VOGUE Germany ,выпуск июль 2019
Место встречи Нью-Йорк: посол Шанель Кристен
Стюарт и фанат "Little Black Jacket" Ларс Айдингер на
крыше 16 Beaver Studio .На Стюарт все от Шанель. Куртка на Айдингере Chanel ,а ювелирные изделия: личные.
Фото: Ральф Мекке
Кристен Стюарт начала свою головокружительную карьеру в качестве члена бескровной нежити, в вампирской саге Сумерки. Ларс Эйдингер также прошел через бесчисленные сценические смерти.
В драме о мимолетности, «Облака Зильс Марии», они впервые работали вместе. Вскоре после этого последовала мистическая драма "Личный покупатель" - также режиссера Оливье Ассаяса, где Эйдингер играет редактора немецкого VOGUE.
Оба прошли не только через один и тот же кинематографический опыт, но и разделяют связь с Chanel и вселенной Карла Лагерфельда. В студии New Yorker 16 Beaver оба обсуждали силу момента, завышенную импровизацию, секс с призраками, «320 убийств отца» и магические моменты моды.
Ларс Эйдингер: Честно говоря, для меня все еще странно встречаться с людьми, которых я знаю по фильмам. Когда я впервые встретил тебя, я уже смотрел «На дороге» и «Сумерки». Было странно встретиться с тобой лично, это было похоже на свидание с Микки Маусом.
Кристен Стюарт: Я помню, что мы только ненадолго встретились в гардеробе на съемочной площадке "Облака Зильс Марии". Мы еще встречались после съемок и обсуждали эту историю.
Ларс Эйдингер: В первой сцене я просто стоял в том баре, и ты произнесла свой текст так тихо, что мне пришлось усмехнуться. Я был совершенно ошеломлен, ты так легко сыграла эту роль, а потом Оливье Ассайяс действительно взял этот дубль, и когда мы начали снимать «Личный покупатель», я подумал про себя, я использую то, что узнал от Кристен, и сниму давление со своего голоса. Я сидел там и говорил с тобой тихо, так тихо, что ты сказала: "что?"
Кристен Стюарт: Я была совершенно потрясена. Я думаю, что дубль тоже попал в фильм.
Ларс Эйдингер: это показало мне, насколько ты хороша сейчас. Ты не пыталась поставить меня в неловкое положение или заставить сомневаться, ты просто не слышала меня.
Кристен Стюарт: Большинство актеров испытывают трудности с такими импульсами. Прежде всего, ты должен признать, что не контролируешь ситуацию, и быть открытым, чтобы показать свою уязвимость, не будучи слишком очевидным. Лично мне нравится учиться чему-то в процессе, жить этим опытом.
Ларс Эйдингер: Вот чем я восхищаюсь в тебе. Потому что это совсем не тот подход, которому я учился.
Кристен Стюарт: Забавно, когда я работаю с тобой, у меня всегда возникает чувство, что мы придерживаемся одного и того же подхода. Каждый дубль был совершенно другим. Я не имела ни малейшего представления, что произойдет.
Ларс Эйдингер: Приятно слышать. В театре меня учили воспроизводить одно и то же снова и снова.
Кристен Стюарт: Я не знаю, смогу ли я это сделать. Худшее, что может сделать режиссер, - это выделить то, что получилось, и я тут же все испорчу. Перфекционизм часто преграждает мне путь.
Ларс Эйдингер: Весь ритм сцены, речи, все зависит от твоего сознания в этот самый момент. Вот идеал игры для меня, вот куда я стараюсь идти - быть в данный момент, в настоящем.
Кристен Стюарт: К сожалению, некоторые персонажи требуют так много пристального внимания, так много необычных деталей, что ты не полностью в данном моменте, если ты не абсолютный гений. Если персонаж близок к тебе, то оставаться в данном моменте несколько легко.
Даже если предполагается, что я занимаюсь сексом с призраками или убийцами, я могу быть в настоящем моменте, присутствовать. Я думаю, что ты часто играешь невероятно сложных персонажей, и это не так просто.
Ларс Эйдингер: В театральной школе нам всегда говорили, что будут актеры, которые могут присутствовать, а другие - нет, это талант, с которым некоторые рождаются.
Кристен Стюарт: Забавно, я никогда не думала об этом, что термины "быть присутствующим" и "иметь присутствие" взаимосвязаны и связаны. Кто присутствует, имеет присутствие.
Ларс Эйдингер: Долгое время я думал, что это что-то, на что никто не имеет влияния, что-то мистическое. Вот почему я так люблю театр, потому что он такой непосредственный и происходит в данный момент.
Кристен Стюарт: Не вдаваясь слишком глубоко в актерское мастерство, но оно похоже на отношения.
Если ты позволяешь своим страхам взять верх, своему механизмаму контроля и своей неспособности быть в настоящем контролировать свою жизнь, тогда ты запираешь себя и отказываешь себе в важном процессе, а именно в том, чтобы испытать, как чувствовать. Ты отбираешь свой собственный опыт, позволяя ему мешать твоей жизни.
Ларс Эйдингер: Я восхищаюсь твоей очевидной независимостью от суждений других.
Кристен Стюарт: Я думаю, что меня никогда не привлекала необходимость быть в центре внимания. Но в то же время я продолжаю возвращаться к ситуациям, которые приносят с собой много критики, а затем приводят к ненужным процессам самооценки, которые основаны на дурацких мнениях идиотов.
Ларс Эйдингер: А тебя не беспокоит, что о тебе плохо пишут в сети?
Просто из-за твоей известности, ты представляешь собой мишень для безумных атак.
Кристен Стюарт: Я думаю, единственный способ ограничить урон - это оптимизация урона. Это значит, испытать худшее. Я делаю это уже несколько лет, есть взлеты и падения, некоторые из них уравнивают друг друга.
Ларс Эйдингер: Я все еще думаю, что это трудно. Я не могу сказать, что могу полностью освободиться от мнения других. Это мешает мне и как артисту. Человек находится в безусловной зависимости от противоположного. Но с другой стороны, я не могу быть слишком чувствительным, когда меня критикуют, или я сразу сломаюсь.
Кристен Стюарт: Не пойми меня неправильно, я тоже хочу, чтобы люди меня любили!
Ларс Эйдингер: Во всяком случае, легче сыграть кого-то, кто не похож на тебя самого. Например, я думаю, что мне легче играть злодея, потому что я более дружелюбный и добросердечный. Вот что мне говорили в театральной школе: "Ларс, ты слишком милый, ты не можешь играть плохого парня.- Если меня спросят: Фауст или Мефистофель? - Конечно, Мефистофель! Джеймс Бонд или плохиш? - Всегда плохиш. Гораздо проще играть что-то чужое и постороннее. Я не знаю себя достаточно, чтобы играть себя.
Кристен Стюарт: Тебе придется изгибаться и отказаться от контроля. Было бы особенно глупо, если бы это основывалось на импровизации.
Ларс Эйдингер: Говорят, что импровизируемый диалог гораздо больше становится правдивым. Я думаю, это заблуждение. Я думаю, скорее, что импровизация - это просто еще один способ играть, особенно в диалоге. В реальной жизни, иногда люди просто ничего не говорят и и позволяют себе свободу хранить молчание. Иногда нам не нужно составлять текст, чтобы заполнить сценарий.
Кристен Стюарт:Верно, люди часто болтают полную чушь, когда импровизируют, потому что они считают, что должны заполнить тишину.
Ларс Эйдингер: Когда я начинал, я думал, что мне нужно уединение, чтобы войти в роль. Между тем, я думаю, что все наоборот. Опыт, который я получаю как актер, влияет на мою личность, делает ее более сложной. Это то, что я делаю во время игры, опыт намного глубже, сложнее и часто правдивее, чем моя повседневная жизнь. Я бы даже сказал, что чем больше я отпускаю во время игры, тем больше я вхожу в свою личную жизнь.
Кристен Стюарт: Как актер, ты сознательно подходишь к определенным моментам, а затем испытываешь какое-то очищение? Я часто испытываю настоящий катарсис, и тот факт, что это просто игра, ничего не отнимает у переживания. Это настоящий жизненный опыт. Ты стоишь и думаешь: "Вау, я действительно чувствую это прямо сейчас!
Ларс Эйдингер: Да, иногда это почти как психотерапия. Например, я сыграл Гамлета 320 раз. Значит, я 320 раз переживал, что мой дядя убил моего отца.
Призрак моего отца звал меня 320 раз и просил отомстить за него. 320 раз я теряю себя под маской иллюзии. 320 раза я убивал своего дядю. Офелия сходит с ума, потому что я отношусь к ней как к грязи и считаю ее ответственной за все проступки моей матери. Если вы играете это, как ритуал в течение 320 раз ...
Кристен Стюарт:.. Тогда это становится медитацией. Человек усваивает этот опыт.
Ларс Эйдингер: Ты создаешь опыт, которого у тебя никогда бы не было в реальной жизни. Невозможное. Реальность и вымысел образуют странную связь. Фассбиндер однажды сказал, что жизнь-это большая ложь, чем кино. Мне так нравится это в театре: что ты отпускаешь там, в то время как ты пытаешься держаться за что-то во время съемок. Движение означает жизнь, а остановка-смерть. Вот почему фотография кажется болезненной. Потому что ты смотришь на что-то из прошлого, неподвижное. Я много путешествовал в последнее время, и есть много рекламных плакатов с тобой во всех аэропортах по всему миру. Я восхищаюсь тем, что ты выдержала это давление.
Кристен Стюарт: Для меня то, что происходит перед камерой, никогда не отражается в конечном продукте. Не важно, фильм это или фото, это живет своей жизнью, которая, в конце концов, не имеет ко мне никакого отношения. Когда люди снимают свои собственные фильмы, ты мало влияешь на то, как тебя видят другие, и поэтому ты не можешь быть таким чувствительным.
Ларс Эйдингер: Разве это не давит на тебя?
Кристен Стюарт: Конечно, ты спотыкаешься и думаешь: «Вау, как нереально». Но в то же время я не ассоциирую изображение с собой. У меня нет никакой реальной связи с плакатами в аэропортах и, вероятно, не сделала бы этого, если бы не Карл Лагерфельд. Это также приблизило меня к Шанель.
Ларс Эйдингер: Иногда меня удивляет, насколько большую ценность я придаю одежде в фильме, чем в своей личной жизни. Я могу часами жаловаться на длину рукава, в то время как в личной жизни я просто беру свой обычный размер одежды.
Кристен Стюарт:: Лучший дизайнер по костюмам, с которым я работала, даже определил нижнее белье, надетое под несколькими слоями с зимней одеждой. Хотя я одеваюсь довольно небрежно, почти в униформу, я одержима деталями. "Левис" должен иметь точно правильную степень ветхости и поношенности. Точно так же, как у тебя так много граней себя в актерской игре, это относится и к моде. Если я что-то надеваю, то, что в противном случае бы не носила, то узнаю кое-что о себе. Жизнь становится намного интереснее, когда ты видишь свое отражение в новых зеркалах.
Ты смелее. На тебе пиджак от Шанель, и все!
Ларс Эйдингер: Это просто слабость. Пиджак - это вовсе не попытка высупить или вызвать интерес. Я увидел его и захотел себе.
Кристен Стюарт: Я была еще очень молода. Во-первых, я думала, что все будет работать гораздо более контролируемо, и я просто помещу это в готовое картину, и завершенная идея была бы вставлена. Я никогда не думала, что это будет процесс, который раскроет себя. Это было похоже на фильм. Я не знала, что и модный человек переживает. Я думала, что они должны быть точными с одеждой и делать все, что продается. В то время Карл просто сунул мне в рот зубочистку, сделал несколько снимков, и все. У нас все еще было чувство выполненного долга, и мы создали момент, который стоит того, чтобы его засняли. Это было нетрудно. У него был очень кавалерский стиль. Ларс Эйдингер: помните, в последний раз мы видели друг друга на выставке в Париже, где Гран-Пале был преобразован в снежный горнолыжный курорт. Это было похоже на Холодек - нереально-идеальная иллюзия. (The Holodeck - вымышленный сюжетный аппарат из телесериала Star Trek. Он представлен как промежуточная среда, в которой участники могут взаимодействовать с различными средами виртуальной реальности-прим.пер.).
Кристен Стюарт: Как виртуальная реальность.
Ларс Эйдингер: После того, как шоу закончилось, был момент спокойствия. Тишина, только пустой, заснеженный подиум. Обычно я не особенно восприимчив к таким вещам, но, возможно, я был чувствителен. Вдруг подул холодный ветер, может быть, кто-то открыл двери, но я почувствовал ветер. В этот момент мне показалось, что Карл Лагерфельд покинул здание. Это тронуло меня.
Кристен Стюарт: О да! Внезапно стало так ярко! Совсем забыла, это белое. Тишина. В последнее время у меня было несколько снов в этом направлении. По сути, экзистенциально, там, где я нахожусь в таком абстрактном белом месте, была линия, линия намерения Карла. Линия прорезала белизну, совершенно живая. Сюрреалистично.
Ларс Эйдингер: В какой - то момент он выразил желание - и мы говорили об этом после шоу-быть сожженным. Что он хотел исчезнуть, не оставив следа. В шоу был именно этот момент, когда модели в длинных темных плащах ходили по подиуму. Плащи двигались по снегу, размывая следы. Это был очень поэтический и волшебный момент.
перевод: Anisha
Специально для http://vyruchajkomnata.ru/ , официальной группы Вконтакте Кристен Стюарт/Роберт Паттинсон.Vyruchajkomnata(подписываемся на группу) и Твиттера @Vyruchajkomnata. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.