V Magazine V157 Winter 2025 issue: Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон
Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон на обложках нашего последнего номера V157 зима 2025 года. Две звезды нового психологического триллера режиссера Линн Рэмси «Умри, моя любовь» рассказывают о своих актерских связях, сложных персонажах, которые они играли на съемочной площадке, о балансе между родительскими обязанностями и актерской игрой, а также о том, что делает видение Рэмси непохожим ни на что другое в этом году.
БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ! Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон на обложках нашего зимнего номера V157 2025 года. В новом психологическом триллере режиссёра Линн Рэмси «Умри, моя любовь», который уже вышел в кинотеатрах, звёздный дуэт раскрывает тайные ужасы «домашнего счастья». Лоуренс блестяще играет Грейс, мать, охваченную послеродовыми переживаниями после переезда с мужем в деревню. Роль, уже считающаяся одной из её лучших, вполне может вернуть её в список номинантов. В противоположность ей, Паттинсон сдержанно, но глубоко сопереживающе играет Джексона, мужа Грейс, чьи попытки понять её постепенное падение задают тон фильму, основанному на страдании людей. Вместе они превращают то, что должно было стать идиллическим новым началом, в щемящую медитацию о любви, одиночестве и душевном крахе.
V157: Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон говорят об отцовстве, ролях и «Умри, моя любовь»
12 ноября 2025 г.
Текст: Матиас Розенцвейг
«Ему нравится, когда небо синее, и он ещё счастливее, когда нет ни облаков», — рассказывает неназванная рассказчица о своём муже в романе Арианы Харвиц «Умри, моя любовь». «Лично мне, — продолжает она, — всё равно, под открытым небом я или заперта в багажнике». Эта небрежная болезненность — не шутка и не временный сбой в психике в целом здоровой женщины; скорее, это камешек на каменистом берегу психоза, намёк на более масштабное психологическое падение.

Дженнифер в рубашке-поло и юбке с оборками DIOR | Серьги PROUNIS с матовым изумрудом и бриллиантами | Кольца (собственность Лоуренс) // На лице (обложка и вся фотосессия) DIOR BEAUTY Prestige La Micro-Huile de Rose Serum, Forever Skin Perfect Stick Foundation в оттенке #1N, Diorshow Overvolume Mascara в оттенке #090 Overblack, помада Rouge Dior Lipstick в оттенке #200 Nude Touch
Роберт в рубашке из шерстяного твила и джинсах DIOR | Ожерелья (собственность Паттинсона) | Ботинки (собственность стилиста) // На коже (обложка и вся фотосессия) CHRISTIAN DIOR PARFUMS Dior Homme Parfum
В полнометражном фильме шотландского режиссера Линн Рэмси роль Грейс, хотя ей часто приходится бороться за то, чтобы соответствовать этому имени, воплощает Дженнифер Лоуренс, чье изображение матери, борющейся с послеродовыми потрясениями после переезда в деревню с мужем, уже считается одниой из ее лучших ролей. Лоуренс, получившая «Оскар» за лучшую женскую роль в 2013 году за фильм «Мой парень — псих», вполне может снова оказаться в числе номинантов. В противовес ей Роберт Паттинсон играет размеренную, полную сочувствия роль Джексона, мужа Грейс, чьи попытки понять ее медленный распад придают фильму эмоциональный противовес, превращая то, что должно было быть идиллическим новым началом, в захватывающее исследование любви, изоляции и душевного краха. Даже когда внешний мир балансирует на грани краха, «Умри, моя любовь» напоминает нам, что ничто не сравнится с тихим апокалипсисом собственного разума.

Роберт носит верхнюю рубашку с вставками от ADON / Ожерелья собственность Паттинсона | Дженнифер носит мужскую шёлковую рубашку от DIOR / Ожерелья PROUNIS из нитей изумрудов и витой шелковой веревки
МАТИАС РОЗЕНЦВЕЙГ: О, Боже, все такые быстрые, Иисус.
ДЖЕННИФЕР ЛОРЕНС: О, мне повесить трубку и вернуться?
МР: Это было бы потрясающе. Спасибо большое.
ДЛ: Я только что проснулась и на мне нет консилера. Я просто извиняюсь за свое общее состояние.
МР: Ты просто молодец. Извини за мое настроение. К тому же, мы ничего не записываем, кроме аудио, так что никто ничего не увидит.
ДЛ: Спасибо. Роб, если ты сделаешь скриншот, клянусь Богом…
РОБЕРТ ПАТТИНСОН: [Смеётся]

Дженнифер в платье из эластичного атласа DOLCE&GABBANA / Винтажная хлопковая рубашка в стиле вестерн АРХИВ KINCAID /
Ожерелья из нитей изумрудов и витой шелковой веревки PROUNIS / Длинное ожерелье с двумя шнурами SHERMAN FIELD / Кольцо, браслеты на лодыжку, кольца для пальцев ног (собственность Лоуренс) | Роберт в классической футболке и джинсах RE/DONE Ожерелья (собственность Паттинсона)
МР: Дженнифер, Мартин Скорсезе прислал вам этот роман, сказав, что видит вас в главной роли. Каковы были ваши первые впечатления от книги?
ДЛ: Мартин предложил это [и] предложил мне сняться в нем. Так что я прочитала его в тот же день и на одном дыхании. И, как вы видите, только что прочитав его, кажется, что очень трудно превратить его в фильм, потому что он очень глубокий и напряженный, но все это рассказано с точки зрения персонажа. Все это в ее голове. Поэтому мне было интересно, как это будет воплощено в фильме. Но Линн Рэмси, на мой взгляд, самый поэтичный режиссер нашего времени, и поэтому я знала, что только она может снять что-то подобное, и я хотела поработать с ней всю свою взрослую жизнь. Так что мы спросили, и потом, я имею в виду, я до сих пор щипаю себя, что она согласилась.
МР : Роб, тот же вопрос к тебе. То ли после прочтения книги, то ли после первого прочтения сценария. Какие были твои первые мысли?
ДЛ : Я очень сомневаюсь, что Роб прочитал эту книгу.
РП : Она говорит это, просыпаясь от дневного сна и выпивая стаканчик Celsius! (энергетический напиток)
ДЛ : Так ты?
РП : Конечно!
ДЛ : О, я извиняюсь.
РП : Это невероятно травматично, по крайней мере, книга. Сначала я прочитал сценарий, и он был довольно забавным. Думаю, от первого черновика ко второму он сильно изменился, да и по мере съёмок фильма тоже. Её муж в книге — он как некий инструмент. То есть, он совершенно бесполезен. Было приятно, как история, которую мы рассказываем, естественным образом переросла в более серьёзные отношения. Первый черновик сценария тоже был гораздо ближе к книге. Мой персонаж не так часто появлялся в фильме.
ДЛ : Ну, ты же это сделал. Мне кажется, даже в том черновике, над которым мы в итоге работали, всё это усиление мужских персонажей [помогло], чтобы он не просто раздражался её выходками, [и] это [было] всё [твоё].
МР: В книге определённо очень мало от Джексона.
РП : В книге вы его как бы презираете.
МР : Кстати о презрении к нему, как вы относились к своим персонажам? Роберт, тебе нравится Джексон? Дженнифер, тебе нравится Грейс?
РП : Я думаю, это действительно интересный рассказ о любви. Я много раз видел это в реальности, когда вы видите кого-то вроде Джексона, который имеет дело с кем-то другим, у которого невероятно сложные проблемы с психическим здоровьем, и который, вероятно, не только немного более неуравновешен, но и умнее, и как бы более амбициозен, и во всём остальном. Просто есть парень, который, в общем-то, некомпетентен в этом, но это никак не влияет на его любовь к этому человеку. Он просто говорит: «У нас были действительно прекрасные отношения. Что происходит? Почему? Я не понимаю, почему я вдруг перестал жить в узнаваемой реальности». Его единственный способ ответить на это — «Я не знаю, я отвезу тебя в больницу». Я просто понял, что это как настоящее заявление, парни [говорят]: «Почему ты ведёшь себя как сумасшедшая?» А девушки говорят: «Я не притворяюсь, я действительно сумасшедший!»

Роберт носит панельную рубашку ADON / клетчатую рубашку (вокруг талии) ERL / шорты-карго DIOR / ожерелья (собственные), носки и ботинки (собственность стилиста).
ДЛ : Я согласна с позицией Роба. У его персонажа просто не было инструментов, чтобы справиться с происходящим. Но я думаю, что самое удивительное в фильме, что это было раскрыто даже больше, чем было на странице, это то, что вы действительно можете видеть, как сильно они любят друг друга. Мне нравится Грейс. Поскольку она не была на самом деле опасна для меня и моей семьи, я на самом деле нашла ее довольно забавной. Я всегда инстинктивно хотела быть более сопереживающей персонажу Роба, потому что я жена и я ответственна за повседневную жизнь другого человека, знаете ли, и поэтому мне приходилось каждый день заставлять себя выходить из этого, потому что это просто не было опытом Грейс. Знаете, она не жалела Джексона. Она жила чем-то очень особенным.
ДЛ : Насколько часто вы импровизировали или пробовали что-то новое на съемочной площадке?
ДЛ : Даже когда это не импровизация в чистом виде и не придумывание новых реплик, всё меняется, как только начинаешь колебаться, и как только кто-то подаёт что-то одним способом, а затем меняет энергетику, это меняет то, как ты это преподносишь в ответ. Особенно с Робом такое случалось каждый день. Иногда спор оказывался смешнее, чем мы оба ожидали. А Линн — такой замечательный наблюдатель, она очень открытая и искренняя. Её не волнует, что то, что должно быть серьёзным, также смешно. Она доверяет своей интуиции больше, чем почти любой другой режиссёр, с которым я когда-либо работала. То есть, сценарий был довольно абстрактным, и была одна центральная сцена, на которой я, по сути, и основывала всё своё понимание персонажа. Это была сцена-диалог длиной в четыре страницы. Мы появляемся на съёмочной площадке, и Линн такая: «Мне кажется, я просто хочу вырезать все диалоги», а я такая: «Что ты имеешь в виду? Это моя самая большая сцена!»

МР : Я думаю, что для меня, как актера, это было бы немного непривычно.
ДЛ : Мне кажется, Роб немного плакал.
РП : Когда у нас рождается ребёнок, как раз перед тем, как мы начали, ты вдруг думаешь: «Ну, я всё равно не контролирую свою жизнь». Это довольно приятно. Это определённо освобождает.
МР : Вы оба недавно оказались в той же ситуации, что и ваши персонажи: у вас были совсем маленькие дети, и вы впервые стали родителями. Какие разговоры о родительстве вызвал у вас этот фильм — друг с другом, с друзьями, партнерами или даже просто внутри себя?

Чтобы соответствовать образу Дженнифер, сияющему изнутри, попробуйте DIOR BEAUTY сыворотку Prestige La Micro-Huile de Rose, тональный крем Forever Skin Perfect Stick Foundation, тушь Diorshow Overvolume Mascara в оттенке #090 Overblack, помаду Rouge Dior в оттенке #200 Nude Touch
ДЛ : Ну, любой, у кого есть маленькие дети или малыши, знает, что вы только и говорите, что о своих детях и малышах. Мы с Робом только и говорили, о наших детях, а у него был новорожденный, и он летал туда-сюда по выходным, чтобы побыть с ними. Но лично мне, опять же, было очень трудно справиться со своими противоположными инстинктами, пытаясь не сравнивать то, что сделала бы я, с тем, что сделала бы Грейс. Это в сто раз сложнее, когда у тебя есть свои родительские инстинкты, понимаете?
МР : Думаю, Грейс можно посочувствовать и даже посочувствовать, потому что на каком-то уровне понимаешь, через что она проходит, что она жертва себя и этого мира. Но в то же время она — руководство к действию, как не следует поступать родителям. Вы же не хотите, чтобы Грейс нянчилась с вашими детьми.
ДЛ : Точно нет. И я помню, что я показала Линн один очень большой красный флаг. Я сказала: «Линн, никто никогда не вытащит спящего ребёнка из кроватки. Например, закрыть дверь детской, когда ребёнок спит, — это самая важная часть родительства». А она просто ответила: «Нет, ей всё равно». И я подумала: «А, ну да, конечно».

Роберт носит замшевую куртку и хлопковую рубашку. Джинсы DIOR RE/DONE / Кепка дальнобойщика MOWALOLA / Ожерелья – собственность Паттинсона / Ботинки – собственность стилиста.
МР : Роб, а ты? Какие разговоры о воспитании детей поднимались в книге или фильме?
РП : Я имею в виду, это может прозвучать немного незрело...
ДЛ : О Боже.
РП : Но, знаете, ты действительно волнуешься перед рождением ребёнка. Думаешь: «Боже, я всё испорчу». А потом смотришь такой фильм и понимаешь, что может быть гораздо хуже.
ДЛ : Я также чувствовала себя замечательным родителем, когда заканчивала этот фильм.
РП : Всякий раз, когда я вижу родителей, которые совершенно спокойно относятся к хаосу, я думаю: «Я не могу справиться с таким уровнем хаоса: множество разных источников шума, крики, громкая музыка, грохот вещей». А некоторые люди просто относятся к этому совершенно нормально. И я буквально начинаю сидеть в углу и плакать.

Чтобы воплотить в себе сущность современной мужественности Роберта, попробуйте духи CHRISTIAN DIOR PARFUMS Dior Homme Parfum.
ДЛ : Он много плачет.
МР : Каково было вам двоим работать вместе?
ДЛ : Роб привнёс гораздо больше глубины в фильм в целом. Он действительно твёрдо стоял на своём, сохраняя характер своего персонажа, что дало мне гораздо больше поводов для противодействия. Я никогда не работала с актёром, который находился в такой же ситуации, как я, будучи новоиспечённым родителем. Это было так мило, и к тому же создавало естественное доверие, так что когда приходилось сниматься в этих безумных сценах, знаете, обнажёнными, где мы нападаем друг на друга, словно тигры, это создавало некий дополнительный уровень доверия. Роб невероятно умён и очень мил. Так что было весело. Мне очень понравилось работать с Робом. Роб?
РП: Мне очень понравилась Дженнифер. Это странно — мы не встречались очень много раз, прежде чем начали снимать это, что странно, учитывая, сколько пересечений в наших жизнях. Но я всегда хотел поработать с ней. [Перед работой над фильмом] я буквально говорил с ней о чем-то другом, и она просто сказала: «О, кстати, ты хочешь сыграть моего мужа в этом фильме Линн Рэмси?» И я подумал: «Что? Почему?» Потому что это даже не было в моем радаре. Это был такой странный разговор, и я был в очень странном месте в своей жизни в то время, думая: «Почему нет крутой работы?». Она феноменальная актриса, и с ней так весело работать. Дженнифер, ты не раздражаешь.

Дженнифер в платье-футляре CHLOÉ / Серьги JENNIFER MEYER JEWELRY | Роберт в рубашке из хлопка, окрашенного вручную, ERL / Джинсы RE/DONE Slipper DIOR / Ремень от стилиста
ДЛ : Я тоже не считаю тебя раздражающим. Что, честно говоря, довольно необычно. Трудно найти.
МР : Вы оба уже такие опытные ветераны Голливуда. Вы всё ещё нервничаете из-за фильма, про который до сих пор столько говорили, стает настолько публичным? Что вы чувствуете?
ДЛ : Правда, так ужасно, и этот опыт только усиливает страх, потому что у меня было так много случаев, когда я так усердно работала над чем-то, так сильно любила что-то, а потом выпускала это в мир, и мир просто говорил: «Бу! Ненавижу тебя!» Это так ужасно. И [тем не менее] каким-то образом я читаю сценарий, встречаюсь с режиссером, мы приходим на съемочную площадку, начинаем это делать, и каким-то образом я могу забыть, что эта часть процесса произойдет. Я имею в виду, что мне очень повезло и мне очень повезло. Но это были очень страшные несколько месяцев. Мой муж был так растерян, потому что у него не так много опыта в этом. Поэтому я рассказала ему о своей тревоге, и он такой: «Но фильм невероятный». А я такая: «Я знаю, но это неважно. Люди могут не понять». А он такой: «Но они ошибаются». Как будто это должно было заставить меня почувствовать себя лучше.
МР : Фильм заканчивается иначе, чем книга. Показался ли вам финал обнадеживающим?
ДЛ : Я отнеслась к этому по-другому, потому что, когда мы снимали это, я была матерью одного ребенка, и у меня был действительно прекрасный послеродовой период. Конечно, было тяжело, но я сразу же нашла связь с сыном. И у меня не было тех конкретных проблем, с которыми боролась Грейс, к тому же я была беременна вторым ребенком. И поэтому, я думаю, у меня просто естественным образом был более обнадеживающий и оптимистичный взгляд на все. Поэтому, когда мы снимали лес, пожар и все такое, я видела в этом нечто перерождение и что-то действительно оптимистичное, и он гнался за ней, как будто все могло быть по-другому, что-то новое, но она не собиралась возвращаться, и он не собирался ее отпускать, и он собирался последовать за ней. А потом, после рождения второго ребенка, я действительно очень сильно страдала послеродовой период и думала: «О нет, может быть, она ушла из этого мира». Потому что иногда, когда тебе так плохо, ты смотришь на это идеальное существо и думаешь: «Я — единственное, что может быть не так с тобой. А что, если я тебе не подхожу?» И тогда я начала думать об этом по-другому.

РП : С точки зрения Джексона, есть что-то неоднозначное. Что-то довольно романтичное, как мне кажется, в человеке, который, даже будучи обречённым повторять одно и то же, будучи обречённым, связан друг с другом навечно, пусть и через травму.
ДЛ : В аду.
РП : Мне просто нравится эта сцена, когда он пытается дать отпор и говорит: «Ты худший человек, которого я когда-либо встречал!». А потом он тут же меняется и говорит: «Я могу стараться! Я могу стараться!». Именно так чувствуешь себя в таких ситуациях, когда пытаешься понять подобную ситуацию в рамках какой-либо логики; это просто невозможно, но твой мозг всё равно думает: «Где-то должна быть какая-то логика». И я думаю, что это тоже разновидность любви, даже если это может быть твоё собственное чувство здравомыслия. Возможно, просто сложно провести грань между ними.
Фотограф: Кэсс Берд
Стиль: Джейми Мизрахи и Тейлор Макнил
Креативный директор / Главный редактор: Стивен Ган
Интервьер: Матиасом Розенцвейгом
Волосы (Дженнифер): Грегори Рассел (The Wall Group)
Волосы (Роберт): Джейми Тейлор (Агентство A-Frame)
Макияж (Дженнифер): Джорджи Эйсделл (The Wall Group)
Груминг (Роберт): Холли Силиус (R3-Management)
Маникюр: Дженна Хипп
Исполнительный продюсер: Дэна Брокман (Видоискатели)
Продюсер: Макс Бонбрест (Видоискатели)
Редактор: Кев Понсе
Кэсс Берд, менеджер студии Эйприл Эллис
Директор по бронированию: Горан Мацура
Ретушь: Паскаль Данжен
Режиссер по свету: Клэй Ховард-Смит
Цифровой техник: Энтони Миллер
Второй фотоассистент: Джои Абреу
Ассистент по моде (Дженнифер) : Алекс Могтадайе
Ассистент по моде (Роберт): Лорен Маррон
Художник-постановщик: Бетт Адамс
Ассистент художника-декоратора: Морган Смит
Помощник грумера (Роберт) : Натали Чокрефф
Ассистенты по производству : Крис Олсен, Эрни Торрес
Студия: Image Locations
Оборудование: MILK Studios
Информация и материалы, использованные в статье, взяты из открытых источников в Интернете. Если не указан конкретный источник, они принадлежат авторам и правообладателям.
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/, Официальная группа Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Выручайкомната (подписаемся на группу) Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активных ссылок на сайте.
