Рэйчел Сеннотт и Кристен Стюарт немного поболтали
interviewmagazine
автор Кристен Стюарт
Очень важный год Рэйчел Сеннотт неофициально начался на SXSW, где она "съела всех на обед" в качестве стендап-комика в "кризисе", в "Я была смешной" и в роли квир-старшеклассницы, открывающей бойцовский клуб в "Боттомс", который она написала в соавторстве с режиссером "Шива Бэби" Эммой Селигман. Теперь, после появления в психо-сексуальной драме канала HBO "Идол", 27-летняя актриса находится в режиме промоушена. Но сегодня, вместо того, чтобы встретиться один на один с журналистом, Сеннотт получила вместо этого слегка кайфовавшую Кристен Стюарт.
———
ПОНЕДЕЛЬНИК, 17 АПРЕЛЯ 2023 г., 18:30 Лос-Анджелес
КРИСТЕН СТЮАРТ: Как жизнь?
РЭЙЧЕЛ СЕННОТТ: Привет.
СТЮАРТ: Как дела?
СЕННОТТ: Хорошо. Я так взволнована. Спасибо тебе за то, что ты это делаешь.
СТЮАРТ: Спасибо, что пригласила меня.
СЕННОТТ: Эти Зум-конференции всегда ощущаются как маленький удобный FaceTime.
СТЮАРТ: Безусловно. Я также просто разделила порцию съедобного продукта, чего обычно вобще не делаю. (Съедобный продукт с каннабисом, также известный как пища с добавлением каннабиса или просто съедобный продукт, представляет собой продукт питания (домашнего или промышленного производства), который содержит декарбоксилированные каннабиноиды (каннабиноидные кислоты, преобразованные в их перорально биоактивную форму) из экстракта каннабиса в качестве активного ингредиента. - прим.пер.) И тогда я подумала: “О, черт, я должна взять интервью у Рэйчел о ее фильмах и ее жизни”, а потом я подумала: “Отойди от журналиста. Твоя задача - взять то, что съедобно для этого.” [Смеется]
СЕННОТТ: Это сделает интервью тем реальным опытом, которым оно должно быть. Я не брала съедобного продукта, но получила по почте эти бесплатные легкие грибные штучки. Я не знаю, от кого они были. Теперь я такая: “А стоило ли мне их есть?”
СТЮАРТ: Мило. Микродозирующие грибы - это поколение младше меня. Я взяла восемь, когда весила, наверное, 80 фунтов, и просто сказала: “Бле”. И потом, может быть, раз или два с тех пор, потому что у костра весело. Но есть более крутой, совершенно новый подход к лекарствам, который кажется терапевтическим и приятным. Я думаю, что так лучше.
СЕННОТТ: Это охлаждает. Я чувствую, что с грибами, если у тебя однажды был страшный опыт, зачем делать это снова?
СТЮАРТ: Да. Это слишком большой риск. Некоторые люди любят психоделики. Они не для меня. Подожди, так какого хрена? Я не смогла заставить работать два разных приложения, чтобы смотреть "Bottoms", поэтому могу задать тебе самый честный вопрос — о чем этот фильм? Единственное, что я слышала, это то, что ты была в восторге от того, что сняли фильм о девушках и странных людях, который был глупым и не позволил персонажам завоевать это моральное превосходство. Это так странно - бороться за то, чтобы сделать это.
СЕННОТТ: Прежде всего, я рада, потому что хочу, чтобы ты посмотрела это в кинотеатре с другими людьми.
СТЮАРТ: Как, черт возьми, и было задумано богом.
СЕННОТТ: Я просмотрела так много роликов в одиночестве в комнате и подумала: “Это хорошо?” А потом я посмотрела его с целой аудиторией людей и подумала: “Это лучшее, что когда-либо было”. Потому что в основном это об этих двух девушках, обо мне и моей подруге Айо [Эдебири], и ходят слухи, что летом мы отправились в колонию для несовершеннолетних, так что мы полагаемся на это. Мы создаем этот женский бойцовский клуб, чтобы трахать чирлидерш в группе. Это своего рода начало этой фальшивой кампании по расширению прав и возможностей женщин, и наши персонажи извлекают из этого выгоду, что люди и делают в реальной жизни.
СТЮАРТ: Малышка Тар. [Смеется] Это круто. Я не могу дождаться, когда увижу это.
СЕННОТТ: Кроме того, это буквально девушки, выбивающие дерьмо друг из друга. Я помню, как мы впервые анонсировали сценарий, они взяли “бойцовский клуб” в кавычки, и мы подумали: “Это настоящий бойцовский клуб". В фильме есть настоящие драки, и кто-то сказал: “Это так неуместно, женщины избивают друг друга”. Я такая: “Разве мы этого не заслужили?”
СТЮАРТ: О боже.
СЕННОТТ: Им это нравится.
СТЮАРТ: Это так странно. Вы можете видеть траекторию реакции на движение #MeToo и как — я не хочу быть уничижительной, потому что я думаю, что эти фильмы должны быть сняты, — но есть эта гонка за моральной эффективностью и превосходством, которой люди одержимы прямо сейчас, и это самый скучный способ по-настоящему помочь и понять друг друга.
СЕННОТТ: Это почти недооценивает нас. Люди действительно рисуют женщин одномерно. Я прочитала сценарий “Любовь лежит, истекая кровью” [предстоящего фильма Стюарт] и подумала: "Это идеальный пример грязной, извращенной лесбиянки".
СТЮАРТ: О боже мой.
СЕННОТТ: Это такой трындец. Я не могу дождаться, когда увижу это.
СТЮАРТ: Все просто — реальность рушится. Вот почему фильмы сейчас либо такие хорошие, либо такие плохие. Я чувствую, что у нас на самом деле нет подходящих слов для этого. И учитывая, что словарный запас тоже меняется так чертовски быстро — сколько тебе лет? Тебе вроде 27. Мне 33, я люблю проводить с тобой время, и я люблю...
СЕННОТТ: Мне кажется, мы говорим об одном и том же.
СТЮАРТ: Безусловно. Но я пытаюсь определить — ты не инопланетянка, в отличие от многих из них.
СЕННОТТ: Моя младшая сестра и все ее подруги ходят в школу моды, и они такие классные. Я тусовалась с ними и думала: “Я такая гребаная неудачница. Я не понимаю ничего из того, что они мне говорят. По-моему, я странно одета.”
СТЮАРТ: Да. Один из вопросов, который я собирался задать тебе, чтобы попытаться определить, являешься ли ты инопланетянинкой, звучал так: “Тебя легко смутить?” Все, кого я знаю и кто вырос в эпоху американского пирога, погрязли в стыде и одержимы идеей удаления волос.
СЕННОТТ: У меня определенно есть стыд и смущение, все дело в том, как я с этим справляюсь. Самый низкий уровень, который у меня когда-либо был, был, когда я писала в Твиттере во время секса типа: «Ха, ха, ха. Это отстой». Я была смущена, но явно недостаточно смущена, потому что делилась этим со всеми.
СТЮАРТ: Как странно и круто. Ты сейчас над чем-нибудь работаешь?
СЕННОТТ: Я пишу фильм, который хочу срежиссировать, и который посвящен этому периоду моей жизни. И потом, у меня есть кое-какие вещи...
СТЮАРТ: Тебе нравится переписываться?
СЕННОТТ: Это зависит от того с кем. Тебе нравится переписываться?
СТЮАРТ: Я чертовски люблю переписываться. С моей стороны слишком много синего, и тебе, черт возьми, лучше бы это понравилось.
СЕННОТТ: Но ты предпочитаешь одно большое сообщение или хочешь быстро-быстро: “Мы уходим отсюда”?
СТЮАРТ: Я могу вести довольно оживленную беседу, чувствовать себя довольно связанной и спрашивать: “У нас с тобой один и тот же разговор? Я так думаю”. А потом оглядываешься назад и думаешь: “Ух ты, странная игра слов там произошла”. Мне нравится иметь запись об этом.
СЕННОТТ: Да. Раньше я панически боялась телефонных звонков. Теперь я люблю холодные звонки, звоню кому-то, с кем не разговаривала целую вечность. Раньше, когда я была одинока, мне нравилось звонить людям, с которыми я была на одном свидании. Это сбивает их с толку, и ты думаешь: “Я сумасшедшая. Я чертовски жуткая.”
СТЮАРТ: “Привет, в как дела?”
СЕННОТТ: Привет. Я просто позвоню тебе, когда захочу. Мне все равно. И ты звонишь ему в течение двух минут, а потом говоришь: “Ладно, пока”. Для меня это прилив сил.
СТЮАРТ: Какой у тебя знак зодиака?
СЕННОТТ: Я Дева.
СТЮАРТ: Ого. Хорошо.
СЕННОТТ: Мне кажется, мы обсуждали это поздно вечером, когда впервые встретились, верно?
СТЮАРТ: В первый раз, когда мы тусовались, было весело. Мы с Дилан Мейер только что говорили об этом. Мы такие: “Помнишь, как она стала нашим маленьким другом в ту ночь?” Даже несмотря на неон — неважно. Не имеет значения, где мы были. [Смеется] Я была чертовски пьяна и подумала: “Я, черт возьми, люблю тебя”.
СЕННОТТ: Ты должна быть такой в этих условиях. Это длится уже неделю подряд. Это был мой первый раз, когда я делала это, и я делала самую легкую версию. С тобой происходило столько дерьма, и это так ошеломляет. Ты должна найти своих двоих людей, а затем сказать: “Останься со мной”.
СТЮАРТ: Именно так. Ладно, значит, ты пишешь эту штуку. Сколько у тебя было проектов, к разработке или написанию которых ты не приложила руку?
СЕННОТТ: Я снималась в ситкоме. Я не принимала участия в его разработке. [Смеется] "Тела Тела Тела", которые я не делала. Фильм Элли [Панкив] [Раньше я был забавным] я проходила прослушивание, работала с ней над сценарием, но не сделала его. А потом Идол...
СТЮАРТ: Для тех, кто не знает, она играла стендап-комика, поэтому ей, вероятно, пришлось придать своему персонажу немного своего подлинного голоса.
СЕННОТТ: Я люблю добавлять немного соуса.
СТЮАРТ: Доппинг.
СЕННОТТ: Я только что посмотрела фильм "Бойгениус", который ты сняла, он такой замечательный.
СТЮАРТ: Это хорошо.
СЕННОТТ: К какому проекту ты мечтаешь присоединиться? Тебе нравится присоединяться, когда ты говоришь: “Это книга”? Или тебе нравится присоединяться, когда ты такая: “Съемки начнутся завтра”.
СТЮАРТ: Все вышеперечисленное. Раньше мне было трудно создать персонажа, а потом поверить в него настолько, чтобы сыграть его, потому что в детстве меня всегда просто призывали к съемкам. Персонаж всегда был настолько полностью вне меня и создан кем-то другим, что я так боялась все испортить или сделать не лучшим образом. Главное - быть хорошим учеником, вот какими бывают юные актеры. Я всегда думала: “Если я это выдумала, то это чушь собачья”. У меня были все эти дурацкие правила для себя, которые, наверное, были мне тогда нужны. По мере того как я становлюсь старше, я очень склонна быть безрассудной актерисой. Но если я когда—нибудь задумаю что-то разработать, что я начинаю делать - я собираюсь снять этот фильм ["Хронология воды"] с Имоджен [Путс].
СЕННОТТ: Да. Я хочу больше походить на “Позволь мне сделать это”. Но что касается Девы — я так волнуюсь. Я буквально окружена всеми этими списками моих целей на три года.
СТЮАРТ: Честно говоря, ты должна быть так горда собой. Я не хочу показаться неудачником, но "Девственность" действительно работает в твою гребаную пользу. Потому что ты уже за многое ухватилась и не позволила этому ускользнуть. Я постоянно работала актерисой, но мне всегда нужно было какое-то задание. Я явно выбивала дерьмо из стен домов, в которых находилась, что, вероятно, раздражало владельцев домов, а также многих режиссеров, с которыми я работала. Я всегда говорила: “Я всего лишь актриса”. Но это неправда. Извини, не хотела тебя прерывать. Это касается тебя.
СЕННОТТ: Нет. Это естественный разговор. Хотя это забавно, потому что ни один тип личности на самом деле не работает в этой отрасли. Несмотря ни на что, это сведет тебя с ума.
СТЮАРТ: Чувак. Подожди. Итак, ты написала материал, но еще не сняла фильм?
СЕННОТТ: Нет. Когда я училась в колледже, я была сорежиссером скетчей, но они длятся всего минуту.
СТЮАРТ: Но ты пишешь сценарий к этому фильму, режиссером которого собираешься стать?
СЕННОТТ: Да. Надеюсь.
СТЮАРТ: Ты собираешься участвовать в этом?
СЕННОТТ: Я не знаю, это большое давление. Это прозвучит так тщеславно, но у меня едва хватает времени даже позаниматься, когда я играю, и моя кожа покрывается мурашками. Если бы я была режиссером и играла на сцене, я бы выглядела чертовски сумасшедшей.
СТЮАРТ: Одна особенность режиссуры в том, что ты все время выглядишь как гребаный отвратительный мешок для мусора. [Смеется] Буквально. Ты просто такая: “Мне так хочется пить, и я никогда не слышала о гигиенической помаде”. Все находится так далеко за пределами твоего тела, что это совсем другой опыт.
СЕННОТТ: Как актер, все спрашивают: “Тебе нужна вода? Мы можем привести немного?” [Смеется]
СТЮАРТ: О боже. Как насчет процесса? Как выглядит твоя любимая съемочная площадка? Потому что это действительно чертовски важно. Лучше спроектировать это дерьмо с нуля. Каждая деталь колеса должна быть полностью переработана и изобретена заново.
СЕННОТТ: Мне нравятся декорации, которые напоминают контролируемый хаос, но это неправда. Мне было так весело с "Телами". У Халины [Рейн, режиссер] безумная энергия, и она подтолкнула нас к тому, чтобы быть свободными. И когда мы снимали “Боттомс”, была ночь, когда мы взорвали фургон, и я подумала: "Это круто". Но очевидно, что все эти вещи не были бы такими крутыми без помощника режиссера, у которого действительно все заблокировано, чтобы вы могли быть свободны. Какова твоя идеальная съемочна площадка?
СТЮАРТ: В последнее время я чувствую страх перед чем-то большим. Существует странная иерархия, от которой мне становится не по себе. Это самая банальная, заученная, ожидаемая и абсолютно искренняя вещь, но я просто хочу снять фильм о Кассаветисе. Я хочу, чтобы мой первый фильм был студенческим, даже если на это уйдет три года. Я также не собираюсь снимать фильм стоимостью более 5 миллионов долларов, потому что это вызывает у меня дискомфорт, а они обычно отстойные. Но заставить людей согласиться на это так трудно.
СЕННОТТ: Это странно, потому что я чувствую, что начинала в супер-, супер-инди-сфере. Я такая: “Не могу дождаться, когда у меня появятся трейлеры и прочее дерьмо”. А теперь я такая: “Отвези меня обратно в дом детей "Шивы"”.
СТЮАРТ: Я знаю. [Смеется] Ты такая забавная.
СЕННОТТ: Но это такое безумие. Я помню разницу между "Шивой" и "Боттомсом". Что касается "Шивы", то Молли [Гордон] и я остановились в детских комнатах наверху. Все были так близко друг к другу, что можно было буквально спросить: “Эмма?” [Селигман, режиссер] И она будет там.
СТЮАРТ: Это так весело.
СЕННОТТ: А в "Боттомс" это было бы похоже на то, что вы находитесь на противоположных сторонах футбольного поля. Ты едешь на автобусе к фургону, чтобы добраться до съемочной площадки. И ты такая: “Где все?”
СТЮАРТ: [Смеется] Я интуитивно ощущаю это чувство, и оно в некотором роде эзотерическое. На тебе твое собственное очень большое пальто, которое они купили тебе специально для этого фильма, чтобы ты могла подогнать под него свой гардероб.
СЕННОТТ: И ты такая: “На улице даже не так холодно”. Стоять в одиночестве в гардеробе в таком пальто действительно диссоциативно. Я думаю: “Кто я такая?”
СТЮАРТ: Это тоже действительно инфантилизирует. Ты просто думаешь: “Я здесь, чтобы меня сохранили для моего момента”. [Смеется]
СЕННОТТ: Я всегда спрашиваю: “Можно мне пописать?” Когда они провожают тебя в ванную, я всегда чувствую себя ребенком.
СТЮАРТ: Это так забавно. Что, черт возьми, еще? Что ты собираешься сегодня есть на ужин?
СЕННОТТ: Вообще-то я уже поужинала. Это безумие? Я старалась пораньше ложиться спать, чтобы пораньше проснуться. Но у меня были суши. Что насчет тебя?
СТЮАРТ: Я еще не ужинала. Я, наверное, возьму масалу из нута, которую я приготовила с небольшим количеством риса. Я собираюсь остаться дома на ночь. Я уже буквально в постели.
СЕННОТТ: Потрясающе.
СТЮАРТ: Мы с моей девушкой тоже сейчас кое-что пишем, и мой мозг работает намного лучше по утрам. Какие у тебя отношения со сном? Потому что у меня все сложно.
СЕННОТТ: Чтобы писать, я должна просыпаться в 5 утра.
СТЮАРТ: Я тоже.
СЕННОТТ: И тогда я смогу писать только до 9 утра или около того, может быть, до 10, если я действительно буду упорствовать. Когда мы с Эммой [Селигман] писали "Боттонс", мы работали днем. Но в одиночестве, это должно быть рано. И потом, что касается работы, в прошлом году я много чего делала, когда ты начинаешь с 5 часов утра в понедельник, а затем продолжаешь увеличивать время будильника, тобы к пятнице время отбоя было в 5 вечера, и это Пятница. Я начала курить травку перед тем, как лечь спать, чтобы попытаться заставить себя заснуть, но потом сон какой-то странный. Ты просыпаешься с чувством: “Эх”.
СТЮАРТ: Я не могу спать, когда работаю, разве что через пару недель. Это очень, очень, очень раздражает - мечтать о самых бесполезных циклических вещах. Ты думаешь, что этими мыслями пытаешься подготовиться к следующему дню, а потом понимаешь, что лежишь и раскладываешь образцы синей краски. Ты встаешь и думаешь: “Ты ни хрена не сделала, но маешься в своей постели со странными, непередаваемыми идеями”.
СЕННОТТ: Это безумие.
СТЮАРТ: Да. Я бы тоже хотела, чтобы на моем теле была камера. Я думаю, что сжигаю много калорий, когда сплю, потому что, по-моему, я просто никогда не перестаю двигаться. Это так раздражает.
СЕННОТТ: Это так напряженно.
СТЮАРТ: Раньше было намного хуже. По мере того как я становлюсь старше, это становится все лучше. А когда я не работаю, я довольно хорошо сплю. А еще я купила занавески. Дилан переехала ко мне, и она такая: “Что с тобой не так? Почему у тебя нет занавесок?” И я такая: “Я не знаю. Я не сплю.” А она такая: “Ни хрена себе”.
СЕННОТТ: О боже мой.
СТЮАРТ: Да. Хорошо. Неужели тот же самый человек, который сделал "Шиву", сделал "Боттонс"?
СЕННОТТ: Да. Эмма Селигман.
СТЮАРТ: И вы, ребята, лучшие друзья. Боже, это так вдохновляюще. Требуется много времени, чтобы добраться до этой точки. Тебе так повезло, что ты занимаешься этим в молодости.
СЕННОТТ: Это так весело. У нас две недели шел дождь, и мы такие: “Черт. Мы не собираемся снимать последнюю сцену”. А потом ты думаешь: “Я рада, что у меня с тобой эта паническая атака”.
СТЮАРТ: Да. Продумайте до мелочей свой процесс. Это единственный способ насладиться этим. Мы с Дилан работаем над фильмом, который она написала, и в котором я играю главную роль. Это комедия обкуренных девчонок, и она действительно чертовски глупа. Я думаю, тебе это понравится. Но причина, по которой я вообще подумала об этом, заключается в том, что наш продюсер - наш лучший друг. Мы основываем компанию. Я так долго работала со столькими людьми, которых я не знала и которые мне не нравились. Это определенно было ценно, но в то же время, к черту все это. Нам следует вместе сняться в фильме. Какого хрена?
СЕННОТТ: Я знаю. Мы должны выяснить, что это такое.
СТЮАРТ: Да. Я думаю, ты классная. Я так счастлива поговорить с тебой.
СЕННОТТ: Мы снимем фильм о нашей ночи в каком бы то ни было баре. Мы можем сделать из этого фильм-квест.
СТЮАРТ: Ух ты.
СЕННОТТ: [Смеется] Но большое тебе спасибо за то, что поговорила со мной, и я надеюсь, что у вас с Дилан будет вкуснятина, что ты сказала? Нут? Это больше, чем просто нут. Я не знаю, почему я называю это одним нутом.
СТЮАРТ: [Смеется] Где ты живешь?
СЕННОТТ: Я живу в [отредактировано].
СТЮАРТ: Я тоже. Подождите, какие у тебя перекрестки? Неважно. [Смеется] Я же говорила тебе, что съела чертовски съедобный продукт.
СЕННОТТ: [Смеется] Мы покончим с этим до того, как я назову свой адрес.
СТЮАРТ: Это хорошая идея.
СЕННОТТ: Спасибо тебе. Успешно справились.
СТЮАРТ: Пока, чувак. Приятно с тобой поболтать.
Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.