Рецензии и отзывы на фильмы Кристен Стюарт представленные в Каннах2016.

Премьера двух фильмов Кристен Стюарт прошла на Каннском кинофестивале.Фильм режиссера Вуди Аллена "Светская жизнь" и режиссера Оливье Ассайаса "Персональный покупатель".Рецензии и отзывы о них мы представляем вашему вниманию. 

 

Режиссер Оливье Ассайас его   муза и  фильм с привидениями " Персональный покупатель" .

Оливье Ассайас дал ключ к своему фильму, заявив, "Кристен Стюарт та, кто воодушевила меня на сценарий".
Все вокруг нее, вся история вокруг нее, все переплелось как в вышивке,мода, траур...послания. Желание снимать сумеречную звезду, созвучно желанию снять то,что написано в сценарии. Актрисе под силу сделать банальное интересным, то, что ощущаемо кончиками пальцев. Ассайас сделал смелую ставку, вновь пригласив свою музу, в его словах сквозит любовь к тому, что она умеет передать тот самый мазнетизм в кончиках пальцев.

"Персональный закупщик" соединяет в себе ужас и интимную драму, в его лучших сценах есть страх в темноте, страх, появляющийся,когда Морин пытается связаться с умершим братом. Ассайас снял сцены, которые создают ауру, немного темноты, шума, и вуаля, вы вжимаетесь от страха в кресло.

Французский режиссер создает эти сцены как чистые моменты ужаса, ужас, который возникает в душе неравнодушного человека, при общении с умершим братом. Можно выразить сожаление,что он не использовал легкие официальные представления о призраках, такие как дух в виде эктоплазмы, фильм реален, лишь в последнем акте показан размытый силуэт брата в человеческом обличье.

Фильм на самом деле цикличен, день и ночь, день повествует о жизни без привкуса фантастического, ночь пропитана сюрреализмом. Между днем и ночью идет постоянное взаимодействие благодаря духовности Морин.

Послания обретают реальность в последнем акте, реализм добавляет фильму простоты, режиссер не стремился к сложности, не было желания сражать наповал.

Все фиксированно, небанально, единственное, зрители видят то, что незаметно многим, кроме того режиссер весьма умно смонтировал фильм, словно он просматривает фильм шаг за шагом с другим человеком, глядя в мир духов как в мир живых, давая возможность сказать,все рационально.

"Кристен Стюарт никогда не была столь возвышенной, как перед камерой режиссера Оливье Ассайя".

"Персональный закупщик" не держит вас в страхе весь фильм, все снято очень тонко, Ассайя немного ломает привычный рисунок с помощью нового героя, бывшей подруги брата Морин, речь идет о духах, о тех, кто исследует наши души на предмет страхов. Чем дальше идет повествование, тем больше оно двигается к простоте.


Кристен Стюарт талантлива, режиссер доказывает, что фильм состоятелен, когда после всех метаний по городу, посланий , страхов, Морин застывает перед камерой, никаких спецэффектов, никаких привычных стилистических решений. Она стоит в роскошном пальто, словно она не она, и все это выглядит так, словно она разделась, в этот момент нет Морин, есть Кристен Стюарт. Она актриса, звезда подростковой Сумеречной саги, обязанная выражать свой талант, создающий сцены. Если раньше она не доказала,что ушла от сумеречного прошлого звезды подростков, то сейчас она столь возвышена, как никогда. Ставки верны.

источник

Приз за лучшую режиссуру "Персональный покупатель"



Морин,молодая американка, живущая в Париже, работающая помощником по покупкам у звезды Киры, Морин обладает даром общения с духами, полученным в подарок от умершего недавно брата-близнеца Льюиса. Вскоре,после его внезапной кончины, Морин начинает получать странные сообщения от неизвестного источника.


В предыдущем фильме Оливье Ассайя "Облака Зильс-Марии", есть поразительная сцена,в которой главная героиня Мария (Жюльетт Бинош) смеется над возможностью,что фантастическое кино может восприниматься всерьез, на что ее помощница Валентина (Кристен Стюарт) пытается ей объяснить,что в фантастике много правды, гораздо больше,чем в самом реальном кино.

"Персональный покупатель" иллюстрирует эту идею, утонет ли фильм? Небольшие смешки в зале во время показа для прессы, свидетельствует о том,что не все понимают смысл, вкладываемый в такое кино, безрассудно думать,что все сразу поймут то, о чем хотел сказать режиссер, для этого нужен особый уровень образования. У нас есть время до показа фильма на больших экранах.

Летние часы в сельском доме, удаленность от суеты, тишина, в котором слишком много воспоминаний. Метафора? Вовсе нет. "Персональный покупатель", это чистая история о привидениях, с их скрипучими голосами, хлопающими дверями, полтергейстом, это не просто воспоминания. 

В Каннах мы имеем возможность увидеть, как признанные авторы, почивающие на лаврах, салютуют тому,кто решился выйти за пределы своей зоны комфорта. Ранее Оливье не обращался к теме сверхъестественного. Разве что небольшая фантастическая сцена в Облаках.

"Персональный покупатель", в основе фильма странное. Мы следуем за главной героиней, сталкивающейся с проявлениями сверхъестественного,наблюдаем за тем,что происходит с ней, это странное и любопытное сожительство,сочетание жизни молодой женщины, крутящейся в кипящей лаве городской жизни и фантастической стороны, спрятанной за всем этим, одна маска сменяет другую, задавая тон неожиданности.

Фантастическое в этой ситуации кажется еще более нелепым. Можно подумать,что городские призраки с привкусом триллера, это удел Киеси Куросавы, но фильм Ассайя не совсем такой. Режиссер снял фильм, в котором показал свое уникальное видение, что есть редкость для художественного кино.

В фильме много удивительного, будь то сеанс спиритический с Виктором Гюго, Гудини и братом Морин. Ассайас не изобретает ничего нового, он показывает, как человек переживает горе, выплескивающееся в фантастические проявления. 

Молодая женщина пытается понять,что происходит, где реальность, кто жив,а кто призрак. Игра Кристен Стюарт харизматична, она показывает поэзию выбора, ставшего перед героиней. 
Это второй опыт сотрудничества актрисы с режиссером, думаю,что многие другие молодые актрисы, не справились бы с предложенным режиссером. 

Режиссер не побоялся заменить длинные диалоги смс, ему не страшны насмешки. Есть разница между красивым фильмом, который хорошо сделан и фильмом с размахом. "Персональный покупатель" фильм с размахом. 

Канны непредсказуемы, могут наградить тех,кто снял ожидаемое кино,могут тех, кто удивил. Невозможно представить себе как мыслит жюри.

 

источник

перевод и редакция rebekka


Indiewire

16 женщин на Каннском Кинофестивале ярко заявили о себе, Кристен Стюарт в их числе.

 Энн Томпсон Голливуд Май 25, 2016

Голливуду следует принять к сведению, в этом году в Каннах было 16 женщин, которые обратили на себя внимание своей работой как перед, так и позади камеры, они доминировали на фестивале. 

Кристен Стюарт сыграла еще одну независимую женщину в фильме Оливье Ассайаса "Персональный покупатель", это его вторая лента на английском языке с участием американской актрисы, ранее удостоенной Сезар за роль в фильме "Облака Зильс-Марии". Она сыграла Морин, молодую помощницу знаменитости, Морин порхает по Парижу, делая покупки для клиентки, убегая на своем скутере от призрака, преследующего ее по скайпу и мобильному. 

Она пытается использовать свои навыки коммуникации для налаживания общения с умершим братом-близнецом, который недавно ушел в иной мир в следствии внезапного сердечного приступа. Спустя время на мобильный Морин начинают поступать загадочные тексты. Она задается вопросом, кто это, кто мне звонит.  "Персональный покупатель", фильм в котором показана потерянная одинокая дума, отсоединенная от самой себя. 

Морин находит себя, обретя свою идентичность. 
Для Кристен Стюарт это был хороший год в Каннах, она представляла фильм, открывающий фестиваль "Светская жизнь" Вуди Аллена, в котором исполнила роль секретаря, ее игра изящна.  Кристен Стюарт отвечала на множество вопросов в рамках пресс-конференций. 

Кристен Стюарт отказалась принимать участие в полемике относительно Аллена, в отличии от Блейк Лавли. Стюарт предпочитает интеллектуальных режиссеров, таких как Ассайас. Она с умом выстраивает свою карьеру, формируя будущее, предпочитая ожиданиям Голливуда, свой собственный путь на мировой арене.

"Светское общество" в Каннах: Лайвли, Прайс,  Стюарт, Аллен, Айзенберг, Столл.

источник


 

Сумеречная звезда в Каннах.

Большой кинематографический поворот Кристен Стюарт. Мы все знали актрису по роли Бэллы в Сумеречной Саге, однако ее карьера развивается ярко и неожиданно. Мы ожидали,что Кристен Стюарт останется в Голливуде, играя в блокбастерах роли супергероинь, но Кристен решила идти другой дорогой, предпочтя лучших кинорежиссеров нашего времени, что привело ее в Европу.

Девушка, сыгравшая мечты подростков, стала звездой независимых постановок, начав с фильма "На дороге", 2012г.,дебютировавшего в Каннах, в этом году она представила сразу два новых фильма на кинофестивале "Светская жизнь" Вуди Аллена и рискованный фильм француза Оливье Ассайаса "Персональный покупатель".

Кристен Стюарт сыграла молодую американку Морин, работающую на богатую клиентку в Париже, она ее персональный закупщик. Подиумы Милана, Лондона и других столиц Европы мелькают перед глазами. Морин крутится по Парижу, в поисках вещей для Киры, едет в Лондон на поезде, и все это вперемешку с тем, что ее саму преследует проявление потустороннего мира. 

Морин приезжает в дом, в котором прошло ее детство, в дом, в котором обитает призрак. Морин не заметила, что призрак гораздо более агрессивен, чем было до, после того, как она покидает дом, призрак следует за ней.

"Персональный покупатель", по-сути фильм одной актрисы. Все сосредоточено на Кристен Стюарт, на ее глазах,  в которых плещется беспокойство, на ее метаниях по Парижу, на ее лице, теле. Камера сосредоточена на ней, показывая  в один момент все, уходя в другой момент к полной конфиденциальности. Зритель видит Морин топлес, когда она примеряет одежду от кутюр, видит ее мастурбирующей в постели. 

Изображение, кадр становится напряженным от действа к действу. Ведется сложный долгий разговор. Чего ты боишься? Что в твоих снах?

С каждой минутой призрак все ближе, движется след в след. Фигура, несущая в себе угрозу,террор и угроза. Он проявляет себя во вдруг разлетающемся на куски стакане в элегантном отеле, и нет никого, кто мог бы протянуть руку, кто был бы рядом.

"Персональный покупатель" олицетворяет странную связь гламурного мира и террора, кутюр и угроза, художественное пари Кристен Стюарт и режиссера, он требует высокий уровень игры,она соответствует. 

Новая звезда фильма.

источник


 

"Персональный покупатель", обзор фильма.

В психологической драме Оливье Ассайяса, героиня Кристен Стюарт испытывает весь спектр ужаса, в попытках изгнать из себя призрак своего умершего брата, фильм ужас, обязательный к просмотру.
Является Кристен Стюарт одной из охотников за привидениями? Этот вопрос невольно возникает, когда смотришь увлекательный, причудливый, напряженный и в чем-то задорно-нелепый, не поддающийся классификации фильм Ассайаса. Поиск чистого сумасшествия, не смотря на то,что фильм был не очень тепло принять на пресс-показе, свист еще не значит, что фильм плох, публика часто освистывает хорошие фильмы.

Фильм безусловно провокационный, он напомнил мне "Рассекая волны" Ларса фон Триера. "Персональный покупатель" лучший фильм Ассайаса, лучшая роль Кристен Стюарт. Кристен сыграла молодую женщину, преследуемую призраком. В фильме есть немного от "Дьявол носит Прада" и "Одинокой женщины".

Фильм не похож на обычный психологический фильм ужасов. Кристен  Стюарт сыграла Морин,молодую американку, работающую в Париже, она помогает звезде по имени Кира, отличающейся повышенной требовательностью. Морин подбирает ей одежду, украшения, лавируя по улочкам Парижа. 

Морин со временем приобретает привычку заимствовать вещи, правда она смотрится в них немного странно, так же она часто остается в роскошной квартире Киры, когда та отправляется на мероприятия в город.

Но это не все, Морин страдает по умершему от внезапного сердечного приступа брата-близнеца, он умер в старом парижском доме, в котором они когда-то выросли. Льюис  страдал от врожденной болезни сердца, Морин, будучи близнецом, так же подвержена опасности, Ассайас говорит об этом умно, аккуратно.

Сцены, в которых Морин зовет Льюиса, зовет столь тихим голосом, словно это ее внутренний голос, сцены на острие, они затянуты и дерзки, они бросают вызов нашим ожиданиям,зритель ждет что-то привычно для фильма ужасов, но здесь иная реальность, иное видение. Морин пытается войти в контакт с Льюисом, тем самым вызывая другие темные вещи, Морин открывает страшный ящик с паразитами. 



В фильме представлена необычная последовательность сцен, Морин раздевается в квартире Киры, ищет потрясающий наряд, и все это сопровождается под аккомпанемент глубоко-зловещей музыки, венской лирической народной песни Das Hobellied, песни о богатых и бедных, о смерти и поиске, смысл которой в том, что человек, находящейся в состоянии крайней нищеты для кого-то слишком богат, но судьба все ставит на свои места.


Возможно, звучащая в фильме песня говорит о высокомерии и богатстве Киры, которые могут быть нивелированы Морин, она ее проводник, агент судьбы, но возможно сама Морин должна быть нивелирована. 

Игра Кристен Стюарт спокойна, грамотна,уверена, она молода и умна, ее эмоции реальны, трогательны. Она показала то, как сообщения приходящие на смартфон могут стать проводником страхов, как они зарождают хичковский блеск в глазах в те моменты, когда опасность ближе всего. 
"Персональный покупатель" дерзкий и бесшабашный фильм, внесший волнение в фестиваль.

Кристен Стюарт говорит о сумеречной славе, "у меня не было возможность прожить полностью тот отрезок жизни". 

источник

 

перевод и редакция rebekka


 

Кетрин Брау поймана врасплох Кристен Стюарт в "Персональном покупателе", впервые показанном в конкурсной программе в Канны 2016.

Иногда, вы просто не делаете свои домашние задания. Есть фильмы в Каннах, на которые я шла и знала многое о них, и тут появляется "Персональный покупатель". Это второе сотрудничество Кристен Стюарт с Оливье Ассайасом после фильма "Зильс-Мария", где она играла персонального ассистента известной актрисы. И только потому, что аббревиатуры "Персонального покупателя" и персонального ассистента выглядят так похоже (PS и PA) – на этот раз она играет персонального покупателя известной актрисы – я наивно предполагала, что это будет фильм на подобии "Зильс-Мария". Своего рода знаменитый диптих (прим. пер: произведение изобразительного искусства из двух картин, рисунков и т. п., объединённых одной идеей, темой и сюжетом) от КСтю, с вашего позволения. 

Приятно быть удивленной. ”Персональный покупатель”- это мрачный фильм, который бесстыдно сплетает в себе сверхъестественное и банальное, а в некоторых моментах жуткие моменты достигают уровня хоррора. Но, несмотря на перепады жанровых атрибутов, все зависит от настроения: ты либо целиком погружаешься в этот мир зарождающейся истерии, либо он покажется тебе немного глупым. Я предполагаю, что это своего рода смесь филььмов "Отвращение" и "Паранормальные явления"? 

Это в некой мере также фильм об отсутствии. Кристен Стюарт в роли парижского персонального покупателя Маурин находится в диалоге с тремя различными визуально не присутствующими в фильме персонажами (четыре, если считать ее бойфренда, который находиться далеко, но так как она разговаривает с ним по скайпу, она, по крайней мере, видит его лицо время от времени). 

Во-первых, она почти не видит своего всесильного знаменитого босса Киру (Нора фон Вальдштеттен), которую все, кто с ней работает, называют монстром. Они общаются в основном путем переписки по айфону и интуитивно. Это власть сверху, подобно Богу, появляется изредка, но является полной занозой в заднице. Морин переживает, что ее начальница поймает ее за вещами, которые она не должна делать. 

Во-вторых, Mорин экспериментально пытается вступить в контакт с ее умершим братом-близнецом Льюисом. Брат и сестра разделяли интерес к спиритизму до его смерти, и теперь, когда он мертв, у нее есть больше оснований верить в это. Было интересно смотреть, как реакцией толпы в зале Дебюсси было хихиканье, когда показывались сверхъестественные элементы истории - привидения в серьезном фэнтези кино как видим сейчас уже не в моде. Если только не представлены в фильме с более выраженным реалистически волшебным тоном. 

Третий диалог Моурин ведет через смс с таинственным незнакомцем, который отказывается раскрыть свою личность. Сообщения явно не сексуального характера, но в них есть сексуальный подтекст, поскольку запросы анонима дразнят, командуют, предлагают на уровне такой близости, которая была бы не возможна с незнакомцем до появления мобильной технологии. 

Эти три диалога сошлись в ключевой сцене в отеле, которая, вероятно, знаменует собой точку, в которой вы либо поглощены происходящим, или нет. Я была и очень сильно – я не думаю, что волосы на моем затылке зашевелились; для этого в театре было слишком жарко – но, если бы в тот момент к моему плечу неожиданно прикоснулась чья либо рука, я бы орала гораздо громче, чем те подлые гады, которые посчитали правильным освистать в конце фильм, которым им не удалось насладиться. 

Это не идеальный фильм - некоторые решения героини лишены логики - но это поразительно влияет на уровень, который, как я предполагаю, имеет наибольшее значения для Оливера Ассаяса: пригласить нас в эмоциональное путешествие. Это так же неожиданное путешествие - я предлагаю каждому отгадать, куда дорожка ведет в каждый момент (будет ли несправедливо заметить, что сам фильм об это не заботиться?), но, учитывая избыток жесткого перегруженного тройного закона о фильмах, которые находят свой путь на экраны кинотеатров, иногда очень даже освежающе - посмотреть что-то, что разрушает большинство правил книги "Как Написать Ваш Первый Киносценарий". 

"Персональный покупатель" также придерживается принципа знаменательного визуального удовольствия, это наименее тонкий способом сказать о том, что фильм время от времени чертовски сексуален. В отличии от фильма "Служанка", премьера которого в Каннах состоялась ранее и который тоже входит в конкурсную программу, он часто дает нам совокупность слишком хороших вещей, "Персональный покупатель" дробит удовольствие от разоблачающего кутюра, полупрозрачного белья, и захватывающих дух туфель на маленькие дозы, обволакивая их структурой фильма, а не представляя как бесплатное добавление к картине. 

Но ничто из этого не сработало бы без великолепной многослойной игры Кристен Стюарт, временами сдержанного и щедрого, но ни капли вычурного или "на показ". Я просто верила в ее персонаж, и я не могу придумать высшей похвалы для актера.
 

 

перевод выполнен специально для сайта http://kristenstewart.today/ и выручай комната 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

03.12.2016 | 334 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
1
5  
спасибо за добавку) супер)

1
4  
Спасибо за рецензии и отзывы! good Приятно,что игру Кристен хвалят.
 
 " Актрисе под силу сделать банальное интересным. Ассайас сделал смелую ставку, вновь пригласив свою
музу, в его словах сквозит любовь к тому, что она умеет передать тот
самый мазнетизм в кончиках пальцев."

 " Но ничто  не сработало бы без великолепной многослойной игры
Кристен Стюарт, временами сдержанного и щедрого, но ни капли вычурного
или "на показ". Я просто верила в ее персонаж, и я не могу придумать
высшей похвалы для актера.
"
   smile107

3
3  
Супер рецензии, спасибо за перевод. Очень вдумчивые комментарии об игре.

3
2  

Цитата
Стюарт предпочитает интеллектуальных режиссеров, таких как Ассайяс. Она с умом
выстраивает свою карьеру, формируя будущее, предпочитая ожиданиям
Голливуда, свой собственный путь на мировой арене.
Очень верные и замечательные слова. Комментарии понравились...

2
1  
Большое спасибо за перевод!  Какие профессиональные комментарии  - еще не видя фильма начинаешь представлять     его в действии. И очень приятно. что так отлично отмечена игра КРИСТЕН smile1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]