Роберт Паттинсон и Зои Кравиц на обложке EW+Перевод интервью

Роберт Паттинсон и Зои Кравиц на обложке EW 

Роберт Паттинсон и Зои Кравиц взлетают в #TheBatman! В этом новом взгляде на темного рыцаря Селина Кайл и другие герои бросают вызов кодексу Бэтмена и раскрывают секретную историю Готэма.

Рыцарские движения: Роберт Паттинсон и Зои Кравиц летят в «Бэтмене»
Звезды Бэтмена и режиссер Мэтт Ривз открывают нам новую темную главу в истории Крестоносца в плаще.

Как у Бэтмена и Женщины-кошки, у Роберта Паттинсона и Зои Кравиц есть небольшая история: звезды «Бэтмена» (в кинотеатрах с 4 марта) знают друг друга более десяти лет. Вы можете это сказать, как они дразнят друг друга своими навыками флирта (или их отсутствием) на фотосессии для обложки EW в центре Лос-Анджелеса в конце января, или по тому, как небрежно Паттинсон накидывает верблюжье пальто на дрожащие плечи Кравиц после того, как они кутаются на прохладной крыше, когда солнце садится. Но их история как Темного рыцаря и самой известной кошке-грабительнице всех времен не началась до их химического теста на звуковой сцене Warner Bros. в Бербанке в октябре 2019 года.

Оба актера чувствовали давление в тот день. «Чтение химии было действительно интенсивным», — говорит 33-летняя Кравиц EW. Им пришлось разыграть один из нескольких интимных обменов между Бэтменом и Селиной в фильме, сцена также служила прослушиванием Кравиц, потому что режиссер «Бэтмена» Мэтт Ривз решил встретиться с ней еще до того, как звезда «Большой маленькой лжи» прочла хотя бы одну строчку. «Роб был одет в Бэткостюм, и это был настоящий тест камеры с оператором-постановщиком и всем остальным на звуковой сцене. Это было не просто чтение реплик в комнате. Так что это было, мягко говоря, пугающе», — говорит она. Ее первое задание? Казалось бы, простое действие по снятию мотоциклетного шлема. «Это привело меня в легкое беспокойство», — вспоминает она. «Безумно сложно снять шлем и выглядеть круто, чтобы он не застрял у вас на голове, а ваши волосы не выглядели смешно. Я была убеждена, что это будет моим падением».
Тем временем Паттинсон переживал собственный приступ беспокойства, хотя он уже был выбран. В соответствии с традицией Warner Bros., он уже прошел пробную сольную съемку в классическом Бэткостюме — костюме Вэла Килмера из «Бэтмен навсегда» с сосками и всем остальным — даже если он был немного тугим. Но он также еще не произнес ни слова в качестве своего персонажа. «Первый раз, когда я даже сказал фразы из сценария, это было на кинопробе Зои», — говорит 35-летний актер. «У них была идея, что они хотели, чтобы я был выше в начале, поэтому я в основном был в кроссовках на высоком каблуке, и я шатался в этом странном костюме Бэтмена. Камера даже не на мне, она на моем затылке, и я буквально испытываю приступ паники, просто ищу эмоциональную поддержку от Зои, которая пытается получить роль».

Какие бы супер-страхи ни бродили в головах звезд, они не были очевидны для Ривза. «Они действительно связаны», — говорит Ривз, наиболее известный по фильму «Рассвет  планеты обезьян» и его сиквела «Война за планету обезьян». «Все могли видеть, что между ними было что-то действительно особенное». Таким образом, Ривз нашел свою Летучую мышь и Кошку, это был решающий момент, потому что их мучительная история любви, по его словам, «абсолютно центральная» в фильме.

Какой бы интенсивной ни была энергия Кравици Паттинсона, проект, который объединил их, вызывает более широкий вопрос: в мире франшиз, существующих IP и усталости от супергероев, зачем нам еще один Бэтмен? Что отличает эту итерацию от, скажем, театрально-готического видения Тима Бертона в «Бэтмене» и «Бэтмен возвращается» или трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь», которая устроила войну между хаосом и порядком? Для Ривза все сводилось к тому, чтобы подвергнуть сомнению конкретный аспект мифа о Бэтмене.

«Я чувствовал, что важно изучить эту идею о том, что он является символом мести. Действительно ли это правильный подход ко всему этому?» - говорит Ривз. «[Я хотел], чтобы фильм отправил вас в путешествие, где вы начинаете иметь одну точку зрения на то, что он делает, а затем бросаете ей вызов таким образом, чтобы к концу вы знали, что он пробудится, и  у него самого будет какое-то изменение, которому он должен подвергнуться».

Через шесть лет после «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» с Беном Аффлеком в главной роли последняя попытка WB перезагрузить кинематографическую франшизу «Крестоносец в плаще» определенно не является историей происхождения, но Бэтмен и Селина также не полностью сформировались, и они даже близко не станут супружеской парой, любящей крыши, которой они являются в современных комиксах. Действие «Бэтмена» происходит во время второго года войны Брюса Уэйна с преступностью и фокусируется на детективной стороне Бэтмена (больше расшифровки улик, меньше торжеств). Селина, хотя и очень любит кошек и случайные взломы и проникновения, еще не приняла прозвище Женщина-кошка.

Размещение связи Бэтмена и Селины в основе нового фильма имеет смысл, потому что это неотъемлемая часть мифологии. Селина была представлена ​​​​в Batman # 1 1940-х годов, который был первым сольным комиксом героя после того, как он дебютировал в Detective Comics # 27 1939 года. На протяжении большей части их 82-летней истории у них был роман, который снова и снова был сложным, потому что они действуют по разные стороны закона.

В «Бэтмене» пара встречается, когда Бэтмен охотится на Риддлера (Пол Дано), серийного убийцу в маске, нацеленного на некоторых из самых известных — и, вероятно, коррумпированных, поскольку это Готэм, в конце концов — фигур. Его расследование приводит его в салон «Айсберг» (управляемый лейтенантом мафии Освальдом Кобблпотом, также известным как Пингвин, в исполнении Колина Фаррелла), где Селина зарабатывает на жизнь официанткой, а иногда и торговцем наркотиками. Соседка Селины по комнате вскоре пропадает, и она и Летучая мышь понимают, что нужны друг другу, чтобы распутать все более зловещую тайну.

«У них довольно быстро установилась сильная связь, и я думаю, что они оба пытаются это игнорировать», — говорит Кравиц. «Они оба очень удивлены, почувствовав связь с кем-то, потому что это довольно редко для них. Это выводит нас обоих из нашей зоны комфорта». Паттинсон добавляет: «Брюс создал Бэтмена с таким бинарным мировоззрением, где он [верит], что есть плохие парни и есть жертвы. Селина приходит, и он такой: «Ну, ты воровка. Ты в основном такая же, как Пингвин», и все же… есть в ней что-то, что я узнаю. Это идет вразрез с его мгновенным суждением».

Селина не единственная, кто бросает вызов кодексу Бэтмена. По мере того, как количество тел Загадочника растет, величайший начинающий детектив в мире старательно следит за уликами, разгадывая одну каверзную загадку за другой, и раскапывает тайную историю Готэма, некоторые из которых связаны с его любимыми родителями. Это потрясает его до глубины души. «Я хотел Бэтмена, который все еще становился», — говорит Ривз, написавший сценарий вместе с Питером Крейгом («Город»). «Я не хотел, "А вот и персонажи из галереи мошенников, а вот и Бэтмен, и разве они не захватывающие, и он собирается их победить". Я хотел, чтобы его персонаж был гораздо более психологическим, чтобы у его персонажа было куда идти».

Бэтмен открывает третью франшизу о Бэтмене 21 века. Первоначально это была часть второй, потому что фильм начался как продолжение фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» 2016 года, в котором Аффлек снялся в роли более старой и закаленной версии защитника Готэма. Аффлек должен был сняться в «Бэтмене», но в январе 2017 года он сократил свои обязанности до главной роли. Warner Bros. включили Бэтсигнал, чтобы найти нового режиссера для руководства проектом, и выбрали Ривза. (Ридли Скотт и Феде Альварес, как сообщается, также были в шорт-листе студии.) Но режиссер изначально не ответил на звонок(и), потому что он был глубоко занят напряженным пост-продакшеном «Войны за планету обезьян».

«[Warner Bros.] продолжали возвращаться. Меня это почти раздражало.Я подумал: «Подожди, а что они не понимают в том, что я снимаю этот фильм?» — говорит Ривз, который думал, что WB просто хочет провести общее собрание, пока его агент не прояснил ему: студия хотела его чтобы срежиссировать Бэтмена. «[Мой агент] сказал:« Если у вас есть интерес, вы можете найти время, чтобы провести эту встречу »».

Он сделал. И прочитал сценарий, над которым, как сообщается, работали Аффлек, Джефф Джонс («Старгёрл») и Крис Террио («Лига справедливости»). По словам Ривза, это была «экшн-история о Джеймсе Бондиане», тесно связанная с Расширенной вселенной DC (DCEU) благодаря выступлениям «других крупных супергероев».

«Это был абсолютно правильный взгляд на историю», — говорит он. «Я просто чувствовал, что не собираюсь быть их парнем, потому что, прочитав это, я подумал: «Вау, я не знаю, смогу ли я найти свой эмоциональный путь в этой версии». Не сказать, что это было плохо, но я бы не знал, куда поставить камеру, что сказать актерам, потому что я должен найти способ сделать это личным для меня».

К его удивлению, студия не только была готова выслушать, какой фильм о Бэтмене он хочет снять, но и была готова дождаться, пока он закончит «Войну за планету обезьян». Его первоначальная бессюжетная подача была очень эмоциональной историей пост-происхождения, в которой Бэтмен был в центре и был связан с DCEU без необходимости ее обслуживания. Эта последняя часть оказалась спорной, когда Аффлек вообще выпал из фильма. «Именно тогда я начал думать о более молодом Бэтмене, который вышел за рамки своего происхождения, но был несовершенным», — говорит Ривз.

Давний поклонник телесериала о Бэтмене с Адамом Уэстом из 60-х («Я не видел в нем театральности. Я думал, что это совершенно серьезный»), Ривз с головой ушел в писательство. Что касается комиксов, он консультировался с обычными и часто упоминаемыми сюжетами, такими как «Бэтмен: Год первый» Фрэнка Миллера и Дэвида Маццукелли, а также «Бэтмен: Долгий Хэллоуин» Джефа Лоэба и Тима Сейла, который вдохновил «Темного рыцаря» 2008 года. Он также сослался на несколько менее очевидных названий, такие как «Бэтмен: Эго» Дарвина Кука («Эго действительно проникается этой идеей зверя внутри него и этой борьбы»). Помимо исходного материала, Чайнатаун ​​​​влиял на Муниципальный заговор Бэтмена, а нео-нуар 1971 года Klute был основным ориентиром для отношений Бэтмена и Селины, особенно в том, как титулованный частный сыщик Дональда Сазерленда первоначально судит девушку по вызовуБри Дэниэлс в исполнении Джейн Фонды .

«Я не хотел чрезмерно раздувать эго [Рива] по этому поводу, но я продолжал говорить себе: «О, я никогда такого не видел», — говорит продюсер Дилан Кларк («Война за планету обезьян»), он вспоминает свои разговоры с режиссером на этапе написания сценария.

«Это был настоящий отход от того, что мы видели в прошлом, но в то же время это был возврат к истокам комиксов, которые основаны на тайнах и детективах», — говорит Джеффри Райт («Мир Дикого Запада»), который играет главного союзника Бэтмена, лейтенанта Джима Гордона. Актер также был впечатлен тем, насколько своевременным был рассказ. «В Готэме есть осознание нестабильности, которое, я думаю, отражает время. В Готэме есть осознание определенной классовой напряженности и всепроникающего недоверия. То, как Мэтт сформировал Загадочника здесь, говорит о своего рода современной виральности, которую мы видим используемой для передачи определенных идей и пропаганды».

Для Ривза было важно, чтобы фильм не стал про злодеев; Бэтмен должен был оставаться в центре внимания. «Загадочник вездесущ, но почти как призрак», — говорит Ривз о своем антагонисте-убийце, вдохновленном серийным убийцей Зодиаком, который оставляет Бэтмену личные сообщения на месте преступления, тем самым лишая его одного из его самых больших активов: его анонимности. «Бэтмен или Брюс есть почти в каждой сцене фильма» — похоже на детектив Джека Николсона. Дж.Дж. Гиттес в Чайнатауне - «что не обычно делается в этих фильмах. Это очень хичкоковская точка зрения, когда вы привязаны к его опыту».

Имя Паттинсона всплыло на раннем этапе написания сценария. «Хорошее время» был фильмом, в котором [Мэтт и я] оба сказали «Вау», — говорит Кларк о получившем признание критиков превращении Паттинсона в роль морально конфликтующего преступника в безумном криминальном триллере Джоша и Бенни Сафди 2017 года. «Это фильм, в котором он показывает много вещей, которые напоминают нам Брюса Уэйна». По совпадению, Паттинсон хотел сыграть Бэтмена и начал преследовать эту роль самостоятельно, как только узнал, что Ривз уже на борту.

«Вы всегда ищете новый вызов», — говорит звезда, который избегал блокбастеров после саги «Сумерки» и выбирал в основном инди-проекты, такие как «Космополис» Дэвида Кроненберга и «Маяк» Роберта Эггерса. Но было что-то в этом конкретном фильме о супергероях, что не остановило его. «Самое интересное в Брюсе то, что у него еще нет своего образа плейбоя. Он урод, как Брюс, и урод, как Бэтмен», — говорит он. «В нем много безумия. Персонаж идет за мечтой, которая совершенно невозможна, и он не может прожить свою жизнь по-другому».

Кравиц был одним из нескольких имен, представленных директором по кастингу Синди Толан Ривзу для роли Селины Кайл. В отличие от Паттинсона, Кравиц не интересовал фильм о супергероях — она уже снялась в «Людях Икс: Первый класс», — но перед перспективой вонзить когти в сложную антигероиню было трудно устоять. «Я действительно думаю, что Женщина-кошка была бы единственным [персонажем-супергероем], которого я когда-либо рассматривала, просто потому, что я чувствую по-настоящему связанную с ней эмоциональную и эстетическую связь», - говорит Кравиц.

«Персонажи такие мифические, и я хотел, чтобы [они] были из плоти и крови. Она действительно это понимала», — говорит Ривз, вспоминая их первую встречу перед кинопробами. «У нас сразу установилась связь».

Кравиц особенно привлекло то, что Селина — «невероятно сильная женщина и не делает себя жертвой», — говорит она. «Мы встречаемся с ней в действительно поворотный момент в ее жизни. Я думаю, что она действительно сосредоточена на том, чтобы освободиться от большого количества боли, множества травм и большого гнева».

Версия Готэм-сити Ривза захудалая, темная и пропитанная дождем, солнце видно только в сумерках. Режиссер хотел, чтобы это было место, где вы можете столкнуться с любым персонажем из лора, если откроете правильную дверь. Следовательно, включение Селины и Пингвина Фаррелла наряду с такими опорами, как лейтенант Гордон. Точно так же, как Селина еще не стала Женщиной-кошкой, Кобблпот не является крупным криминальным авторитетом, а Гордон не дослужился до комиссара. «В этом фильме Загадочник называет себя Загадочником. Этого персонажа еще не существовало в мире, но он представляет себя», — говорит Ривз. «Поэтому я хотел, чтобы это было наполнено всеми этими маленькими дразнями, где свежесть этого заключалась в встрече с персонажами такими способами, которых вы еще не видели. Они еще не были культовыми мифическими версиями того, кем они становятся».

В то время как трилогия Нолана, по крайней мере, задавалась вопросом, наступит ли время, когда Готэм не нужно будет спасать, в «Бэтмене» такой надежды нет. Паттинсон рассказывает, что первое, что мы слышим от его персонажа, это то, что дела в городе только ухудшились с тех пор, как он налетел на сцену. «По сути, он говорит: «Я занимаюсь этим уже два года, и все стало еще хуже». Ривз добавляет: «Готэм никогда не будет испорченным, потому что он похож на наш мир».

Луч надежды во тьме? Всегда будет больше историй, которые можно рассказать. Несмотря на то, что действие «Бэтмена» происходит не в DCEU и задумывалось как отдельная история, Ривз надеется продолжить расширять мир за пределы большого экрана. Он является исполнительным продюсером двух спин-оффов, разрабатываемых HBO: драмы о полицейском управлении Готэм-сити и драмы о приходе Пингвина к власти.

«Что я действительно хотел, чтобы этот фильм сделал, так это создал Бэтвселенную», — говорит Ривз. «Вы не делаете историю и говорите: «Это глава 1», потому что вы можете не сделать главу 2. Таким образом, история должна была существовать сама по себе. Но дело в том, что мир летучих мышей настолько богат характером, что, когда вы начинаете подходить к концу, вы уже можете начать думать о следующем. Потому что идея, конечно, в том, что история Готэма никогда не заканчивается».

«Это была одна из самых сложных вещей, которые я делал в своей жизни», — говорит Паттинсон о затянувшихся полуторагодичных съемках «Бэтмена», которые начались в Ливсдене, Англия, с января 2020 года. Не только из-за уникальных сложностей игры в  бэткостюме («Вы в каком-то смысле почти кукольник — вам нужно действительно протолкнуть маску»), но и из-за множества препятствий, с которыми фильм столкнулся из-за продолжающейся пандемии COVID-19. Как и все остальное, съемки были остановлены в марте 2020 года. Во время перерыва, пока Паттинсон ненадолго экспериментировал с макаронами для микроволновки, Ривз и Кларк просмотрели уже отснятый материал, чтобы подтвердить свою веру в видение режиссера.

В сентябре того же года они получили добро на возобновление работы; однако Паттинсон заразился вирусом, что привело к еще одной паузе, пока ему не разрешили вернуться к работе. «Когда разразился COVID, нам было очень трудно собраться вместе вне съемочной площадки», — говорит Кравиц, добавляя, что ей и Паттинсону приходилось полагаться на сценарий, руководство Ривза и их естественную связь, чтобы построить свою химию на экране. Съемки «Бэтмена» также не были легкими для эмоций: эта версия Брюса Уэйна — одно из самых фаталистических изображений, и, поскольку в фильме не показана смерть его родителей, Паттинсон стремился носить на лице Брюса непреходящую вину и травму в каждой сцене.

«Обычно у меня нет проблем [стряхнуть персонажа в конце дня], но это было так всеохватывающе. Я просто провел целую неделю в отеле рядом со студией, потому что мне нужно приходить туда примерно в 4:30 утра, чтобы начать тренировку, а затем вы тренируетесь после, так что вы заканчиваете где-то в 9:30 вечера. Вы просто постоянно находитесь в этом мире», — говорит Паттинсон. «Когда я смотрю на свои фотографии с пробного макияжа в последний день, к концу я даже не выгляжу человеком. Я выгляжу как кусок жевательной резинки, который застрял на улицах около трех лет, и его только что соскоблили и вставили в костюм Бэтмена».

К концу Кравиц тоже была готова попрощаться с Селиной. «Очень тяжело было одиночество и рутина», — говорит она. «Я знаю, что все мы были взаперти, и это было тяжело для всех, но я была вдали от дома и полностью изолирована из-за COVID и не хотела болеть ради фильма». Часть этого беспокойства просочилась в ее игру: «Было действительно интересно рассказать историю о городе в суматохе, в то время как мир был таким, каким он был или является прямо сейчас. Это упростило общение с персонажами и понимание того, насколько высоки ставки».

Но вот Кравиц и Паттинсон, спустя почти год после завершения съемок, смотрят друг другу в глаза на гламурной фотосессии. Такое ощущение, что они были Бэтменом и Селиной вчера, но также и много лет назад. Возможно, это хорошо, потому что они быстро преодолевают короткий приступ хихиканья при первом дубле обложки, направляя интенсивную связь своих персонажей, как будто они вернулись на съемочную площадку Бэтмена.

«В сцене может происходить многое, но если бы я могла соединиться с Робом и посмотреть ему в глаза, это сразу же перенесло бы меня в настоящий момент», — говорит Кравиц, вспоминая финальную сцену с Бэтменом и Селиной в фильме. . «Я увидела выражение в его глазах, которого раньше не видела. Увидеть что-то новое и очень уязвимое было действительно прекрасно».

Летучая мышь и Коша до конца.

«Бэтмен» выходит в кинотеатрах 4 марта.

 

 

 

 


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат их авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/  , официальной группы Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната(подписываемся на группу)  и Твиттера  @Выручайкомната . Полное или частичное использование разрешается после согласования с администрацией и с активными ссылками на сайте. 

23.05.2022 | 367 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
0
2 робокашка   [Материал]
Роб смотрится чертовски дружелюбным  fund02002

0
1 malva   [Материал]
Спасибо за перевод

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]