью и фотосессия Кристен Стюарт скороб будет
Стиль
На Кристен Стюарт перчатки и обувь от Шанель.
Следите за обновлениями
перевод черносливка
источник твиттер инстаграм 1 2 3
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
4
|