ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ, Роберт Паттинсон на обложке журнала ICON.

Роберт Паттинсон на обложке журнала ICON

«Матиас Розенцвейг из ICON поговорил с Паттинсоном о […] его самой значимой (и, возможно, удивительной) роли: отцовстве».

«В какой-то момент мне очень захотелось сыграть обычных парней. И на самом деле, довольно сложно играть обычного человека, когда ты привык играть чудаков и всё такое».

Роберт Паттинсон в объективе Райана МакГинли для журнала ICON.

Новые цитаты Роберта из интервью журналу ICON:

«Странно — я никогда не был  большим поклонником детей (смеётся). Но теперь у меня гораздо больше терпения. Забавно, это даже не терпение; мне действительно нравится проводить время с малышами. Это меня удивило». Роберт Паттинсон о том, как отцовство помогло ему по-новому взглянуть на свою роль в фильме «Умри, любовь моя»

«А ещё забавно, как начинаются настоящие, нормальные разговоры — о таких вещах, как школы или детские сады... (...) Как будто есть какая-то гравитация... Теперь мне приходится носить пуховики Patagonia и шорты-карго. Просто приходится».

«Бывает, собака писает на пол, а я просто обвиняю Джен в том, что она пописала на пол. Меня такие выходки возмущения очень устраивают. Просто спорить, кричать на Дженнифер Лоуренс: „Это ты! Ты пописала!“»

«В какой-то момент — может быть, когда тебе стукнет 30, — ты понимаешь: „Я не могу сидеть и ждать, пока позвонит мой агент. Я умру“».

«Не думаю, что кто-то работает больше дизайнеров. Это самый напряжённый график, который я когда-либо видел. Если посмотреть на дизайнеров и сколько шоу им приходится устраивать, это просто безумие. Нужно быть Суперменом, чтобы функционировать на таком уровне».

«Мы только что закончили нашу первую постановку (в прайм-тайм) с нуля, и это был настоящий опыт. Я был в Новом Орлеане и не выходил на улицу. Я даже не помню, как там был. Я водил дочь на Марди Гра. Это было единственное, что я сделал».


Роберт Паттинсон: «Когда тебе исполняется 30, ты понимаешь, что если будешь просто ждать звонка от агента, тебе конец».
Благодаря «Сумеркам» он стал секс-символом поколения миллениалов. Он мог бы исчезнуть, но добился триумфа благодаря таланту и необычной карьере: теперь он выпускает «Умри, моя любовь» с Дженнифер Лоуренс.
Когда Роберт Паттинсон (Лондон, 39 лет) прослушивался для «Сумерек», он спал на диване у своего агента в Лос-Анджелесе. Он был красивым, трудолюбивым молодым британцем с мечтой. Как и его бывшие соседи по комнате, которые тоже искали свой шанс в Америке, некоторые из них…Эндрю Гарфилд, Чарли Кокс, Джейми Дорнан и  Эдди Редмэйн. В конце концов, всем удалось добиться успеха. «Мы были просто кучкой безработных актёров. Теперь мы друзья, потому что были вместе, когда были никем», — сказал Редмэйн.
В случае с Паттинсоном успех был внезапным и ошеломляющим: с 2008 по 2012 год он прошёл путь от неизвестности до звёзды подросткового возраста благодаря пяти фильмам саги о эмо-вампирах. Это прекрасное, чувствительное и измученное существо сделало его романтической мечтой миллионов женщин и мужчин. Для журнала People он был…самый сексуальный мужчина на свете в 2008 и 2009 годах, а также в 2010 году журнал Time включил его в список 100 самых влиятельных людей года. «Он молод, красив и талантлив. Слава богу, мне не нужно с ним конкурировать», — сказал Джордж Клуни. Он завершил франшизу в 25 лет, став одним из самых желанных и высокооплачиваемых актёров в мире: то, что для многих привело к катастрофе.

Только Паттинсон зарекомендовал себя в Голливуде как звезда высшего уровня. Он переходит от одной важной роли к другой, хотя и стал реже появляться на экране: между двумя фильмами прошло почти три года. Бэтмен (2022) и его следующая главная роль, Микки 17, корейского режиссера Пон Чжун Хо, который завоевал премию «Оскар» в 2019 году за Паразитов. За последнее десятилетие Паттинсон построил карьеру, которая принесла ему то нематериальное, что так ценится в киноиндустрии: авторитет. Для миллениалов он то же, чем Леонардо Ди Каприо был для  Поколения X: человек, который знал, как вырваться из навязанных ему рамок — одноразового молодежного кумира — и превратиться в актера, способного превращать сложные сюжеты в приемлемые кассовые хиты, как это произошло в «Высшем обществе» (2018) Клэр Дени, «Маяке» (2019) Роберта Эггерса или «Доводе» (2021) Кристофера Нолана — самом запутанном и непостижимом блокбастере, который мы помним.
Пока неизвестно, когда выйдет фильм «Драма», который он только что снял с Зендаей, но он появится в кинотеатрах 21 ноября в фильме «Умри, моя любовь», шотландского режиссёра Линн Рэмси, режиссёра фильмов «Что-то не так с Кевином» (2011) и «Тебя никогда здесь не было» (2017). «Я познакомился с Линн в 2012 году и с тех пор мечтал с ней поработать. Каждый раз, когда мы разговариваем, она рассказывает мне совершенно безумные и смешные истории из своей жизни. Слушая их, я думаю: «Это травмирующая история или забавная?» В её случае всё перемешано. Именно поэтому в её фильмах такая интересная тональность», — объясняет актер по видеосвязи.


«Меня обычно привлекают странные персонажи, но я умирал от желания сыграть обычных парней».


Фильмы Рэмси всегда захватывающие, но сложные. Её персонажи, как она сама говорила, «носят в себе насилие». Отношения, которые она описывает, не просто сложные, а почти тошнотворные. «Если вам когда-либо приходилось иметь дело с кем-то, переживающим эмоциональные потрясения, вы знаете, что, несмотря ни на что, в них всё равно бывают забавные моменты, особенно в ретроспективе», — говорит Паттинсон. «Иногда отношения просто сумасшедшие. Но как только буря утихает, всё, что ты только что пережил, кажется совершенно нелепым. В Линн много такого». Разве это не похоже на поговорку «Трагедия плюс время равняется комедии»? «Именно. Если вам удастся это пережить», — шутит она, — «это неоспоримая истина. Не помню, какой это был комик, но на днях я смотрела одного, и он прекрасно выразился: „Это смешно, пока это не случится с тобой“».

Фильм основан на романе Арианы Харвиц «Убей себя, любовь моя». В фильме «Умри, любовь моя» Паттинсон играет партнера по фильму и сопродюсера Дженнифер Лоуренс. Это драма о молодой женщине, зажатой в тисках сексуальной неудовлетворённости и послеродовой депрессии. Премьера фильма состоялась в Каннах в этом году и вызвала неоднозначную реакцию: фильм назвали слишком жестоким, звучали призывы к «разочарованию» и «излишествам». Но, по данным Deadline, именно показанный на фестивале фильм получил самую высокую финансовую сделку по мировому прокату, и многие считают, что игра Лоуренс была обречена на номинацию на «Оскар». «Самым сложным в работе был момент, где героиня Джен переживает самые тёмные моменты», — говорит Паттинсон. «Мне нравится работать над сценами, где я играю взаимные угрозы. Здесь я совершенно обычный парень, у которого нет ни навыков, ни инструментов, чтобы справиться с тем, что происходит в его отношениях. И я думаю, что большинство людей чувствуют то же самое, когда их партнёр психует. Никто не знает, что делать, особенно когда это случается внезапно. Ты всё ещё помнишь, каким был твой партнёр, и пытаешься наладить с ним связь, борешься за сохранение отношений. Но вся динамика изменилась».
Если чего-то и не хватало в карьере Паттинсона, так это нормальных персонажей. Почти каждая его роль после бледного 107-летнего вампира-старшеклассника — это измученное, если не сказать извращённое, существо. И он, один из самых востребованных актёров Голливуда, не может использовать классический аргумент других, менее удачливых актёров: они берутся за роли, которые им предлагают. «Меня обычно тянет к странным персонажам», — признаётся он, — «но я умирал от желания играть обычных парней. Забавно, что, когда привыкаешь возиться со странностями, играть обычного человека довольно сложно».


— Что побуждает вас выбирать ту или иную роль?
— Иногда всё просто: хочется поработать с определённым режиссером. Меня также привлекают необычные сценарии. Например, в фильме «Умри, моя любовь» есть сцена, где мой персонаж приводит домой собаку в самый неподходящий момент. Его жена в панике; он ужасный отец, и он думает: «Ну же, давай приведём домой самую надоедливую собаку во вселенной, которая не перестаёт лаять». Там есть момент, когда собака писает на пол, но я обвиняю Джен и говорю ей, что это она. Обожаю такую злость. Спорить, кричать на Дженнифер Лоуренс: «Это ты! Ты обмочилась!»

 Обожаю такую злость. Спорить, кричать на Дженнифер Лоуренс: «Это ты! Ты обмочилась!»


Можно сказать, что у персонажа есть кое-что общее с настоящим Робертом Паттинсоном. Какое-то время, с 2009 по 2012 год, всё было наоборот: казалось, что он подражает вымышленному персонажу. Именно тогда стало известно, что он встречается с…Кристен Стюарт, ещё одной сенсации «Сумерек». Всё в этих фильмах вращалось вокруг истории любви персонажей. По сути, послание франшизы заключалось в том, что нет невозможной любви, и что, несмотря на всё, что ей противостоит, настоящая любовь всегда побеждает. Но жизнь не такая, по крайней мере, не в этом случае. В 2016 году Стюарт рассказала журналу T Magazine, что именно публика больше всего хотела, чтобы она и Паттинсон полюбили друг друга: «Люди так сильно хотели, чтобы мы с Робом были вместе, что наши отношения превратились в продукт. Это была не настоящая жизнь».
Пару лет спустя Паттинсон начал встречаться с певицей FKA Twigs. Когда-то они были помолвлены, но расстались, и в 2018 году он начал свои нынешние отношения с Суки Уотерхаус. Как и его персонаж в фильме, актер недавно стал отцом: его первый ребенок родился в 2024 году .   «Не думаю, что три года назад я бы сыграл эту роль так же. Странно, ведь я никогда не был большим поклонником детей», — смеётся он. «Но теперь они мне очень нравятся. Это меня удивляет. На съёмочной площадке мы проводили много времени с двумя очаровательными близнецами, которые играли малыша. Было весело. А ещё забавно, как вы начинаете говорить о таких вещах, как школа и детский сад. Это странно. Мне кажется, что есть какая-то гравитация, которая заставляет вас носить пуховики Patagonia и брюки с карманами», — шутит он, говоря о том, как он перенял отцовский стиль. Паттинсон, который был связан с Dior в течение многих лет— бренд, который вы видели в этом репортаже, — хорошо разбирается в мире моды: «Никто не работает усерднее дизайнеров. Это безумие. Нужно быть Суперменом, чтобы работать на таком уровне», — говорит он.
Принятие роли — не единственное, чего он не ожидал. В 2021 году актёр открыл собственную продюсерскую компанию Icki Eneo Arlo при поддержке Warner Bros. Он стоит за такими рискованными проектами, как «Гниющий на солнце», знаменитая чёрная комедия чилийского режиссёра Себастьяна Сильвы, и всё указывает на возможность продюсирования «Как спасти брак» —второго фильма в качестве режиссёра Зои Кравиц, дочери Ленни и коллеги Паттинсона по фильму «Бэтмен».


— В последнее время так много актёров ушло в продюсерскую работу, что это похоже на эпидемию. Должна быть какая-то причина, побуждающая их к этому.
— Думаю, дело, наверное, в разочаровании. В какой-то момент, может быть, лет в тридцать, понимаешь, что если просто ждёшь звонка от агента, то тебе конец. Некоторые предпочитают держаться на расстоянии и появляться только между «Мотор» и «Снято». Но мне нравится, когда происходит несколько событий. Мы только что закончили нашу первую съёмку с нуля, и это был настоящий опыт. Я был в Новом Орлеане и не выходил на улицу. Даже не помню, как я там был. Я водил дочь на Марди Гра. Больше я ничего не делал. В Новом Орлеане я ел яичные тарты в Старбаксе.
 


Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.


Специально для  http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте  Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу)   Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.

20.10.2025 | 72 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]