ЗА ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗАМИ.

ЗА ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗАМИ.
КРИСТЕН СТЮАРТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ИСПОЛНЯЕТ ДУБЛЬ В ФИЛЬМЕ ВУДИ АЛЛЕНА "СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ" И НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОЙ АНТИУТОПИИ "РАВНЫЕ".

 

 

Каждый влюблен в Кристен Стюарт. Вы не можете винить их. В эти выходные, она романтическая героиня в двух инди — фильме Вуди Аллена "Светская жизнь" и фильме "Равных" Дрейка Доремуса — и когда зеленые глаза Стюарт смотрят в камеру, ваше сердце останавливается.

В комедии элитных 1930-х годов Аллена, эти глаза теплые и кошачьи, взгляд животного, объевшегося сливками. Ее Голливудское воплощение Вонни - загорелая очаровашка в хрустящих кроп-топах, выбирающая между двух мужчин: стремящемуся добиться чего-то Бобби (Джесси Айзенберг) и его женатым дядей-миллионером Филом (Стив Карелл). Она не может выбрать двоих, и мы  довольствовались, если бы она не получила ни одного. Но как и в любом фильме Вуди Аллена, девушка - это приз и он выбрал отличный трофей, независимо от того, если она склонилась над тарелкой домашних спагетти Бобби или драпированная в алмазы Фила.

Для научно-фантастической антиутопии Дореймуса, Стюарт становится неопытной, почти прозрачной. Теперь, она - Ниа, винтик в бесполом обществе, где эмоции караются исполнением действа, которое правительство именует "безболезненный сценарий смерти". Все кипенно белое: костюмы унисекс, стены, огни, их мозг. Даже глаза Стюарт были обезличены до цвета мятной жидкости для полоскания рта. Мы не видим всплеска искр, пока прыгун не совершает самоубийство. "Я надеюсь, они найдут кого-то, кто закончит его работы", - пожимает плечами ее коллега (Бел Паули). Но еще один человек, Сайлас (Николас Холт), заметил как Ниа сжала руку в кулак. Он так поражен, увидев чувства, которые пробудились у него тоже.

Это Стюарт: Она дает людям жизнь. "Светская жизнь" ее третий фильм с Айзенбергом — они походят на Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси с их парной работой, потому что она сияет такой любовью к этому чудику, что мы тоже начинаем любить его. Ее любовь - это сеть, которая держит вместе в кровавой и маниакальной романтической комедии прошлого лета Ультраамериканцы и когда она направляет ее на кого-то другого, как Райан Рейнольдс в "Парке культуры и отдыха", мы вместе с Айзенбергом в темноте. Достаточно посмотреть на Айзенберга в "Светской жизни", плечи сутулые, натянутые до подмышек штаны. (Неудивительно, что Аллен любит снимать фильмы о прошлом. Это последний раз, когда его чудаковатая мода была на пике) Бобби такой слабак, что он нанимает девушку по вызову, а потом говорит ей, что у него болит голова. "Ты порой как олень пойманный в свете фар", - кивает головой Вонни. Если она не выберет его, то кто? Э-э, Блейк Лайвли, которая лепечет, что она "считает, что евреи экзотические и загадочные." Это - все еще фантазия Вуди Аллена.

Светская жизнь - легкий на кончиках пальцев, наносящий удар в спину, пустячок. Несмотря на то, что он снят с привкусом привычной горчинки, фильм на самом деле настолько ретро золотой, что все недостатки, которые уже стали старомодными и совсем не недостатками, просеиваются как просо через решето. Все актеры в нем настолько собраны и такие именитые, что фильму это ни на йоту не мешает. Фильм этот - это то, как Вуди Аллен хочет искупить грех, но только, если бы ему нужно было попытаться это сделать.  Как Бобби жалуется, "жизнь-это комедия, написанная сценаристом-садистом " —  прописная истина Алена, но грубовато. Так  что, если люди не довольны своими супругами? Так что ,если старый  богатый  человек утверждает, что имеет право ухаживать за молодой девушкой?  Жизнь для жизни, и у всех есть простительные недостатки. После их прошлых проблем, Стюарт и Айзенбер смотрят друг на друга с прощением. Может быть, их персонажи получат еще один шанс в их  следующем перевоплощении - и если они этого не сделают, сами актеры гарантировано получат четвертую попытку.

Очень высокие ставки для Равных Николаса Холта.  Его персонаж Сайлас, иллюстратор,  живет в спокойном и безжалостном городе. Представьте себе студию йоги, в которой арестовывают разгильдяев. Он и его знакомые — друзья запрещены — расхаживают чистыми, каменными улицами с руками по швам. На ланч киоск в стене выдает тарелку с едой. Чудовищно. В этом пост-взрывном обществе, нет ни болтовни, ни смеха, и определенно нет никакого секса. Вместо этого женщин вызывают на "обязанности зачатия," просто еще один рабочий момент, как вызывают в суд присяжных. Для повелителей, людей, которых мы никогда не видим, нам остается предположить,  это насыщенное однообразие - путь сохранения мира. Назовем его принудительный дзен. Или назовем это массовой депрессией, ощущением отсутствия чувств, кроме того пустота и тоска от предугаданности и прогнозированности завтрашнего дня.

Когда Сайлас и Ниа по-настоящему, с учетом проявившихся эмоций, заметили друг друга впервые, Доремус наполнил их мир красками: оттенками оранжевыми и цвета морской волны , привлекательными, ребяческими цветами, которые вспыхивают позади их голов, когда они целуются.  Он создал медленную подготовку к этому поцелую. Мы беспокойны, потому что они не делают ничего более интересного, чем то, что мы видели в ста романах.  Разница в том, что их герои делают все впервые: держатся за руки, открываются, заботятся о другом человеке.   Доремус держит фокус на глазах и губах. Все, что за контуром их скул, размыто.  Ирония в том, что как только человек стает важен, они должны похоронить свое счастье, чтобы остаться в живых. Это первое чувство истины ведет к тонне лжи, эффект домино, который гарантированно закончится катастрофой. Когда Сайлас присоединяется к тайной группе поддержки, во главе с Гаем Пирсом и Джеки Уивер, любовь и страх — заставили его связаться с незнакомыми людьми.

Это все немного медленно и стоически и знакомо. Доремус и сценарист Натан Паркер могли выжать вторую сюжетную линию во время работы. (Больше Бел Паули, пожалуйста! Во всем!) Мы таем на "Равных" каждый раз, когда Холт прижимает Стюарт для мимишного обьятия.  Еще раз,она нить, которая связывает нас с мечтой режиссера. Как Сайлас, мы изучаем ее лицо для подсказок.  Стюарт осуществила самый большой трюк актера: Ее работа - притворство, но те зеленые глаза клянутся, что она говорит правду.

 

перевод Anisha

источник


Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.

25.04.2024 | 1055 | НОВОСТИ О КРИСТЕН | Гость
Комментарии (6):
6 terica  
2

Цитата
Стюарт осуществила самый большой трюк актера: Ее работа - притворство, но те зеленые глаза клянутся, что она говорит правду.
 Слова очень впечатлили. Статья просто замечательная. Огромное спасибо за перевод.

5 ginger  
3
Спасибо за перевод! good

4 malva1  
3
Очень хорошая статья и отзывы о фильмах.Спасибо за перевод

3 saves  
3
Спасибо за перевод! t4813 Интересная подборка! good
 "Стюарт и Айзенбер смотрят друг на друга с прощением. Может быть, их персонажи получат еще один шанс в их  следующем перевоплощении - и если они этого не сделают, сами актеры гарантировано получат четвертую попытку."
 С огромным удовольствием посмотрю на четвертую попытку! smile100 Эти "попытки" с каждым разом все лучше и лучше! smile107

"когда зеленые глаза Стюарт смотрят в камеру, ваше сердце останавливается."
Так и есть,истинная правда! 6d405b9593dc-1-

2 робокашка  
2
сюжеты хвалебные, кто-нибудь смотрел, выводы сделал?

1 маруся1  
5

Цитата
ЗА ЗЕЛЕНЫМИ ГЛАЗАМИ.
Какое красивое навание , девочки спасибт за интервью  girl_in_love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]