ТВИТТЕРЛЕНД ИТОГИ 2020 года. Обновление

Новый день принес нам много новостей.Что интересного происходит в жизни и карьере Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт расскажет свежий выпуск Твиттерленда.

*****

Алекс Томпсон, режиссер сериала «Святой Франциск», сказал, что Кристен Стюарт «бесспорная кинозвезда старой школы, обладающая всей мощью, которую несет экран»

6.  Сиберг / Самый счастливый сезон / Под водой [Примечание: это был год Кристен Стюарт. Подобно кинозвездам 70-х годов прошлого века, в плохом, посредственном или хорошем, она играет агрессивно, почти пытаясь противодействовать своей природной харизме. Но она бесспорная кинозвезда старой школы, обладающая всей мощью, которую несет экран]


Самые неудачные фильмы 2020 года

Подводя итоги года, приходится признать, что не все кино радовало в 2020-м, — редактору «Афиши» Евгению Ткачёву особенно хотелось бы отметить два фильма: один разочаровал, а другой (о ужас!) вызвал настоящее отвращение. В обоих, что интересно, снялся Роберт Паттинсон. Желаем ему удачи в новом году!

Довод
боевик, триллер, драма
Темпоральный и, как всегда, мозговыносящий триллер Кристофера Нолана
Понять фильмы Кристофера Нолана (в том числе «Довод») несложно — куда сложнее понять самого Нолана, который с упорством, достойным лучшего применения, уже 20 лет плетет свою сюжетную паутину, однако, если приглядеться, то выяснится, что король-то голый! Не поймите неправильно: Нолан — хороший режиссер, у него есть замечательные фильмы (скажем, «Темный рыцарь» или «Дюнкерк»; «Помни» в начале нулевых вообще произвел на меня сильнейшее впечатление), но единственное, что можно вынести из просмотра «Довода», — это то, что режиссер находится в жесточайшем творческом кризисе, в том числе потому, что для него производство «иллюзионистских» триллеров уже давно превратилось в самоцель. А когда эти триллеры оказываются еще сдобрены псевдоумным сценарием, изрядной «клюквой» и чудовищной актерской игрой (что странно, Нолан всегда неплохо работал с артистами), смотреть это становится невыносимо. Если бы не бюджет в 200 миллионов долларов и бесконечное пафосное надувание щек, то «Довод» легко можно было бы принять за какую-нибудь непритязательную экшен-бэшку с VHS начала 90-х — или даже комедию, ведь нет ничего смешнее людей, ходящих задом наперед! Почему вообще понять фильмы Нолана несложно? Потому что он снимает не интеллектуальное, а запутанное кино — в запутанном кино разобраться легче, чем в интеллектуальном (ведь оно требует только внимательности). Но именно эта напускная сложность делает режиссера иконой мидкульта (или делала). Плюс после этого фильма как-то окончательно стало понятно, что Нолан не визионер (в отличие от, например, Дэвида Линча, который, к слову, использовал прием с говорящими задом наперед людьми еще 30 лет назад), а просто умелый компилятор, фокусник, но это тот случай, когда фокус не удался, а кролик застрял в шляпе.

Дьявол всегда здесь
триллер, драма, криминальный
Южноготическая чернуха про то, что жизнь — это боль
Экранизация романа бывшего водителя грузовика Дональда Рея Поллока, действие которого происходит в Америке 1940–1960-х в так называемом Библейском поясе, — истово религиозных южных штатах. В центре повествования — две семьи, которые оказались связаны кровавым узлом. В главных ролях — целая россыпь звезд: Том Холланд, Элиза Сканлен, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгорд, Хейли Беннетт, Джейсон Кларк, Райли Кио, Себастьян Стэн, Миа Васиковска и Гарри Меллинг (Дадли Дурслей из «Гарри Поттера»). Режиссер — Антонио Кампос («Саймон-убийца», «Кристина»), закадровый голос — самого Поллока. Трудно поверить, но все эти люди собрались вместе, чтобы снять, пожалуй, один из самых омерзительных фильмов в истории мирового кинематографа. Это пыточное порно, в котором с особым шиком насилуют, убивают и, кажется, не знают слово «чересчур». Например, главный герой переживет немало мытарств, прежде чем ему будет дарована встреча с самим дьяволом — Чарлзом Мэнсоном. Словом, это очень страшная семейная сага, но не «Шум и ярость», а скорее «Раскрашенная птица» — эксплуатация насилия, которую здоровым людям смотреть противопоказано.

Евгений Ткачёв Редактор «Афиши» www.afisha.ru


 

Итоги 2020 года: открытия и закрытия, скандалы и сражения, победители и проигравшие

Разочарование года
«Довод»


Первая очевидная неудача в карьере Кристофера Нолана: удар не только по хрупкому разуму зрителей (мы-то разобрались, что там в итоге со временем), но и по всей индустрии. Режиссер настоял на выходе фильма в прокат во время пандемии. Фильм собрал 57 миллионов в США (это даже меньше, чем у нолановской «Бессонницы») и 361 миллион во всем мире. Этого не хватило даже для того, чтобы выйти на окупаемость! В итоге шпионский sci-fi подвел кинотеатры. Это из-за низких сборов «Довода» Warner Bros. в 2021-м выпустит все свои важные релизы на HBO Max одновременно с кинопрокатом, заведомо снизив выручку залов. Нолан такое решение раскритиковал, назвав сервис родной студии «худшим стримингом в мире», и навлек на себя волну хейта в соцсетях. Зрители обиделись, что режиссера больше волнует кинобизнес, чем их безопасность.

Впрочем, даже если не брать во внимание индустриальный аспект, «Довод» явно разочаровал всех: на Rotten Tomatoes у заковыристого блокбастера, просмотр которого требует изучения диаграмм, худшие оценки в режиссерской фильмографии Нолана.

Актеры года
Юра Борисов и Роберт Паттинсон


Но главный актер 2020-го, конечно, Роберт Паттинсон. Он давно и успешно борется с амплуа героя-любовника, прилипшим к нему после «Сумерек», и всячески доказывает свою многогранность, пускаясь в эксперименты. В этом году он продолжил сниматься во всяком странном кино: танцевал с пьяным Уиллемом Дефо и занимался сексом с русалкой («Маяк» Роберта Эггерса), а еще энергично проповедовал («Дьявол всегда здесь» Антонио Кампоса). Поэкспериментировав с ролями в диапазоне от психологической до физической игры в артхаусе, Паттинсон вернулся в крупнобюджетное студийное кино («Довод» Нолана). А еще неожиданно стал мемом. По интернету разошлась старая фотография: Паттинсон стоит на кухне с потерянным видом и в камуфляжных штанах и куртке Adidas (снимок сделал Джошуа Сэфди во время подготовки к «Хорошему времени»). Ждем нового «Бэтмена», где актер будет гоняться за Колином Фарреллом и разгадывать головоломки Пола Дано.

 КиноПоиск


 

Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт ПОСЛАНИЕ ФАНАТАМ Сумерек СПУСТЯ 10 ЛЕТ (русская озвучка)


Tenet Box Office (по всему миру): обновленная коллекция фильма Кристофера Нолана

Некоторые торговые эксперты говорят, что сложный контент Тенет слишком труден для обычного зрителя.

Теперь последнее обновление кассовых сборов Тенет. По данным Box Office Mojo, фильм Кристофера Нолана во всем мире собрал 362,92 миллиона долларов. На внутреннем рынке он собрал 57,92 миллиона долларов. Очень грустно видеть такие обычные цифры для кинематографической жемчужины. При бюджете в 205 млн долларов и затратах на рекламу и маркетинг, фильм не отбил свой бюджет.

 


Ромком «Самый счастливый сезон» стал рекордсменом стрим-сервиса Hulu

Триумф мистического триллера «Взаперти» с Сарой Полсон был недолгим.

Комедийная мелодрама «Самый счастливый сезон» успела наделать шуму ещё до выхода: фильму прочили номинацию на «Оскар», а фанаты Кристен Стюарт с нетерпением ждали её новую работу. В конечном итоге ажиотаж сыграл проекту на руку: по данным Hulu, ромком Клеа ДюВалл стал самым просматриваемым фильмом платформы.

Как сообщает издание Decider, картина стала рекордсменом по просмотрам среди всех лент стримингового сервиса Hulu – как оригинальных, так и приобретённых. Более того, фильм поспособствовал росту популярности новой услуги сервиса Watch Party, при которой возможен совместный стрим нескольких абонентов, а также доступен чат, где пользователи могут обмениваться сообщениями в ходе просмотра. Набрав рекордное количество просмотров за первый уик-энд, «Самый счастливый сезон» забрал пальму первенства у мистического триллера «Взаперти» с Сарой Полсон, стартовавшего на Hulu неделей раньше.

Напомним, романтическая комедия «Самый счастливый сезон» рассказывает о ЛГБТ-паре в исполнении Кристен Стюарт и Маккензи Дэвис. На рождественские каникулы девушки отправляются в гости в отчий дом одной из них. Но оказывается, что консервативная семья героини не знает о её ориентации, а признаваться она не собирается. И это сильно осложняет семейное торжество. Первоначально планировался кинотеатральный релиз ленты, но в связи с пандемией коронавируса компания Sony продала права на картину Hulu.

источник    https://www.popcornnews.ru/news/romkom-samyy-schastlivyy-sezon-stal-rekordsmenom-strim-servisa-hulu


Роберт Паттинсон проиграл главную битву года

Актер уступил место сопернику.

2020-й год, конечно, не склоняет к разговорам о сексе, но продюсеры популярных пабликов не унимаются и составляют рейтинги. Например, на днях был опубликован один пикантный список. Титул самого сексуального артиста года по версии Just Jared забрал актер Сэм Хьюэн. Напомним, он приобрел известность благодаря сериалу «Чужестранка». Хьюэн набрал 914 тысяч голосов пользователей Сети. Второе место в рейтинге занял Хиро Файнс-Тиффани, сыгравший в фильме «После». На третьем месте звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон, В десятку также вошли, Генри Кавилл, Джейми Дорнан, Том Эллис, Крис Эванс, Себастиан Стэн, Кит Харингтон и Гарри Стайлс.

Вот что говорит один из победителей рейтинга Роберт Паттинсон: «Я из небедной, полной семьи. Я учился в частной школе. Папа торговал автовинтажем — старинными автомобилями, это вип-бизнес. Мама работала в модельном агентстве и как-то пропихнула меня, тогда младшего подростка, в модельный бизнес. Что-то я так такое рекламировал, но, кстати, был жуткой моделью — уже тогда за метр восемьдесят, с лицом шестилетнего, ужас.

У меня было благополучное детство, денег достаточно, отношения в семье... знаете, я вообще не понимал, о чем речь, когда читал про психологическое насилие — про весь этот газлайтинг
 [от английского названия пьесы «Газовый свет» — форма психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обесценивающие шутки, обвинения и запугивания] и что-то в этом роде. У меня не было даже намека на такой опыт — родительского давления, конкуренции с сестрами (у меня их две, между прочим). Прошлое было вполне безоблачно, я всегда занимался, чем хотел.

Я неважно учился, конечно. Но родители считали, что отсутствие одних способностей компенсируется другого рода талантами — так папа всегда и говорил. Надо только их найти. Родители мне в этом помогли: я рано начал заниматься музыкой, играю на пианино и гитаре. Мне не приходилось самоутверждаться, отвоевывать свою территорию.

Так откуда у меня взяться зацикленности на неприкосновенности моей личной жизни? Мне очень повезло, так что я вполне могу и поделиться собой, если кому-то надо. Я недавно прочел, что в России в ГУГАГе самый высокий процент выживших был среди бывших аристократов. По-моему, это потому, что у них было такое прошлое, которое не позволяло развиться ощущению ущербности, усугублять беду жалостью к себе. Они оказались более стойкими, потому что знали, чего стоят. Это ведь из детства.

Я не сравниваю обстоятельства моей «сумеречной» известности с ГУГЛАГом, но трезвое отношение к собственной персоне во мне точно было заложено семьей. Слава — это же своего рода испытание. Конечно, неприятно, что съемочная группа маленького арт-фильма из-за тебя вынуждена обедать в гостиничном номере, а не в ресторане и в окна этого номера доносятся вопли типа «Роб, я хочу тебя!» и летят камни, обернутые в записки примерно того же содержания... Ну, стыдно перед коллегами. Эта моя известность ассоциируется для меня скорее с такого рода стыдом, чем с реальными неудобствами. Ну и с сочувствие. А это дело я люблю.»

 

 

7 дней


Названы лучшие фильмы ужасов 2020 года

Эксперты Variety составили список 18 лучших хорроров «исключительно ужасающего» прошедшего года. По иронии герои многих из них по тем или иным причинам оказывались в изоляции на дне океана («Под водой»), в глуши под снегом («Сторожка»), в съёмном жилье («Кто не спрятался») и даже в собственной голове («В чужой шкуре», «Реликвия»).

 ria.ru


5 лучших фильмов 2020. 4 место. «Довод» — еще одна безукоризненная концепция Нолана

Как всегда, мы оглядывались не на популярность фильма и не на его успех у критиков и зрителей, а на, может быть, не всем очевидные достоинства в плане режиссуры, актерских работ, сценария и наличия некой сверхзадачи, которая должна быть у любой хорошей полнометражной картины.

Наша личная сверхзадача — интересно обосновать свой выбор и позицию в топе. Ваша — соглашаться или не соглашаться в комментариях!

 

Кристофер Нолан — далеко не первый и не единственный создатель так называемых high concept movies. То есть фильмов, посвященных одной главной идее, которую можно пересказать в одном-двух предложениях. Но в современном кинематографе он однозначно король этого формата.

В «Доводе» все технические стороны продуманы до мелочей. Концепт прост, хотя по мере просмотра и кажется сложным, и потому работает безотказно. В сердце сюжета лежит идея о некой технологии, способной инвертировать время и отправлять людей в прошлое.

Протагонист пользуется ей во благо и во спасение человечества, антагонист Сатор — в своих грязных целях, загадочный Нил работает проводником главного героя и энциклопедией, а Элизабет Дебики красиво ходит по яхте.

Если на экране экшн — то на уровне лучших блокбастеров. Если звучит имя, название предмета или локации — они будут иметь значение позже, и все ружья выстрелят. Свет, цвет, постановка кадра, каждое движение актера, все собирается в одну идеально отточенную картинку, которую Нолан расписал у себя в голове и перенес в фильм в лучшем виде.

Почему тогда «Довод» не попал на первую или вторую строчку нашего топа? Концепция, которой посвящает себя режиссер и сценарист, полностью сожрала темы и персонажей.

Если представить, что фильм — это трехмерный объект, новая работа Нолана продумана только в одном измерении.

«Начало» и «Интерстеллар» так или иначе исследовали темы времени, но не были сосредоточены только на них. В первом случае герои столкнулись с опасностью идей и навязчивых состояний. Во втором глубину персонажам (надо сказать, все равно довольно плоским) давали чувства к семье, тоска по дому, осознание того, что земная жизнь проходит без них. Даже пресловутая «Любовь, Тарс, любовь», — цитата, которая позже стала мемом, — относится к живой, человечной теме.

«Довод» стерильно чист от любых человеческих чувств, даже когда их настойчиво пихают в камеру. Не будем показывать пальцем на персонажа прекрасной Элизабет Дебики. В картине нет ничего, кроме концептов: сюжета-концепта, героев-концептов и моря символики.

А если учесть, что некоторые зрители уже привыкли к кино о перемещениях во времени, и концепт удивляет их не так сильно. Получается, один из главных режиссеров современности снял высокобюджетную серию «Доктора Кто». В чем, впрочем, нет ничего плохого, ведь серия вышла прекрасной.

источник


Педро Альмодовар назвал свои любимые фильмы 2020 года

Испанский постановщик Педро Альмодовар опубликовал личный список лучших фильмов 2020 года, который разместило издание El Deseo. На первом месте в его топе оказалась лента «Первая корова» Келли Райхардт, премьера которой состоялась на Берлинском кинофестивале. Режиссёр назвал её «очаровательным и приятным вестерном».
...

Также в список Альмодовара вошла картина Netflix «Дьявол всегда здесь», и режиссёр отметил, что будет её обязательно пересматривать...

источник https://www.film.ru/news/top-almodovara


Опубликован «Абсолютный рейтинг» фильмов 2020 года

В Сети появился «Абсолютный рейтинг победителей» – чарт лучших зарубежных фильмов уходящего года, составленный «по уникальной методике «Топ топов».

Как уточняет «Бюллетень кинопрокатчика», данный метод учитывал мнение девятнадцати «популярнейших в интернете ресурсов с общим охватом около восьмисот миллионов человек в месяц».

Среди них – сайты изданий Time, Empire, IndieWire, Vanity Fair, THR, Entertainment Weekly, The New York Times, Вести.Ru, агрегаторы Rotten Tomatoes и Metacritic, Google Play, «КиноПоиск», Kino.Mail.ru и так далее. А при составлении «абсолютного рейтинга» учитывались оценки зрителей, кассовые сборы и продажи в цифровых магазинах, а также «мнения критиков главных мировых изданий, имеющих большое влияние на рынок».

Итого – следующего вида картина:

01. «Первая корова» (First Cow)
02. «Джентльмены» Гая Ричи (The Gentlemen)
03. «Земля кочевников» (Nomadland)
04. «Никогда, редко, иногда, всегда» (Never Rarely Sometimes Always)
05. «Довод» Нолана (Tenet)
06. Lovers Rock, одна из частей антологии «Голос перемен» (Small Axe)
07. «Американская утопия» (American Utopia)
08. «Минари» (Minari)
09. «Просто помиловать» (Just Mercy)
10. «Суд над чикагской семёркой» (The Trial of the Chicago 7)

источник «Российская газета» https://rg.ru/2020/12/24/opublikovan-absoliutnyj-rejting-filmov-2020-goda.html 

ТЕКСТ:  Олег Усков


Короли 2020 года: выбор британского Esquire

В том году мир превратился в весьма странное местечко — главным образом потому, что перестал вертеться. По крайней мере так нам всем казалось. Во время пандемии мы были заперты в четырех стенах. Тысячи протестующих против расового неравенства вышли на улицы, чтобы сказать: «С нас хватит!» Весь мир с надеждой, страхом, а может, и со смешанными чувствами следил за ходом самых важных президентских выборов нашего времени.

Времена меняются — надеемся, что к лучшему. И хотя в 2020-м мы стали свидетелями немалого числа откровенно нелепых событий, кое-какие люди, курьезы и происшествия изрядно подсластили нам пилюлю — и мы возвели их на престол в нашем списке королей 2020 года.

Роберт Паттинсон, свободный король

Подлинная свобода — это возможность заниматься всем, чем хочешь, когда хочешь, например, возможность произнести: «Будь у меня сейчас стейк, я бы его трахнул!», а потом обозвать Уиллема Дефо мерзким старикашкой в черно-белом фильме «Маяк», а также побывать Бэтменом и музой премиального французского дома моды.

Умело управляясь с голливудской машиной смерти, Роберт Паттинсон превратил карьеру на первый взгляд посредственного кумира 12-летних девчонок в один из интереснейших путей в киноиндустрии. За последние несколько лет он снялся в психосексуальном космическом триллере от королевы авторского инди-кино («Светская жизнь» Клер Дени), сыграл манерного французского короля в высокобюджетном нетфликсовском историческом фильме («Король») и морально амбивалентного пероксидного блондина из Нью-Йорка с чумазой физиономией и диким взглядом («Хорошее время»). Паттинсон, возможно, единственный актер, способный с одинаковой легкостью и успехом сыграть в супергеройском блокбастере и инди-картине, которую посмотрят от силы человек десять. Так держать, Роб.

Esquire


Роберт Паттинсон получил 3 награды За лучшую мужскую роль на конкурсе Taqui Box Awards 2020 ((твиттер-аккаунт из Испании, посвященный информированию о кассовых сборах кинотеатров)


Как Кристен Стюарт превратилась из детской звезды в ведущую леди


Актриса Кристен Стюарт внесла пожертвования для организации“Operation Save Christmas” (Операция " Спасти Рождество"), которая собирает деньги, чтобы купить игрушки детям, нуждающимся в помощи.


Кристен на обложке  журнала F Magazine декабрь 2020 года

 


Роберт Паттинсон вошел в ТОП 100 самых красивых мужчин 2020 года
№ 15. Роберт Паттинсон (Великобритания)

Кристен Стюарт  вошла в Топ 100 самых красивых женщин 2020 года ,она на 64- месте.
Поздравляем Кристен 


 

источник твиттер инстаграм 1 2 kinoafisha.info Esquire  ria.ru intermedia.ru film.ru rg.ru https://kanobu.ru/ 7 дней popcornnews.ru

Информация и материалы использованные в статье,взяты из открытых источников в интернете. Если не указан конкретный источник,они принадлежат их авторам и правообладателям


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

21.01.2021 | 195 | ТВИТТЕР | Гость
Комментарии (1):
-1
1 kolomar   [Материал]
Роб поздравляю с наградой. Спасибо за новости . Сан желтуха из желтух - новостей о Бэтмене мало, вот и придумывают сказки .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]