Сумеречная Сага. Как это было

Сумеречная Сага

Фильм о том как снимали фильм Сумерки Сага Новолуние-2009 русская озвучка

Сумерки Неудачные Дубли

Милое закадровое видео со съемок сцены свадьбы в Рассвете

20 КИНОЛЯПОВ В ФИЛЬМЕ "СУМЕРКИ", О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Смешные ляпы в Сумерках

Тогда и сейчас. Как изменились актеры фильма «Сумерки»

В начале была нота: почему саундтрек так важен и как он преображает фильм

Музыка считается неотъемлемой составляющей любого хорошего фильма: саундтреки переслушивают, покупают на физических носителях, сцены с ними пересматривают. Но почему это происходит? Для совместного проекта Esquire x Spotify «Слушать кино» журналист Артем Макарский объясняет, почему и как музыка влияет на восприятие картинки и как менялись тренды в киномузыке с начала XX века по настоящее время.

Сейчас саундтрек стал неотъемлемой частью практически любого фильма — и его временами можно просто не замечать. Но так было далеко не всегда: немое кино, начиная с «Выхода рабочих с фабрики» (1895) и «Прибытия поезда» (1896) братьев Люмьер, было лишено звука вовсе — однако новизна изображения делала для первых посетителей кинопросмотров звук практически осязаемым. Французский философ и искусствовед Гастон Башляр в своей поэтике пространства задавался вопросом «Как можно видеть неслышимое?» и находил на него умозрительный ответ. Обладая лишь философским мыслительным аппаратом, он писал: «Существуют сложные формы, которые даже в состоянии покоя могут издавать звуки».

В 2018 году ученые Лондонского университета нашли научное подтверждение его словам, изучив психологический механизм эффекта, который они назвали «визуальное ухо». По их словам, многие из нас расположены к специфической чувствительности к происходящему на экране — и поэтому даже беззвучные видео в этом случае «издают» звук. Для некоторых зрителей поезд в «Прибытии поезда» был более чем реален — а ритмичный звук пленки в проекторе наводил ассоциации на стук колес. Казалось бы — по-настоящему, без психологических уловок, музыка пришла в кино в конце двадцатых. Однако и тут не все так просто.

В книге «Теория кино» Томас Эльзессер и Мальте Хагенер говорят о том, что фильмы всегда были наполнены звуком, просто раньше он отличался от того, к которому мы привыкли сейчас. Помимо японской традиции комментаторов фильма и шумовой озвучки было у фильмов и подобие саундтрека: во время фильмов играли на кинооргане, на простом пианино, фильмы озвучивались оркестром. Каждый показ был уникальным. Например, один из самых масштабных немых фильмов в истории, «Наполеон» Абеля Ганса, всегда показывался с разной длиной — от девяти до двух часов — обязательно на трех экранах и всегда с сопровождением оркестра, который в зависимости от страны мог играть совершенно разную музыку.

Но вот в кино приходит звук, который вывел прежде двумерное изображение в трехмерное пространство. Благодаря звуку мы видим все куда ярче и нам гораздо легче воспринимать и запоминать происходящее на экране. Почему так происходит? Исследователи лондонского университета Голдсмитс выяснили, что прослушивание музыки влияет на наше восприятие выражений лица, действует как своеобразный эффект Кулешова. Этот эффект, известный каждому монтажеру, заключается в следующем: одно и то же лицо может приобретать разные выражения в зависимости от кадра, который показывается перед ним. Таким же образом одна и та же песня может работать по-разному в отличающихся друг от друга обстоятельствах.

Для примера возьмем всем известную Somewhere over the Rainbow из «Волшебника страны Оз» — Дороти в исполнении Джуди Гарланд поет эту песню в Канзасе, мечтая о том, что ее жизнь может измениться. Эта же песня в классическом ромкоме «Вам письмо» делает финал еще более трогательным, а в «Знакомьтесь, Джо Блэк» она, наоборот, призвана утешить зрителя, расстроившегося из-за финала. При этом в недавней экранизации «Звезда родилась» Леди Гага, поющая эту песню, одновременно отсылает и к Джуди Гарланд, игравшей во второй версии классической истории, и к тому, что ее героиня хочет, чтобы в жизни наконец произошли перемены.

Первые саундтреки изначально задавали фильмам тон, нужное настроение, но в коллективной памяти в первую очередь остались темы из музыкальных фильмов. Это произошло не просто так: в 1937 году компания Disney догадалась выпустить пластинку с саундтреком к новому мультфильму «Белоснежка и семь гномов» (в том числе поэтому мы до сих пор помним песни оттуда). Удачное решение с выпуском саундтрека компания закрепила одним из самых запоминающихся мультфильмов в истории, «Фантазией», в котором анимированные персонажи разыгрывали сценки под Мусоргского, Баха и других великих композиторов. Культовой стала сцена с Микки-Маусом, где тот под музыку Поля Дюка превратился в подмастерье грозного волшебника. Аниматоры идеально работали с ритмом музыки, из-за чего композиция стала неразрывной с изображением.

Кинокомпозиторы и сами стали стремиться к заслуженному признанию. «Оскар» за лучшую музыку к фильму уже к концу тридцатых стали давать за конкретную работу композитора, а не руководителю специального цеха, а к пятидесятым кино и вовсе подарило нам много великих мастеров. Это и Эннио Морриконе, чья музыка, несомненно, украсила спагетти-вестерны Серджо Леоне, наполнив изображение Дикого Запада необходимой атмосферой приключений и опасности. И Фумио Хаясака, плодотворно работавший с Куросавой — и обессмертивший себя одной только темой к «Семи самураям». И Бернард Херманн, идеально озвучивший хичкоковский «Психо». Возьмем, к примеру, знаменитую сцену в душе. Музыка в ней появляется только в тот момент, когда убийца открывает занавеску: тревожные отрывистые аккорды призваны сбить с толку зрителя, дезориентировать его. Когда убийца уходит, музыка успокаивается — и уже озвучивает последние секунды главной героини. Как только ее сердце останавливается, затихает и оркестр.

В шестидесятых режиссеры все чаще стараются использовать уже записанную ранее музыку — и под конец десятилетия наибольших успехов в этом добиваются Стенли Кубрик и Майк Николс. Оба режиссера мастерски работают с ритмом — в самом начале «2001: Космическая одиссея» под «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса мы видим, как Солнце неторопливо восходит над Землей. Кубрик медлит, — и благодаря неспешному темпу и величественной музыке мы воспринимаем восход Солнца как нечто особенное; чего-то особенного в итоге ждем и от фильма. У Николса, наоборот, идеально работает концовка «Выпускника»: режиссер никак не дает начаться музыке дуэта Simon & Garfunkel, но после того, как герои оказываются вместе, включает вовсе не бодрую композицию, а душераздирающую Sound of Silence, сбивая спесь как с главных героев, так и со зрителей.

Штраус для нас неразрывно связан с «Космической одиссеей», ровно как и Саймон и Гарфанкель — с «Выпускником». Композитор и теоретик звука Мишель Шион считает, что такие моменты стоит называть «синхрезом», термином, в котором сочетаются «синхронизм» и «синтез»: это сцена, в которой конкретные звуковое и визуальное события воспринимаются как один феномен. Без синхреза, говорит Шион, у звука не было бы таких выразительных возможностей. По мнению Шиона, во время просмотра кино мы занимаемся аудиовидением — он считает, что звук привносит ряд эффектов, ощущений и значений, которые улучшают наше понимание происходящего.

Еще один классический пример синхреза — вступление к «Звездным войнам». Музыка Джона Уильямса, сопровождающая текстовое вступление к каждому фильму, неразрывно связана если не с самим моментом, то как минимум с серией фильмов. Музыка сразу настраивает зрителя на нужный лад: передает атмосферу авантюризма и отваги. Впрочем, первые зрители «Звездных войн» были в восторге от музыки не только поэтому. Это был один из первых фильмов, который показывали с новой системой кинотеатров Dolby Cinema. С введением в семидесятых этой системы звук распространялся в кинотеатрах так, что где бы зрители ни сидели, всегда чувствовали себя в центре и зала, и событий.

Атмосфера — важное описание того, что пытается передать музыка к фильму, начиная с семидесятых. Изначально саундтрек задавал настроение, потом композиторы пробовали передать эмоции главных героев, затем настало время атмосферы. Широко известна история создания саундтрека к фильму «Хеллоуин»: режиссеру Джону Карпентеру пришлось самому написать саундтрек, потому что продюсеры признали фильм, лишенный музыки, совсем не страшным, а денег на композитора попросту не оставалось. Для Карпентера это была не первая работа по созданию музыки для кино — но именно «Хеллоуин» прославил его как кинокомпозитора. Для устрашения композитор использовал неясный, но нагнетающий обстановку ритм с тревожной мелодией — и это сработало: уже начиная с заглавной мелодии на вступительных титрах, Карпентер пугает зрителя.

Однако главной тенденцией с восьмидесятых по нулевые в саундтреках все же стала вовсе не электроника, а сборники песен. У каждой эпохи был свой подход. В восьмидесятые тон задавали комедии Джона Хьюза, наполненные в том числе малоизвестными исполнителями. Многие знают сцену веселых танцев из «Клуба «Завтрак», но вот певицу Карлу ДеВито, которая играет в этот момент, — куда меньше человек. Эта сцена — эмоциональная кульминация фильма, к тому же то, что один из героев случайно находит трек на радио, делает происходящее более реальным: кто из нас не оказывался в ситуации, когда от ненароком услышанной песни хотелось бы танцевать? Саундтреки к фильмам Хьюза стали примером для подражания для любого фильма и сериала про подростков — в том числе и современного, например «Очень странных дел».

В девяностые правили бал Квентин Тарантино и Дэнни Бойл: саундтреки к «Криминальному чтиву» и «Трейнспоттингу» стали культовыми. Тарантино искал подходящие ему песни в магазинах с пластинками — и находил среди них настоящие жемчужины, которые в итоге идеально подходили его задумке. Как, например, произошло с кавером группы Urge Overkill на Нила Даймонда — в сцене, где эта песня играет от начала до конца, композиция поначалу добавляет происходящему какого-то шика, однако позже выясняется, что это было скорее предчувствие скорой беды. Настроение музыки подсказывает нам, что произойдет потом. Совсем иначе работает музыка у Бойла — во вступлении к «На игле» мы слышим инструментальную (поначалу) версию Lust For Life Игги Попа. Ее практически маршевый ритм задает фильму нужный темп, а тематика песни, частично посвященной героиновому дилеру, подсказывает, о чем будет сам фильм.

Если в нулевые тенденция продолжилась как в анимации вроде «Шрека», так и в авторском кино, например «Трудностях перевода» Софии Копполы, то в начале десятых подошла к логическому завершению в качестве саундтреков к фильмам серий «Сумерки» и «Голодные игры». Первые «Сумерки» были наполнены музыкой, которая нравилась подросткам, — от Muse и Paramore до Radiohead и Linkin Park. Фанатам запомнилась сцена, где вампиры играют в бейсбол под Muse — эстетика группы отлично сочеталась с сагой о современных вампирах, а напряженность композиции добавляла остроты эпизоду. Продюсеры, увидев успех саундтрека, ко второй части попросили музыкантов записать совершенно новые композиции — эта схема оказалась настолько популярной, что в итоге ее переняли и «Голодные игры».

Но тут возникает вопрос: почему нам так нравится смотреть, как известные ранее или совсем не известные нам песни работают в кино? Почему именно музыка в кино кажется одной из самых захватывающих вещей — и почему критики с радостью составляют списки лучших музыкальных моментов в кино? В этом тексте уже не раз говорилось о том, как звук со времен появления в кино стал одной из главных составляющих фильма — однако не стоит забывать, что это в первую очередь музыка. Поэтому для ответа на вопрос стоит обратиться к изучению музыки, а не саундтрека — в плане получения удовольствия они работают совершенно одинаково. Согласно работе канадских ученых из университета МакГилл, во время прослушивания музыки мы можем получать дофамин — нейромедиатор, ответственный за мотивацию. А значит, во время запоминающейся и захватывающей сцены в кино можем испытать радость. Вспоминая теорию Шиона, можно также учесть, что во время просмотра кино наши чувства и эмпатия обостряются — поэтому получить дофамин гораздо проще именно во время просмотра фильма.

Об обострении чувств пишут и современные исследователи саундтреков, но уже в несколько ином ключе. Серджи Касанеллес говорит о том, что вслед за термином «гиперреальность» стоит ввести следующий: «гипероркестровка». Современные саундтреки создаются с учетом новых технологий, а с 2000 года нас окружает цифровой звук — и композиторы настоящего работают так, что могут сделать любой инструмент более настоящим или играющим так, как не сыграл бы ни один музыкант. И все с помощью изменения тона, разных фильтров — и других вещей, которыми пользуются не только кинокомпозиторы, а вообще любой музыкант.

В качестве хорошего примера гипероркестровки Касанеллес называет «Начало» Кристофера Нолана. В открывающей композиции Half Remembered Dream Ханс Циммер работает в привычном для себя ключе, нагнетая атмосферу при помощи пафосных и грозных аккордов, и слегка тревожит зрителя при помощи еле слышного пианино. Аккорды, которые играет оркестр, невозможно было бы воспроизвести в реальности — они оглушают, заставляют поверить в то, что является заведомо нереальным, зачаровывает.

Десятые в саундтреках начались с еще одной вехи в истории жанра: Трент Резнор и Аттикус Росс получили «Оскар» за музыку к «Социальной сети» Дэвида Финчера. Фильму, основанному на жизни Марка Цукерберга, не подошел бы классический оркестровый саундтрек, поэтому здесь практически все сыграно на синтезаторах. Это не был первый электронный саундтрек, получивший «Оскар» — его уже получали Джорджо Мородер и А.Р. Рахман, — но первый, настолько непохожий на классические саундтреки, которым давали «Оскар» ранее. Вместе с победой Хильдур Гуднадоттир в 2020 году за саундтрек к «Джокеру» можно окончательно сказать, что академики приняли новую волну напряженных, минималистичных саундтреков, которую кроме Резнора поддерживали Йоханн Йоханссон и Бен Фрост.

Куда движется саундтрек дальше и каким он будет через десять лет — пока не ясно, однако видно, что гипероркестровка уже уступает место электронной простоте. При этом понятно, что в современном мире саундтрек вмещает в себя огромное количество сущностей. Он может быть и помпезным исполнением с оркестром, как с многими фильмами немого кино, и сборником подходящих академических или поп-композиций, и незаметной электроникой, и пафосной оркестровой записью, сделанной на компьютере. Он может выражать настроение фильма, чувства героев, атмосферу происходящего или работать на контрасте — сейчас саундтрек может быть абсолютно любым, и это прекрасно. Но правила остаются прежними — он все так же будет приковывать наше внимание и давать нам немного дофамина. К счастью, в современном кино таких сцен и треков очень и очень много.

Источник: Esquire


История жизни сестер Денали из фильма "Сумерки"

Таня Денали

Имя: Таня

Источник обращения: Саша

Место происхождения: Словакия

Цвет волос: Розоватая блондинка

Цвет глаз: золотистый\черный (вампир)

Рост: 1,6

Описание внешности: Таня очень красива, даже для вампира.

Особые способности: она не владеет сверхъестественными способностями

Семейные\клановые узы: она считает Ирину и Кейт своими сестрами, хотя они не биологические родственники. Все трое были обращены Сашей. Таня считает Сашу своей матерью. Кармен, Элезар и Гарретт тоже часть клана.

Таня была первой приемной дочерью Саши. Биологически она была ее внучатой племянницей, и когда Саша решила найти себе компаньонку для вампирской жизни, она выбрала Таню. Саше так понравилось компания другой женщины, что она прибавила еще двух «дочерей» к своему клану в течение столетия с момента обращения Тани.

Потеря Саши была ошеломительна для Тани и ее сестер. Таня всегда чувствовала какую-то пустоту в своей жизни. Она пыталась заполнить ее флиртом, который заканчивался чередой других потерь. Таня первая из сестер стала остро воспринимать смерть близких мужчин, неизбежно убитых из-за жажды крови. Спустя время эти небольшие потеря кратковременных друзей все больше напоминали ей о смерти Саши. Когда боль потери стала сильнее удовольствия от связей, она отказалась на время от мужчин. Расстроенная вновь нахлынувшим одиночеством, Таня стала искать способы вернуться к романтическим занятиям, не убивая партнеров. После долгих раздумий она решила, что лишь постоянное потребление человеческой крови сводит на нет попытки отказа от крови мужчин, с которыми она сближается. В итоге она поняла, что кровь животных удовлетворяет ее аппетит, не ослабляя сопротивление жажде людской крови. Сестры с энтузиазмом переняли ее поведение и через несколько столетий довели свое «вегетарианство» до совершенства.

Когда Таня встретила Элезара и Кармен, она с удовольствием поделилась выбранной диетой. Когда новички сблизились с Таней и ее сестрами, она, как и следовало ожидать, заняла место главы семьи. Она был счастлива познакомиться с Карлайлом, видя в нем равного. Ее также заинтриговал Эдвард, в основном потому, что он ею совсем не заинтересовался, хотя был одинок. Таня никогда не оставляла легкомысленных попыток соблазнения Эдварда, что и послужило одной из причин, по которой Каллены не остались на Аляске с Денали.

Катрина Денали

Имя: Катрина, предпочитает Кейт
Источник обращения: Саша
Место происхождения: Словакия
Цвет волос: Светлая блондинка
Цвет глаз: золотистый\черный (вампир)
Рост: 1,7 м
Описание внешности: Кейт высокая и грациозная, у нее длинные прямые волосы цвета кукурузного початка
Особые способности: она может пропустить заряд электричества в того, кто прикоснулся к ней

В человеческом обличие Кейт была спутником – а по существу телохранителем – у дамы знатного происхождения в воинственном племени протославян. Она была отлично обучена боевым искусствам своих людей. Когда Саша и Таня атаковали небольшую группу, находящуюся под ответственностью Кейт, все, кроме нее, были истреблены. Сашу поразило мужество Кейт и ее стремление спасти хозяйку. Также Кейт имела внешнее сходство с Таней. Ни с того ни с сего Саша решила создать сестру для Тани.

У Кейт было сильно развито чувство преданности и она быстро привязалась к новой семье. В течение десятилетия способность Кейт защищать мать и сестру . У нее есть способность создавать ощущение электрического шока, прикасаясь к человеку или вампиру ладонью. Хотя шок сильнее в руках, она научилась контролировать его и пропускать по всему телу, ей нужен непосредственный контакт с кожей.
У Кейт сильное уважение к авторитетам, берущее начало в обучении для охраны высокопоставленных особ. Это уважение распространилось и на Вольтури, когда Саша рассказала ей о правилах вампиров. Она была в ужасе, когда выяснилось, что Саша нарушила закон и создала бессмертного ребенка. Несмотря на преданность своей матери, Кейт не могла проигнорировать тот факт, что Вольтури были правы. Когда Вольтури пощадили ее и ее сестру, Кейт была благодарна за их доброту. Она никогда не пыталась понять их мотивов и ее уважение не пошатнулось.

Всегда одинокие после потери матери, Кейт с сестрами пытались найти другую компанию. Все три любили флирт и внимание со стороны мужчин: людей или вампиров. Отношения с мужчинами заканчивались смертью мужчин, и со временем сестры начали чувствовать раскаяние за убийство мужчин, к которым испытывали теплые чувства. Кейт была согласна с решением Тани – вообще избегать людской крови, заменяя ее звериной.
Через несколько столетий клан Денали познакомился с Карлайлом, и вампирское «вегетарианство» удавалось им не хуже, чем ему. На этой почве между ними завязались близкие отношения и они стали считать себя одной семьей.
Когда Кейт встретила Гарретта, она нашла кое-что, чего не встречала раньше в мужчинах. За время своей долгой жизни она впервые пробует моногамные отношения.

Ирина Денали

Имя: Ирина
Источник обращения: Саша
Место происхождения: Словакия
Цвет волос: Светлая блондинка
Цвет глаз: золотистый\черный (вампир)
Рост: 1,6 м
Описание внешности: У Ирины прямые, светлые волосы до подбородка.
Особые способности: она не обладает сверхъестественными способностями

Ирина была третьим вампиром в клане Саши, после Тани и Кейт. Будучи человеком, Ирина была привлекательной крестьянкой, живущей на маленькой ферме. Она была внешне похожа на Таню и Кейт, и Саше понравилась идея подарить своим девочкам новую сестру.

Источник :Мир Интересностей


Интересная история жизни Бенджамина из фильма "Сумерки"

Имя: Бенжамин

Дата рождения: Между 1790 и 1800 годами

Дата обращения: Между 1805 и 1820,в 15 лет

Источник обращения: Амун

Место происхождения: Египет

Цвет волос: черный

Цвет глаз: красный\черный (вампир)

Рост: 1,7 м

Описание внешности: Бенжамин выглядит как подросток, бледная кожа имеет оливковый оттенок, говорящие о темном цвете кожи до обращения.

Особые способности: Он может оказывать влияние на элементы- воду, землю, огонь и воздух. Он также способен физически манипулировать окружающими предметами, что-то вроде телекинетической силы.

Семейные\клановые узы: Он был создан Амуном, лидером клана, который включает его женщину, Кэби и женщину Бенжамина Тию.

В человеческом облике Бенжамин рос в трущобах Каира. Будучи ребенком, он потерял мать, а об отце никогда не знал. Его вырастила большая семья матери, включающая бабушку, кузину, тетю – любого, кто мог накормить его. Но, в конце концов, он оказался на руках у маминого дяди, уличного актера, который брал нежеланных членов семьи и учил их танцевать и петь за деньги, продавать безделушки или обчищать карманы – что лучше получалось. Если же ребенок не был способен зарабатывать деньги, он продавал его. Дядя обнаружил удивительную способность Бенжамина управлять огнем и научил его разным трюкам с его талантом. Бенжамин стал самым выгодным челном семьи, поэтому и самым важным.

Среди детей на попечительстве дяди была девочка Тия, дальняя родственница Бенжамина. Тия был умным, серьезным ребенком, и они с Бенжамином сблизились. Они присматривали друг за другом и доверяли друг другу. Когда Бенжамину было пятнадцать, а Тии было тринадцать, они решили, что скоро убегут вместе.

Публика Бенжамина увеличивалась, больше и больше людей узнавали о поразительном мальчике, который управляет огнем. Однажды он выступал перед многочисленными зрителями. Амун наблюдал за шоу.

После многочисленных потерь в пользу Аро Амун не колебался. Он похитил мальчика ночью с улицы, убив дядю, с которым они шли домой.

Амун прятал Бенжамина в подземном храме в течение пяти лет. Они с Кэби по очереди охотились и приносили пищу Бенжамину. Ему не позволялось выходить, потому что его могли увидеть и доложить Вольтури. Амун был честен с Бенжамином в некоторой степени, он рассказал о существовании Вольтури и об их желании украсть его. Он объяснил, что Вольтури используют свои способности, чтобы поработить Бенжамина и забрать его волю. Впрочем, Амун не сказал, зачем ему нужен мальчик – точнее, его талант, который поможет однажды клану Амуна победить Вольтури. Амун относился к Бенжамину как к сыну и никогда не говорил, что ему нужен его талант. Бенжамин отвечал на очевидную доброту Амуна. Он уважал его и любил как отца. К Кэби он относился более сдержанно, поскольку она не выражала особой привязанности к мальчику. Амун был центром вселенной, а она любила его.

Бенжамин мог управлять не только огнем, он открыл способность контролировать и другие элементы.

Амуну было ясно, что Бенжамин был небывалой находкой. Подобных ему не существовало в мире вампиров.

Амун потратил очень много времени на развитие таланта Бенжамина. Он был несказанно счастлив, что потенциал, который он увидел в человеческом воплощении мальчика, был еще более обещающим. Ветер пришел за огнем, затем земля и вода. Амун надеялся, что удача наконец-то улыбнулась ему.

После того, как Бенжамин отправился от безумия новорожденного, он стал чаще думать о Тии. Хотя его воспоминания были тусклыми, он помнил достаточно, чтобы волноваться, что станет с ней без его заботы и без дяди. Амун пытался убедить Бенжамина, что людские проблемы больше его не касаются, но безуспешно. Амун пытался загружать его как можно больше развитием таланта и обучением искусству и науке, но Бенжамин находил время для грусти о судьбе Тии. Он просил разрешения найти ее, но Амун был непреклонен. Он сказал, что это было слишком рискованно, и что Вольтури уничижат Амуна и Кэби ради Бенжамина.

Но через пять лет после обращения Бенжамин ослушался. Однажды ночью Амун охотился. Бенжамин сделал для Кэби небольшую ловушку-пещеру и сбежал. Хотя это был его первый выход за пять лет, Бенжамин не растерялся. Он не хотел подвергать Амуна опасности. Он искал ночью, спрашивая всех, кто знал Тию, его или дядю. Он охотился очень аккуратно, не оставляя следов, о которых могли узнать Вольтури. Чтобы остаться незамеченным днем, он прятался под землей, создавая расщелины.

В конце концов он напал на след Тии, который привел его в портовый город Суэц, куда ее отдали за небольшой выкуп как невесту пожилому человеку. На тот момент ей было семнадцать. Бенжамин успокоился. Тия был в безопасности. Она нашла дом и мужа. Спасать ее не было нужды. Он наблюдал за ней две ночь, раздумывая о правильном выборе. В итоге он решил спросить ее.

Он дождался вечера, когда ее муж задержался в городе допоздна, и позвал ее из маленького сада. Он боялся, что она увидеть его при свете лампы и испугается изменений, произошедших с ним. Когда Тия увидела его из окна, она поспешила к нему. Хотя она испугалась его бледной, каменной кожи, она была слишком рада встрече, так как пять лет думала, что он погиб.

Бенжамин сразу рассказал ей правду и объяснил, почему вернулся за ней. Он сказал, что понимает, что ее не нужно спасать и что он собирается уйти. Тия была потрясена тем, что ее друг стал вампиром, но при этом испытывал сострадание и все еще был похож на мальчика, которого она знала. Она хотела узнать подробности. Они уходили все дальше от дома Тии, разговаривая, идя по темным улицам, чтобы муж не увидел Бенжамина, вернувшись. Бенжамин в подробностях описал Тии жизнь вампира, рассказал про Амуна и Кэби и про скрытность от Вольтури. Они проговорили всю ночь. Приближался рассвет. Тия переживала, что Бенжамин умрет. Бенжамин рассказал, как солнце воздействует на вампиров на самом деле. Он предложил отвести ее домой, пока не наступило время ему прятаться, но Тия не хотел возвращаться домой – она уже приняла решение. Она была нужна Бенжамину, она не хотела, чтобы он встретил один угрозу со стороны Вольтури. Бенжамин предупредил ее о боли, но она осталась непреклонна.

Бенжамин решил, что безопаснее будет обратить Тию до того, как привести ее к Амуну. Он сделал пещеру и в пустыне и отнес Тию внутрь. Там он укусил ее и ждал три дня, пока она обращалась. После обращения Бенжамин взял ее на охоту. Затем они пошли в храм к Амуна.

Сначала Амун рассердился, но объяснения Бенжамина успокоили его. Ничего плохого не случилось. Если Тия с ними, у Бенжамина не останется связи с миром людей. Кроме того, Бенжамин доказал, что он может жить во внешнем мире. Клан Амуна стал жить более обычно, тем не менее, соблюдая осторожность. Бенжамин был очень счастлив в клане вместе с Тией. Его не интересовали мотивы Амуна.

Источник :Мир Интересностей


Хуже маньяка: этот стыдный факт об Эдварде из «Сумерек» не афишируют

Поклонники влюбились в историю о милой школьнице Белле и загадочном вампире Эдварде в «Сумерках» с первого момента. Но на самом деле настоящей любовью от саги не веет. Все дело в главном герое.

Надо признать, что влюбленность Эдварда выглядит нездоровой. Белла для него — добыча, анализирует Elle Girl. Он не раз упоминает, что не может устоять перед запахом благоверной. Как только он чует свою «жертву» рядом, буквально слетает с катушек.

Хуже того, вампир постоянно следит за девушкой. Да, она единственная, чьи мысли он не может прочитать, но он знает ее родных и друзей. С помощью них он преследует любимую шаг за шагом, знает, где она, с кем и что говорит. Вспомните сцену, в которой он наблюдает за красавицей, пока она спит, хотя они еще даже не в отношениях. Да, Эдвард не герой-любовник, а настоящий абьюзер.

Источник


 

«Сумерки»: 10 вещей, которые жутко бесят фанатов саги

Замечала ли ты эти бестолковые моменты в любимой истории про вампиров?

Помнишь времена, когда «Сумерки» только-только вышли и покорили наши сердца? Так много девушек мечтали встретить своего идеального Эдварда, превратиться в вампира и жить долго и счастливо целую вечность! Кажется, что тогда мы смотрели на сагу через розовые очки и не замечали всех кринжовых моментов, неразумных поступков героев и токсичности отношений Беллы и Эдварда. «Ну, они же подростки, что еще можно ожидать», — твердят многие фанаты и не относятся серьезно ко всем изъянам истории. Однако очень многих поклонников «Сумерек» до сих пор бесят некоторые моменты. Собрали топ самых популярных :)

Одержимость Беллы Эдвардом

Да, любовь с первого взгляда — это вполне нормально, особенно для фэнтези, но у Беллы не обычная влюбленность, а настоящая одержимость. Очень многих фанатов бесит тот факт, что Белла забивает на все в своей жизни ради парня. Главной мечтой и целью ее жизни становится Эдвард. Она перестает общаться с подругами, мало времени уделяет родителям, не хочет поступать в университет, несмотря на то, что весьма умная и талантливая. Она даже жизнь готова отдать, только чтобы быть рядом с Эдвардом. Это, согласись, довольно странно, особенно если учитывать тот факт, что встречались они всего несколько месяцев. 

Для Эдварда Белла — добыча

Если хорошенько вспомнить первую часть, то можно отчетливо понять, что Эдвард не влюбляется в Беллу, как нормальный парень. Он влюбляется… в ее запах! Возможно, в фильмах такие моменты немножко сократили, но в книге вампир сам многократно признается Белле, что жить не может без ее запаха, и что ее аромат сводит его с ума. Очень часто Эдвард воспринимает свою подружку не как личность, а как добычу, и их роман больше смахивает на отношения хищника и его жертвы. Даже знаменитая фраза парня «ты мой личный сорт героина» говорит о том, что это не любовь, а зависимость.

Эдвард выдает секрет всей семьи

Многие поклонники до сих пор не могут понять, почему Эдвард решил рассказать о его настоящей сущности, подвергая опасности не только себя, но и всю свою семью. Ведь на тот момент Белла была почти что незнакомкой для него. Не говоря уже о том, что этим поступком он также рисковал жизнью самой Беллы, так как клан Вольтури строго следил за тем, чтобы их вековой секрет не был разоблачен, и очень часто «избавлялся» от тех, кто узнавал о существовании вампиров. 

Белла следует за Эдвардом в лес

Представь: ты узнала, что твой краш на самом деле не человек, а очень опасное сверхъестественное существо. Ты с ним почти незнакома, не знаешь, хороший ли он или нет. Пошла бы ты вместе с ним в темный лес? Вот, и мы о том же. А наивная Белла почему-то решила, что парню можно доверять, хотя на тот момент она еще не знала, что Эдвард вегетарианец и питается только кровью животных. Она с легкостью могла бы поговорить с парнем в школе, в кафе, да где угодно, но только не в большом темном лесу. Ведь именно так и начинаются многие ужастики. 

Эдвард следит за Беллой

Если вдруг ты забыла, напомним, у Эдварда есть дар — он телепат и может читать мысли окружающих. Всех, кроме Беллы. Но это не останавливает парня. Он вечно следит за девушкой через мысли других людей, знает, где она, с кем общается и что говорит. Жутковато, не так ли? Ну а то, что он каждую ночь залезал в комнату Беллы и смотрел, как она спит еще ДО того, как они начали встречаться, уже является огромнейшим красным флагом и самым кринжовым моментом во всей саге. 

Белла становится экстремальщиком

Когда во второй части саги Эдвард расстается с Беллой, у нее начинаются галлюцинации. Каждый раз, когда девушка делает что-то крайне опасное, она видит призрак Эдварда, который говорит с ней. И это становится ее единственной целью и утешением. Белла неоднократно подвергает свою жизнь риску лишь для того, чтобы хоть на минуту увидеть вампира и услышать его голос. Не самый лучший метод прийти в себя и забыть экс-бойфренда, согласна?

Запечатление Джейкоба и Ренесми

Напомним, запечатление происходит у оборотней, когда они встречают того человека, с кем им суждено быть и без которого они жить не могут. Это что-то наподобие родственных душ, которые должны быть вместе, несмотря ни на что. Такое случается и у Джейкоба, когда он впервые видит ребенка Беллы и Эдварда Ренесми и запечатляется с ней. Многие фанаты пришли в бешенство после этой сюжетной линии, поскольку Джейкобу на тот момент было уже 17 лет, а Ренесми только родилась. Очень многие посчитали эту идею неправильной и неприемлемой. 

Каллены встречаются друг с другом

Да, мы, конечно, знаем, что на самом-то деле они друг-другу не родня и могут свободно встречаться. Но представь, как стремно все смотрится со стороны для жителей Форкса. Сводные братья и сестра, которые живут под одной крышей, встречаются. Фанаты считают, что Калленам стоило бы придумать другую историю, чтобы не быть темой сплетен и обсуждений в таком маленьком городке.

Белла плохой друг

В начале истории мы узнаем, что у Беллы никогда не было близких подруг, кроме ее мамы. Но в Форксе девушке с этим везет — она находит много хороших друзей. Однако с появлением Эдварда в ее жизни она сразу же про всех забывает. И на протяжении всех частей, она общается с друзьями только тогда, когда ей надо. И часто даже не по своей собственной воле, а только ради того, чтобы убедить отца, что она не одержима Эдвардом. Никому бы не хотелось иметь такого друга, не так ли?

Белле противна мысль о свадьбе

В третьей части саги, когда Эдвард понимает, что Белла не откажется от своего намерения стать вампиром, парень, как истинный джентльмен, предлагает пожениться. На что девушка отказывается, потому что сама мысль о свадьбе или женитьбе ей противна. Вместо того чтобы считать брак подтверждением их любви, Белла волнуется о том, что все будут думать о ней как о «глупенькой девочке из маленького городка, которая вышла замуж сразу после окончания школы». Это еще раз доказывает незрелость девушки. Белла готова расстаться со своей жизнью, что необратимо, но под венец идет только из-за ультиматума Эдварда.

Источник


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

28.01.2023 | 64 | ROBSTEN MEMORIES | Гость
Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]