Промо фильма Довод,интервью, фотосессии .Новые интервью+новые постеры+закадровое видео

Материалы к продвижению фильма режиссёра Кристофера Нолана Довод.

В ролях:Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон ,Элизабет Дебики и др.

*****

Новое закадровое видео, как крушили самолет

Фото за кадром

Новые постеры

Компьютерных эффектов в «Доводе» меньше, чем в романтических комедиях

Большой любитель практических эффектов Кристофер Нолан не изменяет себе и на этот раз — из интервью журналу ICG Magazine стало известно, что в «Доводе» меньше кадров с компьютерными эффектами, чем в некоторых романтических комедиях. А монтажёр Дженнифер Лэйм уточнила — их количество не дотягивает даже до 300.

В принципе, ничего удивительного в такой новости нет: маньяк Нолан даже самолёты взрывать предпочитает не в постпродакшене, а по-настоящему (да, нам до сих пор жалко взлетевший на воздух Boeing 747). Но в «Доводе» он реально превзошёл себя — кадров с компьютерной графикой там меньше, чем во всех остальных фильмах режиссёра за последние 15 лет (не считая «Дюнкерка» и «Престижа», о которых нет нормальной информации). Сравните:

«Интерстеллар» — 700 кадров
«Тёмный рыцарь» — 650
«Бэтмен: Начало» — 620–650
«Начало» — 500
«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — 370–450
«Довод» — 300

Впрочем, насчёт романтических комедий Нолан наверняка загнул, если, конечно, не считать за оные «Звёздную пыль» (850 кадров) и «Плезантвиль» (1300 кадров). Ну, или мы просто чего-то не знаем о современных ромкомах.

Источник: kg-portal.ru


EW: Роберт Паттинсон был убеждён, что «прое...л» встречу с Кристофером Ноланом

Насколько же секретным был проект Кристофера Нолана «Тенет»?
Насколько же секретным был проект Кристофера Нолана «Тенет»? Когда исполнитель одной из ролей Роберт Паттинсон встретился с Ноланом по поводу участия в фильме, он не знал, о чем вообще пойдёт речь на беседе с режиссёром «Интерстеллар». Звезде «Сумерек» и «Маяка» пришлось оставаться в неведении относительно изначальных намерений.
«Я находился в Лондоне в начале прошлого года и не имел абсолютно никаких планов», рассказал Паттинсон EW в ходе интервью для тематического выпуска о «Тенет».

«Я как раз начал паниковать по этому поводу, когда внезапно раздался звонок: «Не хочешь вернуться в Лос-Анджелес?» Я отправился на встречу с ним, мы говорили три часа. И все это время я не имел ни малейшего понятия, о чем речь. Я перебирал его фильмографию в надежде понять, что он захочет сделать в следующий раз. И наконец, после многочасовой беседы, в последние две минуты он говорит:
«Я написал кое-что. Не хочешь прочесть?»

И все же Паттинсон переживал, что мог все испортить, потеряв свой шанс на работу с Ноланом вследствие некой «шоколадной катастрофы».

«На столе лежала упаковка шоколада», - рассказал актёр. «У меня резко упал уровень сахара в крови к концу разговора. Я думал, что потеряю сознание, мы столько проговорили. Я был очень сконцентрирован. В конце концов я спросил, могу ли взять одну шоколадку. В ответ он сразу же прекратил разговор. И я подумал: «Боже, я прое....л все полностью».

Он конечно же ничего не испортил, и Нолан пригласил его на роль, которая, как и практически все в «Тенете» полна тайн.
«Роб играет персонажа по имени Нейл - или мы думаем, что его могут звать Нейл», - говорит Нолан. «Вы никогда до конца не поймёте, что там происходит со всеми этими личностями. Но он - определение того самого невероятного персонажа второго плана. Он очень важен в фильме, но он поддерживает героя Джона».

«Мы отталкиваемся от точки зрения шпионского триллера, но проходим и множество других мест», - рассказал Нолан EW в прошлом году. «Мы смешиваем несколько разных жанров волнующим и новым образом, как я надеюсь. Эмма (продюсер) и я уже осуществляли множество крупных производств, но это - самое крупное в интернациональном масштабе. Мы снимали в семи странах, по всему миру, с большим кастом и огромными площадками. Без сомнения, это - мой самый амбициозный проект».
 


  Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com


 

Интервью Роберта для журнала Fotogramas

Что ты можешь рассказать о твоём герое? Кто он? Чего хочет? Через что он должен пройти, чтобы это получить?
Роберт:
 Я не уверен, что именно могу сказать без того, чтобы не выдать его тайны. Предположим, что он сложен, так как мир, с которым он сталкивается, усложняет его желания. Возможно, он рассматривает их (собственные желания) как нечто второстепенное. Не существует той идеологии, которая бы его убедила, и он отказывается сужать восприятие мира как чёрное и белое. Возможно, что у него нет времени, чтобы рассуждать, что правильно, а что - нет. Но он знает, что что-то произойдёт, и его задача - предотвратить это. Если бы у него был моральный кодекс, это был бы самостоятельный код, основанный на его личном опыте.
Он посвящает свою жизнь тому, чтобы спасти что-то. Возможно, это весь мир, возможно - лучший друг. Возможно они связаны друг с другом странным образом. Возможно, мне надо перестать говорить, потому что я слишком часто говорю «возможно».


- Когда ты впервые прочёл полный сценарий? Говорил ли ты об этом с другими участниками каста?

Роберт: Насколько я помню, я читал сценарий при второй встрече с Кристофером Ноланом. Меня не запирали для этого, но скажем так, замок на двери имелся точно. У меня было ощущение, что меня пригласили поучаствовать в особенном мероприятии, отдельно от Джона, и мы много говорили о сценарии. Это именно то, что мне так нравилось в этом проекте - сценарий позволяет бесконечные дискуссии.

- Как бы ты описал стиль Нолана и его манеру снимать? Какова его «съёмка»?

Роберт: Кристофер Нолан всегда открыт для идей и вопросов, даже если за этими вопросами последуют ещё вопросы. Но он всегда знает, чего хочет, и как получить это. Он мастерски балансирует между сотрудничеством и руководством. Что касается его работы на съёмочной площадке, здесь нужно иметь колоссальное воображение, чтобы вытянуть фильм подобный тому, какие снимает он. Он окружает себя высококвалифицированными сотрудниками, которые знают его и знают, как дать ему то, что он хочет. Объём площадок, зрелищные экшн-сцены, интернациональные съёмки - это все выходит на абсолютно другой уровень. Я никогда не видел ничего подобного.

- Фильмы Нолана - это сюжетный вызов, но если ты в состоянии следовать ему, ты будешь морально вознаграждён. Как ты считаешь, является ли его способность к повествованию лучшим спецэффектом? Не привыкли ли мы как аудитория к более простым сюжетам?

Роберт: Я не знаю, являются ли простые истории наградой для аудитории, но знаю точно, что такие невероятные истории - это колоссальный шаг вперёд. Простые истории более распространены, но я думаю, что тот энтузиазм, с которым люди относятся к фильмам Нолана показывает, что у него есть своя аудитория, и она огромна. Аудитория, которая ждёт подобных историй, которые, как вы отметили, бросают вызов, но становятся в то же время и той самой наградой.

- В первый же день на съёмках «Довода» тебе сообщили, что ты станешь новым Бэтменом. Каково было поделиться подобной новостью с Кристофером Ноланом? Дал ли он тебе какие-нибудь советы?

Роберт: Это был отдельный опыт. Лучше, чем получить совет, было услышать истории со съёмок «Темного рыцаря» и поговорить с ним о канонном Бэтмене.

- Какой твой любимый фильм Нолана?

Роберт: Сложно выбрать один. Я ещё не смотрел «Довод», но уверен, что он уже один из любимых. Как и во многих фильмах, герои «Довода» должны жить в мире, понимая, что правила изменились. Это открывает новые возможности, но и таит новые угрозы. Аудитория поймёт это одновременно с героями. Это волнующе для всех. Я все ещё учусь тому, как функционирует мир кино, и все ещё подкручиваю многое в голове. Мне кажется, нужно сперва посмотреть фильм, прежде чем говорить о нем. Иначе, мне нужна была бы учёная степень в физике, чтобы все лучше объяснить.
 


  Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com


PDF MAGAZINE: "Довод" на страницах журнала "Starburst"

В наше время часто появляется возможность узнать все подробности о фильме еще до его официального выхода.
В период сенсационных открытий, «горячих новостей», социальных сетей, прямых репортажей, трудно сохранить в тайне процесс съемок и сюжетфильма. Тем не менее, один из крупнейших киномастеров Кристофер Нолан не позволил просочиться важной информации о своей картине, и к моменту выхода Довода мы обнаружили, что до сих пор так ничего толком и не знаем. После того, как пандемия короновируса повергла киноиндустрию в глубочайший кризис, и многим кажется, что завтра уже не наступит, Довод может стать самым подходящим фильмом для этого времени, потому что он такой же непредсказуемый. Беря во внимание все вышеизложенное, что можно сказать о новом фильме Нолана Довод? Если коротко, то почти ничего. Если подробно, то…


Довод для сценариста-режиссера Кристофера Нолана является одиннадцатым фильмом в карьере и пятым, у которого релиз будет в «счастливый» период (этот год должен подтвердить теорию) – третья неделя июля. Это определенно будет эксперимент, который покажет, готовы ли люди после тяжелого периода неопределенности в жизни опять пойти на просмотр фильмов, и Нолан решительно намерен вернуть к жизни кинотеатры, а его Довод является прекрасным поводом снова открыть их двери.

Главный герой кинокартины (его роль исполняет Джон Дэвид Вашингтон), уже доказавший свою мужественность, получает редкий шанс проникнуть в систему международного шпионажа, связанную с временной невероятностью, с единственной целью –предотвратить третью Мировую войну или еще что-то во много раз хуже, вроде Армагеддона. Это основная мысль сюжета, о которой знают все, но детали воплощения неизвестны никому. И куда все это ведет, остается волнующе неизвестным.
Несмотря на то, что в период подготовки этот сверхсекретный проект запускался под рабочим названием «Веселая карусель»,окончательное название Довод не только показывает основную идею фильма, но и подчеркивает ее суть.

Предположительно, но не точно, это слово Tenet (принцип действия, догма, постулат) может означать или систему работы организации, механизма, или – как мы сможем убедиться в дальнейшем – путь к неограниченным возможностям. Но в любом случае, это слово отображает саму сущность фильма, загадочного, интригующего, постоянного меняющего направления. Обещающий сказку о возрождении и путешествия во времени (извините, инверсию), фильм позиционируется как фильм-событие, но на самом деле большим событием является погружение Нолана в глубины человеческого разума исследование его пределов и, как вы знаете, в том числе использование ресурса времени. Его работа разбирает с психологическим уклоном такие вопросы, как память, возможно, мораль, и в особенности время, и в Доводе вопрос времени рассматривается тщательнее всего в том числе и способности людей воспринимать его. Реальные события открывают новый мир, который окружает наш собственный, как кино, но связанное с окружающим. Тот факт, что мы очень мало знает об этом, только еще больше усиливает эффект.

Нолан доверяет при съемках 70мм формату IMAX,что делает изображение на большом экранеболее эстетичным. Так же, как в Дюнкерке, Инсталлере, Насекомом и трилогии Ночной рыцарь, Нолан продолжает использовать выразительные средства большого экрана, которые захватывают дух, и технология IMAX помогают этого достичь.

Первый знакомство с фильмом произошло при просмотре 40 секундного тизера, пускаемого в декабре перед Звездными войнами: Скайуокер. Восход. Довод стал потрясающим сюрпризом для легиона киноманов, взволнованных и комфортабельно ожидающих окончания Саги про Скайуокера. На протяжении примерно 6 минут(именно столько ри фильма помещается в тизер) мы видим динамичную нарезку захватывающих моментов из фильма.
Кульминацией стали кадры, напомнившие сцену ограбления самолета в фильме «Темный рыцарь: возрождение» по своему мастерству и четкому исполнению. Они же вошли позже, через некоторое время в трейлер, и заинтересованная аудитория увидела не только подьем главных героев по стене хорошо узнаваемого здания, но и другие трюки на высоте, перестрелки (да, вы верно все прочитали), захватывающую кинематографию и умопомрачительные повороты сюжета, переворачивающие естественный порядок времени.

Впервые со времени Престижа, Ганс Циммер не будет сочинять партитуру для фильма Нолана, из-за занятости в Дюне Денни Вильева. Вместо него будет работать Йоранссон, известным нам по работам в Черной Патере и Веноме. Трейлер уже дал возможность ознакомится с образцом саундтрека, и, вполне возможно, он встанет в один ряд с работой Тома Ньюмана в фильме 1917, саундтреком Дэниэла Пембрентона из Хищных птиц, и станет популярным в 2020 году. Еще одного постоянного сотрудника не будет на картине – это реадктора Ли Смит, которая тоже не смогла работать с Ноланом из-за графика работы над фильмом 1917. Но вернулся из старой когорты кинооператор Хойте, это будет уже его третьим совместным с Ноланом фильмом. Так как он стал соавтором сценария вместе с режиссером, это самая дорогая оригинальная работа, бюджет которой составляет 205 миллионов долларов, мы можем ожидать чего-то невероятного и запоминающегося для добавления в кинематографический альбом.

Черный клановец Джон Давид Вашингтон – пока еще безымянный – главный герой. Он обнаруживает себя заново родившимся в новом мире, с правила, отличными от тех, к которым он привык, и - кроме всего прочего – он узнает, что впереди что-то более страшное, чем ядерный взрыв.

В тоже время, его коллега по фильму, новый Бэтман Роберт Паттинсон, называет сценарий просто «нереальным», склонный, как и его герой, все драматизировать. К нему присоединяется и Майкл Кейн, и Нолан, кто – как и Паттинсон – привнес не мало мистики в фильм. Утешает то, что м актерский состав был не в курсе всех поворотов сюжета, как и мы. Паттинсону разрешили прочитать сценарий только один раз, заперев его в комнате братьев Вамер, а Кейн, между тем, вообще не был знаком со сценарием. Его сцены сняли за один день и дали страницы только с его ролью!

К этим трем именам можно присоединить еще одного из «Дюнкирка» -Кеннета Брана, который может сыграть любого типа злодея, но судя по представленным кадрам, ничто не подтверждает наши ожидания. Тоже самое можно сказать про роли звезды фильмов «Вдовы» и «Стражи Галактики, часть2» Элизабет Дебики и иконы индийского кино ДимплКападия, чей персонаж непосредственно связан, говорят, с персонажем Дензила Смита. Каст также включает актера Айрона Тейлора-Джонсона, Мартина Донована и бывшую звезду хоккея Шона Эвери.

Теперь, рассмотрев все факты, что мы можем ожидать получить от фильма? «Время истекает» - это слоган на постере Тенета, и пока бежит крупинки перетекают из одной стеклянной колбы в песочных часах в другую, мы можем только задаваться вопросом о том, где окажемся в июле этого года. В этом году время многим доказало свою значимость. Для многих последние вместили в себя больше, чем все предыдущие месяцы. Но у Нолана время обретает предельную важность для всей человеческой расы, и будет ли это мешать или помогать главным героям?

Путешествие во времени – хорошо отработанный пример от Г.Уэлса до Грифиннов, но если история нас чему-то и научила, то тому, что Нолан может опрокинуть все наши ожидания неожиданными поворотами сюжета. Это не просто «путешествие во времени», это инверсия, и мы должны осознать, что это не просто временной прыжок, время в принципе не может быть простым, оно комплексно , многогранно и напрямую связано с развитием цивилизации.Тенет заявлен, как волнующий шпионский триллер, но также, судя по тому малому, что мы видели, это история о эволюции, инверсии, приспособлению и противостоянии неизбежности мировой катастрофы.И все дело в том, хватит или нет у нас времени, чтобы предотвратить ее. Мы можем только предполагать, что нас ждет, когда Тенет выйдет на экраны, только Нолан знает, что находится «до» и «после», и что это значит, но «я предпочитаю не понимать, а чувствовать».И хотя фильм выходит в период кризиса, он может рассчитывать на наше безраздельноe внимание
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


Акция для Tenet началась. The Irish Times опубликовала “All Eyes on Tenet The Spy Movie with Everything to Prove", которая включала интервью с Кристофером Ноланом, Эммой Томас и актерами. 

«Для одной из сцен в Эстонии мы шли пять миль по трассе с сотнями машин» , - вспоминает английский актёр. «Итак, Джон Дэвид сел на пассажирское сидение, а Крис следовал за нами на автомобиле с камерой. Джон Дэвид повернулся ко мне и сказал: «Ты вроде как классный водитель?» Я чуть не обделался, выполняя эти трюки между машин на скорости 80 миль в час. А Крис вёл себя так, словно все это абсолютно нормально».
*****

Ещё никогда Паттинсон не хранил секреты так надёжно.

«Забавно, что Крис настолько скрытен во всем, что касается его фильмов», - говорит актёр, снимающийся и у Мэтта Ривза в «Бетмене», работа над которым была временно остановлена в феврале. «А мне затем пришлось самому хранить в тайне все, что касается Бетмена. Мне пришлось солгать Крису, чтобы пойти на экранный тест - я сказал, что меня вызывает срочное семейное дело. Как только я произнёс это, он сказал: «Тебе нужно делать доработки по Бетмену, не так ли?»
*****

«Когда мне пришлось бежать в кадре, это было в основном в паре с Джоном Дэвидом, который, на минуточку, бывший игрок NFL, и поэтому это был самый несправедливый момент», - говорит Паттинсон. «Мои максимальные тренировки - обычные пробежки, а Джон Дэвид может бегать целый день. Хороший момент в этом - под конец я приобрёл действительно хорошую форму. Но были дни, когда после съёмок я не мог даже ходить».
*****

Паттинсон определённо объяснил, настолько, насколько позволил Кристофер Нолан, что «Тенет» - фильм не о путешествиях во времени.

«Когда я впервые читал сценарий, Крис и Эмма спросили: ты действительно внимательно прочитал сценарий, потому что другим понадобилось два часа для этого?» - говорит Паттинсон, и даже по трансляции Zoom видно, как он краснеет.
«И я подумал: твою мать. До последней недели съёмок я говорил с Джоном и задавал ему глобальные вопросы о том, кем был мой герой. А он спросил: «Подожди, ты что не знаешь этого? Это очень сложно. Ты не просто находишься в истории».
*****
«Ты стараешься раскрыть тайну в то же самое время, в какое это делают и герои фильма. Многое в этой ленте - материалы об устройстве мира и плотный сюжет. А сценарий делает все это доступным для дилетанта. И самое сложное - сохранить баланс между тем, чтобы диалоги звучали естественно и в то же время доносили информацию, понять которую возможно только будучи доктором философских наук. А затем они вкладывают все это, например, в мои уста - человека, который с трудом умеет считать».
 


  Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com

 

источник твиттер инстаграм 1 

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

27.09.2020 | 119 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (3):
0
3 kolomar   [Материал]
Опять Роба мало . Видео классное! Спасибо за закадровые фото Тенета.

0
2 робокашка   [Материал]
Крутой шпионский триллер это здорово!  smile223

0
1 kolomar   [Материал]
Классные постеры, мне нравятся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]