Статьи от ScreenDaily и Vulture о режиссерском дебюте Кристен Стюарт.

Предлагаем вашему вниманию переводы статей о режиссерском дебюте Кристен Стюарт,  короткометражного фильма "Приходи поплавать" ,на кинофестивале Санденс.

Vulture

Кристен Стюарт делает непостижиый всплеск на Sundance со своим режиссерским дебютом.

Когда ты - одна из наиболее  тщательно исследуемых женщин в мире, есть не так много мест, куда можно пойти, чтобы убежать от всего этого. Если ты украдкой перекусишь в ресторане, кто-то в твиттнет об этом. Уединишься в доме друга, и TMZ (п.п. - это название жп) может сделать инсинуации о вас двоих. Даже перелет на  отдаленный остров, на другой стороне мира может иметь скрытую опасность: какой-нибудь журналист может таиться возле берега, готовый сфотографировать вас двоих.
Но что, если так или иначе Вы могли бы добраться до дна океана? Несомненно, дыхание могло бы быть проблемой, но никто не найдет Вас там, и это ужасно тихо. Представьте себе одиночество!

Неудивительно, что Кристен Стюарт  возвратилась к этому невозможно изолированному месту, когда она боролась с с пост-Сумеречной славой.  "Пару лет назад, я была зациклена на том, что этот человек спит на дне океана", - сказала она вчера на фестивале "Сандэнс". "Это просто казалось одной из самых красивых, удовлетворенных и умиротворенных вещей".

Это также центральный образ фильма "Приходи поплавать", нового короткометражного фильма, представляющего  режиссерский дебют Стюарт. В главной роли актер Джош Кэй с бормочущими обрывками закадрового голоса в исполнении самой Кристен Стюарт, это была безусловно самая авангардная  заявка  во вчерашней программе короткометражек "Сандэнс", отказываясь от повествования в пользу вызывающих воспоминания, пропитанных водой образов. Насколько я мог судить, это рассказ о персонаже Кайе после разрыва отношений, захватывает момент после расставания, когда ты тонешь в отчаянии, но вместо того, чтобы глотнуть воздуха, ты охотно поглощаешь большими глотками воду.

Фильм начинается с красиво закрученной волны, заснятой в замедленном режиме, а затем показывает нам Кайе, застрявшего на дне моря и задыхающегося в собственной квартире, обрывки вспомнившегося разговора, блуждающие в его голове. "Вода-это хорошо", - бормочет Стюарт за кадром. "Ненавижу воду", -  отвечает своей репликой Кайе.

Но он не может перестать пить. В сопровождении расплывчатой партитуры от Сент-Винсент, Кэй  жадно пьет из бутылок с водой, пока они не становятся пустой шелухой, как и он,  и когда он не пьет, он тонет. Он проходит через подводный сон и погружается в океан, и когда он пытается возобновить свою обычную, повседневную жизнь, напоминание о прошлом, которые усеивают комнату Кейа связывают его с Evian снова (п.п. французкий бренд питьевой воды )

 Каждый раз, когда мы возвращаемся к тому изображению его, лежащего на дне океана, неподвижно, миссия Стюарт становится яснее: он один, но в коконе своего одиночества, вода обеспечивает утробу, которую он не готов покинуть прямо сейчас.

Или что-то подобное. Стюарт переступает с носка на пятку в своих теннисных туфлях после показа своего фильма, она оставила свое  намерение максимально неоднозначным, предложив происхождение части того голоса за кадром  — "Я написала один и тот же стих снова и снова и снова," сказала она, "и я была, такая, возможно [я]  должна сделать что-то с этим" — затем передала микрофон одному из своих коллег-кинематографистов, как горячую картофелину.

"Я могу задать вам еще один вопрос?" - осторожно спросил модератор. Он хотел знать, как отличается закадровый опыт Стюарт по сравнению с обычной актерской игрой.

"Я действительно не нахожу слишком много различий между этими двумя занятиями", - сказала она. "Когда вы делаете правильные вещи с правильными людьми, это чувствуется, как будто это 800-фунтовая вещь, которую  держат все, но вес распределен равномерно."

Так что, возможно, в конце концов, что изоляция не может сравниться с творческим общением.  Стюарт посмотрела в зал, где сидела ее съемочная группа и актеры. "Я чувствую себя такой везучей", - сказала она, сияя. "Все вы негодяи здесь".


ScreenDaily

Кристен Стюарт обсуждает свой режиссерский дебют "Приходи поплавать" на Sundance.
Знаменитая актриса  назвала свою  короткометражку представленную на Санденс- “видимый во всех деталях фильм о горе”.

Джош Кэй звезда в фильме, который в основном снимался прошлым летом в Лос-Анджелес и в течение двух дней в Аризоне и описан на сайте "Сандэнс" как “диптих одного дня жизни парня, наполовину импрессионисткий и на половину реалистический портрет”.

Scott Free и Starlight Studios выпустили "Приходи поплавать" ,а Refinery 29 финансировали проект с  Starlight’s Дэйва Шапиро, выступающего в качестве продюсера. Его премьера состоялась в четверг и была показана снова дважды в субботу с дальнейшим показом в среду и субботу на заключительные выходные. Скотт Фри  исполнительный вице-президент производства и исполнительный продюсер Майкл Прусс "Приходи поплавать" (на фото слева) обсудили проект со Стюарт на мероприятии.

Как ощущения после премьеры?
Кристен Стюарт: Я чувствую такой везучей,потому  что так много людей смогут на самом деле увидеть его на большом экране и, что более важно,  услышать, потому что звук - это такая большая его часть, и она движется, она движется через вас и вибрация ощутима и заставляет вас чувствовать себя немного больным,  и это увеличивает беспокойство, и это еще больше удовлетворяет. У меня будет пять показов. Так здорово. Только это делает меня такой счастливой. Мы раскидываем голоса по всей комнате , и она отражает интерьер рассеянного рассудка, и такое чувство, что ты подвергаешься нападению воспоминаний. Такое чувство, что голоса идут из всего вокруг тебя.
Та начальная часть из последующих волн мощная и выглядит почти гиперреальной. Ты использовала эффекты?
КС: Это невероятно реально. Я написала [мужской персонаж] пересохшим, и я чувствовала, что это будет  работать только, если ты будешь видеть  в изобилии эти гидратированные миражи, чтобы показать, что он пытается поглотить, но он не может. Мои раскадровки были невероятно амбициозны и моя команда  производства  никогда не позволяла мне уменьшать оригинальную идею. Мы обратились к подводному фотографу, который живет в Сиднее, и у него есть эта камера, которая снимает 1,000 кадров в секунду. Ты замедляешь время до такой степени, что это кажется ощущением того,что ты находишься в супер  депрессии:     ты - ‘оседаешь’ в течение времени, и эта волна накатывает и накатывает и это никогда факинг не закончится. Если бы это было цифровым, это было бы глупо.
Мы перебрали много часов, чтобы найти эти несколько секунд.  Ты можешь снять 30 секундную сцену и это заканчивается 3-часовым метражом.

Как у тебя возникла идея этой истории?

КС: Это началось довольно неоднозначно. Я была одержима идеей человека, сидящего на дне океана и удовлетворенного и этим,  и изоляцией и тем как темно -это потому, что в определенное время это показалось очень привлекательным для меня. Ты не можешь увидеть свет, если ты не откроешь глаза и позволишь себе видеть, потому что это всегда там.
Это - видимый во всех деталях фильм горя. Я определенно не уклоняюсь от того, что вызвало это желание запечатлеть эти образы. Это просто, как первое падение. У тебя есть та движущая сила, что держит тебя в движении, а потом вдруг это разлетается вдребезги, и ты думаешь о том, как я буду теперь жить ? Ты атакуешь себя воспоминания и изображаешь со всех сторон, как это иначе могло быть  и что я могла сказать, что он мог бы сказать и там был другой человек и ты делаешь  два шага назад и понимаешь, что это было не так плохо. Вот почему во второй раз, когда ты слышишь те же строки переориентированы [в "Приходи поплавать"], они приятны, они не все плохие. В зависимости от точки зрения ты можешь убить себя оценкой и сверханализом.
Это был ответ на одни исключительные отношения ?

КС: У меня было четыре невероятно публичных отношений. Это про всех из них. Я думала об этом в течение пяти лет или около того, и все, что я пережила из-за любви. Это катализатор ситуаций, которые могут начаться с  отношений и существуют определенные травматические переживания, которые приводят тебя к определенному экзистенциальному опыту. Я должна смириться с тем, что  живу каждый день и пытаюсь держать себя живой. Я одна и все мы, и я действительно хотела донести, что это нормально.
Ты можешь увеличить свою собственную боль и думать, что ты один в этом, и никто не понимает, но в конце дня есть  очень успокаивающее в мысли, что  мы все одиноки... прежде чем заснуть, в эти две секунды есть определенные вопросы , на которые ты не можешь ответить и ты должен двигаться через них. Важно урегулировать  эти вопросы,  но в то же время, ты не можешь попасть в них.  Это [о] отказе от контроля и реализации того, что ты часть жизни, чтобы насладиться ею.... Ты не можешь написать историю своей жизни. Было бы хорошо, но это не способ прожить жизнь.

МП: Когда ты оглядываешься назад на отношения, воспоминания о них никогда не бывают линейными,  это вплывает осколками воспоминаний. Часто мелкие вещи в настоящем могут вызвать очень подавляющие воспоминания и фильм говорит о том, как ты можешь понять подавляющие чувства, что произошло и как жить дальше с этим и найти решение. Все мы  [команда проекта] смотрели путь от растворения  до удовлетворенности.

КС: Да, и позволять себе не быть загруженным чем то. И все это - поток. Если ты борешься с водой, ты собираешься утомиться и утонуть.
MP: Это странный парадокс, что то, что тебе самое нужное  может убить тебя, и это было мотивом, о котором  мы много говорили в центральном процессе. Существует главный парадокс в любви: ты ищешь принадлежности и это может уничтожить тебя.  И это об охвате непостижимых аспектов жизни и понимания, что ты не можешь  подвести черту под всем.

Когда тебе пришла идея создать фильм?
КС: Пару лет назад я очень хотела это сделать и у меня было то первое изображение парня на полу и ему очень, очень хотелось пить и он был не в состоянии поглотить  гидратацию. Я прочла все свои стихи за последние пять лет, и я увидела, что я писала то же самое снова и снова. Мне нужно было перепрофилировать это, так чтобы я могла бы написать о чем-то еще.  [Майк и я были в Сингапуре снимая "Равные"  и я все записала в блокнот и отправила его с этим парнем [указывает на Прусса]. Я хотела делать фильмы, с тех пор как мне исполнилось десять лет. Но ты должен иметь что-то, что сказать. Это невероятно личное, но это тоже очень просто. Это - совокупность предпочтений общества ,прозрачность людских проблем ;мы говорим о том, как грустно тебе может быть и как  подавляющее это.

МП: Это универсально для всех. Мы все одиноки, мы все чувствовали депрессию и чувствовали  хаос отношений в жизни и мы все проходим через это.

Писательство - это такой внутренний процесс, а на что похоже режиссерство?

КС: Это было странно, потому что когда что-то стОит того, и действительно существует это  делает тебя одновременно и актрисой и режиссером , я чувствую, когда что-то сходится    и объединяется, это удивительно. Я сделала  много плохих фильмов, но …,  гордишься не тем,  что создал, на чем можно напечатать твое имя в качестве актера или режиссера – гордишься  действительно больше удивлением возникновения и вовлекаемостью в возникновение. Вау, эта идея прошла через всех нас и закончилось [как] эта вещь. То же самое я чувствую и для актерства.

Вы делите обязанности, и такое чувство,что держите миску с водой:  очень мелкая, тяжелая миска с водой и  финиш на расстоянии одной мили и каждый должен держать ее снизу одной рукой и удостоверится, что мы не разольем её, и к концу это легко, потому что каждый держит ее одной рукой и как актриса, и как режиссер я ощущаю этот так.  Я начала эту вещь, но когда процесс пошел, то каждый должен поддерживать миску. Ты просто не можешь сделать это в одиночку. Весь этот процесс является такой совместной штукой.

Тебе понравилось?
КС: Для меня это было такое удовольствие. Маниакально счастливая. Когда все получилось и все заработало, я выглядела, как сумасшедшая, с дикими глазами. Такая удовлетворенная.  Я двигалась потихоньку. Ты не можешь думать обо всем сразу , потому что это засосет тебя в трясину. Я не очень ориентирована на результат;действительно нужен опыт,это обязательная вещь. Ты не можешь думать о всей стене; ты должен положить этот кирпич вниз, этот возможно сюда, и ты отходишь, смотришь,и вот, ты построил стену.

Как  вы все вместе собрались ?
МП.: В Scott Free у нас были прекрасные отношения во время работы над "Равными", Кристен работала с сыном  Ридли , Джейком над "Добро пожаловать к Райли" несколько лет назад, поэтому это было таким естественным продолжением  сотрудничества. Это, как родственная помощь.  Наш партнер по фильму Starlight Studios и Дейв Шапиро привлекли Refinery 29 для финансирования. Мы в Scott Free смотрим на Кристен, как на семью. Одна из первых вещей, которую Ридли сделал, после того, как мы показали ему фильм,  он послал ей записку, что он фантастический и что она была, как член семьи.
KS: Он сказал, что это было уверенное кинопроизводство. Я  буквально прыгала по своей комнате.
МП: У нас была отличная команда. У нас был оператор Джон Гулесериан и я познакомил Кристен с другом, монтажером по имени Якоб Секер Шульзингер , который снимал для Ларса фон Триера и монтировал "Отведи меня к реке". У меня было чувство, что они сойдутся, поэтому я свел их вместе.

КС: Я склоняюсь перед [Якобом]. Он такой художник.

Как коллеги  вы делитесь своей положительной  энергией

МП:Когда у нас есть свободное время мы оба много читаем и говорим о  вещах, которые мы прочитали, о том ,что нас вдохновляет, как мы видим мир. Наша дружба развивалась вполне естественно. У нас есть хороший совместный  ритм  и это является частью  работы .

КС: Есть продюсеры, которые просто снимают фильм и есть такие люди как [Прусс], которых я чувствую, я знаю, почему они это делают. Некоторые продюсеры думают только о деньгах и это нормально. Но вы посмотрите на историю Майка , он начинал разносчиком чая в Focus Features . Я люблю таких людей. Он поднялся вверх и делает удивительное дерьмо. Он и [Зильс-Мария продюсер] Шарль Жильбер, факинг, мои мальчики.

Ты еще будешь режиссировать?
КС: Я хочу расширить это до полнометражного фильма.  Мы ищем материал. Я сделаю фильм. Я хочу сделать еще пару короткометражек.  [Стюарт заявила, что она планирует следующей срежиссировать короткометражку про контроль над оружием.] Я люблю сниматься и я действительно не вижу особой разницы. Я могу работать для людей миллионом разных способов, но когда это твоя вещь, она должна выйти из тебя естественным путем. Это сделано. Первая нарезка была 40 минут.  Я могла бы расширить это на 120 минут за секунду.

А кто такой Джош, единственный актер в "Приходи поплавать"?
КС: Он просто мой друг Джош, который буквально не сделал ничего для получения роли.  Я очень хотела сыграть эту роль и отождествляла ее с ним.  Я чувствую, что мы могли быть связаны так, что это было идеально подходящим.  Если это не могла быть я, то я счастлива, что это был он.

перевод Anisha


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.09.2017 | 160 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (5):
1
4  
Для Кристен главное интересная работа.

2
2  
Если честно, то ожидала большего..., как - то слишком "тихо" ее фильм прошел...

2
3  
я удивлена, что столько писали о нем, это же короткометражка, когда им особое внимание-то уделяли?? да и что можно описать о фильме в 18 минут??

3
1  
спасибо за обзор!Да, Кристен очень увлекающаяся личность!:good:

0
5  
Фильм прошёл очень громко.Её интервью, и не только подогрели интерес к нему.Ещё и научную статью написала, пока кино снимала.
Cпасибо за перевод.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]