Рецензия на фильм "Облака Зильс-Марии"
Бросьте осуждать игру Кристен Стюарт.
На самом деле, вы должны были сделать это ещё давно [ведь не её вина, что для некоторых «Сумерки»– это дряной проект], особенно после просмотра «Облаков Зильс-Марии». Стюарт, игра которой может быть является её лучшей на сегодняшний день, находится на одном уровне с лауреаткой Оскара Жюльет Бинош ("Годзилла", "Английский пациент").
На самом деле, вы должны были сделать это ещё давно [ведь не её вина, что для некоторых «Сумерки»– это дряной проект], особенно после просмотра «Облаков Зильс-Марии». Стюарт, игра которой может быть является её лучшей на сегодняшний день, находится на одном уровне с лауреаткой Оскара Жюльет Бинош ("Годзилла", "Английский пациент").
Жюльет играет Марию Эндерс, звезду среднего возраста, которая устала от актёрства. После смерти писателя, который и сделал её звездой, она соглашается вернуться в пьесу, с которой началась её карьера. Но теперь она играет не 20-летнюю Сигрид, а престарелую Хелену, которая доведёт себя до кончины.
Хлоя Грейс Мроец играет продавшую себя таблоидам старлетку Джо-Энн Элис, которая берётся за роль Сигрид с тем же напускным рвением, что и за фильмы про космические корабли.
Сердцем фильма являются репетиции Марии с её ассистентом Валентайн (Стюарт), которая видит в Хелене больше разочарования и безнадёжности, чем это делает Мария.
В этих отношениях, Оливье Ассайаяс ("Летние часы") показывает не только те лишения и дискомфорт, которые испытывают известные люди изо дня в день, но и поднимает вопрос уходящей молодости, которую многие используют как товар. Но когда-то она дрейфует прочь, когда проходят года как неизбежный туман.
Ассайаяс делает фильмы с посланием. Если бы было поменьше разговоров, то фильм мог бы стать экстраординарным. Вместо этого, «Облака» - это сатира, в стиле фильмов «Ноттинг Хилл» и «Трудности перевода», смешанная с изящной и грустной медитацией движущихся точек зрения с течением времени.
По сути это история о том, что и "старые" актрисы могут хорошо играть. Не просто даже, а всегда. "ОЗМ" затрагивают болезненные струны души женщины, которая воспринимает старение только с плохой точки зрения, можно даже сказать, ужасной. Но даже наши тени могут быть полезными, ведь без них мы бы точно не знали, с какой стороны солнце.
Сердцем фильма являются репетиции Марии с её ассистентом Валентайн (Стюарт), которая видит в Хелене больше разочарования и безнадёжности, чем это делает Мария.
В этих отношениях, Оливье Ассайаяс ("Летние часы") показывает не только те лишения и дискомфорт, которые испытывают известные люди изо дня в день, но и поднимает вопрос уходящей молодости, которую многие используют как товар. Но когда-то она дрейфует прочь, когда проходят года как неизбежный туман.
Ассайаяс делает фильмы с посланием. Если бы было поменьше разговоров, то фильм мог бы стать экстраординарным. Вместо этого, «Облака» - это сатира, в стиле фильмов «Ноттинг Хилл» и «Трудности перевода», смешанная с изящной и грустной медитацией движущихся точек зрения с течением времени.
По сути это история о том, что и "старые" актрисы могут хорошо играть. Не просто даже, а всегда. "ОЗМ" затрагивают болезненные струны души женщины, которая воспринимает старение только с плохой точки зрения, можно даже сказать, ужасной. Но даже наши тени могут быть полезными, ведь без них мы бы точно не знали, с какой стороны солнце.
Рецензент поставил фильму 3,5 из 5.
Перевод - Алена Мазенкова
Спасибо https://vk.com/kristenstew_com
Комментарии (5):