Промо Микки 17. Интервью Роберта Паттинсона и команды фильма

Промо Микки 17. Интервью Роберта Паттинсона и команды фильма

Новое интервью Роберта Паттинсона с Technikart


Микки 17 оказался в центре внимания в последнем выпуске Technikart. 

РОБЕРТ ПАТТИНСОН: «МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО»

Романтический кумир целого поколения девочек-подростков благодаря саге «Сумерки», 38-летний британский актер Роберт Паттинсон постоянно размывает границы и идет на любой риск. Возглавляя художественную фильмографию, он возвращается в фильме «Микки 17» — крупном научно-фантастическом блокбастере сумасшедшего корейца Пон Чжун Хо.

Познакомьтесь с голливудским игроком, который любит Годара, Дона Делилло, моду и Ромена Гавраса. 

Спустя три года после «Бэтмена» Паттинсон возвращается под руководством корейца Пон Чжун Хо, обладателя «Золотой пальмовой ветви» за фильм «Паразиты», с Дариусом Хонджи в качестве оператора и лучшего специалиста по спецэффектам.

Благодаря саге «Сумерки» Роберт Паттинсон стал героем рекламного плаката, кумиром поколения, возлюбленного красивого вампира с сияющей кожей Эдварда Каллена, в серии романтических готических интриг с сексуальными вампирами, волосатыми оборотнями, сексуальной чистотой и подавленным желанием. Поскольку кассовые сборы саги превысили три миллиарда долларов, Роберт становится объектом культа, фантазий и провоцирует беспорядки. У него есть статуя в музее мадам Тюссо в Лондоне, русский астроном назвал в его честь астероид, а по всему миру царит безумие, связанное с Р-Патцем... Роберт быстро задыхается. В своих интервью он делает много ироничных замечаний в адрес «Сумерек» и никогда не перестанет пытаться разрушить свой имидж довольно гладкого красавчика. После пятого фильма «Сумерки», когда он мог сниматься в бесконечных романтических комедиях или бездумных блокбастерах Marvel, он решил сняться в «Космополисе» Дэвида Кроненберга . Он играет разочарованного золотого мальчика, который наблюдает за крахом мира через тонированные стекла своего безупречного лимузина. Фильм обезоружил фанатов, но в итоге попал в конкурсную программу Каннского фестиваля, и талант Паттинсона проявился во всей красе, когда он  глухим голосом прочитал футуристическую поэзию Дона Делилло (« Нам нужна стрижка »). С тех пор он выдвинулся на позицию короля арт-мира и работал с лучшими режиссерами того времени. В списке его побед австралиец Дэвид Мишо ( «Ровер» ), второй Кроненберг ( «Звездная карта» ), первый фильм режиссера «Бруталиста» — «Детство лидера», Джеймс Грей ( «Затерянный город Z» ), братья Сэфди ( «Хорошее время» ), француженка Клэр Дени ( «Высшее общество»), Роберт Эггерс ( «Маяк» )… И очень разумно, что когда звезда берет на себя обязательства по блокбастеру, кассовые сборы в котором приносят миллионы, то это делают Кристофер Нолан ( «Довод» и вскоре «Одиссея» ) или Мэтт Ривз для сумеречного «Бэтмена». Смелый и требовательный, Роберт идет на все риски, становится продюсером, он сбивает с толку, удивляет, превращается в одного из самых ярких актеров современности. Икона, как Брэд Питт или Тимоти Шаламе. С 2013 года он сотрудничает с домом Dior, демонстрируя свое красивое лицо под музыку Леонарда Коэна «Я твой мужчина» в стильных и крутых рекламах. Он также является лицом нового аромата Dior Homme, разработанного Франсисом Куркджяном.

Роберт Паттинсон, очень осторожный в отношении своей личной жизни со времен сумеречного увлечения, является отцом маленькой девочки, родившейся в марте 2024 года. Хотя мы не видели его на большом экране со времен «Бэтмена», он вернулся с огромным научно-фантастическим фильмом от корейского режиссера Пон Чжун Хо «Микки 17», снятым в 2022 году и запланированным к выпуску в марте 2024 года. Так что это был идеальный момент, чтобы встретиться с Робертом. Серая толстовка с капюшоном с логотипом MOMA, величественные взъерошенные волосы, трехдневная щетина, звезда свернулась в кресле, скрестив ноги на подушке, постоянно проводя руками по волосам в опасной невесомости, а его серый взгляд пронзает. Приветливый, умный и веселый, он является олицетворением крутизны.

Ваша фильмография поразительна. В последние годы вы работали с Дэвидом Кроненбергом, Джеймсом Греем, братьями Сэфди, Робертом Эггерсом, Вернером Херцогом, Антонио Кампосом... Что привлекает вас в этом требовательном авторском кино? 
Роберт Паттинсон: Хм… Просто они потрясающие режиссеры, и мне не терпелось поработать с ними. Чистый талант. Давайте поговорим о братьях Сэфди. Съемки «Хорошего времени» были одними из самых крутых, в которых я когда-либо участвовал, это было просто сумасшествие. Когда я был подростком, на полках у меня стояли DVD-диски с фильмами моих любимых режиссеров. И теперь я просто пытаюсь найти возможность посотрудничать с ними... 

А когда вы решаете сняться в блокбастере, это не просто какой-нибудь фильм Marvel, а «Довод» Кристофера Нолана или фантастический «Бэтмен» Мэтта Ривза . Это не может быть просто удачей... 

Иногда я очень долго жду фильм или режиссера, и да, здесь также есть огромный элемент удачи ( он смеется ). Огромный ! Я вам скажу, мне очень повезло... Послушайте, для Бэтмена это было очень странно. Я никогда не проходил прослушивание и никогда раньше не играл супергероя. Я начал думать об этом за два-три года до того, как получил эту роль, когда у меня действительно не было никаких шансов сыграть Бэтмена.
И затем, постепенно, произошло своего рода выравнивание планет.

Вашим большим прорывом в Голливуде после саги «Сумерки» стал «Космополис» Дэвида Кроненберга?
Я люблю «Космополис». Произведения Дона Делилло возвышенны, они столь же сильны, как текст песни. Когда я получил сценарий, мне просто захотелось прочитать его вслух, потому что язык настолько прекрасен. Помню, сначала я боялся разговаривать по телефону с Дэвидом Кроненбергом — одним из моих кумиров — потому что мне очень нравились книга и сценарий, но я не мог объяснить почему. Я не чувствовала себя достаточно умным, чтобы обсудить это с Дэвидом, и однажды я наконец позвонил ему и сказал: « Я действительно хочу это сделать, но я не уверен, что все понимаю». «И он сказал: «Да, но это не имеет большого значения. Главное, что это многообещающе, это действительно сочно» » ( смеется ). Когда я снимал его, я понял, что это будет важный фильм, который останется в памяти надолго. Фильм, который вы видите по телевизору в три часа ночи, и он вас полностью гипнотизирует. Это очень современный фильм как по форме, так и по содержанию, и в то же время очень экспериментальный. «Космополис» был решающим, основополагающим, большим шагом вперед в моей карьере, там я обрел новую уверенность и начал видеть себя немного по-другому.

В 2019 году вы работали с Клэр Дени в фильме «Высшее общество», и вы едва не поработали с Оливье Ассайасом или Стефаном Совером. Я читал, что вы большой поклонник Жака Одиара. Вам нравится французское кино?
В детстве я не был большим любителем кино. А потом, в 15 лет, мне подарили DVD-диск с фильмами Жана-Люка Годара. Моя тетя подарила мне киножурнал, в котором был список лучших фильмов в истории кино, и на самом верху этого списка был «На последнем дыхании» (Роберт произносит название по-французски с восхитительным акцентом, прим. редактора). Это был мой первый просмотр классики, и я помню, как подумал, что никогда не видел столь захватывающего фильма. С тех пор французское кино всегда занимало особое место в моем сердце. 

Ваш новый фильм «Микки 17» вы снимали под руководством корейца Пон Чжун Хо. Вам нравились его предыдущие фильмы, такие как «Воспоминания об убийстве», «Хозяин» или «Паразиты»? 
Да ! Когда мне рассказали о фильме, мне сказали: «Пон собирается снять новый фильм, но главную роль сыграть невозможно». ХОРОШО! Пон Джун-хо — выдающийся, уникальный режиссер, «Воспоминания об убийстве» — настоящий шедевр, и я до сих пор не могу поверить, что работал с ним. С нашей первой встречи я понял, что это будет один из самых безумных опытов в моей карьере. Я встретился с ним за обедом, но он не рассказал мне эту историю, я понятия не имел, о чем Микки 17 собирался повествовать, но Пон такой забавный, умный, милый... Я сразу же сказал «да», а затем спроецировал себя в его мир, я увидел себя там. Мне нравится биполярный тон фильма. Есть эпизоды, напоминающие буффонаду, перемежающиеся очень трогательными моментами. Я никогда ничего подобного не делал...

Как следует из названия, вы играете за несколько клонов. Было ли весело играть? 
Конечно. Съемка была совершенно уникальной, как и сам Пон. Пон делал раскадровки абсолютно всего, все очень организовано, контролируемо. Но, как ни парадоксально, я чувствовала невероятную свободу экспериментировать. Сомневаюсь, что мне когда-либо снова доведется поучаствовать в подобной съемке.

Вы снимали в одиночку перед огромными зелеными экранами? 

Не совсем. Я действительно не способен говорить с вами о технологиях и объяснять, как они это делают (смеется), но я могу вам сказать, что декорации были сумасшедшими, все было действительно сконструировано, грандиозно. Финальная битва просто гигантская. 

Где проходили съёмки? 

В студии Leavesden Studios недалеко от Лондона. (Огромная студия Warner, расположенная на месте бывшей авиационной базы, где снимались все фильмы о Гарри Поттере, - прим. редактора) . 

«Микки 17» — масштабный научно-фантастический фильм, черная комедия, но это также и политический фильм. Это то, что вас привлекло? 
В этом фильме есть политический аспект, но есть и нечто большее (он делает паузу и уходит от ответа, прим. редактора). Микки — среднестатистический гражданин, без особых способностей, но при этом он сложный персонаж, которому не хватает уверенности в себе, он испытывает огромное чувство вины, он шут, которого снова и снова пытают. Мой персонаж настолько необычный и странный, что у меня не возникло ощущения, что я снимаю фильм с социальным или политическим подтекстом. 

Однако персонаж тирана Хиреонимуса Марсахолла, которого играет Марк Руффало, по-видимому, является клоном Дональда Трампа. 
Когда я его увидел, мне больше показалась новая версия Литтл Ричарда (смеется) в его сверкающем смокинге. С Поном никогда не знаешь, чего ожидать, придя на съемочную площадку. Помню, когда у нас был актер в костюме голубя, я подумал: « Что это, черт возьми, он что, кислоту принял или что-то в этом роде?»  Но несомненно то, что Понгу удается запечатлеть дух времени на пленке. 

Сопродюсером фильма является компания Брэда Питта Plan B. Как и он, вы сами продюсируете некоторые из своих фильмов. Как вы думаете, вы когда-нибудь займетесь режиссурой? 
То, что делает Plan B, действительно исключительно. Что касается меня, я начал продюсировать, потому что был разочарован, я не мог найти фильмы, которые бы меня вдохновляли. Я думал, что как продюсер у меня будет доступ к большему количеству проектов и я буду играть чаще. Но это тяжелая работа, очень тяжелая, ты тратишь время на поиски капитала, найм людей... У меня есть пять или шесть проектов на рассмотрении, включая тот, который мы собираемся снимать через две недели. Что касается реализации, то идея продвигается...

Давайте поговорим о моде. Работая в доме Dior с 2013 года, вы были моделью для Карла Лагерфельда, присутствовали на последней Неделе моды в Париже и являетесь лицом нового аромата Dior Homme. 
Когда я подписал контракт с Dior, очень немногие актеры имели такой контракт, тогда как сейчас на него идут все (смеется). 

Ваша мать работала в модельном агентстве, в юности вы занимались модельным бизнесом. Поэтому вы обратились к моде?
Хм, не совсем. Это прозвучит странно, но я помню, как подписал контракт с Dior, потому что мне очень хотелось поработать с Роменом Гаврасом (он смеется). Он так и не ответил на мои звонки, и я спросил Dior, сможет ли Ромен снять рекламу, если я буду работать на них. Короче говоря, я присоединилась к дому Dior, чтобы сниматься с ним! Они были очень напуганы, потому что в то время Ромен снимал очень спорные видеоклипы, например, «Stress» группы Justice. Мне было бы трудно принять на себя обязательства без него, но мы оставались близки. Мне нравится быть частью индустрии моды, мне очень легко быть одновременно и тем, и другим.

Этот год обещает быть для вас исключительным. После «Микки 17» мы увидим вас в нескольких фильмах, включая «Умри, любовь моя» Линн Рэмси, «Драму» Кристоффера Боргли, затем вы сниметесь в «Одиссее» Кристофера Нолана и сиквеле «Бэтмена» .
Линн Рэмси была в верхней части моего списка режиссеров, с которыми я хотел поработать. И я даю ответ грозной Дженнифер Лоуренс. Я думаю, наши выступления будут очень классными. Что касается «Драмы» с Зендаей, я много лет пытался снять фильм с Кристоффером Боргли, и вот это свершилось!

Какого мифологического персонажа вы сыграете в «Одиссее» ?
Я не имею абсолютно никакого права вам говорить, я даже не могу вам сказать, где мы будем снимать (смеется). Это совершенно секретно! 

А «Бэтмен 2» , выход которого запланирован на 2027 год? 
Я собираюсь снимать его после «Одиссеи», в конце года. У меня есть лишь смутное представление о сценарии. 

Станет ли Джокер главным злодеем в этом сиквеле? 
Да, нет, я не знаю. Потенциально… 


Роберт Паттинсон в выпуске EstiloDF Weekend! март 2025 г.

Сегодня — понедельник EstiloDF Weekend, и на обложке у нас Роберт Паттинсон.

Британский актер, звезда футуристического фильма «Микки 17», верит в человечество: он считает, что никакие технологии не смогут превзойти человека.

Новое интервью с Робертом Паттинсоном для EstiloDF
Роберт на обложке последнего выпуска журнала EstiloDF:

Перевод интервью:
Вы играете за разные версии одного и того же персонажа, и в какой-то момент времени двое из них сосуществуют в одном пространстве. Возникали ли у вас трудности при переключении с одного на другой?

Да, мне потребовалось некоторое время, чтобы к этому привыкнуть, но я это сделал. Это было немного запутанно. Первую неделю мы пытались понять, как именно это сделать, потому что было трудно предугадать, как все пойдет. Мы искали то, что работает и что отличает их.

Как вы думаете, как это отразится на публике?
Это сложно, потому что зрители должны оценить разницу между персонажами. Но они не должны выглядеть слишком по-разному, иначе это будет слишком очевидно. Поэтому нам пришлось тонко сбалансировать эти различия.

Помогло ли вам руководство Пон Джун Хо?
Через несколько недель я точно понял, что он имел в виду; я не уверен, что смогу это объяснить. Я часто приходил в замешательство.


Новое интервью Роберта Паттинсона журналу Esquire Philippines

Перевод:
Паттинсон рассказал, что его привлек проект из-за страсти и исключительного таланта южнокорейского режиссера. На пресс-конференции фильма в Сеуле в январе Паттинсон описал Пона как «режиссера, с которым мечтает поработать каждый актер».


В остальном история фильма достойна романа. «Я давно не читал подобных сценариев, и не думаю, что когда-либо прочту их снова. И потом, зная, что кто-то его уровня написал этот сценарий, который, в некотором роде, также напоминает научно-фантастический фарс». - объясняет 38-летний актер.

[...]

Расскажите мне немного о Микки Барнсе, и давайте встретимся с ним в начале истории.

Роберт Паттинсон: Мне нравится называть Микки Барнса неудавшимся кондитером. Он пытался открыть магазин макарон на Земле, но он обанкротился. Он взял кредит у каких-то сомнительных людей, но не может его вернуть, поэтому пытается сбежать с планеты. Но он не прочитал мелкий шрифт своего контракта и подписал себе адскую жизнь. Но поскольку его жизнь и раньше была ужасной, это, пожалуй, лучшее, что с ним случалось. Он довольно нелепый персонаж, но у него большое сердце.

Как прошла ваша первая встреча с режиссером Пон Джун Хо? Были ли у вас какие-то особые ожидания?

Паттинсон: Я очень нервничал. Я ничего не знал об этом проекте, а он легендарная личность, и я понятия не имел, чего ожидать. Наша встреча была очень забавной, потому что он ходил вокруг да около и ничего не хотел говорить о фильме, а все было переведено. Это была веселая встреча, и он мне очень понравился с первой встречи. Мне также очень понравилась игра актеров в его фильмах, и я знал, что что бы он ни делал, это будет что-то очень необычное... и обычно именно это меня и привлекает.

Что было для вас самым сложным в ролях Микки 17 и Микки 18, когда вам приходилось играть две разные версии одного и того же персонажа и почти всегда играть напротив себя?

Паттинсон: Самая большая сложность заключалась в том, что мы находились на космическом корабле с ограниченным экипажем, поэтому персонажи не могли слишком отличаться друг от друга по сюжету, но при этом они должны были быть легко различимы для зрителей. Чтобы добиться этого, нам пришлось перепробовать множество протезов. Вначале были протезы ушей и множество совершенно безумных экспериментов. Думаю, было время, когда у меня были очень пухлые щеки у Микки 17 лет, и я носил эти большие штуки внутри щек. Я очень рад, что этого не произошло. Если задуматься, то можно понять, что не нужно много эстетических усилий, чтобы показать зрителям: «О, это другие ребята», достаточно просто взглянуть. Но то, как это работает, — просто безумие. Почти сразу становится ясно, кто есть кто.

Опишите, каково это — работать с режиссером Поном и находиться на съемочной площадке, где он главный.


Паттинсон: Забавно, потому что мы мало говорили о персонаже или о чем-то подобном. Мы говорили об этом во время подготовки к съемкам, но не так много. Мы просто пару раз поужинали вместе, а потом большую часть времени говорили о футболе [смеется]. Но на таких съемках, где все огромно — гигантский космический корабль, другая планета, большая съемочная группа, множество актеров и множество людей на заднем плане, — вы думаете, что будете нервничать больше, чем на самом деле. В поведении Пона есть что-то странное. Он невозмутим и обладает этой веселой и заботливой стороной, когда он лидер... Вы чувствуете, что ничего не может пойти не так, когда вы работаете с ним. Я думаю, все ему доверяли, и это были действительно приятные съемки.

Как вы думаете, что делает его фильмы такими привлекательными для киноманов по всему миру?

Паттинсон: Я думаю, он один из тех людей, у которых уникальное видение мира. Это смешно. Мы думаем, что человек, способный охватить самую широкую аудиторию, — это тот, с кем мы можем себя больше всего идентифицировать, но Пон, я думаю, необычный парень. Он видит вещи по-своему. Думаю, это то, что есть у каждого гениального артиста — своеобразное видение, и это заставляет тебя видеть вещи по-другому. Но никто другой не смог бы снять его фильмы. Они невероятно уникальны.

У вас много сцен с Наоми Аки, и приятно наблюдать за отношениями Микки и Наши. Что она привносит в образ Наши и каково с ней работать?

Паттинсон: Наоми очень забавная, довольно необычная и дикая. Я никогда не мог предсказать, что она сделает. Но она также теплая. Отношения между Нашей и Микки довольно странные. Микки не тот человек, который соответствует описанию: «О, вот с каким парнем я хочу быть». Он даже не совсем человек, и это, похоже, ее нисколько не смущает. Она смотрит дальше его недостатков. Она ясно видит то, что находится за пределами поверхности; Она не судит книгу по обложке. Или, может быть, она это делает... может быть, ей просто очень нравится обложка и ее не волнует содержание [смеется].


MovieMaker: Смерть, возрождение, повторение: Пон Чжун Хо и Роберт Паттинсон начинают все заново с Микки 17

Звезда фильма «Микки 17» Роберт Паттинсон, каким бы лихим он ни казался, настаивает, что он довольно склонен к несчастным случаям. Когда мы говорили с ним из Бостона, на съемках его предстоящего фильма «Драма», он отметил, что не может двигать шеей из-за недавней травмы, полученной во время тренировки.

«Я не понимаю, почему у меня болит шея, ведь я делал упражнения для ног», — говорит он, добавляя, что на съемках «Бэтмена» 2022 года он постоянно получал травмы: «Я пытался сделать так, чтобы она выглядела надежно, но это обернулось катастрофой».

Mickey 17, продолжение триумфа фильма 2019 года Parasite режиссера Пон Чжун Хо , — это история человека по имени Микки Барнс, которого играет Паттинсон, выбранного для выполнения неприятных заданий на чужой планете Нифльхейм. Он погибает в серии неудач и возвращается снова и снова с помощью процесса, называемого «перепечаткой». 

Паттинсон говорит, что постоянные несчастные случаи были для него естественными. 

«Мне было довольно комфортно с трюками в «Микки 17», потому что я мог выглядеть плохо, падая», — объясняет он. «По какой-то причине, это единственное преимущество моей плохой координации. Каким-то образом я не так уж сильно травмирую себя, просто падая. … Я думаю, что падение — это мое безопасное пространство».

Эта история из зимнего выпуска MovieMaker 2025 года, который уже продается в киосках с дополнительными изображениями. Фото Джонатана Олли, любезно предоставлено Warner Bros. Дизайн обложки Райана Уорда.
У Паттинсона очень британское, самоуничижительное чувство юмора: он вызвал истерику у фанатов, когда небрежно сказал GQ в 2020 году, до выхода «Бэтмена», что он на самом деле не так уж много тренируется для роли. В следующем году он пояснил MovieMaker: «Ты играешь Бэтмена. Тебе нужно тренироваться», но объяснил, что не стал вдаваться в подробности о своей фитнес-программе с GQ, потому что, ну, «очень неловко говорить о том, как ты тренируешься».

Так что воспринимайте заявление Паттинсона о неуклюжести с долей скепсиса и хвалите его сухое остроумие. Но также верно и то, что создание фильмов почти всегда предполагает, что что-то идет не так, а затем становится лучше.

А когда в деле участвует Пон Чжун Хо, они часто оказываются великолепными.

Южнокорейский режиссер сразу же вспомнил «Микки 7» , бестселлер Эдварда Эштона, на котором основан «Микки 17» .

« Mickey7 — это история человека, который находится в затруднительном положении, постоянно умирая. Он снова и снова проходит через этот изнурительный, ужасающий процесс. И я почувствовал, что это похоже на мое затруднительное положение как режиссера», — говорит Пон. 

«Очевидно, что эта тема не так уж и очевидна в фильме, но я немного отождествляю себя с этой затруднительной ситуацией, потому что каждый раз, когда я создаю фильм, я, конечно, не умираю буквально, но я втискиваю свое тело, сердце и душу в создание фильма. Иногда мне кажется, что я умираю и возрождаюсь каждый раз, когда я снимаю фильм».


«Паразиты» вышли в 2019 году, в год процветания киноиндустрии, и предложили безграничные возможности для Пона и кинематографа в целом: триллер с элементами комедии, научной фантастики и ужасов, он также предлагал провокационный, сложный комментарий о классе. Он не только заработал более 260 миллионов долларов по всему миру, но и заработал около пятой части этой суммы в Соединенных Штатах, известных своей нелюбовью к субтитрам. И он получил «Оскары» за лучший международный художественный фильм, лучший оригинальный сценарий, лучшую режиссуру и лучшую картину. Это был фильм, который мог сделать все.

В некотором смысле можно было бы ожидать, что Mickey 17 будет еще более успешным. Хотя Пон в одной из своих речей по случаю признания в Паразите призвал зрителей «преодолеть барьер в один дюйм субтитров», он сделал Mickey 17 более доступным для американских кинозрителей, сделав его на английском языке, и пригласил на главную роль одну из крупнейших мировых кинозвезд. 

Но 2025 год — это не 2019 год. Ковид и забастовки опустошили индустрию. Многие фильмы с бюджетами-блокбастерами провалились в прошлом году. 

Индустрия готова к возрождению. Или, может быть, к нескольким. 

Но как бы ни складывался Микки 17 , Паттинсону понравился сам процесс его создания. Даже падения.

«Пон сделал так, что это казалось действительно простым и веселым», — говорит он. «Это была одна из самых приятных работ, которые я когда-либо выполнял, потому что большую часть времени я буквально делал что-то, чтобы заставить его смеяться. Я просто вел себя как шут, веря, что Пон ведет корабль в правильном направлении».

Веха в истории Пон Чжун Хо



Это событие отмечает 25-летие с момента выхода в 2000 году дебютного фильма Пона Barking Dogs Never Bite, который впервые был показан международной аудитории на кинофестивале Slamdance, где он получил премию за выдающиеся достижения в монтаже.  

«Мне всегда становится немного неловко, когда я думаю о песне Barking Dogs Never Bite », — смеется Пон. 

«Конечно, я вложил в создание этого фильма всю душу, но когда я оглядываюсь назад, фильм кажется мне немного неуклюжим, и мне кажется, что это было во время моего перехода в профессию режиссёра. Я вижу в нём много дыр, поэтому он сильно отличается от моих последующих фильмов».

Он разделяет талант Паттинсона к самоуничижению: проект имел успех и положил начало одной из лучших кинокарьер этого века. За ним последовали «Воспоминания об убийстве» 2003 года, социальная сатира и триллер о расследовании преступления, и «Гостья» 2006 года о монстре, созданном по неосторожности американского ученого. 

На момент выхода «Гостья» была известна тем, что на тот момент бюджет корейского фильма был огромным — около 11 миллионов долларов. «Мать», детектив, последовал в 2009 году. Пон адаптировал «Сквозь снег» 2013 года, свой дебют на английском языке, из графического романа «Le Transperceneige», научно-фантастической истории об изменении климата. Его «Окча», оригинальная история о суперсвинье, скрывающейся от безжалостного генерального директора, дебютировала в кинотеатрах и на Netflix в 2017 году.

Но самым большим успехом, безусловно, стал фильм «Паразиты» о богатой семье и бедной семье, которая проникает в их дом. Почести фильму начались с «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля в 2019 году и достигли кульминации в четырех победах на «Оскаре».  

Паттинсон говорит, что «немного опоздал с фильмом Поном» — первым фильмом режиссера, который он посмотрел, был «Сквозь снег», и ему очень понравились «Паразиты» .

«После того, как я посмотрел «Паразитов» , я начал смотреть его старые фильмы, и «Воспоминания об убийстве» были тем фильмом, где тон исполнения действительно соответствовал моему чувству юмора», — говорит Паттинсон. «В их исполнении есть что-то сюрреалистичное. Это не выглядит слишком застенчивым. Это очень свойственно Пону». 

Эштон, тем временем, был давним поклонником, который называл Snowpierecer «блестящим», а Okja «недооцененным шедевром». Автор, среди книг которого — «Четвертый супруг», «Мэл идет на войну» и «Блюз антиматерии», был рад, когда продюсерская компания Брэда Питта Plan B приобрела Mickey 7 и передала его Пону до того, как он был опубликован в 2022 году. 

«Люди часто спрашивают авторов, нервничают ли они по поводу того, что Голливуд сделает с их работами», — говорит Эштон. — «Я думаю, это законный вопрос. Но с режиссером Поном, отвечающим за Микки 17 , у меня ни разу не было нервозности».

Напротив (и приготовьтесь к еще большему самоуничижению): «Иногда я просыпался ночью, думая, будут ли меня помнить как человека, который разрушил карьеру Пон Чжун Хо. Я не думаю, что это так, но я никогда не беспокоился, что он навредит моей».

Роберт Паттинсон о расходном материале Микки


Ничто в «Микки 17» не является вопиющим — фильмы Пона захватывают отчасти потому, что они так искусно сочетают жанр, философию и очарование. Но вы можете прочитать фильм как протест против обесценивания жизни, работы и искусства.

«Они просто печатают людей, как будто это лист бумаги, который можно воспроизвести на принтере», — говорит Пон. «Эта концепция сама по себе кажется неуважительной к человечеству и разрушает достоинство, которым обладают люди».

«Да, и Микки напечатан как попало», — замечает Паттинсон.

Микки — «расходный материал»: человек, считающийся настолько ничтожным, что он добровольно соглашается неоднократно умирать в экспериментах, проверяющих способность человеческого организма выдерживать жизнь в Нифльхейме. 

После каждой смерти Микки перепечатывают из остатков хлама, чтобы процесс мог начаться снова. То есть, пока Микки не выполнит свою 17-ю миссию. 

Все думают, что он умирает. Но он чудесным образом находит дорогу обратно в базовый лагерь — где обнаруживает новый переиздание, Микки 18, переехал к его девушке Наше (которую играет Наоми Аки).


Вскоре Микки 17 и Микки 18 объединяются, чтобы помешать лидерам своей экспедиции (которых играют Марк Руффало и Тони Колетт) уничтожить один из местных видов Нифльхейма. 

«У Микки 17 полное отсутствие чувства собственного достоинства», — говорит Паттинсон. «То есть, зачем ему постоянно выставлять себя напоказ?»

«Но у него также есть позиция, которая противоречит этой позиции. Он не был недоволен тем, что снова и снова и снова шел в огонь. По крайней мере, он так не выглядел. Особенно, когда Микки 18 вступает в драку и совершенно не понимает позицию 17».

Паттинсон говорит, что он проникся характером персонажа, сосредоточившись на собственном «неуместном чувстве вины». 

«Это очень неясный ключевой персонаж для большого научно-фантастического фильма», — смеется он. «Я завернулся в его странную травматическую реакцию на то плохое, что с ним случилось. Микки думает, что он согрешил однажды, и из-за этого его жизнь — дерьмо, поэтому он должен провести свою жизнь, искупая это».

Паттинсон добавляет: «У меня просто очень нечистая совесть. Я часто чувствую себя виноватым за вещи, которые на самом деле не имеют никакого смысла».


Пон изменил название с «Микки 7» на «Микки 17» и добавил еще много мертвых Микки, чтобы попытаться сделать историю более кинематографичной. 

«Все началось с моего уважения к оригинальному материалу. Роман во многом о Микки Барнсе, этом персонаже, которому суждено умереть с этой уникальной работой», — говорит Пон. «Я действительно хотел сохранить этого персонажа и проследить его путь».

Эштону понравились изменения. 

«В книге есть трехстраничный разговор между двумя персонажами, и режиссер Пон добился того же и создал те же сюжетные повороты... но с помощью кулачного боя », — говорит автор. «Они прибывают в одно и то же место, но попадают туда с помощью физической драки, а не разговора. Эта конкретная сцена бросилась мне в глаза, потому что в фильме нужно быть кинетическим. Вещи должны быть визуальными. Они должны двигаться».

Но Пон все еще чувствует тесную связь с Микки7 .

«Когда я прочитал роман, я также уже создал семь фильмов, потому что «Паразиты» были моим седьмым фильмом», — говорит Пон. «Поэтому у меня была эта странная идентификация с Микки».

Человеческая печать



Посетив съемочную площадку «Микки 17» , Эштон был поражен, насколько скучно и дискомфортно приходится сталкиваться при попытках создать что-то великое. 

«Когда я был на съемочной площадке, Роберт находился в очень холодной комнате, в очень тонком костюме из кожи. Казалось, что в то время ему было довольно некомфортно», — говорит Эштон. «Они заставили его часами лежать в человеческом принтере, где снимали его с разных ракурсов в этой трубе. Я думаю, для него это было изнурительно».

Но фильм также стал захватывающим творческим упражнением: Пон и Паттинсон пробежались по истории кинопроизводства, используя все доступные им технологии, чтобы позволить Паттинсону сыграть Микки 17 и 18 в совместных сценах.

«Мы использовали классические методы, такие как использование разделенного экрана и композитинга, использование дублеров тела и использование VFX для замены лица и головы», — говорит Пон. «Мы использовали все, что могли достать.

«Если бы я говорил с обычным газетным изданием, я бы просто сказал, что у Роба на самом деле есть тайный близнец, и я заставил его появиться в мире и дебютировать на экране. Честно говоря, я хочу, чтобы зрители поверили именно в это».

Паттинсон говорит, что он постоянно переключался между ролями двух Микки. 

«Мы снимали реплику одного персонажа, а затем я снимал реакцию на что-то, чего я еще не делал», — говорит он. 



«Это действительно необычно, но я думаю, что единственный способ это сработать — это быть с кем-то вроде Пона, который настолько уверен в том, чего он хочет, и невероятно конкретен в том, чего он просит вас достичь». 

Микки 17 и Криперс


Но «Микки 17» — это не только уважение к человеческой жизни.

В романе Эштона Нифльхейм населен гротескными насекомыми, называемыми Криперами, которые выглядят как многоножки. И некоторые персонажи Микки 17 также считают их отвратительными.

Но не Пон. 

«Я хотел создать существо, которое было бы не просто зрелищем в фильме, а изящной группой персонажей со своей собственной сюжетной линией и достоинством», — говорит он. 

Криперы — его третьи VFX «дети-существа», объясняет он. Первым был монстр в The Host, а вторым — суперсвинья в Okja. Все три существа были воплощены в жизнь давним партнером Пона по дизайну существ, Jang Hee Chul.

«Если подумать, то само название Крипер— ужасное название, хотя на самом деле это коренные обитатели Нифльхейма», — объясняет Пон. «Это разумные существа с грацией и достоинством, которые заслуживают надлежащего общения и разговоров с недавно прибывшими людьми».

Паттинсон использует такие слова, как «неопределимый», чтобы охарактеризовать Криперов, и отмечает, что «вы не узнаете их мотивов, пока не увидите, что они делают».

Он добавляет со смехом: «Я думаю, что Пон действительно близок к Криперам».

«Микки 17» сейчас доступен на цифровых платформах.


Роберт Паттинсон, сфотографированный Куртом Исвариенко в последнем выпуске журнала MOViE MOViE Magazine


«Я был там около 36 часов, но я попробовал вкусную еду и съел Пикачу на палочке. Это было действительно весело, и люди были очень забавными. Я бы хотел остаться подольше. Но я определенно никогда не забуду Пикачу на палочке». Роберт Паттинсон в интервью Deadline Magazin


Mickey17 Mega Talk Пон: Сцена во второй половине фильма, где группа криперов шумит и мирно протестует, была вдохновлена частью кульминации фильма «Битва за Алжир», где алжирцы шумят и протестуют во времена французской колонизации. (Микки) Группа (людей), где каждый становится трусливым, используя одного в качестве оправдания, и (Джоко) группа (ползающих), где каждый бежит спасать одного, образуют резкий контраст. Маршалл и его банда в фильме демонстрируют огромное презрение и пренебрежение к Криперу, сравнивая его с жуком, но после просмотра фильма становится ясно, кто эти насекомоподобные существа.


Даже Пон Чжун Хо шокирован сценами в Микки 17

«Шутка несет в себе так много контекста нашей реальности, и именно так я хочу, чтобы зрители воспринимали фильмы», Пон Джун Хо


Команда Running Man и Роберт Паттинсон на рынке Тонгин в Сеуле

Актерский состав «Бегущего человека» становится вирусным из-за «неловкой» встречи с актером первой величины Робертом Паттинсоном


Актерский состав « Бегущего человека» стал вирусным в сети из-за своей «неловкой» первой встречи со звездой первой величины Робертом Паттинсоном.

Роберт Паттинсон провел некоторое время в Корее, продвигая фильм «Микки 17».

Во время пребывания Паттинсона в Корее сообщалось, что актер появится в шоу  Running Man.
В последнем тизере следующего эпизода актеры были в костюмах и ходили, одетые как простые крестьяне.
Выйдя на улицу, они были шокированы, когда к ним подошел Роберт Паттинсон, одетый в непринужденный образ.

Сон Джи Хё объяснила, что она его поклонница, а Джи Сок Джин рассмешил фанатов, объяснив: «Мы знамениты в Корее», после чего Ю Джэ Сок задался вопросом, почему они должны встречаться со звездой в таком наряде.

 

Клип быстро стал вирусным, и пользователям сети понравилось, как  актеры «Бегущего человека» познакомились с актером первой величины самым комичным и «смущающим» образом, что, кажется, идеально вписывается в программу.


- мужчина говорит по-корейски

- Роберт, весь разговор:


Тизер

Памятная фотография Роберта Паттинсона X Running Man

Роберт Паттинсон появился в шоу «Бегущий человек»  Этот эпизод вышел в эфир 9 февраля. 

9 Running Man EP 739

Одетые как нищие из древних времен, актеры отправляются на поиски с портретом каллиграфии, только чтобы быть шокированными присутствием Роберта Паттинсона. Среди их приветствий, пораженная звездой Сон Джи Хё признается, что она фанатка. Джи Сок Джин также срочно объясняет, что они знамениты в Корее, поскольку актеры, очевидно, взволнованы неожиданной встречей, когда они сами с грязным гримом на лицах.


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

19.05.2025 | 130 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]