Добавлен перевод интервью
Сентябрьский номер журнала с Кристен Стюарт на обложке вышел сегодня в Англии. В нем, кроме фотосета, мы найдем, также, широко анонсированное интервью Джульетт Льюис с Кристен.
Больше сканов журнала в галерее
Перевод интервью в журнале
Нарушительница правил
Берем мятежницу из А-списка и добавляем другую. Культовая актриса и певица.
Джюльет Льюис берет интервью у Кристен Стюарт.
Вы когда-нибудь видели, чтобы Кристен Стюарт делала селфи? Ответ на этот вопрос говорит об очень многом. Она единственная актриса А-списка нашего столетия, которая построила свою карьеру, оставаясь всегда загадочным, надирающим задницы всем, брэндом крутости. В головокружительном море доступных всем старлеток Стюарт для всего мира - личность с имиджем рок звезды Джоан Джетт, Ким Гордонз и Патти Смит.
В восемнадцать она стала самой известной актрисой на Земле, сыграв мрачного, кусающего губу подростка, который влюбляется в вампира, в роли Беллы Свон - главного героя 8-миллионной франшизы за каждый фильм (их было пять).
Для большинства актрис такая сумма сборов была бы и благословением и проклятьем. Это могло привести к практически невозможности избавиться от этого образа. И более слабые актрисы застряли бы в сумеречном аду навсегда. Она разрушила эту стену, а затем сломала все правила, чтобы найти свою недосягаемую высоту.
Она выбирала роли в инди фильмах, играя голливудских бунтарок: Джоан Джетт в "Раневейз", дикая девочка Мэрилу, в снятой Уолтером Саллесом адаптации книги Джека Керуака "На дороге", и мрачная дочка героини Джулианы Мур в прошлогодней душераздирающей истории "Все еще Элис". И она работала с самыми рафинированными из модных домов - Balenciaga и Chanel. Теперь выходит ее последний фильм - "Ультраамериканцы" - отпадный триллер-экшен о двух исключительных персонажах, сыгранных Кристен Стюарт и ее коллегой по фильму "Парк культуры и отдыха" Джесси Айзенбергом.
Во многом Джульет Льюис, истинная часть Лос-Анджелеса, которая знает, как это тяжело расти в центре всеобщего внимания, была Кристен Стюарт своего времени. Она получила номинацию на Оскар в восемнадцать лет за фильм "Мыс страха" (фильм режиссёра Мартина Скорсезе. Ремейк одноимённого фильма Дж. Ли Томпсона 1962 года, экранизация романа «Палачи» Джона Д. Макдональда). Затем она блестяще сыграла в полюбившемся критикам фильме Оливера Стоуна "Прирожденные убийцы" и фильме Квентина Тарантино "От заката до рассвета". Льюис, также, встречалась с большой звездой - Брэдом Питтом, который был в 1990 тем, чем был Роберт Паттинсон в 2010. Но она взбунтовалась и нашла новую жизнь со своей группой "Juliette and the Licks".
После их первой встречи на съемках 13 лет назад эти двое встретились в доме Джюльет в LA, чтобы обсудить их нелюбовь к компромиссам и силу "сохранения этого опасным". Elle все внимательно слушал.
Джюльет: хочу представить моего пса Тедди. Во время этой записи он нюхает Кристен. Обычно он не приближается к людям, которых не знает, сразу, но с ней он реально мило себя ведет.
Кристен: Не могу не признать это, как что-то исключительное. У меня просто есть три собаки.
Д: Ты собачница или кошатница?
К: Ну, у меня 3 собаки (Медведь, Берни и Коул). Они заставляют меня чувствовать себя в безопасности. но кошек я тоже люблю. У меня был кот какое-то время. Я просто помешана на нем была. Но когда мой папа Джон заболел раком, он его забрал к себе, а я не нашла в себе сил забрать его обратно, когда моему папе стало лучше. Они стали так близки.
Д: У тебя та же самая энергия, что была, когда мы встречались 13 лет назад (на съемках "Дьявольского особняка").
К: Когда я была ребенком, я думала, что ты такая крутая.
Д: У тебя особенный голос. Не в том, как ты говоришь, а по своей сути. Он завораживает. Я сейчас скажу глупую вещь, но ты женская версия Джеймса Дина.
К: О, да иди ты!
Д: Только ты немного более свободная, неудержимая. Если бы ты и Джеймс Дин соревновались, ты бы победила. Я думаю, ты борец. Ты можешь ответить ударом на удар.
К: Мне нравится заставлять людей думать, что я такая. Но я не знаю, смогла ли бы я так. Но если дело дойдет до такого и кто-нибудь:"мы сделаем с тобой это", - я уверена, что я захочу ответить большим -"у вас ничего не получится. Ни за что на свете я не сдамся".
Д: У тебя и у меня есть нечто общее, и это наша сила. Обо мне тоже много людей думают, что я, действительно, сильная. А говоря с тобой, ну, я тоже это вижу - ты по-настоящему сильная. Никто бы не хотел дерьмо подложить тебе. Но я знаю, что люди, которые сильны по натуре, также, с другой стороны, и очень мягкие.
К: Ты сейчас звучишь так, как будто описываешь Джоан Джетт. То, что я познакомилась с ней, было самой интересной вещью для меня. Я была полностью напугана и полностью готова доказать ей, что я могу стать ею , и что я отвечаю за это. Она очень замечательная.
Д: Стали ли "Раневейз" для тебя реально поворотной точкой?
К: Ну, играть кого-то, кого ты действительно уважаешь, я не хочу сказать идеализируешь, потому что это высокопарное слово. Но есть в Джоан Джетт что-то фундаментальное. Я встретила ее, и она оказалась таким хорошим человеком, и я не могла просить о большем, что бы зажгло меня больше . На тот момент я работала где-то в середине создания сумеречных фильмов, а съемки этих пяти фильмов одного за другим были таким сумасшествием, что я хотела просто оторвать свою задницу и сделать что-то другое.
Д: Сумеречные фильмы стали такой огромной частью твоей жизни. Но сегодня, думаю, есть хорошая комбинация того, о чем можно поговорить, потому что ты ведь тоже шла не самым легким путем. Самый простой путь для кого-то, как ты, был бы снимать сумеречные фильмы, потом другие, которым бы ты продавала свой образ из сумеречных фильмов, сниматься в любовных историях, заставляющих всех рыдать. Но ты интуитивно знала: "Я должна найти что-то странное. Я должна расти. Я должна быть уверена, что я не прикована навсегда к этой системе, этому образу или к тому, что это может мне принести." Так как это произошло?
К: Я выросла в LA и ходила на прослушивания с 9 лет. Моя мама Джулс была супервайзером сценариев, а мой папа делал ТВ шоу, он был ассистентом директора. Поэтому, когда я впервые снялась, я просто хотела стать частью этого. Но все закончилось тем, что я погрязла в этих прослушиваниях, и меня родители отстранили от всего, имеющего хоть какое-то отношение к деньгам.
Я стала сниматься в инди фильмах один за другим и работать со всем этим странным и необычным их составом. А потом в мою жизнь вошли "Сумерки". Мы не думали, что мы сделаем больше одного фильма. Но режиссером была Кэтрин Хардвик, и я была рада и сказала: "это же круто будет". А потом все обернулось во что-то совершенно неожиданное. Но никогда в мою голову не приходила эта мысль - хорошо, теперь я буду в моей карьере акцентироваться на прибыли.
Д: Ну, не хочется всем еще раз указывать на то, что мы, как близнецы, но мой папа тоже из актерской среды, и я тоже выросла на съемочной площадке. Как ты думаешь, сейчас, когда социальные сети и люди создают свое собственное искусство, все еще есть место для кино?
К: Мне трудно говорить о том, как трудно создавать хорошее кино, потому что меня приглашали участвовать в безумно больных проектах. Но я полностью осознаю, что все сейчас озабочены только тем, как сделать деньги, и никто абсолютно не хочет делать фильмы, пока они не будут гарантом хорошего денежного дохода.
Д: А что по поводу твоего нового фильма "Ультраамериканцы"? Я хочу все знать о нем.
К: Это уморительно-комедийно-любовная история-триллер-экшен кино. Это как будто тебе вновь показывают фильм о Борне (прим. "Идентификация Борна" имеется в виду), но с Джесси и со мной, забирающимися на другие высоты.
Д: Ты заинтриговала меня словом триллер. И какое великолепное сочетание жанров прозвучало. Звучит амбициозно и только так. Есть люди, чья работа просто делать сексуальные коробки для Raisinets (шоколадные батончики Nestle) в кино.
К: Я думаю, что мы будем и Raisinets продавать на этом фильме. Впервые оказалось, что я делаю что-то, где я могу сказать: нет никакой причины, почему это не может заработать много денег.
Потому что обычно , когда я заканчиваю сниматься, я такая: "О, Господи, а что, если никто не захочет смотреть это?"
Д: Вот что я хочу сказать всем людям, кто будет читать это, кто не понял ничего. Есть одна вещь о женщинах, когда они становятся знаменитыми и начинают терять свою анонимность, думая: "мне надо доставить вам удовольствие?"
Только сейчас я поняла, что не всегда мне это надо. И, поэтому, когда в аэропорту ко мне приближаются фотографы в 7 утра, я им: "да вы что, правда, хотите сфотографировать меня в 7 утра в аэропорту?"
Но скажу я это с улыбкой. Долго я до этого понимания доходила, но... Нет, всегда можно сказать по-хорошему.
К: Совершенно согласна. Есть что-то такое естественное в том, чтобы говорить:"Да. Я думаю, в женщинах есть эта естественная особенность - доставить всем удовлетворение, всем доставить радость."
Д: Я вообще в прессе ничего не читаю. для меня существуют только книги, музыка, люди и реальные люди. Мне пришлось отказаться от этого судного места. Моя социальная сеть там, где я могу дотронуться. И я считаю , что это прекрасно.
К: Я согласна с тобой. Я не то, чтобы против прессы и социальных сетей, я просто не решила еще, что они мне нужны. У меня есть инстаграм, чтобы связываться с моими друзьями, но мысль о том, чтобы обращаться к такой огромной толпе через соц сеть? Да я едва могу давать телевизионные интервью. Это сейчас я знаю, как беседовать с тобой тут, и когда я сижу в кресле напротив Джимми Киммела, я знаю, о чем говорить с ним. Но я должна зондировать каждое слово на его шоу, потому что я не знаю, с кем именно я разговариваю и кто меня услышит, и поэтому в этом для меня нет никакого факингового смысла.
Д: Я читала немного дерьма о тебе, когда еще читала прессу, где люди осуждают тебя за то, что ты совсем не улыбчивая штучка. Ты никогда не должна защищаться, но что я в тебе действительно люблю, что, являясь бескомпромиссной натурой, ты совсем не являешься задницей.
К: Вся эта ерунда о неулыбании очень странная, потому что я на самом деле улыбаюсь много. Я бы хотела, конечно, быть такой: "Да ладно, ты бы думал обо мне, что я классная, если бы ты узнал меня". Но так много людей сделали так много денег на этой черте, что они приписали мне, и так много статей пишутся каждый день об этом, что если они изменят мой характер внезапно, это им будет невыгодно.
Д: И это почти так же, что они специально делают такие фотографии с тобой, которые подходят именно под это описание. Я боюсь тех, кто пластичен настолько, что в совершенстве подходит под эту публичную культуру, как политики. Для меня это страшно. Я не политик. А люди думают, что они должны это делать, как будто оказывают услугу публике. Но тебе это делать не надо. Ты просто должна делать свою работу.
Расскажи, а что насчет близких друзей детства? У тебя такие остались?
Кристен: На самом деле несколько осталось. Пять или шесть. Есть наша маленькая группка, и мы знаем друг друга уже вечность.
Д: Я самым сложным нахожу то, как другие относятся к твоей славе. Одни хотят защитить тебя. Некоторые возбуждаются, а некоторые показывают себя с неожиданной стороны. Ты и не знал, что такое в них есть. А это их реакция на славу. Были у тебя такие изменения? Менялись так отношения в твоей группе? Потому что я лично никогда не была так идеализирована как ты , когда люди так непристанно следят за тобой, и все свои надежды и мечты связывают с тобой.
К: Потому что я реально стала по-настоящему знаменитой за один день. Это было немного так: "Что за фак?" Все заканчивали школу, а я перестала туда ходить. Так что, я как бы выпала из контактов со своей группой друзей. Я просто все время тогда была с моим бойфрендом. Но потом я сделала сознательную попытку собрать их всех опять и была такая: "Вы мне нужны." И теперь они реально классные, они защищают меня.
Д: Это мило. Звучит так, будто ты знала, что тебе надо построить базу для дружеских отношений, чем уйти в изоляцию от них, от всего этого. А вместо этого ты как бы росла , стремясь к этому. А как ты зажигаешь? Ты любишь ходить на громкие танцевальные вечеринки? Я лично так расслабляюсь.
К: Я играю на гитаре.
Д: Черт! Ты круче меня! А я так и не научилась. Ты научилась играть на гитаре во время съемок "Раневейз"?
К: Я начала играть, когда еще младше была. Мой папа играл, поэтому мне повезло научиться играть аккорды некоторые, когда я была еще маленькой, и, честно говоря, когда у меня было свободное время, я сидела в трейлерах и практиковалась.
Д: Ты это и используешь для расслабления?
К: Я люблю играть на гитаре, но она не расслабляет меня. Она сводит меня с ума. И я такая: "Ой! Нет, я же не это хотела сыграть!" У меня нет никакого чувства ритма, но я люблю играть все равно.
Д: А каким бы умением ты хотела обладать? Я, например, хочу научиться драться. Я бы хотела не бросать занятия по каратэ, когда была маленькая.
К: Я думаю, самая неисполнимая вещь для меня, если бы я могла стать настоящим факинговым классным танцором.
Д: Ты говоришь о хип-хопе, стрит дэнсинг, брейк дэнсинг или балете?
К: Я не хочу быть профессиональным танцором. Я просто хочу, чтобы у меня была возможность выйти на танц пол и обезуметь. Я хочу владеть способностью позволять моему телу двигаться. Я просто хочу взорвать. Я также хотела бы уметь говорить по-французски, потому что у меня много друзей французов, и тогда я бы была способна разговаривать с ними.
Д: Ну, хорошая новость в том, что пока мы здесь, мы можем попробовать сделать все это. Итак, на тебе надета майка группы Dwarves. Мой первый гитарист в моей группе был парень по имени Клинт, который играл в группе Dwarves.
К: Это странно, потому что я смотрела на эту майку сегодня утром и думала: "Я не знаю эту группу, это паршиво будет, если я надену эту майку?"
Д: Это классная майка. Знаешь, мы должны одеваться, но ты можешь сказать, что ты нашла свой стиль? У тебя есть дизайнеры, которые тебя привлекают больше других?
К: Ну я ведь работаю с Chanel. Но в общем говоря, есть парочка дизайнеров, которые меня всегда привлекали, Николя Гескьер - один из них. Я его большой фанат. Мода может быть забавной. она меня вдохновляет. Мне нравится быть рядом с теми, кто создает вещи.
Д: А кто для тебя образец для подражания? Для меня это Эми Шумер. Я люблю ее. Она такая: Девчонки, вам просто надо прекратить говорить "Прости" так часто. Я сейчас играю детектива в сериале "Тайны и ложь" , и она не говорит: Простите, мне надо 10 минут времени."
У нее нет никакой социальной деликатности. И я уважаю в ней это.
К: Я извиняюсь постоянно, беспрестанно. А что касается образца для подражания, я восхищаюсь своей мамой, она всегда была трудягой.
Д: Мне нравится как ты говоришь -"трудяга".
К: Женщины, которые меня всегда привлекали, не способны фокусироваться на вещах, которые не имеют значения. Потому что они так захвачены тем, что их интересует и тем, что им нравится создавать. Патти Смит - мой друг, и для нее самое главное - вернуться к работе. Найдите источник вдохновения, который заставляет вас продолжать двигаться вперед , и вы будете захвачены только этим.
Д: А как ты с ней подружилась?
К: Мы были в Boom Boom Room (ресторан в Нью Йорке) на афтепати фильма. Кажется это был фильм "На дороге". У меня тогда было типа дерьмовое время, а она подошла ко мне и спросила :"Привет, ты ок? Я хочу, чтобы ты знала, что твой народ волнуется о тебе, что мы здесь ради тебя, и я твой народ". И мы после этого стали контактировать. Потом я снова была в Нью Йорке, и она опять подошла ко мне уже на другой афтепати. Тогда уже много времени прошло с тех пор, как мы с ней говорили, и она сказала : "Сегодня полнолуние. А я слышала, ты в городе. И я приехала сюда, чтобы найти тебя. И вот ты!" А я ей: "Тебе надо прекратить говорить такие классные вещи, какие я когда-либо слышала."
Д: Она как твой Йода (один из главных персонажей «Звёздных войн», мудрейший и самый сильный джедай своего времени.) Это фантастически. Она одна из величайших писательниц на все времена. Она самый бескомпромиссный, самый радикальный, самый бесстрашный человек. Она идет своим путем и ничто на нее не способно повлиять. Я так рада, что у нас есть она. Так что , в духе Патти Смит и всех ренегатов, отступников, я скажу: " Держи все на опасном уровне. И не позволяй страху поглотить тебя. " Это мое послание. До свидания.
Кристен х Джульет
Родились
К: 1990 ЛА
Д: 1973 ЛА
Имена собак
К: Медведь, Берни и Коул
Д: Тедди
Роли, ставшие прорывом
К: Сумерки
Д: Мыс страха
Выбор вида тренировок
К: Плаванье
Д: весовая тренировка
Громкие роли
К: Белоснежка в "Белоснежке и Охотнике"
Д: любовный интерес Джонни Деппа в "Что гложет Гилберта Грейпа".
Желаемые умения
К: танцевать
Д: каратэ
Файлы на Кристен
Типичный завтрак: "Я человек, не имеющий привычек. И я не очень-то люблю завтраки. Я начала делать пудинг из семян чиа, что звучит смешно, но это суперски, потому что он получился такой вкусный."
Любимая книга: "К Востоку от рая" Джона Стейнбека. Я ее еще перечитаю миллион раз до своей смерти"
Самый страшный сон: "Мне иногда снится, что я в расширяющемся, непонятном месте. И я там одна. Поначалу мне бывает комфортно, Потому что я знаю, что там больше никого нет. Но когда я начинаю оглядываться, я понимаю, что я не знаю, где я нахожусь, и внезапно - О ДЕРЬМО!"
Какой вид тренировок предпочитает: "У меня есть небольшой бассейн на заднем дворе моего дома. Физическое напряжение - это лучший способ освободить мой мозг."
Последнее блюдо: "У меня нет предпочтений,но я люблю делать стейки из филе. Я люблю готовить, но никто меня не учил, как это делать. Но это для меня просто имеет смысл. Я смотрю много кулинарный канал."
Самый лучший совет, который ей когда-либо давали: "Патти Смит сказала мне заботиться о своих зубах и легких."
Переводчик: черносливка
специально для vyruchajkomnata.ru. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт и переводчика.
4
|
4
|
5
|
8
|