Роберт Паттинсон на промо фильма Высшее общество 3-5 апреля 2019 г,в Нью-Йорке

Промо фильма Высшее общество в Нью-Йорке

Промо-итервью

I-d.vice: Роберт Паттинсон и Клэр Дени исследуют пределы человеческой жестокости в «High Life»

Мы говорим с актером и режиссером нового научно-фантастического триллера об ощущении себя монстром и принятии неизведанного. 
Несмотря на то, что место действия фильма – космический корабль, которым руководит душевнобольной доктор, играющий в Бога, «High Life» рисует страшные сценарии, которые ощущаются пугающе возможными на Земле. В новом фильме французского режиссера Клэр Дени заключенные используются в качестве морских свинок в научном эксперименте; они живут в экстремальной изоляции и страхе и вынуждены вводить в компьютер ежедневные отчеты, просто чтобы остаться в живых. Но самое страшное, это даже не та бесконечная пустота, которая окружает их, а те садистские поступки, которые они совершают, будучи доведены до крайнего отчаяния. 


Родившаяся в Париже, но выросшая в колониальной французской Африке, Дени известна своими фильмами, которые исследуют разрушительные последствия колониализма. В некотором роде «High Life» продолжает эту тенденцию, поскольку главный антагонист (доктор Дибс) в попытке создать жизнь в космосе использует тела людей вокруг нее. 

Кинокамера следует за группой заключенных - смертников, которых посылают в космос, чтобы попытаться использовать энергию черной дыры. На космическом корабле они подвергаются экспериментам по деторождению, проводимыми доктором Дибс, которую играет Жюльет Бинош. Ведьма - злодейка в белом халате, и, уже понятно, что она не остановится ни перед чем в своих попытках создать жизнь за пределами солнечной системы. Персонаж Роберта Паттинсона, Монте, пытается отстраниться от происходящего, но, в конечном итоге, становится отцом. И вот он, заброшенный в космос, должен попытаться воспитать ребенка, в то время как команда корабля становится все меньше, а сам космический корабль постепенно разрушается. 

«High Life» - четырнадцатый художественный фильм Дени и её первый фильм с полностью англоязычным актерским составом. Персонажи говорят с американским акцентом, потому что она хотела, чтобы зрители «вспомнили страну, где смертная казнь все еще существует — в определенных штатах США»

Этот фильм - ее самый доступный, мейнстримный фильм на данный момент, и не только потому, что больше нет языкового барьера (для англоязычной аудитории), но и потому, что её ведущий актер - знаменитость. 

На пресс-релизе для фильма Дени сказала, что, когда она встретилась с Паттинсоном в первый раз, она «нашла его красоту пугающей», и что, чем дольше она за ним наблюдала, она «становилась все более и более обеспокоенной»

«Это правда!» - откровенно заявляет она, устраиваясь на стуле в ярко освещенном конференц-зале в главном офисе дистрибьютора фильма, A24, в Нью-Йорке. 

«Да ладно!» - Паттинсон широко усмехается через стол от нее. 

«Нет, я застенчивый человек!» - восклицает Дени с сильным французским акцентом.«Я подумала (тогда): «возможно, для меня это слишком». 
Теперь, я знаю его красоту. Я привыкла к ней, понимаете? И моим глазам больше не больно от нее».
 

Паттинсон от души смеется. 

«Я боялась, что, возможно, он будет слишком похож на героя …, а я хотела, чтобы он просто был частью этой команды людей, посланных в космос. Но потом, конечно, я сразу же изменила свое мнение, потому что все они (актеры) были красивы, таким образом, это было почти банально»

Актеры, среди которых Андре Бенжамин и Мия Гот, действительно все красивы, но именно их разнообразный предыдущий опыт в музыке, театре и кино - это то, что добавляет фильму драматической законченности и гармоничности, которые делают его абсолютно пленительным. 

«High Life» поднимает много этических вопросов о сексе, согласии (на секс), репродукции, личном пространстве и технологиях, и сосредотачивается на идее монстров. 
«Мы были отбросами, мусором, сорняками, которые не вписывались в систему, пока у кого-то не возникла прекрасная идея переработать нас»,- глухой голос Монте звучит на фоне флэшбеков из жизни заключенных на Земле, до того, как они оказались взаперти на космическом корабле. Эти оскорбления Монте и другие заключенные слышат от доктора неоднократно по ходу фильма, - «Когда я встретила тебя в первый раз, ты была грязной маленькой наркоманкой»«Вы - просто кучка обычных преступников, грязные ублюдки»

И заключенные, и доктор могут рассматриваться как монстры, в зависимости от перспективы. Все они неотделимы от своих преступлений. В то время как действия доктора становятся все более жестокими, камера Дени следует за ее искаженным страданием лицом и телом, покрытым шрамами. И мы задумываемся о возможных подавленных травмах, от которых она пострадала, и которые усилили ее желание совершить эти злодеяния. 

Дени известна тем, что умеет создавать неоднозначные персонажи и глубоко исследовать самые темные уголки человеческой души. Оказывается, что и она сама в возрасте 18 лет столкнулась с ситуацией, когда почувствовала себя чудовищем; она случайно сбила человека, когда училась водить машину. 

«Шел дождь — улица была похожа на реку»,- вспоминает она. «Я затормозила на красный свет, но мой автомобиль все скользил и там был этот пожилой мужчина на мотоцикле, в который я врезалась, а он вылетел на дорогу. Я вышла из автомобиля и увидела, что он лежит на тротуаре. Он был стар, и было много крови, капающей из-под шлема. С этим дождем, который все лил, это было полностью …»,- она подносит руки к лицу и имитирует кровь, льющуюся вниз. «Я подумала, «я совершила нечто ужасное, я убила человека». В каком-то смысле, в тот момент я чувствовала себя монстром. Я чувствовала ответственность за то, что совершила что-то ужасное»

У мужчины, как позже выяснилось, была легкая травма, но из-за дождя, (размывающего кровь) это выглядело ужасно, говорит она. И тот момент, когда она почувствовала себя монстром, засел в её памяти. «Вы никогда не сможете забыть это»,- говорит она мрачно. Этот личный жизненный опыт заставил Дени понять, почему люди пытаются найти человечность даже в самых безжалостных персонажах/личностях. 

Паттинсон наклоняется ближе, через широкий стол, увлеченный этим случаем. Его персонаж в фильме и забирает жизнь, и создает жизнь, хотя, как именно он совершил убийство до конца неясно. Известный своей текучестью и изменчивостью стиль киноповествования Дени создает моменты гипноза, но он может оставить зрителей с большим количеством вопросов, чем ответов. Паттинсон говорит, что работа с этим режиссером научила его доверять самому процессу и ценить незнание ответов на все вопросы в каждый конкретный момент. 

«Я достаточно быстро понял одну вещь на съемках этого фильма, и придерживался этого понимания на протяжении съемок… что-то вроде: «не задавай вопросов, особенно если ты не знаешь, что ты делаешь!»- говорит он со взрывом смеха. «Если ты не задаешь вопросов, то все обычно заканчивается прекрасно в конце концов. Я раньше постоянно доставал режиссеров бесконечными расспросами обо всем, и потом понял, что ты просто пытаешься скорее облегчить нервное напряжение, чем реально задать какие-то вопросы. И действительно, ничего нельзя сделать, пока ты не начнешь уже непосредственно делать это»

Дени вспоминает, что Паттинсону сначала не нравилось не знать, в каком направлении шел фильм. «Он был в ужасе!»- говорит она, смеясь. Очевидно, что теперь у этих двоих есть спокойная «химия» и взаимное доверие, которые нужны, чтобы вместе смотреть в лицо неизведанному. 

Иногда «High Life» «дышит» нигилизмом — в то время как заключенные мчатся навстречу черной дыре, Вы буквально видите как надежда уходит из их глаз. И вопрос, «какой смысл во всем этом для каждого из них?», возникает сам собой; как и зачем каждое утро они медленно поднимают свои тела со своих крошечных двухъярусных кроватей. Этот фильм появился в то время, когда многие люди чувствуют отчаяние и подвергают сомнению смысл своего существования. Значительная часть культуры кренится в темную сторону— темы отчуждения, изоляции и депрессии повсюду, от изобразительного искусства до музыки хип-хопа. Дени подводит итог, «Это не очень оптимистический период, да? Ну, если по-честному». Но, тем не менее, одно мы точно можем сделать - обратиться к музыке. 

Дени говорит, что она не собиралась делать традиционный научно-фантастический фильм, она хотела говорить о реальных переживаниях и реальном жизненном опыте. Поэтому, хотя все действие и происходит буквально в космосе, «High Life» очень прочно «заземлена» в реальной действительности. 

«Я не собиралась (делать кино) о завоевании новой планеты, чтобы потом там создать колонию великих людей. Нет,» - Дени качает головой. «Я не верю в это. Нам это не нужно»

Сегодня «High Life» проникает в глубины поведения человека, чтобы показать нам худшие возможные сценарии (развития событий). Но, так же как тот факт, что место действия фильма - космос, не превращает этот фильм автоматически в научную фантастику, так и его мрачный сюжет не делает его абсолютно угнетающим, чтобы уже невозможно было смотреть. 

На самом деле, как раз наоборот. Жизнестойкость персонажа Паттинсона, Монте, и его непоколебимая забота о маленькой дочке, Уиллоу, служит примером силы человечности, несмотря ни на что. Именно поэтому, это - возвышенный фильм, и даже, фильм, дарящий надежду. 

И по мере того как все мы (точно также) мчимся к забвению, мы понимаем, что все, что нам нужно – просто любить кого-то. 
 


  Перевод: Olga5974, специально для only-r.com


 

Slate: Режиссер "High Life" Клэр Дени о разработке космической "секс-тюрьмы"

Большая часть "High Life" Клэр Дени происходит на космическом корабле далеко за пределами Солнечной системы. 
Его жители, среди которых Роберт Паттинсон и Андре 3000, являются заключенными, смелыми мужчинами и женщинами, которые избежали земного тюремного срока, добровольно вызвавшись на миссию камикадзе для сбора данных о далеких черных дырах. 
Заключенные, запертые на корабле, бродят среди скопления помещений: тускло освещенных спален и коридоров; пышной оранжереи; лаборатории; и, наконец, мрачной комнаты, известной как "fuckbox", где врач: Жюльет Бинош иногда развлекается с суровым на вид фаллоимитатором. 
Slate хочет обсудить с Дени, как она разработала элегантную эстетику фильма, включая ее "секс- подход" к "fuckbox".
 

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности. 

Наталья Винкельман : космический корабль, в котором обитают осужденные в "High Life", выглядит как прямоугольный грузовой контейнер. Как вы представляете себе эту форму? 

Клэр Дени : у многих научно-фантастических фильмов есть шкафы и экстерьеры, которые выглядят такими блестящими, и белыми, и военными, как НАСА, поэтому я выбрала что-то другое, больше похожее на тюрьму. Более банально. Я читала Фуко, и он говорит, что с историей форма тюрем меняется по мере изменения психологии. Форма, которую я выбрала, имеет отношение к тому, как выглядит тюрьма сегодня. 
Из-за этой истории я думала, что никто не будет проектировать очень причудливый корабль. Если вы отправляете заключенных в космос, вы не хотите тратить дополнительные деньги на дополнительный стиль. Это должен быть минимум, строгий минимум, простой. Кроме того, когда вы выходите из Солнечной системы и идете с большой скоростью, вам не нужна экстравагантная форма. Летать может что угодно - стул, стол. 

Н.В.:Космос в фильме настолько темный, что в этом почти чувствуется клаустрофобия, а не экспансивность. Это было то чувство, которого вы хотели? 

К.Д.: Есть ли у вас представление о том, что такое пространство за пределами Солнечной системы? Скажем, далеко от звезд. Оно черное, нет света, если только нет такой большой звезды, как Солнце. Эти современные научно-фантастические фильмы делают пространство таким искусственным. Я действительно решила оставить все как есть, почти ни с чем. Я не чувствую, что это клаустрофобия. Это пустота. Я работала с астрофизиком и сделала это как можно ближе к тому, что он сказал мне. Я бы не осмелилась выдумывать безумные вещи, нет. 

Н.В.: Комнаты космического корабля часто купаются в монохромном свете, и вы заканчиваете фильм желтым светом, похожим на тот, что в вашем короткометражном фильме, который вы сделали с Олафуром Элиассоном, который также работал над дизайном производства "High Life". Как вы сделали выбор цвета? 

К.Д.: Это процесс корабля - в космосе у вас нет ни дня, ни ночи, поэтому у вас есть искусственный день, искусственная ночь, искусственная Красная тревога, искусственные сумерки. Все это мы запрограммировали перед съемкой, чтобы использовать свет. Это выглядит красиво только потому, что у Йорка [Le Saux, кинематографист "High Life"] и у меня есть талант. Нет, я шучу. Но я не знаю, почему мы делали уродливые вещи. Это не весело - делать гадости. 
Когда я снимала этот фильм с Олафуром, я уже готовилась к "High Life" , и это был уже желтый свет для "High Life" . Это было в тесте, который мы сделали. Первоначально я выбрала Олафура, потому что видела его выставку "Солнце в Лондоне". Я проводила с ним много времени, и он очень вдохновлял меня, но лучшее, что он создал, был золотой свет в конце. 

Н.В.: На корабле, пассажиры проводят много времени в саду или в "fuckbox". Когда вы проектировали эти пространства - одно для пропитания, другое для секса—вы думали о них как о паре? 

К.Д..: Они должны были быть нужны им, сад и "fuckbox". Я читала, что многие, многие проекты для путешествий в космосе включали сады, и я подумала, что это отличная идея. Для них сад подобен Земле. Когда Черни [персонаж Андре Бенджамина] умирает, он опирается на землю, чтобы быть ближе к своей семье. 
"Fuckbox"- я думаю, она прекрасна. С красным ковром, металлическим членом. Когда вы говорите "секс", Вы говорите это так, как будто это так уродливо. Секс - это хорошо! И иметь машину, которая мастурбирует тебя, это здорово. Это не ужасно. Когда Дибс использует его, ей больно, возможно, потому что она в отчаянии. Но эта машина должна доставлять удовольствие. Там есть немного разочарования—она страдает от того, что не чувствует себя достаточно хорошо. Она хочет большего. Но секс не уродлив. Я за секс. 

Н.В.: Вы думаете о черной дыре, которую они ищут, как о сексе? Особенно, когда персонаж Роберта Паттинсона Монте и его дочь приближаются к дыре в конце, может ли это быть метафорой секса? 

К.Д.: Это не сексуально. Их отношения, может быть, и сексуальны для нее, но черная дыра - не сексуальная вещь. Это больше похоже на обещание умереть, и если они не умрут, тогда они достигнут точки, где, возможно, что-то заставит их жить другой жизнью. 
 


  Перевод: Camille, специально для only-r.com


Полное видео

 Роберт Паттинсон и Клэр Дэни на серии "Вопрос/ответ" на Film Comment Free Talk 04.04.2019 в Нью-Йорке


Новое аудио интервью Роберта Паттинсона и Клэр Денис на шоу " Все это с Элисон Стюарт - 5 апреля 2019

С музыкантом Дэйвом Дэвисом 


Отзывы:

Abhilash‏ 

«High Life»: Капризная, атмосферная фантастика в своих лучших проявлениях, с этой, казалось бы, особой французской серией жестокости. Конечно, не для всех. Роберт Паттинсон продолжает расти

Matt Delman‏ 

ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО:Клэр Дени - это редкий фильм, который заставляет вас чувствовать, что все остальное в сравнении тривиально.

5 апреля ,Клэр Дени и Роберт Паттинсон были на  скрининге High Life на AMC Lincoln Square.

Видео

termeh

Финальное видео! Роберт Паттинсон отвечает на вопрос аудитории о том, как его персонажи, как правило, всегда “в пути” (он говорит, что ему особенно нравится делать фильмы, которые происходят в “реальном времени”)

Покидает мероприятие


 Роберт Паттинсон и Клэр Дэни на серии "Вопрос/ответ" на Film Comment Free Talk 04.04.2019 в Нью-Йорке

Подготовка

Прибытие























































http://gallery.ru/watch?a=bSSi-rgUX

Фотоколл











http://gallery.ru/watch?a=bSSi-rgUW

Фан-фото
























http://gallery.ru/watch?a=bSSi-rg1h

На сцене


























Видео


http://gallery.ru/watch?a=bSSi-rgTY

 



Промо фильма Высшее общество продолжилось:
Роберт Паттинсон и Клер Дени на серии "Вопрос/ответ" 04.04.2019 в Angelika Film Center, Нью-Йорк.




Видео


















http://gallery.ru/watch?a=bSSi-rg06

 

 

 

Фотографии Роберта Паттинсона на показе фильма "Высшее общество" - 3 апреля 2019 г.

Американская рекламная акция наконец начинается , Роберт и Клэр Дени участвовали вчера вечером в Q & A после показа High Life в Бруклине,Нью-Йорк !

Перед показом:

На сцене перед показом:

На сцене после показа:

галерея

источник твиттер инстаграм 1 2 3 4 5 6  8 9 10 11 12


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.04.2019 | 159 | НОВОСТИ О РОБЕРТЕ | Гость
Комментарии (2):
0
2 робокашка  
вот не импонирует мне Клэр Дени, хоть тресни...

1
1 робокашка  
Роб старается угодить режиссёру всё ж таки дама...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]