Рецензии на фильмы Кристен Стюарт представленные в Каннах2016.

Представляем вашему вниманию рецензии на фильмы в которых снялась Кристен Стюарт "Персональный покупатель" и "Светское общество",представленные в Каннах.

Новый , удивительно пронзительный гламурный фильм Вуди Аллена.

Романтическая комедийная драма, снятая Вуди Аленном открыла Каннский кинофестиваль этого года, элегантная лента, в которой камера скользит сквозь шикарный ночной клуб на Манхэттене, полированные столы в стиле арт-деко, глянцевая сторона сильных мира сего, за которой скрыты их истинные поступки и намерения. 

В некотором роде это то,что зритель видит на протяжении всего фильма, камера скользит от персонажа к персонажу, от темы к теме, от подзаговора к подзаговору, нет остановок, но время дрейфа позволяет увидеть подробности.

Звезда Джесси Айзенберг, сыграл Бобби Дорфмана, беспокойного молодого нью-йоркского еврея, который едет в Лос-Анджелес в поисках лучшей жизни, его дядя Фил, в исполнении Стива Карелла, влиятельный агент в мире кино. Мы можем проследить глубокие оттенки "Синего жасмина"(фильм Вуди Аллена) в отношениях между матерью Бобби, представительницей среднего класса и Фила, одного из влиятельных людей, однако он не отказывает сестре в просьбе помочь ее сыну, он дает ему работу мальчика на побегушках, приглашает на гламурные вечеринки,вводит в круг своих богатых друзей, среди которых чета Поузи.

Он поручает своему секретарю Вонни, в исполнении Кристен Стюарт, показать Бобби город, Бобби влюбляется в молодую женщину, это неудивительно, героиня Стюарт имеет особый свет, сочетая в себе приземленную робость и яркость 1930-х годов. 

Вонни говорит ему, что у нее есть парень, с которым она состоит в серьезных отношениях, Бобби разрывается между желанием быть в Голливуде и стремлением возвратиться в Нью-Йорк,где  его старший брат Бен, в исполнении Кори Столла, владеет ночным клубом, он ганстер. 
Айзенберг актер, умеющий сочетать в себе нервность, тревогу и смех,  сейчас он улыбается,поворот головы, совершенно другие эмоции.

В Джесси нет той уязвимости, которая была когда-то присуща самому Аллену. Он не может убедить нас  в том,что Бобби действительно влюблен в Вонни, если на то пошло, то он загорается от Нью-Йорка и джаза, но эти качества, присущие холодной рыбе,не есть вина Джесси Айзенберга, он и Стюарт обременены той многословностью позднего периода Аллена, в которой трудно прочесть задуманное, не говоря о том,чтобы понять диалоги. 

Стюарт должна была бы сказать Бобби, в ответ на его предложении приобрести любовное письмо любимой актрисы Барбары Стэнвик, я ненавижу вашу двуличность, но видимо, она забыла кто ее любимая актриса. 

Эктопический очаг возбуждения.

Реальная причина почему любовь не в центре внимания, Аллен все перемешал, камера постоянно блуждает,скользя от места к месту, словно отдавая ностальгическую дань золотому веку Голливуда, он перескакивает от ночных клубов Голливуда к ночным клубам Нью-Йорка, дабы показать членов семьи Бобби.

Только мы начинаем заинтересовываться в любовном треугольнике, как нас ведут на прогулку, показывая еврейство, мир гангстеров, жизнь молодых и уход стариков, стариков и их молодых подруг, следовать за ними не неприятно, это своеобразная неторопливая прогулка. В фильме нет жестких решений, осечек, есть восхитительная от начала до конца картинка, 

Фильм недостаточно весом, чтобы стать значимым, в нем прослеживается недостаточная производительность, как в фильме "Голубой жасмин" с Кейт Бланшет, путешествующей в полночь по Парижу. Это забавно, но не особо смешно. Есть движение, но оно не трогает. Кафе, в котором подают кофе с малым количеством кофеина, его недостаточно для удержания внимания.


На самом деле это не совсем верно, один из элементов фильма, глубокое влияние Аллена, слова объясняют происходящее с героями, тем самым экономя время сценариста и режиссера, сокращая драматические сцены, но голос восьмидесятилетнего режиссера звучит устало и размыто, не позволяя "Светскому обществу", рассказать что-то новое о любви и Голливуде 1930-х годов, однако это трогательный фильм о старости.

 

 

источник

Современная история о призраке, смелый фильм Оливье Ассайаса и игра ва-банк Кристен Стюарт.

Мы в благоговении задаемся вопросом, как был сделан этот фильм, в нашем вопросе нет никаких дурных намеков, назвать фильм алмазом, значило бы вынести слишком простую оценку, тем самым подразумевая обычность. 

Существуют разные жанры кино, можно исследовать горе, сатиру, убийства, снимать триллеры на манер Хичкока, но бывают случаи, когда один фильм вмещает в себя все жанры. В некотором роде Морин в исполнении Кристен Стюарт, тоже исследует разные жанры, тайно переодеваясь в вещи от кутюр, пытаясь стать тем, кем она не является. "Персональный покупатель" экспериментальный фильм, в котором сочетается модный маскарад с его переливающимися блестками с другой стороной жизни.

Врожденный порок сердца становится причиной гибели брата-близнеца Морин, Льюса, с момента его ухода, она посвящает свою жизнь поиску лазеек для общения, которые помогут облегчить ее страдания. Есть мистические моменты, Морин, обладая чувственным восприятием, может видеть то,что не видят другие в определенные моменты. Она приезжает в старый дом, в котором прошло ее  и Льюиса детство, движимая жаждой приключений, поиском направляющего знака. В дни, когда она не ищет путь, она лавирует по парижским улицам, подбирая одежду и аксессуары для своей клиентки Киры, в исполнении Норы фон Вальдштаттен. Ассайас тонко и трогательно показывает, как можно связать два, как казалось , несовместимых мира. 

Стюарт является жизненной силой фильма, сиюминутно и решительно калибрует кадр. Ей под силу заставить вас поверить в то, что кто-то может жить нормально, зная о потустороннем, в то время как потустороннее бесповоротное изменяет вашу жизнь и представления о нормальности. 

Простое общение может привести к страшному, обычные сообщения, приходящие на телефон, оборачиваются диалогом с потусторонним, чья сущность и намерения неизвестны. 

При всей неопределенности, Стюарт выглядит так, словно она целиком и полностью понимает всю суть происходящего, знает о намерениях и каналах общения с иным миром. 

Ассайас проводит параллели между гостиной 19-го века и звонками по-средствам Skype. В "Персональном покупателе" смерть это форма отчуждения, физическое удаление человека,которого мы знали.

Режиссер словно задает вопрос, сможем ли мы соединиться с человеком, если он не стоит прямо перед нами, если у нас нет возможности общаться с ним, используя все возможности. Жужжание смартфона привлекает внимание, напоминая крик вне эфира.

Фильм намного приятнее смотреть, размышлять об увиденном, чем препарировать его. Все попытки рассмотреть тона, дешифруя увиденное, лишь отвлекает от эмоционального ядра фильма. Вам страшно, но вы смотрите не фильм ужасов, вы смотрите филосовскую "арт-хаусную" драму. 

Вполне возможно, это фильм о том, как Кристен Стюарт, реальный человек случайно находит мост между мирами, обретая новое обличье, она испытывает незнакомые эмоции. В самом начале вам может показаться, что "Облака Зильс-Марии" и "Персональный покупатель" совершенно разные фильмы, но со временем вы захотите пересмотреть их, отмечая, что они в некотором роде братья-близнецы, оказавшиеся в вечном подвешенном состоянии.

источник

перевод и редакция rebekka


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

 

04.12.2016 | 170 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
1
1  
СПАСИБО   за перевод!  Обе рецензии читаю   впервые-  очень интересно   узнавать мнение о еще не посмотренном фильме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]