Продвижение фильма "Под водой". Перевод интервью

Продвижение фильма "Под водой"

******

Беседы c Кристен  о фильме «Под водой» и многое другое с Herald Sun (Австралия)

После двух десятилетий карьеры и почти десяти лет после съемок своей последней сцены в Сумеречной саге  Кристен Стюарт берет все под свой контроль.
В 29 лет актриса знает, кто она такая, что хочет делать, и она полна решимости выйти и сделать это.
"Эти слова задевают серьезный отклик", - говорит Стюарт.
"Я определенно не хочу больше разбираться с "может быть" – я должна сказать, что это то, из чего я выросла, но привыкла жаждать".
"Раньше мне нравилось, что кинопроизводство - это такая странная алхимия, которую никогда нельзя по-настоящему контролировать, поэтому, если в фильме есть что-то привлекательное, что не кажется таким надежным, как, возможно, некоторые другие с более надежным режиссером или чем-то еще, я все равно пошла бы на это".
"Теперь я действительно чувствую идею, что, вы знаете, как женщины-кинематографисты в этом бизнесе прямо сейчас, я хочу только тратить свое время – которое кажется драгоценным – на фильмы, которые я действительно считаю стоящими". 
Будь то прошлогодний попкорновый боевик "Ангелы Чарли" или ее предстоящий биографический артхаусный фильм "Сиберг"– об актрисе Джин Сиберг, которая была мишенью ФБР в 1960-х годах, стартующий 30 января, - Стюарт говорит, что она просто хочет оглянуться назад на "библиотеку дерьма, которую вы сделали в своей жизни" и знать, что "я потратила свое время на это по уважительной причине".
"Мой инстинкт всегда был чем-то таким, чему я не боялась следовать. Но теперь, когда я пытаюсь контролировать вещи немного больше, это интересный баланс следования инстинктам, но тогда я знаю, как защитить себя как актрису и убедиться, что  настроена на успех".
Но только потому, что она хочет заниматься своей работой, это не значит, что все это должно быть серьезной, основанной на проблемах драмой.
Хотя в прокате "Ангелы Чарли" не очень-то преуспели, Стюарт понравилось, что сценарист-режиссер Элизабет Бэнкс увидела ее внутреннюю глупость и выпустила ее на волю.
А ее новый боевик "Под водой" был создан для острых ощущений:  "люди ломают в тех местах, где им не место, и раскрывают гнев", - говорит Стюарт.
"Я думала, что это был крутой базовый вариант триллера. Я люблю страшные фильмы, люблю смотреть, как люди пытаются не умереть".
С другой стороны, быть человеком, притворяющимся, что он пытается не умереть, - это не всегда хорошее время. "Я буквально оглядываюсь назад и думаю: "зачем я это сделала? "- она признается со смехом.
Там, где "Ангелы Чарли" были дерзкими и красочными, "Под водой" напряженный и клаустрофобный.
Триллер бросает нас в самую глубокую точку океана, когда буровая и исследовательская установка дает течь, и весь ад вырывается наружу. Когда связь отключена, Нора Стюарт и небольшая группа выживших (включая французскую звезду Венсана Касселя и комедийного актера Ти Джея Миллера) пытаются пересечь дно океана до другой станции ... но что-то там с ними происходит.
Если "Под водой" - это подводный "Чужой", то Стюарт - это Рипли, удваивающая свои полномочия экшен- героини.
В то время как она была привлечена идеей сделать проект менее “в своей собственной голове” и более “просто продвигать себя вперед”, съемки "Под водой"   были таким же испытанием на выживание для нее, как и для ее персонажа.
"Это было действительно освобождением, сниматься в "Ангелах Чарли", но это было абсолютно ни в коем случае не освобождением, делать этот фильм", - говорит она.
Во-первых, учитывая ее страх перед водой, даже быстрый бег в волны "всегда кажется смелым поступком",  - говорит она.
И это была не столько сырость, сколько постоянное промокание.
"Это было так клаустрофобно, очень неудобно, мокро, мокро, холодно и просто ужасно. Это было чертовски. Во всех отношениях это выглядит неудобно в фильме, так оно и было".
Но, добавляет Стюарт, " было здорово проверить свои пределы. Водный аспект был привлекательным, потому что я подумала: "Чувак, если я смогу это сделать, то буду по-настоящему гордиться собой"."
И так же, как влияние, которое "Под водой"  стремится оказать на аудиторию, весь смысл в страхе. 
"Я никогда не хочу снимать фильм, если он не пугает меня, если только в этой истории или персонаже нет чего-то, что вызывает чувство, похожее на страх", - говорит Стюарт.
"Тогда, чтобы двигаться к этому, чтобы выяснить, как пройти через это или просто понять, почему оно существует, обычно я хочу снять фильм".
В то время как она слишком молода, чтобы быть непосредственно подверженной влиянию Рипли Сигурни Уивер, у нее были свои собственные экшен-иконы, когда она росла – "женщины, которые создавали впечатление, что это возможно", - говорит она.
В самом верху этого списка?
"Чертова Энджи" - Анджелина Джоли.
"Это потому, что она также была такой невероятной актрисой", - объясняет Стюарт. "Когда я была совсем маленьким ребенком, мне казалось, что это та же самая девушка из "Девочки", "Прерванной" – она потрясающая в этом фильме, а потом она такая мощная в "Ларе Крофт" и "Особо опасен". Я определенно выросла с мыслью: "Ого, я бы хотела это сделать"."

Интервью Кристен с Sydney Morning Herald (Австралия)

Работая на экране с девятилетнего возраста, Кристен Стюарт уже прошла через несколько этапов своей карьеры за два напряженных десятилетия.  29-летняя уроженица Лос-Анджелеса, в свою очередь, была хладнокровно самоуверенным подростком «Комнаты страха», эмоционально настроенной звездой франшизы Сумеречных сверхъестественных романов и нечитаемым, но неотразимым присутствием в нашумевших французских артхаусных фильмах, «Облака Зильс Марии» и «Персональный покупатель».
Путь Стюарт был преображающим, описывая  в общих чертах, какой может быть кинозвезда 21-го века, но в прошлом году она приняла неожиданный новый вызов: как сниматься в мейнстримных голливудских фильмах на своих собственных условиях. В 2019 году в боевике-комедии перезагрузке «Ангелов Чарли» и в глубоководном хоррор-триллере «Под водой» Стюарт пытается склонить роли к своей собственной персоне, не нарушая мультиплексную привлекательность фильма.
"Я уже давно не снималась в таком крупномасштабном фильме, как «Под водой» ",-говорит Стюарт, давая интервью из дома в середине декабря, когда она чередовала интервью с украшением рождественской елки. "Я определенно была заинтересована в том, чтобы сделать что-то, что не было в голове и было откровенно физическим. Мне нужно было сделать большой фильм, и я подумала, что, может быть, на этот раз это будет то, что нужно, поэтому я пошла на это."
В фильме «Под водой», который начинается с катастрофического инцидента на объекте рудодобывающей компании в 10 километрах под поверхностью Тихого океана, Стюарт играет Нору Прайс, коротко стриженного инженера-механика, пытающегося ежеминутно оставаться в живых с горсткой выживших, когда уменьшаются приемлемые варианты и появляются неизвестные существа. Режиссер - независимый режиссер Уильям Юбэнк («Сигнал») с отголосками как «Чужого», так и «Чужих», фильм рисует клаустрофобный заряд фильма Б-категории из-за ограниченного запаса воздуха и роящихся угроз.
Съемочная работа в «Под водой», часто ручная, подчеркивает телесность выживания, и с его чувством напряженных сухожилий и отчаянной выносливостью он пытается удалить пол как соображение. Не в силах игнорировать свои растущие экзистенциальные сомнения, Нора Стюарт - это просто личность, определяемая волей к выживанию, в отличие от ее невидимых отношений или детей.
"Гендер - это то, на чем мы зацикливаемся как на культуре и как на аудитории. Мне не нравится идея о том, что для женщин, представленных в фильмах, всегда есть явное любопытство о том, с кем она хочет быть, по сравнению с тем, что это  не всегда является фокусом для мужских персонажей", - говорит Стюарт. "Я хочу уклониться от этого и снимать фильмы о людях, а не фильмы о девочках, которые, как правило, редуктивны и скучны. Это то, что меня очень интересует".
Стюарт придерживался аналогичного подхода к фильму "Ангелы Чарли" -фильму о капризных гонках и сценах драк с участием женщин. В рамках перезагрузки сценариста / режиссера Элизабет Бэнкс Сабина Стюарт является источником беззаботных комментариев и легкомысленной храбрости. Она разбивает машины и наотмашь пинает анонимных головорезов, но также складывает свое тело поперек мебели, как голливудская богиня экрана золотого века, осознающая очарование камеры.
"Я определенно никогда не собиралась играть роль в популярном мейнстримном фильме, который казался архетипичным или бесполезным для увековечения. Я хотела предложить несколько других идей, которые вы обычно не получаете от главной женской героини в фильмах такого размера", - говорит Стюарт. "Я хотела бы не выходить за пределы своего собственного тонального качества, которое не всегда было очень распространенным, и чтобы это было успешным".
Ангелы Чарли уступили в кассовых сборах, и «Под водой» сталкивается с конкуренцией за внимание поклонников жанра, но Стюарт склонна смотреть вперед с оптимистичным прогнозом. В ее ответах есть нервная, восторженная энергия, и когда она прерывает фразу сердечным ругательством, это указывает на ее волнение от чего-то, а не на раздражение.
Прогресс в технологии цифровых эффектов означал, что фильм «Под  водой» фактически не снимался в резервуаре для воды, но даже в этом случае громоздкие копии глубоководных водолазных костюмов, которые актеры носили на сухих студийных съемочных площадках, требовали такого уровня напряжения, которого Стюарт не планировала в азарте создания жанрового фильма. Когда производство завершилось, Стюарт с радостью отошла от своего костюма.
"Я просто хотела как можно скорее покончить с этими ядовитыми отношениями", - шутит она. "Этот фильм был просто чем-то, что нужно было пережить, потому что он был неудобным и глубоко клаустрофобным. Я думала, что это будет весело, чтобы сделать боевик, но я забыла, что их страшно делать и больно, как ад. Все закончилось тем, что я была полной сукой, но я рада, что сделала это".
Позже в этом месяце Стюарт стартует в байопике 1960-х годов «Сиберг» австралийского режиссера Бенедикта Эндрюса («Уна»), но помимо этого она надеется снять свой собственный полнометражный дебют в этом году. Стюарт адаптирует «Хронологию воды» - исследование горя и возникающей сексуальности -  из мемуаров Портлендской писательницы Лидии Юкнавич 2011 года. Частью производственного процесса будет поиск молодой актрисы на главную роль – Стюарт слишком выросла, чтобы играть Юкнавич из книги.

Стюарт делает выбор, который открывает ее жизнь и карьеру. Точно так же, как она снимает множество фильмов, она открыто говорит о своей бисексуальности и отношениях с женщинами, даже после того, как некоторые в Голливуде прямо советовали ей этого не делать. Она поедет в Париж в качестве посла бренда Chanel, но также будет искать кинематографистов. В прошлом году она посмотрела «Портрет дамы в огне», нашумевший французский исторический роман, а затем нашла режиссера Селин Скиамма.
"Я чертовски обожаю этот фильм. Мы встретились и говорили о создании фильмов в течение нескольких часов", - говорит Стюарт. "Я действительно чувствую себя полностью активированной и стимулированной временем, в котором мы живем, и историями, которые мы открываем, и людьми, с которыми я встречаюсь. Я определенно чувствую, что подстреливаю это".

перевод:Anisha


ресс день фильма "Под водой" 13 декабря в Лос-Анджелесе

Видео: интервью Кристен для 'Underwater' с Франком Рейганом

Видео: Кристен и Уильям Юбэнк рассказывают о фильме.


Новые фотографии Кристен,пресс день для фильма Под водой, Underwater


Пресс-джанкет. «Я брала интервью у Кристен Стюарт с тех самых сумеречных лет. Она вышла из этого безумного времени, чтобы стать умной, удивительно талантливой и сострадательной молодой женщиной » 

источник твиттер инстаграмм 1 2 3


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

29.03.2024 | 807 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (2):
2 saves  
0
Спасибо большое за переводы! t4813

1 робокашка  
0
Не вижу наглядного продвижения конкретного фильма, обо всём понемножку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]