Промо-интервью "Под Водой"
КРИСТЕН СТЮАРТ УГАДЫВАЕТ ЧТО В АКВАРИУМЕ (русская озвучка)
КРИСТЕН СТЮАРТ О НОВОМ ФИЛЬМЕ "ПОД ВОДОЙ" (русская озвучка)
Кристен Стюарт НЕ СМОТРИТ ФИЛЬМЫ? (русская озвучка)
Кристен Стюарт о своей стрижке, картине «Под водой» и Венсане Касселе (русская озвучка)
Кристен Стюарт о своей стрижке, картине «Под водой» и Венсане Касселе (русская озвучка)
Интервью Кристен Стюарт с Sydney Morning Herald (Australia)
Работая киноактрисой с девяти лет, Кристен Стюарт уже прошла через несколько этапов своей карьеры в течение двух напряженных десятилетий. 29-летняя уроженкаЛос-Анджелеса, в свою очередь, была хладнокровно самоуверенным подростком из «Комнаты паники», эмоционально гармоничной звездой франшизы Сумеречных сверхъестественных романов и нечитаемым, но неотразимым присутствием в нашумевших французских артхаусных хитах «Облака Зильс-Марии» и «Персональный покупатель».
Путь Стюарт был преображающим, описывая, какой может быть кинозвезда 21-го века, но в прошлом году она приняла неожиданный новый вызов: сниматься в мейнстримных голливудских фильмах на своих собственных условиях. В 2019 году в боевике-комедии перезагрузке "Ангелов Чарли" и теперь в глубоководном хоррор-триллере "Под водой" Стюарт пытается склонить роли к своей собственной персоне, не нарушая мультиплексную привлекательность фильма.
"Я давно не снималась в таком крупномасштабном фильме, как "Под водой",-говорит Стюарт, давая интервью из дома в середине декабря, когда она чередовала интервью с украшением рождественской елки. "Я определенно была заинтересована в том, чтобы сделать что-то, что не было в голове и было откровенно физическим. Мне нужно было сделать большой фильм, и я подумала, что, может быть, на этот раз это то, что нужно, поэтому я пошла на это."
В фильме "Под водой", который начинается с катастрофического инцидента на объекте горнодобывающей компании в 10 километрах под поверхностью Тихого океана, Стюарт играет Нору Прайс, коротко стриженную инженера-механика, пытающеюся ежеминутно оставаться в живых с горсткой выживших, когда уменьшаются приемлемые варианты и появляются неизвестные существа. Снятый независимым режиссером Уильям Юбэнк («Сигнал») с отголосками как «Чужого», так и «Пришельцев», фильм рисует клаустрофобный заряд B-фильма из-за ограниченного запаса воздуха и роящихся угроз.
Операторская работа в «Под водой», часто ручная и портативная, подчеркивает телесность выживания, и с этим чувством напряженных сухожилий и отчаянной выносливостью пытается удалить пол как соображение. Не в силах игнорировать свои растущие экзистенциальные сомнения, Нора Стюарт -это просто личность, определяемая волей к выживанию, в отличие от ее невидимых отношений или детей.
"Гендер-это то, на чем мы зацикливаемся как культура и как на аудитория. Мне не нравится идея о том, что для женщин, представленных в фильмах, всегда есть явное любопытство о том, с кем она хочет быть, по сравнению с тем, что это не всегда является фокусом для мужских персонажей", - говорит Стюарт. "Я хочу уклониться от этого и снимать фильмы о людях, а не фильмы о девочках, которые, как правило, бывают мелковатыми и скучными. Это то, что меня очень интересует."
Стюарт придерживался аналогичного подхода к фильму "Ангелы Чарли" -фильму о мимолётных гонках и сценах драк с участием женщин. В рамках ограничений перезагрузки сценариста и режиссера Элизабет Бэнкс Сабина Бэнкс Стюарт является источником беззаботных и безжалостных комментариев и легкомысленной храбрости. Она разбивает машины и наотмашь пинает анонимных головорезов, но также простирает свое тело по мебели, как голливудская богиня экрана золотого века, осознающая очарование камеры.
"Я определенно никогда не собиралась играть роль в мейнстримном фильме, который казался архетипичным или бесполезным для увековечения. Я хотела предложить несколько других идей, которые вы обычно не получаете от ведущей актрисы в фильмах такого размера", - говорит Стюарт. "Я хотела бы не выходить за пределы своего собственного тонального качества, которое не всегда было очень мейнстримным, и чтобы это было успешным."
Ангелы Чарли не дотягивают до кассовых сборов, и подводный мир сталкивается с конкуренцией за внимание поклонников жанра, но Стюарт склонна смотреть вперед с оптимистичным прогнозом. В ее ответах есть нервная, восторженная энергия, и когда она прерывает фразу сердечным ругательством, это указывает на ее волнение чем-то, а не на раздражение.
Прогресс в технологии цифровых эффектов означал, что подводная съемка фактически не снималась в резервуаре для воды, но даже в этом случае громоздкие копии глубоководных водолазных костюмов, которые актеры носили на сухих студийных съемках, требовали такого уровня напряжения, которого Стюарт не планировала в азарте от создания жанрового фильма. Когда производство завершилось, Стюарт с радостью отошла от своего костюма.
"Я просто хотела как можно скорее покончить с этими ядовитыми отношениями", - шутит она. "Этот фильм был просто чем-то, что нужно было пережить, потому что он был неудобным и глубоко клаустрофобным. Я думала, что это будет весело, сделать боевик, но я забыла, что их страшно делать, и больно, как ад. Все закончилось тем, что я была полной сукой, но я рада, что сделала это".
Стюарт надеется снять свой собственный полнометражный дебют в этом году. Она адаптировала хронологию воды, исследование горя и возникающей сексуальности, из мемуаров Портлендской писательницы Лидии Юкнавич 2011 года. Частью производственного процесса будет поиск молодой актерисы на главную роль – Стюарт слишком взрослая, чтобы играть Юкнавич из книги.
Стюарт делает выбор, который открывает ее жизнь и карьеру. Точно так же, как она снимает множество фильмов, она открыто говорит о своей бисексуальности и отношениях с женщинами, даже после того, как некоторые в Голливуде прямо советовали ей этого не делать. Она поедет в Париж в качестве посла бренда Chanel, но также будет искать режиссеров. В прошлом году она посмотрела "Портрет дамы в огне", нашумевший роман французского периода, который сейчас показывают в австралийских кинотеатрах, а затем разыскала режиссера Селин Скиамма.
"Я чертовски обожаю этот фильм. Мы встретились и поговорили о создании фильмов в течение нескольких часов", - говорит Стюарт. "Я действительно чувствую себя полностью активированной и стимулированной временем, в котором мы живем, и историями, которые мы открываем, и людьми, с которыми я встречаюсь. Я определенно чувствую, что застрелю это."
Режиссер Уиллем Юбенк о Кристен Стюарт
Ж: а как же Кристен Стюарт? Может быть, она тоже была вовлечена в это очень рано?
Юбэнк: да, так оно и было. На самом деле, она была нашим первым выбором, и когда мы получили ее, было очевидно, что это так интересно, чтобы узнать ее мнение о вещах. Правда в том, что она ненавидит воду. « Я не выношу воды», - решительно заявила она.- «Я не хочу плавать в океане. Я не люблю ходить под водой. Мне это не нравится, поэтому я хочу сделать это». Это звучит глупо, но это был действительно вызов, на который она действительно хотела пойти. Сразу же после этого мы занялись кое-какими тренировками по нырянию, и она просто сказала: «Слушай, не надо так сильно меня туда сажать. Как только вы это сделаете, включите камеру, и то, что вы увидите, будет настоящим страхом». Очевидно, у нас были те (скафандры), которые были для “сухие для мокрого”, которые были примерно от 80 до 100 фунтов, а затем те, которые действительно уходили под воду, были эти огромные грудные части, и они весили более 200 фунтов, и вы должны были быть опущены с помощью троса фактически под воду. Как только вы окажетесь внутри, это будет похоже на гроб. Ты не можешь выбраться отсюда. А когда приходит время выходить, вам требуется около 30 минут, чтобы выйти из него. Так что я имею в виду, что она... весь актерский состав - гладиаторы, поставившие себя в такое положение. И я должен быть честным, я никогда не ходил под водой в одном из этих костюмов, но от того, что я думал, это выглядело ужасно. Так что все они-чемпионы.
Ж: Да, эти костюмы выглядят потрясающе. Они громоздкие и выглядят тяжелыми и очень реальными, когда находятся под водой. Я не уверен, что это было сделано с помощью FX или другой магии кино, но я сомневаюсь, что люди смогут это сказать.
Юбэнк: О, спасибо.
Ж: возвращаясь к Кристен, она сделала много интересных выборов, и этот фильм действительно кажется в некотором роде выходящим из ее рулевой рубки.
Юбэнк: да, Кристен такая чемпионка. Она буквально такая необычная, и не только ее голос и прочее, но и в своих решениях. Она просто сказала: "Послушай, я обычно не снимаюсь в таких фильмах, но это пугает меня, и я тянусь к этому персонажу. Я готова выложить свой искренний страх наружу и попытаться сделать это".Когда Кристен Стюарт говорит тебе это, ты говоришь: "Да, давай сделаем это. Давайте разберемся, как это сделать". Тогда моя работа заключается в том, чтобы как можно меньше погружать ее под воду. Это было самое трудное. Иногда, даже в сухих костюмах, когда мы делали некоторые “сухие для мокрых", костюмы были настолько тяжелыми и громоздкими, что даже делать еще один дубль иногда было больно, потому что вы знаете, что они испытывают боль. Джон [Галлахер] говорил мне вчера вечером, когда я его видел, что у него часто зудит лицо, что он даже не может дотронуться до своего лица, потому что руки не достают до его лица. Это то, что астронавты и люди должны пройти через многое. Я никогда даже не думал об этом, не иметь возможности прикоснуться к своему лицу в этих костюмах было бы так ужасно.
Ж: мне действительно нравилось напряжение, и я думал, что это было довольно страшно, а меня не так-то легко напугать. Я думаю, что Кристен многое привносит в это, но вы также просто не знаете, что произойдет дальше, что мне и понравилось.
Юбэнк: О, спасибо. Мы часто помещаем камеру в шлем, и я просто думаю, что это было бы самой страшной вещью. Так что было действительно забавно получить рейтинг. Мы пытались получить рейтинг PG-13, а они все время возвращались и говорили: "Мы не знаем, что вам сказать, чтобы вы изменили, но это так страшно". Мы были такими:" хорошо, как мы получим этот рейтинг PG-13, но снизим его, не уменьшив интенсивность?" Не было таких вещей, которые они не могли бы специально сказать, чтобы изменить, что обычно они делают, например: "уберите эту чертову бомбу " или "сделайте это". Но это было просто ... я думаю, что это та клаустрофобия и то напряжение, которое было подавляющим. Мы действительно добрались до этого места, где было как: "это ошеломляет, просто достаточно".
Ж:С тех пор как закончились Сумерки, Кристен не снималась слишком много в крупных студийных фильмов. Поскольку она в основном была сосредоточена на независимом кино, тяжело ли она сначала продвигалась, или она была более восприимчивой, чем люди могли бы ожидать?
Юбэнк: Когда мы сели, это была моя первая встреча с ней, и она прочитала сценарий. Затем она сказала: "Я ненавижу подводный мир". Она не имела в виду фильм, просто очень не любит воду. Она не любит плавать в открытом океане; она отчаянно боится воды. Кристен делает то, что подсказывает ей сердце, и она делает то, что хочет. Она сказала: "Я люблю этот фильм. Мне нравится характер Норы, но я буду откровенна: Я ненавижу воду. Итак, я хочу сделать это". Это действительно поразило меня, насколько прямо она говорила о том, что любит, что хочет делать и выкладывала свои страхи на стол. Для нее это было почти вызовом. В этот момент я сказал: "Мы будем действительно в безопасности в отношении любых реальных подводных вещей ", а она сказала: "Отлично, спасибо. Я ненавижу это место".
Мы немного тренировались с аквалангом, и там есть несколько реальных подводных сцен. Костюмы, которые они носили, весили около 100 фунтов. но когда они на самом деле ушли под воду, скафандры весили более 200 фунтов. Они должны были иметь такой вес, чтобы уйти под воду. Как только вы оказываетесь запечатанными в нем, это все равно что оказаться в гробу; вы не можете выбраться сами. Они должны были пройти обучение дайвингу на всех этих вещах, и Кристен была просто сказала: "что мы делаем?" (Смеется.) Она также сказала: "Как только я войду в эту штуку, включи камеру, потому что это будет настоящий страх". Итак, те кадры, на которых вы впервые видите ее под водой, это ее чрезвычайно усердная работа по преодолению чего-то, что заставило бы большинство из нас выглядеть испуганными.
Ж: По отношению к жанру научно-фантастических ужасов, я думаю, что динамика персонажей была довольно интересной, поскольку мы редко видим, как две женщины спасают друг друга, таща за собой бессознательного мужчину.
Юбэнк: (Смеется.) Да! Честно говоря, я знаю, что это звучит глупо, но я даже не думал об этом, читая сценарий. Снимая его, мы просто говорили: "эти девушки спасают положение". Когда вы оглядываетесь назад, вы думаете, что, возможно, Смит спасет положение, так как он сказал: "я буду рядом с вами на каждом шагу". В конце концов он оказался там, но как мертвый груз. (Смеется.) Я так сильно люблю Джона. Вчера вечером у нас было небольшое мероприятие, а потом мы с ним сидели в каком-то баре и просто пили. Это был его первый раз, когда он смотрел фильм, и он говорит: "Я знаю, что они просто тащили меня, чувак, но мне это понравилось".
Ж: Когда капитан (Винсент Кассель) сказал, что его дочери четырнадцать лет, и персонаж Кристен оспорил это, сказав, что она должна быть того же возраста, что и она, я сразу подумал, что вы готовите разоблачение, что Кристен - его дочь, и что они все там сошли с ума. Очевидно, что в конечном итоге это было не так, но разве кто-нибудь еще довел эту теорию до вас?
Юбэнк: О, ничего себе. Нет, я никогда об этом не слышал, но теперь понимаю, как можно так думать. В фильме есть несколько действительно крутых секретных вещей, которые я не хочу говорить до тех пор, пока фильм не выйдет. Там есть некоторые забавные вещи с Алисой в Стране Чудес и некоторые другие вещи. Бегущий по коридору в начале фильма - Ганнер Райт из моего первого фильма «Любовь». Кажется, я дал ему то же самое имя-Ли Миллер. Он также является голосом всей станции Роубак.
Я действительно хотел построить эту идею, что вы должны быть немного сумасшедшими, чтобы действительно работать там. Просто невозможно попасть в такое изолированное место, из которого так трудно выбраться, не будучи немного разболтанным в голове. Но, да, это действительно классная мысль об этом направлении с его дочерью. К сожалению, это немного темнее, чем это.
перевод:Anisha
Режиссер хоррора «Под водой» поделился концепт-артами монстров из фильма
сторожно, материал содержит глубоководные спойлеры!
На днях хоррор Underwater вышел на Blu-ray и Digital HD, и среди дополнительных материалов в качестве бонуса релиз включает концепт-арты чудовищ из фильма. Впрочем, если вы не горите желанием отдавать свои денежки за этот эксклюзивчик, у нас есть хорошие новости: часть жутких картинок выложена в открытый доступ.
Режиссер Уильям Юбэнк признался в интервью, что монстры из фильма не сразу стали такими, какими мы их увидели на экране. Речь о существах, которых создатели называют «Clingers». Причем поменять их облик помог не кто иной, как создатель «Оно» Андрес Мускетти.
Слово Юбэнку: «Мускетти увидел кое-кого из моих ранних монстров, которые были немного похожи на кальмаров. И он сказал: "Я не думаю, что это достаточно страшно". А ранее то же самое мне сказали в Chernin Entertainment. И тогда я такой: ну, хорошо, хорошо, я сделаю их достаточно страшными... У нас было не так много денег, чтобы сделать серьезный редизайн или вроде того, но, к счастью, процесс был на ранней стадии, поэтому внести коррективы во внешний вид монстров мы смогли. Очевидно, теперь они выглядят иначе. Нам удалось сделать дизайн более тёмным, более лавкрафтианским».
Лавкрафтианский дизайн в первую очередь относится к чудовищу из концовки. Да, в фильме было два вида монстров, и если «клингеры» оказались этакими промежуточными противниками, то ближе к эндшпилю притаился полноценный финальный босс. Да не абы кто, а сам Ктулху! В сценарии он был прописан как «Бегемот», его образ мог быть другим, но в итоге выбор создателей склонился в сторону лавкрафтианы.
Юбэнк рассказал: «Его [этого монстра] описали в сценарии как большое, похожее на кита существо. Массивный бегемот - его называли Бегемот. Занявшись дизайном фильма - мы закончили съемки, но, конечно, не снимали "бегемота", потому что собирались заняться им позднее - я как-то подумал, что... Мы были еще на ранней стадии, поэтому смогли сделать его более мистическим созданием. Вот когда мы начали уходить в лавкрафтиану. Так что я понимал, что мы тут делаем Ктулху».
И это существо не просто похоже на Великого Древнего - речь именно о Ктулху: «Вы увидите, что у него есть крылья - вы определенно увидите крылья Ктулху».
Лавкрафт давно умер, с юридической точки зрения его произведения стали общественным достоянием, это и позволило Юбэнку и его команде внедрить Ктулху в свой фильм. А самое главное - им удалось сохранить появление такого персонажа в тайне, ведь если бы "Под водой" изначально позиционировался как Ктулху-хоррор, концовка, по мнению режиссера, и близко не имела бы такого эффекта.
Источник: HORRORZONE
Кристен Стюарт снялась в фильме «Под водой», чтобы побороть свой большой страх
Зачастую съемки самых заметных блокбастеров связаны с определенными трудностями, и триллер «Под водой» Уильяма Юбэнка не стал исключением. Актерскому составу пришлось работать над рядом эпизодов, которые проверяли их физическую и психологическую выносливость, и Кристен Стюарт, сыгравшей в фильме главную роль, пришлось особенно несладко.
В интервью CinemaBlend режиссер признался, что актриса сразу предупредила его о ненависти к большим водоемам, когда они только встретились в первый раз, чтобы обсудить сценарий. Но также Юбэнк выразил уверенность, что именно желание бросить вызов своему страху и побороть его подтолкнуло Стюарт стать частью фильма.
«У нас была встреча, и я заметил у нее на руке татуировку с надписью «плыви», а потом она сказала, что ненавидит воду. Она буквально не могла находиться посреди огромного, темного водоема, и сценарий, думаю, был призван преодолеть этот страх», — заметил Уильям. Также он подчеркнул, что Кристен использовала свои слабости, чтоб сделать образ героини правдоподобнее, а потому связь актрисы и персонажа была невероятно сильной.
Съемки под водой требовали, чтобы актеры не только играли свои роли в столь непривычных условиях, но и полностью дали волю своему воображению и должным образом реагировали на вещи, которых на самом деле не видели. Но, по иронии судьбы, хоть Кристен и трудно было адаптироваться к постоянному нахождению в воде, она обнаружила, что в таких условиях ей гораздо легче представить невидимое, чем когда съемки проходят на зеленом фоне.
И пусть «Под водой» в целом не получил особо восторженных отзывов, поступок актрисы, которая посмотрела в лицо своему страху, заслуживает уважения. Премьера фильма состоялась еще в январе, а сейчас он доступен для просмотра в крупнейших онлайн-кинотеатрах.
Источник: PopCornNews
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.