Роберт на обложке Crash Magazine - полный перевод интервью

Роберт на обложке  Crash Magazine

 

Полное интервью:

Став международной звездой в 22 года, благодаря своей роли вампира в Сумеречной Саге, в 2012 году, с его мастерской интерпретацией в «Космополисе» Кроненберга , Роберту Паттинсону удается окончательно изменить свой имидж. С тех пор он ищет работу в арт-хаусных проектах и очень разных фильмах. В Каннах в фильме Good Time от братьев Сафди он изображает персонажа, который очень далек от стандартов фестиваля. Этот инди-фильм, который ожидает премьеры, находится в официальном отборе фестиваля. После Канн съемки у Клэр Денис, которая ждет его. В журнале Crash он согласился поиграть с художником Торбьорном Родландом и снова не стеснялся разрушить свой имидж ... Торбьорн Родланд проведет выставку в Париже, в галерее La Galerie de Paris location' в июне.

Ж.: Как прошла фотосессия с Торбьерном Родландом? Он настоящий художник. Обычно он выставляет свои работы в художественных галереях или музеях. Он не является классическим модным фотографом.
Р: это было смешно. Было интересно и очень отличалось от обычной фотосессии. Да, это действительно была
интересная съемка. Я очень люблю свою работу, он также подарил мне свою книгу. Он действительно гениальный.

Ж.: Давайте поговорим о вашем следующем фильме «Хорошее время». Как вы познакомились с режиссерами - братьями Сафди?
Р: Я смотрел "Heavens Knows What" очень давно. В энергии Ариэль Холмс было что-то волшебное, она- звезда фильма. Поэтому я связался с Джошем и Бенни и встретился с ними в Лос-Анджелесе. У них невероятная энергия, и я действительно чувствовал, что можно сделать что-то хорошее.Я был в восторге от них.  Я действительно пообещал себе сделать все, что они могли бы предложить мне на этой первой встрече. Учитывая, что они делали до сих пор, я думаю, что был прав.

Ж.: Вы можете почувствовать эту энергию с самого начала фильма. Очень драматично, музыка отличная, это оригинальный и очень отличный фильм ... И это также полностью инди-фильм.

Р.:  У меня такое же чувство  по отношению к фильму: он очень уникальный в рельефе всех фильмов, выпущенных прямо сейчас. Никто не делает таких фильмов, как они. Так что я не могу дождаться, чтобы увидеть, как зрители отреагируют  Съемки прошли очень хорошо.

Ж.:  И это также небольшое производство ...
Р.:  Да, очень маленькое. Но мы вкладывали в него тонны и тонны энергии. Это действительно была интенсивная съемка: по меньшей мере 16 часов в день. В конце мы получили много материала, и мы могли бы сделать три или четыре фильма!

Ж.:  Вы хотите снова поработать с ними?
Р.: Конечно! Я бы с ними еще поработал. С щелчком пальцами!

Ж.: Good Time также очень трогательный фильм. Это история двух братьев - один из них имеет психическое расстройство и его старший брат пытается помочь ему. Как вы видите их отношения?
Р.: Из братьев, Ник, психически неполноценный, и Конни, мой персонаж, тоже  вроде психически ненормальный! Он не разумный парень, который принимает нормальные и рациональные решения. Он начинает убеждать себя, что он может делать все, что хочет, как только это для (блага) его брата. Но на самом деле он не перестает принимать катастрофические решения. Он нормально не связан с миром. Перед съемкой мы много работали над историей отношений между Ником и Конни. Наша идея заключалась в том, что Конни и Ник на самом деле не очень близки. Конни только что вышел из тюрьмы, и он понимает, что ему нужно воссоздать связь со своим братом, но он плохо его знает. Так что это необычные отношения.

Ж.:  У Конни нет настоящей семьи. У него есть только один брат.
Р.: Да. И когда вы смотрите на его персонажа, это действительно такой парень, которого отвергает его окружение. Я думаю, что каждый знает такого человека, который только испытывает пределы окружающих людей, просто чтобы увидеть, что они смогут принять. Его семья давно отвергла его.

Ж.: Для вас важно, чтобы фильм, подобный этому, был отобран в Канны?
Р.: О да, конечно! Главным образом, когда вы знаете, как фильм снимался, изо дня в день. Это началось как очень крошечный (фильм), и он хорошо пошел. Я действительно полюбил его с первой минуты, как увидел его. И Канны также являются моим любимым местом для показа фильмов. Это действительно другой опыт, даже когда вы сравниваете с другими кинофестивалями. Я думаю, братья Сафди действительно заслуживают того, чтобы быть здесь, особенно в конкурсе. Я был так счастлив, когда узнал, что они были отобраны для основной программы конкурса.

Ж.:  Вы также появлялись в больших фильмах. Важно ли вам работать над небольшими инди-фильмами?
Р.: Да, даже если я долгое время не снимался в больших фильмах. Трудно найти маленькие интересные проекты. У кого-то может быть действительно хороший сценарий, но у него нет всего необходимого для хорошего фильма. Братья Сафди действительно увлекательные мастера своего дела. Все хотят работать с такими людьми. Мне очень повезло.

 

Ж.:Вы также снялись в двух фильмах Дэвида Кроненберга. Как с ним работалось?
Р.: Я снялся в Космополисе около пяти лет назад. Это был совершенно новый опыт для меня. Я бы никогда не подумал, что смогу делать такие, как этот, фильмы и работать с такими людьми, как Кроненберг. И поскольку Дэвид мне доверял, моя судьба пошла по иному пути, и это полностью изменило мою жизнь. Дэвид действительно самый лучший.

Ж.: Он лучший режиссер, с которым Вы работали?
Р.: Они все очень хорошие, но фильмы Дэвида действительно другие. Недавно я смотрел «Видедром». Он снимал фильмы в начале 80-х, которые совершенно другие, даже сегодня. Но все режиссеры, с которыми я работал, потрясающие.

Ж.: Его фильмы  80-х полностью сумасшедшие. Их стиль был действительно острым в то время, и он все еще острый сегодня. Идея Космополиса была также очень оригинальна: снимать фильм, который происходит только внутри лимузина, и он сосредоточен только на вас.
Р.: Его сценарий был таким потрясающим. Но мне нравятся люди с оригинальным мышлением. Хорошее время такой же, учитывая, что он не дает никаких указаний о том, как вы должны думать о нем. Ясно, что есть не только добро и зло. Я стараюсь работать с людьми, которые могут обнаружить не  только полностью белые или только полностью черные области жизни. и Наконец, они умнее, более интеллектуальные. Есть много общего между тем, как видят жизнь братья Сафди и Кроненберг.

Ж.: Сегодня Вы хотите работать больше в Европе, чем в США ?
Р.: Да, я буду играть в фильме Клэр Денис этим летом, в Германии. Думаю, я пробуду там около трех месяцев. Я не понимаю, почему у меня заняло так долго времени, чтобы начать работать в Европе. Так получилось.

Ж: Вы живете в Великобритании или Соединенных Штатах сейчас?
Р: На самом деле, я живу между Лондоном и Лос-Анджелесом.

Ж.:  Можете ли вы рассказать об этом фильме"Высокая жизнь" Клэр Дени ? Он на английском или на французском?
Р: Он на английском. Все происходит на космическом корабле. Речь идет о группе преступников, которые приговорены к пожизненному заключению и у них есть возможность совершить космическую миссию. Но это также фильм об взаимоотношениях между отцом и дочерью. В этом фильме также много психологических сексуальных вопросов. Все фильмы Клэр очень тяжелые, насыщенные и интересные, с глубоким смыслом. Я с нетерпением жду съемок в нем. Я ждал около трех лет начала работы над фильмом.  

Ж: Это будет первый раз, когда вы будете работать с французским режиссером ?
Р: Да. Я должен был работать с Оливье Ассайасом, но проект развалился за день до начала съемок. Дважды на самом деле. Таким образом, я думаю, что Клэр станет первым французским режиссером.

Ж: Что случилось с фильмом Ассайаса? Он был отменен ?
Р:  Фильм был в середине предварительного производства. Я репетировал около двух месяцев. И вот за день до начала съемок финансирование проекта было отклонено. И потом я пришел через несколько месяцев и произошло то же самое. Такие вещи часто бывают с инди-фильмами. Люди ищут деньги везде, где они могут это сделать, и, конечно, ничего не бывает наверняка. Но я действительно обожал проект. Возможно, когда-нибудь мы снова будем работать вместе.

Ж: С ума сойти, сколько проектов отменяется в самый последний момент. Вы также участвуете в производстве фильмов?
Ж: Я бы хотел поучаствовать в некоторых конкретных проектах. Я полностью начинаю доверять режиссерам за очень короткое время. Несколько лет назад я бы совсем не смог полностью вовлечь себя в чужие идеи. Я понял, что если вы позволите режиссеру быть режиссером и что вы актер и только актер, это очень раскрепощает. Я думаю, что вы научитесь делать вещи немного лучше. Но я всегда ищу то, что я мог бы создать (поучаствовать в производстве). Прямо сейчас я просто не нашел идеальную вещь.

Ж: Быть вовлеченным в производство может быть интересным, но это другой вид работы ...
Р.: В Хорошем времени мне очень нравилась открытость со стороны продюсеров. Здорово чувствовать себя вовлеченным в весь процесс, а не просто заниматься своей работой как актер и что никто не разговаривает с тобой до премьеры. Я, конечно, попытаюсь заняться производством (продюсированием), но это будет в будущем.
Ж: Ты очень молодой, чтобы делать все одновременно...
Р.:Но я старею! (смеется) Я всегда думал, что  молодой, но уже не так молод.

Ж: Ты начал сниматься в фильмах очень рано ...
Р.:Это помогает, когда вы делаете такой фильм, как «Хорошее время», где вы снимаете ночью и в течение долгих часов. Одной жизни не хватит, чтобы снимать такие фильмы. Нести такую ответственности  - очень тяжело по отношению к другим людям. Но опять же, на днях я смотрел «Король Нью-Йорка». Вы чувствуете, что этот фильм доставляет абсолютно дикую энергию, но  Абель Феррара уже стареет сейчас ...

Ж: Вы переходите от фильма к фильму? Или вам нужны перерывы между двумя фильмами? 

Р.: Я хочу переходить от одного фильма к другому, но проекты, но проекты, которые мне нравятся, занимают много времени, чтобы все с ними наладилось. Я наматываю круги по своей гостиной месяцами, гадая, какой проект начнется. Я долгое время наматывал круги вокруг Хорошего времени, и он вышел. 

Ж: Вы в состоянии жить нормальной жизнью теперь, когда Вы знамениты?

Р: Несколько лет назад, это было более интенсивно, но теперь у меня  абсолютно нормальная жизнь. Я не делаю много вещей , помимо прогулки со своей собакой и чтения книг иногда. Я ничего не делаю ! Я действительно домосед. С тех пор, как я войду в определенный образ жизни, я могу делать то же самое в течение недель. Другие люди сходят с ума, но я могу есть одинаковую  пищу, делать то же самое и идти спать в одно и тоже время в течение года.

Ж: Вы работаете над другими проектами?
Р: Я собираюсь сняться в  фильме Антонио Кампосом, После школы/Продленный день. Это своего рода южный готический триллер.


Ж: Вы начнете съёмки у Клэр Дени сразу после Канн?
Р: Да, и это займёт много времени. Я буду сниматься до осени.

Ж: Это значит, что летнего отпуска у Вас не будет...
Р: Жизнь в Лос-Анджелесе - это как постоянный отпуск. У меня уже было слишком много! (смеётся).

Ж: Тебе повезло! Последний вопрос: помните ли Вы, когда Вы решили стать актером? Было ли это четкое решение, которое Вы приняли в какой-то конкретный момент?
Р: Я прошел свое первое прослушивание, когда мне было 16 лет или что-то в этом роде, поэтому часть меня хотела стать актером. Постепенно я начал относиться к этому более серьезно. Во время каждой съемки я думал, что это будет, вероятно, последний, поэтому я хотел сделать все возможное. Я не думаю, что однажды я был такой: «Вот что нужно делать». Но я не могу себе представить что-то другое сейчас. Сегодня я могу сказать, что делал  половину своей жизни. Это отчасти безумие!

Ж: Знаете сколько фильмов Вы сделали?

Р: 23 или что-то около того ? На самом деле, я понятия не имею!

Ж: Не слишком много, Вам нужно сделать больше. 

Р.:Да, мне нужно увеличить это число

Цитаты из нового интервью:

«Роберт Паттинсон, международная звезда, которая посвящает себя независимым проектам и не боится рисковать и разрушать свой образ». CRASH

«Это также полностью независимый проект. ». - Роберт Паттинсон про #GoodTime-CRASH

!!О!! НОВЫЙ ПРОЕКТ! Роб будет работать с Антонио Кампосом в фильме Afterschool, готическом триллере. 

«Я собираюсь сняться в фильме  Антонио Кампоса, "После школы". Это своего рода южный готический триллер».  - Роберт Паттинсон о своем новом проекте. -CRASH

После # Cannes2017, Паттинсон будет сниматься в фильме (#HighLife)  Клэр Денис.

"Этим летом я буду сниматься в фильме Клэр Денис в Германии. Думаю, я буду там около трех месяцев." -  Роберт Паттинсон  про #HighLife -CRASH

«Группа преступников, которые приговорены к пожизненному тюремному заключению ... и им дали возможность совершить миссию в космосе». Роб про #HighLife -CRASH

источник

Прим. переводчика. Поскольку оригинал интервью был переведен на английский, а потом уже на русский, то в тексте возможны неточности, хотя перевод максимально соответствует английскому варианту.


Новая фотосессия Роберта Паттинсона для  Crash Magazine.

18+

 

фан-видео журнала

Вот и раскрылась тайна этого закадрового фото, которое и было сделано на съемках этой фотосессии

Ждем больше фото

 


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @VyruchajkomnataПолное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

24.09.2017 | 497 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (9):
0
9  
жуткие кадры

0
8  
это первое из последних интервью Роба, которое мне понравилось

1
7  
интервью понравилось , всё по делу , рада что у Роба новый проект впереди

0
6  
Не в манере Роба, но очень даже прикольно. Нетипичный для него образ.

2
5  
мдааааа , много видела , но такоееее , Робка никрофил ..... facepalm  facepalm  facepalm

1
4  
Если честно то задумка отврат.. мне не понравилось такое сделать с Робом... мерзкие обвисшие сиськи ... даааааа только для журнала их и снимать... и надо же было Робу их подсунуть ... и прям под нос 

0
3  
Ничего не понять, но что-то интересное.

1
2  
я уже не в восторге

0
1  
По одному фото не понятно,что за фотосессия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]