Рецензии и обзоры на фильм "Спенсер"

Рецензии и обзоры на фильм "Спенсер"

Отзывы:
«Ядро Спенсер - это мощное выступление Кристен Стюарт… С точки зрения ее манеры, акцента и индивидуальности Дианы, это, без сомнения, самая ослепительная и запутанная игра Кристен на сегодняшний день».


«Кристен Стюарт вполне может получить« Оскар »за свою захватывающую роль в роли покойной принцессы Дианы в этом детальном исследовании персонажей. При всем уважении к Эмме Коррин, которая ослепила в фильме Netflix« Корона », Стюарт - лучшая экранная Диана»


Фильм Спенсер Пабло Ларраина - это миры, удаленные от стандартных королевских портретов, больше напоминающие психологический триллер Полански, хотя и с проблесками света. Кристен Стюарт незаурядна в роли Дианы, пытаясь сохранить рассудок и независимость в загадочной, угнетающей и устрашающе вневременной среде.


Подводя итоги третьего дня кинофестиваля в Теллурайде
Спенсер, «Потерянная дочь» и «Сила собаки» привлекают внимание к матерям в кризисных ситуациях

Мы начали выходной с сказочного нового фильма Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт в главной роли измученной Дианы, принцессы Уэльской. Действие фильма происходит во время рождественских праздников в поместье Сандрингем королевской семьи, и, хотя время, место и люди основаны на реальности, сам фильм работает так, что описывается как «перевернутая сказка». Своего рода история о привидениях.

Это очень важная вещь, которую нужно знать перед началом работы в фильме. Это НЕ биографический фильм. Это фильм, который намеренно позволяет себе вольность описывать исторические события. В фильме Ларраина прямо говорится: «Басня из настоящей трагедии». Этот уникальный подход оставляет многое, что нужно усвоить и переварить. На мой взгляд, это не тот фильм, на который вы должны смотреть и твитнуть, чтобы мгновенно отреагировать на него, и доказательством этого является то, насколько я перешел от просто нравится Спенсер до  люблю Спенсер за последние 24 часа.

Кристен Стюарт мастерски и виртуозно исполняет роль обреченной принцессы, достигшей пика своего душевного и эмоционального кризиса, с яркой паникой и заблуждениями. Признак отличной игры часто можно увидеть в глазах актрисы. Как они выражают любопытство. Как они проявляют тоску и амбиции. Насколько искренними они могут заставить вас почувствовать эмоции, которые испытывает их персонаж, пока вы ускользаете за завесу рассказываемой ими истории. Этого добилась Стюарт в своем эпическом образе. Игра Стюарт - это то, из чего сделаны мечты Оскара.

Спенсер - тяжелый фильм. Серые облака и густые туманы окутывают замороженные дворы и холодную сельскую местность, создавая захватывающую атмосферу, предвещающую судьбу принцессы. Настроение мастерски передано кинематографистом Клэр Матон, а партитура композитора Джонни Гринвуда столь же жуткая и стойкая, как капризный ум Дианы. Спенсер - это лихорадочная мечта фильма, дающая мрачное видение суматохи, через которую прошла Диана как мать и женщина, попавшая в ловушку своих обязательств перед королевской семьей. Он будет сидеть с вами в течение нескольких дней после того, как вы его увидите.


Кристен Стюарт заслуживает Оскар после того, как сыграла ослепительную роль принцессы Дианы


Кристен Стюарт за эти годы получила свою долю критики за роль Беллы Свон в франшизе «Сумерки». Несмотря на то, что франшиза была самой обсуждаемой на протяжении многих лет, она определенно не была отмечена наградами.

Однако похоже, что звезда «Ангелов Чарли» напрягает актерские мускулы, когда она берет на себя роль принцессы Дианы в предстоящем биографическом фильме «Спенсер».
Когда было объявлено о кастинге 31-летней американской красавицы, это было спорное решение, которое вызвало негативную реакцию в Интернете.

Хотя похоже, что Кристен не могла быть лучшим выбором для культовой королевской семьи, поскольку она уже произвела ажиотаж в прогнозах на Оскар. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале на этой неделе, и начали появляться отзывы.
У Кристен слезы на глазах после трехминутных оваций после премьеры. Фактически, ее игра, очевидно, сделала ее одним из первых претендентов на премию Оскар за лучшую женскую роль.

«Кристен Стюарт в лучшем виде, чем когда-либо была. Необычайно пошли вы к черту, королевская семья », - написал в Твиттере Алекс Биллингтон из First Show, который также назвал актрису стопроцентной бронью для номинации на «Оскар».

«Чем больше продолжается фильм, тем больше ее кастинг кажется мета-гениальным ходом», - писал Кайл Бьюкенен в The New York Times.
Кристен, кажется, прекрасно понимает роль Дианы, выступая на пресс-конференции накануне премьеры: «Она была искренняя и открытая».

«Когда вы знаете, что бульварная история просто неверна и ее некуда исправить. Но такова была ее жизнь, и в какой-то момент ты обнажишь зубы, потому что мы животные, и это естественно. »

«Я думаю, всем кажется, что они знают ее, и это прекрасно в ней - вы думаете, что дружите с ней, - но по иронии судьбы она была самым неизвестным человеком».
 


IndieWire

Теллурид: Бенедикт Камбербэтч и Кристен Стюарт могут получить свои первые "Оскары"


Также высшие оценки повсюду получает “Спенсер” Ларраина, написанный номинированным на Оскар Стивеном Найтом (“Грязные красивые вещи”), как клаустрофобическое погружение в кошмар королевских рождественских каникул. Стюарт втягивает нас в эмоциональное смятение молодой матери, когда она ищет утешения у двух своих сыновей и своей наперсницы-горничной (Салли Хокинс), которая готовит наряды для каждого случая. После долгой и легендарной карьеры от “Комнаты страха” Дэвида Финчера и серии  “Сумерки” до известных художественных фильмов, таких как “Личный покупатель” и “Облака Сильс Мария” Оливье Ассайаса, никогда не номинировавшаяся Стюарт  продемонстрировала свои способности. Оскар за лучшую женскую будет потерян без нее.
“Спенсер” порадует критиков, искушенных киноманов и членов Академии. 


Критики пребывают в восторге от игры Кристен Стюарт в фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»

 

Идеальное перевоплощение.

Венецианский кинофестиваль ознаменовался множеством значимых премьер, среди которых и биографическая драма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» с Кристен Стюарт в главной роли. Поначалу многим казалось, что звезда «Сумерек» — не лучшая кандидатура из возможных, но первый трейлер ленты, а теперь и отзывы критиков показывают, что режиссер Пабло Ларраин не ошибся в своем выборе.

Большинство критиков положительно отозвались о фильме, обращая внимание на самые разные его преимущества; при этом почти единогласно зрители решили, что игра Стюарт оказалась выше всяких похвал. Например, представитель The Guardian отметил, что актриса идеально передала манеру поведения Дианы: «В роли Дианы она играет неуклюже и манерно, и это совершенно так, как и должно быть, если учесть, что Диана сама была такой, украшая свое врожденное шикарное высокомерие нарочито кокетливыми нотками».

В то же время обозреватель из Variety подчеркнул, что звезда не сыграла роль, а совершила полное перевоплощение: «Кристен Стюарт не просто выдает себя за другое лицо. Она трансформируется; она меняет свой облик, свой ритм, свою карму. В Диане Стюарт мы видим от природы элегантную женщину, с сиянием, которое изливается из нее, за исключением того, что часть ее теперь вынуждена подавить это сияние, потому что ее жизнь рушится».

Вторит этим словам и представитель Film of the Week: «Ее игра — это не просто тупая мимикрия, хотя она уделяла особое внимание позе Дианы. Скорее, это чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом заблокированной как от внутренней, так и от внешней жизни, застывшей в коридоре — перед тем как бежать к пожарной лестнице».

Обзорщик из Times UK восхитился акцентом Стюарт, который дался ей так непросто: «Это фильм, в котором сущности персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров. Но тщательная работа Стюарт над акцентом и манерами безупречна».

Очевидно, актрисе действительно удалось идеально воссоздать образ Дианы и, скорее всего, фильм принесет ей не одну награду. Премьера «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» запланирована на 4 ноября.

 Источник


СПЕНСЕР !! Некий, заслуживающий первой номинации на Оскар для приходящей Кристен Стюарт. Это следующий уровень и для Ларраина: он создает несколько необычайно захватывающих сцен и просто стремится к началу.#Telluride

«Сегодня нет актрисы, которая могла бы держать крупный план, как Кристен Стюарт. Когда камера приближается, вы чувствуете, что ее защита усиливается. И именно поэтому она идеально подходит для роли принцессы Дианы»,  пишет @marlownyc

«Фильмы, которые действительно, казалось, поразили как молодых, так и старых синефилов, были двумя названиями, только что появившимися после их венецианских премьер: Спенсер и Сила собаки». «Кристен Стюарт показывает лучшее, что я видела за весь год, а может, и за несколько лет».

«Стюарт - абсолютное откровение в роли титулованной Дианы Спенсер, которая дала ей одну из лучших ролей в ее карьере и прекрасно передала манеры Дианы, адаптируя их к ее собственному образу персонажа»(8/10) @Spencer_Movie #KristenStewart


#Spencer Интимный, изысканный и разрушительный портрет самой известной фигуры Великобритании. Кристен Стюарт проводит эти 2 часа ее яркой игрой, открывая себя так, как будто мы никогда ее раньше не видели.

Даже будучи фанатом Пабло, Спенсер потребовалось некоторое время, чтобы покорить меня, но нескольких впечатляющих моментов и отличного финала было достаточно. Кристен Стюарт очень хороша, но давайте переведем дух, вручая ей Оскар.#TellurideFilmFestival

Пабло Ларраин #Spencer Вы надеетесь, что это именно та мечта о лихорадке Дианы - артхаус в обмороке от чучел, королев-призраков и жемчуга в супе (и ДА, игра)#Telluride

Я читал отрицательные отзывы Спенсер, потому что пока я читал только положительные, и забавно, что даже отрицательные отзывы они высоко отзываются о Кристен, они хвалят все: o акцент, манеры. Daily Mail, не нашедшая поводов для критики, жаловалась на рост Кристен.

#SpencerMovie сложно осуществить - у всех есть идеи о грустной истории Дианы, но #KristenStewart прекрасно ее воплощает благодаря идеальному костюму / прическе. Басня Ларрена тоже временами превращается в неземную, но Стюарт очаровывает #TellurideFilmFestival

SPENCER - это шедевр. Временами фильм ужасов настолько тревожный, но в то же время так удачно рассказывает историю женщины в осаде и на грани. Кристен Стюарт в роли Дианы трансцендентна. Это не только лучшее исполнение в ее карьере, но и одно из лучших за все время.#spencermovie

Ой, подождите, мы можем поговорить о #Spencer Теперь? Позвольте мне тогда сказать, что каждый кадр этого фильма * потрясающий *, и теперь я хочу изменить весь свой стиль - водолазки и длинные пальто только с подплечниками, так что будьте к этому готовы. Кристен Стюарт показывает свое лучшее исполнение и излучает тепло, которого я не ожидала. Она полностью исчезает в роли - если она не номинирована на Оскар, я съем свою шляпу Dianna Christmas Day 1993 Replica, которую я только что заказала. Еще 10 золотистых ретриверов и 5 корги, что еще нужно девушке в одном фильме! #venezia78

Чем больше я думаю о SPENCER, тем больше мне он нравится. Мало того, что это потрясающе красивый фильм, он еще и относится к Диане с той добротой, которую она заслужила при жизни, но никогда не потворствует покровительству. Смелое, но мягкое сочувствие Ларраина - это триумф.#Venezia78

«[Кристен] Стюарт поразительна в этой роли ... вы можете почувствовать отчаяние и боль Стюарт, просачивающиеся сквозь экран».#TellurideFilmFestival

Кристен Стюарт лучше всего показала свою карьеру в работе над Спенсер. Ее Диана на века. Фильм представляет собой захватывающий взгляд на насекомое, застрявшее под стеклом, и ее борьбу за освобождение. Она забронирована для номинации. #KristenStewart #SpencerMovie

Кристен Стюарт играет красивую, наверняка номинированную на «Оскар» роль принцессы Дианы в фильме Пабло Ларраина «СПЕНСЕР», который выпускает Неон (PARASITE). Те, кто знаком с "ДЖЕКИ" Ларраина - и с тем, как Стюарт добилась известности, - найдут мрачные параллели. - Scott Feinberg @ScottFeinberg


ОБЗОР ТЕЛЛУРИДА: "СПЕНСЕР" ДЕМОНСТРИРУЕТ ЛУЧШУЮ ИГРУ 2021 ГОДА

SCOTT MENZEL’S


Сезон награждений набирает обороты, и да, я полностью осознаю, что сейчас только сентябрь. Тем не менее, я на 100% уверен в том, что "Спенсер" - один из лучших фильмов года. Как режиссер, Пабло Ларраин работает не для всех, но даже если вам не нравятся его фильмы, трудно отрицать, что все его проекты имеют очень четкий внешний вид и стиль. Спенсер, возможно, самая доступная работа Ларраина на сегодняшний день, но я все еще верю, что она разделит аудиторию.

Спенсер происходит в течение трех дней. Фильм начинается в канун Рождества и заканчивается в день Подарков. Диана, блестяще сыгранная Кристен Стюарт, жаждет жить той жизнью, которой она жила когда-то, прежде чем стать принцессой Уэльской.

Как режиссер и рассказчик, Ларраин не боится бросить вызов своей аудитории и заставить ее чувствовать себя неловко. Спенсер переполнен настроением и атмосферой. Культовое поместье Сандрингем служит декорацией для большей части фильма, но это не та великолепная резиденция, какой мы, зрители, ее знаем. Вместо этого Сандрингем - страшное место. То, которое холодное и неприятное. Поместье функционирует как фабрика, где одно и то же происходит как по часам, и все сотрудники выполняют приказы, как будто они роботы, а не люди. Это идеальная обстановка для фильма ужасов, и в конечном счете Спенсер - это фильм ужасов.
Слава Стивену Найту и Ларраину за создание фильма о принцессе Диане, которого раньше не было. Я помню, что до просмотра этого фильма многие люди сравнивали этот фильм с фильмом Netflix "Корона". Эти два проекта могут быть сосредоточены на принцессе Диане, но они совсем не похожи. Спенсер - это исследование характера, показывающее темную сторону бытия в глазах общественности, в то время как Корона более традиционна в своем подходе к освещению Дианы, которую мы знаем и любим.

Работой Кристен Стюарт как актрисы я восхищаюсь уже много лет. Ее ранние роли в таких фильмах, как "Комната страха" и "Говори", задели меня за живое, и с тех пор я всегда был ее активным сторонником. Я говорю это потому, что многие люди часто утверждают, что нельзя быть критичным, если вам нравится актер, актриса или режиссер. Со мной это не так. Я могу полностью признать, что не каждый фильм, в котором снималась Стюарт, был хоум-раном. Я думаю, что Сиберг ужасен, и обнаружил, что Под водой подходит как нельзя лучше. У меня нет проблем с признанием, когда что-то не работает, даже если я очень восхищаюсь актером или режиссером.

Тем не менее, в этом году не будет другого исполнения, которое было бы так же хорошо, как Стюарт, как принцесса Диана. Стюарт превращается в принцессу Диану, но не в ту Диану, которую мы знаем по телевизору, а в невиданную ранее версию, созданную Найтом и Ларраином в этом фильме. Стюарт прекрасно играет эту роль. Она делает историю Дианы своей собственной, когда исчезает в этой роли. Как я уже сказал выше, мне понравилась большая часть фильмографии Стюарт, но у меня нет никаких сомнений в том, что это ее главное достижение. Этот мастер-класс по актерскому мастерству будет широко обсуждаться и неоднократно отмечаться в течение следующих семи месяцев.
Эта роль особенная, потому что она очень похожа на собственную жизнь Стюарт как актрисы. Вы можете увидеть много ее в Диане, и наоборот. Стюарт дает нам возможность заглянуть внутрь сознания Дианы и понять, каково это-жить жизнью, за которой постоянно наблюдают и контролируют другие. Она рисует этот интимный портрет принцессы Дианы, который отличается от любой другой интерпретации, которую мы видели. Мы чувствуем ее боль и ее разочарование. Хотя она полностью выбрала эту жизнь, мы видим, что это не совсем то, о чем она мечтала.

В то время как большая часть Спенсер полагается на игру Стюарта, следует отметить, что каждый актер, который появляется в фильме, довольно потрясающий, хотя у большинства из них всего 5-10 минут экранного времени. Тимоти Сполл, Шон Харрис, Салли Хокинс и Джек Фартинг появляются и чертовски хороши. Моей любимой второстепенной ролью была Салли Хокинс в роли Мэгги, одной из сотрудниц поместья. Химия между Стюарт и Хокинс была на высоте, и я бы хотел снова увидеть их вместе в будущем проекте.

Технические и художественные аспекты Спенсер так же впечатляют, как и исполнения. Кинематография потрясающая, партитура завораживает, а костюмы безупречны. Мне нравится, как Ларраин двигает камерой и как он снимает. Есть несколько широких снимков и снимков крупным планом, и каждый из них создает сцену. Есть также много сцен, где камера находится там. Эти конкретные сцены заставляют зрителя чувствовать себя так, как будто они заперты в комнате с Дианой. Они почти заставляют вас, как зрителя, чувствовать клаустрофобию.

Спенсер оправдывает эту шумиху. Это феноменальный фильм и, несомненно, один из лучших, которые может предложить 2021 год. Кристен Стюарт демонстрирует яркую игру, которая, несомненно, приведет к номинации на "Оскар". Спенсер-это тот тип изучения характера, который я люблю видеть. Тот, который бросает вызов, будучи опьяняющим. Это один из немногих фильмов, о которых я серьезно не буду возражать говорить снова и снова в течение следующих семи месяцев—Браво всем участникам.
 

Негативные рецензии по большей части дали британские критики


«Спенсер» - это выдающаяся возможность для получения «Оскара» Кристен Стюарт и ее величайшая роль. Пабло Ларраин творит с ней волшебство и потрясающий сценарий Стивена Найта


Я любил, любил, любил СПЕНСЕР. Наполненная до краев напряжением и тревогой, Кристен Стюарт исчезает в роли Дианы, втягивая вас прямо в свою голову. И, несмотря на такую душераздирающую историю, мне удалось уйти с улыбкой на лице. Мой любимый фильм 2021 года, без вопросов.

 

Спенсер Пабло Ларрена божественен, и в нем есть потрясающая, достойная Оскара игра Кристен Стюарт. В то время как операторская работа четкая и элегантная, безумная джазовая партитура Джонни Гринвуда переносит вас
прямо в хаотичное мышление Дианы. Превосходное кино#Venezia78

 

Мой любимый фильм на # Venezia78 - #SpencerMovie. Кристен Стюарт забронировала себе свою первую номинацию на Оскар за роль Дианы. Многие будут сравнивать ее с Эммой Коррин, но я думаю, что то, что она делает - создание королевской семьи, несущей фильм, - ближе к Хелен Миррен в «Королеве».

 

«Стюарт эффективно передает агонию женщины, настолько запрограммированной и изолированной, что она чувствует, что ей нет выхода, и она потеряла из виду, кто она есть». 

 

Спенсер - невероятно достойное продолжение Джеки Пабло Ларраина. Это более визуально изобретательно и захватывающе, даже если я не думаю, что сценарий такой жесткий. Обожал игру Кристен Стюарт и тематически захватывающую музыку Джонни Гринвуда

 

Хорошо поплакал в начале фильма «Спенсер», затем хорошо поплакал в конце фильма «Спенсер», затем сел, чтобы собрать самый положительный отзыв, который я когда-либо писал

 

«Но Спенсер - это, прежде всего, демонстрация талантов Кристен Стюарт, и актриса более чем справляется с задачей справиться с этой почти мифической фигурой. Она ловит хриплый голос и аффект Дианы, ее сутулую осанку и ее внутреннюю муку. "

 

Мои единственные мысли о Спенсер на данный момент заключаются в том, что Кристен Стюарт - гений, Клэр Матон - это несколько гениев, которых объединяют вместе, а Джонни Гринвуд, у которого, ммм, уже была крутая карьера, будет одним из величайших композиторов для фильмов, когда-нибудь сделай это к тому времени, когда он закончит.


Она 100% кандидат для номинации. По общему признанию, я не самый большой поклонник КС, иногда мне просто кажется, что она играет себя снова и снова. Но меня очень впечатлила ее игра Дианы в «Спенсер». К концу я почти расплакался. Она ВЛАДЕЕТ этой ролью.


«В этом фильме никому не позволено затмить Стюарт. Она этого не делает. Несмотря на опасения британцев по поводу ее акцента, Стюарт безупречно передает его. Ее игра еще лучше».

 

Рад сообщить, что я поднялся в ионосферу во время совершенно безумного, грустного и прекрасного Спенсер Пабло Ларраина. Категорически не Королева, но Кристен Стюарт заслуживает Оскара, и Меган Маркл это понравится.

 

Какой невероятный фильм. Кристен Стюарт потрясающе точно изобразила нашу любимую Диану. Ее походка, стиль, смех и то, как Диана говорила почти так, будто шептала определенные слова, когда говорила. Феноменально!

 

#KristenStewart а также #PenelopeCruz дали два самых лучших исполнения из всех зздесь, на #VeniceFilmFestival . Стюарт пишет захватывающий трагический портрет принцессы Дианы в #Spencer. Круз снова в своих лучших проявлениях как одна из двух женщин, чьи жизни переплетаются в «Параллельных матерях».

 

Мне нужно будет немного посидеть со Спенсер, мои мысли все еще преследуют смесь красоты и боли, которую Пабло Ларраин осваивает, как немногие другие. Что я скажу, так это то, что Джонни Гринвуд, Клэр Матон, Жаклин Дюрран и Кристен Стюарт - все в отличной форме.#Venezia78

 

Первые впечатления от Спенсера: «Это меланхолический шедевр. Безусловно, лучший фильм года, игра Кристен Стюарт не имеет себе равных».

 

«Один из самых трогательных и откровенно лучших фильмов 2021 года». Николо Грассо

 

«Я не могу сказать достаточно об игре Стюарт ... это воодушевляющий, горький, трогательный и в целом ошеломляющий поворот, ведущий Диану по дорогам, которые мы еще не видели, разыгравшийся так, как в этом завораживающем изображении». - Пит Хаммонд, Deadline Hollywood Daily

 

«Кристен Стюарт не просто изображает себя (хотя на уровне подражания она великолепна). Она  трансформируется; она меняет свой облик, свой ритм, свою карму ». - Оуэн Глейберман, Variety

 

«Это не впечатление - это скорее интерпретация классической роли, приносящая слои реальной человеческой сложности». - Джейсон Соломонс, The Wrap

 

 «В роли Дианы она играет неуклюже и манерно, и это совершенно так, как и должно быть, если учесть, что Диана сама выступила неуклюже и манерно». - Ксан Брукс, Guardian


«Кастинг Стюарт, еще одной сдержанной знаменитости, которая знает навязчивый, властный взгляд фэндома лучше, чем большинство других, вдохновляет… это кривое, чуткое воспоминание о женщине, каким-то образом запертой как во внутренней, так и во внешней жизни, застывшей в коридоре». - Гай Лодж,  Film of the Week

 

«Ее самая захватывающая игра со времен  Personal Shopper ». - Дэвид Руни,  Hollywood Reporter

 

#Spencer- это история принцессы Дианы (борющейся за то, чтобы избавиться от роли принцессы), рассказанная как фильм ужасов / домов с привидениями, который ведет призрачная Кристен Стюарт, связанная с Оскаром.#1sentencereview#tff48

 

Лучший способ описать, насколько мне понравился Спенсер, - это то, что я вышла из кинотеатра в таком трепетном состоянии, что забыла свой пиджак.#TellurideFilmFestival

 

#Spencerэто современная сказка ужасов. История о привидениях. Красиво снято и сыграно. #kristenstewart лучше, чем она когда-либо была. #Oscar номинация точно. А в остальном? Посмотрим. Может вызвать разногласия.

 

#SpencerMovie лихорадочная мечта о фильме, акцентированном мастерской, достойной Оскара игрой #KristenStewart. Это мрачное видение психического заболевания Дианы. Нужно дать этому немного покипеть. #TellurideFilmFestival

 

СПЕНСЕР смешивает факты с вымыслом в трагическом психологическом кошмаре. Выступление Кристен Стюарт - это монументальная сила, демонстрирующая мучения и стойкость Дианы. В партитуре Джонни Гринвуда джаз смешан с напряжением, а Клэр Матон сочиняет один невероятный кадр за другим. Ух ты!


THE HOLLYWOOD REPORTER
Кристен Стюарт в биографическом фильме о принцессе Диане «Спенсер»: обзор фильма | Венеция 2021


Режиссер Пабло Ларраин, перевернувший условности жанра в фильме «Джеки», исследует кризис еще одной иконической женщины, на этот раз в момент, когда рушатся последние иллюзии ее сказочного брака.
Любой фильм, в котором женщина, оставившая неизгладимый след в поп-культуре конца 20-го века, находит утешение в призраке Анны Болейн, вряд ли будет биографическим фильмом ваших бабушек и дедушек о принцессе Диане. Пабло Ларраин и смелый оригинальный Спенсер сценариста Стивена Найта обуздывают трехдневный рождественский уик-энд в поместье королевы Елизаветы II в Сандрингеме в Норфолке в начале 90-х, когда договорной брак Дианы с принцем Чарльзом стал невыносимым. Названный «басней из настоящей трагедии», это умозрительное исследование женщины в экстремальной ситуации, которую играет яркая Кристен Стюарт .
Захватывающий англоязычный дебют чилийского режиссера Ларраина в 2016 года, Джеки , направил свой эмоционально проникающий взгляд на Жаклин Кеннеди, потрясенную контузией после убийства ее мужа. В то время как в нем есть такая же грубая интимность, его новый фильм, напротив, исследует другую женщину в глазах общественности, поскольку она сталкивается с неизбежностью нарастающего кризиса, ожидая резкого света прожектора, который уже несколько раз обжигал ее.
Диана Стюарт с самого начала находится на грани истерии. Она нервная, хрупкая, часто агрессивно обороняющаяся, но в то же время глубоко уязвимая в фильме, который подвергает ее психологической ломке с оттенками откровенного ужаса. Это далеко от более приличной трактовки фильма Netflix «Корона», в котором болезненное распадание брака Дианы и Чарльза в четвертом сезоне изображено в тонах решительного сочувствия к постороннему, застигнутому холодом королевского кошмара пиара.

Сценарий Найта определенно не лишен сострадания к трагической фигуре в центре водоворота. Но сценарист и режиссер также делают множество смелых решений, которые отталкивают ее - как сама Диана описывает это в фильме, как насекомое под микроскопом, которому выщипывают крылья. Релиз Neon / Topic Studios от 4 ноября будет не для всех, хотя вечный культ поклонения принцессе Уэльской и любопытство увидеть, как Стюарт бросается без страховки на роль, для которой она далеко не очевидный выбор. - сделает его обязательным к посещению для многих.
Использование девичьей фамилии Дианы в качестве названия имеет смысл, учитывая, что выходные в Сандрингемской резиденции возвращают ее в то же поместье, где она провела свое детство, в соседней резиденции. Сюжетная линия Спенсер следует за ее борьбой с решением остаться и вынести агонию заключения в искусственном мире, который оказался для нее негостеприимным, или ринуться к свободе и вернуть себе свое я, забрав с собой детей.

Талантливая французская кинооператор Клэр Матон, известная своим превосходным сотрудничеством с Селин Скиамма, а также такими визуально отличительными работами, как « Атлантика» и « Незнакомец у озера» , открывается простым кадром холода на земле, очевидной, но подходящей метафорой для приема, что ждет Диану. Пропустив своего водителя и команду службы безопасности в Лондоне, она приехала в одиночку в кабриолете откинутым верхом, но не раньше, чем заблудилась на проселочных дорогах. Первые слова, которые мы слышим от нее, - «Где я, черт возьми?» - бормотала она, ломая голову над картой. Трепетная тишина, когда она входит в закусочную на автомагистрали, чтобы спросить дорогу, указывает на то, что британская публика воспринимает ее как сказочную фигуру, не совсем реальную.

Регламентированные протоколы королевских праздничных выходных уже были установлены в ходе проверки дома и территории, а также с военной точностью, с которой доставляются экзотические продукты для приготовления еды. Еще до того, как она встретит на дороге доброго шеф-повара Даррена (Шон Харрис), Диана прекрасно понимает, что ее опоздание вызовет недовольство семьи, чьи рождественские традиции, хотя и упоминаются не раз как «немного веселья», являются жесткими. Но она не торопится и останавливается, чтобы снять потрепанное старое пальто своего отца с пугала на участке.

Майор Алистер Грегори (Тимоти Сполл, как всегда превосходный) наблюдает за каждым движением Дианы ястребиными глазами и озабоченным хмурым взглядом. Он был нанят из штата королевы-матери в качестве дополнительной меры предосторожности против вторжений прессы в свете нелестных сообщений о неверностях и напряженных отношениях в браке Чарльза и Дианы.

В течение значительного периода времени кажется, что Диана будет напрямую разговаривать только со слугами, включая ее любимую личную помощницу Мэгги (Салли Хокинс) и Даррена, но также с менее надежными союзниками и ее маленькими сыновьями, Уильямом (Джек Нилен) и Гарри (Фредди Спрай). Жалобы мальчиков на холод в отапливаемом доме - один из нескольких случаев, когда Найт слишком сильно ударил по метафорам. Но время, проведенное с сыновьями, - единственная радость Дианы.

В конце концов она действительно разговаривает с Чарльзом (Джек Фартинг) - сначала в лаконичном разговоре за обеденным столом, а затем в жарком споре, когда пара находится по обе стороны бильярдного стола - и королевой (Стелла Гонет), которая остается недостижимой, когда Диана пытается смягчить ее комплиментом. В остальном это строго реверансы и тишина. Остальные члены королевской семьи, представляющие четыре поколения, представляют собой нечеткое пятно, вражеский лагерь неодобрения, видимый периферийным зрением Дианы.

С самого начала Стюарт играет Диану как беспорядочную, свободолюбивую особу в среде удушающего порядка. За ее отказом явиться вовремя на ритуальные встречи - полдник, рождественский ужин или разворачивание подарков - восстание, даже когда раздражительный Уильям напоминает ей о табу сидеть вслед за своей бабушкой. Но за бунтом скрывается раздирающая травма, которая проявляется в ее булимии, самоповреждении, паранойе и сопротивлении, которое колеблется между парализующим страхом и презрением.
Она приходит к выводу, что биография у ее постели, «Энн Болейн: Жизнь и смерть мученицы», была подброшена майором Грегори, чтобы зажечь ее. То же самое и с рождественским подарком Чарльза в виде впечатляющего жемчужного колье, идентичного тому, которое он подарил своей любовнице Камилле Паркер Боулз (Эмма Дарвалл-Смит), которую называли только «она» и видели только однажды, рассматривающую Диану с безопасного расстояния после утренней рождественской службы в церкви, с чем-то похожим на жалость. 

В то время как некоторые, без сомнения, отвергают Спенсер как зловещую психодраму, представление королевской семьи как зловещего объединения, готового нанести раны и заморозить любого нарушителя, опорочивающего их бренд, является пугающе убедительным.

Не раз Диане напоминают, что все, что говорят в доме, слышно, все сделанное - видно. После того, как ее неоднократно упрекали в том, что она пренебрегала занавесками в своей комнате во время раздевания, рискуя быть сфотографированной папарацци, Диана возвращается и обнаруживает, что они были зашиты. Обеспокоенная тем, что она взбесилась, Мэгги рассказывает ей о королевской семье: «Они не могут измениться. Вы должны измениться ». Но даже преданность Мэгги подвергается сомнению до тех пор, пока в конце не разыграется чудесная сцена кратковременной отсрочки, наполненная огромной теплотой Стюарта и неоценимой Хокинс, а также юмором, смешанным с меланхолией.

В эпизоде, который может вызвать удивление, Диана уверенно идет по полю в своем гламурном белом рождественском вечернем платье, снарядившись кусачками и парой веллингтонских ботинок, чтобы войти в заколоченный дом, где она выросла, который теперь в запущенном состоянии и кишащем крысами. Это была бы странная интерлюдия даже без встреч с привидениями, но она показывает, что Диана все еще находится на каком-то интимном уровне той наивной молодой девушки, которой она была, когда заключила брачный контракт. Мечтательный монтаж, который состоялся позже, еще раз подтверждает это, а также представляет ее стремление к свободе.

Ларраин и Найт стараются не лишить персонажей вокруг Дианы человечности, даже если это просто раскаяние в глазах Чарльза Фартинга или печальное личное воспоминание майора Грегори, прежде чем вернуться к чисто деловой формальности. И привязанность персонала к ней, воплощенная в продуманных словах Даррена и Мэгги в разное время, позволяет предположить, почему Диана стала известна как «Народная принцесса», завоевав популярность, которая, возможно, раздражала более отчужденных членов королевской семьи. Но это очень душераздирающий портрет одной женщины, осознающей, что ее варианты здравомыслия на исходе.

Таким образом, он лежит на плечах Стюарт, и она совершает как легкие излишества фильма, так и моменты тонкого освещения. Команда парикмахеров и гримеров проделала замечательную работу по изменению ее внешности, чтобы она соответствовала сюжету, даже если это фильм, в котором сущности персонажей придается большее значение, чем сходству с ними актеров. Но тщательно проделанная работа Стюарт над акцентом и манерами безупречна. Камера обожает ее, и она редко бывала более притягательной или более душераздирающей.

Стюарт, конечно, кое-что знает о том, что ее безжалостно - а часто и жестко - исследуют в молодости, внезапно ставшей знаменитой; эта способность идентифицировать, возможно, определяет ее персонажа в ее самой захватывающей роли со времен «Личного покупателя».

Без особых усилий выглядящая шикарно в костюмах Жаклин Дюрран - по образцу классических образов Дианы, некоторые из которых, надо сказать, переходят в китч - она  явно принадлежит к другому виду по сравнению с чопорной мафией, решившей управлять каждым ее шагом. Ее изоляция вызывает нежные чувства, даже в наиболее расстроенном состоянии.

Тот факт, что ей сказали: «Просто выгляди великолепно», будто это ее работа, только добавляет пафоса. С ней обращаются как с фарфоровой куклой, ее заранее подобранный гардероб разложен на стеллаже и снабжен этикетками для каждого случая. Даже незначительное отклонение от этого расписания одежды рассматривается как серьезное нарушение правил.

Иногда диалог Найта оказывается в чутье, особенно когда Диана возражает против того, чтобы Уильяма взял с собой его отец на охоту на фазана, игнорируя ее пожелания, чтобы он не подвергался воздействию оружия. «Красиво, но не очень ярко», - говорит она с горькой самоиронией по поводу диких птиц после того, как ей сказали, что они разводятся для спорта и что тех, кто не подстрелен, обычно сбивают. Затем следует еще более неуклюжий момент, когда она разговаривает с фазаном, который забрел на ступеньки в сад: «Давай, улетай, пока не стало слишком поздно». Но Стюарт продает даже эти неловкие оплошности.

Музыка Джонни Гринвуда (автор запоминающейся музыки для другого фильма, премьера которого состоялась в Венеции, Джейн Кэмпион «Сила собаки»), такая же бодрящая и рискованная, как и все остальное в фильме Ларраина, с переходом от мелодичных фортепианных и струнных тем к диссонирующему джазу свободной формы или гнетущие фрагменты органной трубы, пока Диана теряет самообладание. А операторская работа Матон восхитительна: она постоянно находится в движении, скользит позади и кружит вокруг объекта, который ощетинивается из-за того, что находится под постоянным наблюдением.

Не все попадает в поле зрения Спенсер, и я часто задавался вопросом, был ли фильм настолько настроен на противодействие, что это оттолкнет аудиторию. Но он рассказывает печальную историю, которую, как мы все думаем, мы знаем, в новом и по-настоящему тревожном свете - о замученной женщине, запертой под стеклом и в состоянии тревоги, которая борется за свое освобождение и, как Анна Болейн, пытается не терять голову.


«Спенсер» увенчан ранними восторгами за «Гениальное» перевоплощение Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы


«Все правильные люди будут ненавидеть Спенсер». Вот как он хорош», - пишет Джессика Кианг из Playlist.
Рецензии на «Спенсер» Пабло Ларраина прямо с Венецианского кинофестиваля, заявляют, что даже если мелодраматический фильм, граничащий с безумием, не для всех, «гениальный» взгляд Кристен Стюарт на принцессу Диану вполне может быть.

В своей рецензии на The Wrap Джейсон Соломонс описывает «Спенсера» как «напряженное, головокружительное зрелище с шекспировскими или даже расцианскими амбициями», прежде чем очень ясно дать понять, что, в конечном счете, «это фильм Стюарт».

«У нее довольно хорошо получается жалостливый наклон головы с глазами лани и голос маленькой шикарной девушки, но это не производит впечатления-это скорее интерпретация классической роли, привносящая слои реальной человеческой сложности в фигуру, которая, несмотря на всю мифологию, которая ее окружает, все еще занимает большое место в британском и мировом сознании», - написал Соломонс.

«Эта Диана не та симпатичная Народная принцесса или Королева Сердец, которую обожала публика. Мы ничего из этого не получаем. Вместо этого она колючая, эгоцентричная и жалеющая себя, избалованная и своевольная; но в то время как холод проникает в каждую комнату, мы согреваемся ее очевидной привязанностью к своим детям и их любовью к ней. »

Ксан Брукс также в восторге от «неуклюжего и манерного выступления» Стюарт как легендарного королевского персонажа в своем обзоре для The Guardian, написав, что «все так, как и должно быть, если учесть, что что Диана сама выступила неуклюже и манерно, украсив свое врожденное шикарное высокомерие изученными кокетливыми вглядами».

Брукс отметил, что, хотя фильм Ларраина «совершенно абсурден», он заслуживает поддержки за то, что осмелился «исследовать членов королевской семьи, как если бы они были образцами под стеклом».
Джессика Кианг, чей обзор для Playlist смело заявила, что «все правильные люди будут ненавидеть Спенсер». Вот насколько это хорошо », - назвала мета-качество кастинга Стюарт дополнительным слоем блеска.

«Возможно, это единственная актриса на работе прямо сейчас, чей собственный образ также представляет собой такую парадоксальную смесь сияния и сдержанности - нет никого, кто так сильно проявляет застенчивость, как Стюарт, - чтобы она сыграла самого известного человека, когда-либо так лихо ненавидевшего славу - это уже гениальное мастерство игры ».
«Стюарт впечатляет, временами тает, играя в этот «магнит безумия », как называет себя Диана. Когда вы видите ее перед лающими фотографами у церкви, вы не можете не думать, что бывшая звезда «Сумерек» отчасти понимает это давление », - написал Моттрам.

Критика Джонатана Ромни для Screen Daily назвала взгляд Стюарт на принцессу Ди «немножко сверхъестественным», добавив, что она «привносит в эту роль свой собственный магнетизм, а также, предположительно, рисует свою собственную историю борьбы с навязчивым вниманием поклонников и СМИ. Визуально она очень убедительно сделана Дианой благодаря прическе и макияжу Ваканы Йошихара, а также благодаря разнообразному и выразительному воссозданию модного стиля Дианы Жаклин Дюрран (немного опираясь на Шанель). Но, прежде всего, Стюарт сразу обращает внимание на тревожную хрупкость своего персонажа и некоторую шикарную надменность - ее строки, возможно, слишком много на одной ноте, но при этом обладают определенной застенчивой театральностью, которая идеально подходит для роли женщины, попавшей в ловушку постоянного давления…»
 «[...] фильм воспроизводит и деконструирует знакомый репертуар мифов и образов Дианы, чтобы предложить чуткое, разумное понимание тюрьмы славы и привилегий, с Кристен Стюарт в главной роли, которая является хрупкой, нежной, иногда игривая и немножко сверхъестественная ". - Screen Daily

Хотя он похвалил Стюарт за «нарочитую напряженность» в этой роли, Кевин Махер из The Times не придал особого значения ее работе с акцентом, охарактеризовав ее вокальный эффект как «странный, задушенный шепот». Он выразил такие же противоречивые чувства по фильму в целом.

«История принцессы Дианы претерпела художественные изменения в этой вызывающей бешенство мешанной сумке, которая резко колеблется от моментов мечтательной интриги до смешных сцен из лагеря», - написал он.

«31-летняя Стюарт, которая будет мгновенно и справедливо награждена за это наградами, с абсолютным мастерством перемещается по этой опасной местности, правильно понимая голос и манеры, но поднимая все на ступеньку выше, чтобы лучше понять мелодраматические, параноидальные и абсурдистские повороты фильма ».

Обзор Бена Кролла для IndieWire предполагает, что Стюарт не только «потрясающая», но и могла бы быть еще более потрясающей, если бы сценарий позволял ей соответствовать его манерным высотам.

«Стюарт отлично справляется с ролью королевы, ставшей королевой крика, но возникает ощущение, что она могла бы быть еще лучше, если бы «Спенсер» позволил персонажу сходить с ума, как и все остальное вокруг нее», - написал он.

Тем не менее, Кролл писал, что нетрадиционность фильма - это то, что заставляет его работать и помещает его в компанию легендарных психотриллеров. По сути, аудитория, ищущая более прямолинейный биографический фильм, должна придерживаться чего-то вроде фильма Netflix «Корона».

«« Спенсер »- это не фильм о специфике и не какой-либо традиционный биографический фильм. Вместо этого это что-то вроде камерного сюжета в доме с привидениями, который не пытается определить местонахождение настоящей женщины, стоящей за легендой - как следует из названия, - как это делается для того, чтобы переосмыслить ее в совершенно ином поп-лексиконе. … Здесь сюжет прыгает до упора, ставя «Спенсер» как психодраму, плывущую по тем же волам, что и «Отталкивание», «Ребенок Розмари» или «Черный лебедь».
Кристен Стюарт, часто безмолвно реагируя на гнетущую музыку Джонни Гринвуда из диссонирующих струн и вопящих труб, встречает своего персонажа на полпути, принимая шикарную интонацию Дианы, играя ее с тем же беспечным и тревожным аффектом, который актриса так хорошо использовала в своей работе с Оливье Ассайасом.  Фильм настолько дерзок в своих действиях, что иногда переступает черту чистого стана, но не находит применения тонкости и секрета своего замысла. Когда одной туманной ночью охранник ловит Диану, гуляющую по территории, принцесса умоляет охранника не сообщать об этом. «Допустим, вы видели привидение», - предлагает она вместо этого.  - IndieWire


VARIETY:  Биографический фильм Кристен Стюарт «Спенсер» о принцессе Диане ошеломил Венецию, вызвав овации и шепот об «Оскаре»
Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы? Тебе лучше поверить в это.

Судя по восторженной реакции на премьере «Спенсер» на Венецианском кинофестивале в пятницу днем, 31-летняя актриса совершила одно из самых ярких экранных преобразований года.

В заключительных титрах драматического фильма, который позиционирует себя как «басня», основанная на реальных событиях, венецианская толпа кричала и аплодировала, осыпая Стюарта трехминутными овациями стоя.

Стюарт со слезами на глазах обнимала режиссера Пабло Ларраина (который в 2016 году также снял «Джеки» с Натали Портман в главной роли в роли Жаклин Кеннеди Онассис после убийства Джона Кеннеди).
Фильм осенних наград наверняка станет предметом бесчисленных размышлений и споров, поскольку он показывает, что Диана балансирует на грани нервного срыва. В фильме принцесса Уэльская постоянно рвет, когда она борется с булимией, говорит о резании себя и в одной особенно забавной сцене говорит своей горничной, чтобы она оставила ее в уединении, чтобы она могла мастурбировать.
Больше, чем показ ее взаимодействия с королевской семьей - королева почти невидима - фильм фокусируется на роли Дианы как любящей матери Уильяму (Джек Нилен) и Гарри (Фредди Спрай). Она приносит им рождественские подарки, беспокоится, что им слишком холодно по ночам из-за отсутствия отопления в помещении, крадется с постели для игры и даже ведет их в KFC, чтобы пообедать.

В то время как исполнение Стюарт, несомненно, будет сравнивать с портретом Дианы Эммы Коррин в «Короне», оно также имеет много общего с исполнением Хелен Миррен в роли королевы Елизаветы II в «Королеве». Миррен получила премию Оскар за этот фильм в 2007 году.

В Венеции уже громко говорят о том, что эта роль, скорее всего, принесет Стюарт ее первую номинацию на Оскар.
 


Guardian
Обзор Спенсер - провальный брак принцессы Дианы превратился в великолепный фарс
5 звезд из 5


Совершенно убедительная Ди Кристен Стюарт не может спастись от монархической игры-переодевания в нереалистичном фильме Пабло Ларраина.
Сандрингем, Рождество 1991 года. Голые деревья, покрытые инеем поля, мертвые фазаны на дороге. В большом доме уже накрыт обеденный стол, но один из главных гостей - возможно, основное блюдо - опаздывает и заблудилась. Она останавливает машину и в отчаянии взъерошивает свои идеальные волосы. «Где я, черт возьми?» - спрашивает Диана, принцесса Уэльская.

Так начинается этот необычный фильм, который позиционирует себя как «басню из настоящей трагедии» и рассказывает о трех днях, которые привели к разрыву брака Чарльза и Ди. Работая над острым сценарием Стивена Найта, чилийский режиссер Пабло Ларраин превращает заголовки и скандалы в полномасштабный готический кошмар, роскошный ледяной дворец фильма с оттенками Ребекки по краям и приятным писком абсурда в его исполнении. изображение королевской семьи. Подход Ларраина к материалу богат, опьяняет и в целом великолепен. Не назову это величественным. Это окажет этому явно республиканскому фильму медвежью услугу.

Кристен Стюарт, прилетевшая из Калифорнии, совершенно убедительна в главной роли. Она играет неуклюже и манерно в роли Дианы, и это совершенно так, как и должно быть, если учесть, что Диана сама делала неловкое и манерное исполнение, украсив свое врожденное шикарное высокомерие нарочито кокетливыми нотками. Когда она сломалась, потеряла самообладание, это было все равно, что смотреть, как если бы у степфордской жены случился сбой. Но Стюарт эффективно передает агонию женщины, настолько запрограммированной и изолированной, что она чувствует, что ей нет выхода, и она потеряла из виду, кто она есть. Слуги (которых хорошо сыграли Салли Хокинс и Шон Харрис) хотят помочь, но они являются частью той самой машины, которую она ненавидит. Они знают, что если Диана сломается, то сломается и механизм. Прежде всего важно, чтобы женщина работала.
Если вас когда-нибудь пригласят, пожалуйста, не езжайте в Сандрингем. Ларраин делает это место таким же жутким, как отель Кубрика в Сиянии, с бесконечными коридорами и комнатами с привидениями, а сернистые гости сидели, словно проглотили аршин, прямо за столом. По словам Дианы, это место, где все слышат все, даже самые сокровенные мысли. И за каждым углом таится безмятежное призрачное присутствие всевидящего майора Грегори (Тимоти Сполл). Сами члены королевской семьи в основном скрыты из виду, как стая священных коров. Понятно, что майор Грегори - настоящий правитель этого дома.
Неудивительно, что принцесса все время бросается к двери. В фильме Чарльз (которого играет Джек Фартинг) изображен сварливым и несимпатичным. Королева с сожалением объясняет Диане, что она валюта, не более того. Но теперь она бушует и беснуется, видя призрак Анны Болейн в своей спальне и цепляясь за Уильяма и Гарри, как за пару спасательных жилетов. Оказавшись на очередном из этих ужасных официальных обедов, она впадает в перевозбужденное состояние и представляет, как срывает с горла колье, бросает жемчужины в суп и проглатывает бусины одну за другой.

Несомненно, для создания столь же непочтительного фильма, как «Спенсер», понадобился посторонний человек, который осмеливается рассматривать членов королевской семьи, как если бы они были образцами под стеклом. В глубине души, конечно, история Ларраина и Найта совершенно абсурдна. Это трагедия о избалованной принцессе, которая набрасывается на слуг; триллер о женщине, у которой есть всего 10 минут, чтобы одеться до подачи рождественского ужина. Но как еще в нее сыграть? Сама монархия абсурдна. Спенсер представляет все заведение как не более чем продолжающуюся глупую игру в переодевание, фарс, выживание которого зависит от всех, кто подыгрывает и поддерживает иллюзию, старую парчу, изъеденную молью. Любой, кто этого не делает, подвергается остракизму, раздавлен или изгнан на мороз вместе с пугалом, фазанами и дрожащими охранниками. «Как ты думаешь, они меня убьют?» - полушутя говорит Диана, и уровень ярости и напряжения настолько велик, что на мгновение мы думаем, что они могли бы.

источник 1


перевод: Anisha

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

19.04.2024 | 864 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (1):
1 saves  
0
Спасибо за обзор!
Так приятно,что игру Кристен хвалят  и роль удалась! girl_in_love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]