Промо Микки 17 продолжается. Интервью Роберта Паттинсона и команды фильма
Роберт Паттинсон и Пон Чжун Хо видеоинтервью с Nattering и Nah
СЪЕШЬТЕ ЭТО! Все это!
Ответ режиссера Пона на вопрос о том, существует ли поворотный момент, когда веселье начинает обретать смысл, заключается в том, что это момент, когда встречаются Микки 17 и Микки 18.: Вместо того, чтобы делиться весельем и смыслом, я просто хочу, чтобы фильм продолжал быть веселым, и я надеюсь, что когда зрители посмотрят фильм и придут домой, они вспомнят некоторые сцены и задумаются над смыслом. Начиная со сцены, где они встречаются, ситуация усложняется, жалкий и жалкий вид людей раскрывается все больше, и с этого момента становится все интереснее.
Ответ Роба на вопрос, почему персонажи, которых он играл до сих пор, неординарны и почему его не привлекают такие роли: «Я не думаю, что кто-то хочет, чтобы я играл заурядную роль». Роб говорит, что так было с тех пор, как он только начал работать, и ему всегда давали необычные роли. Но он никогда не считал что-то странным, и он думает, что мир видит его таким.
Когда режиссер Пон заканчивал сценарий для «Микки 17», Роб был главным кандидатом на кастинг, и перед тем, как отправить сценарий Робу, у него была случайная встреча, и он сказал, что когда он увидел Роба, идущего к нему из кафе, он действительно был похож на Микки
Кого было легче играть: Микки 17 или Микки 18? Кто из них ближе к Робу?
Роб: Я думаю, около 70 процентов — Микки 17 и около 5 процентов — Микки 18
«Она такая взрослая, она гений» — Роберт о своей дочери во время промоушена #Mickey17 в Сеуле в январе. Актеру подарили несколько небольших подарков, которые он мог забрать домой и передать ребенку.
Раньше я всегда выходил из дома, встречался с людьми и гулял по ночам. Робу нравилось выходить из дома, но когда ему было около 36, он решил, что больше не может этого делать, поэтому начал рано ложиться спать и снова начал бегать трусцой, и благодаря этому он стал здоровым. А если вы будете танцевать под TikTok, вы определенно почувствуете себя старше и вы также будете танцевать под TikTok в середине и вы попытаетесь приготовить еду, но она будет выглядеть так же, но вкус будет ужасным
Роб танцует танец TikTok
«Когда пытаешься станцевать танец TikTok, чувствуешь себя очень старым».
Роберт Паттинсон пытается повторить челлендж Карины Гвенчана
Рис Фельдман дарит подарки команде #Mickey17
Роберт Паттинсон говорит, что если бы он мог выбрать одного из своих персонажей, которому он хотел бы дать второй шанс на новую жизнь, то это был бы Седрик Диггори! «Я думал, может быть, Седрик Диггори […] Это было трагично»
«Моя дочь изменила мое представление об ответственном мужчине. Я думал, что ребенок будет обузой, и что я больше не смогу делать то, что хочу, когда хочу. Короче говоря, тормозом моей свободы. На самом деле, все совсем наоборот. Рождение ребенка не приносит мне ничего, кроме счастья. И я совсем этого не ожидал. Я не чувствую себя более зрелым, чем раньше, я бы просто сказал, что я по-другому организую себя. Мой взгляд на время изменился, так как изменились мои приоритеты. Я много работаю, мой партнер тоже. Поэтому крайне важно оптимизировать время, которое мы проводим с дочерью. Сегодня отказ от приглашения на вечеринку меня вообще не беспокоит. Мне все равно. Бесполезно! Ничто не сравнится с тем временем, которое я ей посвящаю».
«Моя дочь появилась в нужное время. В 20 лет это было бы сложнее, я думаю. Не спать всю ночь или вставать в 5 утра только ради нее — это не утомляет меня. Наоборот, я думаю, это заряжает меня энергией».
Роберт Паттинсон говорит, что любит романтические комедии! «Но это забавно, все так боятся это делать, потому что это очень сложно. Трудно придумать концепцию, которая будет ощущаться как... Потому что люди буквально отправляют друг другу сообщения в Tinder или где-то еще».
Роберт о волнении перед съемками танцевальной сцены в фильме «Умри, любовь моя»: «Я снимался в этом фильме с Линн Рэмси, и она действительно хорошо танцует. И Дженнифер Лоуренс действительно хорошо танцует. Им это просто кажется таким легким», — сказал Паттинсон. «Они такие: «Просто танцуй, просто играет музыка, просто танцуй», — сказал Паттинсон. «Я такой: «У меня случится нервный срыв, когда это произойдет. Нам нужно либо поставить хореографию, либо вырезать». А они такие: «Нет, просто танцуй, перестань быть таким уродом». Пришло время, и я так сильно вспотел, что внутренняя часть моих брюк от пота была мокрой».
Пон Чжун-Хо, Роберт Паттинсон и Наоми Аки во время пресс-джанкета в Лос-Анджелесе 31 января 2025
Роберт Паттинсон для Premiere France
Роберт Паттинсон рассказал, что он подарил Пон Чжун Хо после того, как закончил #Mickey17
"Маленькая его статуэтка в виде астронавта. Смешная вещь, похожа на игрушку для собаки! Я действительно надавил на себя этой историей Оппенгеймера, поэтому на этот раз выбрал что-то действительно глупое. Видимо, ничего, что могло бы вдохновить его на следующий фильм..."
Роб о том, как его "голоса" стали темой для обсуждения в Интернете:
"Это довольно забавно. Мне всегда было не по себе от идеи играть с моим настоящим акцентом. Поэтому я получаю удовольствие, меняя его. (...) Если это также забавляет людей, то они делают мемы об этом, это довольно круто."
Роберт Паттинсон о том, как журнал THE NEW YORK TIMES STYLE MAGAZINE назвал его «последней кинозвездой»:
«Признаюсь, я нашел это довольно крутым! Но нужно оценить ситуацию в перспективе: статья начинается с описания меня в керамической мастерской, лепящего кружку с ручкой в форме морковки, которую журналист сравнивает с пенисом... Я думал о читателе, который, должно быть, задавался вопросом: «Э-э, это действительно последняя кинозвезда?» (смеется). Затем я наткнулся на это шоу, в котором перечислялись все актеры и актрисы, которых за последние двадцать лет называли «последней кинозвездой». Нас было довольно много... В любом случае. Это все равно мило с их стороны».
«Вчера я немного устал и начал жаловаться: «О, это слишком, я больше не могу, на меня давят, эта работа изматывает». Моя девушка поставила меня на место: «Нельзя жаловаться на то, что у тебя нет ролей, а потом на то, что их слишком много!»
Роберт Паттинсон о том, как Зендая помогает ему понять сцену в «ДРАМЕ»:
«У нас была сцена, которая сводила меня с ума, я отчаянно искал ее смысл, до такой степени, что написал страницы и страницы текстового анализа. В итоге я позвонил Зендае накануне съемок спорной сцены. Я поделился с ней своими сомнениями, мы говорили два часа и бла-бла-бла, и через некоторое время она, наконец, очень спокойно, дала мне понять, что реплика просто сказала то, что хотела сказать, что в ней нет никакого скрытого смысла. И вот я сходил с ума три дня... Я, как правило, бьюсь головой о стены. Иногда без причины».
«Когда появились социальные сети, все пытались переопределить, в чем заключается суть знаменитости. До 2012 года я бы сказал, что она заключалась в том, чтобы держать определенные вещи скрытыми, секретными. Между звездами и публикой была четкая линия разграничения. Затем мы вступили в эпоху, когда нам приходилось все показывать, все время. Но у меня такое чувство, что люди начинают уставать видеть и знать все. Я думаю, мы вернемся в другом направлении, к идее, что звезды должны иметь немного таинственности или, по крайней мере, намек на таинственность. Я могу ошибаться, но таково мое чувство. Помимо этого, я убежден, что мы всегда будем хотеть рассказывать друг другу истории. И что всегда будут люди, которые становятся харизматичными, когда их снимает камера. Почему некоторые актеры фотогеничны, а другие нет? Почему некоторые люди, даже если они очень скучны в реальной жизни, «загораются», когда их изображение проецируется на экран? Это загадка в самом сердце кино, и даже если вопрос Знаменитости со временем обязательно изменятся, мы никогда не покончим с этим окончательно».
Роберт Паттинсон о Микки Барнсе для USA Today
«Он просто хочет жить хорошей жизнью и быть обычным парнем. У него нет никаких особых высоких стремлений. Он был бы не против ежедневных пыток, если бы мог просто вернуться домой к Наше».
Роберт Паттинсон и Пон Чжун Хо говорят о мюзиклах
Роб: Кажется, это происходит почти в каждом фильме, есть момент, когда они говорят: «Ладно, а теперь сцена с танцами», за исключением Микки (...)
BJH: Ты танцевал во время съемок «Бэтмена»?!
Пон Чжун Хо рассказал Little White Lies: «Роберт Паттинсон солгал мне».
Роберт Паттинсон о «Сумеречной саге» для The New Indian Express
Прошло почти 20 лет с тех пор, как вы впервые получили роль Эдварда Каллена в «Сумерках». Как вы вспоминаете то время?
«С огромной теплотой. Я прекрасно провел время и получил прекрасный опыт, играя этого персонажа и снимая эти фильмы. Я бы не смог сниматься в таких фильмах сейчас, если бы не «Сумерки». Это было такое странное путешествие. Вся моя жизнь — американские горки. Я ни о чем не жалею, потому что «Сумерки» дали мне возможность поговорить с людьми, с которыми я хотел работать, потому что они не нанимают тебя просто так, по неправильным причинам».
#Mickey17Movie на обложке L'Écran Fantastique
Роберт Паттинсон и Пон Чжун Хо в программе «Заметки о сцене» журнала Vanity Fair.
Это из «Заметок о сцене» журнала Vanity Fair! Паттинсон и Пон Чжун Хо разбирают вместе памятную сцену.
«Какого мифологического персонажа вы сыграете в «Одиссее»?
Я не имею абсолютно никакого права вам говорить, я даже не могу вам сказать, где мы будем снимать (смеется). Это совершенно секретно!»
А «Бэтмен 2» должен выйти в 2027 году?
Я собираюсь снимать его после «Одиссеи», в конце года. У меня есть только смутное представление о сценарии.
Станет ли Джокер главным злодеем в этом сиквеле?
Да, нет, не знаю. Потенциально…
Роберт Паттинсон «больше не может смотреть фильмы ужасов», уснул с ножами после того, как один из них напугал его: «Я все время думал, что кто-то взломал»
Роберт Паттинсон принял участие в видеоинтервью GQ с режиссером «Микки 17» Пон Чжун Хо и рассказал, что стал «слишком чувствительным» к фильмам ужасов, когда стал взрослым. Недавно актеру пришлось посмотреть фильм ужасов перед встречей с режиссером для нового проекта, и это привело к тому, что Паттинсон спал с ножами, потому что очень боялся вторжения в дом.
«Я смотрел много мрачных вещей, когда был моложе, и думал: «Да, это круто». А теперь я слишком чувствителен», — сказал Паттинсон. «Это странно, можно было бы подумать, что все будет наоборот. С возрастом ты перестаешь бояться этих [фильмов]. Я больше не могу смотреть фильмы ужасов».
Пон Чжун Хо предположил, что новое сопротивление Паттинсона фильмам ужасов может быть связано с тем, «что он стал отцом». У Паттинсона родился первый ребенок в марте 2024 года. Однако Паттинсон сказал своему режиссеру, что его страхи перед фильмами ужасов «возникли и раньше».
«Я действительно очень испугался [недавно]», — сказал Паттинсон. «Мне нужно было встретиться с режиссером, а он снял этот фильм ужасов, и я смотрел его, и мне все время казалось, что кто-то ломится в мой дом. И вот я сидел на диване с двумя кухонными ножами, ожидая, когда этот человек войдет. А потом я уснул на диване с ними, лежащими у меня возле шеи. Вероятно, это была белка».
«Моя девушка пришла и спросила: «Что происходит? Почему у тебя два ножа перед лицом, а ты спишь?»
Паттинсон не назвал название фильма ужасов или его режиссера, хотя это мог быть фильм Паркера Финна «Улыбка», поскольку актер и режиссер сейчас объединяются для ремейка культового фильма ужасов Анджея Жулавски «Одержимость». Финн руководит ремейком, а Паттинсон занимается его производством через свой производственный баннер Icki Eneo Arlo. Пока не подтверждено, будет ли Паттинсон играть главную роль в ремейке. Paramount поддерживает фильм.
Роберт Паттинсон делится своим фильмом - тайный удовольствием, который на самом деле больше похож на его «фильм на день рождения»...
«Он был одним из тех неприкасаемых режиссеров», — говорит Роберт Паттинсон по телефону. Когда он услышал, что Пон проводит встречи в Лос-Анджелесе по поводу «таинственного проекта», Паттинсон ухватился за эту возможность. «Ничего подобного не снималось — особенно на студиях. Поэтому я подумал: «Ладно, это большое дело»». Затем он прочитал сценарий и был немедленно поражен его резкими тональными изменениями. «Ты думаешь: «Хорошо, как ты хочешь, чтобы это было сыграно?» — говорит он. «Ты хочешь, чтобы это было «Тупой и еще тупее» или «Космическая одиссея 2001 года»?» «У Пона есть эта радость, которая кажется довольно странной», — говорит Паттинсон. «Мы снимали этот монтаж гротескных смертей, и в его прикосновениях была какая-то легкость. В нем есть что-то такое игривое и почти детское — это внушает ему большое доверие». Паттинсон чувствовал всю тяжесть и сложность того, что пытался провернуть Пон. «Я просто помню, как он сказал, когда был на монтаже: «Я пытаюсь посадить 747-й на полосу шириной в дюйм», — вспоминает Паттинсон со смехом. «Он буквально единственный режиссер, который мог сделать что-то подобное. Это своего рода единорог».
Роб сказал, что ему приходилось прогибаться назад и выполнять всевозможные странные позы йоги, снимаясь в печати, и он сказал, что теперь чувствует себя старым, и что это было очень больно и тяжело. Идея режиссера Пона для человеческой печатной машины, которая была в сценарии, была медленной и прерывистой (движущейся вперед и назад), как "старомодный струйный принтер", и он только представлял себе сотрудника, который приходит поздно, чтобы поддержать Микки, пока его печатают. Однако сцена, где он падает на пол, была идеей Роба.
В сцене, где Микки ест искусственное мясо, было сказано, что искусственное мясо было сделано из арбуза, подготовленного британской командой реквизиторов. Сцена была очень важной, а съёмки длились долго, около трёх дней, но Роб съел так много арбуза, что закричал, что больше никогда не захочет его есть.
И эта тарелка тоже... Еда внутри была разработана и раскрашена режиссером Поном, чтобы она выглядела неаппетитно, поэтому я просто подумал: «Ух ты!»
«После этого (завершения работы) я впадаю в глубокую депрессию, потому что я снялся в двух [фильмах] буквально подряд. Но знаете, что действительно здорово, если у вас есть ребенок, это просто замечательно. Я качался с ней на качелях, и это просто лучший антидепрессант».
«За Робом интересно наблюдать вблизи. Его два Микки — совершенно разные люди. Он просто невероятно талантлив и скромен, милашка». - Тони Коллетт о Роберте Паттинсоне для «Крепости одиночества»
«Фильм Warner Bros.... с Робертом Паттинсоном в главной роли... о персонаже, которого неоднократно «печатают» после смерти во время выполнения смертельных миссий. «Меня весьма увлекла эта концепция», — объяснил Пон о предпосылке человеческой печати, которая отличается от традиционных историй о клонировании».
«Роб научил меня этому знаку сердца. Я стоял там с озадаченным видом, и Роб сказал мне сделать это. Я подумал: где он этому научился?»
Пон Джун-Хо на вопрос, в чьей он команде — Эдварда или Джейкоба: «Команда Эдварда, конечно».
Что такое Микки 17
«Забавно, — смеется Паттинсон. — Я всегда нахожу разные способы описать этот странный и очаровательный фильм. Мне нравится объяснять фильм с точки зрения моего персонажа». «Микки — кондитер, он делает макароны в будущем, и, сам того не зная, оказывается вовлечённым в миссию по колонизации космоса, чтобы скрыться от кредитора, которому он влез в большой долг после сомнительной сделки. Оказавшись в космосе, он становится одноразовым сотрудником, которого используют для всевозможных тестов и опасных миссий, и они делают его копии, до 17 человеческих отпечатков, каждый раз, когда он умирает. Затем он должен спасти планету, к которой направляется его корабль, Нильфхейм, населённую инопланетянами, похожими на круассаны», — смеётся он.
«Когда я впервые прочитал сценарий, та часть, где персонаж Тони Колетт Илфа описывает инопланетян как круассаны, обмакнутые в дерьмо, застряла у меня в голове», — шутит он. «Я подумал: «Ого, это не тот диалог, который ожидаешь увидеть в большом научно-фантастическом фильме»». Это было странно, это было сложно, это было особенно».
«Мы имеем дело с парнем, который живет в аду, которого пытают семь дней в неделю и которому все равно. Единственное, что для него важно, — это его отношения с Нашей, его девушкой», — объясняет он о персонаже, которого играет Наоми Аки. «Как будто он не осознает, что его голова время от времени взрывается, он человек, чья жизнь определяется тем, что он все время умирает. Меня завораживало это абсолютное отсутствие самосознания... он живет, как в симуляции. Единственное, что кажется ему реальным, — это то, что у него есть с Нашей».
Склонность создавать странные персонажи
Паттинсон смеется, когда ему это говорят, и возражает, что «только в этом году я сыграл двух нормальных парней, или я так думаю», шутит он. «По крайней мере, мне они кажутся нормальными, хотя я уверен, что все остальные сочтут их странными», — снова рассмеялся он. «Я люблю таких персонажей, мне нравится их играть, играть эксцентричные роли, людей с особой идиосинкразией. Это позволяет мне играть, отпускать себя, расслабляться, это то, что мне нравится больше всего».
О Пон Чжун Хо
«Он видит мир с немного перекошенной точки зрения. У него нетипичное чувство юмора, что чувствуется в его работе. Но оказывается, что он чрезвычайно добр, он всегда сохраняет спокойствие. Даже несмотря на то, что на съемочной площадке вы знаете, что у него все под контролем, вы не можете не чувствовать, что есть трещина, через которую просачивается безумие. Это как принять небольшую дозу грибов», — смеется он.
Между смехом и глотками колы, которые время от времени появляются на экране, Паттинсон подчеркивает, что больше всего удивило его в Пон Чжун Хо как режиссере: «Мы много говорили о моем персонаже, но, думаю, больше всего его интересовало то, как я вижу Микки. «Ты провел в Америке больше времени, чем я, так что тебе решать», — сказал он. «Кстати, откуда взялся этот акцент, который ты используешь? Откуда родом Микки?» И я сказал: «Ну, Питтсбург». По правде говоря, я понятия не имею, как звучит питтсбургский акцент», — от души смеется Паттинсон. «Но мне кажется, что это типичное место, откуда мог родом Микки».
«Эта способность воспринимать новые идеи исходит, — объясняет Паттинсон, — из того факта, что у Пон Чжун-Хо в голове весь фильм, вплоть до мельчайших кадров. С ним на съемочной площадке всегда есть редактор, который работает над монтажом по ходу дела. Если мы немного теряемся, а поверьте мне, я несколько раз терялся с обоими персонажами, я всегда могу посмотреть его копию, которая почти идентична финальной. Это безумие».
Роли, которые он выбрал: работа после забастовки и рождение ребенка.
Когда мы говорим на эту тему, нам вспоминается цитата Аль Пачино: «Персонажи, которых мы отвергаем, порой так же важны, если не важнее, чем те, которых нам в итоге приходится играть».
«Я полностью согласен. Но странно то, что я не чувствую, что отвергаю что-либо. Я ясно вижу роли, которые мне приходится выбирать, и не думаю, что когда-либо чувствовал, что делаю что-то, чего не должен. Ну, может быть, один или два раза. Может быть, больше», — смеется он.
«Меня побуждает участвовать в проекте связь, которую я чувствую с персонажем, и для меня это нечто очевидное. Иногда в игру вступают и другие вещи, например, «этот фильм станет блокбастером», но если вы этого не чувствуете, то это не для вас, это возможность для другого актера. Сразу после съемок «Микки 17» я не мог найти ничего, чем бы хотел заниматься. И вдруг началась забастовка актеров, и я на некоторое время оказался без работы. Настолько, что я начал бояться. А потом у меня родилась дочь», — говорит он, имея в виду рождение в марте 2024 года дочери.
«Я был действительно напуган. Настолько, что позвонил своему агенту и сказал ему, что возьму первое, что попадется под руку. Как хочешь», — смеется он немного нервно.
Тревога по поводу поиска работы
«Конечно, (я это чувствую). Знаете такую поговорку, что ты настолько хорош, насколько хорош твой последний фильм? Что ж, это правда. Надеюсь, ты можешь позволить себе несколько ошибок. Но если ты совершишь ошибку три раза подряд, все кончено», — сказал он.
«Вы перестаете доверять своим инстинктам, позволяете другим вещам руководить вами или решать за вас, вы строите планы, которые вам сказали строить, а не те, которые вы хотите строить. Вот тогда дела идут плохо и становятся хуже».
Не хочет снимать фильмы, которые можно смотреть вместе с дочерью, как это делают другие актеры.
«Я это понимаю. Но если бы мой отец сказал: «Эй, пойдем посмотрим фильм, в котором я снимаюсь», ответ был бы: «Нет, спасибо, это не я». «Я бы сказал: «Мне все равно, что он делает», — шутит он. «Я бы хотел смотреть только те фильмы, которые мне не разрешал смотреть отец, те, которым присвоен рейтинг 18». Вот увидишь, моя дочь вырастет, смотря «Изгоняющего дьявола», я покажу ей его, когда ей будет два года», — продолжает он, смеясь.
Снять фильм однажды.
«Это нелегкая работа. Продюсирование само по себе очень напряженное занятие, особенно когда ты еще и актер. Нужно быть очень сильным духом, чтобы справиться с сотней людей, которые задают тебе вопросы целый день. Может быть, в какой-то момент я захочу это сделать, но я также знаю, что буду в ужасе от идеи снять плохой фильм», — снова шутит он. «Для меня кино — это увлекательная индустрия. С одной стороны, это среда сотрудничества, но на самом деле это диктатура. И так должно быть. Вы не представляете, как страшно слышать, как режиссер говорит: «Я хочу услышать мнение каждого». «Именно в такие моменты понимаешь, что фильм станет катастрофой», — сказал он.
Где он видит себя через 20 лет?
«Мне будет 57. Нет, 58. Надеюсь, киноиндустрия по-прежнему сильна», — смеется он. «И если так будет продолжаться, я надеюсь, что продолжу думать, что то, что я делаю, имеет значение, и что я не стану циничным. Меня трогает встреча с актерами, которые работают в этом бизнесе уже много лет и которые остаются преданными и страстными к профессии актера. Вот чего бы мне хотелось».
Почему он выбирает свои проекты.
«В большинстве случаев это из-за режиссера, потому что меня привлекают его фильмы. И не обязательно, чтобы они сняли много фильмов, иногда достаточно и одного. Я обращаю внимание на игру актеров, и если я замечаю что-то, что привлекает мое внимание, я это снимаю».
О своем друге Брэди Корбете
«Брэди невероятен. Я знаю его с 16 лет, и уже тогда я знал, что он сделает что-то грандиозное. «Чувак, ты выиграешь Оскар», — сказал я ему. В 16 лет он уже знал все о кино. Это было безумие. Сегодня он все тот же парень, парень с огромным талантом».
Стивен Юэн, Наоми Аки и Тони Колетт хвалят Роберта Паттинсона за его трудовую этику и игру в фильме «Микки 17».
Наоми: Я все время спрашивала: «Как дела, Роб? Ты в порядке, приятель?» Мне просто хотелось немного погладить его по спине.
Стивен: Он все это тащил на себе.
Роберт Паттинсон рассказывает о Микки 17 и своей уникальной роли в научной фантастике
В этом эксклюзивном интервью английский актер рассказывает о своем «довольно нелепом» персонаже в научно-фантастической комедии «Микки 17» и работе с «очень невозмутимым» Пон Чжун Хо.
Признанный английский актер Роберт Паттинсон играет Микки Барнса в научно-фантастической комедии «Микки 17», снятой удостоенным премии «Оскар» сценаристом/режиссером Пон Чжун Хо («Паразиты»). Фильм основан на книге «Микки 7» Эдварда Эштона и вращается вокруг человека (Паттинсон), известного как расходный материал, отправляющегося на миссию по колонизации далекой планеты. Он играет вместе с Наоми Аки («Звездные войны: Эпизод IX – Скайуокер. Восход»), Стивеном Юэном («Минари», «Говядина»), Тони Коллетт («Реинкарнация») и Марком Руффало («Бедные-несчастные»).
Паттинсон сказал, что его привлекла в проекте исключительная страсть и талант южнокорейского режиссера. На пресс-конференции фильма в Сеуле в январе Паттинсон описал Пона как «режиссера, с которым мечтает поработать каждый актер».
Кроме того, история фильма — как в книгах. «Это один из тех сценариев, по которым я давно не читал ничего подобного, и не думаю, что когда-либо прочту что-то подобное снова. Затем, чтобы знать, что это кто-то с его уровнем родословной подходит к этому сценарию, который, в некотором смысле, также похож на научно-фантастический фарс», — говорит 38-летний актер.
Паттинсон рассказывает больше о своем опыте работы над фильмом в этом интервью.
Расскажите немного о Микки Барнсе и где мы его находим, когда начинается история.
Роберт Паттинсон: Мне всегда нравится описывать Микки Барнса как неудачливого кондитера. Он пытался открыть магазин макарон на Земле, но тот обанкротился. Он взял кредит у довольно сомнительных людей, но не может его вернуть, поэтому он пытается сбежать с планеты. Но он не читает мелкий шрифт в своем контракте на колонизацию космоса, и он, по сути, подписался на жизнь в аду. Но поскольку его жизнь была настолько ужасной до этого, это своего рода лучшее, что с ним когда-либо случалось. Он довольно нелепый персонаж, но у него большое сердце.
Какой была ваша первая встреча с режиссером Пон Чжун Хо? Вы шли с какими-то ожиданиями?
Паттинсон: Я был очень нервным. Я ничего не знал о проекте, и он просто легендарная личность — я понятия не имел, чего ожидать. Наша встреча была действительно забавной, потому что он хотел танцевать вокруг того, о чем фильм, и ничего об этом не говорить, и все это через переводчиков. Это была развлекательная встреча, и он мне очень понравился с первой нашей встречи. Мне также очень понравились выступления, которые он получает от этих актеров в своих фильмах, и я знал, что что бы он ни делал, это будет что-то очень необычное... и это, как правило, то, что меня привлекает.
С Микки 17 и Микки 18, какие были самые большие трудности для вас, играя две разные версии одного и того же персонажа и почти всегда играя против себя?
Паттинсон: Самая большая сложность заключалась в том, что мы были на космическом корабле с ограниченным экипажем, поэтому персонажи не могли слишком сильно отличаться друг от друга в истории, но они должны были быть очень разными для зрителей. Чтобы выяснить, как этого добиться, мы прошли через кучу эстетических вещей. В начале, вся эта штука с протезами ушей и этими сумасшедшими разными экспериментальными вещами. Я думаю, был один момент, когда у меня были очень пухлые щеки в №17, и я носил эти большие штуки внутри щек. Я очень рад, что этого не произошло. Когда вы это препарируете, вы понимаете, что вам нужно сделать очень мало эстетически, чтобы показать зрителям, что «О, это разные парни», и это, возможно, просто взгяд глаз, а не что-либо еще. Но это безумие, как это работает. Вы можете увидеть, кто есть кто, почти сразу.
Опишите, каково это работать с режиссером Поном и находиться на съемочной площадке с ним у руля.
Паттинсон: Я думаю, это забавно, потому что мы не говорили так много о персонаже или о чем-то подобном. Мы говорили немного во время подготовки, но не так много. Мы просто ужинали, а потом большую часть времени говорили о футболе [смеется]. Но попадая на такую съемочную площадку, где все огромно — гигантский космический корабль, другая планета, огромный актерский состав и съемочная группа, с кучей людей на заднем плане — вы думаете, что будете нервничать больше, чем на самом деле. Есть что-то в отношении Пона. Он очень невозмутим все время и у него есть этот благожелательно-веселящий режим, когда он режиссирует... кажется, что ничего не пойдет не так, когда вы работаете с ним. Я думаю, что все доверяли ему, и это были действительно приятные съемки.
Как вы думаете, что в его фильмах привлекает кинозрителей по всему миру?
Паттинсон: Я думаю, он один из тех людей с очень уникальным взглядом на мир. Это забавно. Вы думаете, что человек, который сможет найти общий язык с самой большой аудиторией, является самым понятным человеком, но Пон, я думаю, необычный парень. Просто смотреть на вещи со своей точки зрения. Я думаю, это то, что есть у любого блестящего артиста— своеобразие видения — и это просто заставляет вас видеть вещи по-другому. Но вы видите в каждом из его фильмов, что никто другой не смог бы их снять. Они невероятно уникальны.
У вас много сцен с Наоми Аки, и отношения между Микки и Нашей — это замечательное зрелище. Что она привносит в характер Наши и как это работает с ней?
Паттинсон: Наоми такая забавная, довольно необычная и дикая. Я просто никогда не мог предсказать, что она собирается сделать. Но в ней также есть теплота. Поскольку отношения между Нашей и Микки довольно странные, Микки — необычный человек, чтобы сказать: «О, вот парень, с которым я хочу быть». Он даже не совсем человек, и она, кажется, совсем не против. Она смотрит сквозь недостатки в довольно крайней степени. Она определенно видит сквозь кожу; она не судит книгу по обложке. Или, может быть, судит, может быть, чрезвычайно... Может быть, ей действительно нравится обложка и ей все равно, что в ней [смеется].
ЭКСКЛЮЗИВ: Марк Руффало хвалит усилия Роберта Паттинсона в фильме Бон Чжунг Хо «Микки 17»; говорит: «Он полностью обнажен»
Марк Руффало делится словами благодарности Роберту Паттинсону, коллеге по фильму «Микки 17». Читайте дальше, чтобы узнать, что он сказал.
«Роб (Роберт Паттинсон) — кинозвезда, он красив, талантлив, но здесь он полностью обнажен. Это настоящая трансформация персонажа» — Марк Руффало.
Лауреат премии «Оскар» сценарист и режиссер фильма «Паразиты» Пон Джун Хо представляет свой новый новаторский кинематографический опыт — «Микки 17». Неожиданный герой Микки Барнс оказался в необычных обстоятельствах, работая на работодателя, который требует от него максимальной преданности работе… даже умереть ради выживания.
Автор сценария и режиссер Пон Чжун Хо, в фильме «Микки 17» снимались Роберт Паттинсон, Наоми Аки, номинант на премию «Оскар» Стивен Юэн, номинантка на премию «Оскар» Тони Коллетт и номинант на премию «Оскар» Марк Руффало. Продюсерами фильма выступили Деде Гарднер и Джереми Кляйнер (обладатели премии «Оскар» за «12 лет рабства», «Окджа», «Битлджус», «Битлджус2»), Пон Чжун Хо и Духо Чой (Окджа, «Сквозь снег»).
Фильм основан на романе Эдварда Эштона «Mickey7». Марк Руффало играет роль Кеннета Маршалла, главного антагониста фильма — нарцисса и неудачливого политика, который неустанно терзает Микки Барнса.
Несмотря на то, что Руффало сыграл его экранного противника, он не может не восхищаться игрой Роберта Паттинсона: «На читке половина актерского состава присутствовала лично, а половина — включая меня — была в Zoom. Помню, я думал: «Как Роб это сделает? Как он выберет этого персонажа?» А потом он пришел с этой мягкой, рабочей скромностью к Микки — персонажу, который, возможно, не был самым образованным или красноречивым, но был глубоко искренним».
Актер продолжил: «Я был действительно впечатлен этим выбором. Даже в его голосе чувствовался голос рабочего из Южной Филадельфии. Я имею в виду, что Роб — кинозвезда, он красив, талантлив, но здесь он полностью обнажен».
Руффало также сказал: «Он худой, седой, с самой грустной стрижкой, которую вы когда-либо видели. Это настоящая трансформация персонажа. Но больше всего именно скромность — то, что действительно есть у Роба — делает его игру такой искренней и прекрасной».
Марк Руффало появляется на шоу Джимми Фэллона, чтобы прорекламировать Mickey17
«Я играл роль мелкого (недалекого) диктатора (маршала). Около 3 лет назад, когда я снимался, я подумал: «О, а не слишком ли это?..» Я так и думал, но теперь, оглядываясь назад, я думаю, что действовал слишком просто (слишком естественно ). В конце концов я снял документальный фильм. Это действительно смешно, но это совсем не смешно»
Наоми Аки, Марк Руффало и Стивен Юэн хвалят Роберта Паттинсона в интервью для GQ Korea. #Mickey17
Наоми: «Он такой артист. И он такой скромный [...]»
Марк: «Я собирался сказать «скромный», но также невероятно сильный в своей вере в свое видение».
Стивен: «Абсолютно».
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.