Робарт Паттинсон: артхаус и блокбастер

Робарт Паттинсон: артхаус и блокбастер

До «Бруталиста» дебютный фильм режиссёра Брэди Корбета с Робертом Паттинсоном  поведал ужасающую историю происхождения фашизма.

Сценарист и режиссёр Брэди Корбет знает, что его идеи, возможно, не выглядят гламурно или блистательно, особенно в глазах тех, кто гонится за кассовыми блокбастерами. Тем не менее, он знает, когда у него есть история, достойная рассказа, и может похвастаться постоянно растущим списком окупаемых проектов. Его последний фильм, «Бруталист», собирал похвалы и восторженные отзывы на каждом шагу, недавно выиграв три из семи номинаций на «Золотой глобус». Тем не менее, Корбет, похоже, прекрасно осознаёт, насколько сложна борьба, когда он предлагает мрачный материал. Принимая награду за лучший фильм на «Золотом глобусе», Корбет воскликнул: «Никто не просил трёх с половиной часовой фильм о дизайнере середины века на 70-миллиметровой плёнке, но он работает».

Корбет выразил схожее мнение о своём режиссёрском дебюте «Детство лидера». В интервью IndieWire он признался, что фильм «разворачивается в 1919 году. В главной роли — ребёнок. Фильм снят на французском и английском языках. К счастью, он не будет длиться четыре с половиной часа и не будет чёрно-белым. Но это всё. Это не очень простая идея». К настоящему моменту, если продюсеры или руководители студии внимательно слушают и учатся, они не усомнятся в интуиции Корбета. Более того, если вы смотрели или планируете посмотреть «Бруталиста», давайте рассмотрим множество причин, по которым «Детство лидера» стоит добавить в свой список.

О чём фильм «Детство лидера»?
Действие фильма «Детство лидера» разворачивается на фоне Первой мировой войны и рассказывает историю мальчика (Тома Суита), позже признанного Прескоттом, живущего во Франции в период заключения Версальского договора. Отец (Лиам Каннингем) – американский дипломат, ведущий переговоры по договору, а мать (Беренис Бежо) – немка, свободно говорящая по-французски, которая регулирует семейные политические дела и одновременно воспитывает сына, который всё чаще выходит из себя. Роберт Паттинсон начинает как гость – Чарльз Маркер, друг семьи, пришедший выпить и задушевно обсудить с отцом политические вопросы. Во время своего пребывания во Франции, пока отец участвует в секретных встречах, а сын продолжает свои акты неповиновения, история Чарльза с матерью становится предметом подозрений. Избегая спойлеров, двойная роль Паттинсона в другой роли в конце фильма даёт мощный заряд невысказанных ответов. «Детство лидера», фильм о взрослении, исследующий основы фашизма, исследует становление ужасного эго.

От Роберта Паттинсона до Эдриана Броуди: Брэди Корбет — актёрский режиссёр
Поскольку слава Брэди Корбета неуклонно растёт, стоит отметить и менее известное наследие. До своего режиссёрского дебюта, несмотря на то, что он попутно писал сценарии и писал сценарии, Корбет начинал как актёр — прошлое, которое, безусловно, повлияло на его режиссёрский талант. В частности, его роль в фильме «Забавные игры» 2007 года, ремейке одноимённого фильма ужасов Михаэля Ханеке 1997 года, входит в число самых мерзких, жестоких и, что удивительно, невыносимых работ этого жанра. «Забавные игры» — проникновенное исследование личных отношений двух садистов-убийц и их случайно выбранных жертв, продемонстрировавшее глубочайшее человеческое понимание Корбета. Он поистине актёрский режиссёр, заложивший основу для лучшей в карьере Эдриана Броуди роли в «Бруталисте», не говоря уже о Каннингеме, Бежо, Суите и Паттинсоне, которые работали на уровне, которого и ждёшь от опытного режиссёра.
«Детство лидера» демонстрирует острую потребность Корбета проникать в мысли тех, кого он хочет понять. В то время как Роберт Паттинсон находился на раннем этапе переосмысления своей постсумеречной карьеры, этот фильм подготовил нас к тому, чтобы взглянуть на Паттинсона в новом свете. До того, как он надел культовый плащ в «Бэтмене», охотно вписавшись в образ любимца франшизы, Паттинсон работал над менее бюджетными проектами, ориентированными на искусство. Его поразительно впечатляющая конкретика и универсальность блистают в таких фильмах, как «Маяк» и «Хорошее время», в то время как «Детство лидера» позволило Паттинсону продемонстрировать редкий навык полного использования тонких, скрытых моментов. Особое внимание, уделяемое невысказанному общению, процветает под руководством такого режиссёра, как Корбет.
Благодаря пронзительной музыке покойного Скотта Уокера, вызывающей звуки, характерные для динамичного триллера, «Детство лидера» ощущается почти как психологический хоррор, даже когда мы просто наблюдаем за непритязательным разговором. Благодаря преданности подтексту мы свободно размышляем об истинных намерениях персонажа, что делает происходящее бесконечно более пугающим. Сидя и наблюдая, размышляя о характере отношений матери с Чарльзом Маркером в исполнении Паттинсона, о происхождении мальчика и мотивах наёмных помощников, вы время от времени удивляетесь тому, что это не масштабная эпопея. Ваши эмоциональные переживания обманут вас.


Клэр Дени хвалит «интимную и деликатную» игру Роберта Паттинсона в «Бэтмене»

Дени сотрудничала с Паттинсоном над фильмом «Высшее общество» и должна была выступить в качестве режиссера фильма с  актером до задержек в производстве «Бэтмена».

Клэр Дени аплодирует своему коллеге Роберту Паттинсону за самоотверженную игру в роли рыцаря в плаще в «Бэтмене ».

Во время обсуждения с Screen Slate, посвящённого восстановлению её фильма 1992 года  «Без страха, без смерти», Дени в шутку спросили, будет ли она режиссировать фильм франшизы «Бэтмен». Вместо этого Дени воспользовалась возможностью похвалить актёра фильма «Высшее общество» Паттинсона за то, что он воплотил роль в фильме Мэтта Ривза «Бэтмен» в «интимной и деликатной» манере. Паттинсон вновь наденет маску в сиквеле, запланированном на 2027 год .
«Я посмотрела «Бэтмена», потому что Роберт Паттинсон — мой друг», — сказала Денис. «Конечно, это очень, очень много постпродакшена. Команда из 300 человек. Но внутренняя работа, то, как Роберт представляет себе Бэтмена , — мне нравится, как он выстроил своего Бэтмена. А всё остальное — эффекты, толпа, постпродакшн — это как два фильма в одном. Сначала история Бэтмена, очень интимная и деликатная, а потом всё остальное».
Она добавила: «Я бы сняла Бэтмена, если бы могла сделать это без всего остального».

Ранее Дени рассказывала, что собиралась снять Паттинсона в фильме «до того, как он стал нашим Бэтменом». Дуэт также планировал вновь поработать вместе над «Звёздами в полдень», но из-за пересъёмок «Бэтмена» во время пандемии COVID на роль Паттинсона был выбран Джо Элвин.

В интервью Screen Slate Дени рассказала о меняющемся предназначении Голливуда. Будучи французским режиссёром, она призналась, что не «отвергает» сам Голливуд, а скорее стремится привлечь внимание к начинающим независимым режиссёрам.

«Когда я хожу на фестивали, я встречаю молодых людей, которые несут в себе что-то, что хотят передать. Не все из них хотят стать Кристофером Ноланом», — сказала Денис.

Конечно, Нолан снял трилогию «Бэтмен» и совсем недавно получил премию за лучший фильм за фильм «Оппенгеймер».

«Голливуд был школой, но всё же. Голливуд полон маленьких секретов и деталей», — сказала Денис о становлении своей карьеры за пределами США. «Я помню так много голливудских фильмов. Мы так многому у него научились. Для меня это очень ценно. Мы учимся, конечно, у Японии, у Европы. Но я не отрицаю Голливуд. Думаю, некоторые из самых мятежных режиссёров работали в Голливуде — и они были моими героями».

Что касается того, как она решает, работать в своих проектах — «Бэтмен» или нет, — Денис объяснила, что она не пытается предугадывать, чего может захотеть Голливуд.

«Что делает фильм чистым?» — спросила она. «Мы верили в то, что снимали фильм. Дело не в том, „Мы профессионалы или любители? Мы из Голливуда или нет? Нужно нам это или то?“ Нам нужно, чтобы нас трогали».


slashfilm: 5 самых странных акцентов Роберта Паттинсона в кино (рейтинг)


Некоторые вещи в жизни просто неизбежны. Смерть. Налоги. Роберт Паттинсон, говорящий со странным акцентом в фильме. Итак, какие же из его самых  странных сцен?  Конкуренция, честно говоря, довольно жёсткая.

Работа Паттинсона с акцентом — это не просто беглый отрывок; как он сказал Терри Гроссу и  NPR в 2019 году, это неотъемлемая часть его творческого процесса. Сказав, что он и его друзья провели детство, слушая американский рэп и подражая акцентам, Паттинсон продолжил: «И до сих пор, когда я играю фильм или персонажа с английским акцентом, я чувствую себя буквально голым. И я не могу… я не способен говорить своим обычным голосом. Он просто совсем не получается. Каждый раз, когда я что-то читаю, первое, что меняется, — это что-то связанное с моим голосом. Он как-то… просто получается естественно. И, мне кажется, я нахожу глубокое удовольствие в игре с акцентами».

Тот факт, что склонность Паттинсона использовать всё более странные акценты для своих самых разных ролей на самом деле невероятно важна для него как актёра, не означает, что ему явно не нравится, как однажды выразился Фрэнк Рейнольдс в исполнении Дэнни ДеВито, «[становиться] действительно странным». Ажиотаж вокруг эксцентричной озвучки Паттинсона только усилился после выхода трейлера к новому фильму Пон Чжун Хо «Микки 17», где Паттинсон озвучивает Микки диким, почти плаксивым голосом. Вопрос в том, какие его самые странные акценты из предыдущих фильмов, и, опять же, какой из них самый странный?

5. Бэтмен

 Кажется несправедливым утверждать, что акцент Роберта Паттинсона в фильме Мэтта Ривза «Бэтмен» 2022 года  сам по себе странный, но он отлично дополняет зал славы голосов Бэтмена. Будучи первым человеком, сыгравшим Рыцаря в плаще после Бена Аффлека, который играл этого персонажа в фильмах киновселенной DC «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц» и «Лига справедливости», Паттинсону пришлось выполнять довольно сложную работу, и он  блестяще справляется с ролью совершенно иного мстителя в маске. Но что насчёт его голоса?

Как Паттинсон рассказал Access Hollywood в интервью 2019 года, на создание образа Брюса Уэйна его вдохновил его недавний коллега по фильму Уиллем Дефо (и помните об этом, потому что это не последний раз, когда Дефо появится в этом списке). «Честно говоря, голос Уиллема в [«Маяке»] меня очень вдохновил», — сказал Паттинсон в интервью. «Голос, который я буду озвучивать, очень похож на голос Уиллема». Честно говоря, я не чувствую многого от Дефо в голосе Паттинсона в роли Бэтмена; скорее, он смешал голоса Кристиана Бейла и Майкла Китона в блендере и создал  своего рода смесь, и это действительно работает. Звучание не кажется вычурным, но в то же время каким-то возвышенным. Несмотря на то, что второй фильм о Бэтмене с Паттинсоном в главной роли отложили, можно с уверенностью сказать, что актёр вернётся на большой экран с великолепным вокальным стилем Бэтмена, когда бы он ни вышел.

4. Дьявол всегда здесь

Если вы забыли про фильм «Дьявол всегда на виду», это вполне простительно. Вышедший в сентябре 2020 года — когда мы все  ещё сидели дома, пока по всему миру бушевал вирус COVID-19 — фильм вышел на Netflix и не произвел особого впечатления на критиков. Если в «Дьявол всегда здесь» и есть  что-то запоминающееся, так это совершенно нелепый акцент Роберта Паттинсона в роли преподобного Престона Тигардена, самовлюблённого проповедника из Нокемстиффа, штат Огайо, который охотится за гораздо более молодыми женщинами (вроде Леноры, старшеклассницы, которую играет звезда сериалов «Острые предметы» и «Маленькие женщины» Элиза Сканлен). Престон Тигарден — жуткий, тревожный человек, и высокий южный акцент, который Паттинсон привносит в своего персонажа, как ни странно, идеален. Также  неприятно слышать этот совершенно странный голос, исходящий из его уст.

Согласно интервью со сценаристом и режиссёром фильма Антонио Кампосом изданию Insider, опубликованному незадолго до премьеры фильма, Паттинсон категорически отказывался от какой-либо помощи с акцентом. «Роба было невозможно заставить заниматься диалектом», — рассказал Кампос изданию. «Он просто не хотел этим заниматься. Он был твёрдо намерен разобраться во всём самостоятельно». Тем не менее, как сказал Кампос, он полностью доверял актёру: «Я не мог поверить, что он не придёт на съёмочную площадку с чем-то плохим. Возможно, мне это не понравилось, но это не было плохим. Я бы предпочёл, чтобы кто-то пришёл с чем-то странным, но осознанным, чем с чем-то непродуманным. Поэтому я знал, что он придёт с чем-то интересным». Что ж, если Кампос хотел, чтобы Паттинсон в роли Престона выглядел странно, он  определённо получил это.


3. Король

Роберт Паттинсон  не звезда оригинального фильма Netflix «Король», но его странный вокальный номер каждый раз, когда он появляется на экране, затмевает всех остальных. Честно говоря, это невероятно глупо. Голос у него как у Пепе ле Пью, а не как у высокопоставленного французского дофина (что означает принц), воюющего с титулованным монархом фильма, королём Генрихом V, также известным как Хэл (которого играет Тимоти Шаламе). Хэл лично сталкивается с дофином лишь несколько раз за весь фильм «Король», но всякий раз, когда он появляется на экране, над ним хочется просто посмеяться. Он явно получает удовольствие  от этого мультяшного французского акцента, и самое лучшее, что, как он признался в интервью, весь этот акцент возник из-за того, что Паттинсон немного выдумал его, чтобы угодить себе и только себе.

«Я пытался изобразить [французский акцент] серьёзно, но потом, разговаривая с кем-то из Dior, я начал его пародировать и делать это более забавно», — рассказал Паттинсон журналу GQ в феврале 2022 года. «Сначала я делал это в шутку, но потом снял себя на видео, пересмотрел и подумал, что это действительно работает». И это работает, пусть и совершенно странным образом; хотя дофин в кадре кажется абсурдным, это служит прекрасным контрастом тому, насколько грозны он и его войска в бою, когда они атакуют Хэла и его армию. Роберт Паттинсон — гений, вот что я хочу сказать.


2. Маяк

Акцент Роберта Паттинсона в фильме Роберта Эггерса «Маяк» 2019 года — определённо наименее странная деталь фильма в целом, но каждый раз, когда он открывает рот,  раздаётся странный звук, то есть, британский актёр предлагает свою лучшую интерпретацию моряка из Новой Англии. Конечно, у Уиллема Дефо, который играет смотрителя маяка Эфраима Уиклоу, в отличие от моряка Паттинсона Томаса Уэйка, акцент более характерный; легко увидеть, как и почему Паттинсон использовал вокальные данные своего партнёра по фильму как источник вдохновения для «Бэтмена». Тем не менее, я не могу недооценивать, насколько  странно звучит голос Паттинсона, когда он говорит, в основном потому, что его мэнская интонация кажется смутно британской. Хотя это можно списать на то, что Паттинсон британец, и, возможно (ошибочно) истолковать как его неспособность понимать этот акцент, в 2020 году он сказал The Hollywood Reporter, что это было  сделано намеренно.

«Это буквально — никто мне не верит — но на мой взгляд, это очень специфический акцент штата Мэн. Если послушать жителей прибрежных районов штата Мэн, то это действительно странный акцент, который произносят моряки, в нём есть что-то ливерпульское. Это такая странная смесь», — сказал Паттинсон, а затем признался, что люди, слушавшие его, думали, что он просто делает что-то неправильно, пока он не перепроверил это с людьми из Новой Англии. «У нас было три человека из Мэна, которые слушали его, и они сказали: "Да", а я ответил: "Да! Я не испортил!"». «Маяк» — одна из самых резких постановок Паттинсона по многим причинам — Дефо, по-видимому, даже хотел, чтобы Паттинсон смягчил звучание, когда тот постоянно вызывал у себя рвоту на съёмочной площадке, — но голос — это ключевой фактор.

1. Мальчик и цапля

Это действительно очень смелый ход — фактически пародировать Уиллема Дефо в анимационном фильме, где тоже есть Уиллем Дефо. Но в «Мальчике и цапле» Роберт Паттинсон, по сути, этим и занимается. И это просто супер. В «Мальчике и цапле», мастерском фильме Хаяо Миядзаки, который может стать лебединой песней режиссёра, Паттинсон появляется в английском дубляже в роли одного из персонажей — цапли, под внешностью которой скрывается странный маленький человек-птица, озвученный актёром. Когда я впервые увидел этот потрясающий мультфильм, я на секунду подумал, что это Дефо. (Дефо тоже появляется в фильме, хотя и гораздо реже, чем Паттинсон, в роли Благородного Пеликана.)

Тот факт, что Паттинсон, Дефо и другие главные звёзды, такие как Кристиан Бейл и Флоренс Пью, появляются только в англоязычной версии фильма «Мальчик и цапля», не означает, что они присутствуют в какой-то урезанной версии; отнюдь нет. На самом деле, как рассказал Дэвид Эрлих в интервью IndieWire в преддверии выхода фильма, нью-йоркская компания GKIDS приложила немало усилий, чтобы дублированная английская версия полуавтобиографической сказки Миядзаки была столь же потрясающей, как и японская. По всей видимости, Родни Улер из GKIDS был поражён, когда впервые услышал, как Паттинсон озвучивает Серую Цаплю, которую в японской версии озвучивает Масаки Суда. «Он знал, что сможет это сделать», — сказал Улер Эрлиху, —«и он пришёл и сотворил чудо». И он действительно смог. Вокальное исполнение Паттинсона — одна из самых запоминающихся частей «Мальчика и цапли», что само по себе о многом говорит.


Роберт Паттинсон назвал звёзд, которые вдохновили его на съёмки в «Бэтмене»


В   разговоре с изданием Healthy for Men Роберт Паттинсон поделился мыслями о физической подготовке к главной роли в «Бэтмене» и заодно раскрыл имена актёров, которые послужили для него в этом плане источником вдохновения.

«В каждом своем проекте мне хотелось научиться чему-то новому и добиться какого-то результата. Обычно это касается воплощения характера персонажа, но также и полной физической трансформации. У каждого актера есть такой период, когда он сомневается в чём-то или задаётся вопросом, сможет ли соответствовать своему герою в сценарии и ожиданиям публики. Ты смотришь на настоящих воинов супергеройского жанра — Хемсворта, Скалу, Дауни-младшего, Эванса — и думаешь, а на том ли месте ты оказался. Но пообщавшись с некоторыми из них, я понял, что все нервничают, когда получают подобную возможность. Дело в преодолении личных барьеров и росте до того момента, когда ты понимаешь, что соответствуешь физическим требованиям. А после этого большая часть магии создается спецэффектами и действием в кадре», — признался Паттинсон.

Источник 


 

Фильм.ру: Рейтинг главных ролей в карьере Роберта Паттинсона — от худшей к лучшей
Многие люди до сих пор ассоциируют Роберта Паттинсона с ролью в «Сумерках», что едва ли справедливо: актёр проделал колоссальную работу, доказав всем, что может существовать и вне амплуа романтичного героя-любовника. В результате карьера Паттинсона кажется сейчас одной из самых интересных на голливудском небосклоне за последние годы. У него нет определенного типажа, и каждый его персонаж — это новый вызов. Сотрудничая с малоизвестными режиссерами, актёр не перестает экспериментировать, а соглашаясь на блокбастеры, неизменно привносит нечто оригинальное в мейнстримное кино.

Десятое место
Сумерки (2008)

Можно сколько угодно ругать всем известную сагу о вампирах, но именно франшиза «Сумерки» сделала двух своих главных актеров звездами мирового масштаба. Роль Эдварда Каллена стала прорывной в карьере Паттинсона, после нее его начали узнавать не только подростки, но и режиссеры, готовые предложить ему новые проекты. Не стоит недооценивать и саму работу в «Сумерках»: здесь актёр способен приковать к себе зрительское внимание независимо от того, выглядит ли он одиноким и отстраненным старшеклассником на дорогой машине или же проявляет неконтролируемый порыв гнева сверхъестественного существа.

Девятое место
Милый друг (2012)

В фильме Деклана Доннелана и Ника Ормерода Паттинсон играет Жоржа Дюруа, главного героя одноименного французского романа 1885 года за авторством Ги де Мопассана. Пройдя службу во французской армии в Алжире, Дюруа приезжает в Париж с надеждой подняться по социальной лестнице и в скором времени добивается желанного общественного признания в качестве редактора влиятельной парижской газеты. Трансформация персонажа в книге внушает трепет из-за его коварного обаяния. Однако перенести эту магию на экран почему-то не удалось — то ли дело в отсутствии живости в игре Паттинсона, то ли в неровностях самого сценария. Это явно не звездный час актера, который тем не менее свидетельствует о его желании пробовать себя в чем-то новом и не оставаться в привычных рамках.

Восьмое место
Гарри Поттер и Кубок огня (2005)

Четвёртая часть серии фильмов о мальчике, который выжил, стала поворотной в истории волшебников. Именно после состязаний, вокруг которых вращается сюжет «Кубка огня», начинаются так называемые «тёмные времена». Здесь Паттинсону досталась одна из самых важных задач — сыграть золотого мальчика Хогвартса. Седрик Диггори должен был не только быть воплощением смазливого парня, но также проявлять доброту и бескорыстное благородство. Благодаря природному обаянию актёра зрители влюбляются в этого студента Пуффендуя, и, несмотря на весьма скромное экранное время, Седрик разбивает сердце своей гибелью.

Седьмое место
Девица (2018)

Картина братьев Зеллнер стала для Роберта Паттинсона шансом попробовать себя в полноценной комедии. В этом феминистском вестерне, который выворачивает наизнанку стереотипы и показывает, что не каждая девушка хочет быть спасенной, актёр примерил образ наивного и мечтающего о любви Сэмюэля Алебастера. Вместе с проповедником и миниатюрной лошадью герой отправляется в путешествие, полное неожиданных и забавных поворотов. Пожалуй, это одна из самых беззастенчиво юмористических ролей Паттинсона, доказывающая, что актёр может демонстрировать свой талант в совершенно разных жанрах. Ему не обязательно нацеплять задумчивый взгляд, ведь он способен быть просто забавным и очаровательным парнем в шляпе.

Шестое место
Высшее общество (2018)

Роберт Паттинсон известен своей любовью к сотрудничеству с независимыми авторами. Очевидно, что актёр не боится экспериментировать и пробовать себя в нестандартных проектах, поэтому неудивительно, что именно он оказался в главной роли в англоязычном дебюте французской постановщицы Клер Дени. Фильм следует за группой преступников, отправленных в космос для извлечения энергии из черной дыры. «Высшее общество» является одновременно картиной о космосе и ярким авторским высказыванием, которое не перестает сбивать с толку. Паттинсон же наряду с такими актерами, как Жюльет Бинош и Андре Бенджамин, выглядит здесь наиболее убедительно. Будь это сцены с дочерью или же разговоры в одиночестве, его герой остается центральной точкой дрейфующего космического корабля.

Пятое место
Дьявол всегда здесь (2020)

В готическом триллере режиссера Антонио Кампоса Паттинсон является лишь одной из плеяды звёзд наряду с Мией Васиковской, Томом Холландом, Биллом Скарсгардом и другими. Но именно тёмный священник из захолустья производит наиболее сильное впечатление во время просмотра. Его персонаж не имеет чёткой сюжетной линии и к тому же ограничен экранным временем. Тем не менее Паттинсон не остается в тени своих коллег, а, напротив, порой даже затмевает их своей зловещей улыбкой во время проповедей. Благодаря подобным второстепенным ролям актёр показывает, что ему необязательно быть центральным персонажем, чтобы добавить в свою фильмографию ещё одну запоминающуюся первоклассную работу.

Четвертое место
Король (2019)

В фильме Дэвида Мишо Паттинсон появляется в качестве дофина Франции лишь ближе к концу ленты. Любопытно, что это уже второе сотрудничество актёра с австралийским режиссером после «Ровера». Однако именно в работе о Столетней войне ему удается украсть все зрительское внимание, да еще всего лишь одним диалогом. Со своим эффектным французским акцентом Паттинсон словно наслаждается тем, как его герой насмехается над принцем в исполнении Тимоти Шаламе. Его перформанс не только стал подарком для уже сформировавшейся фанбазы актера, но и сделал этот мрачный байопик о великом противостоянии двух стран более красочным.

Третье место
Довод (2020)

Роберту Паттинсону удалось поработать и с одним из самых известных кинематографистов современности — Кристофером Ноланом. На «Довод» возлагали большие надежды, поскольку казалось, что именно эта картина способна спасти кинотеатральный прокат в эпоху пандемии. Может быть, фильм об инверсии времени и не стал выходом из кризиса, но это не помешало ему подарить один из лучших актёрских дуэтов сложного 2020 года. Химия между Робертом Паттинсоном и Джоном Дэвидом Вашингтоном заставляет даже самых нетерпеливых зрителей не отвлекаться и следить за происходящим на экране. Здесь британский актёр представляет, вероятно, самого неоднозначного персонажа фильма, вокруг которого фанаты моментально начали строить всевозможные теории. Нельзя однозначно сказать, что Паттинсон крадёт шоу, он делит его с протагонистом, но именно благодаря своей магнетической харизме актёр демонстрирует, что может чувствовать себя комфортно в любом жанре и безупречно сыграть героя масштабных боевиков.

Второе место
Хорошее время (2017)

Британский актёр играет грабителя банка, который делает все, чтобы освободить своего брата из тюрьмы. Герой с холодной решимостью бросается в путешествие по темному и опасному преступному миру Нью- Йорка для достижения своих целей. В этой работе актер задействовал, пожалуй, весь свой талант и предыдущий опыт, чтобы продемонстрировать немного нервозного и готового к риску Конни Никаса. От магнетического саундтрека до неоновой картинки — криминальная история братьев Сафди не только вызывает тревогу, но и захватывает своей динамикой и безупречным исполнением Паттинсона. У его героя нет эволюции как таковой. Он лишь зарывается все глубже в себя и в свои пороки. Однако развитие есть у самого актера, чья идеально выверенная игра не дает возможности оторваться от экрана.

Первое место
Маяк (2019)

Психологический хоррор Роберта Эггерса представляет собой спектакль на двоих — Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо. Мужчины пытаются сохранить здравомыслие, проживая на таинственном острове и то и дело вступая в противостояние. Паттинсон полностью погружается в роль младшего смотрителя маяка, постепенно впадающего в безумие. С упоением распевая морские песни и распивая очередную бутылку горячительного, его герой шаг за шагом предается тьме и одиночеству. Актёр, в свою очередь, самозабвенно проникает в психологию Эфриама Уинслоу, человека с мэнским акцентом и впечатляющей растительностью на лице, которого справедливо можно назвать одним из самых запоминающихся мужских персонажей не только в карьере Паттинсона, но и в кино в целом.


 

Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

 

26.07.2025 | 33 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]