Промо фильма Довод новые интервью и объяснение концепции

Промо фильма Довод новые интервью

Довод - Викторина для актеров фильма с русской озвучкой (Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Джон Дэвид Вашингтон)

Роберт Паттинсон - Интервью. Признание о Бэтмене! Фильм Довод Кристофера Нолана (русская озвучка)

«Довод»: объяснение полной временной шкалы Нила

«Довод» Кристофера Нолана включает в себя сходящиеся временные линии и запутанные временные петли. Здесь приводится подробное описание всей временной последовательности Нила в фильме.
Вот полная временная шкала Нила, описанная в потрясающем шпионском триллере Кристофера Нолана «Довод». События «Довода» довольно сложно отобразить наглядно, поскольку фильм бросает вызов и подрывает наше понимание линейной прогрессии времени и влияния инверсии на ключевые события, происходящие в разные моменты времени, когда прошлое, настоящее и будущее образуют непрерывный «уроборос».
На первый взгляд может показаться соблазнительным сравнить «Довод» с «Началом» из-за его безумных сюжетных поворотов, однако «Довод» больше похож на кульминацию кинематографического творчества Нолана, состоящего из элементов противоречивости, нелинейной изобретательности и замешательства, выходящих из таких фильмов, как «Интерстеллар» и «Дюнкерк». «Довод» - это кинематографический опыт, не похожий ни на какой другой, вечно ускользающий даже на грани прорыва, оставляющий без ответа множество вопросов, касающихся развязки фильма.

Как и название фильма, сюжет«Довода» носит палиндромный характер, в котором первая половина движется вперед довольно линейно, а затем возвращается назад, образуя к концу замкнутый цикл. В то время как каждый персонаж в «Доводе» меняет временные рамки, временная траектория Нила (Роберт Паттинсон), пожалуй, самая запутанная и сложная. Здесь мы подробно рассмотрим временную шкалу Нила в «Доводе», а также попытаемся ответить на животрепещущие вопросы.

Временная шкала Нила, которую мы видим на экране

Поскольку временная петля в «Доводе»не имеет определенного начала или конца, по крайней мере, в том смысле, в каком мы привыкли это воспринимать, лучше всего сопоставлять события в хронологическом порядке с точки зрения повествования. «Довод» начинается с осады Оперного театра в Киеве, где Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) избегает инвертированной пули, «пойманной» таинственным стрелком в маске, который позже, в основном сюжете, оказывается Нилом.

День 1, Оперный театр, Киев: Протагонист готов захватить объект до того, как украинские спецназовцы доберутся до него, но вот-вот будет убит одним из них. Затем агент в маске, который на самом деле является Нилом, спасает главного героя от пули с помощью инверсии. Протагонист замечает золотую монету с красной нитью на рюкзаке агента (визуальный сигнал, который будет иметь решающее значение позже).

Дни 7-12, Мумбаи: Протагонист официально знакомится с британским шпионом Нилом, который помогает ему добраться до торговца оружием Санджия Сингха. С того момента, как двое мужчин встречаются, мы можем уловить скрытый подтекст, показывающий, что Нил хорошо осведомлен, и знает не только любимый напиток Протагониста, но и о том, что тот никогда не пьет на работе. Вдвоем они разрабатывают план проникновения в пентхаус Сингха посредством банджи-джампинга, где выясняется, что торговцем оружием на самом деле является Прия (Димпл Кападиа), которая наводит Протагониста на Андрея Сатора (Кеннет Брана), действующего как посредник между настоящим и будущим.

День 14, Норвежский фрипорт, Осло: Протагонист и Нил придумывают план: разбить Боинг-747 о фрипорт, в качестве отвлекающего маневра, чтобы проникнуть в хранилища. Им удается попасть во внутреннее помещение, которое имеет две комнаты, разделенные стеклом, в каждой из которых находится турникет (устройства, предназначенные для инвертирования и возврата путешественника). Двое мужчин в экипировке Black Ops выпрыгивают из соответствующих турникетов, Протагонист сражается с инвертированным противником, который позже оказывается им самим. Тем временем Нил преследует и разоблачает человека в «возвратном» помещении, который, как он обнаруживает, также является Протагонистом. Решив не вмешиваться в исход событий, Нил дает ему сбежать, не позволяя Протагонисту убить своё собственное инвертированное «я».



День 21, Таллин: Протагонист и Нил совершают дерзкий захват плутония на автомагистрали, чтобы в итоге найти оранжевый кейс с фрагментом, похожим на тот, который был найден в Киеве. Нил и Протагонист видят перевернутую серебристую машину, а затем черную машину, движущуюся к ним задом. После того, как Сатор и его люди допрашивают Протагониста, а Кэт (Элизабет Дебики) ранят инвертированной пулей, Нил вызывает «кавалерию» - военную группу «Довод» во главе с Айвзом (Аарон Тейлор Джонсон) и Уилер (Фиона Дуриф), которые атакуют людей Сатора и берут под контроль турникет.

Нил и Протагонист инвертируют раненую Кэт через турникет, чтобы предотвратить её смерть от пулевого ранения. Протагонист отваживается в одиночку вернуть серебряный фрагмент, но тем самым отдает Сатору заключительную часть алгоритма. Сатор поджигает Протагониста в его серебристой машине, что приводит к переохлаждению последнего (поскольку теплообмен реверсивен). Однако Нил спасает его от верной смерти.

Инверсия, Норвежский фрипорт, Осло: Нил и Протагонист вместе с раненой Кэт решают отправиться назад во времени на грузовом корабле в ту неделю, когда произошла авиакатастрофа и проникновение в хранилища. Протагонист возвращается во фрипорт и сражается с самим собой в соответствии с событиями 14-го дня. Он использует турникет во фрипорте, чтобы переинвертировать себя, двигаясь вперед во времени. Нил проводит Кэт через турникет, и теперь все трое продвигаются во времени вперед.

Инверсия, корабль «Довода»: Нил,Протагонист и исцеленная Кэт обсуждают свободу воли, вопрос, лежащий в основе «Довода». Нил говорит: «Что произошло, то произошло», подразумевая, что прошлое нельзя изменить, и разъясняет парадокс дедушки. Протагонист приходит к твердому выводу, что Нил пережил эти события раньше, поскольку он всегда был на шаг впереди во всех сценариях. Во время разговора они составляют план «судного дня» Сатора и вместе с Айвзом формулируют стратегию.

Закрытие петли, день 1, Сибирь: Две команды солдат «Довода» одновременно отправляются в безлюдный сибирский город и выполняют маневр «темпоральных клещей», когда команда «красных», движется вперед во времени, и наблюдает, как разыгрываются события, в то время как инвертированная команда «синих» одновременно перемещается назад, и каждая из них имеет преимущество временного знания. Пока Протагонист и Айвз выполняют миссию по захвату алгоритма в пещере, Нил - единственный, кто знает об этом - наблюдает, как эти двое запечатываются внутри пещеры, когда они задевают растяжку.

а) Нил, временная шкала 2: инвертированный Нил видит инвертированного Волкова, закладывающего взрывчатку в пещере, и приходит к выводу, что у людей Сатора поблизости есть турникет. Нил находит машину и перинвертирует себя, то есть теперь он движется вперед во времени. Он пытается помешать Айвзу и Протагонисту войти в пещеру, но безуспешно.

Внутри пещеры Протагонист видит Волкова внутри металлического склепа с воротами, в котором находится алгоритм. Рядом лежит труп солдата, с рюкзаком, на котором болтается монета с красной нитью. Сатор, который вернулся в свой отпуск на яхте во Вьетнаме, говорит Протагонисту по рации, что уже слишком поздно и что он сожалеет, что позволил своему сыну Максу родиться в мире, обреченном на уничтожение. Как раз в этот момент труп оживает и открывает ворота для главного героя, двигаясь назад. Вернувшись назад во времени, мы видим как Нил, подцепляет свою бронемашину к обрушившемуся входу в пещеру и успевает вытащить Айвза и Протагониста как раз вовремя. Им удается собрать алгоритм, предотвратив конец света.

б) Нил, временная шкала 2 сливается с временной шкалой Протагониста: Увидев рюкзак Нила, Протагонист понимает,что Нил - инвертированный солдат, открывший ворота в склеп, застреленный Волковым. Он также понимает, что это тот же самый агент, который спас его в Оперном театре, и эмоционально переживает из-за смерти Нила. Однако Нил заверяет его, что они знают друг друга уже много лет и вместе пережили массу приключений. Также выясняется, что именно Протагонист основал «Довод» в будущем и в первую очередь нанял Нила. Хотя для Нила это конец пути, для главного героя это только начало.

c) Нил, временная шкала 3: Нил уходит с Айвзом, так как ему нужно снова вернуться назад, чтобы принести себя в жертву в пещере и, следовательно, замкнуть свою петлю. По сути, траектория Нила, временная или нет, была ключом к спасению мира.

Временная шкала Нила за кадром

Смирившись с истинной природой своей роли в мировой истории, Протагонист решает основать - вернее, узнает, что уже основал – «Довод», контрорганизацию той, что в будущем стремится стереть прошлое. Все, что Протагонист переживает на протяжении событий фильма, является результатом его собственного замысла, включая присутствие Нила, который перемещается во времени, чтобы убедиться, что миссия идет так, как было запланировано. Хотя эти события в основном происходят за кадром, они раскрываются в заключительном разговоре между Нилом и Протагонистом (в рамках повествования), в котором Нил отмечает, что для него это может быть концом путешествия, но для Протагониста, это начало долгой прекрасной дружбы, которая с таким же успехом может стать предметом для продолжения «Довода». Эти «приключения» завершаются операцией в Оперном театре, как последним крупным событием перед объединением Нила и Протагониста в настоящем, но, конечно же, они будут включать в себя вербовку других персонажей и встречу с Прией.

Чего мы не знаем о Ниле
 


После событий, описанных в фильме, Протагонист разыскивает Нила в будущем для путешествия назад во времени, тем самым запуская цикл заново. Из-за парадоксальной природы темпоральных реальностей и петель, для Нила хорошо было бы иметь определенные качества, чтобы быть завербованным в первую очередь. Может быть, дело в том, что Нил имеет степень магистра физики, а значит, и более глубокое понимание нюансов событий, которые произошли/произойдут? Нил мог бы быть обычным сотрудником «Довода», как и Махира (Химеш Патель), но тот факт, что главный герой выбрал его для руководства каждым шагом на протяжении первой половины, указывает на более глубокую, более эмоциональную связь между ними. Тем не менее, отношения между двумя мужчинами явно приятельские, образующие эмоциональное ядро «Довода», поскольку Нил обречен прожить половину дружбы, в которой друг не помнит о времени, проведенном вместе, в то время как Протагонист обречен вновь зажечь их дружбу, несмотря на знание о возможной жертве Нила.

Нил из будущего или из прошлого?
 



Популярная теория утверждает, что на самом деле Нил - сын Кэт и Сатора, Макс, которого можно увидеть в нескольких кадрах фильма. Помимо физического сходства и того факта, что Паттинсон осветлил волосы для фильма, это имеет сюжетный смысл, якобы Протагонист был близок к Кэт и ее сыну после событий фильма, что и привело к связи между ними. Макс вырос, был обучен и завербован Протагонистом для того, чтобы вернуться, спасти свою мать и обеспечить выживание своего детского «я». Имя Макс также может быть сокращением от Maximilien, где последние четыре буквы согласно концепции «Довода» превращаются в «Нил» (Neil). Хотя эта теория является чисто умозрительной, она тесно связана с повествованием «Довода» и придает большую глубину и смысл персонажу Нила и его конечной жертве, которая, возможно, стала способом расплаты за грехи его отца.


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Pbs.twimg: «[Нил] – симпатичный плут, в некотором смысле» - Кристофер Нолан

Два наброска с дизайнерскими идеями для Нила, выбор портного

Как и Протагонист, Нил Роберта Паттинсона имеет свой фирменный образ - будь то мятый льняной костюм с солнцезащитными очками или небрежно наброшенный на шею шарф с поднятым воротником однобортного пиджака. «Мне нравится думать о нем как о персонаже Грэма Грина, который я сразу же выхватил, когда читал [сценарий]», - говорит Кёрланд. (прим.пер. Джеффри Кёрланд, художник по костюмам) «И Крису понравилась эта аналогия; ему понравилось направление моих мыслей, поэтому мы продолжили.»

Автор таких романов, как «Наш человек в Гаване» и «Тихий американец», Грин часто изображал бывалых и стильных британских разведчиков, дислоцированных за границу. Это идеально подходит Нилу, другими словами, «Он симпатичный плут, в некотором смысле», - говорит Нолан. «Ты ощущаешь это слегка перегоревшее качество, как от персонажей Грэма Грина. Но опять же, он не циничный; в нем есть теплота, к которой мы не привыкли в этих персонажах».

Выбор костюмов для Нила отличался от выбора для Протагониста. «Но бывают моменты, когда они пересекаются - они становятся похожими, а затем снова разделяются, в зависимости от того, что они делают», - говорит Кёрланд. Обычно это происходит в сценах, в большей степени ориентированных на действие, таких как рейд на фрипорт Осло, в котором оба мужчины одеты в консервативные костюмы - Нил с носовым платком в нагрудном кармане.

«Как и в любом шпионском фильме, здесь много требований к костюмам с точки зрения того, когда они играют определенную роль, которая от них ожидается», - говорит Нолан. «Таким образом, есть моменты, когда они в костюмах, есть моменты, когда они в более тактическом снаряжении, и есть моменты, когда они в более повседневных вещах. То, что Джеффри смог сделать, - это быть верным техническим требованиям этих различных последовательностей, позволяя каждому персонажу иметь свою индивидуальность ».

  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


Студия Warner выпустила 10-минутную короткометражку о съёмках «Довода»

Студия Warner Bros. поделилась подробным 10-минутным роликом о создании «Довода», в котором зрителям дают возможность заглянуть в закулисье 11 картины режиссёра трилогии о Тёмном рыцаре и «Начала».

В коротком видео создатель фильма Кристофер Нолан и его команда рассказывают о невероятной подготовительной работе, постановочных трюках, визуальных эффектах и эпических масштабах съёмок.

Как следует из откровений Нолана, он избегал использования зелёного экрана и технологий CGI, что подтверждают и кадры с площадки, поражающие масштабами съёмок, разнообразием локаций, количеством задействованной техники и численностью вовлечённого в процесс персонала.

«Наш метод визуальных эффектов заключается в том, чтобы обойтись без них», - говорит в фильме художник-постановщик Нэйтан Краули.

Создатели «Довода» снимали в семи странах мира, среди которых Индия, Дания, Эстония, Италия, Норвегия, Великобритания и США, перекрывали 8 километров автострады, потратили восемь недель на съёмки автомобильной погони и организовали реальное столкновение «Боинга-747» с самолётным ангаром.

Несмотря на всё ещё сохраняющийся высокий риск заражения, с просмотром данного видео появляется более осознанное понимание того, почему Нолан так упорно настаивал на просмотре «Довода» именно в кинотеатрах.

Новая лента Кристофера Нолана повествует о деятельности агентов сверхсекретной организации в разгар квантовой холодной войны. Героям Джона Дэвида Вашингтона («Чёрный клановец») и Роберта Паттинсона («Бэтмен») предстоит предотвратить угрозу, от которой может пострадать весь мир. Повествование обещает балансировать между жанрами и различными локациями, а ещё не обойдется без инверсий. По признанию Нолана, на разработку сценария у него ушло шесть-семь лет.

Источник: 1 и 2


 

Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

02.11.2024 | 562 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (1):
1 робокашка  
0
Читала рецении. Фильм похаяли все, кому не лень, однако ж быстро не забыли  fund02002

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]