Жизнь в сумерках: Роберт Паттинсон

Жизнь в сумерках: Роберт Паттинсон 

Psychologies: Роберт Паттинсон: «Моя слава связана со стыдом»

Ему было едва за 20, когда его настигла всемирная слава. На счету актера десятки ролей, а на его счетах — десятки миллионов. Он стал идеалом для целого поколения женщин и одним из самых многообещающих актеров своего поколения. Но для Роберта Паттинсона жизнь – не вереница свершений, а путь от противного… к приятному. 
Он явно хочет, чтобы вам в его присутствии было комфортно. Он подливает вам чай, предупредительно вытаскивает для вас салфетку из салфетницы, просит разрешения закурить. У актера фильма «Высшее общество», который выходит в российский прокат 11 апреля, странная и трогательная манера постоянно ерошить волосы. В ней есть неуверенность, тревожность, мальчишество. 
Он часто и многообразно смеется — хихикает, улыбается, иногда хохочет — обычно над собой, над своими неудачами, нелепыми поступками или словами. Но весь его облик, его мягкие манеры — само отрицание беспокойства. Кажется, что перед Робертом Паттинсоном просто не стоят вопросы, вечно тревожащие всех нас, остальных, — достаточно ли я умен, к месту ли я вот это сейчас сказал, как я, вообще, выгляжу…
 

Я спрашиваю, как к нему обращаться — Роберт или Роб, он отвечает: да как вам удобно. А ему удобно сидеть у окна? В нью-йоркском кафе после ланча никого, мы можем пересесть туда, где точно не будет сквозняка. Он отвечает, мол, важно, чтобы было удобно мне, ведь это я тут на работе. А он разве тут для удовольствия? — язвлю я, не удержавшись. Роб же без тени сомнения отвечает, что однажды решил: в его жизни все будет удовольствием — и работа тоже. И эта гармония отмечает весь его облик. 

От него просто веет спокойствием человека, который знает, по каким поводам нужно волноваться, а какие не стоят и выеденного яйца, на что тратить переживания, а что требует просто принятия решений. «Сугубо делового подхода», как формулирует он. Я завидую ему — не его вселенской славе, не его внешности, не даже его богатству, хотя гонорары каждой из трех главных звезд киносаги «Сумерки» исчисляются десятками миллионов. 

Я завидую его непроницаемости для тревог, его желанию быть неизменно приятным собеседником даже для журналиста, хотя он, пожалуй, больше чем кто-либо настрадался от таблоидов. Я не понимаю, как он смог достичь этой просветленной безмятежности, хотя бурные выражения, которые имела его ранняя «сумеречная» слава, способствовали развитию прямо противоположных свойств. И решаю начать именно с этой темы. 

Psychologies: Роб, сколько вам было, когда вы стали кумиром всех девочек-подростков на Земле? 

Роберт ПаттинсонКогда вышли «Сумерки»? 11 лет назад. Мне было 22. 

Вас накрыла всемирная слава. И продолжалась эта буря обожания лет пять, не меньше… 

Роберт ПаттинсонИ сейчас порой захлестывает. 

Так как это все сказалось на вас? Кем вы стали после «Сумерек»? Что в вас изменила ранняя известность? Может быть, травмировала? Логично предположить, что могла… 

Роберт ПаттинсонОх, и до «Сумерек», и после, каждый раз, когда я вижу, как этот вопрос задают кому-то, думаю: сейчас еще один придурок расскажет, как его достали папарацци, какие невероятные слухи о нем распускают таблоиды, как это все не соответствует его чистой и богатой личности и какой это ужас кромешный, быть известным! В общем, моей целью стало не оказаться одним из таких придурков. Но это правда не­удобно — когда на улицу не можешь выйти, а если уж вышел, то с пятью телохранителями, которые берегут тебя от толпы девчонок… 
И к тому же, ха, я выгляжу смешно среди них, охраняющих мое, так сказать, тело. Они парни дюжие, а я так, вампир-вегетарианец. Не смейтесь, правда — невыгодный фон. Но я не ищу выгодного фона, а в такой известности вижу… ну, что-то общественно-полезное. Типа: ты тронул какую-то нежную струну в душах, ты помог вылиться чувствам, которые были скрыты, это не твоя, может быть, заслуга, но ты стал образом чего-то возвышенного, чего так не хватало этим девчонкам. Разве это плохо? А в сочетании с гонорарами так и вообще прекрасно… Думаете, цинично? 


Совсем нет. Просто я не верю в то, что, когда за вами день и ночь следуют три тысячи подростков, можно оставаться спокойным. И понятно: такая известность ограничивает вас, лишает обычного комфорта. Как можно относиться к этому философски и не измениться, не уверовать в свою исключительность? 

Роберт ПаттинсонПослушайте, ну я же из Британии. Я из небедной, полной семьи. Я учился в частной школе. Папа торговал автовинтажем — старинными автомобилями, это вип-бизнес. Мама работала в модельном агентстве и как-то пропихнула меня, тогда младшего подростка, в модельный бизнес. Что-то я там такое рекламировал, но, кстати, был жуткой моделью — уже тогда за метр восемьдесят, но с лицом шестилетнего, ужас. 
У меня было благополучное детство, денег достаточно, отношения в нашей семье… знаете, я вообще не понимал, о чем речь, когда читал про психологическое насилие — про весь этот газлайтинг и что-то в этом роде. У меня не было даже намека на такой опыт — родительского давления, конкуренции с сестрами (у меня их две, между прочим). Прошлое было вполне безоблачно, я всегда занимался, чем хотел. 
Я неважно учился, конечно. Но родители считали, что отсутствие одних способностей компенсируется другого рода талантами — так папа всегда и говорил. Надо только их найти. Родители мне в этом помогли: я рано начал заниматься музыкой, играю на пианино и гитаре. Мне не приходилось самоутверждаться, отвоевывать свою территорию. 
Так откуда у меня взяться зацикленности на неприкосновенности моей личной жизни? Мне очень повезло, так что я вполне могу и поделиться собой, если кому-то надо. Я недавно прочел, что в России в ГУЛАГе самый высокий процент выживших был среди бывших аристократов. По-моему, это потому, что у них было такое прошлое, которое не позволило развиться ощущению ущербности, усугублять беду жалостью к себе. Они оказались более стойкими, потому что знали, чего стоят. Это ведь из детства. 

Я не сравниваю обстоятельства моей «сумеречной» известности с ГУЛАГом, но трезвое отношение к собственной персоне во мне точно было заложено семьей. Слава — это же своего рода испытание. Конечно, неприятно, что съемочная группа маленького арт-фильма из-за тебя вынуждена обедать в гостиничном номере, а не в ресторане и в окна этого номера доносятся вопли типа «Роб, я хочу тебя!» и летят камни, обернутые в записки примерно того же содержания… Ну, стыдно перед коллегами. Эта моя известность ассоциируется для меня скорее с такого рода стыдом, чем с реальными неудобствами. Ну и с сочувствием. А это дело я люблю. 


Когда вам сочувствуют?!! 

Роберт ПаттинсонНу да. Поводов же реальных мало, а персонального внимания хочется всем. Поклонницы — это же не персональное внимание ко мне. Они обожают того прекрасного вампира, который был выше секса с возлюбленной. 

О той возлюбленной тоже придется спросить. Вы не против? Это же довольно… 

Роберт ПаттинсонДеликатная тема? Да нет, спрашивайте. 

Вас с Кристен Стюарт соединили съемки в «Сумерках». Вы играли влюбленных и оказались парой в реальности. Проект закончился, а с ним и отношения. Не кажется ли вам, что роман был вынужденным, потому и завершился? 

Роберт ПаттинсонНаши отношения распались, потому что нам было едва за 20, когда мы соединились. Это был порыв, легкость, почти шутка. Ну правда, у меня тогда была такая манера знакомиться с девушками: подойти к той, которая нравится, и спросить, не выйдет ли она когда-нибудь за меня замуж, ну, со временем. Почему-то это работало. 
Придурковатость иногда очаровывает, да. Наша с Кристен любовь была сродни той шутке. Мы вместе, потому что это легко и правильно в этих обстоятельствах. Это была дружба-любовь, а не любовь-дружба. И я даже был возмущен, когда Крис пришлось извиняться за историю с Сандерсом! (Короткий роман Стюарт с Рупертом Сандерсом, режиссером фильма «Белоснежка и охотник», в котором она снималась, стал достоянием общественности. Стюарт пришлось принести публичные извинения «тем, кому она невольно причинила боль», имелись в виду супруга Сандерса и Паттинсон. — Прим. ред.) Ей не за что было извиняться! 
Любовь кончается, это может случиться с каждым, и случается постоянно. И потом… Весь этот шум вокруг нашего романа. Эти фотографии. Эти поздравления. Этот надрыв — романтические герои романтического фильма в романтических отношениях в нашей неромантичной реальности… Мы давно уже чувствовали себя частью маркетинговой кампании проекта. 
Один из продюсеров тогда сказал что-то типа: как сложно будет сделать новый фильм о вечной любви героев теперь, когда их любовь оказалась не вечной. Ну, черт! Мы оба стали заложниками «Сумерек», инструментами бизнеса по развлечению публики. И это меня застигло врасплох. Я растерялся. 


И что-то предприняли? 

Роберт ПаттинсонНу… вспомнил кое-что про себя. Знаете, у меня ведь нет профильного образования — только занятия в школьном драмкружке и тренинги по случаю. Мне просто хотелось стать артистом. После одной театральной постановки у меня появился агент, и она устроила мне роль в фильме «Ярмарка тщеславия», мне было 15, и я играл сына Риз Уизерспун. 
Мой лучший друг Том Старридж тоже снимался там, наши сцены шли одна за другой. И вот мы сидим на премьере, проходит сцена Тома. Мы даже как-то удивлены: нам все казалось игрой, а тут вроде бы да, получилось, он актер. Ну, моя сцена следующая… А ее нет. Нет, и все. В фильм она не вошла. О, это было ра-зо-ча-ро-ва-ние! Разочарование номер один. 
Правда, потом кастинг-директор мучилась, ведь она не предупредила меня, что сцена не вошла в окончательный монтаж «Ярмарки…». И в результате из чувства вины убедила создателей «Гарри Поттера и кубка огня», что именно я должен играть Седрика Диггори. А это, сами понимаете, должно было стать пропуском в большую киноиндустрию. Но не стало. 

Позже за считаные дни до премьеры меня сняли с роли в спектакле в Вест-Энде. Я ходил на пробы, но никого не интересовал. Ходил уже скорее по инерции. Я вообще-то уже решил стать музыкантом. Играл по клубам в разных группах, иногда соло. Это, между прочим, серьезная школа жизни. В клубе, чтобы привлечь внимание к себе и своей музыке, чтобы посетители отвлеклись от выпивки и разговоров, надо быть исключительно интересным. А я никогда не считал себя таковым. Но после эпизода с актерством хотелось начать нечто совершенно иное — не связанное с чужими словами и замыслами, что-то свое. 


Почему же вы все-таки решили вернуться к актерству? 

Роберт ПаттинсонНеожиданно меня утвердили на роль в «Преследователе Тоби Джагга», скромном телефильме. Я и пробовался только потому, что мне показалось это любопытным — сыграть инвалида, не поднимаясь с кресла на колесах, не пользоваться обычной пластикой. В этом было что-то бодряще-вызывающее… 
Я вспомнил обо всем этом, когда завертелась суета с «Сумерками». О том, что жизнь идет иногда таким юзом… И понял, что мне нужно выйти из «Сумерек». На свет. На любой свет — дневной, электрический. В смысле, мне нужно попытаться играть в небольших фильмах, чьи создатели ставят перед собой художественные задачи. 
Кто мог подумать тогда, что мне предложит роль сам Дэвид Кроненберг? (Паттинсон сыграл в его фильме «Звездная карта». — Прим. ред.). Что мне достанется подлинно трагическая роль в «Помни меня»? А еще я согласился на «Воды слонам!» — полное отрицание фэнтези и романтики «Сумерек». Понимаете, ведь правда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. В арт-проектах больше свободы. От тебя больше зависит, ты чувствуешь свое авторство. 

Я в детстве обожал папины рассказы про техники продаж, он же автодилер по призванию. Это своего рода сеанс психотерапии — специалист должен «прочитать» пациента, чтоб направить его по пути излечения. Мне кажется, это близко к актерству: ты указываешь зрителю путь к пониманию фильма. То есть продавать что-то для меня — это рядом с исполнением роли. 
Какая-то часть меня любит искусство маркетинга. В этом есть что-то спортивное. И мне непонятно, когда актеры не желают думать о коммерческой судьбе фильма, даже и артхаусного. Это же и наша ответственность. Но, в общем, в итоге «Сумерки» указали мне верный путь — участие в серьезном кино, сколь малобюджетным оно бы ни было. 


Cкажите, Роб, а сфера ваших личных отношений со временем тоже претерпела изменения? 

Роберт Паттинсон: Нет, не то чтобы… Я всегда завидовал знакомым моего возраста и пола, которые плавно переходят из одних отношений в другие. И при этом никаких обид. У меня не так. Отношения для меня скорее нечто исключительное. Я одиночка по натуре и зримое опровержение теории, что тот, у кого была счастливая семья в детстве, стремится создать свою. У меня не так. 

Вы не стремитесь создать семью? 

Роберт ПаттинсонНет, дело не в этом. Просто мои отношения как-то… легче, что ли. Не то чтобы они были несерьезными, они простые. Мы вместе, пока любим друг друга. И этого достаточно. Я как-то… не укореняюсь, что ли. Я, например, равнодушен ко всему материальному. Не считаю это проявлением своей особой духовности, я обычный человек, чья жизнь сложилась необыкновенно, и все. 

Но вот на это, что я не увлекаюсь деньгами, мне недавно указала подруга. Причем с укором. «Расстанься на минуту с книгой, забудь про Пабста и посмотри на вещи трезво», — сказала она про мои обычные занятия — просмотр кино и чтение. Но, по мне, деньги — лишь синоним свободы, а вещи нас… заземляют. У меня есть небольшой — и не по голливудским стандартам, а вообще — дом в Лос-Анджелесе, потому что мне нравится быть среди мангровых зарослей и пальм, а мама любит загорать у бассейна, и пентхаус в Нью-Йорке — потому что папа помешан на историческом Бруклине. Но для меня не было проблемой жить и на съемных квартирах. Просто переезжать больше не хотелось… Может быть, это значит, что я начинаю пускать корни? 



Вставки от автора статьи: 

1.В НОВОМ АМПЛУА Роль в фильме «Высшее общество» в послужном списке Паттинсона закономерна. Конечно, актер, который хлебнул прелестей и ограничений голливудской франшизы, свернул с пути звезды — покорителя девичьих сердец и уже сыграл грабителя-неудачника в пессимистичном и бюджетно скромном «Хорошем времени», просто обязан был сняться у Клер Дени, одной из самых радикальных европейских режиссеров. 
Дени почти повторяет путь, пройденный некогда Тарковским с «Солярисом»: ее «Высшее общество» — философско-нравственная фантастика, сюжет разворачивается в будущем на космическом корабле, на котором летят к некой черной дыре приговоренные преступники. Паттинсон играет одного из них — человека, ставшего преступником в ходе научного эксперимента и вопреки своей воле отцом… 

2. ВЕЗДЕ БЫЛ ПРИНЯТ КАК ЖЕНИХ... 

Это Пушкин будто про Паттинсона, а не про Ленского написал. 32-летнему завидному холостяку приписывают романы с десятком самых ярких девушек его поколения — от Эммы Уотсон до Мии Васиковской. На самом деле его личная жизнь не более увлекательна, чем у незнаменитых сверстников. 
В юности у Паттинсона был долгий роман с моделью из Германии Ниной Шуберт. Четыре года актер был практически неразлучен с партнершей по «Сумеркам» Кристен Стюарт. А с универсально одаренной британкой FKA Twigs (она музыкант, продюсер, танцовщица и режиссер) в 2015-м Паттинсон даже обручился. Но через 2 года пара распалась. 
Вскоре на горизонте Роберта появилась Сьюки Уотерхаус, с которой у Роберта много общего. Сьюки тоже из Лондона, происходит из семьи, далекой от искусства и шоу-бизнеса. Она достигла статуса топ-модели к 20 годам и тоже считает себе жертвой стремительной славы. Ну а теперь они еще и коллеги: Сьюки сыграла в десятке фильмов. 

3. ТРИ ЕГО ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМА 

«Пролетая над гнездом кукушки» 
Картина Милоша Формана произвела впечатление на Роберта, когда он был подростком. «Я играл его в 12-13 лет», — так говорит актер о Макмерфи, герое фильма. «Я был чудовищно стеснительным, а Николсон-Макмерфи — воплощенная решительность. Можно сказать, в каком-то смысле он сделал меня тем, кто я есть». 

«Тайны одной души» 
Фильм снят в 1926-м. В это невозможно поверить!» — утверждает Паттинсон. И действительно, сейчас фильм смотрится хоть и стилизацией, но совершенно современной. Ученый страдает от иррацио­нального страха перед острыми предметами и желания убить жену. Георг Вильгельм Пабст был одним из первых киноавторов, кто вслед за пионерами психологии рискнул заглянуть в темные тайники человеческой души. 

«Любовники с Нового моста» 
Это кино — чистая метафора, считает Паттинсон. И продолжает: «Он не о слепнущей бунтарке и клошаре, он обо всех парах, о стадиях, которые проходят отношения: от любопытства к другому — к бунту друг против друга и воссоединению на новом уровне любви». 

ТЕКСТ: Подготовила Виктория Белопольская 
источник


Жизнь в сумерках: Как Роберт Паттинсон стал таким серьезным

Из мальчика-мечты и объекта завистливых насмешек он превратился в одного из наиболее перспективных актеров авторского кино. Вспоминаем историю актера и его путь от вампирской франшизы до «Высшего общества». 

Нестрогий юноша 

Каким и когда он появился на экране? В восемнадцать, голубоглазым блондином с мощным подбородком, бургундским королем из рода Нибелунгов. Это был немецкий телефильм Ули Эделя, некогда известного по «Я Кристина», драме о подростках и героине. Влюбленный со школы в театр, переполненный актерским энтузиазмом Паттинсон был готов и на второплановую сериальную роль вдалеке от дома. Хотел он этого или нет, в своем дебюте актер выступил в сумрачном амплуа романтического героя, несущего на себе печать обреченности —к нему он будет возвращаться регулярно. 

Затем был еще вырезанный эпизод в экранизации «Ярмарки тщеславия» Теккерея, где Паттинсон изображал сына Бекки Шарп (Риз Уизерспун); через семь лет они сыграют любовников. 

От английской классики к английской литературе для самых маленьких: Паттинсон попадает в фильм о Гарри Поттере на роль Седрика Диггори — талантливого, романтичного, прекрасного юноши, трагически погибшего от рук Темного Лорда. Роль сама по себе не гарантировала какой-то особой карьеры и славы. Паттинсону было уже почти двадцать, он не успел побыть ребенком-суперзвездой. Но даром работа не прошла, хотя главного события в карьере пришлось ждать еще пару лет. Фанаты «Поттера», а вскоре и критики, заметили Роберта. 

Может быть, тут сработала не только внешность или личная сила присутствия, но и фон, на котором он выступил — сам Гарри Поттер. Протагонисту волшебной саги Седрик Диггори казался кем-то вроде лучшей и старшей версии него самого. Так и Паттинсон оказался удачливее Рэдклиффа. Параллели в их карьерах вскоре стали очевидными. Рэдклифф был младше, но раньше вкусил всех плодов славы, раньше ушел в независимое кино, чтобы избавиться от приросшей маски персонажа. Все это было и есть по-своему интересно, но более-менее неудачно (подробнее читайте здесь). Паттинсон же, не успела утихнуть молва о «Сумерках», начал сниматься у великих. 

Но обо всем по по порядку. 

О «Сумерках» сложно говорить непредвзято (поэтому лучше посмотреть наше видеоэссе о первом фильме). Для одних это — скучный и слюнявый подростковый ширпотреб, для других — безотказная, при всей сюжетной простоте, формула, эликсир молодости, воспоминание о первом чувстве. Как бы то ни было, это не совсем американский сюжет — тень старосветского романтизма, упавшая на американский городок. Закономерно, что вампира тут играет англичанин — в конце концов, именно английская литература и подарила нам этого героя («Вампир» Джона Полидори был опубликован в 1819-м, автор «Дракулы» Брэм Стокер тоже был британским подданным). Чайльд-Гарольд в куртке, одолженной у Джеймса Дина, оправдал все, что можно оправдать в пятисерийной жвачке. Паттинсон подошел к делу вполне серьезно: сочинял и исполнял для фильма песни — актер музыкален, — а еще закрутил роман с партнершей Кристин Стюарт. Готическая сказка проросла в жизнь и не хотела заканчиваться (но все же закончилась, конечно). 

Покрой французский 

За четыре года, пока длится серия «Сумерек», Паттинсон не теряет времени даром. Его узнают, и он использует это, соглашаясь на самые странные проекты. Например, сумбурный фильм о романе Сальвадора Дали с Гарсиа Лоркой «Отголоски прошлого». Паттинсон выступил талантливо, сыграв эволюцию художника от застенчивого Пьеро до играющего в безумие гедониста. В том же 2008 — еще один малоизвестный инди-фильм «Переходный возраст». Тут Паттинсон совсем другой человек: угловатый увалень, пришелец из шестидесятых в нулевые, в дубленке и с гитарой. Наконец, этот промежуточный период был отмечен слезовыжималкой «Помни меня», где мелодрама о любви разделенных тинейджеров переходила в драму 11 сентября, и герой Паттинсона, простой американский парень, связывал одно с другим. 

В общем, ясно, что Паттинсона интересует роль, а не фильм. Стратегия, работающая на длинной дистанции. Актера берет на главную роль Фрэнсис Лоуренс, который между «Я — легенда» и «Голодными играми» в 2011 ставит картину «Воды слонам!» о бродячем цирке времен Депрессии (видимо, для собственного удовольствия). Здесь как раз в главной женской роли Риз Уизерспун, а соперник и отцовская фигура героя Паттинсона — Кристоф Вальц. Паттинсон оттачивает образ: честный и чистый молодой человек, спаситель животных и заступник обиженных — почти святой. 

Кто же такой Паттинсон — американский герой, английский остряк, романтический Нибелунг? Не то, не другое и не третье. Несмотря на фильмографию, в своих личных предпочтениях актер далек от англо-саксонского байронизма — он франкофил. Кто еще на вопрос о любимом фильме про любовь будет вспоминать такие изыски, как «Имя: Кармен» Годара? Актерский идеал Паттинсона — Марлон Брандо, с которым, как можно с ужасом заметить, у него появляется и внешнее сходство: тяжелые веки, капризный рот. 

Критики задавались вопросом: действительно ли он так хорош, или просто внешность и слава позволяют актеру вести себя, как захочется? Паттинсону прощали насмешки над вопящими фанатками «Сумерек», во время пресс-конференций он может отмалчиваться, смеяться и обливаться минералкой. Если воспользоваться старым противопоставлением англосаксонской и романской культур, Паттинсон избрал не британские манеры как правила поведения и способ существования, а французский стиль, игру масок, за которыми остается неуловимой внутренняя суть. 

Вот и подвернулась идеальная роль: Жорж Дюруа в новой экранизации «Милого друга» Мопассана. Фильм ставили два англичанина, а продюсером был итальянец Уберто Пазолини: не родственник Пьера Пазолини, зато племянник Лукино Висконти. Этот аристократический интернационал снял очень правдивое кино, где политические, эротические или гендерные мотивы не затмевают основной линии: стремление к власти и достижение господства через социальный хакинг. Нищий офицерик приезжает в Париж начала прекрасной эпохи и соблазняет влиятельных женщин. Персонаж, сыгранный Паттинсоном здесь — разросшаяся пустота, преуспевший за счет чувств и судеб других людей выскочка. Застенчивая и озорная улыбка юного мечтателя в начале фильма и несфокусированный пустой взгляд молодого прощелыги странным образом принадлежат одной личности и одному актеру. 

Вдали от Голливуда 

В том же удачном для Паттинсона 2012-м заканчиваются, наконец, «Сумерки» и выходит фильм Дэвида Кроненберга «Космополис»: экранизация романа Дона Делилло о деградирующем капиталистическом мире недалекого будущего. Мы проезжаем через город-антиутопию (Торонто, загримированное под Нью-Йорк) в капсуле безразмерного лимузина, где на последнем сиденье застыл отрешенный Паттинсон в образе развращенного миллионера, сделавшего состояние из воздуха. 

Он снова — воплощенная пустота в человеческом облике, можно даже считать антигероя «Космополиса» мопассановским Жоржем Дюруа сотню лет спустя. Ушлый разночинец, переживший аристократов и магнатов «прекрасной эпохи», вечный нувориш, присвоивший внешние атрибуты богатства и власти, но лишенный содержания. Говорящая деталь: фильм был снят на деньги французского миллиардера, узнавшего себя в герое. У Кроненберга этот «мистер Спрутс» стремится к смерти, которая только и пробуждает в нем чувства. Смерть приходит в отголосках прошлого, воспоминаниях об отце (словно это его призрак всю дорогу заставляет Паттинсона держать путь в занюханную парикмахерскую на окраине), фигуре бывшего коллеги; смерть растет внутри, в простате стерильного человека (у героя подозревают рак). Вампир Каллен был вечно живым, человек-капиталист — вечно мертвый, но бесстрастное лицо Паттинсона, как театральная маска, применима к тому и другому. 

Так стало очевидно, что Паттинсон — идеальный актер «взрослого» авторского кино. Тот же Кроненберг вскоре берет его на следующую, правда небольшую, роль. Это водитель лимузина в «Звездной карте»: Паттинсон пересаживается с заднего сиденья за руль. Он вновь переползает назад, чтобы заняться сексом со стареющей звездой Голливуда, но после процесса его пинком возвращают на место. Ничего, на небе много других звезд. Чувствуется, что и Паттинсон сторонится большого Голливуда. Если не считать вампирской саги, превратившейся в самопародию, он до поры предпочитает маленькие работы дебютантов и аутсайдеров, европейских, канадских, австралийских режиссеров. 

Классическим американским артистом Паттинсону уже не стать, и он не стремится. Его метод другой: актер «не верит в архетипы», не стремится выйти на характерных чертах и жестах, чем больше неоднозначности в образе, в изображении, даже если они смущают зрителя, тем лучше он себя ощущает. Паттинсон рассуждает : время «вечных» кинозвезд, непоколебимых, как ДиКаприо или Уолберг, давно прошло, сегодня ты в небесах, а завтра исчезаешь с кинокарты. Спасение и свобода здесь лишь в постоянном изменении, перетекании, в свободе стиля: чтобы мир экрана не смог тебя поймать. 

Таков — неуловим — к примеру, персонаж Паттинсона в «Ровер» австралийского режиссера с французским именем Дэвида Мишо. Младший брат, неудачник и почти дурачок, подстреленный во время разборок в постапокалиптической пустыне и вернувшийся из мертвых не то ради искупления, не то ради мести. Это совсем другой Паттинсон: вместо игривой или соблазнительной улыбки — дрожащий от немой обиды рот, вместо уверенной легкой походки — ковыляние сломанной куклы. 

Затем были и «мужественные» роли (стоит отметить, что борода шла Паттинсону больше, чем Рэдклиффу). Один из покорителей джунглей в «Затерянном городе Z» Джеймса Грэя, а также англичанин из англичан, сэр Лоуренс Аравийский в «Королеве пустыни» Вернера Херцога — джентльмен на карнавале жизни, легко меняющий военную форму на арабский бурнус. В середине десятых годов мало кто заметил фильм Антона Корбейна «Лайф», где Паттинсон играл роль фотографа, друга Джеймса Дина (интересно, что не самого Дина, с которым Паттинсона порой сравнивают). 

В пустоту 

От известных режиссеров снова к амбициозным новичкам: Паттинсон играет сразу двух человек в дебюте Брэйди Корбета «Детство лидера» (вольная интерпретация рассказа Сартра), смутившим многих фильме, все же хорошо принятом в Венеции. Одна роль — стоит отметить иронию — американец во Франции конца Первой Мировой. Победитель на чужом континенте готовит Версальский договор, фактически предрекающий войну вторую. На фоне этих событий формируется личность американского мальчика во Франции, который вырастет в Великого Диктатора. Последнего также играет Паттинсон, который на сей раз покидает сиденье своего черного автомобиля, чтобы раствориться в обезумевшей толпе — бессловесная фигура Зла, ни на кого особо не похожий, но узнаваемый образ идола двадцатого века. 

В 2017 заговорили о «лучшей роли» актера: главный герой независимого малобюджетного фильма братьев Сэдфи «Хорошее время». Бог знает кто, мелкий преступник или отважный романтик, хочет избавить своего умственно-отсталого брата от существования в психиатрической клинике и ведет его грабить банк. «Тарантиновская» схема стремительной криминальной драмы ломается: ограбление идет не так, денег не хватает, глупые случайности портят планы, дорогая наркота бездарно разливается по асфальту. В конце концов, герой спасает вместо своего брата чужого человека. О брат, где же ты? 

Персонаж Паттинсона рожден под знаком Неудачи. Словно в попытках обмануть судьбу он переодевается и красит волосы, меняя личину, грабит, калечит, совращает школьницу, но все зря: вновь на заднем сиденье, только уже за решеткой, он глядит в никуда. Крутой и обреченный — в чем-то впрямь как Джеймс Дин. 

Сейчас в прокат выходит новый пример «французского фильма» с Паттинсоном — «Высшее общество», космическая притча Клер Дени о каторжнике-астронавте, после гибели команды обреченном на вечное заключение в далеком космосе, в окрестностях черной дыры, своеобразный «анти-Солярис» или «недо-Космическая одиссея». Обритый, задумчивый, как роденовский Мыслитель (на самом деле секрет этих величественных взглядов и жестов — лошадиные дозы успокоительного, подмешанного в питьевую воду на корабле), Паттинсон вглядывается в еще более ужасную, чем современный город, пустоту Вселенной. Можно подумать, что он сжился с амплуа немногословного байронического изгоя — но нет, актер, как и его герой, просто ждет момента для нового, еще более дерзкого эксперимента. 

Автор: Андрей Гореликов 

Источник КиноПоиск


IndieWire: Лучшие роли Роберта Паттинсона от «Хорошего времени» до «Высшего общества».

После своей работы в двух популярных кинофраншизах, Роберт Паттинсон стал одним из лучших инди-актеров в бизнесе 

10 лет назад никто бы не поверил, что из всех франшиз Голливуда, фильмом, который откроет самых неотразимых актеров, будет именно “Сага: Сумерки". Мы все знаем о необыкновенных арт-хаусных начинаниях Кристен Стюарт, но она полностью привержена погружению в характер и работе с дальновидными режиссерами. Роберт Паттинсон доводил до обморока легионы молодых женщин, но роли, которые он выбирал с тех пор, как закончилась франшиза Стефани Майер, были столь же красочными, как его романтический бледный вампир. 

Подобно Роберту Редфорду и Брэду Питту до него, Паттинсон неоднозначно относится к своему статусу сердцееда и хочет, чтобы его считали не просто красивым лицом. И, как и его предшественники, он проделал большую работу, чтобы добиться этого. Даже если вернуться к его началу карьеры, к роли Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер» или роли Эдварда в «Сумерках», то Паттинсон привнес что-то неуловимо загадочное в эти работы. Так же, как он делает в своей последней триумфальной роли в «Высшем обществе» режиссера Клэр Дени.
 

Фильм Дени разворачивается медленно, неторопливо, как удавка, которую вытаскивают из катушки: каждое мгновение заточено до самой мощной сути, каждый кадр тщательно откалиброван с максимальной точностью. Требуется актер с обширным набором навыков, чтобы воплотить видение Дени, и Паттинсон доказывает, что он готов к такому вызову. Первоначально она рассматривала Винсента Галло и покойного Филиппа Сеймура Хоффмана за его роль в фильме, но Паттинсон “излучает ауру, которая сразу заставляет вас хотеть снимать его” , - сказала Дени IndieWire в 2016 году. 

В честь его постоянно растущего и все более совершенного резюме вот выборы IndieWire: 11 величайших ролей Роберта Паттинсона. 

11. «Гарри Поттер и Кубок огня» 

В книгах Седрик Диггори был описан как редчайшее из созданий: чрезвычайно популярный, красивый парень, который на самом деле солидный чел. Имея это в виду, кто бы еще мог сыграть это лучше, чем будущая звезда Роберт Паттинсон? У будущего вампира было ограниченное время для того, чтобы сделать звезду Пуффендуя симпатичным, несмотря на жесткую конкуренцию с Гарри Поттером в злополучном Турнире Трех Волшебников, но он выполнил это с блеском, уже тогда демонстрируя намеки на ту харизму, которая окружала его в дальнейших ролях авторского кино. (И, действительно, благослови его за то, что он привел хотя бы несколько своих фанатов в арт-хаусное кино типа фильма «Карты к звездам»). 
Умерев после пугающих слов Волан Деморта «Уберите лишнего», Седрик так же иллюстрирует фразу, сказанному в предыдущих сериях: «Всегда невинные являются первыми жертвами, так было в течении веков, так и сейчас». Если бы его сыграл актер поменьше, вряд ли мы бы почувствовать весь трагизм ситуации. (MN) 

10. Детство Лидера 



Брэди Корбет собрал впечатляющий актерский состав для своего режиссерского дебюта-в дополнение к Паттинсону, звездам “детства лидера” Беренис Бежо, Лиаму Каннингему и Стейси Мартин наряду с пугающе хорошим Томом Суитом в своем дебюте, но Паттинсон был единственным, кому было поручено играть двойные роли. И хотя он изображает только одного из этих персонажей в течение подавляющего большинства своего времени на экране, его присутствие вносит большой вклад во все более тревожную атмосферу фильма. Вы не можете изобразить ранние годы будущего фашиста, не показав также взрослых в комнате, которые сформировали его в человека, которым он в конечном итоге станет, и Паттинсон выделяется в небольшой, но решающей роли. 

” Трагедия не в том, что один человек имеет мужество быть злым, - говорит он, играя в пул в обманчиво важной сцене, - но в том, что у многих нет мужества быть добрым. 
Смысл этой строки будет ясен только в последней сцене, и вы пожалеете, что не обратили внимания на его характер. 

9. Воды Слонам 


Теперь, когда Паттинсон стал приверженцем инди-кино, почти трудно вспомнить, что в середине своего «Сумеречного» забега он взял передышку, чтобы сыграть осиротевшего ветеринара, который присоединяется к бродячему цирку и начинает ухаживать за женой директора манежа (Риз Уизерспун). 
«Воды слонам» был странным средне бюджетным фильмом и удивительным хитом, и именно Паттинсон стал причиной того, что такая старомодная мелодрама связана с молодежной аудиторией. Его немного дистанцированное представление героя Якоба помогает очароваться этим незатейливым зрелищем, не воспринимая его всерьез. И то, как он ухаживал за настоящей кинозвездой Риз Уизерспун раз и навсегда доказало, что Паттинсон – не просто кумир подростков. 

8. Девица 



Возможно, настоящая хитрость Паттинсона в подобных фильмах, в том числе и «Сага: Сумерки» и оба фильма Кроненберга, состоит в том, что он относится к ним с юмором. 
В вестерне «Девица» братьев Зеллнер, он играет сначала весьма прямолинейно своего героя, Самуэля Алабастера, который собирается покорить приграничье и догнать свою невесту. Ясно, что под всем этим кроется второй слой, несмотря на добродушную мужественность Паттинсона и способность братьев Зеллнер развлечь зрителя. По мере того, как раскрывается личность Самуэля, Паттинсон открывает ее слой за слоем, а сюжет «Девицы» движется к безумным поворотам, и в конечном итоге видно, насколько глубже играл Паттинсон. 

7. Затерянный город Z 



К тому времени, когда Паттинсон сыграл адъютанта Генри Костина в захватывающем приключенческом романе Джеймса Грея "исследователи реальной жизни в поисках исчезнувшей цивилизации на Амазонке в начале 1900-х годов", он зарекомендовал себя как смелый актер. Но в “Затерянном городе Z” Паттинсон показал, как далеко он готов зайти: бородатый, очкастый, с аурой английского рабочего и приверженца военной дисциплины, Паттинсон оставлял позади любого симпатичного мальчика, действительно любого выдающегося человека. Он готов служить истории и видению режиссера во все времена: его время экрана в " Z " очень ограничено, но он максимально использует время, которое ему дано. Когда мы с мамой смотрели фильм, две пожилые женщины в ряду позади нас протянули руки и похлопали нас по головам. Им пришлось поделиться с нами своим потрясением 
" Вы можете в это поверить? Это был Роберт Паттинсон.... Из "Сумерек"!” 

6. Сага: Сумерки 



Подавляющее большинство кинозрителей понимают, что основа навыков Паттинсона-актера коренится в узнаваемости франшизы “Сумерки”, все еще самой заметной и прибыльной попытки его карьеры до сих пор. Но это не обязательно плохо, потому что независимо от того, насколько глубоко серия снизилась в качестве с каждой последующей записью (это так; это действительно так) и независимо от того, насколько легко списать все на силу франшизы о грустной девушке-подростке и также о грустном мальчике-вампире, который ее любит, работа Паттинсона в серии очень хороша. 

Эдвард Каллен-странная, непобедимая роль - сверхъестественно красивый, умный и талантливый таинственный человек, который также является столетним кровососом (и который буквально сверкает на солнце). Он - абсолютный недоступный человек, и то, что такая личность будет строительным блоком смехотворно популярной серии Стефани Мейер, не удивительно. Это то, из чего сделаны подростковые мечты, с беспорядком безумных поворотов, но Паттинсон вытаскивает эту глупость с равным сочетанием очарования и хитрого недоумения. Половину времени он выглядит таким же потрясенным, как и мы, тем, что происходит — посмотрите не дальше сцены “встречи с Калленами” в первом фильме, в котором Паттинсон выглядит готовым выпрыгнуть из своей кожи таким образом, что это полностью соответствует его персонажу и твердо кивает аудитории — а остальное продает его как более чем способного лидера. Посмотрите еще раз, на этот раз вы увидите больше, чем просто сверкание. 

5. Ровер 



«Космополис» дал понять, что Паттинсон хочет стать серьезным актером с намерением использовать свой «кредит» в непредсказуемой карьере, но именно его игра в роли Рейнольдса (или Рея) в "Ровере" Дэвида Мишо показало, насколько бесстрашно он собирается реализовать свой потенциал. Рей - непростой персонаж; простой американский южанин, пытающийся выжить в постапокалиптической пустыне, он - живое бремя в мире, где никто не может позволить себе иметь дополнительный багаж. Паттинсон предлагает трагическое воплощение персонажа, который невиновен и виновен почти в равной мере, превращая Рея в дурака, у которого нет шансов на счастливый конец, который он может заслужить. Та часть, где Паттинсон останавливает фильм, чтобы спеть “Pretty Girl Rock” Кери Хилсон, — это момент, когда он раз и навсегда прощается со своим «сумеречным» наследием. 

4. Карты к звездам 



В своем втором сотрудничестве с Дэвидом Кроненбергом после “Космополиса” Паттинсон снялся в роли голливудского водителя лимузина и начинающего сценариста Джерома Фонтана вместе с Джулианной Мур, Миа Васиковска и Джоном Кьюсаком в “Картах к звездам". Талант Паттинсона к пониманию своего персонажа усиливается Кроненбергом, который бросает благонамеренного Джерома в кроличью нору скрученных голливудских секретов. Паттинсон выделяется, поскольку его персонаж борется за свое самоуважение в городе, который требует, чтобы вы выгодно продались. Профессия Джерома-ключ к деконструкции характера Кроненберга и Паттинсона. Джером хочет верить, что он контролирует свою голливудскую судьбу, но в конечном счете он пешка, используемая его работодателями. С каждым новым кольцом голливудского ада, который вынужден проходить Джером, Паттинсон убивает симпатию к персонажу, чтобы создать резкий портрет начинающего таланта, проглатываемого голливудской машиной. 

3. Высшее общество 



Прямолинейный и поразительно примитивный в роли, которая была задумана для Филипа Сеймура Хоффмана, Паттинсон потрясающе вжился в роль как межгалактический путешественник на борту дрейфующего космического корабля в “Высшем обществе " Клэр Дени. Его зовут Монте, и он один среди звезд, если не считать горстки трупов и его очаровательной маленькой дочки. Во время путешествия во времени и пространстве и даже к краю известной вселенной, Паттинсон переживает множество непостижимых состояний бытия. На самом деле, фильм способен зайти в такие дебри только из-за того, что Паттинсон привязывает все сумасшедшее приключение к своей человеческой сущности. Со времен финальных титров “2001: Космическая Одиссея” ни один актер не смог отразить так много Вселенной в благоговейном выражении лица. 

2. Космополис 



Паттинсон сделал несколько рискованных ставок на талантливых кинорежиссеров в последние годы, но апофеозом этой тенденции (во всяком случае, до “Высшего общества”) является дурацкая антикапиталистическая Одиссея от Дэвида Кроненберга, который находит актера, играющего скользкого и жадного мерзавца, который бормочет строки: “Моя простата асимметрична." Катаясь на лимузине по Нью-Йорку и находясь почти постоянно в кадре, как Эрик Пакер, Паттинсон смело погружает свою славу в извращенные анти-истеблишментские тенденции режиссера. Адаптация Кроненберга новеллы Дона Делилло 2003 года — это дикий и абсурдистский захват американского изобилия, который уже выглядит так, как будто он опередил свое время, но его любопытная привлекательность во многом обязана приверженности Паттинсона первоисточнику. В то время как "Космополис" принимает некоторые очень странные символические повороты, когда лимузин проносится по протестным улицам города и прибывает в жуткую квартирную разборку, Паттинсон играет все это искренне. Он является основным средством убеждения зрителей в том, что этот нелепый персонаж действительно существует в реальном мире. И оглядываясь назад на "Космополис” с точки зрения Америки Трампа, Эрик Пакер, возможно, был самым проницательной ролью в творчестве Паттинсона на сегодняшний день. 

1. Хорошее время 
 

Р_Патц на самом деле не очень хорошо проводит время в напряженной драме братьев Сэфди, в отличие от зрителей. Он редко играл лучше, чем здесь, представляя медного преступника, чья привычка грабить банки со своим братом-инвалидом принимает ожидаемо плохой поворот из-за упаковки и неудобно размещенного окна. С бутылочно-белыми волосами и намеком на акцент, который мы еще никогда не слышали от него, Паттинсон еще раз напомнил нам о его всегда впечатляющем диапазоне - не то, чтобы мы нуждались в этом напоминании — а также о его большом вкусе в выборе соавторах. 
 


  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


 

CBR: Роберт Паттинсон мог бы сыграть Великого Бэтмена 
(нет, серьезно)

Теперь, когда Бен Аффлек, официально закончил с расширенной вселенной DC, ходят слухи о том, на кого упадет взгляд Warner Bros., чтобы заменить его в предстоящем фильме Мэтта Ривза о Бэтмене. Предварительные отчеты показывают, что студия ищет «знакомое лицо» и относительно молодого актера. Среди тех, кого Warner Bros. может присмотреть для этой роли - звезда «Сумерек» и «Космополиса» Роберт Паттинсон. 

Ранние слухи о том, что Паттинсон примет эстафету у Аффлека, были встречены с презрением и насмешкой. В конце концов, актеры, включая, Джейка Джилленхола, Райана Гослинга, Джека О'Коннелла и Джона Хамма, также среди тех, кто, по слухам, рассматриваются на роль, и ими список не ограничивается. Однако, получив возможность, Паттинсон мог бы стать потрясающим, возможно, даже идеальным Рыцарем В Маске. 

Он больше, чем только «Сумерки». 

Большая часть негативной реакции сосредоточена вокруг дурной славы Паттинсона из-за его роли Эдварда Каллена в серии фильмов «Сумерки». Я не собираюсь оправдывать влияние «Сумерек»; в конце концов, и у книг, и у фильмов есть глубокие проблемы с женоненавистничеством и сексизмом, среди прочих вопросов. Сам Паттинсон также, похоже, не очень любит сериал или своего персонажа. 

Актерам иногда достаются плохие роли. Майкл Китон - Джек Фрост, Вэл Килмер - Александр, Кристиан Бейл - Терминатор и Джордж Клуни - Бэтмен и Робин. Давайте не будем забывать исполнение Бена Аффлека в «Джильи» - фильме, который держит неизменные 6% на Rotten Tomatoes - и «Сорвиголове». Некоторым людям определенно нравились эти фильмы, но общее мнение было довольно негативным. Тем не менее, все эти актеры также снимались в замечательных, одобренных критиками фильмах. 

Если сводить Паттинсона только к его роли в «Сумерках», значит оставлять без внимания то, что в остальном является довольно солидной фильмографией для 32-летнего актера. После «Сумерек» Паттинсон снялся в нескольких известных фильмах, включая «Детство лидера», «Затерянный город Z» и «Хорошее время». Он и его фильмы продолжают выигрывать или номинироваться на престижные награды. Нет никаких доказательств того, что Паттинсон плохой актер. На самом деле - очень хороший. 

Но есть одна роль, на которую стоит обратить особое внимание: выступление Паттинсона в роли миллиардера Эрика Паркера в «Космополисе» Дэвида Кроненберга. Об актере хорошо отзывались за игру в этом фильме, и темная, задумчивая энергия, которую он показал в «Космополисе», отлично сработала бы для фильма о Бэтмене, особенно, если бы Ривз подошел к Рыцарю В Маске больше как к величайшему в мире детективу, чем как к герою боевика. Кино нуждается в ком-то, кто может играть неясные, темные моменты. 

Кроме того, перестаньте говорить о телосложении Паттинсона; это лицемерие. Рост Паттинсона 6'1" [6 футов, 1 дюйм] по сравнению с 6'0" Бейла. Он немного ниже Аффлека (6'4") и немного выше Вэла Килмера (6'0"), Джорджа Клуни (5'11") и Майкла Китона (5'9"). По статистике, Паттинсон был бы вторым по высоте Бэтменом из тех, кто играл эту роль. 

Что касается мускулов, история Кристиана Бэйла с «Бэтмен: начало» доказывает, что актер может быстро нарастить мускулы. Бэйл, как известно, сбросил вес до 121 фунта, чтобы сыграть Тревора Резника в 2004 году вфильме «Машинист», непосредственно предшествующем фильму «Бэтмен: начало». По словам актера, «потом, в преддверии Бэтмена я набрал слишком много веса. Я превысил габариты, нужные [режиссеру] Кристоферу Нолану, поэтому мне пришлось сбросить примерно 20 фунтов перед самой съемкой». Бэйл перешел с 121 фунта к Бэтмену, набрав вес, необходимый режиссеру. Хотя это, вероятно, не рекомендуется с медицинской точки зрения, это вполне возможно, и Паттинсон определенно не борется с такого рода дефицитом. 

Люди, вероятно, будут злиться из-за выбора, независимо от того, кто в итоге получит эту работу. В 2018 году CBR составил список из 15 гневных отзывов на претендентов в фильмы о супергероях (которые в итоге отлично сыграли), и три из имен этого списка - актеры на роль Бэтмена. Это больше, чем половина актеров, которые играли роль Бэтмена с 1989 года. Мнения об этих актерах изменились, потому что они внесли нечто особенное в свои воплощения Темного Рыцаря, которое понравилось людям. 

Тем не менее, лучший пример актера,сыгравшего супергероя, доказывающий, что критики не правы - это Хит Леджер. Поклонники были против выбора Леджера. Кое-кто цитировал негативные комментарии, которые он сделал в отношении комиксов в интервью 2006 года с Dark Horizons (интервью, которое с тех пор было удалено с сайта). «На самом деле я ненавижу фильмы по комиксам, б**ть, просто ненавижу их, они утомляют меня, они такие тупые», - сказал он, как сообщает Comics Beat. «Но я считаю, то, что Крис Нолан сделал с Бэтменом, реально хорошо, действительно хорошо срежиссировано, и Кристиан Бэйл был очень хорош в этом». Эта критика доставила Леджеру много хлопот. 

Также он сыграл в «Горбатой горе». 

Для тех, кто не помнит, «Горбатая гора» - романтический фильм 2005 года, посвященный любви двух ковбоев: Энниса Дель Мар (Леджер) и Джека Твиста (Джейк Джилленхол). Фильм получил Оскар за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий и лучший саундтрек. Леджер и Джилленхол были номинированы на лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана соответственно. Горбатая гора вызвала довольно массивный гомофобный отклик, реакция, которая перекинулась на критику его роли Джокера. 

Есть много достойных претендентов, которые могли бы занять место Аффлека, и Warner Bros. почти наверняка выберут актера, который, по их мнению, лучше всех сможет справиться с задачей по воплощению следующего Бэтмена и с расширенной вселенной DC. В конце концов, большой урок из пребывания Аффлека в роли Бэтмена заключается в том, что образ великого рыцаря в маске, может быть помещен в фильмы, которые не воздают ему должное. 

Warner Bros., вероятно, не выберут Роберта Паттинсона. Тем не менее, думать, что он будет плохим Бэтменом, потому что он сыграл вымышленного вампира в саге, которая закончилась в 2012 году, нелепо, и эта позиция не учитывает как успех, которого он достиг в своей карьере, так и сюрпризы, вызванные неожиданными, ранее немыслимыми кастингами. 

Режиссер Мэтт Ривз, Бэтмен открывается в кинотеатрах 25 июня 2021 года. 
 


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


 

19.05.2019 | 54 | Гость
Комментарии (2):
0
2 nata0731  
Спасибо. good

0
1 робокашка  
giri05003 не представляю Роба Бэтменом, скорее уж Лотнера  laugh2 
а вообще, мне не хватило юного Роба, очень быстро идёт время, парень повзрослел и стал мужчиной и роли выбирает специфические

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]