Статьи отзывы о фильме "Несколько женщин"

Статьи и рецензии на фильм Кристен Стюарт Несколько женщин,режиссер Келли Рейхардт.

Кристен Стюарт говорит о «Нескольких женщинах», её неприязни к индустрии развлечений и сотрудничестве с Келли Райхардт.

Если резюмировать, то история этих женщин – выход за рамки – актуальна и по сей день. 

Однозначно. Они не решаются. Именно так. Не то чтобы повествование самостоятельно разрулит все проблемы. Эта правда жизни не изменится. 

Мне вспоминаются слова Дэвида Фостера Уоллеса о следующей волне бунтующих авторов, которые будут «уважительно и убедительно описывать давние, немодные, человеческие проблемы и эмоции». 

Совершенно верно. Это частое явление в литературе. В индустрии развлечений всё не так просто. Вот почему это один из многих плюсов хороших книг. Да, мне нравится работать в киноиндустрии, но мне не нравится быть частью развлекательной индустрии. «Несколько женщин» развлекает своей подачей. Я к тому, что таковым он будет не для всех. И это нормально. Данный фильм наводит на размышления, и он очень правдоподобный. Каждый фильм Келли уникален для неё. Это редкость. 

Вам приходилось адаптироваться к безмятежности этого мира? 

Да. С возрастом я понимаю, что меньше завишу от нервов. Когда вы нервничаете, вам кажется, что вы действительно стараетесь, но, по правде, это отвлекает – вам это не нужно. Я привыкла всему отдаваться изо всех сил, а-ля «проклятье!». В этой картине мне пришлось сбавить обороты – я сыграла немало ролей, где лучше всего было вжиться в них и особо не меняться. 

В последнее время попадались роли с характерными особенностями, и я сослужила бы им плохую службу, привнеся так много себя в героев. В «Нескольких женщинах» Бет совсем не похожа на меня. Ни капельки. Она прекрасна. В ней есть определённая глубина. Я настолько отличаюсь от неё – было интересно играть её. Мне пришлось отбросить свои примочки, свои уже заметные приёмчики. Звучит странно, но так и есть. Безмятежность тоже оказалась занимательной. Это во многом говорит о Келли. Если я неправильно читала реплики, она обычно отвечала: «О, вообще-то это читается так». Она очень привязана к своему сценарию. 

Интересно, весь ли сценарий перекочевал в фильм? 

Весь. До, чёрт подери, последнего слова. Сценарий прекрасен. Если я начинала перефразировать, то Келли поправляла меня, отсылая к оригинальной реплике. 

Она художник. 

Боже, ещё какой. Келли очень собранна. Она не из тех кинематографистов: «Ладно, снимем шесть дублей, камера пошла, а потом разберёмся. Давайте попробуем разные варианты». Келли скорее: «Нет. Мы продумаем кадр, а затем его снимем». Это клёво. Особенно в контексте того, что большинство инди-режиссёров делают всё как получится, как на кинофестивале Sundance. Келли не из этих экспериментаторов. Она сдержанна, но при этом не выглядит таковой. Всё очень естественно.

«Несколько женщин» выходит в ограниченный прокат 11 октября. 


Кристен Стюарт о «Нескольких женщинах» на Нью-Йоркском кинофестивале

Понедельничный вечер на Нью-Йоркском кинофестивале был посвящён только женщинам. Сразу после выходных, когда учёные мужи публично обсуждали и анализировали жизнь женщин (начиная с ограбления Ким Кардашьян под дулом пистолета в Париже и заканчивая вероятным раскрытием личности культовой итальянской романистки Елены Ферранте), время премьеры «Нескольких женщин» Келли Райхардт, которую звезда картины Кристен Стюарт окрестила «очень женским повествованием», стало весьма уместным совпадением. 

В фильме снимались Мишель Уильямс, часто сотрудничающая с Райхардт, Стюарт, Лора Дерн и молодая актриса Лили Гладстоун. Сюжет отрывочно рассказывает о жизни трёх женщин на американском западе. 

«Фильмы Келли такие очень, очень спокойные и при этом очень и очень яркие, – говорит Стюарт. – Полагаю, она снимает фильмы о том, что другие люди не стали бы выпячивать, по мне, так это охрененно дерзко. Она сосредотачивается на мгновениях между строк. Для актрисы невысокие ожидания такая же уязвимая позиция, как и просто быть собой, ничего не передавая, лишь случайно открывая зрителю что-то. Она хороша в этом. Американское независимое кино такое запутанное, что я люблю, чертовски люблю, однако её фильмы не такие – они упорядоченные. Не знаю, я просто люблю её фильмы. Я снялась бы у неё в чём угодно». 

Райхардт, известная своими работами в Орегоне, направилась немного восточнее, чтобы воплотить в жизнь истории писательницы Мэйл Мелой, выросшей в Монтане. 

«[Думаю, она] написала много рассказов с местом действия в Монтане, – говорит режиссёр, – поэтому рассказы привязаны к тамошним реалиям. Когда я наткнулась на истории Мэйл, я сразу же захотела отправиться на запад. Мы уже до смерти отснимали Орегон, поэтому искали новое приключение – Монтана стала этим новым и очень холодным, очень холодным приключением».
Приключением это стало и для Стюарт, которая тоже впервые побывала в этом штате благодаря фильму. 

«Я ехала из Лос-Анджелеса, так как в фильме моя героиня много времени проводит за рулём, и это так прекрасно, – делится актриса. – Эти люди исключительные. Кто-то сказал в одном интервью, что эти женщины крепкие, – очень уместно. Они крепкие – не в плане силы или энтузиазма, они охеренно крепкие. Там много работы, и все три женщины, они почти ничем не связаны друг с другом, а ещё эта опекающая натура, я хочу это постичь».

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группыhttp://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.

источник источник2

19.03.2024 | 1797 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]