Можно предположить, что Сумеречный Роберт Паттинсон –кинозвезда с удачной внешностью один из многих голливудских товаров, но за такой внешностью, в талантливом британце, вы найдете гораздо больше содержания.
Обожаемый своими преданными поклонниками и восхваляемый критиками, Роберт Паттинсон является «красивым мужчиной» с талантом, который соответствует его привлекательной внешности. Модель с детского возраста, с 12 лет, Паттинсон быстро стал кинозвездой после своего появления в качестве Седрика Диггори, наряду с Дэниелом Рэдклиффом, в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня».
Несправедливо игнорируемый теми, кто думает о нем только как о «том парне из тех вампирских фильмов», Паттинсон доказал, что Сумерки, которые сделали ему одолжение в виде аудитории, очарованной готикой по всему миру в стиле романа Ромео и Джульетта в серии Сумерки, только выделили небольшую часть его актерского таланта.
В самом деле, Роберт Паттинсон гораздо больше, чем бледный вампир, который ухаживал за Кристен Стюарт в кадре и за кадром. Его разнообразные роли в кино предлагают доказательства того, что у этого Лондонского уроженца-актера меткий взгляд на персонажа и еще лучшее понимание разницы между хорошим сценарием и средним сценарием.
Возможно, самое привлекательное в работе Паттинсона в кино - его смелость к экспериментам. После Сумерек вы бы простили его за продвижение коммерческих ролей (такого рода, которые гарантируют получение пользы от его основной группы молодых поклонников), - но он этого не сделал. На самом деле, он, кажется, пожертвовал "безопасными" проектами в пользу более требовательных фильмов.
В то время как вы можете утверждать, что обожание, направленное на образ жизни знаменитости и романы это то, что держит его профиль в средствах массовой информации, его выбор работы, в частности, его последние проекты с отчетливо не популярным Дэвидом Кроненбергом в Космополисе в и Картах к звездам, едва ли отпугнули его преданных поклонников.
Подпись под фото: Светловолосый Роберт Паттинсон в фильме Дэвида Мишо «Ровер»
Цитата:Дэвид Кроненберг выражает все, когда обсуждает, как он чувствует, что Паттинсон несправедливонедооценен «из-за жесткости и глупости Сумерек и этих персонажей в них». Писатель-режиссер был свидетелем, лично, не только желания актерарасправить крылья, но и того, как он не попался в ловушку чрезмерного внимания к знаменитости.
Возьмем, к примеру, персонаж Рея в фильме Дэвида Мишо «Ровер». Далекий позыв от молочно-белой кожи своего бывшего персонажа вампира, Паттинсон светловолосый и окровавленный, играя роль, которая получила широкое признание. Кеннет Туран из The Los Angeles Times назвал актера «открытием», описывая Рея как «разбитую, неопределенную личность, который отчасти по своей воле становится сообщником мужчины постарше».
Тодд Маккарти, пишущий для The Hollywood Reporter, ясно видел актера, который намеревался избавиться от багажа «красавчика» в пользу более острых, более рискованных, менее поверхностных ролей. «Паттинсон создает игру, которая, несмотря на собственные ограничения персонажа, становится более интересной по мере продолжения фильма, предполагая, что молодой актер действительно способен оригинально отыграть персонажа».
Это чувство вторит Райану Полларду в его обзоре для Top 10 Films (10 самых популярных фильмов). «Роберт Паттинсон действительно находит себя в качестве актера, после исполнения потрясающих ролей со времен Сумерек, и недавно выделяясь в ярком фильме «Карты к звездам» Дэвида Кроненберга. В нем, Паттинсон в состоянии отлично играть кого-то немного сумасшедшего и опасного, но при этом симпатичного и трагичного внутри».
Подпись под фото: Объятия пары Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт в Сумеречной серии
Отчасти потому, что Сумеречная сага подходила к концу, но также и из-за смелости актера, мне понадобилось время, до 2010 года, пока я действительно взял на заметку Роберта Паттинсона. Этот фильм был 2010 года «Помни меня», сентиментальная драма споддавшимся большой критике окончанием, которое без удивления разделило аудиторию. С точки зрения фильма в целом, я обнаружил себя на стороне критиков, которые видели достоинство внатянутой, высокочувствительной драме. Я согласился с Роджером Эбертом, когда он сказал: «Мне было не наплевать на персонажей. Я их прочувствовал. Освободи их от судьбоносной участи, которая как ноша на их шеях, и возможно получишь что-то другое».
Но самое главное, для Паттинсона это был фильм без «ноши» Сумерек на шее, момент, чтобы сиять, вынырнув из темных, готических вод знаний вампира. Он принимает возможность с должным доверием. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter сообщил, что «сцены между Паттинсоном и де Равин источают подлинный шарм», в то время как Питер Райнер из Christian Science Monitor отмечает «взрывные эпизоды между Паттинсоном и Пирсом Броснаном».
Несмотря на тусклую привлекательность фильма среди зрителей и критиков, это определило Паттинсона в качестве реально многообещающего актера; кого-то, кто мог бы применить себя в различных типах персонажей без его слишком документальной личной жизни, которая забирала бы весь блеск исполнения.
Работа с кинорежиссером Дэвидом Кроненбергом закрепила его требование быть одним из самых ценных активов Голливуда - как с точки зрения коммерческого продукта, так и его мастерства перед камерой.
Подпись под фото: Роберт Паттинсон и Джулианна Мур на съемочной площадке фильма «Карты к звездам»
Оуэн Глайбман из Entertainment Weekly сказал, что Паттинсон был «бледным и хищным даже без своего белого вампирского грима», подавая свое исполнение в «ритмической уверенности». Робби Колин из газеты
The Telegraph был так же впечатлен, сказав, что сердцем фильма является«чувственное главное исполнение от Роберта Паттинсона»,который играет своего персонажа, «как человеческая кальдера; каменистый на поверхности, с вулканическими пространством нервной энергии и самоотвращениемкипящим глубоко внутри. «Точно так же, Джастин Чанг рассказал об отличном исполнении Паттинсона, являющимся незаменимым средством в фильме.
Даже в его роли второго плана в фильме Кроненберга «Карты к звездам», критики выделили его для похвалы, с особыми отметками «красиво недооцененного исполнения» от Марка Кермода.
Самое главное, Дэвид Кроненберг выражает все, когда обсуждает, как он чувствует, что Паттинсон несправедливонедооценен «из-за жесткости и глупости Сумерек и этих персонажей в них». Писатель-режиссер был свидетелем, лично, не только желания актера расправить крылья,но и того, как он не попался в ловушку чрезмерного внимания к знаменитости.
Цитата: Паттинсон - это человек, чей разум, возможно, противоречитего годам, разыгрывающимся в центре
внимания знаменитости. Кроненберг говорит об уме Паттинсона как актера, его способности распознавать нюансы персонажа, и понять, почему режиссер хочет сделать что-то определенным образом. «Он очень хорошо начитан, и очень хорошо разбирается в кино – о чем, я не уверен, что его поклонники знают»,- сказал он.
«Видеть другую работу, которую он сделал, и, видеть, что он был серьезным актером и искал вызов, и не пытался «управлять своим образом» звезды, было привлекательным для меня», - сказал Кроненберг в интервью The Daily Beast. «Конечно, быть такой большой знаменитостью полезно, потому что это поможет твоему фильму получить финансирование, но харизма, которая помогла ему так отлично вписаться в персонаж Эдварда Каллена является тем, что ты хочешь в фильме, таком как Космополис, где он в каждой сцене в фильме. Тебе нужен кто-то, на кого будут вечно смотреть».
Ребекка Мюррей, эксперт в голливудских фильмам для сайта About.com, рассматривала вопрос о Сумеречном багаже и последующем продолжении карьеры Паттинсона в интервью с Кроненбергом о Космополисе.
«Тебе нужен ведущий персонаж, который очень харизматичный и который может выдержать давление, с наличием звездного качества и так далее, потому что ты собираешься на него смотреть. Он буквально в каждой сцене в фильме, и это довольно необычно», - отметил Кроненберг. «Даже в кино с Томом Крузом, Том абсолютно не в каждой сцене фильма, - но Роб во всех. Таким образом, у него должно быть присуще подобное (прим. имеется в виду харизма, звездный статус, сила). Но, в то же время, ты хочешь забыть
его фильмы и свои фильмы, потому что мы создаем эту вещь как совершенно новую, и ты не знаешь, какую аудитория получишь. Ты можешь предвидеть, можешь думать об этом, но на самом деле ты не знаешь до конца».
Подпись под фото: Роберт Паттинсон в фильме «Космополис» Дэвида Кроненберга
«Таким образом, в конечном счете, когда ты делаешь фильм, то говоришь: «Хорошо, я здесь с этими актерами. Они замечательные актеры, я их нанял, потому что они потрясающие, и они внесут большую изюминку в сценарий, а затем в какой-то момент ты уже просто делаешь фильм, и не думаешь о любом другом фильме».
Может быть удивительно, что Роберт Паттинсон не «сошел с рельсов», добившись славы в молодом возрасте, и перетерпев назойливые глаза бульварной прессы на протяжении большей части своей молодой и зрелой жизни. Но перед нами человек, человек, чей разум, возможно, противоречит его годам, разыгрывающимся в центре внимания знаменитости. Кроненберг говорит об уме Паттинсона как актера, его способности распознавать нюансы персонажа, и понять, почему режиссер хочет сделать что-то определенным образом. «Он очень хорошо начитан, и очень хорошо разбирается в кино – о чем, я не уверен, что его поклонники знают», - сказал он.
Подпись под фото: Роберт Паттинсон участвует в акции «Борьба с раком»
Он также более самоотверженный, чем многие из его сверстников. Его работа для различных благотворительных организаций восходит с конца 2000-х, когда он поддержал ECPAT (неправительственная некоммерческая общественная организация и международная сеть организаций, посвященная борьбе с сексуальной эксплуатацией детей. ) акцию Великобритании «Остановите секс торговлю детьми и молодыми людьми», чтобы остановить торговлю людьми. В следующем году он пожертвовал свое собственное творение для PACT (международная некоммерческая организация, занимающаяся поиском пропавших детей), которое было выставлено на аукцион Eвay, чтобы помочь организации, разыскивающей пропавших детей. Он также
пожертвовал эскиз, нарисованный им самим, под названием Неоконченный Город, который собрал $ 6400 для центра бездомных в Аризоне.
В последующие годы он принимал участие в ряде инициатив по повышению осведомленности о раке, включая в аукцион собственные вещи, чтобы собрать деньги для различных благотворительных организаций.
Если этого было не достаточно, мульти-талантливый британец также написал музыку, которая дальше появилась в его фильмах. Имеющий навыки игры на обоих, фортепиано и гитаре, он написал в соавторстве и спел «Never think»для саундтрека фильма «Сумерки», а также играл на гитаре в песне «Птицы» группы Death Grips. Актер пошутил: «Музыка это мой запасной план, если с актерством не получится».
Это подростковый фэндом, начинка из мальчишеской внешности, английский шарм и многомиллионные фэнтези франшизы, поставленные против кинематографического интеллекта и разнообразного ряда ролей, самоотверженного отношения и благотворительной деятельности, которые делают Роберта Паттинсона «талантом к неожиданностям»». Перед нами человек, который является полной противоположностью кого-то,
как Джастин Бибер - все включено, изготовлено и готово к продаже. Паттинсон - подлинный талант – хороший голливудский парень, успех которого до сих пор является только верхушкой айсберга.
Автор: Дэн Стивенс
За перевод спасибо - JRK
поиск - malva
0
|
Юленька, спасибо большое за перевод. Прекрасная статья и отличный перевод. Роб действительно заслуживает всех похвал.
|