Роберт Паттинсон на обложке последнего выпуска журнала ODDA Magazine!+ПЕРЕВОД интервью

Роберт Паттинсон на обложке последнего выпуска журнала ODDA Magazine!

 

Возлюбленные друзья и коллеги, актер Роберт Паттинсон и художественный руководитель мужской линии Dior Ким Джонс, вступают в разговор, вспоминая свою историю и объясняя, почему их отношения продолжают развиваться. Хотя жизнь тех, кто находится на вершине своей карьеры, настолько беспорядочна, две британские легенды ставят паузу и приглашают нас погрузиться в свои воспоминания. Отношения, подпитываемые просто остроумным юмором и добротой, которыми эти двое стали так известны, жизни Роберта и Кима переплелись к лучшему. Начиная с церемонии вручения наград British Fashion Awards в 2018 году, а затем переходя от профессионального к личному, эти двое часто встречаются в компании друг друга, разгадывая головоломки, изучая гардероб Кима или просто одалживая туалетную бумагу. Двух современных мужчин Dior ведет уважаемая журналистка и давняя подруга Кима Джо-Энн Фернисс. Беседа о сообразительности и личных анекдотах. Мы приглашаем вас исследовать умы Роберта Паттинсона и Кима Джонса здесь.
КИМ ДЖОНС. Как ты?
РОБЕРТ ПАТТИНСОН. Я хорошо, как у тебя дела?
КДж. Хорошо! Где ты сейчас?
Р. П. Я в Лос-Анджелесе.
КДж. О, когда ты вернешься домой?
Р. П. 19-го. Ты придешь на мою рождественскую вечеринку 20-го числа?
КДж. Сейчас занесу в свой дневник.
ДЖО-ЭНН ФЕРНИСС. Куда ты идешь?
КДж. Увидеть его!
Дж. Ф.  О, ок, где?
КДж. Забудь! [Смеется]
Р. П. Если хочешь, можешь прийти? [Смеется]
КДж. Мы все придем!
Р. П. Как ваши дела, ребята?
КДж. Хорошо! Завтра я еду в Рим, я так много работал и пару дней был дома. На этой неделе Рим, Париж, а затем Гонконг.
Р. П. На этой неделе?! [Смеется]
КДж. Да, я имею в виду, что уже почти Рождество, и сложно соблюдать распорядок дня.
Дж. Ф. Привет, Роберт! Кстати, я Джо-Энн!
КДж. Ребята, вы уже встречались со мной раньше! [Смеется]
Р. П. Я не уверен, что это мой экран, но вы, ребята, просто сидите там в темноте?
Дж. Ф. Это просто его освещение.
КДж. Ты был в моем доме!

Р. П. Это очень капризно. [Смеется]
Дж. Ф. Это освещение «Досугового центра!» [Общее название библиотеки в доме Кима в Лондоне]
КДж. Это не «Досуговый центр!» [Смеется]

Дж. Ф. Ну, на самом деле это уже дало ответы на некоторые вопросы! Роберт, что ты делаешь на этой неделе?
Р. П. Буквально ничего! Целый день ждать дома доставки ковра — совсем не то, что ехать в Гонконг. Я уж думал после этой актерской забастовки, что все будет хлопать, а оказалось точно так же, как и во время забастовки!
Дж. Ф. Я думала, ты сейчас снимаешь? А ты нет?
Р. П. Я собирался, но он распался из-за забастовки!
Дж. Ф. Так ты просто дома? Я вообще-то собиралась спросить об этом позже, но я видела твой диван — тот, который ты спроектировал! На самом деле я ищу диван, а потом увидела статью, в которой ты рассказывал о диване, который ты спроектировал.
Р. П. На самом деле у меня целая куча вещей! Если тебе нужен стул или пуф, я пришлю тебе свой лукбук.
КДж. Я хочу увидеть это! Я видела только диван!
Д. Ф.: Это будут какие-то обноски? Нравится Facebook Marketplace? [Смеется] Но в любом случае меня очень впечатлил твой диван, и я просто хотел тебе это сказать.

Р. П. Вообще-то я хочу доставить один в дом Кима! 
КДж. Давай сделаем это после Рождества. Мне надоел тот, который у меня там сейчас
Дж. Ф. Отлично! Тогда я возьму его! [Смеется] Хорошо, и как вы познакомились?

Р. П. Кажется, мы встретились на церемонии вручения наград British Fashion Awards?
КДж. Да, но мы виделись где-то на вечеринках и тому подобном, но это было Fashion Awards.
Р. П. Это тот самый, за который я тебе вручил награду, да? Я думаю 2017 или 2018?
КДж. Ага. А потом мы много тусовались, когда ты был в Лондоне на съемках «Бэтмена».
Р. П. Я жил недалеко от тебя.
КДж. Решаем множество головоломок! И он пришел за туалетной бумагой.
Р. П. Я действительно сделал это однажды! [Смеется]
КДж. Я знаю, потому что во время COVID у нас было очень много запасов. Это было не тогда, когда нас заперли, это было немного позже. Но Вилма, моя домработница, очень старалась доставить припасы.
Дж. Ф. Нет! Была ли она накопительницей? Была ли она одной из тех людей, которые посрамили?
КДж. Ага! Это было потрясающе. У нас было все. Абсолютно всё. Ой, кто-то просто что-то доставляет. Подожди.
[Ким выходит из разговора, чтобы забрать другую посылку, оставляя Джо-Энн и Роберта говорить]

Р. П. В этом проблема разговорных интервью. В конечном итоге вы просто говорите о туалетной бумаге и постоянно получаете телефонные звонки. [Смеется] Как, черт возьми, кто-то будет это редактировать?
Дж. Ф. Лучше быть нормальным, чем просто притворяться Дэвидом Фростом и не быть им! [Смеется]
Р. П. Я всегда стараюсь заранее продумать вопросы перед модными собеседованиями и думаю: «Я просто понятия не имею». Я сделал один из них с Кимом в Париже некоторое время назад и все время, пока был на сцене, думал: «Я понятия не имею, о чем говорю». Затем я посмотрел налево и понял, что там был телесуфлер. Все это должно было быть написано по сценарию! [Смеется] И вся команда Dior такая: «Что вы делаете? Почему вы говорите все эти совершенно случайные вещи?» [Смеется]
Дж. Ф. Это не совсем профессионально... но кого это волнует? [Смеется]
Р. П. Откуда вы с Кимом знаете друг друга?
Дж. Ф. Мы знаем друг друга около 20 лет — смехотворное количество времени. Я встретила его до того, как он дал свое первое выступление, а потом я встретила его, я думаю, правильно, на его самом, самом первом показе, где он сидел за кулисами в углу, потому что в то время работал с Николой Формичетти. И я дружила с Николой, и я такая: «О, Боже мой, это было здорово!» А Николь просто такая: «Скажи ему, ладно. Скажи ему, как здесь хорошо!»
[Ким возвращается после доставки посылки]
КДж. О боже, как стыдно об этом говорить! У меня случился срыв.

Дж. Ф. Нет, это было приятно. Вот почему ты мне понравился. Ты мог бы сказать: «О, посмотри на меня. Всем это нравится!» И он был совсем не таким.
Р.П. Это была фраза из «Кима Джонса»?
КДж. Это было в 2003 году. Когда ты родился... [Смеется]
Дж. Ф. Вот так мы и встретились. А потом мы узнали друг друга.
КДж. Она пишет практически все, что мы делаем. Фенди, Диор, Виттон...
Дж. Ф. Да. Итак, я много чего видела и была там. Просто являюсь свидетелем безумия всего...
КДж. Дело не в тебе, любимая.
Дж. Ф. Нет, я не говорю, что это так!
КДж. [Смеется] Не волнуйся. Я просто дразню!

Р. П. Мне нравится слушать все эти истории. На днях я просматривал весь гардероб Кима, а затем просматривал все вещи из «Достаточно хорошего». И он такой: «О, я каждый день носил этот костюм-раковину, чтобы пойти в клуб». Это так круто, я буквально так часто носил эту вещь! А еще я не совсем понимаю, как мы оба в это вписываемся, ведь я значительно выше тебя! [Смеется]
КДж. Только ноги и все такое...
Р. П. Но подходит идеально!
КДж. Мы были в Танзании, и на нем была футболка с надписью «Good Enough», которую я напечатал, когда учился в колледже, и я подумал: «Откуда ты это нашел?!» Это было странно, потому что это была одна из моих формирующих вещей, когда я начал заниматься модой; это была одна из вещей, которыми я увлекался - у меня их тонны. Он такой: «Этого нигде не найти, это действительно редкость!» Я такой: «Просто зайди. У меня есть коробки и коробки!»
Дж. Ф. То есть, по сути, украл его одежду и туалетную бумагу? Я думаю, ты должен ему кое-какую мебель! Что касается этих отношений и вашей встречи, это произошло на церемонии вручения наград Fashion Awards. То есть это было профессионально, но стало личным?
КДж. Ага. Думаю, мы оба обнаружили, что родились в одной больнице и детство у нас обоих было в Барнсе, графство Суррей. Но мы просто сошлись. Мы оба похожие люди.

Р. П. По моему опыту, раньше мне очень нравилось работать с Диором, но с Кимом я чувствовал себя гораздо профессиональнее. Я имею в виду, это все еще профессионально! [Смеется] Но я подумал: «О, это гораздо более доступно». Я не разговариваю с Кимом типа: «О, я разговариваю со своим боссом». На самом деле мне очень нравится просто тусоваться.
К.Дж. Мы просто единомышленники. Я думаю, это странно, потому что мы живем в этом мире, где все не так уж и реально, но я думаю, что мы вполне реальны. И это что-то вроде того, что мы пойдем и сделаем нормальные вещи.
Дж. Ф. Ну, я тоже думаю, что люди часто думают, что в подобных вещах людей объединяет отдел маркетинга. И я прекрасно знаю, что с Кимом так не бывает. Он знакомится с людьми; он любит людей. В том, что он делает и с кем хочет работать, есть искренность. И люди, с которыми он хочет работать, действительно это чувствуют. Это происходит естественным образом, потому что вы просто не работаете с людьми, с которыми у вас нет таких отношений.
КДж. Дело в том, что со своими друзьями я вообще постоянно работаю, поэтому вижу их на Рождество, праздники и на показах мод. Но когда случилась забастовка сценаристов, Роб должен был снимать фильм, но не смог, поэтому Роб приехал в Танзанию. И это было действительно хорошо, потому что я сказал: «Ты должен прийти. Тебе стоит прийти!» И мы говорили об этом пару лет, чтобы попытаться найти время, чтобы провести время друг с другом, просто пообщаться и просто не иметь ограничений по времени. Но это похоже на то, что да, вы хотите работать с людьми, которые вам нравятся, потому что это единственные люди, которых вы действительно видите в определенные моменты времени. Я думаю, это то же самое, что и ты, когда ты на съемочной площадке? Я имею в виду, это, должно быть, странно, потому что ты где-то заперт, вдали от всех?

Р. П. Да, определенно. Но у тебя такая сплоченная группа людей. Кажется, что ты знал их всегда, и вы все выглядите так, будто до сих пор действительно ладите друг с другом. С твоей группой очень весело проводить время.
КДж. Да, я имею в виду, что основная группа в студии Кима Джонса состоит из семи человек, и мы проводим вместе большую часть жизни. Как будто мы все знаем друг друга изнутри. Мы все можем приступить к работе, но при этом посмеяться, потому что в противном случае это просто станет повторяться. [Смеется]
Р. П. А еще ты очень великодушен ко всему. Это ощущается очень равным. Например, когда я на днях пришел на примерку в студию, я буквально зашел не в ту комнату! [Смеется] Но мне казалось, что вы все в равных условиях. Это не так: «О! Боже, да, мистер Ким». [Смеется]
КДж. Эта команда — команда мечты, и каждый точно знает, что делает. Так что мне действительно повезло. И я думаю, что за пять лет мы превратились в очень «хорошо смазанную машину». Каждый продолжит свое дело и придет работать над ним. Потому что автономия – это ключ к тому, чтобы людям не было скучно на работе. Они представляют идеи, а я, так сказать, направляю их и даю определенное: «Я хочу, чтобы это было так». Но они знают, чего я хочу, потому что знают, что мне нравится. Так что у нас все хорошо.
Дж. Ф. Нет такого чувства: «Делайте, как я говорю, иерархия». Мнения каждого верны, но в то же время они направлены. Это не происходит случайно.
К.Дж. Нет, я имею в виду, что все исследования, идеи и концепции собираются вместе, а затем начинается разработка. Чертежей уже не так много. Просто потому, что это похоже на создание для двух домов и 22 коллекций в год – это почти невозможно! Но идеи формируются, а затем передаются, и все понимают задачу и справляются с ней.
Дж. Ф. И диалог между вами кажется невероятно инстинктивным, и вам даже не нужно разговаривать друг с другом. В конечном итоге я разговариваю со всеми ними; это похоже на хор, где у всех разные голоса, но они настроены друг на друга. И для меня это действительно работает удивительным образом, особенно с начала прошлого года! Это перешло на другой уровень. Я просто предположила, что и ты, Роберт, тоже являешься частью этого. У тебя есть свой голос, ты часть общего дела и вы просто понимаете друг друга!
К.Дж. Ага. А ещё Роб умеет шить одежду! Это правда!

Р. П. [Смеется] Мне очень нравится находиться рядом с этим местом, и это совсем другая атмосфера. Думаю, мой единственный другой опыт - это просто съемки, когда все слишком придирчивы и анальны во всем. Тогда это будет гораздо более напряженным. Но с тобой, даже когда мы делали запись для отрывка Т.С. Элиота, это всегда просто смех и легкость.
КДж. Он действительно расслаблен, и я думаю, что мы совершенно расслаблены вместе, когда работаем. Я имею в виду, что иногда вы испытываете стресс из-за чего-то, но это не похоже на «драматический стресс», каким люди представляют себе моду. Это похоже на то, что мы работаем в сжатые сроки, и, если другие люди не успевают, или мы не доставляем что-то вовремя, это становится трудным для нас, потому что нам приходится переходить к следующему делу.
Р. П. Мне нравится тот момент на шоу в Египте, когда я подошел к кому-то и спросил: «Как дела, чувак?» [Роб с французским акцентом] Он такой: «Э, есть небольшая проблема. Вчера вечером какие-то собаки прокусили линию ISDN, и ничего не помогло. Мол, сейчас абсолютно ничего не работает, и у нас есть четыре часа, чтобы это исправить». И это было так непринужденно! [Смеется]
КДж. Буквально! Потому что мне пришлось бежать снизу, где одеваются модели из-за что все телевизоры погасли, я ничего не слышал и не видел, и я бежал по этой черной полосе пустыни, думая: «Куда я иду? Куда я иду?» [Смеется]
Дж. Ф. Никто из них ничего не видел за кулисами. Как ты сказал, обычно есть экраны. И я подумала: «О, Боже мой, это было невероятно! Это было невероятно!» Так что мне пришлось показать людям то, что я сняла на свой телефон, а это не моя сильная сторона! [Смеется] Это был один из тех действительно особенных моментов, и никто ничего этого не видел, но они все были в некотором роде в слезах. Наверное, потому что собака перекусила кабель!
КДж. Но мне нравится январское шоу еще и потому, что мне нравится тот факт, что ты перешла от «космоса» [в Каире] к крупным планам. Я подумал: «Как ты переходишь от одного дела к другому?» Речь идет об изменении точки зрения на то, как люди видят.
Дж. Ф. Ну, этого не могло бы случиться, если бы у Кима не было таких отношений с тобой, Роберт, и тех отношений с Гвендолин. На самом деле я была с ним, когда он писал тебе, Роберт спрашивая: «Ты бы сделал это?» Потому что это было настолько безумно! А потом провернуть это с таким размахом за такой короткий период времени, оставаясь при этом расслабленным – что ж, это было просто здорово! 

Р. П. Это тоже весело, потому что такие вещи тебя не часто просят делать. И это было увлекательно. Мне очень понравился ученый Т. С. Элиот, с которым я разговаривал (имеется в виду читал его стихи). Я не думал, что прочитаю шесть часов лекций по одному стихотворению, но на самом деле это было действительно увлекательно.
Дж. Ф. Вообще-то. Я хочу задать вам кое-что весьма разумное об идее «Человека Диора». Каково ваше представление о мужчине Dior и как Роберт в него вписывается?
КДж. Мне всегда нравится то, что делает Роб, и я люблю его как личность, так что мне кажется, что это хорошо подходит. Мне нравится иметь правильную связь с человеком, а не «арендовать толпу», так сказать. Мы не говорим о моде, когда видимся. Мы говорим о других вещах. Это то, что делает вещи интересными.
Дж. Ф. Ну, я думаю, что «настоящие отношения» — это то, что воспринимается людьми, а не какая-то фальшивая реальность, и именно так вы занимаетесь модой. Это должно быть искренне.
КДж. Я думаю, люди видят, что происходит сейчас. Многие люди, смотрящие на моду, желающие покупать бренды, смотрят на то, реальны ли вещи. Все есть в TikTok или Instagram, так что люди многое видят.

Р. П. Сейчас модные вещи больше связаны с TikTok, чем с Instagram?
КДж. Ну, в TikTok много информации, и быстро.
Дж Ф.: Я ненавижу Инстаграм. Я презираю их всех! Но я считаю, что в TikTok есть забавные и смешные вещи. А еще в последнее время дела пошли совсем скверно! [Смеется]
КДж. Мне нравится Instagram, потому что вы можете видеть, что делают ваши друзья. Это мой главный интерес
Дж. Ф. Наблюдение? [Роб и Джо-Энн смеются на заднем плане]
КДж. Не наблюдение! [Смеется] Но если ты все время работаешь, ты не видишь всех и не знаешь, где они и что они делают. Вы просто видите это в историях или постах Instagram. Это быстрее, чем телефонный звонок или текстовое сообщение.

Р. П. Ты чуть ли не единственный человек, который у меня есть в Инстаграме! И в основном я просто смотрю отрывки из случайных реалити-шоу или странных животных! [Смеется]
Дж. Ф. Видите ли, мы говорим о Киме Джонсе, устраивающем эти зрелища в Египте, и об идее соприкосновения звезд, о Т.С. Элиоте. Но все сводится к тому, что в TikTok появился какой-то странно выглядящий кот. [Смеется] Тогда это совсем как твоя собака!
[Перед началом разговора Джо-Энн рассказала о том, что собака Кима безжалостно смотрит на нее]
КДж. Куки (Печенье- прим.пер.)? Сейчас она подстриглась, так что она пушистый комочек! Роб встретил Куки.

Р. П. Мне очень нравится идея, что ты идешь домой, сидишь в этой библиотеке среди такого количества книг и удивительных произведений искусства, и однажды, когда я вошел, ты собирал пазл и смотрел «Под палубой!» [Смеется]
КДж. [Смеется] У вас должны быть плюсы и минусы! Именно Оливия Сингер познакомила меня с «Под палубой», и тогда я просто не мог перестать его смотреть!
Дж. Ф. Можем ли мы поговорить о Шерил Коул и о том, как она вас вдохновила?
КДж. [Смеется] Знаете, когда все вылезли из зала во время последней коллекции? Она была моим вдохновением. Ее выступление на "Brit Awards revenge" было посвящено Эшли Коул, где она сделала то же самое. Я подумал: «Это было бы очень хорошо для шоу!» [Смеется] Она подскочила очень высоко. Это было вдохновение!
Дж. Ф. Это то, что я всегда знала о Киме. Это его нелепость. Однажды я была у него дома в Париже, и он сказал: "Посмотри на это". Это потрясающая вещь. И этот саронг он привез с Мадагаскара. И он было каким-то странным розовым, цветочным, желтым. И на одной стороне было написано «Tiesto», а на другой - «Diplo!».
КДж. Нет нет. Был один с Pink, другой с Tiesto, потом один с Шакирой и один с Diplo! [Смеется]
Дж. Ф. И она была у него вместе со всей его коллекцией Westwood! Потому что есть вещь, о которой ты говорил - о том, что ты организованный коллекционер?
КДж. Да. Вы можете видеть позади меня! [Указывая на свою книжную полку позади него]
Дж. Ф. Но мне нравится думать о тебе как о коллекционере.
КДж. Да. Ну я. Есть категории. Это не просто «все». Они становятся более определенными.
Дж. Ф. Но есть и определенные категории бессмыслицы. На самом деле, Роберт, я хочу спросить, как ты относишься к тому, чтобы быть «Человеком Dior». Легко ли тебе даются подобные вещи?

Р.П. Я имею в виду, что самое сложное — это просто похудеть! [Смеется] Я думаю, что с вещами Кима каждый раз, когда я участвую в какой-либо рекламной кампании, тебе вообще не нужно ничего делать с одеждой, чтобы она выглядела пригодной для носки. Это происходит мгновенно. Каждый раз, когда я участвую в одной из этих кампаний, я всегда добавляю в конце интересные вещи, что, скажу я, довольно редко! [Смеется]
Дж. Ф. Мне нравится эта тема, в которой ты просто воруешь! [Смеется] У вас есть костюмы Бэтмена и тому подобное?
Р. П. Я искал его повсюду и вдруг нашел! Я думал, что мой дом ограбили. И я подумал: «Они не могли просто взять вещи Бэтмена?»
[Роб наклоняется и показывает прозрачную стеклянную коробку. В ней бережно и надежно хранится маска Бэтмена из фильмов DC.]
Дж. Ф. [Смеется] Ким, почему ты захотел делать Dior Men?
КДж. Меня просто попросили это сделать, и я действительно не думал об этом раньше. Я сидел с господином [Бернаром] Арно, мы говорили об этом, и мне показалось, что архив действительно интересен. А я люблю хороший архив! Мне понравилось то, что это был дом высокой моды и ателье мужской одежды. Вот тогда-то это и всплыло само собой.
Дж. Ф. Я думаю, что одно из существенных отличий, которое ты привнес в мужскую одежду Dior, заключается в том, что ты задействовал архив высокой моды; ты задействовал женскую одежду. При этом не делая это каким-то «девчачьим». Он развивается сам по себе.
КДж. Что ж, у него так много наследства в начальных частях творчества Кристиана Диора, что их легко извлечь и превратить в разные вещи. Мы по-прежнему только внимательно изучаем его работы и работы Сен-Лорана, а затем берем фрагменты из других мест. Но с ним легко работать. Не знаю, раньше об этом не думал, но во всем этом есть что-то довольно спортивное и мужественное.
Дж. Ф. Ну да, я тоже думаю, что некоторые из тех тканей, которые он использовал вначале, были для мужской одежды.
КДж. И крой узоров был очень мужским.

Р. П. Когда меня впервые спросили в 2012 году, я подумал, что есть что-то в том, что я англичанин и работаю во французской компании. Мне нравится какой-то интернационализм вокруг нее. Это действительно интересная компания, потому что она кажется очень эксклюзивной и, очевидно, чрезвычайно «высококлассной». Но потом, как только вы начинаете работать, каждый человек в компании становится чрезвычайно любезным и по-настоящему дружелюбным. Когда я впервые задумался о том, что такое парижский дом моды, я подумал, что он невероятно колючим. Но даже в корпоративной части они всегда очень веселые и наслаждаются своей работой. Я до сих пор не могу поверить, что это были такие долгие отношения. Это просто восхитительный опыт!
КДж. Поскольку ты так долго работаешь с этим брендом, это не похоже на то, чтобы просто запрыгнуть на подножку. Это оставаться внутри чего-то, что ты знаешь.
Дж. Ф. Я также думаю, что ваше сотрудничество — это диалог между людьми. Дело не в том, что тебя просто призвали, Роб. Это тот случай, когда вам не просто разрешено иметь мнение — Ким хочет, чтобы у вас было мнение.
КДж. Я думаю, что каждый раз, когда мы кого-то одеваем, я хочу, чтобы он чувствовал себя в этой одежде комфортно; я не хочу, чтобы они чувствовали себя так, будто они одеты. Но Роб любит давить на этом. Когда Роб приходит на показы, мы делаем все возможное, чтобы он мог надеть что-то, что видел в выставочном зале.
Дж. Ф.: Я помню, ты носил юбку. Особенно с актерами, к тебе приходят люди, и они такие: «Нет! Это черный костюм, белая рубашка и черный галстук!»

Р. П. Я буквально как ребенок. И это то, что мне тоже нравится в Киме. Он такой: «Да, делай все, что хочешь». [Смеется] Это была единственная неловкая вещь в тот момент, когда ботинки были мне немного велики. Когда ты подошел, чтобы пройти по подиуму в конце, я подумал: «Нет, у меня слетает обувь, и я упаду!» У меня было посттравматическое стрессовое расстройство после того, как я однажды участвовал в показе мод, когда мне было около 12 лет, и меня больше никогда не приглашали. [Смеется]
КДж. Кроме того, в этом шоу присутствие Мэтта [Рихтера] было потрясающим. На днях я наблюдал, как он сочиняет музыку - вам стоит сходить и посмотреть, - потому что мы делаем перекомпозицию. У него есть телефон, чтобы следить за таймингами, и он смеется над тем, что оркестр играет что-то неправильно. Это действительно потрясающе! Он говорит «ми-бемоль, а не си-бемоль» и тому подобное. Если есть один человек, играющий фальшиво, он может сказать, кто это и что это за инструмент — это какое-то безумие!
Дж. Ф. Он действительно замечательный, потому что он тоже не «драгоценный». Опять же, это своего рода органические отношения с вещами, когда люди просто говорят: «Хорошо. О, да, мы сделаем это». Опять же, когда речь идет о «Пустоши», мы смотрели его в документальном фильме BBC, посвященном столетнему юбилею в 2022 году. Макс [Рихтер] участвовал в этом, и он сказал, что, когда он был подростком, он работал в гараже всю ночь напролет, и из гаража доносилось чтение «Пустоши» Т.С. Элиота! Я такая: «О боже мой! Жаль, что я этого не сделал! ». Потому что подростком я была одержима «Пустошью». И тогда Ким сказал: «Думаю, мне нужно поговорить об этом с Максом», и я такаяа: «Да, другого выбора нет».
КДж. И что интересно в Максе, так это то, что его студия раньше располагалась над Трезором в Берлине, так что он тоже любит техно.
Дж. Ф. Я имею в виду, что он немного похож на вас обоих в том, что он делает разные вещи и смотрит на разные среды/направления. Я думаю, что многие из его работ на телевидении — его лучшие работы.
КДж. Он говорит, что никогда не вспоминал об этом после. Ты смотришь на себя в фильмах, Роб?

Р.П. Да, мне очень понравилось делать ADR, то есть когда ты как бы «дублируешь/переделываешь» самого себя. И когда я только начинал, я боялся этого, потому что думал: «Тебе никогда не удастся запечатлеть то, что ты сделал в тот день!». И совсем недавно, в последние пару лет, я стал по-настоящему одержим осознанием того, что это как еще один шанс на выступление. Так что мне нравится это делать! И это странно. Я чувствую, что сейчас я более отделен от того, что я сделал в фильме. И поэтому я могу как бы сформулировать это с помощью голоса. Я только что сделал свою первую анимационную работу, и мне очень понравилось это делать! Есть что-то в том, чтобы смотреть на изображение, будь то ты или мультфильм, интерпретировать выражение лица персонажа, а затем пытаться найти голос, который может либо соответствовать этому изображению, либо может означать что-то другое. Я думаю, это так весело! Но если говорить о просмотре всего моего фильма, то я посмотрю что-то примерно один или два раза.
Дж. Ф. Что касается ролей, которые ты играл, ты никогда себя не ограничивал. Тебя не включили в типовой состав. Ты сделал довольно странные вещи. Особенно после того, как ты стал подростком-вампиром-сердцеедом, сразу после этого ты начал делать довольно «там» вещи, не так ли? Потому что я думаю о «Космополисе». Который я люблю!
Р. П. Я обожаю этот фильм.
Дж. Ф. И я подумал, что это действительно странный выбор, но в то же время и блестящий! Как ты выбираешь эти вещи?
Р. П. В нем была одна сцена, где персонаж проходил обследование простаты и находился в лимузине. И была очень длинная сцена диалога, когда я нахожусь в двух дюймах от финансового консультанта персонажа или что-то в этом роде, и у него есть врач, который делает осмотр простаты, когда он находится в двух дюймах от ее лица и разыгрывает эту действительно подробную диалоговую сцену об экономике. Когда я спрашиваю его: «Что не так с моей простатой?» Он сказал: «Она асимметрична». [Смеется] Мне это понравилось. Для меня этого было достаточно! Я в деле. Но всегда есть какая-то фраза или какой-то момент, когда возникает ощущение: «О, это немного опасно». И это меня убеждает. И это так редко, когда читаешь много сценариев и каждый хочет иметь сильного или понятного персонажа. А мне всегда нравится, когда есть что-то грубое и вульгарное! [Смеется]
Дж. Ф. Ким, у тебя есть друзья из шоу-бизнеса, но на самом деле это настоящая дружба. У тебя тоже большой круг друзей, Роберт?
Р. П. Я имею в виду, что определенно раньше так было. Это одна из вещей, которые мне действительно нравились в Лос-Анджелесе, особенно среди актеров. Всех постоянно не было дома, а когда люди были в Лос-Анджелесе, вы довольно быстро заводили очень тесные дружеские отношения – потому что это было необходимо. Вам следует избегать чата, иначе у вас никогда не будет серьезных отношений. Но, думаю, он станет меньше. Я думаю, что многие люди сейчас уехали из Лос-Анджелеса, и я думаю, что многие люди вернулись в Лондон. Такое ощущение, что чем старше ты становишься, тем сплоченнее становится группа!
КДж. Я имею в виду, что даже если вы находитесь в одном городе с друзьями и весь день работаете, вам просто хочется лечь спать. [Смеется] Мы планировали ужин 15 месяцев назад, но я очень устал. [Смеется]
Дж. Ф. Я думаю, что в Лос-Анджелесе это есть, поэтому я люблю Лос-Анджелес. В нем есть что-то странное одновременно социальное и антисоциальное. Ты одеваешься, чтобы выйти на улицу, потом спускаешься вниз, и тогда тебе просто невозможно надрать задницу! [Смеется] Но в этом месте есть что-то волшебное. Вы попадаете в странные места. Вы случайно оказываетесь в домах людей. Но я не знаю, постоянно ли так? Я думаю, что иногда ты просто оказываешься таким, потому что у тебя британский акцент, и люди говорят: «Я просто поговорю с тобой». [Смеется]

Р. П. Моя проблема в том, что я так плохо что-либо делаю днем, потому что я так плохо паркуюсь! [Смеется] И в большинстве мест, в большинстве дневных мероприятий нет парковщиков. Идея пойти в обеденный ресторан для меня просто немыслима: мне понадобится три часа, чтобы найти место для парковки! Тогда я действительно мог выходить только ночью, но сейчас я слишком сонный, чтобы выходить! [Смеется]
КДж. Я чувствую, что уже пора спать. Я не спал с 05:45, и у меня был мой тренер. Потом столько встреч, тогда это похоже...
Дж. Ф. Это потому, что ты сохранил образ жизни Лос-Анджелеса. Встаешь в половине шестого, делаешь свои 12 000 шагов, а потом начинаешь изматываться! Я думаю, мы можем собраться там, и все смогут немного поспать! Огромное спасибо вам обоим!

Р. П. Спасибо! Я пришлю тебе свой лукбук!
КДж. Джо-Энн, спасибо. Роб, увидимся на рождественской вечеринке!

 


Отрывки из интервью:

КИМ ДЖОНС. Как ты?
РОБЕРТ ПАТТИНСОН.
Я хорошо, как у тебя дела?
K.J. Хорошо? Где ты сейчас?
Р. П.
Я в Лос-Анджелесе.
K.J. О, когда ты вернешься домой?
Р. П.
19-го. Ты придешь на мою рождественскую вечеринку 20-го числа?
K.J. Сейчас занесу в свой дневник.

 

K.J. Он говорит, что больше никогда этого не помнит. Ты смотришь себя в кино, Роб?
Р. П. Да. Мне стало очень нравиться заниматься ADR (автоматическая или дополнительная замена диалога), когда ты как бы «передублируешь» самого себя. И когда я только начинал, я боялся этого, потому что думал: «Ты никогда не сможешь запечатлеть то, что сделал в тот день!» И совсем недавно, в последние пару лет, я стал по-настоящему одержим с осознанием того, что это как еще один шанс на выступление. Так что мне нравится это делать! И это странно. Я чувствую, что теперь я более отделен от того, что я сделал в фильме. И поэтому я могу как бы формировать это с помощью голоса. Я только что сделал свою первую анимационную работу, и мне это очень понравилось! Есть что-то в том, чтобы смотреть на изображение, будь то вы или мультфильм, интерпретировать выражение лица персонажа, а затем пытаться найти голос, который может либо сопоставьте это, либо придать ему другое значение. Я думаю, это так весело! Но, если говорить о просмотре всего моего фильма, я посмотрю что-нибудь примерно один или два раза.

 

J.F.  Ну, на самом деле это уже дало ответы на некоторые вопросы! Роберт, что ты делаешь на этой неделе?
Р. П.
Буквально ничего! Целый день ждать дома доставки ковра — совсем не то, что ехать в Гонконг. Я правда думал после этой актёрской забастовки, что всё будет хлопать, а всё точно так же, как и было во время забастовки!
J.F. : Я думал, ты сейчас снимаешь? А ты нет?
Р. П.
Собирался, но из-за забастовки фильм развалился!


J.F.  Так ты просто дома? Я вообще-то собирался спросить об этом позже, но я видел твой диван — тот, который ты спроектировал! На самом деле я ищу диван, а потом увидел статью, в которой вы рассказывали о диване, который вы спроектировали.
Р. П. На самом деле у меня целая куча вещей! Если вам нужен стул или пуф, я пришлю вам свой лукбук.
K.J. Я хочу увидеть это! Я видел только диван!
J.F. : Это будут какие-то обноски? Нравится Facebook Marketplace? [Смеется] Но в любом случае ваш диван меня очень впечатлил, и я просто хотел вам это сказать.
Р. П. Вообще-то я хочу доставить один в дом Кима!
K.J. Давай сделаем это после Рождества. Мне надоел тот, который у меня там сейчас.

Р. П. Мне нравится слушать все эти истории. На днях я просматривал весь шкаф Кима, а затем просматривал все «достаточно хорошие» вещи. И он такой: «О, раньше я просто носил этот костюм-принт, чтобы каждый день ходить в клубы». Это так круто – я буквально так часто носил эту вещь! А еще я не совсем понимаю, как мы оба в него вписываемся, ведь я значительно выше тебя! [Смеется]
K.J. Только ноги и все такое...
Р. П. Но подходит идеально!
K.J. Мы были в Танзании, и на нем была футболка с надписью «Good Enough», которую я напечатал, когда учился в колледже, и я подумал: «Откуда ты это нашел?!»Это было странно, потому что это было одним из моих определяющих моментов, когда я начал заниматься модой; это была одна из вещей, которыми я увлекся — у меня их тонны. Он такой: «Вы не можете найти это нигде; это действительно редкость!» Я сказал: «Просто приходи. У меня есть коробки и коробки!»

 

J.F. Я помню, ты носил эту юбку. Особенно с актерами, люди говорят: «Нет! Это строгий костюм, белая рубашка и черный галстук».
Р. П. Я буквально как ребенок. И это то, что мне тоже нравится в Киме. Он такой: «Да, делай все, что хочешь».* (Смеется) Это была единственная неловкая вещь в тот момент, когда ботинки были мне немного велики. Когда ты подошел, чтобы прогуляться по подиуму в конце, я такой: «Нет, с меня слетает обувь, и я упаду!» У меня было посттравматическое стрессовое расстройство после того, как я однажды участвовал в показе мод, когда мне было около 12 лет, и больше меня никогда не спрашивали. [Смеется]

J.F. Я предлагаю эту тему, которая была разработана, когда вы просто украли! [Смеется] У вас есть Бэтмен одежда и вещи, как эта?
Р. П. Я искал его повсюду и вдруг нашел. Я думал, что мой дом ограбили. И я подумал: «Они не могли просто забрать вещь Бэтмена…»
(Роб приходит  и показывает прозрачную стеклянную коробку. Правильно размещенное и безопасное место содержит маску Бэтмена из DC фильма]

Р. П. Моя проблема в том, что я так плохо что-либо делаю днем, потому что я так плохо паркуюсь! [Смеется] И в большинстве мест, в большинстве дневных мероприятий нет парковщика. Идея пойти в ресторан на обед просто немыслима для меня - мне понадобится три часа, чтобы найти место для парковки! Тогда я смогу только по-настоящему пойти гуляю ночью, но сейчас мне слишком хочется спать! [смеется]

«Мне очень нравится идея, что ты идешь домой, сидишь в этой библиотеке, среди такого количества книг и удивительных произведений искусства, и однажды, когда я вошел, ты собирал пазл и смотрел «Под палубой!» [Смеется]» - Р. П.

 

Журнал уже в продаже

ODDA 25 «Это то самое «Je ne sais quoi»» с Робертом Паттинсоном в журналах Iconic NY и Shreeji London. 

@Dior  Креатив/стилист Дэвид Мартин, фотограф Ричи Тэлбой.

Доступно по всему миру с пятницы 29, а вскоре появится в приложении и на Amazon Kindle.

 

Новые ауттейки из фотосессии

 

odamagazine «Самое сложное — это просто похудеть! [Смеется] Я думаю, что с вещами Кима каждый раз, когда я отправляюсь на съемки для рекламной кампании, вам не нужно ничего делать с одеждой, чтобы сделать их вообще выглядящими пригодными для ношения. Это как будто мгновенно. Каждый раз, когда я участвую в одной из этих кампаний, я всегда нахожу классные вещи в конце, что, скажу я, довольно редко! [Смеется]»

Роберт Паттинсон на обложке журнала ODDA Magazine, где у него взял интервью Ким Джонс!

Роберт Паттинсон сфотографирован Ричи Тэлбоем для журнала ODDA Magazine

«В этом проблема разговорных интервью. В конечном итоге вы просто говорите о туалетной бумаге и вам постоянно звонят (смеется)»

Завершая год, мы рады объявить о выпуске ODDA No. 25 «It is that 'Je Ne Sais Quoi'», посвященного исследованию мужской одежды, на этот раз с @Dior Men, а на обложке # Роберт Паттинсон.

Знаменитый и многогранный человек Роберт Палтинсон украсил обложку нового года журнала ODDA. Почему Роберт, спросите вы? Помимо того, что Роберт является давним послом Dior Men и другом самого Кима Джонса, он олицетворяет одновременно вечное и постоянно меняющееся. Как актер, который никогда не ограничивался одним навыком или ожиданием, Роберт продолжает удивлять мир всеми качествами, которые мы в ODDA считаем знакомыми. В беседе с Кимом Джонсом и известной журналисткой Джо-Энн Фернисс все трое погружаются в то, что делает мужчину Dior, и в обширные отношения, которые существуют между ними всеми.

«С годами я стала большим поклонником Роберта Паттинсона, так что для меня это был интересный проект. Я сделал 10 различных миниатюрных наклеек с его лицом. Портреты на ногтях — это портреты Роба на протяжении всей его карьеры».

«Конечно, нам пришлось включить «Сумерки» конкретно, поэтому мы добавили гвоздь Эдварда Каллена как небольшую дань уважения. Он воспринял это очень хорошо!»

«На ногтях изображены портреты Роба, сделанные на протяжении всей его карьеры. Нам, конечно, пришлось включить «Сумерки» специально, поэтому мы добавили ноготь Эдварда Каллена в качестве небольшого уважения. Он был таким хорошим спортсменом в этом!» - Лори-Эллен Хоу о маникюре Роба для обложки журнала ODDA.

следите за обновление новости....



Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Х @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

04.03.2024 | 381 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
2 kolomar  
0
! Фотосет Роба показывает как можно использовать фото обои ,а выглядеть
будет как настоящие .Предпоследнее фото выбивается из концепции рекламы.--------------
Похоже рекламная кампания Диор а, во всяком случае на одном фото виден логотип


1 kolomar  
0
Первое фото прямо само пародия. Хочу образы на маникюре рассмотреть ближе. Ждёмс деталей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]