Промо фильма "Люби меня" с Кристен Стюарт. Фото и интервью
Интервью Movie Show Plus
Кристен Стюарт и Стивен Юэн очарованы работой с технологией захвата движения
С.Ю.: «Я помню, мы делали это безумное упражнение с движением».
К.С.: «Да. Мне до сих пор стыдно за это».
С.Ю.: «Никто этого не увидит».
К.С.: «Это в моих снах».
С.Ю.: «Когда ты держишь своих детей на руках и думаешь: «Я вас чертовски люблю, ребята». Мне так страшно. Понимаешь, о чем я?»
К.С.: «АРГГГ. Я имею в виду, это так страшно — любить что-то настолько сильно».
«Требуется так много усилий, чтобы быть точным. И так приятно, когда это выражение резкое. А когда ты резко выражаешься о чем-то, то нет ничего лучше, потому что тогда тебя видят, и ты можешь быть менее одинок». - Кристен Стюарт
«Мне определенно не нравилось, когда мы не снимались в сценах вместе. Мне становилось плохо». — Кристен Стюарт
«Моя девушка сказала: «Тебе нужно посмотреть «Девочек Гилмор». А я ответила: «Я не знаю. Правда?» Да, правда. Это невероятно. Это то место, где можно провести много времени, понимаешь?» - Кристен Стюарт
Кристен смотрит свое первое интервью Access Hollywood, когда ей было 11!
Кристен Стюарт реагирует на свое первое интервью Access Hollywood!
«Я помню! Я так нервничала. Она лучше меня проходит собеседования, а я хуже».
Стивен Юэн: «Я никогда не смотрел «Сумерки», но я был поклонником Кристен в других отношениях».
Кристен Стюарт: «В каком смысле?»
С.Ю.: «Другие твои фильмы».
К.С.: «Я посмотрела «Говядину» после [«Люби меня».] Я подумала: «Стивен, ух ты! Он такой злой, какой сексуальный»».
The Playlist:«Люби меня»: Кристен Стюарт находит подлинность в искусственности, рассказывает о своем режиссерском дебюте в «Хронологии воды» и многом другом [интервью]
Что такое «реальность»?» Это вопрос, который многие из нас наверняка задавали себе, возможно, во время мечтаний. Как мы определяем реальность? Формируются ли наши личности органически из нас самих? Или они являются симулякром нашего опыта, нашей среды? Как мы можем ожидать, что кто-то полюбит нас, если мы не можем найти правду о своей собственной личности? Это головокружительные вопросы, которые исследует новый роман «Люби меня». Было бы легко назвать «Люби меня» с Кристен Стюарт и Стивеном Юэном в главных ролях романтической комедией.
Это очень смешно, но если вы зашли на легкое свидание с двумя нашими великими ныне живущими актерами, будьте готовы потратить время на разбор Больших вопросов. Это не типичная встреча девушки с парнем, и они влюбляются. О нет. «Люби меня» находит буй Кристен Стюарт и спутник Стивена Юэна, которые мило встречаются на краю света.
Буй «Я», как она себя называет, обретает сознание после быстрого сканирования в Интернете. Отчаянно ища связь, она лжет спутнику («Яесть»), который был оставлен для сканирования форм жизни на мертвой Земле, и говорит, что она живое существо. Когда эти двое завязывают дружбу, а затем и отношения внутри туманного виртуального пространства, созданного Я, сопоставляющей их личности с давно умершим влиятельным лицом (Дежей) и ее мужем (Лиамом), эти Большие Вопросы начинают всплывать на поверхность. Действительно ли Я является ее собственным «существом»? Или она просто конструкция, которой суждено существовать исключительно как копия? Где начинается истина Я и заканчивается заблуждение Дежей? Является ли то, что они испытывают, настоящей любовью? Или это то, что Я создала и заставила Яесть придерживаться?
Дебютный полнометражный фильм мужа и жены, режиссеров Эндрю и Сэм Зучеро, находит прекрасный баланс между экзистенциальным головокружением и восхитительным очарованием. Как бы сильно это ни заставляло вас спрашивать себя, как мы создаем, ну, Нас, это также прекрасный двухактный фильм, полный большого смеха и еще большего сердца. Кто лучше исследует это, чем Кристен Стюарт? Стюарт, актриса, которая находит миры правды в каждой роли, за которую она берется, идеально подходит для погружения во что-то столь головокружительное. Будь то лучшая за десятилетие игра в чем-то вроде «Персонального покупателя» или погружение в какой-нибудь экшен-хоррор в очень недооцененном «Под водой», Стюарт привносит в свою работу своего рода прожитую глубину, которую вы редко найдете у большинства мега-известных звезд. Она может сыграть целый мир эмоций одним взглядом, она может постоять за себя с помощью эксцентричной комедийной болтовни и всегда так контролирует свое мастерство способами, которые кажутся непринужденными.
У Стюарт есть свой путь, когда она часто, кажется, ищет правильные слова, чтобы сказать в своих выступлениях; она обращается к этому внутреннему миру даже в своих самых нестандартных ролях. Здесь, как водный буй, цепляющийся за человечество, она впечатляет. Каждая пауза, пока Я пытаюсь понять ее место во всем этом, каждый маниакальный всплеск энергии, когда она открывает новый аспект «жизни», все это так продуманно, при этом ни разу не теряя из виду истину.
Что же тогда есть правда? Подлинность? Чтобы выяснить это, Брэндон Стрейссниг встретился с Кристен Стюарт для короткой беседы о том, что значит быть «настоящим», когда слово нашего времени постоянно возвращается к «поддельному».
В каждой роли, которую вы берете на себя, вы часто находите такую подлинность. В чем сложность играть что-то настолько неподлинное, даже за пределами роботов и в перформансе культуры влияния? Как вы подходите к такого рода искусственности?
Я имею в виду, что искусственность может быть более показательной, чем когда кто-то, знаете ли, находится под впечатлением, что он пытается выразить правду. Я думаю, в этом есть что-то изначально сложное. Вот почему у нас есть искусство. Трудно определить, что есть правда. Это такая преходящая вещь. Это не черное и белое. И мне кажется, что когда мы делали некоторые из, казалось бы, неподлинных вещей, мы отходили от любой уничтожающей перспективы. Потому что я думаю, что «фейк» — это… плохо.
Как и наша культура, наш опыт действительно завален этим вопросом подлинности. И это худшая вещь, черт возьми. Если бы вы сказали: «Эй, ты фальшивая», я бы сказала: «Эй, иди к черту». (смеется) Как будто это худшее, что можно сказать о ком-то, это то, что ты фальшивая, лжешь или представляешь ложь. Когда мы делали вещи Дежи/Лиама, я больше подошла к тому, чтобы действительно любить ее. Думая об этом виде неосознанного, почти наивного желания помочь людям поверить в себя, мне казалось, что она кричит в пустоту и самоопределяется.
Когда я говорю она, я знаю, что это немного глупо. Мы говорим о человеке, которого мы выдумали. (смеется) Но я могла бы сказать это конкретно о простом пролистывании интернета. Я не знаю, можно ли когда-нибудь быть действительно... не настоящим. Во всем есть реальность.
В связи с этим, как вы находите свободу искать такую подлинность на экране, будь то игра, как эта, или что-то еще?
Обычно вы окружаете себя режиссерами. Это должно ощущаться как приглашение, как возможность. Быть «разрешенным» — это щедрый дар; не все умеют его давать. Думаю, я научилась хорошо определять, когда это есть. Я действительно просто влюбилась в Сэм и Энди [Зучеро], когда встретила их и прочитала их трамплин сценария, который я посчитала смелым, потому что он не заявляет о том, что знает тонны. Это просто — как я уже сказала, это ощущалось как приглашение.
И Стивен [Юэн] тоже. Если ты работаешь с правильными людьми, этот человек — настоящий солдат. Он пойдет с тобой куда угодно, и я также чувствую, что хочу не отставать от него. Да, я думаю, когда ты оказываешься на съемочной площадке, и ты заперт или что-то в этом роде, как заперт в своем теле, не чувствуя себя готовым к тому, чтобы как-то расколоться — о, это худшее, что может быть. Ты думаешь: «О нет, черт, что я здесь делаю?» (смеется) Но да, я скажу, что мне в последнее время повезло. У меня не было такого опыта очень давно. Да, правильные люди и «партнеры по постели», и ты готов идти.
Возможно, это мой собственный галактический тип мышления, но я думаю, что будь то «Персональный покупатель», который является моим любимым фильмом из когда-либо созданных...
О, Боже .
О да, огромный фаворит (смеется). Так что будь то что-то вроде этого, где горе проявляется в призраках, или «Love Lies Bleeding», где любовь может проявиться в подлинной силе, или даже здесь, в «Love Me», где любовь между Me и Iam проявляется в подлинной человечности, однако, вы хотите определить то, что привлекает вас в этих эзотерических или экзистенциальных идеях?
Круто, если общее мнение таково, что это веселее. Что веселее работать с идеями, чем следовать предписанной (вздыхает) капиталистической чепухе (смеется). Все полностью движимо людьми, которые просто хотят заработать чертовы деньги. Понимаете, о чем я? Вот в чем разница. Меня привлекают вещи, которые кажутся любопытными и дерзкими, и меня определенно привлекают режиссеры, которые знают, где, черт возьми, мы находимся, и признают это.
Да, черт возьми.
Как ни странно, я думаю, что «Персональный покупатель» идет рука об руку с этим фильмом, потому что, в конце концов, есть этот вопрос о том, что реально и как опыт и восприятие определяют это. И мы все чертовски одиноки и изолированы в наших телах и нашей совести. И я думаю, что есть что-то в этом духовном, мистическом элементе. Я не думала об этих двух фильмах один за другим. Они, конечно, такие чертовски разные, но они задают похожие вопросы. И они не предписывают этого. Они абсолютно призывают вас думать самостоятельно. И это не продается. (смеется) Это полностью имеет смысл. Люди жаждут надежных идей. Приятно знать что-то, но это также просто смешно.
Вы упомянули, что создатели фильма дали вам больше свободы для исследования. Вы работаете над своим первым полнометражным фильмом в качестве режиссера. Работая за спиной у стольких талантливых режиссеров, интересно, как это подготовило вас к тому, чтобы взяться за «Хронологию воды»?
Это так забавно. В плохие дни или дни, когда я чувствую себя потерянной или неконтролируемой, или когда я не могу справиться с атмосферой, что и есть работа (смеется), я в конечном итоге представляю себе лица этих людей и слышу их голоса в своей голове. Я буквально слышу и вижу, как Пабло [Ларраин] терзает пальцами свою бороду, говоря: «Держи себя в руках. Держи себя в руках. Держи себя в руках». И я такая — у меня были самые духовные переживания, начатые людьми, которые могут создать среду, в которой ты являешься самой собой и можешь раскинуться, что нелегко сделать.
Нужен волшебник и кто-то, кто также немного сумасшедший, потому что утверждать, что ты можешь это сделать, — это эгоистично. Есть что-то чудовищное в том, чтобы говорить: «Следуй за мной». (смеется) Но я просто видела, как это срабатывало так часто, что я думаю, что это может быть настоящим, прекрасным, щедрым актом любви, если он исходит из правильного места.
Мои любимые режиссеры — это люди, которые сейчас кажутся мне семьей, учителями и наставниками, но не в профессиональном смысле, а в жизненном, как в том, как жить лучше. Да, как Оливье [ Ассайас ] и Пабло, не только потому, что они крутые режиссеры. Они крутые режиссеры, потому что они классные. Так что я просто пытаюсь привнести немного чертовой любви (смеется), потому что тогда люди чувствуют, что могут облажаться, попробовать что-то и открыть.
Это личный вопрос для меня. Я недавно переехал в Нью-Йорк, но всю жизнь был уроженцем Питтсбурга. Вы немного работали в Питтсбурге. «Парк культуры и отдыха» значит для меня очень много, и мне понравилось, как вы, ребята, выделили Лоуренсвилл в «Самом счастливом сезоне». Вы можете быть полностью честны, потому что этот город не для всех, но каков был ваш опыт работы в Питтсбурге?
Я люблю Питтсбург. Вы, ребята, терли сыр и клали его на пиццу. (смеется) Мне нравились наши команды. Мне очень нравились люди. Я до сих пор пишу своему водителю Дону из Питтсбурга. Это такой теплый город — ну, на самом деле там холодно. (смеется). Он немного песчаный, что мне очень нравится. Атмосфера хорошая. Я чертовски люблю Питтсбург. Мне нравится там работать. Да, это круто.
Это только начало, и я уверен, что вы не можете много говорить об этом. Но я знаю, что вы были включены в новый фильм Паноса [Косматоса] «Плоть богов». Есть ли что-то, что вы можете сказать об этом?
О, боже, я бы хотела. Мы собираемся сделать этот фильм. Я думаю, Панос только что сделал что-то еще. Как будто мы все ждем подходящего момента. Это честное начинание. Это очень амбициозно. Я думаю, он разрабатывал этот фильм годами. Он, вероятно, все еще в гуще этого процесса сейчас. Я не знаю точно, когда мы начнем, честно, но это ни в коем случае не отходит на второй план. Это просто то, что может занять секунду.
«Мы просто не существуем друг без друга»: Кристен Стюарт и Стивен Юэн говорят о человеческих связях через роботов в фильме «Люби меня»
В этом интервью CBR Кристен Стюарт и Стивен Юэн очень метафизически говорят о своем подходе к своим ролям в этом сложном, но, в конечном счете, милом фильме. Фильм режиссеров Энди и Сэм Зучеро использует гибрид игровых и анимированных сцен. Буй и Спутник — это практический реквизит, созданный Laird FX. По мере развития фильма два персонажа занимают цифровое пространство. По мере того, как персонажи развиваются на своем пути идентичности, анимация отражает это, становясь более резкой и, за неимением лучшего термина, более реалистичной. Наконец, к концу фильма Стюарт и Юэн играют своих персонажей в игровом фильме, показывая, что они достигли уровня, на котором они неотличимы от человечества. То, как они этого достигают, — вот интересная часть, и это в равной степени смешно и душераздирающе. Их ответы были слегка отредактированы для ясности.
CBR: Кристен, в начале фильма буй имитирует инфлюенсера по имени Дежа, чтобы убедить спутник, что она жива. Эта имитация затем приводит к развитию ее собственной идентичности. Вы подошли к этому исполнению как разные персонажи, один и тот же персонаж или некая смесь этих двух?
Кристен Стюарт: Есть что-то вроде соответствия, которое связывает нас всех вместе, как и людей, которые, казалось бы, приезжают с совершенно разных сторон земли. И поэтому я думаю, что буй не может быть ничем иным, кроме меня. И когда я говорю «я», я действительно имею в виду себя, потому что моего персонажа тоже зовут «Я». Но я просто не могу быть никем другим, кроме себя.
Я думаю, что [Буй] способен оглядываться вокруг и как бы завидовать определенным вещам, которые облегчают жизнь, делают людей такими, как ты. Я думаю, что все мы делаем это. Все мы, несомненно, все время. Даже если вы уверены в себе или хладнокровны. Мы не существуем друг без друга. Я бы не знала, как быть, если бы не наблюдала, как другие люди «были»; в каком-то смысле. И тогда я как бы выбрала свой собственный путь. Так что все персонажи суперконгруэнтны. Я думаю, что у них много общего.
CBR: Это действительно мило, и это связано с посланием Love Me, особенно учитывая, что фильмы с персонажами-инфлюенсерами, как правило, высмеивают их. Фильм относится к Деже как к искренней, и она вдохновляет Буя стать лучшей, более полной версией себя.
К.С.: Да, мы пытались не быть такими язвительными по отношению к нашим инфлюенсерам, потому что они просто такие [уязвимые]. Как будто она — Буй. [Дежа также] отчаянно пытается наладить связь, хотя она не самая честная. В этом есть честность.
CBR: Стивен, твоя игра в роли Спутника была настолько тонкой. В начале фильма ты улавливаешь тон помощника ИИ. Который со временем ослабевает, поскольку Спутник все больше осознает свою собственную личность. Ты подходил к игре персонажа, как будто он всегда был разумным и просто не знал об этом?
Стивен Юн: Я не знаю.
К.С.: Как осознание «осознания». (Смеется)
С.Ю.: Я думаю. Я не пытался слишком много об этом размышлять. Если уж на то пошло, сам опыт, когда мы снимали последовательно, был своего рода откровением по мере того, как он шел. И я не знаю, смог ли я понять, что такое сознание и осознанность с этой точки зрения, но я действительно сначала подумал, что этот спутник — чистая функция. И он процветает, будучи [просто] «функцией».
Это почти как если бы он был рад сдаться и стать просто необходимостью или вещью, которая от него требуется. В этом смысле он находится в каком-то мире, на самом дел,. потому что ему вообще не нужно ссылаться на себя. Его жизнь — это «я просто делаю это, и это то, что я делаю».
CBR: То есть, это как будто осознание навязывается персонажу против его воли?
С.Ю.: А затем просыпаться, [видя свое] отражение, — это само по себе резкий, сумасшедший опыт. [Когда он встречает Буй] это как: «О, ты знаешь обо мне? Определи меня, пожалуйста. Помоги мне узнать, кто я». Но затем это как: «Подожди. Я не думаю, что это я?» И затем он борется с этим, а затем приходит к пониманию, что [Буй] на самом деле освободил его и вытащил из застоя, таким образом.
Так что, я не знаю, было ли это осознанным пошаговым действием. Если уж на то пошло, то именно в этом и заключалось удовольствие от игры с Кристен. Она просто упала вперед и раскрылась, и упражнение почти ушло с пути фильма, само себя создавая таким образом и так. Это было путешествие.
К.С.:Это как будто тебя нужно вытолкнуть из его явно определенного существования. Я не знаю. Типичный мужик! (Смеется) Я просто говорю, чувак — это тот, кому просто нужно сказать: «Круто. Я делаю это. У меня есть работа. Я очень ценен и функционален».
CBR: Ну, если не вдаваться в спойлеры, Спутник на самом деле никогда не прекращает выполнять свою работу, верно?
С.Ю.: Да, я тоже вернулся к пониманию красоты этой функции. Просто есть симбиоз парадокса функции и идентичности, и мне кажется, что мне нравится в нашем фильме то, что он на самом деле не [определенно занимает позицию].
[Фильм] — это целостный образ. Особенно потому, что наш мир сейчас кажется таким буквальным и бинарным. Это кажется освежающим — испытать что-то, чего ты на самом деле не знаешь. Я гибкий, и я в равной степени жесткий, насколько гибкий.
К.С.: Это как когда ты встречаешь определенных людей в своей жизни, и ты внезапно чувствуешь себя как будто выброшенным обратно в детский сад. В котором ты по сути являешься фундаментом своего собственного бытия, но также совершенно неразвитым. Ты такой: «О, черт. Возможность» или, скорее, «Я чувствую себя молодым рядом с тобой». Я чувствую, как эти два человека — потому что фильм символичен и метафоричен и, очевидно, не основан на реальности — они говорят: «О, нам нужно было найти друг друга, чтобы как-то вытесниться [из просто функциональности]».
INDIEWIRE: Кристен Стюарт и Стивен Юэн говорят, что их независимый научно-фантастический фильм «Люби меня» не делает заявления об ИИ: «Я знаю, что это меня пугает»
Стюарт и Юэн рассказали IndieWire о том, как они играли роль буя и спутника в своем новом романе, в том числе о съемках в костюмах для захвата движения в звуковом павильоне.
Для Кристен Стюарт и Стивена Юэна романтическая инди-история искусственного интеллекта «Люби меня » почти неописуема — и отчасти это делает фильм таким резонансным.
Однако даже две главные звезды не смогли точно определить, к какому типу относится фильм «Люби меня».
«Я думаю, что сам фильм просто, в очень крутом смысле, действительно трудно определить», — сказала Стюарт, ссылаясь на различные трансформации ее персонажа. «Я думаю, в этом и суть. Его очень трудно определить. Трудно давать об этом интервью. Об этом было трудно говорить на съемочной площадке. Мы всегда задавались вопросом, ведем ли мы один и тот же разговор, как об экзистенциальной спирали, и это, типа, то, ради чего мы снимаем фильмы. Я просто подумала, что это своего рода глоток свежего воздуха».
Стюарт назвала сценарий Зучеро «прекрасным трамплином», чтобы показать, как «отчаянно» люди пытаются найти общий язык. И лучшим способом показать, как люди борются с этим, было сделать так, чтобы два главных героя были, ну, не людьми.
«Я хотела сняться в фильме, который начинается как просто одинокий голос, а затем, наконец, как бы переходит в какой-то глупый мультфильм — что часто ощущается, когда живешь человеком — а затем вы идете немного дальше, и у вас странный макияж», — сказала Стюарт о том, почему она присоединилась к проекту. «Вы как бы создаете странное, человеческое впечатление, а в конце мы снимаем на 35 мм и касаемся друг друга по-настоящему. Я подумала, что это такой интересный опыт. […] Это просто действительно подталкивает к тому, что значит соединяться и как отчаянно мы хотим это сделать, со всеми изменениями формы, которые мы делаем, чтобы приблизиться друг к другу и нашему собственному ощущению себя. Мне это показалось таким смелым — признать, что правда так мимолетна, вместо того, чтобы попытаться сделать какое-то новаторское заявление».
Производство преподнесло Стивену Юэну несколько сюрпризов, когда он понял, насколько абстрактным будет фильм. Laird FX построила для фильма настоящий буй и спутник, а Стюарт и Ён также снимались в костюмах для захвата движения в анимированных частях. «Sims» и «Там, где живут чудовища» были среди вдохновителей того, как впоследствии создавалась анимация.
Как рассказала в 2023 году изданию IndieWire сорежиссер Сэм Зучеро, оба актера в течение месяца снимались в павильоне, и теперь Юэн вспоминает, что испытывал по этому поводу некоторые опасения.
«Я помню, как приступил к созданию своего персонажа, и не думал об этом, пока не попал туда, но уже существовал набор ограничений, которые существовали для моего конкретного персонажа и как актера», — сказал Юэн. «Я подумал: «Подожди, как так получается, что я ограничен этим конкретным выбором гардероба и этими конкретными ограничениями?» Потом я подумал: «О, потому что я тоже, и Лео тоже». Он ограничен этими ограничениями, потому что он часть этого тандема, в котором происходит динамика. Просто была эта трансцендентность, которая как бы выплеснулась таким прекрасным образом. Это исследование, которое продолжается. Оно не фиксирует себя, и я чувствую, что это просто вечное зеркало, которое, надеюсь, просто продолжает резонировать, но в то же время я все еще пытаюсь понять, что все это значит».
Однако и Юэн, и Стюарт уверяют, что «Love Me» не является заявлением о политике искусственного интеллекта.
«Я не хочу слишком углубляться в дебри какого-то подобного заявления. Я не думаю, что мы планируем это сделать», — сказал Юэн. «Если говорить обо мне, то я просто скажу, что лично я, пройдя через такой проект и видя, как меняется мир, не знаю, можно ли подписаться под ИИ. Я думаю, если уж на то пошло, ИИ кажется мне чем-то, что раскрывает то, что мы воплощаем. Большую часть времени мы воплощаем ИИ. Я думаю, что именно это мне и открывается, и что было так увлекательно, весело и страшно в исследовании темы, которую мы рассматривали в этом фильме, так это то, что то, что в конечном итоге является человеческим, выплеснется вперед. Я действительно думаю, что это просто становится зеркалом».
Однако Стюарт призналась, что опасается того, на что может зайти ИИ.
«Искусственный интеллект умнее нас. Я не знаю, есть ли у нас возможность достаточно глубоко его обдумать. Я определенно не осознаю его потенциал», — сказала Стюарт. «Я знаю, что он меня пугает. Мне кажется, что он сейчас слушает. Я даже не хочу об этом упоминать».
Она продолжила: «Мне кажется, что это также очень эгоистично — считать, что все живое. Мы просто вырастаем из земли. Мы как чертов органический материал, и я не знаю, где проходит граница между тем, что естественно и неестественно. Я думаю, что фильм на самом деле не затрагивает этого в буквальном смысле. Я чувствую, что это гораздо более эмоционально и человечно. Я думаю, что фильм — это полностью метафора. Это своего рода сложная гипотеза, которая направляет нас на интересный мыслительный процесс, который является саморефлексией. И, с точки зрения ИИ, фильм на самом деле больше познакомил меня с моим телом и меньше с идеей о том, что мы становимся компьютерами или что мы можем сливаться или как мы интегрируемся. Бла-бла-бла-бла ».
Однако Стюарт знала, что на основе «Love Me» обязательно появятся мемы.
«Мой друг, посмотрев фильм на днях, сказал, что мы точно не избежим определенной [сцены]. Они предсказали, что будет создан мем на тему «Я больше даже не буй!». Он такой серьезный и искренний в конце и суперэмоциональный. Типа «О Боже, что это за фильм?»»
И наблюдать за этим вирусным инфлюенсером-обманщиком на самом деле доставляет Стюарт «огромную, огромную радость».
«Мы двое [с Юэном] выглядим вот так, это такой опыт зловещей долины », — сказала Стюарт. «Это не неправильно. Я не знаю, это похоже на ИИ. Это похоже на то, как будто кто-то сделал это с нами. И я такая: «О, какой проблеск альтернативной реальности. Как странно. Так и могло быть».
Юэн добавил, что на самом деле он избегает реакции Интернета на фильм.
«На самом деле я ничего из этого не видел», — сказал он. «Я уже некоторое время пытаюсь не заходить в [социальные сети]. К счастью, мои дети слишком малы, чтобы присылать мне это, потому что они там не сидят, но меня коробит от этой мысли, но также, может быть, это будет круто. Понятия не имею»
После «Люби меня» Стюарт сосредоточилась на том, чтобы ее полнометражный режиссерский дебют «Хронология воды», съемки которого прошли на летом 2024 года, попал на фестиваль. Стюарт адаптировала фильм по мемуарам писательницы Лидии Юкнавич о ее преобразующем опыте пловца; Имоджен Путс играет главную роль в независимом фильме, а Scott Free Productions выступает в качестве одного из спонсоров. «Хронология воды» находится в разработке с 2018 года.
Наконец-то вышел еще один долгожданный фильм Юэна: «Микки 17» Пон Чжун Хо, главную роль в котором сыграл коллега Стюарт по «Сумеркам» Роберт Паттинсон.
«Я люблю режиссера Пона», — сказал Юэн. «Я просто взволнован тем, что люди увидят его гигантское погружение в глубочайшие глубины творческого сознания, знаете, то, что он вытаскивает, то, что он отпускает, то, как он скользит… где он может как бы нанести свой удар, так и просто полностью оставлять руки поднятыми… Это действительно достойно восхищения. Я взволнован тем, что мир сможет это увидеть».
Ён также не стал комментировать возможное возвращение в «Говядину» или эпизодическую роль в предстоящем втором сезоне, исполнительным продюсером которого он является.
«Второй сезон я пока не буду обсуждать», — сказал Юэн, добавив, что он хотел бы снова поработать с создателем Ли Сон «Санни» Джином. И Стюарт.
«Я говорю это сейчас, потому что ты на связи, и потому что я действительно так считаю, Кристен, было бы здорово сделать еще один [вместе]», — сказал он.
Стюарт согласилась, сказав: «Я не перформативен, но… у меня есть шорт-лист. Я иду за тобой, типа, мы будем, черт возьми, работать вместе. У нас есть работа».
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Дорогие посетители нашего сайта!
Нашему сайту очень нужна ваша помощь. Как извесно, сайт продолжает существовать за счет благотворительных пожертвований. Ежегодная оплата хостинга и домена привязана к курсу доллара и пришло время оплатить их использование.
Будем благодарны за любую помощь
Срок оплаты хостинга - начало марта
Перевод по номеру телефона 89880871013. Только перевод на карту Сбербанка. Пометка платежа - помощь сайту.
Спасибо вам,что остаетесь с нами!
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.