Промо фильма Спенсер с Кристен Стюарт. Интервью Пабло Ларриани

Кристен Стюарт в роли Принцессы Дианы в фильме "Спенсер",режиссёр Пабло Ларраин. Съемки Начинаются В Германии с участием Тимоти Сполла, Салли Хокинс и Шона Харриса.

*******

 

«Спенсер»: Пабло Ларраина о переосмыслении принцессы Дианы с помощью «перевернутой сказки»


Несмотря на очевидные сравнения с «Джеки»,  последний портрет культовой женщины Ларрейна использует радикально иной подход к звезде Кристен Стюарт.
Последний сезон «Короны» посвящен саге о принцессе Диане с Элизабет Дебики в центральной роли, но неудивительно, что это не единственная недавняя попытка сравниться с ее наследием. В «Спенсер» чилийский режиссер Пабло Ларраин следует за преображающейся Кристен Стюарт в роли обеспокоенной принцессы на выходных, во время которых она решает расстаться с принцем Чарльзом. Тем не менее, фильм Ларраина использует радикально новый подход к повсеместному персонажу, заново изобретая ее историю - и заставляя ее смеяться последней, что бы ни писали в учебниках истории.

Есть много причин, по которым Диана, также известная как Диана Спенсер, продолжает очаровывать публику почти через 25 лет после своей смерти: покойный член королевской семьи демонстрировала мощный индивидуализм, противоречащий застегнутому на все пуговицы образу царственного мира, в который она вышла замуж, а затем публично отвергнула; ее смерть - трагическое воплощение опасностей современной славы; и она была впереди всех в свете недавней негативной реакции на репрессивный режим королевской семьи.
Тем не менее «Спенсер» избегает многих знакомых путей к наследию Дианы, проявляя серьезные вольности в своей истории и не принося за это извинений. «Мы не пытаемся объяснить, кем она была, или ответить на вопросы, касающиеся более широкого масштаба ее жизни», - сказал Ларраин в телефонном интервью из своего родного Сантьяго. «Мы придумали большую часть этого, основываясь на том, что, по нашему мнению, могло произойти».

На первый взгляд, это ставит «Спенсер» в один ряд с портретом Жаклин Кеннеди Онассис «Джеки» Ларраина, еще одной напряженной и мрачной драмой о знаменитой женщине, вышедшей замуж за влиятельную семью, которая должна прокладывать свой собственный путь. Однако Ларраин сказал, что катализатором его нового проекта стал более личный источник.

«По сути, я хотел снять фильм, который понравился бы маме», - сказал режиссер всего через несколько дней после окончания работы над фильмом перед премьерой в Венеции. Импульс возник, когда он смотрел на фотографию своей матери, когда ей было столько же лет, сколько Диане, на пике ее славы в середине 90-х. «Почему-то, несмотря на огромные расстояния между этими женщинами, я всегда чувствовал, что моя мать очень интересовалась этой историей и находилась под ее влиянием - как и миллионы людей во всем мире», - сказал Ларраин. «Тогда я задался вопросом, почему Диана создала такой уровень сочувствия. Это очень сложный ответ».

Это не означает, что «Спенсер» стремится к каким-либо твердым выводам. Вместо этого, как и большая часть работ Ларраина, фильм представляет собой захватывающее и загадочное исследование персонажей, построенное на яростной решимости персонажа, борющегося за то, чтобы выйти за пределы своего клаустрофобного окружения. Действие «Спенсер» происходит на рождественской встрече членов королевской семьи в их загородном доме в Сандрингем-Хаусе в Норфолке в 1991 году. Она представляет собой образное видение Дианы, когда ее связь с реальностью становится все более мрачной, а ее разочарование королевскими традициями угрожает сокрушить ее решимость. В подходе Ларраина размеренная игра Стюарт сочетается с точностью сценария сценариста «Локка» Стивена Найта и безумной партитуры Джонни Гринвуда. В результате получилась зловещая камерная пьеса о силе материнских инстинктов и о процессе, посредством которого осажденная женщина прокладывает себе путь.
“Она была обычной женщиной, оказавшейся в очень необычной ситуации”, - сказал Ларраин. “Несмотря на то, что она происходила из очень аристократической среды и была близка к королевской семье, она стала иконой обычных вещей”. Далекий от исторической точности “Короны”, подход Ларраина включает в себя возможность придумать свою собственную версию персонажа и неизвестные обстоятельства, которые развернулись в течение тех роковых выходных. Держась на расстоянии от Чарльза (Джек Фартинг), Диана “Спенсер” колеблется от поддержания защитного поведения над своими двумя детьми (Джек Найлен и Фредди Спри) и борьбы с нервирующими физическими ожиданиями, навязанными ей вездесущими ритуалами.

Временами это напряжение вызывает шокирующие вспышки телесного ужаса, например, когда Диана представляет, как она съедает тяжелое жемчужное ожерелье, которое она вынуждена носить за обеденным столом, прежде чем попытаться вырвать его обратно. В другом месте ее нарастающее восстание порождает вспышки мрачной комедии («Я собираюсь мастурбировать», - говорит она одной заботливой служанке, просто чтобы отпугнуть ее). Когда она начинает представлять себе фигуру Анны Болейн (Эми Мэнсон), крадущуюся в тени, Диана Стюарта начинает понимать податливую природу своего окружения и подчинять их своей воле.

Ларрейн сказал, что они с Найтом “придумали эту идею, чтобы создать своего рода фильм о побеге из тюрьмы и перевернутую сказку. Это то, как она соединяется с собой, своей юностью, своим прошлым и строит свою личность. Символом этого является восстановление ее фамилии. Это очень просто, но на человеческом уровне очень сложно”.

Такой подход давал им свободу отказаться от любой приверженности исторической точности. Фильм начинается с кадра, объявляющего его “басней из настоящей трагедии”, и с этого момента он становится диким. “Королевская семья очень скрытна, и мы на самом деле мало что о них знаем”, - сказал Ларраин. “Это дает много места для вымысла. Вы можете много читать о ней, но есть момент, когда вы должны остановиться, иначе это может поглотить вас, парализовать. Когда вы снимаетесь в фильме с такой сильной психологической перспективой, вы никогда не сможете по-настоящему исследовать это”.

Вместо этого именно концепция “Дианы” стала руководящим принципом в стремлении создать персонажа более или менее с нуля. “Мы только хотели выразить определенный прекрасный  образец человечности”, - сказал Ларраин, - “а затем показать, что происходит, когда вы подвергаете его опасностям истории и традиций".
Эти факторы, безусловно, вызывают сравнение с “Джеки”, первым проектом Ларраина на английском языке, и процессом, через который он прошел, чтобы воплотить в жизнь интерпретацию персонажа Натали Портман. Ларраин испытывает смешанные чувства по поводу этого сравнения. “Они обе о ключевых женщинах 20 — го века, связанных с влиятельными семьями, - и им обоим удалось сохранить свою индивидуальность и особым образом взаимодействовать со средствами массовой информации”, - сказал он. “Но я думаю, что если "Джеки" - это память и горе, то " Спенсер’ - это личность и материнство. Это работает в другом психологическом спектре, что приводит к другому типу кинематографических задач”.
Ларраин и его брат-продюсер Хуан де Диос впервые разработали “Спенсер” после того, как они связались с британским продюсером Полом Вебстером, чтобы оценить интерес с точки зрения Великобритании, после чего они привлекли немецких продюсеров Йонаса Дорнбаха, Джанин Джаковски и режиссера “Тони Эрдманн” Марен Аде из “Комплизен Фильм” ("Марен была очень полезной и щедрой на протяжении всего процесса", - сказал Ларраин). Однако проект действительно стартовал, когда Ларраин заручился интересом Стюарт, за которой режиссер следил с тех пор, как увидел ее мрачный разворот в “Личном покупателе” Оливье Ассаяса, в котором аналогичным образом рассматривается субъективная перспектива. “ Она произнесла много вещей, которые невозможно описать словами”, - сказал Ларраин. “Вот где начинает работать кино”.

Хотя поначалу может показаться странным наблюдать, как Стюарт перенимает британские манеры и акцент, непохожие на все, что она делала раньше, — не говоря уже о том, что она выглядела блондинкой с прической, — Стюарт работала сверхурочно, чтобы справиться с конкретными проблемами, под руководством знаменитого тренера по диалектам Уильяма Конникера. “Она никогда не пыталась подражать Диане”, - сказал Ларраин. “Вот где начинают происходить опасные вещи. Она создала персонажа, который может управлять иллюзиями очень интимным и таинственным образом. Как актрису, ее очень трудно читать”.
Ларраин сам сделал большую часть фотографий со съемок и сказал, что после того, как Стюарт закончила макияж и прическу, был один ключевой момент, когда он почувствовал, что она полностью стала персонажем. “Как только она уверилась в своем акценте и во всех практических словесных вопросах, она стала поэтическим сочетанием себя и Дианы”, - сказал он. “Я не знаю, что большинство людей видят в Кристен, но я вижу кого-то, кто смог найти физическую форму и стиль великих актрис 50-х и 60-х годов. Мы чувствовали, что смотрим на стиль игры старой школы в лучшем виде. Мы просто не могли перестать восхищаться тем, что она делала”.

Ларраин приступил к “Спенсер” вскоре после своей экранизации “История Лизи” Стивена Кинга, выпущенной Apple, и воспользовался возможностью работать в гораздо меньшем масштабе для “Спенсер”, который почти исключительно проходит в одном месте. “Я подумал, что было бы просто лучше свести к минимуму аудиовизуальный фейерверк и просто быть там с ней”, - сказал Ларраин. Работая с оператором Клэр Мэтон (“Портрет дамы в огне”), он разработал захватывающий визуальный стиль, снимая в основном на 16-миллиметровую пленку и полагаясь на кадры со средним широким углом обзора. Это означало, что камера постоянно была направлена на лицо Стюарт, когда она бродила по похожим на пещеры коридорам королевской съемочной площадки. “Я был свидетелем невероятной связи между Кристен и Клэр”, - сказал Ларраин. “Они буквально танцевали — камера и персонаж. Это было просто так прекрасно видеть”.
Тем временем Гринвуд начал присылать Ларраину лакомые кусочки пульсирующей партитуры фильма, которая, в свою очередь, определяла творческие решения на съемочной площадке. “Он сочетал музыку барокко с джазом, что было очень необычно”, - сказал Ларраин. “Когда он сказал, что хочет это сделать, я не понял, как у него может получиться, но, поскольку это он, я сказал "конечно". Вот он и прислал эту невероятную фактуру музыки разных эпох и оттенков. Когда мы начали собирать его вместе, в фильме возникла именно эта специфическая индивидуальность”.
Стюарт подписалась на “Спенсер” за несколько месяцев до того, как последний сезон “Короны” вышел на Netflix прошлой осенью. Ларраин отмахнулся от сравнений между шоу и его собственным подходом. “Я видел каждый эпизод  “Короны” не только ради этого фильма, но и потому, что он мне нравится”, - сказал он. “Это очень хороший телевизионный сериал. Питер Морган и его команда действительно знают, что делают. Я действительно уважаю и восхищаюсь этим. Но то, как мы подходим аналогичным историческим материалам и человечности этих персонажей, совсем разное”.

Еще одна точка сравнения возникла во время съемок в начале этого года, когда принц Гарри и Меган Маркл дали взрывное интервью Опре Уинфри, разоблачив их разногласия с королевской семьей и обвинив ключевых членов в расизме, а также в том же деспотичном поведении, которое когда-то было навязано Диане. “Сейчас в королевской семье многое происходит, и я не тот человек, который может делать какие-либо выводы по этому поводу”, - сказал Ларраин. “Зрители могут сделать это сами. Я могу сказать, что испытываю огромное уважение к Уильяму и Гарри. Когда я смотрю на них, я вспоминаю Диану и то, что она была матерью прежде всего”.

В то время как разговоры о систематических проблемах с королевскими особами могут окутывать “Спенсер”, фильм имеет более широкую связь с работой Ларраина, восходящую к его более ранним фильмам о диктатуре Пиночета в Чили — “Тони Манеро”, “Посмертное вскрытие” и номинированное на Оскар “Нет”. Еще раз, он использовал приукрашенный подход к систематическому насилию. “В своей работе я посвящаю себя пониманию логики власти и того, что делает ее такой абсурдной”, - сказал он. “Вы видите эту невероятную структуру, основанную на классе и аристократии, построенную на протяжении сотен лет, и когда вы смотрите на нее внимательно, в ней так много абсурдных, завораживающих вещей”.

Как и в случае с главной героиней “Джеки”, Диана в “Спенсер” выполняет миссию по спасению себя и своих детей. “Диана создала такой уровень сопереживания, потому что она была просто нормальной и улыбалась так органично в мире, где большинство вещей, которые мы видим, ощущаются фальшивыми”, - сказал Ларраин.

Возвращаясь к теме матерей, он сказал, что работает над завершением версии фильма с испанскими субтитрами, чтобы его первоначальный источник вдохновения мог взглянуть. “Я снял несколько фильмов, которые были слишком жесткими для моей матери”, - сказал он. “Я надеюсь, что на этот раз все будет по-другому. Этот фильм — свидетельство ей и всем матерям, но я могу думать только о своей собственной реальности и помнить, как мне повезло, что она все еще у меня есть”.

перевод:Anisha


 

Немного информации о создании платья Кристен Стюарт в фильме "Спенсер" от CHANEL.
«Платье было снова сшито в мастерских Chanel для фильма, что потребовало в общей сложности 1034 часов работы, выполненной швеями дома Haute Couture. Из них 700 часов ушло на выполнение всей вышивки дизайна ».
«Платье было полностью переделано для фильма в ателье CHANEL…» (из коллекции SS 1988 Haute Couture)

Первый трейлер «Спенсера»: Кристен Стюарт в сезоне «Оскар» в роли принцессы Дианы

Пабло Ларраин участвует в Венецианском кинофестивале с этой интимной биографической драмой.
Осенний сезон фильмов наполнен потрясающими актерскими трансформациями, от Джессики Честейн в «Глазах Тэмми Фэй» до Джареда Лето в «Доме Гуччи», но немногие ожидают большего, чем Кристен Стюарт, ставшая принцессой Дианой в « Спенсер».  Биографическая драма - это последняя режиссерская работа Пабло Ларраина, который снял Натали Портман на номинацию на Оскар за роль Жаклин Кеннеди Онассис в знаменитой «Джеки». Может ли Ларраин сделать то же самое для Стюарт? Знатоки Оскара будут внимательно следить за мировой премьерой фильма на Венецианском кинофестивале в следующем месяце.

Официальный синопсис «Спенсера» от Neon и Topic Studios гласит: «Декабрь 1991 года: брак принца и принцессы Уэльских уже давно похолодел. Хотя ходят слухи о романе и разводе, на рождественские праздники в поместье Сандрингем предначертан мир. Есть еда и питье, стрельба и охота. Диана знает правила игры. В этом году все будет по-другому ».

ТРЕЙЛЕР "СПЕНСЕР": КРИСТЕН СТЮАРТ СТАНОВИТСЯ ПРИНЦЕССОЙ ДИАНОЙ

Это Кристен Стюарт, играющая принцессу Диану в  "Спенсер", новом биографическом фильме Пабло Ларрена , который ранее снял получивший признание критиков биографический фильм о Жаклин Кеннеди,  "Джеки". Этот фильм выглядит так же, как и фильм, в котором основное внимание уделяется лишь нескольким важным дням из жизни известного исторического деятеля. В случае "Спенсер", речь идет о рождественских праздниках незадолго до окончания брака Дианы с принцем Чарльзом. (Его играет в фильме Джека Фартинга.)

Трейлер не слишком акцентирует внимание на специфике истории, а вместо этого подчеркивает атмосферу грустной кавер-версией песни Лу Рида «Perfect Day».

Мне Стюарт не кажется лучшим физическим лицом для Дианы, но это имеет меньшее значение, чем качество исполнения, которое она дает в фильме. Кроме того, Ларрейн доказал, что точно знает, как превратить этот потенциально скучный биографический фильм во что-то более интересное.

Кристен Стюарт плачет в роли принцессы Дианы в первом трейлере к фильму "Спенсер"


Кристен Стюарт с апломбом транслирует принцессу Диану в первом трейлере «Спенсер», будущей биографической драмы о возлюбленной королевской семьи.

Действие фильма, снятое режиссером «Джеки» Пабло Ларрэйном, происходит в 1991 году, во время рождественских праздников, когда Диана (урожденная Дайана Фрэнсис Спенсер) и принц Чарльз борются с решением разорвать свой брак. Английский актер Джек Фартинг играет вместе со Стюарт в роли наследника британского престола.

Фотографии Стюарт в образе Дианы с первого взгляда зажгли Интернет, но поклонники кино с нетерпением ждали, чтобы услышать, как американская актриса воспользуется британским акцентом Дианы. Тем не менее, похоже, что студии, стоящие за фильмом ,«Неон» и «Тема», хотят заставить людей гадать, поскольку Стюарт произносит только два слова в минутном трейлере.

«Они знают все», - говорит Диане Салли Хокинс в неизвестной роли, которая кажется доверенным лицом принцессы Уэльской. Она отвечает: «Нет».

Несмотря на минимальное количество диалогов, тизер предлагает захватывающий взгляд на жизнь в поместье Королевы Сандрингем, которое включает в себя щедрые обеды и потрясающие наряды. В кадрах Стюарт становится все более эмоциональной, борется со слухами о романе и уклоняется от безжалостных папарацци. «Спенсер» не совсем соответствует действительности, а скорее представляет собой представление о том, что могло произойти во время того рокового праздничного периода.

В ролях также задействованы Ольга Хеллсинг в роли герцогини Йоркской Сары, Эми Мэнсон в роли Анны Болейн и Никлас Корт в роли принца Эндрю. Создатель «Острых козырьков» Стивен Найт написал сценарий.

перевод: Anisha


DEADLINE

‘Спенсер": Неон по-Королевски угощает CinemaCon первым трейлером и клипом принцессы Дианы Кристен Стюарт

Ранние пташки на презентации CinemaCon в Неоне этим утром впервые увидели трейлер и расширенный клип для Спенсер, биографического фильма о принцессе Диане, в котором снимается Кристен Стюарт и мировая премьера которого состоится на Венецианском кинофестивале в следующую пятницу, 3 сентября, затем перейдет на кинофестиваль TIFF.

Большое внимание было уделено перспективе изображения Стюарт культовой леди Ди (в последний раз она была в Венеции, играя другую женщину из реальной жизни в Сиберг 2019 года). Но ее акцент здесь безупречен, как у принцессы Уэльской.

Видеозапись трейлера начинается с прибытия в Сандрингем на рождественские выходные и рассказывает нам о подготовке к ужину, в то время как Диана явно напряжена в ванной, когда ее зовут к столу. На других снимках она с важным видом идет по длинному коридору, одетая в шикарное серебристое платье, позирует для семейного портрета, папарацци щелкают камерами, и те моменты с  Дианой , когда она танцует и бегает по территории поместья.

На расширенных кадрах Диана и Чарльз обсуждают пристальное внимание, которое уделяют им средства массовой информации. Она говорит: “Если они кружат, кажется, что они кружат только вокруг меня”. На что Чарльз парирует: “Возможно, это потому, что я всегда стараюсь закрыть шторы”.

В напряженном разговоре он добавляет: “Вас должно быть двое. Меня двое.… Настоящий и тот, которого они фотографируют… Нам дано задание… Но ты должен уметь заставлять свое тело делать то, что ты ненавидишь”. Диана: “Что ты ненавидишь?” Чарльз: “Да… Для страны, для народа. Они не хотят, чтобы мы были людьми. Вот как это бывает. Прости, я думал, ты знаешь.”

Они ссорятся за бильярдным столом на расстоянии, а также обсуждают, как сын занимается стрельбой на улице, и ее гардероб. Кульминацией сцены становится то, что Диана Стюарт сдержанно выказывает раздражение по поводу своего мужа, который ругает ее, но таким спокойным тоном.

Режиссер Пабло Ларраин из Джеки и автор сценария Стивен Найт, создатель Острых козырьков, действие фильма происходит во время рождественских каникул с королевской семьей в поместье Сандрингем в Норфолке, Англия, когда Диана решает оставить свой брак с принцем Чарльзом.

Звезда "Полдарка" Джек Фартинг играет Чарльза, в состав которого входят Тимоти Сполл, Салли Хокинс, Шон Харрис, Ольга Хеллсинг и Томас Дуглас.

Перед съемками Стюарт призналась, что нервничает и волнуется перед съемками биографического фильма. “Акцент чертовски пугающий, потому что люди знают этот голос, и он такой, такой отчетливый и особенный”, - сказала она Инстайлу. Она продолжила: “Это одна из самых печальных историй, которые когда — либо существовали, и я не хочу просто играть Диану-я хочу знать ее неявно. Кстати, я уже так давно не была в таком восторге от того, чтобы сыграть свою роль”.

 


NEON

Каждая сказка заканчивается. Кристен Стюарт - Диана Спенсер. Взгляд на Спенсер Пабло Ларраина. В кинотеатрах с 5 ноября.

 

источник твиттер инстаграм  1 2

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете.Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

17.09.2021 | 343 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (3):
0
3 робокашка   [Материал]
И все хотят делать то, что понравится маме  kez_08

1
1 kolomar   [Материал]
Шикарный постер атмосферный ...

1
2 malva   [Материал]
Согласна,постер запоминающийся

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]